СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Специальная физическая подготовка каратистов 14-15 лет в секции - Дипломная работа №43447

«Специальная физическая подготовка каратистов 14-15 лет в секции» - Дипломная работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА И МЕТОДИКИ ИХ РАЗВИТИЯ 6

1.1. Понятие о физических качествах 6

1.2. Сила и методика ее развития 7

1.3. Выносливость и методика ее развития 11

1.4. Средства и методы специальной подготовки каратистов 14-15 лет 12

ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 19

ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 21

2.1. Методы исследования 21

2.2. Организация исследования 24

ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 27

3.1. Структура и содержание разработанного комплекса упражнений 27

3.2. Результаты исследования 30

3.3. Обсуждение результатов исследования 32

ВЫВОДЫ 34

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Актуальность. Физическое воспитание - это фундамент для того, чтобы ребенок мог развиваться гармонично. Велико его значение и во всестороннем формировании личности. Именно такое воспитание создает почву для того, чтобы возможно было полноценно работать умственно. Для того чтобы интеллектуально трудиться, нужно потратить достаточно физических сил. Если ребенок болеет, не закален, то эффективность его умственной деятельности заметно снижается, тогда как физически здоровому человеку легче проявить себя в производительном труде, значительно проще преодолеть большие нагрузки, да и переутомление у таких людей проявляется гораздо реже.

В нашей стране физической культуре не уделяется должного внимания и это при том, что одиннадцатилетнему школьнику в силу его возраста требуется большое количество физической нагрузки. Сейчас современный школьник сидит за партой в школе и приходя домой продолжает сидеть за компьютером до поздней ночи.

Каратэ для детей, прежде всего, это система общего физического и духовного развития, которая содержит в себе элементы боевого искусства. Основой каратэ является воспитание сильного и крепкого духа, способного преодолеть себя и свои слабости, любые препятствия и трудности, встречающиеся на тренировках, а затем и в жизни.

Гипотеза исследования: предполагалось, что процесс воспитания технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции по каратэ проходить более эффективно, если в тренировочный процесс внедрить разработанный комплекс упражнений.

Объект исследования: тренировочный процесс, направленный на воспитание технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет,

занимающихся в секции по каратэ .

Предмет исследования: разработанный комплекс упражнений,

направленный на воспитание технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции спортивному по каратэ.

Цель исследования: определить эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитание технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции по каратэ.

Задачи исследования:

1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования.

2. Разработать комплекс упражнений, направленный на воспитание технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции по каратэ.

3. Экспериментально доказать эффективность разработанного комплекса упражнений, направленного на воспитания технико-тактической подготовки у детей 14-15 лет, занимающихся в секции по каратэ.

Основными методами воспитания технико-тактической подготовки являются [6]:

Интервальный метод. Этот метод внешне сходен с повторный методом. Но если, при повторном методе характер воздействия нагрузки и определяется исключительно самим упражнением, то при интервальном методе большим тренировочным воздействием обладает и интервалы отдыха[5].

На сегодняшний день мало кто может похвастаться хорошими физическими навыками. В нашей стране физической культуре не уделяется должного внимания и это при том, что одиннадцатилетнему школьнику в силу его возраста требуется большое количество физической нагрузки. Сейчас современный школьник сидит за партой в школе и приходя домой продолжает сидеть за компьютером до поздней ночи. Один из педиатров писал, что когда человек отстает в физическом развитии, его психологическое развитие так же является отстающим.

Человеку свойственно много двигаться, это заложено в нем природой и уменьшить движение без причинения вреда здоровья не представляется возможности. Активность мышц человека напрямую связана со всеми его биологическими системами. Проблему недостатка движения должна решать школьная программа. Физической культуре в школьной программе отведено весьма мало времени и мало кто любит ходить на такие занятия. Школьники предпочитают заниматься чем угодно, только не посещать физкультуру, а все потому, что им просто не интересно.

Многим родителям совсем не безразлично то, чем занимается их ребенок в свободное время и большинство мам и пап хотят отдать своих детей в какие-нибудь спортивные секции. В связи с этим у них возникает много вопросов. Они хотят знать, нужно и вообще заниматься восточными видами единоборств и с какого возраста можно отдавать своих детей в подобные секции, а так же как это будет влиять на физическое развитие ребенка и на его психологическое развитие. Физические упражнения всегда были полезны для людей и ученые и истории писали об этом с своих трудах. Курций писал, что государству очень важно вырастить физически полноценных сильных, выносливых и ловких людей.

Некоторые ученые - медики говорят, что среди детского населения в последнее время очень участились случаи заболевания различными респираторными заболеваниями и самой лучшей профилактикой от них будут физические нагрузки. Без занятий физкультурой невозможно воспитать выносливого крепкого человека, а в будущем без них же этому человеку невозможно будет удержать свое здоровье. Здоровье человека зависит от его физической подготовки. Только физические нагрузки способны укрепить связки, нарастить мышцы, улучшить контуры фигуры. Здоровое тело может противостоять многим заболеваниям.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА I. ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА И МЕТОДИКИ ИХ РАЗВИТИЯ

1.1. Понятие о физических качествах

Физическими качествами - это врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности. К основным физическим качествам относят мышечную силу, быстроту, выносливость, гибкость и ловкость.

Применительно к динамике изменения показателей физических качеств употребляются термины «развитие» и «воспитание». Термин "развитие" характеризует естественный ход изменений физического качества, а термин воспитание предусматривает активное и направленное воздействие на рост показателей физического качества.

В современной литературе используют термины «физические качества» и «физические (двигательные) способности». Однако они нетождественны. В самом общем виде двигательные способности можно понимать как индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека.

Основу двигательных способностей человека составляют физические качества, а форму проявления — двигательные умения и навыки. К двигательным способностям относят силовые, скоростные, скоростно-силовые, двигательно-координационные способности, общую и специфическую выносливость. Когда говорится о развитии силы мышц или быстроты, под этим понимают процесс развития соответствующих силовых или скоростных способностей. У каждого человека двигательные способности развиты по-своему. В основе разного развития способностей лежит иерархия разных врожденных (наследственных) анатомо-физиологических задатков:

- анатомо-морфологические особенности мозга и нервной системы (свойства нервных процессов - сила, подвижность, уравновешенность, индивидуальные варианты строения коры, степень функциональной зрелости ее отдельных областей и др.);

- физиологические (особенности сердечно-сосудистой и дыхательной систем - максимальное потребление кислорода, показатели периферического кровообращения и др.);

- биологические (особенности биологического окисления, эндокринной регуляции, обмена веществ, энергетики мышечного сокращения и др.);

- телесные (длина тела и конечностей, масса тела, масса мышечной и жировой ткани и др.);

- хромосомные (генные).

О способностях человека судят не только по его достижениям в процессе обучения или выполнения какой-либо двигательной деятельности, но и по тому, как быстро и легко он приобретает эти умения и навыки. Способности проявляются и развиваются в процессе выполнения деятельности, но это всегда результат совместных действий наследственных и средовых факторов. Практические пределы развития человеческих способностей определяются такими факторами, как длительность человеческой жизни, методы воспитания и обучения, но вовсе не заложены в самих способностях. Достаточно усовершенствовать методы воспитания и обучения, чтобы пределы развития способностей немедленно повысились.

Педагог по физической культуре и спорту должен хорошо знать основные методики развития разных физических способностей, а также способы организации занятий.

1.2. Сила и методика ее развития

Сила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий (напряжений).

Силовые способности - это комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности, в основе которых лежит понятие «сила».


Заключение

В результате нашего исследования был составлен и апробирован экспериментальным путем алгоритм развития координационных способностей детей 10-15 лет с ослабленным соматическим здоровьем посредством каратэ.

Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы:

1. По результатам формирующего педагогического эксперимента алгоритм обучения юных каратистов безопорным сложно-координационных техническим действиям позволил повысить объём выполнения сложно-координационных технических действий в течение поединка и повышение эффективности выполнения ударов, достигших цели.

2. В результате выявленных кинематических характеристик, был обоснован алгоритм обучения сложно-координационным техническим действиям карате.

3. В результате теоретически обоснованного и экспериментальной проверенного алгоритма в формирующем педагогическом эксперименте было установлено, что применение подводящих, общеподготовительных и специально- подготовительных средств с акцентированным использованием базовых элементов акробатики и элементов паркура, выполняемых в безопорном положении, позволяет:

- повысить показатели общих и специальных КС;

- усилить способность к равновесию; способность к ориентированию в пространстве; способность к дифференцированию параметров движений мышц ног у каратистов; способность к приспособлению и перестроению;

- способствует развитию вестибулярного анализатора у спортсменов;

- повышение уровня вегетативной нервной системы;

- повышение уровня развитие отделов ЦНС при статической нагрузке;

- повышение скорости концентрации внимания на движущийся объект, после выполнения вращательных технических действий.

Использование различных физических упражнений - это не что иное, как методы физического воспитания. Они делятся на специфические и общепедагогические. Первая их группа характерна исключительно для процесса физического воспитания, а вторая применяется во всех случаях обучения и воспитания. Для того чтобы решить конкретные задачи, которые связаны с обучением технике выполнения физических упражнений, используют игровой метод, строго регламентированные упражнения и соревновательный метод. К общепринятым методам можно отнести словесные, а также методы наглядного воздействия. Очень важно, что в методике физического воспитания нет метода, который бы мог считаться наилучшим. Для успешной реализации комплекса задач физического воспитания следует оптимально сочетать различные методы, исходя из методических принципов.

Специализированные занятия по каратэ, как и в других спортивных единоборств, дети начинают с 10 лет. В этом возрасте, как правило, дети приходят в спортивные секции, не подготовленные даже к минимальным нагрузкам и с низким двигательным опытом, который не позволяет выполнить требования программы начальной подготовки по виду спорта. При этом занятия не должны быть узко-специализированные, а состоят из комплекса акробатических, гимнастических и легкоатлетических упражнений. Уделить особое внимание развитию мышц участвующих в формировании поз стоя, сидя (правильная осанка).

Полученные в исследовании данные подчеркивают необходимость наличия у спортсменов таких личностных качеств, как высокая способность к обучению, исполнительность, ответственность, гибкость поведения, решительность в значимой ситуации, волевой самоконтроль. Также можно убедиться в необходимости достаточного уровня общительности, стремления к взаимодействию, что можно развивать на специальных тренингах. Эти данные согласуются с достаточно очевидной необходимостью обладания высоким уровнем развития социальных навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с тренерами, соперниками и коллегами по команде, судьями, представителями прессы, зрителями и т.д. Высоко развитая способность к обучению вместе с гибкостью поведения также не менее очевидно значимы при решении задач быстрого формирования и корректировки различных элементов общей и специальной физической подготовки.

Оставляя вопрос о причинно-следственных связях полученных нами результатов для следующих работ, очевидным видится необходимость корректной оценки и развития психологических характеристик более молодых спортсменов, опираясь на результаты более опытных. Комплекс исследований, проводимых в команде карате, позволит сформировать многоуровневую систему психологической подготовки спортсменов, включающую диагностический, коррекционный и прогностический блоки. Этот опыт, в свою очередь, можно будет адаптировать под другие виды спорта и в перспективе создать единую систему спортивной психологической подготовки, учитывающую факторы возраста спортсмена, пола, вида спорта, спортивного стажа, календаря тренировочных и соревновательных мероприятий, конкретного этапа подготовки и т.д.

Изучение и анализ научно-методической литературы, связанной с темой нашего исследования, позволили определить круг вопросов и конкретизировать задачи исследования.

1. Нами были изучены работы, включая статьи в периодической печати, сборники научных трудов, учебники, учебно-методические пособия. В их числе нормативные документы, методические рекомендации - «Организация работы в спортивных секциях» (автор А.Н. Каинов), федеральные стандарты спортивной подготовки по каратэ.

В процессе изучения литературы по подготовке каратистов особое внимание обращалось вопросам методики повышения уровня общефизической подготовки каратистов.

2. В ходе наблюдения выявлялись особенности организации и проведения тренировочных занятий, особенности использования специальных физических упражнений и подвижных игр. Выявлялись интересы и склонности каратистов в согласовании с возрастными и морфофункциональными особенностями занимающихся.

3. В беседах с тренерами по каратэ выявлялась информация по проблеме повышения уровня общефизической подготовки у каратистов. Обсуждались вопросы целесообразности включения специализированных физических упражнений, ОФП и подвижных игр в тренировочный процесс каратистов.


Список литературы

1. Аршавский, И. А. Очерки по возрастной физиологии [Текст] / И. А. Аршавский. - М.: Медицина, 2017. - 204 с.

2. Баландин, В. А. Методология обновления процесса физического воспитания в начальной школе [Текст] / В. А. Баландин. - Краснодар: КубГАФК, 2017. - 177 с.

3. Бальсевич, В. К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи [Текст] / В. К. Бальсевич // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 1. - С. 23 - 25.

4. Бальсевич, В. К. Конверсия основных положений спортивной тренировки в процессе физического воспитания [Текст] / В. К. Бальсевич, Г. Г. Наталов, Ю. К. Чернышенко // Теория и практика физ. культуры. - 1997. - № 6. - С. 15-25.

5. Виленский, М. Я. Социально-психологические детерминанты формирования здорового образа жизни [Текст] / М. Я. Виленский // Теория и практика физ. культуры. - 2017. - № 9.- С 9-14.

+ еще 35 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Специальная физическая подготовка каратистов 14-15 лет в секции»
Раздел: Физкультура и спорт
Тип: Дипломная работа
Страниц: 46
Цена: 2000 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Ономастическое пространство в творчестве М.Ю. Лермонтова

    137 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 6
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 15
    1.1. Имя собственное как часть языковой системы 15
    1.2. Литературная ономастика как направление исследования художественного текста 27
    1.3. Парадигматический аспект анализа имени собственного в художественном тексте. Ономастическое пространство и типы имен собственных 33
    1.4. Антропонимы и топонимы в художественном произведении 37
    Выводы 44
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ОНОМАСТИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА В ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЕ МИРА М.Ю. ЛЕРМОНТОВ 49
    2.1. Анализ ономастического пространства в романе “Герой нашего времени” М.Ю. Лермонтова 49
    2.1.2. Топонимы 65
    2.1.3. Зоонимы 75
    2.1.6. Названия книг (1 словоупотребление,1 номинация): 76
    Выводы 77
    2.2. Анализ ономастического пространства в стихотворениях М.Ю. Лермонтова 80
    2.2.1. Топонимы 81
    2.2.2. Антропонимы 89
    2.2.3. Теонимы. 105
    2.2.4. Зоонимы 109
    2.2.5. Названия мероприятий, компаний, воин (1 словоупотребление, 1 номинация): 110
    Выводы 112
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 116
    ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 124
    ПРИЛОЖЕНИЕ 130
    Конспект урока по русскому языку (для 5 класса) 130
  • Дипломная работа:

    Молекулярно-генетический анализ роли полиморфизмов в гене эндотелиальной синтазы оксида азота при онкопатологии

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. РОЛЬ ГЕНА eNOS В РАЗВИТИИ ОНКОПАТОЛОГИЙ 8
    1.1 Генетическая предрасположенность к онкопатологиям 8
    1.2 Роль NO в канцерогенезе 10
    1.3 . Структура, локализация и функции гена eNOS 12
    1.3.1. Характеристика полиморфного локуса rs2070744 в гене eNOS 15
    1.3.2. Характеристика полиморфного локуса rs1799983 в гене eNOS 16
    1.3.3. Характеристика VNTR Intron4 в гене eNOS 18
    1.4. Заключение 19
    Глава 2. МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 20
    2.1. Материалы исследования 20
    2.2. Методы исследования 20
    2.2.1. Молекулярно-генетические методы 20
    2.2.1.1. Выделение ДНК из венозной крови методом фенольно-хлороформной экстракции 20
    2.2.1.2. Полимеразная цепная реакция (ПЦР) 22
    2.2.1.3. ПДРФ-анализ 25
    2.2.1.4. Электрофорез в полиакриламидном геле (ПААГ) 25
    2.2.1.5. Real-time ПЦР 26
    2.3. Методы статистической обработки данных 28
    2.3.1. Применение программы SNPStats для статистической обработки данных 28
    2.3.2. Определение взаимного влияния генотипов на признак с помощью
    редукционного анализа 29
    Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОБСУЖДЕНИЯ 30
    3.1. Сравнительный анализ генетической структуры исследуемых групп
    3.1.1. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs2070744 в гене eNOS в группе больных РМЖ и среди индивидов без патологии
    3.1.2. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта rs1799983 в гене eNOS в исследуемых выборках
    3.1.3. Анализ распределения частот аллелей и генотипов полиморфного варианта VNTR Intron4 в гене eNOS в исследуемых выборках
    3.1.4. SNP-анализ модели наследования генотипов полиморфных локусов rs2070744, rs1799983, VNTR Intron4 в гене eNOS в группе онкобольных и среди индивидов без патологии
    3.1.5. Анализ сочетания генотипов полиморфных вариантов rs1799983, rs2070744 и VNTR Intron4 в гене eNOS
    3.1.6. Определение взаимного влияния полиморфных вариантов rs2070744, rs1799983 и VNTR Intron4 в гене eNOS на риск РМЖ с помощью редукционного анализа
    Глава 4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ 30
    4.1. Место биологии в школьном образовании 30
    4.2. Применение материала выпускной квалификационной работы в
    школьном курсе «Биология» 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    ВЫВОДЫ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЯ 53
  • Магистерская работа:

    МИФ О МЕДЕЕ В МИРОВОЙ ДРАМАТУРГИИ: историко-литературный и методический аспекты изучения

    76 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Формирование литературной традиции интерпретации мифа о Медее в классической литературе 10
    1.1 Комплекс мифов о Медее в античной культуре и их интерпретация в трагедиях Еврипида и Сенеки 10
    1.2 . Миф о Медее в театре классицизма: трагедия Корнеля «Медея» 24
    2. Трансформация сюжета о Медее в драматургии ХХ века 37
    2.1 Конфликт и экзистенциальная проблематика в пьесе Ж. Ануя «Медея» . 43 2.2 Философия любви и конфликт в трагедии «Медея» Л. Разумовской 52
    3. Методика использования литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 64
    3.1 Особенности организации учебного курса «Действенный анализ пьесы» в системе подготовки специалистов по направлению «Режиссер театра» 65
    3.2 . Методические рекомендации по применению литературного материала в рамках преподавания курса «Действенный анализ пьесы» 67
    Заключение 70
    Список литературы: 72
    Приложение 1
    Приложение 2
  • Дипломная работа:

    Апеллятивный аспект прецедентных заголовков

    87 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Феномен прецедентности в языкознании
    1.1. Уровни и состав прецедентов
    1.2. Прецедент и эталон
    1.3. Метафоричность прецедентов
    1.4. Источники прецедентных текстов
    1.5. Источники прецедентных газетных заголовков
    Глава II. Заголовки «Новой газеты» как прецедентный феномен
    2.1. Язык и функция газеты
    2.2. Заглавие как часть текста
    2.3. Прецедентные заголовки
    2.4. Функции заголовков
    2.5. Апеллятивная функция прецедентных заголовков
    Глава III. Использование материала прецедентных феноменов при обучении школьников русскому языку
    3.1. Прецедентный феномен как лингводидактическая и методическая единица
    3.2. Программа элективного курса, объяснительная записка
    Заключение
    Библиография
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Оценки решений краевой задачи для одного эллиптического дифференциального уравнения

    26 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Краевые задачи для квазилинейных эллиптических дифференциаль-
    ных уравнений второго порядка.
    1.1 Класс функций . Определение непрерывности функции по Гельдеру….….….….5
    1.2 Принцип максимума для эллиптических уравнений ….…6
    1.3 Теорема существования решения для квазилинейных эллиптических уравнений….….….….….13
    1.4 Критерий компактности….….….15
    2 Оценки решения краевой задачи для одного квазилинейного эллиптического уравнения второго порядка.
    2.1 Постановка задачи….….16
    2.2 Существование и единственность решения краевой задачи и оценки решения….….….….17
    Заключение 23
  • Курсовая работа:

    Способы экономии денег в супермаркете

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….…. 2
    Глава I Мерчандайзинг… 2
    1.1 Зарождение мерчандайзинга…. 3
    1.2 Современный мерчандайзинга…. 4
    1.3 Функции мерчандайзинга…. 5
    1.4 Принципы мерчандайзинга … 6
    Глава II Исследование
    2.1 Опрос потребителей…. 7
    2.2 Анализ супермаркета Матрица…10
    2.3 Интервью управляющий супермаркета Матрица…. 12
    2.4 Способы экономии денег …. 13
    2.5 Проверка способов экономии на практике…. 15
    ВЫВОД… 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ… 17
    ПРИЛОЖЕНИЕ… 18
  • ВКР:

    Формирование общеучебных умений и навыков на основе средств и методов информатики

    120 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 9
    1.1. Общеучебные умения: сущность понятия, этапы формирования 9
    1.2. Расширение перечня общеучебных умений учащихся в условиях информатизации общего среднего образования 27
    Выводы по первой главе 51
    ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕУЧЕБНЫХ УМЕНИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ 52
    2.1. Анализ процесса формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий в курсе информатики начальной школы 52
    2.2. Программа формирования общеучебных умений использования информационных и коммуникационных технологий для учащихся начальной школы 71
    Выводы по второй главе 90
    Заключение 91
  • Дипломная работа:

    Развитие вокальных навыков у учащихся младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1.Теоретические основы развития вокальных навыков у детей младшего школьного возраста с применением музыкально-компьютерных технологий 8
    1.1 Сущность и содержание понятия « вокальные навыки» в музыкальной педагогике 8
    1.2 Возможности музыкально-компьютерных технологий в развитии вокальных навыков детей 24
    Выводы по 1 главе 35
    ГЛАВА 2. Педагогические условия вокального развития младших школьников с применением МКТ 37
    2.1 Особенности развития вокальных навыков у младших школьников 37
    2.2 Организация и результаты опытно-экспериментальной работы по развитию вокальных навыков детей с применением музыкально-компьютерных технологий 44
    Выводы по 2 главе 62
    Заключение 63
    Список использованной литературы 67
    Приложения 75
  • Практическая работа:

    Бизнес план по открытию студенческой столовой

    20 страниц(ы) 


    1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА 4
    1.1 Резюме и план маркетинга 4
    1.2 Анализ внешней среды предприятия общественного питания и ранка потребителей 6
    1.3 Производственный план 11
    2 РЕАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА 12
    2.1 Инвестиционный и финансовый план 12
    Заключение 18
  • Дипломная работа:

    Страх успеха: гендерные особенности феномена

    85 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Теоретический анализ проблемы мотивации избегания успеха 7
    1.1. Страх успеха: развитие взглядов на проблему 7
    1.2. Влияние гендерных стереотипов на мотивацию достижений в профессиональной и семейной сферах 15
    1.3. Социальные и психологические предпосылки страха успеха у женщин и мужчин 33
    Выводы 42
    Глава II. Эмпирическое исследование гендерных особенностей феномена страха успеха 43
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 43
    2.2. Анализ результатов исследования 48
    Выводы 63
    Заключение 65
    Литература 68
    Приложение 72