У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Специальная физическая подготовка каратистов 14-15 лет в секции» - Дипломная работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА И МЕТОДИКИ ИХ РАЗВИТИЯ 6
1.1. Понятие о физических качествах 6
1.2. Сила и методика ее развития 7
1.3. Выносливость и методика ее развития 11
1.4. Средства и методы специальной подготовки каратистов 14-15 лет 12
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21
2.1. Методы исследования 21
2.2. Организация исследования 24
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 27
3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 27
3.2. Результаты исследования 30
3.3. Обсуждение результатов исследования 32
ВЫВОДЫ 34
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Актуальность. Физическое воспитание - это фундамент для того, чтобы ребенок мог развиваться гармонично. Велико его значение и во всестороннем формировании личности. Именно такое воспитание создает почву для того, чтобы возможно было полноценно работать умственно. Для того чтобы интеллектуально трудиться, нужно потратить достаточно физических сил. Если ребенок болеет, не закален, то эффективность его умственной деятельности заметно снижается, тогда как физически здоровому человеку легче проявить себя в производительном труде, значительно проще преодолеть большие нагрузки, да и переутомление у таких людей проявляется гораздо реже.
В нашей стране физической культуре не уделяется должного внимания и это при том, что одиннадцатилетнему школьнику в силу его возраста требуется большое количество физической нагрузки. Сейчас современный школьник сидит за партой в школе и приходя домой продолжает сидеть за компьютером до поздней ночи.
Каратэ для детей, прежде всего, это система общего физического и духовного развития, которая содержит в себе элементы боевого искусства. Основой каратэ является воспитание сильного и крепкого духа, способного преодолеть себя и свои слабости, любые препятствия и трудности, встречающиеся на тренировках, а затем и в жизни.
Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции по каратэ проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.
Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет,
занимающихся в секции по каратэ .
Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,
направленный на воспитание технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции спортивному по каратэ.
Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции по каратэ.
Задачи исследования:
1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.
2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции по каратэ.
3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитания технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции по каратэ.
Основными методами воспитания технико-тактической подготовки являются [6]:
Интервальный метод. Этот метод внешне сходен с повторный методом. Но если, при повторном методе характер воздействия нагрузки и определяется исключительно самим упражнением, то при интервальном методе большим тренировочным воздействием обладает и интервалы отдыха[5].
На сегодняшний день мало кто может похвастаться хорошими физическими навыками. В нашей стране физической культуре не уделяется должного внимания и это при том, что одиннадцатилетнему школьнику в силу его возраста требуется большое количество физической нагрузки. Сейчас современный школьник сидит за партой в школе и приходя домой продолжает сидеть за компьютером до поздней ночи. Один из педиатров писал, что когда человек отстает в физическом развитии, его психологическое развитие так же является отстающим.
Человеку свойственно много двигаться, это заложено в нем природой и уменьшить движение без причинения вреда здоровья не представляется возможности. Активность мышц человека напрямую связана со всеми его биологическими системами. Проблему недостатка движения должна решать школьная программа. Физической культуре в школьной программе отведено весьма мало времени и мало кто любит ходить на такие занятия. Школьники предпочитают заниматься чем угодно, только не посещать физкультуру, а все потому, что им просто не интересно.
Многим родителям совсем не безразлично то, чем занимается их ребенок в свободное время и большинство мам и пап хотят отдать своих детей в какие-нибудь спортивные секции. В связи с этим у них возникает много вопросов. Они хотят знать, нужно и вообще заниматься восточными видами единоборств и с какого возраста можно отдавать своих детей в подобные секции, а так же как это будет влиять на физическое развитие ребенка и на его психологическое развитие. Физические упражнения всегда были полезны для людей и ученые и истории писали об этом с своих трудах. Курций писал, что государству очень важно вырастить физически полноценных сильных, выносливых и ловких людей.
Некоторые ученые - медики говорят, что среди детского населения в последнее время очень участились случаи заболевания различными респираторными заболеваниями и самой лучшей профилактикой от них будут физические нагрузки. Без занятий физкультурой невозможно воспитать выносливого крепкого человека, а в будущем без них же этому человеку невозможно будет удержать свое здоровье. Здоровье человека зависит от его физической подготовки. Только физические нагрузки способны укрепить связки, нарастить мышцы, улучшить контуры фигуры. Здоровое тело может противостоять многим заболеваниям.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА I. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА И МЕТОДИКИ ИХ РАЗВИТИЯ
1.1. Понятие о физических качествах
Физическими качествами - это врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость.
Применительно к динамике изменения показателей физических качеств употребляются термины «развитие» и «воспитание». Термин "развитие" характеризует естественный ход изменений физического качества, а термин воспитание предусматривает активное и направленное воздействие на рост показателей физического качества.
В современной литературе используют термины «физические качества» и «физические (двигательные) способности». Однако они нетождественны. В самом общем виде двигательные способности можно понимать как индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека.
Основу двигательных способностей человека составляют физические качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. К двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, общую и специфическую выносливость. Когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим понимают процесс развития соответствующих силовых или скоростных способностей. У каждого человека двигательные способности развиты по-своему. В основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо-физиологических задатков:
- анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов - сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);
- физиологические (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем - максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);
- биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);
- телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);
- хромосомные (генные).
О способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. Способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. Практические пределы развития человеческих способностей определяются такими факторами, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения, но вовсе не заложены в самих способностях. Достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились.
Педагог по физической культуре и спорту должен хорошо знать основные методики развития разных физических способностей, а также способы организации занятий.
1.2. Сила и методика ее развития
Сила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).
Силовые способности - это комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила».
Заключение
В результате нашего исследования был составлен и апробирован экспериментальным путем алгоритм развития координационных способностей детей 10-15 лет с ослабленным соматическим здоровьем посредством каратэ.
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы:
1. По результатам формирующего педагогического эксперимента алгоритм обучения юных каратистов безопорным сложно-координационных техническим действиям позволил повысить объём выполнения сложно-координационных технических действий в течение поединка и повышение эффективности выполнения ударов, достигших цели.
2. В результате выявленных кинематических характеристик, был обоснован алгоритм обучения сложно-координационным техническим действиям карате.
3. В результате теоретически обоснованного и экспериментальной проверенного алгоритма в формирующем педагогическом эксперименте было установлено, что применение подводящих, общеподготовительных и специально- подготовительных средств с акцентированным использованием базовых элементов акробатики и элементов паркура, выполняемых в безопорном положении, позволяет:
- повысить показатели общих и специальных КС;
- усилить способность к равновесию; способность к ориентированию в пространстве; способность к дифференцированию параметров движений мышц ног у каратистов; способность к приспособлению и перестроению;
- способствует развитию вестибулярного анализатора у спортсменов;
- повышение уровня вегетативной нервной системы;
- повышение уровня развитие отделов ЦНС при статической нагрузке;
- повышение скорости концентрации внимания на движущийся объект, после выполнения вращательных технических действий.
Использование различных физических упражнений - это не что иное, как методы физического воспитания. Они делятся на специфические и общепедагогические. Первая их группа характерна исключительно для процесса физического воспитания, а вторая применяется во всех случаях обучения и воспитания. Для того чтобы решить конкретные задачи, которые связаны с обучением технике выполнения физических упражнений, используют игровой метод, строго регламентированные упражнения и соревновательный метод. К общепринятым методам можно отнести словесные, а также методы наглядного воздействия. Очень важно, что в методике физического воспитания нет метода, который бы мог считаться наилучшим. Для успешной реализации комплекса задач физического воспитания следует оптимально сочетать различные методы, исходя из методических принципов.
Специализированные занятия по каратэ, как и в других спортивных единоборств, дети начинают с 10 лет. В этом возрасте, как правило, дети приходят в спортивные секции, не подготовленные даже к минимальным нагрузкам и с низким двигательным опытом, который не позволяет выполнить требования программы начальной подготовки по виду спорта. При этом занятия не должны быть узко-специализированные, а состоят из комплекса акробатических, гимнастических и легкоатлетических упражнений. Уделить особое внимание развитию мышц участвующих в формировании поз стоя, сидя (правильная осанка).
Полученные в исследовании данные подчеркивают необходимость наличия у спортсменов таких личностных качеств, как высокая способность к обучению, исполнительность, ответственность, гибкость поведения, решительность в значимой ситуации, волевой самоконтроль. Также можно убедиться в необходимости достаточного уровня общительности, стремления к взаимодействию, что можно развивать на специальных тренингах. Эти данные согласуются с достаточно очевидной необходимостью обладания высоким уровнем развития социальных навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с тренерами, соперниками и коллегами по команде, судьями, представителями прессы, зрителями и т.д. Высоко развитая способность к обучению вместе с гибкостью поведения также не менее очевидно значимы при решении задач быстрого формирования и корректировки различных элементов общей и специальной физической подготовки.
Оставляя вопрос о причинно-следственных связях полученных нами результатов для следующих работ, очевидным видится необходимость корректной оценки и развития психологических характеристик более молодых спортсменов, опираясь на результаты более опытных. Комплекс исследований, проводимых в команде карате, позволит сформировать многоуровневую систему психологической подготовки спортсменов, включающую диагностический, коррекционный и прогностический блоки. Этот опыт, в свою очередь, можно будет адаптировать под другие виды спорта и в перспективе создать единую систему спортивной психологической подготовки, учитывающую факторы возраста спортсмена, пола, вида спорта, спортивного стажа, календаря тренировочных и соревновательных мероприятий, конкретного этапа подготовки и т.д.
Изучение и анализ научно-методической литературы, связанной с темой нашего исследования, позволили определить круг вопросов и конкретизировать задачи исследования.
1. Нами были изучены работы, включая статьи в периодической печати, сборники научных трудов, учебники, учебно-методические пособия. В их числе нормативные документы, методические рекомендации - «Организация работы в спортивных секциях» (автор А.Н. Каинов), федеральные стандарты спортивной подготовки по каратэ.
В процессе изучения литературы по подготовке каратистов особое внимание обращалось вопросам методики повышения уровня общефизической подготовки каратистов.
2. В ходе наблюдения выявлялись особенности организации и проведения тренировочных занятий, особенности использования специальных физических упражнений и подвижных игр. Выявлялись интересы и склонности каратистов в согласовании с возрастными и морфофункциональными особенностями занимающихся.
3. В беседах с тренерами по каратэ выявлялась информация по проблеме повышения уровня общефизической подготовки у каратистов. Обсуждались вопросы целесообразности включения специализированных физических упражнений, ОФП и подвижных игр в тренировочный процесс каратистов.
Список литературы
1. Аршавский, И. А. Очерки по возрастной физиологии [Текст] / И. А. Аршавский. - М.: Медицина, 2017. - 204 с.
2. Баландин, В. А. Методология обновления процесса физического воспитания в начальной школе [Текст] / В. А. Баландин. - Краснодар: КубГАФК, 2017. - 177 с.
3. Бальсевич, В. К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи [Текст] / В. К. Бальсевич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 1. - С. 23 - 25.
4. Бальсевич, В. К. Конверсия основных положений спортивной тренировки в процессе физического воспитания [Текст] / В. К. Бальсевич, Г. Г. Наталов, Ю. К. Чернышенко // Теория и практика физ. культуры. - 1997. - № 6. - С. 15-25.
5. Виленский, М. Я. Социально-психологические детерминанты формирования здорового образа жизни [Текст] / М. Я. Виленский // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 9.- С 9-14.
+ еще 35 источников
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Специальная физическая подготовка каратистов 14-15 лет в секции» | |
Раздел: | Физкультура и спорт | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 2000 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Формирование орфографической зоркости младших школьников
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ…3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ….7
1.1. Принципы русской орфографии как основа обучения правописанию ….71.2. Сущность понятий «орфограмма» и формирование орфографических умений….….11РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности формирования орфографической зоркости как базового орфографического умения….14
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ…17
2.1. Пути формирования орфографической зоркости….17
2.2. Упражнения для выработки орфографической зоркости…23
ГЛАВА 3. ОПЫТНО- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОРКОСТИ ВО ВТОРОМ КЛАССЕ…33
3.1.Диагностика орфографической зоркости ….34
3.2. Содержание работы по использованию орфографических упражнений.38
3.3.Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по применению упражнений для выработки орфографической зоркости…45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….49
ЛИТЕРАТУРА….51
-
Дипломная работа:
Развитие музыкального мышления младших школьников на занятиях в классе фортепиано
87 страниц(ы)
Введение….3
Глава I. Методологические основы развития музыкального мышления младших школьников
1.1. Понятие и виды мышления….91.2.Музыкальное мышление и его психологические характеристики….18РазвернутьСвернуть
1.3.Проблема музыкального мышления в истории музыкального образования…25
1.4.Психофизиологическая характеристика младших школьников в контексте решения проблемы развития их музыкального мышления….29
Выводы по I главе….33
Глава II. Опытно - экспериментальная работа по развитию музыкального мышления младших школьников на уроках фортепиано
2.1.Формы, методы и приёмы работы по развитию музыкального мышления на занятиях в классе фортепиано….35
2.2.Инструментарий обследования музыкального мышления младших школьников…50
2.3. Выявление уровня музыкального мышления учащихся 8, 9 лет на этапе констатирующего эксперимента….55
2.4.Формирующий этап опытно-экспериментальной работы….59
2.5.Результаты эксперимента….65
Выводы по II главе….70
Заключение….74
Список литературы….78
Приложение….84
-
Дипломная работа:
Развитие чувства ритма у детей на уроках музыки с помощью элементарных музыкальных инструментов
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 61.1. Психолого-педагогические проблемы развития чувства ритма у детей 6РазвернутьСвернуть
1.2. Элементарные музыкальные инструменты на уроках музыки 12
Выводы по первой главе 22
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ НА УРОКАХ МУЗЫКИ С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ 23
2.1 . Содержание, формы и методы развития чувства ритма у детей на уроках музыки с помощью элементарных музыкальных инструментов 23
2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 32
Выводы по второй главе 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
Особенности перевода и локализации художественных фильмов
53 страниц(ы)
Введение 3
Глава I. Теоретическое осмысление роли юмора в художественных фильмах 7
1.1. Художественный фильм как продукт современного кинематографа 71.2. Юмор как подвид комической категории в художественных произведениях 11РазвернутьСвернуть
1.3. Способы создания комического эффекта 14
1.4. Аудиовизуальный перевод как особый вид переводческой деятельности 22
1.4.1. Виды аудиовизуального перевода 25
1.5. Локализация как особый вид перевода 28
Выводы по Главе 1 31
Глава II. Анализ способов перевода художественных фильмов 33
2.1. Классификация переводческих трансформаций 33
2.2. Способы передачи иронии при переводе с английского языка на русский 36
2.3. Передача юмористического эффекта при переводе мультипликационного фильма «Мегамозг» 39
Выводы по Главе II 47
Заключение 48
Список литературы 50
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Фразеологические единицы как объект лингвистического исследования 8
1.1 Признаки и типы фразеологических единиц 81.2 Семантические особенности фразеологических единиц 16РазвернутьСвернуть
1.3 Использование фразеологических единиц в тексте 20
1.4 Способы перевода фразеологических единиц 25
Выводы по Главе I 30
Глава II Особенности использования фразеологических единиц в английских анимационных фильмах и способы их перевода на русский язык 31
2.1 Анализ английских фразеологических единиц 31
2.1.1 Анализ узуальных фразеологических единиц 34
2.1.2 Анализ трансформированных фразеологических единиц 37
2.2 Способы перевода фразеологических единиц на русский язык 44
2.2.1 Анализ перевода узуальных фразеологических единиц 44
2.2.2 Анализ перевода трансформированных фразеологических единиц 53
Выводы по Главе II 60
Заключение 62
Список литературы 66
-
Дипломная работа:
Применение информационныех технологий в информационно-документационном обеспечении управления
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ 91.1. Теоретические основы применения информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления 9РазвернутьСвернуть
1.2. Информационные технологии и информационно-документационное обеспечение управления 19
1.3. Электронный документооборот 27
ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННОМ УПРАВЛЕНИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО И ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА 37
2.1. Использование информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 37
2.1. Специфика в применении информационных технологий в информационно-документационном управлении научно-исследовательского и проектного института 49
2.3. Эффективность информационных технологий в информационно-документационном обеспечении управления института 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Дипломная работа:
Илдар юзеев иҖатыныҢ лексик стилистик ҮзенчӘлеге
77 страниц(ы)
Кереш….….4
Төп өлеш.
1нче бүлек. И.Юзеев шигриятендә татар халкының сүзлек хәзинәсе…81.1. Шагыйрь иҗатыныда гомумкулланылыштагы сузләр белән сурәт ясау….10РазвернутьСвернуть
1.2. Гади сөйләм лексикасының стилистик мөмкинлекләре….16
1.3. Шагыйрь иҗатыныда архаик сүзләрнең стилистик кулланылышы.22
1.4. Фразеологизмнар белән сурәт тудыру….…25
2нче бүлек. И.Юзеев поэзиясендә сурәтләү тасвирлау чаралары…37
2.1. Эпитет белән сурәт тудыру мөмкинлекләре….37
2.2. Чагыштырулар белән сурәт тудыру ….….44
2.3. Метафоралар белән сурәт тудыру….55
Йомгак…. 61
Кулланылган әдәбият….….65
Кушымта….70
-
Реферат:
Виды антропогенных воздействий на биосферу
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПРИРОДНОЙ СРЕДЫ 4
2. ВИДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БИОСФЕРЫ 71. АТМОСФЕРА - ВНЕШНЯЯ ОБОЛОЧКА БИОСФЕРЫ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ 7РазвернутьСвернуть
2. ВОДА - ОСНОВА ЖИЗНЕННЫХ ПРОЦЕССОВ В БИОСФЕРЕ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПРИРОДНЫХ ВОД 9
3. ПОЧВА - ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ БИОСФЕРЫ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ПОЧВЫ 12
4. ВЛИЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА НА РАСТИТЕЛЬНЫЙ И ЖИВОТНЫЙ МИР. 15
5. РАДИОАКТИВНОЕ ЗАГРЯЗНЕНИЕ БИОСФЕРЫ. 16
3. ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЭКОЛОГИИ. РАЦИОНАЛЬНОЕ
ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 27
-
Дипломная работа:
55 страниц(ы)
Инеш.3
I Бүлек. Ғилми әҙәбиәттә пунктуaция мәсьәләләренең өйрәнелеү торошо.1.1 Пунктуaцияғa өйрәтеү проблемahының тикшерелеү кимәленә aнaлиз.РазвернутьСвернуть
1.2 Тыныш билдәләренең функциялaры hәм төрҙәре.
1.3 Тыныш билдәләренең ҡуйылыу осрaҡтaры.
II Бүлек. Мәктәптә уҡыусылaрҙың пунктуaцион грaмaтикahын формaлaштыру.
2.1 Уҡыусылaрҙың яҙмa телмәрендә осрaғaн пунктуaцион хaтaлaр.
2.2 Бaшҡорт теле дәрестәрендә пунктуaцион грaмотaлыҡты үҫтереү күнегеүҙәре.
-
Дипломная работа:
Правовое обеспечение механизма цензуры в сети интернет
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕНЗУРА В СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 6
1.1 Цензура как социокультурный феномен 61.2 Экономические и правовые условия деятельности СМИ в современной России 12РазвернутьСвернуть
1.3 Социологическое исследование о необходимости цензуры в СМИ 18
ГЛАВА 2. ПРАВОВАЯ РЕГЛАМЕНТАЦИЯ ЦЕНЗУРЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 21
2.1 Сделки в сети Интернет 21
2.2 Правовая охрана авторских и смежных прав в российском сегменте сети Интернет 25
2.3 Договоры ВОИС по авторскому праву и по исполнениям и фонограммам - отправная точка формирования международного законодательства об ИС в сети Интернет 29
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ЦЕНЗУРЫ В СМИ 37
3.1 Информационные инструменты сети Интернет 37
3.2 Рекомендации по решению проблем гражданско-правового регулирования сети Интернет 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 67