У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Антикризисное управление деятельностью организации» - Курсовая работа
- 55 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ГЛАВА. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КЛУБНОГО БИЗНЕСА 4
1.1.Перспективы и тенденции развития ресторанного бизнеса в Москве 4
1.2. Понятие и сущность франчайзинга 8
1.3. Краткая характеристика объекта исследования- ночной клуб Хард Рок 12
1.4. Внешний и внутренний анализ предприятия ООО «Хард» 15
2 ГЛАВА. АНТИКРИЗСНАЯ ПРОГРАММА НА ПРЕДПРИЯТИИ НОЧНОЙ КЛУБ «ХАРД РОК» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОВЕДЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 18
2.1. Антикризисная программа ночного клуба ООО «Хард Рок» 18
2.2. Организационный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 35
2.3. Производственный план ночного клуба ООО «Хард Рок» 38
2.4.План маркетинговых действий ночного клуба ООО «Хард Рок» 40
2.5. Стратегический план ночного клуба ООО «Хард Рок» 41
2.6. Потенциальные риски 46
2.7. Финансовый план ночного клуба «Хард Рок» 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-5 55
Введение
Клубный бизнес остаётся одним из самых сложно-поддающихся сегментированию рынков. Редко встречаются клубные сетевые проекты, нет статистики, адекватно отражающей состояние клубного бизнеса как в Москве, так и в России в целом. Клубная индустрия, в настоящее время, напоминает этакий «ящик Пандоры», манящий своей загадочностью и неизвестностью и обещающий успех, большие перспективы, деньги и славу в конце-концов. В связи с этим, регулярно появляются клубные проекты, претендующие на звание самого модного или закрытого клуба.
По данным социологических исследований, клубная музыкальная культура занимает первое место в предпочтениях молодежи. Более 50% всей музыкальной продукции потребляется именно молодым поколением. Это объясняется высокой степенью эмоционального воздействия современной музыки на молодежную аудиторию, посетителей клубов. Таким образом, представители клубного сообщества должны взять на себя ответственность за художественный уровень музыкального сопровождения, формировать мировоззрение и эстетический вкус молодого поколения.
Рынок развлечений России характеризуется устойчивой тенденцией к росту и является наиболее динамичным среди регионов Восточной Европы, Среднего Востока и Африки. Среднегодовые темпы роста объема рынка этих регионов составляют порядка 5,5%. Увеличение российского рынка составило около 7%, а прогнозируемый средний годовой рост определяется в районе более 6%.
Сегодня в Москве работает около 450-500 заведений клубного сегмента, а объем столичного рынка ночных клубов растет на 15-17% ежегодно. В структуре столичного рынка ночных клубов по нацеленности на потребителя самая большая доля приходится на клубы с живой музыкой, на них приходится 37% объема ночных развлекательных заведений. Демократичные танцевальные клубы занимают 32%, 15% приходятся на специализированные клубы (для различных узких социальных групп) и оставшиеся 16% делят интеллектуальные и модные ночные клубы. Наибольшее количество клубов расположено в центре Москвы, в пределах Садового кольца – 86%. Из них 21% - в районе Кремля, 27% - в районе Бульварного кольца, 38% - в районе Садового кольца.
Организация ночного клуба является достаточно прибыльным бизнесом. Наиболее успешной является концепция, предполагающая работу заведения в сегменте танцевальных ночных клубов и ориентированная на потребителя со средним уровнем дохода – молодежь, которая только начала свою трудовую деятельность, студентов.
Курсовая работа на тему «Антикризисное управление сети ночных клубов» имеет своей целью рассмотреть перспективы и проблемы развития клубного бизнеса в России и в г. Москве. Рассмотреть внешнюю и внутреннюю среду организации; выявить возможности и угрозы данного предприятия на занимаемой нише.
Задачами курсовой работы являются: провести анализ финансового состояния предприятия за три года с 2006-2008 г.г., разработать антикризисные мероприятия, направленные на финансовое выздоровление организации, рассчитать показатели прибыли и рентабельности на перспективу.
Объектом исследования является ночной клуб «Хард Рок». Ресторан является обществом с ограниченной ответственностью- ООО «Хард». И осуществляет свою деятельность на основании Устава, прил.1.
Предметом исследования являются данные бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках предприятия ООО «Хард» , прил.2, прил.3.
В курсовой работе использованы сравнительные методы анализа. Первая глава курсовой работы- теоретическая, которая описывает перспективы развития ночных клубов, краткая характеристика объекта исследования, внешняя и внутренняя среда организации ООО «Хард». Во второй главе проведен анализ финансового состояния , прибыльности и рентабельности; план маркетинговых мероприятий, производственный план, стратегия развития организации, финансовые показатели на перспективу.
Заключение
Рынок развлечений России характеризуется устойчивой тенденцией к росту и является наиболее динамичным среди регионов Восточной Европы, Среднего Востока и Африки.
Сегодня в Москве работает около 450-500 заведений клубного сегмента, а объем столичного рынка ночных клубов растет на 15-17% ежегодно. В структуре столичного рынка ночных клубов по нацеленности на потребителя самая большая доля приходится на клубы с живой музыкой, на них приходится 37% объема ночных развлекательных заведений. Демократичные танцевальные клубы занимают 32%, 15% приходятся на специализированные клубы (для различных узких социальных групп) и оставшиеся 16% делят интеллектуальные и модные ночные клубы. Наибольшее количество клубов расположено в центре Москвы, в пределах Садового кольца – 86%. Из них 21% - в районе Кремля, 27% - в районе Бульварного кольца, 38% - в районе Садового кольца.
Организация ночного клуба является достаточно прибыльным бизнесом.
Объектом исследования является ночной клуб «Хар Рок». Ресторан «Хард Рок» является обществом с ограниченной ответственностью –ООО «Хард» и осуществляет свою деятельность на основании Устава, имеет самостоятельный баланс и отчет о прибылях и убытках. Основные развлечения: DVD, TV, видеопроектор, дискотека, живая музыка, Концерты, тематические вечеринки, шоу. Ресторан предоставляет своим потребителям: вегетарианское меню, выездное обслуживание, детское меню, доставка еды, еда на вынос, завтраки, изготовление кондитерских изделий, мясное меню, организация праздников, разливное вино, разливное пиво, шведский стол.
Показатели прибыли ежегодно увеличиваются. Но предприятие имеет множество угроз. Угрозу представляют- конкуренты, снижение доходов населения, выплаты по кредитам, отсутствие отдела маркетинга, направленного на изучение потребительских предпочтений и изучения рынка конкурентов.
Для того, чтобы наиболее полно рассмотреть антикризисную программу для дальнейшего функционирования предприятия, необходимо проводить полный анализ финансового состояния организации, выявлять возможные резервы роста прибыли, сопоставлять результаты, которые желает получить фирма в будущем и оценивать эффективность от внедрения мероприятий.
Анализ финансового состояния по предприятию ООО «Хард» показал, что в течении анализируемого периода наблюдается улучшение финансовых показателей, показатели ликвидности увеличиваются и превышают нормативное значение. Но по бальной оценке платежеспособности предприятие относиться к 3 группе риска. Показатель прогноза банкротства по модели Р.С. Сайфуллина и Г.Г. Кадыкова составил 18,04, а это выше, чем рейтинговая оценка. Таким образом, организация ООО «Хард» не подвержена риску банкротства. Показатели прибыли и рентабельности ежегодно увеличиваются. Метод расчета показателя А-счета Аргенти показал положительный результат и организацию ООО «Хард» можно отнести к успешным.
ООО «Хард» подвержено следующим видам риска: усиление конкуренции; недополучение желаемой прибыли; снижение доходов населения; невозможность возврата кредитов и потеря ликвидности, изменения в предпочтении потребительских вкусов.
Предприятие ООО «Хард» имеет четкую структуру управления, что позволяет добиваться поставленных целей и задач. ООО «Хард» планирует повышать мотивацию персонала, так как это отразиться на результатах труда работников. Также необходимо заниматься изучением конкурентной среды , для того, чтобы находить наиболее эффективные методы в достижении целей. Одним из условий эффективного производства является постоянное обновление оборудования, так как это исключит простои в работе цехов (горячий цех, кондитерский цех, холодный цех- плиты, жарочные шкафы, холодильное оборудование и др.). Для снижения затрат на закупку продуктов питания по оптовым ценам, необходимо отслеживать новых поставщиков, которые осуществляют реализацию продуктов питания по наиболее приемлемым ценам. Для успешной деятельности наиболее важно обращать внимание на маркетинговые стратегии организации, проводить всесторонний анализ с предприятиями- конкурентами. На предстоящий год для улучшения маркетинговых стратегий, необходимо провести следующие мероприятия: размещение рекламы в средствах массовой информации, ввести дополнительную систему скидок в периоды падения покупательского спроса, заниматься изучением предпочтений потребителей с помощью опросов и анкетирования.
В настоящий момент предприятие ООО «Хард» применяет среднюю стратегию ценообразования, имеет достаточно широкий ассортимент оказываемых услуг, достаточно высокого качества, умеренная рекламная деятельность. Необходимо в перспективе ввести дополнительную систему скидок в периоды падения покупательского спроса, заниматься изучением спроса потребителей с помощью анкетирования и опроса, а также усилить рекламную деятельность. На проведение маркетинговых мероприятий предприятие планирует потратить 288,0 тыс. руб. При этом планируется увеличить выручку от реализации на 25%, таким образом, валовая прибыль увеличиться на 37020,75 тыс. руб. и составит 89141,75 тыс. руб.
Разработанная система маркетинговых мероприятий позволит предприятию увеличить выручку от реализации, увеличивая показатели прибыли и рентабельности . Также появиться возможность погасить кредиторскую задолженность на 37020,75 тыс. руб. в связи с этим коэффициент оборачиваемости кредиторской задолженности увеличиться на 7,9 и составит 10,63. Показатели рентабельности продаж и рентабельности капитала увеличатся на 12,85% и 22,32% соответственно. А это следует оценить положительно, так как это повысит финансовую устойчивость организации.
Список литературы
Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве) предприятий» от 26.10.2002г. № 127 ФЗ.
2. Арендная плата для малого бизнеса расти не будет//Программа поддержки малого бизнеса г. Москвы на 2009 г./w*w. mbcenter.r*. Центр развития предпринимательства ЦАО г. Москвы
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной
деятельности: Учеб. - М: Финансы и статистика, 2009 г.
4. Влияние кризиса на малый бизнес//Сосунов В. А.Руководитель Московского подразделения компании Центр бухгалтерского учета и налогового права "Консультант"14.01.2009
5. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управления стоимостью предприятия.: Учеб. Пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 г.
6. Десмос Г.М. Руководство по оценке бизнеса.-М.: РОО, 2009 г.
7. Для торговли, общепита и ряда других видов деятельности вводится квазилицензирование// Ресурсный центр малого предпринимательства. www/rcsme.r*
8. Есипов В., Маховикова Г., Терехова В. Оценка бизнеса.- СПб.: Питер, 2006 г.
9. Западные корпорации могут уничтожить малый бизнес России. Карта деловой информации Московского предпринимателя// www .kdi.r*
10. Инициативы по снижению налоговой нагрузки на малый бизнес//Ресурсный центр малого предпринимательства. www/rcsme.r*
11. «Курс экономики»:Учебник/под ред. Б.А. Райзбергера. -ИНФРА- М., 2007 г.-720 с.
12. Крутик А.Б. , Горебургов М.Д. «Малое предпринимательство и бизнес-коммуникации»: учебное пособие.-СПб.: «Бизнес-пресса», 2008 г.-295 с.
13. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента» /Минск «Экономпресс»/, 2008 г.
14. Ковалев А.П. Как оценить имущество предприятия.-М.: Финстатинформ, 2008 г.
15. Крейнина М.Н. «Финансовое состояние предприятия. Методы оценки», 2005 г.
16. Котлер Ф. Управление маркетингом. — М. , 2008 г.
17. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Москва. «ПРОГРЕСС», 2008 г.-736 с.
18. «Менеджмент»/ И.Н. Герчикова: Учебник, третье издание, Москва «Банки и биржи» Издательское объединение «Юнити» 2008г.
19. Организация и методы оценки предприятия (бизнеса): Учебник/под ред. В.И. Кошкина.-М., 2009 г.
20. Оценка предприятия: теория и практика: учебное пособие/под ред. В.В. Григорьева, М.А. Федотовой.-М.: Инфра-М, 2009 г.
21. Савицкая Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятий»: Учебник- 2 –е изд., испр.-Мн.:ИП «Экоперспектива», 2009 г.-494 с.
22. Фатхутдинов Р.А. «Стратегический менеджмент» :учебник для вузов.-3-е изд. ,-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», 2008 г.416 с.
23. Фишмен Д., Пратт Ш. Руководство по оценке стоимости бизнеса: пер. с англ.-М.: Квинто-Консалтинг, 2009 г.
Тема: | «Антикризисное управление деятельностью организации» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 55 | |
Цена: | 120 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Кадровое обеспечение антикризисного управления
18 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие и сущность антикризисного управления 4
2. Кадровая политика в условиях кризиса 11
Заключение 17
Список литературы 18 -
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Отчет по практике:
Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации (ИП Долгополов Н.И.)
14 страниц(ы)
Введение….….….…3
1 Функции и основные обязанности менеджера организации….…4
2 Цели и задачи оперативного контроля в деятельности организации ….6Заключение….… 11РазвернутьСвернуть
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….….13
Приложения….14
-
Дипломная работа:
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы бухгалтерского учета и аудита
финансовых результатов деятельности организации 61.1 Экономическое содержание учета финансовых результатов 6РазвернутьСвернуть
1.2 Нормативно – правовое обеспечение бухгалтерского учета
и аудита финансовых результатов 17
1.3 Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов
в свете требований международных стандартов учета и отчетности 23
2. Бухгалтерский учет финансовых результатов 28
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ООО «Дента – Люкс» 28
2.2 Задачи учета финансовых результатов 37
2.3 Учет формирования финансового результата 39
2.4 Пути совершенствования учета финансовых результатов 50
3. Аудит финансовых результатов 54
3.1 Подготовительная работа при проведении аудита
финансовых результатов 54
3.2 Планирование аудита финансовых результатов
деятельности хозяйствующего субъекта 60
3.3 Методика аудита финансовых результатов и оформление
результатов проверки 63
Заключение 77
Список использованных источников 81
Приложения 87
-
Дипломная работа:
Антикризисное управление промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль»)
93 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-методологические аспекты антикризисного управления 6
1.1. Экономическая сущность банкротства и принципы антикризисного финансового управления предприятием 61.2. Диагностика банкротства предприятий промышленности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание политики антикризисного финансового управления предприятием 20
2. Анализ финансового состояния и оценка угроз банкротства промышленного предприятия (на примере ООО «Магистраль») 30
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «Магистраль» 30
2.2. Анализ внутренних и внешних факторов финансового развития предприятия ООО «Магистраль» 34
2.3. Прогнозирования развития кризисного финансового состояния предприятия 46
3. Возможности совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием (на примере ООО «Магистраль») 61
3.1. Масштабы кризисного финансового состояния ООО «Магистраль» 61
3.2. Направления совершенствования антикризисного управления промышленным предприятием 64
3.3. Экономическая эффективность предложенных мероприятий 76
Заключение 81
Список использованной литературы 85
Приложения 88
-
Курсовая работа:
Технологии антикризисного управления организации
35 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Методологические основы антикризисного управления в организациях.5
1.1. Цикличность как закономерность развития организации…. 51.2. Принципы антикризисного регулирования….10РазвернутьСвернуть
1.3. Антикризисная стратегия как функциональная стратегия организации
Глава 2. Система антикризисного регулирования
2.1. Производственно-экономическая характеристика
МУП «Горводоканал»….20
2.2. Анализ имущества и источников его финансирования…28
2.3. Анализ вероятности банкротства …31
3.Пути финансового оздоровления МУП «Горводоканал»….38
Заключение ….42
Список литературы …45
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Потребительские свойства и конкурентоспособность ноутбуковСледующая работа
Планирование рекламной компании




-
Курсовая работа:
Осуществление гражданских прав и исполнение гражданских обязанностей
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ….…6
1.1.Способы осуществления гражданских прав и исполнения обязанностей.61.2. Пределы осуществления гражданских прав….8РазвернутьСвернуть
2. ЗАЩИТА ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ….….13
2.1. Понятие защиты гражданских прав…13
2.2. Способы защиты гражданских прав…18
3. СРОКИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ И ОБЯЗАННОСТЕЙ….….29
3.1. Понятие, исчисление и виды сроков…29
3.2. Сроки осуществления гражданских прав и исполнения гражданских обязанностей….33
3.3. Исковая давность…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…55
-
Реферат:
Повышение эффективности использования средств предприятия
20 страниц(ы)
Введение 3
1.Финансовый анализ 4
1.1 Общее понятие о финансовом анализе 4
1.2 Цель, задачи, основные этапы финансового анализа 82. Повышение эффективности использования средств предприятия 14РазвернутьСвернуть
2.1 Понятие, состав и структура основных средств 14
2.2 Оценка и амортизация основных средств 16
Заключение 19
Список литературы 20
-
Курсовая работа:
Особенности работы в программе Cubase 12 для звукозаписи
28 страниц(ы)
Введение 3
1 Обзор DAW-инструментов 5
2 Характеристика Сubase 12 10
3 Особенности использования Сubase 12 для звукозаписи 18
Заключение 26
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Анализ финансово-экономического состояния ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . 51.1. Общая характеристика деятельности ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . . . . . . .5РазвернутьСвернуть
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества. . . . . . . . . . . . . 13
2. Теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . 30
2.1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
2.2. Качество как фактор стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.1. Анализ схемы продвижения продукции в сравнении со схемами
конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения. . . . . 63
3.3. Социально-экономическая эффективность внедрения предложенных
изменений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
-
Отчет по практике:
Характеристика деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. Краткая характеристика деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»….….4
2. Анализ макроокружения….….103.Отраслевой и конкурентный анализ….13РазвернутьСвернуть
4. Анализ микроокружения (мезосреды)….17
5. Анализ внутренней среды….19
6. Мероприятия по улучшению деятельности предприятия ЗАО «Банк Русский Стандарт»….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….44
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-2
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1 Порядок направления исковых заявлений, жалоб, иных документов в арбитражный суд с использованием электронных систем связи;2 Порядок и сроки подачи апелляционных жалоб;РазвернутьСвернуть
Задача;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты проблемы создания аранжировки с использованием клавишного синтезатора на уроках «клавишный синтезатор» в ДШИ 61.1 Содержание понятия аранжировки музыкальных произведений 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности обучения игре на синтезаторе в ДШИ 10
1.3 Специфика аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе в цикле уроков «клавишный синтезатор» в ДШИ 16
2 Методические основы создания аранжировки музыкальных произведений на клавишном инструменте в ДШИ 22
2.1 Методические подходы к аранжировке на синтезаторе 22
2.2 Основные правила создания аранжировки музыкальных произведений на синтезаторе 26
2.3 Методические приемы обучения созданию аранжировки музыкальных произведений на клавишном синтезаторе в ДШИ 34
Заключение 40
Список литературы 42
-
Курсовая работа:
Особенности конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты конфликта интересов собственников и управляющих в российских акционерных обществах 51.1 Понятие и сущность конфликта интересов 5РазвернутьСвернуть
1.2 Конфликты интересов в акционерном обществе 13
2 Конфликт интересов собственника и менеджера 18
2.1 Особенности отношений и конфликтов собственника и менеджера 18
2.2 Пути регулирования корпоративных отношений и конфликтов 23
Заключение 28
Список литературы 31
-
Контрольная работа:
Ход и результаты систематизации российского права в первой половине XIX в.
16 страниц(ы)
1. Ход и результаты систематизации российского права в первой половине XIX в. 3
2. Задача 13
Список литературы 17
-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Сведения об образовательной организации 4
2. Характеристика работы психолога в ДОУ 5
3. Результаты диагностического обследования детей 6Заключение 10РазвернутьСвернуть
Список литературы 11
Приложения 12