У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование рекламной компании» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ 5
1.1.Понятие планирования и значение рекламы 5
1.2.Виды и размещение рекламы 8
1.3.Эффективность рекламной деятельности 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия компьютерный салон «Никс» 23
2.2. Анализ экономических показателей предприятия 25
2.3. Анализ существующей рекламной деятельности на предприятии ООО «НИКС» 28
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 34
3.1. Планирование рекламных мероприятий на предстоящий год 34
3.2. Расчет затрат на рекламу и экономическая эффективность 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Введение
Планирование — это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.
План предприятия, учитывающий работу людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В плане предельно четко и подробно указываются: цель деятельности предприятия и его структур на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей с указанием конкретных видов выпуска продукции и характера работы; средства достижения цели; методы и сроки увязки средств и целей; этапы и сроки выполнения работ; исполнители плана по срокам и видам работ; методы, этапы и средства контроля выполнения плана.
Практически вся система хозяйственного управления и регулирования производства основана на методах планирования.
Поскольку, завершение одного этапа работы служит началом следующего, связать все этапы без помощи планирования невозможно.
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.
Слово «реклама» латинского происхождения ( кричать) и означает:
— мероприятия, имеющие целы» создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;
— распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы.
Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда информация, то информация — «не всегда реклама».
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой — сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда, многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Так как в нашей стране не стояла серьезно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в "том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность рекламы, ее влияние на потребителей или давать научное определение рекламы.
Заключение
Планирование — это способ достижения цели на основе сбалансиро-ванности и последовательности выполнения всех производственных операций.
В торговле используются разнообразные средства рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы можно квалифицировать по следующим признакам: назначению, месту их применения и характеру использования технических средств.
Объектом исследования было выбрано предприятие компьютерный салон «Никс».
Компьютерный салон «Никс» работает в Брянске на компьютерном рынке с 2003 года. "НИКС" продаёт в Брянске компьютеры и компьютерные комплектующие, оргтехнику (принтеры, копиры, факсы, МФУ) и расходные материалы (картриджи, тонер, ракели, фотобарабаны), презентационное оборудование (проекторы, экраны, интерактивные доски, ЖК-панели) и оборудование для видеонаблюдения (видеорегистраторы, камеры видеонаблюдения внутренние и внешние, интернет-камеры, кабель КВК, квадраторы, мониторы), миниАТС и сервера (стоечного и пьедестального исполнения), сетевое оборудование: активное (коммутаторы, роутеры, сетевые карты) и пассивное (кабель витая пара, коннекторы, колпачки, розетки RJ-45, RJ-11), программное обеспечение (операционные системы, офисные программы, антивирусное ПО, графические редакторы).
Компьютерный салон «НИКС» также занимается на Брянском ИТ-рынке обслуживанием компьютеров (переустановка ОС, настройка/профилактика компьютера, установка драйверов, лечение вирусов на компьютере, подключение принтеров, МФУ, модемов к компьютеру, ремонт компьютеров), обслуживанием оргтехники (ремонт узлов принтеров, копиров, факсов и МФУ; заправка картриджей; восстановление картриджей; профилактика оргтехники), установкой систем видеонаблюдения, прокладкой сетей (монтаж ЛВС, администрирование ЛВС, настройка и конфигурирование серверов, монтаж и программирование миниАТС).
Показатели экономической эффективности предприятия за анализируемый период увеличились, но произошел рост кредиторской задолженности, а это нельзя оценить положительно.
Предприятие ООО «НИКС» размещает рекламу в средствах массовой информации, в частности в таких изданиях как.
Список литературы
1. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы» Учебно-методическое пособие.-М., 2008 г.
2. Авнесов Ю.А. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-арт”, 2008.
3. Зелль А. Бизнес план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем.-М.: издательство «Ось-89», 2007 г.-240 с.
4. Курс экономики/учебник под ред. Б.А. Райсбергера.-ИНФРА-М,2007 г.-720 с.
5. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.
6. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
7. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008г.
9. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2008.
10. Крис А. Внутренняя торговля. Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.
11. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008 г.-736 с.
12. Маджаро С. Международный маркетинг. — М., 2008 г.
13. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.
14. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.
15. Шандезон Ж. Методы продажи: Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.
16. Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2009 г.-416 с.
17. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.
18. Эдвардс Ч., Браун Р. «Реклама в розничной торговле» пер. с англ.- К.: Фирма «Сфера»- «Слово», 2003г. -272 с.
19. Экономика предприятия /под ред. проф. О.И. Волкова.-М.: ИНФРА-М,2008 г.-416 с.
20. Черняк В.З. Оценка бизнеса: бизнес-план.-М., 2009 г.
21. Яшин В.А. Организация производства. -М., «Прогресс», 2000. – 393с.
Тема: | «Планирование рекламной компании» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 71.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика средств рекламы 12
1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
2.1 Общие сведения о компании 23
2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
3.1 Анализ рыночной ситуации 33
3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложения 75
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Понятия и характеристика медиапланирования ….5
1.2 Медиастратегия: выбор схемы охвата….…82.МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕРазвернутьСвернуть
2.1 Основные параметра рекламной компании….…11
2.2 Медиапланирования для наружной рекламы и электронных СМИ….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….25
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
-
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.1. Средства продвижения в маркетинге
1.2. Определение рекламы1.3. Формы рекламыРазвернутьСвернуть
1.4. Организация рекламной компании
Глава 2. Характеристика фитнес-центра «Фитнес-центр №1» и анализ его рекламной кампании
2.1. Описание организации
2.2. Продвижение центра «Фитнес №1»
2.3. Опрос посетителей центра «Фитнес №1»
2.4. Рекомендации по проведению рекламной компании центра «Фитнес №1»
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Антикризисное управление деятельностью организацииСледующая работа
Мучные изделия




-
Реферат:
Наглядность и её использование на разных этапах урока биологии
27 страниц(ы)
Введение….3
1.Значение принципа наглядности в преподавании…5
1.1. Значение принципа наглядности в преподавании…51.2. Применение принципа наглядности на уроках биологии….…7РазвернутьСвернуть
2.Применение принципа наглядности на разных этапах….….19
Заключение….26
Список используемых источников….28
-
Курсовая работа:
Оптимизация налогообложения субъектов малого предпринимательства на примере ООО Вадис-Центр
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ООО «ВАДИС-ЦЕНТР» 5
1.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Вадис-Центр» 51.2. Анализ финансового состояния, рентабельности и ликвидности баланса организации ООО «Вадис-Центр» 9РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ налоговой нагрузки на ООО «Вадис-Центр» 22
ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 43
2.1. Обоснование перехода организации на упрощенную систему налогообложения 43
2.2. Экономическая эффективность при переходе организации на упрощенную систему налогообложения. 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Контрольная работа:
Коррекционно-развивающая работа с детьми с общим недоразвитием речи
16 страниц(ы)
1. Теоретические аспекты общего недоразвития речи….3
2. Характеристика уровней развития детей с общим недоразвитием речи.63. Основные направления работы воспитателя в группе детей с общим недоразвитием речи….10РазвернутьСвернуть
Заключение….15
Список использованной литературы….16
-
Дипломная работа:
Китайские и английский артикли. Их значение употребление и трудности перевода на русский язык.
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы перевода артиклей с китайского и английского языков 5
1.1 Артикль в английском языке: происхождение, виды, функции 51.2 Средства выражения неопределенности в китайском языке 12РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 21
Глава 2 Способы перевода артиклей с китайского и английского языков на русский 23
2.1 Трудности перевода артиклей с английского на русский 23
2.2 Трудности перевода средств выражения определенности-неопределенности с китайского на русский язык 54
Выводы по Главе 2 62
Заключение 65
Список литературы 68
-
Практическая работа:
18 страниц(ы)
Практическое задание 1
Тема 1.1 «Определение психотерапии. История развития психотерапии»
Практическое задание 2Тема 2.1. Основные направления в психотерапии. Динамическое направление в психотерапии.РазвернутьСвернуть
Практическое задание 3
Тема 3.1. Определение показаний и планирование психотерапии
Практическое задание 4
Тема 4.1. Психотерапия при различных соматических и психических расстройствах
-
Контрольная работа:
Основы теории автомобильных двигателей
17 страниц(ы)
1. Силы, действующие на автомобиль при его движении 3
1.1 Задачи, решаемые наукой «Теория автомобиля». Ее прикладное значение для других наук 32. Устойчивость автомобиля 5РазвернутьСвернуть
2.1 Устойчивость автомобиля. Виды и показатели устойчивости 5
3. Топливная экономичность автомобиля 7
3.1 Основные показатели топливной экономичности, ее аналитически показатели 7
3.2 Задача 10
4. Конструкция автомобиля 11
4.1 Назначение и классификация сцеплений 11
4.2 Привести схему сцепления автомобиля КамАЗ и пояснить его устройство и работу 12
Список литературы 17
-
Контрольная работа:
Понятие о способностях. Способности, задатки и индивидуальные различия людей
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие о способностях 4
2. Способности, задатки и индивидуальные различия людей 8
3. Развитие способностей 11Заключение 15РазвернутьСвернуть
Список литературы 16
-
Отчет по практике:
63 страниц(ы)
Список и аннотация нормативных документов социального педагога 3
Отчёт об основных направлениях, формах и методах работы формах и методах работы социального педагога учреждения 6Перечень основных проблем, с которыми приходится работать социальному педагогу в школе 11РазвернутьСвернуть
Конспект мероприятия, проведённого социальным педагогом, рефлексивный анализ мероприятия 14
План-конспект мероприятия в качестве социального педагога, которое провели самостоятельно 20
Анализ социально-педагогических программ, реализуемых социальным педагогом 27
Конспект посещённого коррекционного или коррекционно-развивающего занятия 36
Описание в отчёте практики существующих форм работы с семьёй 48
Конспект занятия с ребёнком, находящимся под опекой (или опекуном) 57
Рефлексивно-аналитический отчёт о производственной практике 63
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Основные предпосылки бюджетной реформы 1922 г. 5
1.1 Причины бюджетной реформы 5
1.2 Г.Я. Сокольников как идеолог бюджетной реформы 8Глава 2. Характеристика бюджетной реформы 1922 г. 13РазвернутьСвернуть
2.1 Основные этапы бюджетной реформы 13
2.2 Последствия бюджетной реформы 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
-
Реферат:
Формирование УУД в учебном физическом эксперименте
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Эксперимент как метод научного познания 5
и метод обучения физике 5
2. Психолого-педагогический анализ понятия «универсальные учебные действия» 93. Физический эксперимент как средство формирования УУД учащихся 15РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список литературы 19