СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Специальная физическая подготовка каратистов 14-15 лет в секции - Дипломная работа №43447

«Специальная физическая подготовка каратистов 14-15 лет в секции» - Дипломная работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА И МЕТОДИКИ ИХ РАЗВИТИЯ 6

1.1. Понятие о физических качествах 6

1.2. Сила и методика ее развития 7

1.3. Выносливость и методика ее развития 11

1.4. Средства и методы специальной подготовки каратистов 14-15 лет 12

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21

2.1. Методы исследования 21

2.2. Организация исследования 24

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 27

3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 27

3.2. Результаты исследования 30

3.3. Обсуждение результатов исследования 32

ВЫВОДЫ 34

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Актуальность. Физическое воспитание - это фундамент для того, чтобы ребенок мог развиваться гармонично. Велико его значение и во всестороннем формировании личности. Именно такое воспитание создает почву для того, чтобы возможно было полноценно работать умственно. Для того чтобы интеллектуально трудиться, нужно потратить достаточно физических сил. Если ребенок болеет, не закален, то эффективность его умственной деятельности заметно снижается, тогда как физически здоровому человеку легче проявить себя в производительном труде, значительно проще преодолеть большие нагрузки, да и переутомление у таких людей проявляется гораздо реже.

В нашей стране физической культуре не уделяется должного внимания и это при том, что одиннадцатилетнему школьнику в силу его возраста требуется большое количество физической нагрузки. Сейчас современный школьник сидит за партой в школе и приходя домой продолжает сидеть за компьютером до поздней ночи.

Каратэ для детей, прежде всего, это система общего физического и духовного развития, которая содержит в себе элементы боевого искусства. Основой каратэ является воспитание сильного и крепкого духа, способного преодолеть себя и свои слабости, любые препятствия и трудности, встречающиеся на тренировках, а затем и в жизни.

Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции по каратэ проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет,

занимающихся в секции по каратэ .

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,

направленный на воспитание технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции спортивному по каратэ.

Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции по каратэ.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции по каратэ.

3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитания технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции по каратэ.

Основными методами воспитания технико-тактической подготовки являются [6]:

Интервальный метод. Этот метод внешне сходен с повторный методом. Но если, при повторном методе характер воздействия нагрузки и определяется исключительно самим упражнением, то при интервальном методе большим тренировочным воздействием обладает и интервалы отдыха[5].

На сегодняшний день мало кто может похвастаться хорошими физическими навыками. В нашей стране физической культуре не уделяется должного внимания и это при том, что одиннадцатилетнему школьнику в силу его возраста требуется большое количество физической нагрузки. Сейчас современный школьник сидит за партой в школе и приходя домой продолжает сидеть за компьютером до поздней ночи. Один из педиатров писал, что когда человек отстает в физическом развитии, его психологическое развитие так же является отстающим.

Человеку свойственно много двигаться, это заложено в нем природой и уменьшить движение без причинения вреда здоровья не представляется возможности. Активность мышц человека напрямую связана со всеми его биологическими системами. Проблему недостатка движения должна решать школьная программа. Физической культуре в школьной программе отведено весьма мало времени и мало кто любит ходить на такие занятия. Школьники предпочитают заниматься чем угодно, только не посещать физкультуру, а все потому, что им просто не интересно.

Многим родителям совсем не безразлично то, чем занимается их ребенок в свободное время и большинство мам и пап хотят отдать своих детей в какие-нибудь спортивные секции. В связи с этим у них возникает много вопросов. Они хотят знать, нужно и вообще заниматься восточными видами единоборств и с какого возраста можно отдавать своих детей в подобные секции, а так же как это будет влиять на физическое развитие ребенка и на его психологическое развитие. Физические упражнения всегда были полезны для людей и ученые и истории писали об этом с своих трудах. Курций писал, что государству очень важно вырастить физически полноценных сильных, выносливых и ловких людей.

Некоторые ученые - медики говорят, что среди детского населения в последнее время очень участились случаи заболевания различными респираторными заболеваниями и самой лучшей профилактикой от них будут физические нагрузки. Без занятий физкультурой невозможно воспитать выносливого крепкого человека, а в будущем без них же этому человеку невозможно будет удержать свое здоровье. Здоровье человека зависит от его физической подготовки. Только физические нагрузки способны укрепить связки, нарастить мышцы, улучшить контуры фигуры. Здоровое тело может противостоять многим заболеваниям.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА И МЕТОДИКИ ИХ РАЗВИТИЯ

1.1. Понятие о физических качествах

Физическими качествами - это врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость.

Применительно к динамике изменения показателей физических качеств употребляются термины «развитие» и «воспитание». Термин "развитие" характеризует естественный ход изменений физического качества, а термин воспитание предусматривает активное и направленное воздействие на рост показателей физического качества.

В современной литературе используют термины «физические качества» и «физические (двигательные) способности». Однако они нетождественны. В самом общем виде двигательные способности можно понимать как индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека.

Основу двигательных способностей человека составляют физические качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. К двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, общую и специфическую выносливость. Когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим понимают процесс развития соответствующих силовых или скоростных способностей. У каждого человека двигательные способности развиты по-своему. В основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо-физиологических задатков:

- анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов - сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);

- физиологические (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем - максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);

- биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);

- телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);

- хромосомные (генные).

О способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. Способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. Практические пределы развития человеческих способностей определяются такими факторами, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения, но вовсе не заложены в самих способностях. Достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились.

Педагог по физической культуре и спорту должен хорошо знать основные методики развития разных физических способностей, а также способы организации занятий.

1.2. Сила и методика ее развития

Сила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).

Силовые способности - это комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила».


Заключение

В результате нашего исследования был составлен и апробирован экспериментальным путем алгоритм развития координационных способностей детей 10-15 лет с ослабленным соматическим здоровьем посредством каратэ.

Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы:

1. По результатам формирующего педагогического эксперимента алгоритм обучения юных каратистов безопорным сложно-координационных техническим действиям позволил повысить объём выполнения сложно-координационных технических действий в течение поединка и повышение эффективности выполнения ударов, достигших цели.

2. В результате выявленных кинематических характеристик, был обоснован алгоритм обучения сложно-координационным техническим действиям карате.

3. В результате теоретически обоснованного и экспериментальной проверенного алгоритма в формирующем педагогическом эксперименте было установлено, что применение подводящих, общеподготовительных и специально- подготовительных средств с акцентированным использованием базовых элементов акробатики и элементов паркура, выполняемых в безопорном положении, позволяет:

- повысить показатели общих и специальных КС;

- усилить способность к равновесию; способность к ориентированию в пространстве; способность к дифференцированию параметров движений мышц ног у каратистов; способность к приспособлению и перестроению;

- способствует развитию вестибулярного анализатора у спортсменов;

- повышение уровня вегетативной нервной системы;

- повышение уровня развитие отделов ЦНС при статической нагрузке;

- повышение скорости концентрации внимания на движущийся объект, после выполнения вращательных технических действий.

Использование различных физических упражнений - это не что иное, как методы физического воспитания. Они делятся на специфические и общепедагогические. Первая их группа характерна исключительно для процесса физического воспитания, а вторая применяется во всех случаях обучения и воспитания. Для того чтобы решить конкретные задачи, которые связаны с обучением технике выполнения физических упражнений, используют игровой метод, строго регламентированные упражнения и соревновательный метод. К общепринятым методам можно отнести словесные, а также методы наглядного воздействия. Очень важно, что в методике физического воспитания нет метода, который бы мог считаться наилучшим. Для успешной реализации комплекса задач физического воспитания следует оптимально сочетать различные методы, исходя из методических принципов.

Специализированные занятия по каратэ, как и в других спортивных единоборств, дети начинают с 10 лет. В этом возрасте, как правило, дети приходят в спортивные секции, не подготовленные даже к минимальным нагрузкам и с низким двигательным опытом, который не позволяет выполнить требования программы начальной подготовки по виду спорта. При этом занятия не должны быть узко-специализированные, а состоят из комплекса акробатических, гимнастических и легкоатлетических упражнений. Уделить особое внимание развитию мышц участвующих в формировании поз стоя, сидя (правильная осанка).

Полученные в исследовании данные подчеркивают необходимость наличия у спортсменов таких личностных качеств, как высокая способность к обучению, исполнительность, ответственность, гибкость поведения, решительность в значимой ситуации, волевой самоконтроль. Также можно убедиться в необходимости достаточного уровня общительности, стремления к взаимодействию, что можно развивать на специальных тренингах. Эти данные согласуются с достаточно очевидной необходимостью обладания высоким уровнем развития социальных навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с тренерами, соперниками и коллегами по команде, судьями, представителями прессы, зрителями и т.д. Высоко развитая способность к обучению вместе с гибкостью поведения также не менее очевидно значимы при решении задач быстрого формирования и корректировки различных элементов общей и специальной физической подготовки.

Оставляя вопрос о причинно-следственных связях полученных нами результатов для следующих работ, очевидным видится необходимость корректной оценки и развития психологических характеристик более молодых спортсменов, опираясь на результаты более опытных. Комплекс исследований, проводимых в команде карате, позволит сформировать многоуровневую систему психологической подготовки спортсменов, включающую диагностический, коррекционный и прогностический блоки. Этот опыт, в свою очередь, можно будет адаптировать под другие виды спорта и в перспективе создать единую систему спортивной психологической подготовки, учитывающую факторы возраста спортсмена, пола, вида спорта, спортивного стажа, календаря тренировочных и соревновательных мероприятий, конкретного этапа подготовки и т.д.

Изучение и анализ научно-методической литературы, связанной с темой нашего исследования, позволили определить круг вопросов и конкретизировать задачи исследования.

1. Нами были изучены работы, включая статьи в периодической печати, сборники научных трудов, учебники, учебно-методические пособия. В их числе нормативные документы, методические рекомендации - «Организация работы в спортивных секциях» (автор А.Н. Каинов), федеральные стандарты спортивной подготовки по каратэ.

В процессе изучения литературы по подготовке каратистов особое внимание обращалось вопросам методики повышения уровня общефизической подготовки каратистов.

2. В ходе наблюдения выявлялись особенности организации и проведения тренировочных занятий, особенности использования специальных физических упражнений и подвижных игр. Выявлялись интересы и склонности каратистов в согласовании с возрастными и морфофункциональными особенностями занимающихся.

3. В беседах с тренерами по каратэ выявлялась информация по проблеме повышения уровня общефизической подготовки у каратистов. Обсуждались вопросы целесообразности включения специализированных физических упражнений, ОФП и подвижных игр в тренировочный процесс каратистов.


Список литературы

1. Аршавский, И. А. Очерки по возрастной физиологии [Текст] / И. А. Аршавский. - М.: Медицина, 2017. - 204 с.

2. Баландин, В. А. Методология обновления процесса физического воспитания в начальной школе [Текст] / В. А. Баландин. - Краснодар: КубГАФК, 2017. - 177 с.

3. Бальсевич, В. К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи [Текст] / В. К. Бальсевич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 1. - С. 23 - 25.

4. Бальсевич, В. К. Конверсия основных положений спортивной тренировки в процессе физического воспитания [Текст] / В. К. Бальсевич, Г. Г. Наталов, Ю. К. Чернышенко // Теория и практика физ. культуры. - 1997. - № 6. - С. 15-25.

5. Виленский, М. Я. Социально-психологические детерминанты формирования здорового образа жизни [Текст] / М. Я. Виленский // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 9.- С 9-14.

+ еще 35 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Специальная физическая подготовка каратистов 14-15 лет в секции»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 46
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Основы формирования наглядно-образного мышления у дошкольников

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ.10
    1.1. Научно-теоретические представления о природе и видах мышления.10
    1.2. Понятие и онтогенез наглядно-образного мышления.22
    1.3. Роль речи в формировании наглядно-образного мышления.33
    1.4. Особенности развития познавательной деятельности дошкольников
    с речевой патологией.36
    1.4.1. Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи.36
    1.4.2. Особенности мыслительной деятельности дошкольников с
    общим недоразвитием речи.41
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (констатирующий эксперимент).47
    2.1. Теоретические подходы к изучению наглядно-образного
    мышления дошкольников.47
    2.2. Организация, задачи и методика констатирующего эксперимента.50
    2.3. Ход и результаты констатирующего эксперимента.57
    2.4. Анализ результатов констатирующего эксперимента, выводы.84
    ГЛАВА 3. ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (обучающий эксперимент).90
    3.1. Исходные положения коррекционно-педагогического воздействия.90
    3.2. Организация педагогической работы по формированию наглядно-образного мышления детей дошкольного возраста с ОНР в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида.91
    3.3. Основные задачи, этапы, направления, методы и приемы работы
    по формированию наглядно-образного мышления дошкольников с ОНР.93
    3.4. Динамика и результаты коррекционно-педагогической работы
    по формированию наглядно-образного мышления у дошкольников с ОНР
    (контрольный эксперимент).153
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.165
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.171
    ПРИЛОЖЕНИЕ.188
  • Дипломная работа:

    Развитие творческого мышления учащихся на уроках английского языка в начальной школе

    97 страниц(ы) 

    Введение….
    I. Сущность, структура и основные аспекты творческого мышления
    1.1 Определение понятия творческого мышления
    1.2 Творческая педагогика: задачи и возможности творческого мышления
    1.3 Творчество, как предмет исследования науки
    1.3.1 Основные аспекты креативности
    1.3.2 Связь мышления с воображением, как необходимых элементов креативности
    1.3.3. Психологические особенности и творческий потенциал детей младшего школьного возраста
    Вывод к главе I
    II. Формирование и развитие творческого мышления на уроках иностранного языка в начальной школе.
    2.1. Модернизация процесса обучения иностранным в начальной школе
    2.2. Использование методов в развитии творческого мышления младших школьников
    2.2.1 Использование комплексного вводного курса на коммуникативно-когнитивной основе
    2.2.2 Использование предметно-практических видов деятельности
    2.2.3 Использование игры в развитии творческого мышления
    2.2.4 Использование творческих проектов в развитии творческого мышления
    Вывод к главе II
    Обобщение результатов исследования
    Заключение
    Библиография
    Приложения
  • ВКР:

    Применение задач с национально-региональным содержанием как фактор повышения качества математических знаний

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 11
    1.1. Содержательное наполнение понятия «качество успеваемости» 11
    1.2. Современные методы, способствующие повышению качества успеваемости 23
    1.3. Специфика образовательной политики правительства Республики Казахстан 28
    Глава 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА УСПЕВАЕМОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ 35
    2.1. Интерактивные методы как форма успешного взаимодействия учителя и ученика в рамках работы по повышению качества успеваемости 35
    2.2. Различные формы организации контроля учащихся 44
    2.3. Анализ результатов опытно поисковой работы 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Дипломная работа:

    Проблема передачи информации при устном последовательном и синхронном переводе

    66 страниц(ы) 

    Введение 4
    1.1. Информация в современной переводческой индустрии 8
    1.2 Основные виды устного перевода 19
    ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДЧИКОВ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ 32
    2.1 Типичные проблемы, ошибки и трудности, возникающие в процессе синхронного перевода 32
    2.2 Типичные проблемы, ошибки и трудности, возникающие в процессе последовательного перевода 44
    Выводы по Главе II 57
    Заключение 60
    Список использованной литературы 63
    Электронные ресурсы 67
  • Доклад:

    Предпринимательская способность и предпринимательская доход

    22 страниц(ы) 

    1. предприниматель
    2. предпринимательство
    3. организационно-экономической формы (предприятия)
    4. виды предприятия
    5 .их преимущество и недостаток
    6.предпринимательская способность
    7.предпринимательская доход
    8.Формы предпринимательства
  • Дипломная работа:

    Молекулярно-генетический анализ ассоциаций аллельного состояния транскрипционного фактора NF-kBl у лиц с различным онкологическим анамнезом

    58 страниц(ы) 

    СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ 4
    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. РОЛЬ ИНГИБИТОРА NF-kB В РАЗВИТИИ ОНКОПАТОЛОГИИ (обзор литературы) 10
    1.1. Семейство транскрипционного фактора NF -кВ 11
    1.2. Характеристика гена NF-kB IA 14
    1.2.1. Свойства и функции NF-kBIA 15
    1.2.2. Локализация и строение гена NF-kBIA 16
    1.3. Характеристика полиморфизмов гена NF-kBIA 17
    1.3.1. Полиморфизм rs696 гена NF-kBIA (3' UTR A>G) 17
    1.3.2. Полиморфизм rs2233408 гена NF-kBIA (519 C / T) 18
    ГЛАВА 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
    2.1. Материалы исследования 20
    2.2. Генетические методы. Семейный анализ 20
    2.3. Молекулярно-генетические методы 22
    2.3.1. Выделение геномной ДНК методом фенольно-хлорофомной экстракции 22
    2.3.2 Полимеразная цепная реакция синтеза ДНК 25
    2.3.3. ПДРФ-анализ 27
    2.3.4. Электрофорез в полиакриламидном геле 27
    2.4. Методы статистической обработки данных 28
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЕ 30
    3.1. Сравнительный анализ генетической структуры исследуемых групп 30
    3.1.1. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs696 гена NF-kBIA у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией 32
    3.1.2. Анализ распределения частот генотипов и аллелей полиморфного варианта rs2233408 гена NF-kBIA у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией 34
    3.1.3 Анализ распределения сочетаний генотипов полиморфных вариантов rs2233408 и rs696 гена NF-kBIA у здоровых индивидов и в группе с онкопатологией 36
    3.2. Генеалогический анализ 37
    ГЛАВА 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 47
    4.1. Место биологии в школьном образование 47
    4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в школьном курсе «Биология» 48
    4.3. Разработка урока по биологии на тему «Иммунитет. Механизм и виды иммунитета» для 8 класса 55
    4.4. Применение логико-смысловой модели в образовательном процессе 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    ВЫВОДЫ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 73
  • Курсовая работа:

    Обработка массивов данных

    13 страниц(ы) 

    Постановка задачи (задание 1-5) 3
    Блок-схема алгоритма (задание 1-5) 5
    Программа на языке Паскаль (задание 1-5) 6
    Результаты решения (задание 1-3) 11
    Результаты решения (задание 4-5) 12
    Список использованной литературы 13
  • ВКР:

    Фонд оценочных средств по курсу татарской диалектологии

    53 страниц(ы) 

    ЭЧТӘЛЕК
    Кереш.3-5
    Беренче бүлек.
    Туган тел укытучылары әзерләүдә “Татар диалектологиясе”
    курсының урыны һәм әһәмияте.6-12
    Икенче бүлек.
    “Татар диалектологиясе” курсы буенча бәяләү чаралары 13-44
    2.1. Тестлар.
    2.2. Контроль эшләр.
    2.3. Күнегүләр.
    2.4. Кейс-мәсьәләләр.
    2.5. Шәхси тикшеренү.
    2.6. Доклад яклау.
    2.7. ppt-презентацияләр.
    2.8. Имтихан сораулары.
    Йомгак.45-46
    Кулланылган әдәбият исемлеге.47-50
  • Курсовая работа:

    Процедуры, функции в языке Borland Delphi

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    Теоретическое описание 4
    Параметры 4
    Умалчиваемые параметры 11
    Параметры-массивы и параметры-строки 12
    Процедурные типы 13
    Директивы 15
    Заключение 18
    Список используемой литературы 19
  • Дипломная работа:

    Разработка сервиса «корпоративный планировщик»

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 5
    1.1. Характеристика предметной области 5
    1.2. Содержательная постановка задач разработки 6
    1.3. Используемые решения и технология 7
    1.4. Обзор и анализ существующих решений 9
    Выводы по первой главе 14
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ СЕРВИСА 15
    2.1. Модель системы «Как должно быть» 15
    2.2. Структурно-функциональные диаграммы 16
    2.3. Общая структура работы сервиса 17
    2.4. Организация хранения данных сервиса 21
    2.5. Выводы по второй главе 25
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СЕРВИСА ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 26
    3.1. Описание контрольного примера реализации проекта 26
    3.2. Оценка экономических показателей 29
    3.3. Тестирование сервиса 32
    3.4. Выводы по третьей главе 34
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 36