СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Планирование рекламной компании - Курсовая работа №11502

«Планирование рекламной компании» - Курсовая работа

  • 47 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ 5

1.1.Понятие планирования и значение рекламы 5

1.2.Виды и размещение рекламы 8

1.3.Эффективность рекламной деятельности 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 23

2.1. Краткая характеристика предприятия компьютерный салон «Никс» 23

2.2. Анализ экономических показателей предприятия 25

2.3. Анализ существующей рекламной деятельности на предприятии ООО «НИКС» 28

ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИХ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ КОМПЬЮТЕРНЫЙ САЛОН «НИКС» 34

3.1. Планирование рекламных мероприятий на предстоящий год 34

3.2. Расчет затрат на рекламу и экономическая эффективность 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47


Введение

Планирование — это разработка и корректировка плана, включающие предвидение, обоснование, конкретизацию и описание деятельности хозяйственного объекта на ближайшую и отдаленную перспективу.

План предприятия, учитывающий работу людей и движение ресурсов (материальных и финансовых), имеет силу приказа для указанных в нем лиц и структурных единиц. В плане предельно четко и подробно указываются: цель деятельности предприятия и его структур на плановый период, количественно выраженная системой установленных показателей с указанием конкретных видов выпуска продукции и характера работы; средства достижения цели; методы и сроки увязки средств и целей; этапы и сроки выполнения работ; исполнители плана по срокам и видам работ; методы, этапы и средства контроля выполнения плана.

Практически вся система хозяйственного управления и регулирования производства основана на методах планирования.

Поскольку, завершение одного этапа работы служит началом следующего, связать все этапы без помощи планирования невозможно.

В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Ее корни уходят в глубокую старину и связаны с тем, что производителям (ремесленникам), торговцам всегда требовалось сообщать людям о продаваемых ими товарах, о проводимых ярмарках и т. п.

Слово «реклама» латинского происхождения ( кричать) и означает:

— мероприятия, имеющие целы» создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей;

— распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации.

Из мирового бизнеса давно известна сила и роль рекламы.

Прежде всего, реклама несет в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. Следует заметить, что, если реклама всегда информация, то информация — «не всегда реклама».

Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей разные сведения, необходимые для покупки и использования изделий. С другой — сочетая свою информационность с убедительностью и внушаемостью, реклама оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Отсюда, многие считают, что реклама, сама по себе, одновременно и бизнес, и искусство.

Так как в нашей стране не стояла серьезно проблема убеждения потребителей сделать свой выбор в "том или ином товаре, то и не требовалось выявлять сущность рекламы, ее влияние на потребителей или давать научное определение рекламы.


Заключение

Планирование — это способ достижения цели на основе сбалансиро-ванности и последовательности выполнения всех производственных операций.

В торговле используются разнообразные средства рекламы, представляющие собой носители информации для воздействия на объект рекламы. Средства рекламы можно квалифицировать по следующим признакам: назначению, месту их применения и характеру использования технических средств.

Объектом исследования было выбрано предприятие компьютерный салон «Никс».

Компьютерный салон «Никс» работает в Брянске на компьютерном рынке с 2003 года. "НИКС" продаёт в Брянске компьютеры и компьютерные комплектующие, оргтехнику (принтеры, копиры, факсы, МФУ) и расходные материалы (картриджи, тонер, ракели, фотобарабаны), презентационное оборудование (проекторы, экраны, интерактивные доски, ЖК-панели) и оборудование для видеонаблюдения (видеорегистраторы, камеры видеонаблюдения внутренние и внешние, интернет-камеры, кабель КВК, квадраторы, мониторы), миниАТС и сервера (стоечного и пьедестального исполнения), сетевое оборудование: активное (коммутаторы, роутеры, сетевые карты) и пассивное (кабель витая пара, коннекторы, колпачки, розетки RJ-45, RJ-11), программное обеспечение (операционные системы, офисные программы, антивирусное ПО, графические редакторы).

Компьютерный салон «НИКС» также занимается на Брянском ИТ-рынке обслуживанием компьютеров (переустановка ОС, настройка/профилактика компьютера, установка драйверов, лечение вирусов на компьютере, подключение принтеров, МФУ, модемов к компьютеру, ремонт компьютеров), обслуживанием оргтехники (ремонт узлов принтеров, копиров, факсов и МФУ; заправка картриджей; восстановление картриджей; профилактика оргтехники), установкой систем видеонаблюдения, прокладкой сетей (монтаж ЛВС, администрирование ЛВС, настройка и конфигурирование серверов, монтаж и программирование миниАТС).

Показатели экономической эффективности предприятия за анализируемый период увеличились, но произошел рост кредиторской задолженности, а это нельзя оценить положительно.

Предприятие ООО «НИКС» размещает рекламу в средствах массовой информации, в частности в таких изданиях как.


Список литературы

1. Алексеева М.М. «Планирование деятельности фирмы» Учебно-методическое пособие.-М., 2008 г.

2. Авнесов Ю.А. Основы коммерции. – М.: ТОО «Люкс-арт”, 2008.

3. Зелль А. Бизнес план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем.-М.: издательство «Ось-89», 2007 г.-240 с.

4. Курс экономики/учебник под ред. Б.А. Райсбергера.-ИНФРА-М,2007 г.-720 с.

5. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.

6. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.

7. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009.

8. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2008г.

9. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юрист, 2008.

10. Крис А. Внутренняя торговля. Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.

11. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008 г.-736 с.

12. Маджаро С. Международный маркетинг. — М., 2008 г.

13. Маркетинг : учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. под ред. А.Н. Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 г.-560 с.

14. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.

15. Шандезон Ж. Методы продажи: Пер. с фр.; общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: АО «Прогресс», 2007.

16. Экономика предприятия»: Учебник/ под ред.О.И. Волкова. -М.: ИНФРА-М, 2009 г.-416 с.

17. «Экономика предприятия»: учебное пособие. /под ред. Сергеева И.В. -М.: Финансы и статистика, 2008 г.-304 с.

18. Эдвардс Ч., Браун Р. «Реклама в розничной торговле» пер. с англ.- К.: Фирма «Сфера»- «Слово», 2003г. -272 с.

19. Экономика предприятия /под ред. проф. О.И. Волкова.-М.: ИНФРА-М,2008 г.-416 с.

20. Черняк В.З. Оценка бизнеса: бизнес-план.-М., 2009 г.

21. Яшин В.А. Организация производства. -М., «Прогресс», 2000. – 393с.


Тема: «Планирование рекламной компании»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 47
Цена: 120 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Разработка рекламной компании ООО «Дагмар»

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты разработки комплексной программы рекламной деятельности организации 7
    1.1 Рекламная деятельность: сущность, роль и место в деятельности организации 7
    1.2 Характеристика средств рекламы 12
    1.3 Программа рекламной деятельности организации: разработка, основные функции, оценка эффективности 16
    2. Характеристика деятельности ООО «Дагмар» 23
    2.1 Общие сведения о компании 23
    2.2 Характеристика маркетингово-рекламной деятельности организации 26
    3. Анализ основных составляющих рекламной деятельности 33
    3.1 Анализ рыночной ситуации 33
    3.2 Анализ места и роли рекламы в деятельности фирмы 42
    3.3 Анализ основных используемых средств рекламы 44
    3.4 Анализ планирования рекламной деятельности 46
    3.5 Анализ эффективности проведенных рекламных мероприятий 47
    4. Разработка комплексной программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.1. Проект концепции программы рекламной деятельности фирмы 50
    4.2 Правовое обеспечение рекламы хозяйственных товаров 56
    4.3. Выбор и обоснование перечня основных рекламных средств 57
    4.4. Разработка базовых элементов рекламных обращений 61
    4.5. Расчёт рекламного бюджета фирмы 64
    4.6 Оценка эффективности программы рекламной деятельности 68
    Заключение 70
    Список использованных источников 73
    Приложения 75
  • Курсовая работа:

    Медиапланирование

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОСНОВЫ МЕДИАПЛАНИРОВАНИЯ
    1.1 Понятия и характеристика медиапланирования ….5
    1.2 Медиастратегия: выбор схемы охвата….…8
    2.МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ
    2.1 Основные параметра рекламной компании….…11
    2.2 Медиапланирования для наружной рекламы и электронных СМИ….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ….….25
  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность конезавода

    49 страниц(ы) 


    Введение. _4
    Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.
    1.1. История создания и развития организации._6
    1.2. Организационно-правовая форма._6
    1.3. Организационная структура. _7
    1.4. Предмет деятельности._9
    1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
    1.6. Характеристика материально-технической базы_10
    Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
    2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
    2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
    2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
    2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
    тельной услуги._ 27
    2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
    прокату лошадей. _ 29
    Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
    3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
    3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
    3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
    Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
    4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
    4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
    4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
    Заключение_45
    Список литературы_46
    Приложения_49
  • Дипломная работа:

    Теоретические основы рекламной деятельности

    104 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….…
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ….….….…
    1.1. Сущность и роль рекламы в комплексе маркетинга…
    1.2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе….…
    1.3. Основные этапы разработки рекламной кампании по продвижению предприятий общественного питания….…
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ «РАФЕРТИ»….….
    2.1. Краткая характеристика предприятия….….
    2.2.Анализ факторов внутренней среды предприятия «Раферти»…
    2.3.Анализ факторов внешней среды предприятия «Раферти»…
    2.4.Анализ рекламной деятельности предприятия….
    ГЛАВА III. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ РЕСТОРАННОГО ПРОДУКТА….
    3.1.Внедрение дополнительных услуг в предприятие «Раферти»….
    3.2.Организация проведения рекламной кампании предприятия «Раферти»…
    3.3.Экономическое обоснование предложенных мероприятий….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Курсовая работа:

    Место и роль рекламной стратегии в комплексе продвижения маркетинга (на примере фитнес-центра Фитнес №1)

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
    1.1. Средства продвижения в маркетинге
    1.2. Определение рекламы
    1.3. Формы рекламы
    1.4. Организация рекламной компании
    Глава 2. Характеристика фитнес-центра «Фитнес-центр №1» и анализ его рекламной кампании
    2.1. Описание организации
    2.2. Продвижение центра «Фитнес №1»
    2.3. Опрос посетителей центра «Фитнес №1»
    2.4. Рекомендации по проведению рекламной компании центра «Фитнес №1»
    Заключение
    Список литературы
    Приложение 1.
    Приложение 2.
    Приложение 3.
    Приложение 4.

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Контрольная работа:

    Ограничения и запреты на государственной гражданской службе

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    I. Исторические аспекты нормативно-правовой базы, связанной с ограничениями и запретами на государственной гражданской службе….5
    II. Правовое регулирование ограничений и запретов, связанных с государственной гражданской службой….8
    2.1. Ограничения, связанные с государственной гражданской службой….8
    2.2. Запреты, связанные с государственной гражданской службой…18
    Заключение….26
    Список используемой литературы….27
  • Доклад:

    Специальная психология

    22 страниц(ы) 

    Введение
    1. Условия психического и личностного развития ребенка.
    2. Взаимосвязь коррекции и развития.
    3. «Индивидуальный вариант возрастного развития».
    4. Коррекция и психологической диагностика.
    5.Ведущая деятельность в коррекционной работе с ребенком.
  • Лабораторная работа:

    Представление знаний в продукционной, фреймовой, семантической моделях и в формальных логических системах. Лабораторные работы 1, 2

    5 страниц(ы) 

    Задание 1.
    Представьте приведенные ниже высказывания в логике предикатов первого порядка, используя совместимый словарь (который вы должны определить).
    а) Некоторые студенты участвовали в экзамене по французскому языку весной 2001 года.
    б) Каждый студент, который участвует в экзамене по французскому языку, сдает его.
    в) Только один студент участвовал в экзаменах по греческому языку весной 2001 года.
    г) Лучшая оценка по греческому всегда выше, чем лучшая оценка по французскому.
    д) Любой человек, рожденный в Великобритании, каждым из родителей которого является британский гражданин или британский резидент, является британским гражданином по рождению.
    е) Политические деятели могут постоянно вводить некоторых людей в заблуждение, они также могут вводить в заблуждение всех людей некоторое время, но они не могут постоянно вводить в заблуждение всех людей.

    Задание 3.
    Представьте формально-логической моделью описание правил получения кредита по следующим условиям его предоставления.
    Некий банк «Инвест-банк» предоставляет кредиты для физических лиц на следующих условиях. Возраст заемщика не моложе 20 лет и не старше 50 лет. Сумма кредита от 100 тыс. руб. до 500 млн. руб. Кредит предоставляется, если ежемесячный доход заемщика составляет не менее 10% от суммы кредита. Другое условие предоставления: залог под актив, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита. При этом не допускается, чтобы этот актив уже был заложен какому-либо банку. Кредит также предоставляется при условии поручительства. При этом требования к поручителю сводятся к следующим. Возраст поручителя от 20 до 50 – ти лет, обладание активом, денежная стоимость которого составляет не менее 90% от суммы кредита и, кроме того, этот актив не заложен ни в одном из банков.

    Задание 4.
    Некая рекрутинговая компания занимается подбором кадров для иностранных компаний на должности разработчиков баз данных в среде Oracle. Претенденты принимаются на две должностные категории разработчиков: младший программист и старший программист. К претендентам предъявляются следующие требования. Прохождение теста по английскому языку – прошедшим тест считается набравший не менее 7 баллов из 10. Опыт работы с Oracle не менее 3 лет и сдача теста по предмету на не менее чем 6 баллов из 10. Также допускается наличие опыта работы с системой Oracle менее 3 лет, но не меньше 1 года при условии сдачи теста по предмету на не менее чем 9 баллов из 10. Для получения должности младший программист необходимо иметь возраст от 23 до 29 лет. Для получения должности старший программист необходимо быть в возрасте от 27 лет, иметь опыт работы с системой Oracle не менее 4 лет и сдать тест по предмету не менее чем на 8 баллов из 10. Разработайте набор продукционных правил для экспертной системы, позволяющей по результатам испытаний отбирать претендентов на должности младшего и старшего программистов.

    Задание 5.
    Перед руководителем предприятия стоит проблема принятия решения о вложении средств в акции другого предприятия. Наиболее перспективными являются акции предприятий с низким долгом и высоким или средним ростом за прошедший год. Также можно покупать акции предприятия со средним долгом и высоким ростом.
    Низкий долг - процент долга не выше 100%; средний долг – процент долга выше 100%, но не выше 130%.
    Низкий рост – с приростом меньше 10%; средний рост – с приростом не меньше 10% и не больше 30%; высокий рост – с приростом выше 30%.
    Разработайте продукционные правила для экспертной системы, вырабатывающей рекомендации по покупке акций.

    Задание 9.
    Постройте семантическую сеть для заемщика кредита в банке на ведение бизнеса. В качестве вершин используйте понятия: Заемщик, Сидоров, Банк, ОАО Инвест-банк, Кредит, Процентная ставка, 18%, Фермерское хозяйство, с. Лосиный. Выделите все отношения между перечисленными понятиями.
  • Контрольная работа:

    Философия 10 вопросов.Эволюция взглядов на пространство-время.Роль географического фактора в развитии общества. Проблема происхождения жизни

    22 страниц(ы) 

    Вопрос 1. Что такое философия?…
    Вопрос 2. Эволюция взглядов на пространство-время…
    Вопрос 3. Проблема происхождения жизни…
    Вопрос 4. Особенности современной философии науки…
    Вопрос 5. Роль географического фактора в развитии общества…
    Вопрос 6. Как соотносятся личность и индивидуальность?…
    Вопрос 7. Теория неосферы…
    Вопрос 8. Корреспондентная истина-это.…
    Вопрос 9. Бытие-это.…
    Вопрос 10. Человек-это.…
    Используемая литература…
  • Контрольная работа:

    Задачи по статистике с ответами. Методика определения средних величин

    15 страниц(ы) 

    Вопрос. Методика определения существенности различия двух средних величин….3
    Задача № 1….4
    Задача № 2…7
    Задача № 3….….10
    Использованная литература….15
  • Реферат:

    Психология йоги в йога-сутрах Патанджали

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Место йога-сутр в системе ортодоксальной древнеиндийской философии….5
    2.Восемь ступеней йоги….8
    3. Пратъяхара, дхарана, дхъяна, как психологические состояния сознания на пути к освобождению….11
    4.Самадхи-состояние сверхсознания и цель йоги….13
    Заключение….15
    Список литературы…17
  • Контрольная работа:

    Право социального обеспечения. Вариант №3

    3 страниц(ы) 

    Задача 1
    На химическом комбинате Иванова отработала по Списку № 2 пять лет, затем воспитателем в детском саду 20 лет.
    Возможно ли суммирование данных видов стажа для получения досрочной пенсии по старости.
    В каком возрасте будет назначена пенсия Ивановой?
    Задача 2
    Безработной Сорокиной было отказано в назначении пособия по безработице на том основании, что трудовой договор был прекращен с ней по ее инициативе. Кроме того, ей было предложено оформить долгосрочную пенсию по старости, поскольку Сорокина достигла 53 лет и имеет страховой стаж, необходимый для назначения страховой пенсии по старости. Среднемесячный заработок за последние три месяца составил 20 тыс. руб.
    Имеет ли Сорокина право на пособие по безработице и в каком размере?
    При каких условиях назначается долгосрочная пенсия по старости безработным?
    Задача 3
    После смерти отца ребенку назначена пенсия по случаю потери кормильца по ФЗ «О страховых пенсиях». Впоследствии ему была назначена пенсия по инвалидности II группы. Выплата пенсии по случаю потери кормильца прекращена.
    Кто имеет право на одновременное получение двух пенсий?
  • Реферат:

    Финансово-экономическая деятельность и повышение финансовой устойчивости предприятия

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Финансово-экономическая деятельность и ее анализ 4
    2 Финансовая устойчивость предприятия 14
    3 Ликвидность предприятия 16
    Заключение 19
    Список литературы 20
  • Курсовая работа:

    Административно-территориальное устройство РФ

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1.КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС РФ И АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИРОТИАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО….….….5
    1.1. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации….….5
    1.2. Административно-территориальное устройство субъектов Российской Федерации….….10
    ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИОННО-ПРАВОВОЙ СТАТУС КРАЕВ, ГОРОДОВ, ОБЛАСТЕЙ И АВТОНОМНОГО ОКРУГА….…17
    2.1. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения….17
    2.2. Конституционно-правовой статус автономной области, автономного округа….….23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….35
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….….37
  • Курсовая работа:

    Фотография рабочего времени. Область применения и методика проведения.

    17 страниц(ы) 

    1. Резервы роста производительности труда 3
    2. Исследование трудовых процессов и затрат рабочего времени. фотография рабочего времени 8
    3. Область применения и методика проведения Фотографии рабочего времени 13
    Литература 16