У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Системный подход в менеджменте» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: admin
Содержание
Введение 3
Глава 1. Основные понятия системного подхода в менеджменте 4
1.1 Сущность системного подхода 4
1.2 Определение системного подхода 10
Глава 2. Системный подход в управлении 13
2.1 Организационная система: основные элементы 13
2.2 Теория систем 17
2.3 Значение системного подхода в управлении 19
2.4 Особенности системного подхода в социальном менеджменте 21
Заключение 26
Список использованной литературы 29
Введение
Системный подход как обще методический принцип используется в различных отраслях науки и деятельности человека. Гносеологической основой (гносеология — раздел философии, изучающий формы и методы научного познания) является общая теория систем, начало которой положил австралийский биолог Л. Берталанфи. В начале 20-х годов молодой биолог Людвиг фон Берталанфи начал изучать организмы как определённые системы, обобщив свой взгляд в книге "Современная теория развития" (1929). В этой книге он разработал системный подход к изучению биологических организмов. В книге "Роботы, люди и сознание" (1967) он перенёс общую теорию систем на анализ процессов и явлений общественной жизни. 1969 - "Общая теория систем". Берталанфи превращает свою теорию систем в общедисциплинарную науку. Предназначение этой науки он видел в поиске структурного сходства законов, установленных в различных дисциплинах, исходя из которых, можно вывести общесистемные закономерности.
Системный подход — это подход к исследованию объекта (проблемы, явления, процесса) как к системе, в которой выделены элементы, внутренние и внешние связи, наиболее существенным образом влияющие на исследуемые результаты его функционирования, а цели каждого из элементов, исходя из общего предназначения объекта.
Можно также сказать, что системный подход — это такое направление методологии научного познания и практической деятельности, в основе которого лежит исследование любого объекта как сложной целостной социально-экономической системы.
Заключение
Значение системного подхода заключается в том, что менеджеры могут проще согласовывать свою конкретную работу с работой организации в целом, если они понимают систему и свою роль в ней. Это особенно важно для генерального директора, потому что системный подход стимулирует его поддерживать необходимое равновесие между потребностями отдельных подразделений и целями всей организации. Он заставляет его думать о потоках информации, проходящих через всю систему, а также акцентирует внимание на важности коммуникаций. Системный подход помогает установить причины принятия неэффективных решений, он же предоставляет средства и технические приемы для улучшения планирования и контроля.
Современный руководитель должен обладать системным мышлением, так как:
менеджер должен воспринимать, перерабатывать и систематизировать огромный объём информации и знаний, которые необходимы для принятия управленческих решений;
руководителю необходима системная методология, с помощью которой он мог бы соотносить одно направления деятельности своей организации с другим, не допускать квазиоптимизации управленческих решений;
менеджер должен видеть за деревьями лес, за частным - общее, подняться над повседневностью и осознавать, какое место его организация занимает во внешней среде, как она взаимодействует с другой, большей системой, частью которой является;
системный подход в управлении позволяет руководителю более продуктивно реализовывать свои основные функции: прогнозирование, планирование, организацию, руководство, контроль.
Системное мышление не только способствовало развитию новых представлений об организации (в частности, особое внимание уделялось интегрированному характеру предприятия, а также первостепенному значению и важности систем информации), но и обеспечило разработку полезных математических средств и приемов, значительно облегчающих принятие управленческих решений, использование более совершенных систем планирования и контроля. Таким образом, системный подход позволяет нам комплексно оценить любую производственно-хозяйственную деятельность и деятельность системы управления на уровне конкретных характеристик. Это поможет анализировать любую ситуацию в пределах отдельно взятой системы, выявить характер проблем входа, процесса и выхода. Применение системного подхода позволяет наилучшим образом организовать процесс принятия решений на всех уровнях в системе управления.
Несмотря на все положительные результаты, системное мышление все еще не выполнило свое самое важное предназначение. Утверждение, что оно позволит применять современный научный метол к управлению, все еще не реализовано. Это происходит отчасти оттого, что крупномасштабные системы очень сложны. Нелегко уяснить те многие способы, при помощи которых внешняя среда влияет на внутреннюю организацию. Взаимодействие множества подсистем внутри предприятия не совсем осознается. Границы систем устанавливать очень трудно, слишком широкое определение приведет к накоплению дорогостоящих и непригодных данных, а слишком узкое — к частичному решению проблем. Нелегко будет сформулировать вопросы, которые встанут перед предприятием, определить с точностью информацию, необходимую в будущем. Даже если самое лучшее и самое логичное решение будет найдено, оно, возможно, будет невыполнимо. Тем не менее, системный подход дает возможность глубже понять, как работает предприятие.
Список литературы
1. Социальный менеджмент: Учебник / Под ред. Д.В.Валового. – М.:ЗАО '' Бизнес школа ''Интел – синтез'' , Академия труда и социальных отношений, 2000. – 392 с.
2. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 216 с.
3. Теплова Т.В. Финансовый менеджмент: управление капиталом и инвестициями. М. 2000. – 503 с.
4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Издание третье, дополненное и переработанное. М. «Финансы и статистика» 2002. – 525 с.
5. Романова М. Управление проектами. Монография. (Маркетинг. Спец. вып. №32). – М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2006. – 128 с.
6. Мазур И. И., Шапиро В. Д., Ольдерогге Н. Г. Управление проектами: Учеб. пособие для вузов / И .И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; Под общ. Ред. И. И. Мазура. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2001. – 574 с.
7. Карпова Т. П. Управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 350 с.
8. Карпова Т. П. Управленческий учет: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 350 с.
9. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – 3-е изд. – Минск: «Новое знание», 2000. – 336 с.
10. Переверзев М. П., Шайденко Н. А., Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебник / Под общ. Ред. проф. М. П. Переверзева. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 288 с.
11. Социальный менеджмент: Учебник / Под ред. Д.В.Валового. – М.:ЗАО '' Бизнес школа ''Интел – синтез'', Академия труда и социальных отношений, 2000. – 392 с.
12. Басовский Л. Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2003. – 216 с.
13. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. акад. Г. Б. Поляка. – 2–е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2004. – 527 с.
14. Корогодин В.И., Соснин Э.А., Пойзнер Б.Н. Рабочая книга по социальному конструированию (Междисциплинарный проект). Ч. 1. — Томск: Изд-во Том. ун-та, 2000. — 152 с.
15. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий/Пер. с англ./Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб: Издательство «Питер», 2000. — 336 с.
Тема: | «Системный подход в менеджменте» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Диалектика, системный подход и синергетика….….5
2. Диалектика Гегеля и системный подход….9
Заключение…18Список использованных источников….…20РазвернутьСвернуть
-
ВКР:
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы метапредметного подхода в обучении с реализацией дистанционных образовательных технологий 51.1. Метапредметный подход в обучении информатики 5РазвернутьСвернуть
1.2. Дистанционные образовательные технологии в обучении информатике 14
Выводы по первой главе 21
Глава 2. Методика реализации метапредметного подхода в обучении с применением дистанционных образовательных технологий 23
2.1. Диагностика сформированности метапредметных результатов обучающихся 23
2.2. Разработка и реализация уроков информатики с применением дистанционных образовательных технологий 31
Выводы по второй главе 46
Заключение 48
Список литературы 51
Приложение
-
Реферат:
Информационные технологии в менеджменте
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Использование информационных технологий в менеджменте 4
2.Совершенствование информационных технологий в менеджменте 11Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Дипломная работа:
Условия организации индивидуального подхода в образовательном процессе начальной школы
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. СУЩНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В НАЧАЛЬНОМ ОБЩЕМ ОБРАЗОВАНИИ 10
1.1. Психолого-педагогическое обоснование индивидуального подхода в образовании. 101.2. Проекция индивидуального подхода в Федеральном государственном образовательном стандарте второго поколения начального общего образования. 14РазвернутьСвернуть
1.3. Пути эффективной реализации индивидуального подхода в современной начальной школе. 23
Выводы по первой главе. 35
ГЛАВА II. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИЕ 37
2.1. Диагностика индивидуальных особенностей учащихся. 37
2.2. Формирование процесса обучения детей при реализации индивидуального подхода. 46
2.3. Обобщение результатов опытно-педагогической работы. 63
Выводы по второй главе. 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
Литература 72
-
Дипломная работа:
Новые подходы в преподавании математики
90 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы новых подходов в обучении математики 5
§1. Новые подходы в обучении математике: общии обзор.5§2. Дифференцированный подход.8РазвернутьСвернуть
§3. Проблемный подход.11
§4. Технологический подход.16
§5. Научно - исследовательский подход.22
Глава 2. Разработка факультативных занятии на основе новых подходов 25
§1. Решение задач с параметрами.25
1. Аналитические приемы решения задач с параметрами.26
1.1 Параметр и количество решений уравнений, неравенств и их систем.26
1.2 Параметр и свойства решений уравнений, неравенств и их систем.31
2. Функционально-графические приемы при решении задач с параметрами.35
2.1 Свойства функции в задачах с параметрами.35
2.2 Координатная плоскость.44
3. Квадратичная функция.52
3.1 Теорема Виета.56
3.2 Задачи, сводящиеся к исследованию расположения корней квадратичной функции.59
4. Применение производной при решении задач с параметрами.64
§2 Решение задач по теории чисел.67
1. Простые и составные числа.67
1.2 Составные числа в задачах.67
1.3 Каноническое разложение числа на простые множители.70
1.4 Формула количества делителей натурального числа n….70
1.5 Формула суммы делителей натурального числа n….….74
1.6 Деление с остатком.75
1.7 Четные и нечетные числа.78
2. Наибольший общий делитель.82
2.1 Алгоритм Евклида.82
Заключение.87
Литература.89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Програмно-целевой подход к управлению таможенными органами
55 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты проблемы управления таможенными органами 6
1.1 Таможенные органы как объект управления 61.2 Специфика управления таможенными органами 9РазвернутьСвернуть
Глава 2. Основные положения управления развитием таможенных органов России 14
2.1 Программно-целевой подход в управлении развитием таможенной деятельности 14
2.2 Особенности механизма стратегического развития таможенных органов России 23
Глава 3. Анализ управления проектами (программами) развития таможенных органов Российской Федерации на современном этапе 33
3.1 Анализ управления развитием таможенной деятельности в соответствии со Стратегией развития Федеральной таможенной службы 33
3.2 Ключевые направления совершенствования системы управления проектами (программами) развития таможенных органов России 44
Заключение 51
Список использованных источников 53
Приложение 57
-
Контрольная работа:
Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности
19 страниц(ы)
Введение 3
I. Общая характеристика общения 4
1. Общение как особый вид деятельности 4
2. Функции общения 5
3. Средства общения 54. Общение и речь 6РазвернутьСвернуть
5. Эмоции и чувства как регуляторы общения 9
II. Развитие навыков общения дошкольника в игровой деятельности 11
1. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Характеристика сюжетно-ролевой игры (ее особенности и закономерности) 11
2. Динамика развития игровых действий в период дошкольного возраста 13
3. Игрушка как средство общения и психического развития дошкольника 14
4. Общение дошкольника по поводу игры в группе сверстников, роль детского коллектива в формировании навыков общения 16
Заключение 18
Библиография 19
-
Курсовая работа:
Глобализация и выбор стратегии национальной экономики.Стратегия развития России до 2020 года
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ГЛОБАЛИЗАЦИИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 6
1.1.Этапы интернационализации хозяйственной деятельности 61.2. Глобализация как высшая стадия интернационализации мировой экономики 10РазвернутьСвернуть
1.3. Предпосылки развития глобализационных процессов 13
1.4.Позитивные и негативные последствия глобализационных процессов 14
ГЛАВА 2. ПОНЯТИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ 20
2.1. Понятие экономической стратегии 20
2.2. Стратегии государства и их классификация 21
2.3. Разработка путей совершенствования дальнейшего развития стратегии экономики с условиях глобализации 22
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 26
3.1.Глобализация и место России в этом процессе 26
3.1.1. Аспекты глобализации России 26
3.1.2. Финансовая и инвестиционная ситуация в России 28
3.1.3. Социальные, научные и образовательные аспекты процесса глобализации в России 29
3.1.4. Место России в мировом процессе глобализации 30
3.2.Стратегия развития России до 2020 года 32
3.2.Сценарий инерционного и энерго-сырьевого развития России 35
3.3.Сценарий инновационного развития России 37
3.4. Стратегия совершенствования внешнеторговой деятельности России 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 1-3 54
-
Реферат:
27 страниц(ы)
1.Текстовый процессор MS Word. Создание и просмотр структуры документа. Режимы работы с документами, свертывание и развертывание структуры, реорганизация заголовков и текста 32. Электронные таблицы MS Exsel. Сводные таблицы. Создание, редактирование и преобразование сводной таблицы. Форматирование и обновление данных сводной таблицы 6РазвернутьСвернуть
3.Мониторы. Типы, характеристики 12
4. Текстовый редактор Word Pad. строка меню, панели инструментов. Типы файлов, поддерживаемых редактором Word Pad 23
Список литературы 28
-
Отчет по практике:
Ведение расчетных операций ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»
24 страниц(ы)
Введение….….….….3
1 Характеристика ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»…4
2 Порядок организации процессов кассовой работы в банке ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» ….73 Депозитные операции кредитной организации….…14РазвернутьСвернуть
Заключение…18
Список используемых источников….19
Приложения….21
-
Дипломная работа:
Развитие силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности
72 страниц(ы)
Введение 3
Глава I Теоретические основы развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 51.1 Характеристика силовых способностей 5РазвернутьСвернуть
1.2 Сенситивные периоды силовой подготовки 18
1.3 Анатомо-физиологические и психологические особенности обучающихся старшего школьного возраста 20
1.4 Методы развития силовых способностей у обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 24
Глава II. Организация, методы исследования и методика развития силовых способностей 38
2.1 Методы исследования 38
2.2. Организация исследования 42
Глава III. Средства развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.1 Реализация методики развития силовых способностей обучающихся старшего школьного возраста во внеучебной деятельности 43
3.2 Обсуждение результатов исследования 54
Тесты 58
Тесты 58
Тесты 59
Тесты 60
Выводы 64
Список литературы 66
-
Контрольная работа:
10 страниц(ы)
Введение.3
Распад СССР.4
Заключение.10
Список литературы.11
-
Контрольная работа:
Система физического воспитания в (дошкольных, школьных) учреждениях
11 страниц(ы)
Введение….….3
1.Система физического воспитания дошкольных учреждений….4
2.Система физического воспитания школьных учреждений….…7Заключение…10РазвернутьСвернуть
Список используемых источников….….11
-
Курсовая работа:
57 страниц(ы)
Введение….3
1 Общий раздел….4
1.1 Классификация и задачи предприятий автомобильного транспорта…4
1.2 Особенности технического обслуживания и ремонта топливной аппаратуры…61.2.1 Диагностирование и регулировочные работы по системе питания….…6РазвернутьСвернуть
1.2.2 Регулировочные работы по системам питания дизельного двигателей….8
1.3 Техническая характеристика….9
1.3.1 Техническая характеристика автомобиля….9
1.3.2 Характеристика топливной системы двигателя автомобиля ЛиАЗ-5256….9
1.3.3 Эксплуатационные материалы….10
1.3.3.1 Топливо….10
1.3.3.2 Смазочные материалы….10
1.3.3.3 Охлаждающая жидкость….11
2 Расчетный раздел…12
2.1 Выбор и корректирование нормативов….12
2.1.1 Расчет производственной программы по количеству ЕО, ТО-1, ТО-2….14
2.1.2 Расчеты трудоемкости ТО и ТР….16
2.2 Расчет необходимой площади производственных помещений…18
3 Технологический раздел…20
3.1 Ремон механизмов системы питания….20
3.1.1 Безразборная проверка технического состояния дизельной топливной аппаратуры….20
3.1.1.1 Топливный насос….20
3.1.2 Разборка и мойка агрегатов и деталей дизельной топливной аппаратуры….21
3.1.2.1 Разборка….21
3.1.3 Мойка и очистка деталей….21
3.1.4 Дефектовка деталей….22
3.1.5 Ремонт деталей и узлов топливной аппаратуры….….….23
3.1.5.1 Ремонт деталей топливного насоса….23
3.1.5.2 Корпус насоса и регулятора….23
3.1.5.3 Кулачковый вал…23
3.1.5.4 Регулятор в сборе….24
3.1.5.5 Ремонт топливоподкачивающих насосов….24
3.1.5.6 Ремонт деталей форсунки…24
3.1.5.7 Восстановление прецизионных пар…25
3.2 Обоснование выбора оборудования…27
4 Охрана труда….28
4.1 Условия безопасности работы по исключению опасных и вредных факторов….28
4.2 Обеспечение санитарных норм на участке топливной аппаратуры…29
4.3 Обеспечение электробезопасности….30
4.4 Пожарная безопасность….30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.31
Список использованной литературы….32
Приложение к курсовому проекту….33 -
Дипломная работа:
Правильная посадка всадника в конном спорте
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические аспекты посадки всадника в конном спорте 6
1.1 Понятие, история развития видов конного спорта в России 61.2 Выработка правильной посадки всадника как основополагающий фактор эффективности конного спорта 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы в обучении посадки всадников: российский и зарубежный опыт 15
1.4 Анализ работ при обучении посадки всадника в КСК «Рыжая лошадь» 23
2 Организация и методы исследования 35
2.1 Организация и проведение исследования 35
2.2 Методы исследования 36
3 Результаты исследования и их обсуждение 42
3.1 Содержание педагогического эксперимента 42
3.2 Обсуждение результатов 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ 59