У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Планирование рекламной компании» - Курсовая работа
- 47 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ 5
1.1.Понятие планирования и значение рекламы 5
1.2.Виды и размещение рекламы 8
1.3.Эффективность рекламной деятельности 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 23
2.1. Краткая характеристика предприятия компьютерный салон «Никс» 23
2.2. Анализ экономических показателей предприятия 25
2.3. Анализ существующей рекламной деятельности на предприятии ООО «НИКС» 28
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 34
3.1. Планирование рекламных мероприятий на предстоящий год 34
3.2. Расчет затрат на рекламу и экономическая эффективность 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Введение
Планирование — это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.
План предприятия, учитывающий работу людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В плане предельно четко и подробно указываются: цель деятельности предприятия и его структур на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей с указанием конкретных видов выпуска продукции и характера работы; средства достижения цели; методы и сроки увязки средств и целей; этапы и сроки выполнения работ; исполнители плана по срокам и видам работ; методы, этапы и средства контроля выполнения плана.
Практически вся система хозяйственного управления и регулирования производства основана на методах планирования.
Поскольку, завершение одного этапа работы служит началом следующего, связать все этапы без помощи планирования невозможно.
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.
Слово «реклама» латинского происхождения ( кричать) и означает:
— мероприятия, имеющие целы» создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;
— распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации.
Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы.
Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда информация, то информация — «не всегда реклама».
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой — сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда, многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.
Так как в нашей стране не стояла серьезно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в "том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность рекламы, ее влияние на потребителей или давать научное определение рекламы.
Заключение
Планирование — это способ достижения цели на основе сбалансиро-ванности и последовательности выполнения всех производственных операций.
В торговле используются разнообразные средства рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы можно квалифицировать по следующим признакам: назначению, месту их применения и характеру использования технических средств.
Объектом исследования было выбрано предприятие компьютерный салон «Никс».
Компьютерный салон «Никс» работает в Брянске на компьютерном рынке с 2003 года. "НИКС" продаёт в Брянске компьютеры и компьютерные комплектующие, оргтехнику (принтеры, копиры, факсы, МФУ) и расходные материалы (картриджи, тонер, ракели, фотобарабаны), презентационное оборудование (проекторы, экраны, интерактивные доски, ЖК-панели) и оборудование для видеонаблюдения (видеорегистраторы, камеры видеонаблюдения внутренние и внешние, интернет-камеры, кабель КВК, квадраторы, мониторы), миниАТС и сервера (стоечного и пьедестального исполнения), сетевое оборудование: активное (коммутаторы, роутеры, сетевые карты) и пассивное (кабель витая пара, коннекторы, колпачки, розетки RJ-45, RJ-11), программное обеспечение (операционные системы, офисные программы, антивирусное ПО, графические редакторы).
Компьютерный салон «НИКС» также занимается на Брянском ИТ-рынке обслуживанием компьютеров (переустановка ОС, настройка/профилактика компьютера, установка драйверов, лечение вирусов на компьютере, подключение принтеров, МФУ, модемов к компьютеру, ремонт компьютеров), обслуживанием оргтехники (ремонт узлов принтеров, копиров, факсов и МФУ; заправка картриджей; восстановление картриджей; профилактика оргтехники), установкой систем видеонаблюдения, прокладкой сетей (монтаж ЛВС, администрирование ЛВС, настройка и конфигурирование серверов, монтаж и программирование миниАТС).
Показатели экономической эффективности предприятия за анализируемый период увеличились, но произошел рост кредиторской задолженности, а это нельзя оценить положительно.
Предприятие ООО «НИКС» размещает рекламу в средствах массовой информации, в частности в таких изданиях как.
Список литературы
1. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы» Учебно-методическое пособие.-М., 2008 г.
2. Авнесов Ю.А. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-арт”, 2008.
3. Зелль А. Бизнес план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем.-М.: издательство «Ось-89», 2007 г.-240 с.
4. Курс экономики/учебник под ред. Б.А. Райсбергера.-ИНФРА-М,2007 г.-720 с.
5. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.
6. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
7. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.
8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008г.
9. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2008.
10. Крис А. Внутренняя торговля. Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.
11. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008 г.-736 с.
12. Маджаро С. Международный маркетинг. — М., 2008 г.
13. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.
14. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.
15. Шандезон Ж. Методы продажи: Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.
16. Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2009 г.-416 с.
17. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.
18. Эдвардс Ч., Браун Р. «Реклама в розничной торговле» пер. с англ.- К.: Фирма «Сфера»- «Слово», 2003г. -272 с.
19. Экономика предприятия /под ред. проф. О.И. Волкова.-М.: ИНФРА-М,2008 г.-416 с.
20. Черняк В.З. Оценка бизнеса: бизнес-план.-М., 2009 г.
21. Яшин В.А. Организация производства. -М., «Прогресс», 2000. – 393с.
Тема: | «Планирование рекламной компании» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 47 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»
78 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 71.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Характеристика средств рекламы 12
1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
2.1 Общие сведения о компании 23
2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
3.1 Анализ рыночной ситуации 33
3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
Заключение 70
Список использованных источников 73
Приложения 75
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
1.1 Понятия и характеристика медиапланирования ….5
1.2 Медиастратегия: выбор схемы охвата….…82.МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕРазвернутьСвернуть
2.1 Основные параметра рекламной компании….…11
2.2 Медиапланирования для наружной рекламы и электронных СМИ….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….25
-
Курсовая работа:
Конкурентоспособность конезавода
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
-
Дипломная работа:
Теоретические основы рекламной деятельности
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….…
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…РазвернутьСвернуть
1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
2.1. Краткая характеристика предприятия….….
2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
1.1. Средства продвижения в маркетинге
1.2. Определение рекламы1.3. Формы рекламыРазвернутьСвернуть
1.4. Организация рекламной компании
Глава 2. Характеристика фитнес-центра «Фитнес-центр №1» и анализ его рекламной кампании
2.1. Описание организации
2.2. Продвижение центра «Фитнес №1»
2.3. Опрос посетителей центра «Фитнес №1»
2.4. Рекомендации по проведению рекламной компании центра «Фитнес №1»
Заключение
Список литературы
Приложение 1.
Приложение 2.
Приложение 3.
Приложение 4.
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Антикризисное управление деятельностью организацииСледующая работа
Мучные изделия




-
Контрольная работа:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Спор: понятие, сущность 4
2. Структура спора 7
3. Приемы убеждения в споре 10
Заключение 16
Список литературы 17
-
Дипломная работа:
Произведения литературы как результаты интеллектуальной деятельности
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЛИТЕРАТУРЫ КАК ОБЪЕКТА ПРАВОВОЙ ОХРАНЫ 7
1.1 Литературное произведение как объект авторских прав 71.2 Виды литературных произведений 18РазвернутьСвернуть
2 ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ АВТОРСКИХ ПРАВ НА ЛИТЕРАТУРНЫЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ 29
2.1 Сущность и виды авторских прав на произведения литературы 29
2.2 Проблемы авторского права на литературные произведения и меры по их защите 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 50
-
Курсовая работа:
Стратегия управления внешнеэкономической деятельностью организации
61 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы стратегического управления внешнеэкономической деятельности организации 61.1 Понятие, внешнеэкономической деятельности предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.2 Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в России 12
1.3 Особенности управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 21
2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельности предприятия на примере АО «Санфлауэр» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика АО «Санфлауэр» 28
2.2 Анализ стратегии управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии 37
2.3 Направления совершенствования стратегии управления ВЭД предприятия 47
Заключение 54
Список литературы 58
-
Контрольная работа:
Учение о материи и формах ее существования
23 страниц(ы)
Введение 3
1.Формирование понятия материи, его методологическая роль 4
2.Движение как способ существования материи. Основные формы движения и их взаимосвязь 103. Пространство и время как основные формы существования материи 15РазвернутьСвернуть
4. Современная наука о единстве материи, движения и пространства 18
Заключение 21
Список литературы 23
-
Курсовая работа:
Жизненный цикл информационных систем на примере предприятия
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ 6
1.1.Процессы жизненного цикла информационных систем 61.1.1.Основные процессы жизненного цикла 6РазвернутьСвернуть
1.1.2.Вспомогательные процессы 7
1.1.3.Организационные процессы 8
1.2.Стандартизация жизненного цикла информационных систем 9
1.3.Модели жизненного цикла информационных систем 14
1.3.1.Задачная модель 16
1.3.2.Каскадная модель 16
1.3.3.Спиральная модель 19
ГЛАВА 2. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «СТРОЙРЕСУРС» 22
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Стройресурс» 22
2.1.1. Общая характеристика деятельности предприятия и оценка экономических показателей 22
2.1.2. Организационная структура предприятия ООО «Стройресурс» 24
2.2. Жизненный цикл информационных систем на предприятии ООО «Стройресурс» 25
2.2.1. Информационные потоки на предприятии ООО «Стройресурс» 25
и виды информационных ресурсов 25
2.2.2. Жизненный цикл информационных систем на предприятии ООО «Стройресурс». 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
ПРИЛОЖЕНИЯ 39
-
Контрольная работа:
Технология производства, переработки и хранения продукции растениеводства
16 страниц(ы)
1. Виды самосогревания зерновых масс и причины их возникновения….3
2. Основные причины порчи плодоовощной продукции при хранении…73. Зерновая примесь, ее технологическое и экономическое значение….12РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….17
-
Контрольная работа:
Депозитные деньги как форма стоимости кредита
19 страниц(ы)
Введение 3
1 Кредитные деньги: сущность, проблемы, перспективы 6
2 Депозитные деньги как форма стоимости кредита 12
Заключение 17
Список литературы 19
-
Курсовая работа:
Современные формы сотрудничества педагогов дошкольной образовательной организации с семьей ребенка
36 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения проблемы взаимодействия детского сада и семьи 7
1.1. Понятие семьи и ее роль в развитии ребенка 71.2. Детский сад как этап развития личности ребёнка 13РазвернутьСвернуть
1.3. Современные формы взаимодействия детского сада и семьи 16
Выводы по Главе 1 21
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по выявлению эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.1. Сравнительный анализ показателей эффективности взаимодействия ДОУ с семьей 22
2.2. Опыт организации эффективного взаимодействия ДОУ с семьей 27
Выводы по Главе 2 31
Заключение 32
Список литературы 35
Приложения 38
-
Дипломная работа:
Значение ударений в словах и фразах в русском языке и способы перевода
62 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы и предложения ударения в русском языке: тезисная часть 6
1.1. Определение ударения 61.2. Функции ударения 7РазвернутьСвернуть
1.3. Типы ударения (словесное, фразовое, логическое) 10
2. Проблемы перевода ударений на другие языки: практическая часть 14
2.1. Способы передачи ударений на письме 14
2.2. Трудности перевода ударений на языки с другими акцентологическими системами 19
2.3. Эмпирическое исследование 26
2.3.1. Методология исследования 26
2.3.2. Анализ ударений в текстах разных стилей 28
2.3.3. Примеры перевода ударений на другие языки 32
Заключение 58
Список использованной литературы 60
-
Контрольная работа:
Муниципальный сектор экономики в РФ: содержание, состояние и роль в финансовой системе страны
19 страниц(ы)
1. Муниципальный сектор экономики в РФ: содержание, состояние и роль в финансовой системе страны. 3
2. Кейс 6
Список используемой литературы 19