У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка маркетинговых мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО Данама)» - Дипломная работа
- 84 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Анализ финансово-экономического состояния ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . 5
1.1. Общая характеристика деятельности ООО «ДаНаМа». . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Общества. . . . . . . . . . . . . 13
2. Теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . 30
2.1. Роль стимулирования сбыта в маркетинге. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .30
2.2. Качество как фактор стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
3. Усовершенствование системы стимулирования сбыта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.1. Анализ схемы продвижения продукции в сравнении со схемами
конкурентов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .55
3.2. Основные предложения по выбору видов и структуры продвижения. . . . . 63
3.3. Социально-экономическая эффективность внедрения предложенных
изменений. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 71
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .79
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 82
Приложения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 84
Введение
Со вступлением в рыночные отношения российские фирмы столкнулись с проблемой стимулирования сбыта в условиях жесткой конкуренции. Конечно, российские фирмы были не готовы к такой деятельности и поначалу делали достаточно много ошибок, действуя наугад. Однако с течением времени каждая из фирм на российском рынке осознала необходимость стимулирования продвижения и увидела реальные результаты от этой деятельности.
Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных воздействий: реклама; стимулирование сбыта; пропаганда (паблисити, PR); личная продажа.
Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товаров, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны и зачетные талоны. В то же время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, а не только комплекс стимулирования.
Стимулирование сбыта – это процесс, включающий маркетинговую деятельность, отличную от рекламы, паблисити, или персональную продажу, который стимулирует покупки потребителей или дилеров.
В то же время в данной работе затрагиваются вопросы, касающиеся такого вида продвижения, как реклама. Реклама является неотъемлемым условием успешной конкуренции. С одной стороны, она содержит в себе определенную информацию, а с другой – служит ориентиром для потребителей.
Кроме того, реклама не дает рынку застаиваться. Ведь только с помощью рекламы новый производитель получит доступ на уже сформировавшийся рынок. Реклама способствует конкуренции, обеспечивает доступ на рынок новых производителей, оживляя и расширяя рынок товаров и услуг.
Конкуренция – это не просто экономическая категория, она входит в число основных человеческих потребностей. Многочисленные социологические исследования показали, что наибольшее удовлетворение при достижении успеха или определенных целей человек испытывает не в условиях «свободы от погони за успехом», но при победе над соперником.
Объектом исследования дипломного проекта является общество с ограниченной ответственностью «ДаНаМа», находящееся в г. Москве и занимающееся изготовителем теплообменного оборудования для промышленного и жилищного строительства.
Предметом исследования дипломного проекта является деятельность отдела маркетинга ООО «ДаНаМа».
Цель дипломного проекта - на основе анализа и оценки хозяйственной деятельности Общества разработать мероприятия для улучшения работы отдела маркетинга.
Исходя из поставленной цели основными задачами являются:
- изучить теоретические аспекты роли стимулирования сбыта в маркетинге;
- рассмотреть социально-экономическую структуру предприятия;
- провести оценку и проанализировать хозяйственную деятельность предприятия;
- разработать мероприятия для улучшения деятельности отдела маркетинга;
- оценить результаты предложенных мероприятий.
Практическая значимость выполненного дипломного проекта заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы руководством ООО «ДаНаМа» с целью совершенствования системы стимулирования сбыта.
Заключение
Рынок теплотехнического оборудования в России достаточно молодой и развивается быстрыми темпами.
На рынке существует большое количество фирм, но в силу того, что рынок находится в стадии развития, входные барьеры на него сравнительно невысоки, что делает его очень привлекательным для новых производителей и торговцев.
Конкуренция на рынке ярко выражена не только в ценовом, но и в неценовом аспекте.
Основными формами продвижения на рынке являются реклама, стимулирование потребителей, паблисити.
Проведенный комплексный анализ деятельности ООО «ДаНаМа» в 2005 и 2006 годах выявил тенденцию снижения финансовой устойчивости и рентабельности, что потребовало разработки мероприятий направленных на усовершенствование системы стимулирования сбыта продукции.
ООО «ДаНаМа» имеет хорошие шансы на завоевание большей доли рынка пир условии максимального и рационального использования всех возможностей, предоставляемых ему инструментами маркетинга.
При более детальном рассмотрении всех возможностей стимулирования фирма может стать лидером на рынке в силу описанных выше причин.
Рекламный бюджет фирмы перераспределен более удачно по сравнению с предыдущим годом в том плане, что средства диверсифицированы по различным СМИ, что позволяет охватить большую аудиторию.
Был проведен анализ эффективности мероприятий, по результатам которого было принято решение отказаться от одного из видов продвижения, а именно от прямой почтовой рекламы, т.к. эта форма не была адекватна целям и задачам фирмы, а также охватывала слишком большую долю бесполезной аудитории.
Были приняты нововведения в области паблисити, что позволило познакомить потребителей с мнением независимых экспертов о качестве продукции ООО «ДаНаМа». Этот момент позитивно отразился на имидже компании и сыграл не последнюю роль в увеличении сбыта продукции.
Социальная эффективность от внедрения управленческого решения рассматривается как факт достижения социальных целей для большего количества человек и общества за более короткое время меньшим числом работников, с меньшими финансовыми затратами.
Социальная эффективность от пересмотра маркетинговой стратегии ООО «ДаНаМа» может быть выражена следующим образом:
- благодаря более диверсифицированной рекламе в журналах фирма добилась большего охвата целевой аудитории;
- создание сайта в сети Интернет позволило охватить большее количество людей и донести необходимую информацию до пользователей сети;
- более детальное рассмотрение проблем стимулирования потребителей и персонала позволило поднять показатели сбыта продукции.
По оценкам специалистов ООО «ДаНаМа», основной акцент на рынке теплотехнического оборудования в будущем будет падать на рекламу в сети Интернет.
Как показал проведенный анализ, подкрепленный оценками специалистов ООО «ДаНаМа», основной акцент на рынке теплотехнического оборудования в будущем будет падать на рекламу в сети Интернет.
Таким образом, с учетом возможного проведения предложенных руководству Общества мероприятий, предприятие уже в краткосрочном периоде вполне способно закрепиться на более выгодном месте на рынке, и даже расширить свою нишу путем проведения хорошо продуманных и спланированных рекламных акций.
При благоприятных условиях развития ситуации на рынке теплотехнического оборудования, учитывая темпы роста самого рынка и научно-технического прогресса, можно предположить, что в дальнейшем фирма упрочит свое положение на рынке и сможет на равных конкурировать с такими гигантами отрасли, как компания «СВЕП Интернешнл АБ» и «Альфа Лаваль».
Проводя столь же эффективную маркетинговую политику в будущем, ООО «ДаНаМа» имеет все шансы на расширение собственного бизнеса.
Практическая реализация разработанных в ходе выполнения выпускной квалификационной работы мероприятий поможет упрочить финансовое положение фирмы, а также улучшить ее положение на рынке по сравнению с конкурентами.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2, 3. – М: Омега-Л, 2005.
2. Сборник кодексов Российской Федерации / Под редакцией В.И. Борисова. М.: «Терминал», 1998 г.
3. Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
4. О формах бухгалтерской отчетности организации: Приказ Минфина России от 13 января 2000 г. № 4-н.
5. Правила проведения арбитражными управляющими финансового анализа: Пост. Правительства РФ от 25 июня 2003 г. № 367.
6. Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб.: Издательство «Питер», 2004. – 400 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
7. Анализ финансовой отчетности: учеб. пособие / под ред. О.В. Ефимовой, М.В. Мельник. – М.: Омега-Л, 2004.
8. Антикризисное управление: учебник/ Е.П.Жарковская, Б.Е.Бродский.- 3-е изд., испр. и доп. – М.: Омега-Л, 2005.
9. Баранов В.В. Финансовый менеджмент: Механизмы финансового управления предприятием в традиционных и наукоемких отраслях: Учебное пособие. – М.: Дело, 2002.
10. Безруких П.С. Бухгалтерский учёт. – М., Бухгалтерский учёт, 2004.
11. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 392с.
12. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово – экономическое состояние предприятия. М.:Приор, 2001.
13. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2003.
14. Котлер, Филип, Армстронг, Гари, Сондерс, Джон, Вонг, Вероника. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 1152 с. : ил. – Парал. тит. англ. Уч. пос.
15. Маркетинг. Под ред. Н.В. Колчиной. М.: ЮНИТИ, 1998.
16. Стратегическое планирование/ Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2004. – 440 с.
17. Современный маркетинг, Под. ред. В. Е. Хруцкого М.: ИНФРА-М., 1991
18. Тренев Н.Н. Управление финансами: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 496 с.: ил.
19. Дж. Р. Эванс, Б. Берман «Маркетинг», 1990
20. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. – СПб.: Издательство «Питер», 2004. – 736 с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
21. Т.К. Серегина, Л.М. Титкова «Реклама в бизнесе», 2006
22. В. Шёнерт «Грядущая реклама», 2004
23. Радостовец В.К., Радостовец В.В., Шмидт О. Бухгалтерский учет на предприятии. Изд. 2-ое, доп. и перераб. – Алматы, 1998.
24. Порнова Е., Бабченко Т., Галанина Е. Бухгалтерский учёт в организациях. – М., Финансы истатистика, 2003.
25. Щадилова С.М. Основы бухгалтерского учета. Учебное пособие. – М., 2004.
26. Янковский К.П., Мухарь И.Ф. Организация инвестиционной и инновационной деятельности. – СПб: Питер, 2001.
Тема: | «Разработка маркетинговых мероприятий совершенствования системы стимулирования сбыта (на примере ООО Данама)» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 84 | |
Цена: | 1500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН
80 страниц(ы)
Введение 5
Глава 1. Теоретические основы системы управления маркетингом предприятия 8
1.1 Сущность системы управления маркетингом предприятия 81.1.1 Управление маркетингом 9РазвернутьСвернуть
1.1.2 Стратегия развития организации на основе модели «продукт – рынок»…13
1.2 Этапы разработки маркетинговой программы 17
1.2.1 Миссия и цель функционирования компании 18
1.2.2 Анализ рынка 20
1.2.3 Анализ положения организации на рынке 22
1.2.4 Анализ бизнес-единиц компании 26
1.2.5 Определение маркетинговой стратегии 28
1.3 Основные показатели эффективности управления маркетингом предприятия 31
1.3.1 Финансирование маркетинга предприятия 31
1.3.2 Определение эффективности маркетинговых мероприятий 34
Глава 2. Анализ системы управления маркетингом на примере ООО «РАЙЦЕН» 40
2.1. Общая характеристика предприятия 40
2.2 Анализ системы управления маркетингом 48
Глава 3. Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН» 64
3.1Рекомендации по совершенствованию организационной структуры маркетинга 64
3.2 Оценка эффективности предлагаемой маркетинговой программы 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложения
-
Отчет по практике:
Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО «Бастион»
14 страниц(ы)
Введение….….….3
1 Понятие, сущность и виды стратегий развития предприятия….4
2 Стратегическое управление коммерческой организацией на примере ООО«Бастион»….….6РазвернутьСвернуть
2.1 Проект 1. Проведение рекламной компании…6
2.2 Проект 2. Внедрение новой системы оплаты труда….8
Заключение….…10
Список использованных источников….….12
Список сокращения….….14
Приложения….….15
-
Курсовая работа:
Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог
58 страниц(ы)
Введение….….
Глава 1. Реклама как составляющая маркетинговой деятельнjсти…
1.1. Реклама как часть комплекса продвижения….1.2. Планирование рекламной компании….….РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основы оценки эффективности рекламных компаний….
2.1.Экономическая эффективность рекламных мероприятий ….
2.2. Методы оценки рекламных компаний ….
Глава 3. Экономическая эффективность рекламной компании на примере ООО «Козерог»… ….…
3.1.Оценка экономической эффективности рекламной кампании….….
3.2. Рекомендации по повышению эффективности проведенной компании…
Заключение….
Библиографический список ….….
Приложения….….
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы управления персоналом предприятия
105 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ ….5
1.1. Понятие, сущность и цели управления персоналом….….51.2. Функции, субъекты и методы управления персоналом ….9РазвернутьСвернуть
1.3. Особенности современного периода развития системы управления персоналом….16
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ на примере ООО «Диапак»….….29
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия.29
2.2. Анализ численности персонала предприятия….40
2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом предприятия….….….42
3. ОСНОВНЫЕ ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ….53
3.1. Предложение рекомендаций по совершенствованию системы управления персоналом предприятия.….53
3.2. Разработка модели усовершенствования методов управления персоналом….71
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….80
ПРИЛОЖЕНИЯ….83
-
Дипломная работа:
Учет, аудит и анализ эффективности использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд»
129 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Трудовые ресурсы, их роль в повышении эффективности деятельности 8
1.1 Экономическая сущность трудовых ресурсов и методы их оценки предприятия 81.2 Бухгалтерский учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 18РазвернутьСвернуть
1.3 Налогообложение и налоговый учет затрат на использование трудовых ресурсов предприятия 30
2 Действующая практика использования трудовых ресурсов на примере ООО «Фьорд» 38
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Фьорд» 38
2.2 Организация бухгалтерского учета оплаты труда в ООО «Фьорд» 49
2.3 Организация бухгалтерского учета затрат на персонал в ООО «Фьорд», не связанных с оплатой труда 60
3 Анализ и аудит эффективности использования трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 69
3.1 Обзор методик анализа трудовых ресурсов 69
3.2 Анализ трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 83
3.3 Обзор методик аудита трудовых ресурсов 93
3.4 Аудит трудовых ресурсов ООО «Фьорд» 100
3.5 Повышение эффективности бухгалтерского учета затрат на трудовые ресурсы в ООО «Фьорд» 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 129 -
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии на примере Ижинструмент
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. История предприятия 5
1.2. Персонал предприятия 9
2. Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии. 112.1. Теоретические основы управления персоналом и мотивации труда работников предприятия. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики основного производственного персонала. 17
2.3. Анализ выполнения плана производства продукции. 19
2.4. Анализ расходов на оплату труда 24
2.6. Пути совершенствования системы стимулирования труда. 28
2. Автоматизированные системы обработки информации. 36
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 36
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 38
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 40
3.4. Информационная база задачи. 41
3.5. Алгоритм решения задачи. 44
Заключение 46
Список использованной литературы. 47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Разработка и реализация управленческого решенияСледующая работа
Системный подход в менеджменте




-
Дипломная работа:
Проект мероприятий по увеличению товарооборота предприятия ООО «Морская планета
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Сущность товарооборота и его значение 6
1.2.Методы оценки товарооборота 121.3. Пути повышения товарооборота 22РазвернутьСвернуть
2.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Морская планета» 34
2.2. Анализ производства и реализации продукции 36
2.3. Анализ качества и конкурентоспособности продукции 41
2.4. Анализ использования основных фондов и производственных мощностей 44
2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств 47
2.6. Анализ структуры управления производством 50
2.7. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов и используемой системы оплаты труда ООО «Морская планета» 54
2.8. Анализ затрат на производство и реализацию продукции 57
2.9. Анализ финансовых результатов ООО «Морская планета» 58
2.10. Анализ экономической безопасности предприятия, соблюдения коммерческой тайны 63
2.11.Выводы и рекомендации 65
3.ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 67
4.ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 73
5.ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 79
5.1.Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных на увеличение товарооборота предприятия 79
5.2.Планирование деятельности ООО «Морская планета» на 2013 г. с учетом внедрения разработанных мероприятий 87
5.3.Расчет технико-экономических показателей и экономической эффективности дипломного проекта 92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 106
-
Курсовая работа:
Роль монополизма в рыночной экономике ( с графиками)
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1.ПОНЯТИЕ МОНОПОЛИИ И ЕЕ ВИДЫ….5
1.1.Чистая монополия….5
1.1.1. Характерные черты….5
1.1.2. Экономия, обусловленная ростом масштабов производства: издержки.71.1.3. Предприятия общественного пользования: естественные монополии…8РазвернутьСвернуть
1.1.4. Легальные барьеры: патенты и лицензии….10
1.1.5. Собственность на важнейшие виды сырья….12
1.1.6. Нечестная конкуренция….12
1.1.7.Барьеры для вступления в отрасль: два условия….13
1.2.Монополистическая конкуренция….….14
1.2.1. Относительно большое число…14
1.2.2. Дифференция продукта….15
1.2.3. Неценовая конкуренция….17
1.2.4. Легкое вступление в отрасль….18
ГЛАВА 2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ И ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА ПРИ ЧИСТОЙ МОНОПОЛИИ….19
2.1. Монопольный спрос….19
2.2. Уравнивание предельного дохода и предельных издержек….22
2.3. Сложности с издержками….….23
2.3.1.Повторное рассмотрение эффекта масштаба….23
2.3.2. Х-неэффективность….24
2.3.3.Расходы, связанные с сохранением монополии…26
2.4. Научно-технический прогресс: динамическая эффективность….26
2.4.1.Конкурентная модель….….27
2.4.2.Монополистическая модель…27
2.4.3.Смешанная картина ….29
2.5. Распределение дохода….30
2.5.1.Условия….30
2.5.2. Примеры ценовой дискриминации….31
2.5.3. Экономические последствия ценовой дискримина-ции….…32
2.6. Регулируемая монополия….…34
2.6.1. Общественно оптимальная цена: Р=МС….….35
2.6.2. Цена, «обеспечивающая справедливую прибыль»: Р= АС (цена=средние издержки)….36
2.6.3. Дилемма регулирования….….37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1-4
-
Контрольная работа:
17 страниц(ы)
Теоретический вопрос
Задача №1
Задача №2
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. СССР в период "оттепели" (1953-1964 гг.) 4
2. Предпосылки и характер преобразований периода "оттепели" 63. Социально-политическое развитие 10РазвернутьСвернуть
4. Место Хрущевского периода в истории коммунистической эпохи 13
Заключение 16
Список литературы 17
-
Задача/Задачи:
Государственная регистрация юридических лиц. Задачи.
8 страниц(ы)
ЗАДАЧА 1
Один из акционеров АО подал заявление-уведомление о продаже своего пакета акций другим акционерам или в случае их отказа третьим лицам. На собрании акционеров было принято решение об отказе покупать выставленные на продажу акции по заявленной цене. Через две недели акционер заявивший о продаже акций сообщил общему собранию акционеров, что принадлежащие ему акции не проданы и сделал новое заявление о продаже своего пакета акций по цене ниже первоначальной. Собрание акционеров постановило в месячный срок рас-смотреть заявление о продаже и дать ответ. До окончания срока за девять дней на внеочередном собрании акционеров три акционера выразили желание купить выставленные на продажу акции. Вместе с тем собрание акционеров постановило до указанного срока в течение оставшихся девяти дней определить порядок оплаты условия акционера-продавца. За один день до истечения указанного срока акционер отозвал свое заявление.Вопросы:РазвернутьСвернуть
Правомерен ли отзыв заявления-уведомления о продаже акций?
При каких условиях может быть действительно первое заявление-уведомление в котором цена акций выше?
Возможно ли оспаривать действия акционера-продавца в судебном порядке?
- - - - - -
ЗАДАЧА 2
Акционер АО «П» владеющий 45 процентным пакетом акций обще-ства обратился в суд с иском об обжаловании решения общего собра-ния акционеров обосновывая свое требование тем, что он не принимал участия в данном собрании и решение собрания принято, по мнению акционера с нарушением Положения о порядке созыва и проведения общих собраний АО «П », утвержденного общим собранием акционе-ров .
Вопрос: Является ли нарушение внутренних документов корпорации основанием для обжалования решений органов корпорации в судеб-ном порядке. Какой порядок обжалования?
-
Курсовая работа:
Сведения составляющие служебную тайну
25 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические аспекты служебной тайны….…5
1.1.Понятие конфиденциальной информации и служебной тайны….….…51.2. Классификация сведений, составляющих служебную тайну….11РазвернутьСвернуть
2.Характеристика сведений, составляющих служебную тайну…15
2.1 Сведения, составляющие служебную тайну….15
2.2.Правовая защита служебной тайны….20
Заключение….23
Список использованных источников…25
-
Контрольная работа:
Понятие и система уголовного закона. Роль уголовного закона в укреплении законности.
18 страниц(ы)
Понятие и система уголовного закона.
Роль уголовного закона в укреплении законности.
Структура норм Особенной части УК РФ.Опишите структуру нормы, предусмотренной ч. 1 ст.161 УК РФ.РазвернутьСвернуть
Объекты преступления.
Субъекты преступления.
Видовой объект преступления.
Укажите вид диспозиции и санкции.
Задача №1.
Задача №2.
-
Реферат:
Государство и право в странах Востока
42 страниц(ы)
Введение…
Часть 1. Арабский халифат…
1.1. Исламское государство…
Часть 2. Средневековое государство Китая…2.1. Сословно-классовая структура….РазвернутьСвернуть
2.2. Государственный строй….
2.3. Местное управление…
Часть 3. Средневековое государство Японии….
3.1. Сословно-классовая структура….
3.2. Государственный строй….
3.3. Местное управление…
Заключение…
Список литературы….
-
Дипломная работа:
Повышение прибыли и рентабельности предприятия на примере ОАО Волгогазоаппарат
130 страниц(ы)
Введение 7
1 Теоретическая часть. Прибыль и рентабельность - как показатели производственно – хозяйственной деятельности предприятия 91.1 Экономическая сущность прибыли и рентабельности 9РазвернутьСвернуть
1.2 Методика анализа прибыли и рентабельности 18
1.2.1 Состав и динамика балансовой прибыли 20
1.2.2 Финансовые результаты от обычных видов деятельности 21
1.2.3 Уровень среднереализационных цен 23
1.2.4 Финансовые результаты от прочих видов деятельности 23
1.2.5 Рентабельность продукции 25
1.2.6 Распределение и использование прибыли предприятия 27
1.3 Экономические факторы, влияющие на величину прибыли и рентабельности 29
Выводы 36
2 Аналитическая часть. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Волгогазоаппарат» 39
2.1 Технико-экономическая характеристика ОАО «Волгогазоаппарат» 39
2.1.1 История предприятия 39
2.1.2 Структура производства и управления ОАО «Волгогазоаппарат» 41
2.1.3 Дилерская сеть ОАО «Волгогазоаппарат» 42
2.2 Анализ динамики выпуска и реализации продукции 43
2.3 Анализ трудовых ресурсов 50
2.3.1 Анализ динамики численности персонала 51
2.3.2 Использование трудовых ресурсов 54
2.4 Анализ использования основных фондов 57
2.5 Анализ использования материальных ресурсов 61
2.6 Анализ себестоимости продукции 65
2.7 Анализ прибыли и рентабельности 72
2.7.1 Анализ прибыли 72
2.7.2 Анализ ценовой политики 76
2.7.3 Анализ рентабельности 77
2.7.3.1 Рентабельность продукции 79
2.7.3.2 Рентабельность вложений предприятия 81
2.8 Анализ финансового состояния предприятия 83
2.8.1 Анализа дебиторской и кредиторской задолженности 83
2.8.2 Анализ ликвидности 87
2.8.3 Анализ деловой активности 93
Выводы 95
3 Проектная часть. Пути повышения прибыли и уровня рентабельности на ОАО «Волгогазоаппарат» 99
3.1 Прогнозирование товарооборота 105
3.2 Прогнозирование валовой прибыли 106
3.3 Прогнозирование издержек обращения 108
3.4 Прогнозирование валовой прибыли и прибыли остающейся в распоряжении предприятия 112
3.5 Резервы увеличения прибыли и повышения уровня рентабельности 115
Выводы 117
Заключение 119
Список использованной литературы 123
Приложение А Бухгалтерский баланс ОАО «Волгогазоаппарат» 126
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках 129
Приложение В Отчет о движении денежных средств 130
Приложение Г Сведенья о затратах на производство и реализацию продукции 131 -
Контрольная работа:
22 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ….5
ВЫВОДЫ….….20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….22