СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Нетрадиционные формы уроков французского языка - Дипломная работа №40832

«Нетрадиционные формы уроков французского языка» - Дипломная работа

  • 76 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: admin

Содержание

Введение 3

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ (ФРАНЦУЗСКОМУ) ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ 7

1.1. Условие как педагогическое понятие 7

1.2. Современный урок иностранного языка: проблемы и перспективы 12

1.3. Формы нетрадиционных уроков иностранного языка 19

Глава 2 Педагогические условия применения нетрадиционных форм обучения на уроках французского языка 27

2.1 Психолого-педагогические условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 27

2.2 Дидактические условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 30

2.3 Организационные условия применения нетрадиционных форм уроков в обучении 34

Глава 3 Нетрадиционные формы уроков при обучении французскому языку 39

3.1 Урок-викторина 39

3.2 Урок-игра 42

3.3 Урок-путешествие 50

Заключение 52

Список литературы 54

Приложения 58


Введение

Ориентация современной школы на разностороннее развитие личности ребенка предполагает, в частности, необходимость гармоничного сочетания учебной деятельности, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков учащихся, их познавательной активности, способности самостоятельно решать задачи и т.п. Активное введение в традиционный учебный процесс разнообразных развивающих занятий, направленных на развитие личностно-мотивационной и аналитико-синтетической сфер ребенка, памяти, внимания, пространственного воображения и ряда других важных психических функций, является одной из важнейших задач педагогического коллектива. Следовательно, успешность современного образования невозможна без применения нетрадиционных технологий обучения.

Целью нашей работы явилось определение наиболее эффективных путей применения нетрадиционных технологий при изучении французского языка. Что определило задачи нашего исследования:

1. Проанализировать особенности применения нетрадиционных технологий обучения в начальной школе.

2. Помочь учителю начальных классов найти наиболее эффективные пути применения нетрадиционных технологий обучения в начальной школе.

3. Показать наиболее эффективные формы и методы применения нетрадиционных технологий обучения в начальной школе.

Анализ литературы позволил выявить авторов, занимающихся проблемой использования нетрадиционных технологий обучения и их позиций по интересующим нас вопросам. Это – Шмелева Н.А., Ковжасарова М.Р., Тестов В.А., Воронцов А.С., Караев Ж.А., Коленченко А.К. и другие.

Согласно ФГОС, одной из важных задач обучения иностранным языкам является межличностная и межкультурная коммуникация. Одним из решений этой проблемы является применение нетрадиционных форм обучения на уроках французского языка как средства духовно-нравственного воспитания обучающихся. Это, в частности, уроки-семинары, зачеты, лекции, конкурсы, уроки-экскурсии, интегрированные уроки, занятия-конференции, диспуты, тематичные игровые уроки, благодаря которым ученики быстрее и лучше усваивают программный материал.

Нестандартный урок — импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру, содержание, и формы, которые вызывают, прежде всего, интерес учеников, развитие их творческого потенциала, способствующих их оптимальному развитию и воспитанию [2].

Нетрадиционные формы урока французского языка реализуются, как правило, после изучения какой-либо темы или несколько тем, выполняя функции обучающего контроля. Такие уроки проходят в необычной, нетрадиционной обстановке. Они осуществляются при обязательном участии всех учеников группы/класса. На таких уроках удается достичь самых разных целей методического, педагогического и психологического характера.

Методически высоко эффективными, реализующими нетрадиционные формы обучения, развития и воспитания обучающихся являются следующие учебные занятия: урок-спектакль, урок-праздник, урокэкскурсия, урок-интервью и другие. Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения нетрадиционного занятия при обучении школьников иностранному языку. Необходимо отметить, что одним из вариантов практической реализации идеи духовно-нравственного воспитания обучающегося являются нетрадиционные формы проведения уроков французского языка [3, с. 42]. Сегодня педагоги активно внедряют такие нетрадиционные формы занятий, как видео — урок, интернет урок и другие формы, так как этот вид уроков наиболее эффективно способствует духовно-нравственному воспитанию обучающихся. Применение нетрадиционных форм уроков французского языка способствует развитию речевого умения и духовно-нравственного воспитания обучающихся только в случае последовательного и целенаправленного использования их в процессе обучения [4, с. 178].

Цель исследования: теоретическое обоснование условия применения нетрадиционных педагогических технологий в процессе обучения французскому языку.

Задачи исследования:

1. изучить основную теоретическую и методическую литературу о сущности, особенностях и условиях применения нетрадиционных форм уроков французского языка;

2. изучить виды нетрадиционных форм уроков французского языка;

3. разработать методические рекомендации по использованию нетрадиционных форм уроков французского языка.

Объект исследования: педагогические методы обучения школьников начальных классов

Предмет исследования: условия применения нетрадиционных методов обучения в начальных классах, их специфика и соответствие современным требованиям образования

Методологической основой исследования является:

- труды классиков педагогики (Л.С.Выготского, Е.Н.Кабановой-Миллер, Н.А.Менчинской, И.С.Якиманскойи др.)

- исследования психологов, педагогов по данной проблематике, экспериментальная работа учителей иностранного языка по теме исследования.

В основу исследования положены также общепсихологические принципы: принцип психического детерминизма, рассматривающий действие внешних причин через посредство внутренней активности сознания; системно-структурный принцип, позволяющий изучать целостную структуру с точки зрения составляющих ее элементов, взаимосвязанных разносторонними взаимодействиями

Новизна исследования заключается в обосновании востребованности нетрадиционных методов обучения французскому языку на средней ступени.

Теоретическая значимость данной работы заключается в обобщении и систематизации данных о нетрадиционных методах обучения в начальных классах, направленных на формирование личностных качеств, необходимых для современного человека и выявлении реальных познавательных и воспитательных возможностей данных методов в обучении младших школьников.

Практическая значимость работы заключается в выявлении оптимальных условий применения нестандартных уроков при изучении французского языка на средней ступени обучения.

Методы исследования: анализ теоретических источников, обобщение их и сравнение.

Структура работы определена целевой установкой и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ (ФРАНЦУЗСКОМУ) ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ

1.1. Условие как педагогическое понятие

Прежде чем приступить к изучению особенностей преподавания французского языка в современной школе, необходимо, в первую очередь, исследовать понятие условия и его особенности.

Рассуждая о природе педагогических условий, необходимо отметить, что данный аспект является одним из наиболее актуальных в контексте современных педагогических исследований. Тем не менее, стоит сказать о наличии определенного рода трудностей при трактовке вышеуказанного понятия, так как существует определенное разграничение между педагогическим условием и другими видами условий как таковыми.

Под «условием» можно рассматривать [Ожегов, 2007]:

1. определенного рода обстоятельство;

2. установленные правила;

3. обстановку, в которой происходит та или иная деятельность.

Существует несколько подходов к определению понятия «условия» с точки зрения различных наук. Так, в философии под условием понимается «то, от чего зависит нечто другое (обусловливаемое); существенный компонент комплекса объектов (вещей, их состояний, взаимодействий), из наличия которого с необходимостью следует существование данного явления» [Ильичев, 1983, с.707]. С точки зрения психологии условие воспринимается как совокупность обстоятельств - внешних и внутренних -, воздействующих на психологическое становление человека [Немов, 2003]. В контексте педагогики условие рассматривается в виде синтеза изменяющихся факторов, влияющих на все сферы развития человека, его воспитание, обучение, а также на формирование его личности в целом [Полонский, 2004]. Таким образом, можно постановить, что понятие «условие» являет собой междисциплинарную дефиницию.

Стоит подчеркнуть наличие нескольких аспектов, использующихся для обозначения групп педагогических условий. В частности, Ю.К. Бабанский рассматривает такие категории, как сфера и характер воздействия, специфика педагогического объекта, пространство, в рамках которого осуществляется педагогическая деятельность [Бабанский, 1988].

С точки зрения сферы педагогических условий необходимо выделить внешние и внутренние факторы. К первым можно отнести географические, культурные, общественные особенности, в то время как второй класс составляют характеристики, основанные на учебно-материальной оснащенности, принципах соблюдения гигиенических норм, психологическом климате.

Педагогические условия подразделяются также на объективные и субъективные. В первом случае они обусловлены функционированием педагогической системы, а также наличием нормативно-правовой базы. Субъективные педагогические условия воздействуют на работу педагогической системы, а также ее развитие на основе субъектов педагогической деятельности.

Общие и специфические условия рассматриваются в рамках специфики педагогической деятельности и ее объекта. К общим условиям принято относить социально-экономические, национальные, географические факторы, в то время как специфика проявляется в подчеркивании особенностей вышеупомянутых аспектов, а именно географическом положении учебного заведения, его материальной оснащенности, социально-демографической характеристики обучающихся.

Понятие педагогического условия рассматривается в работах таких исследователей, как В. И. Андреев, А.Я. Найн, Н.В. Ипполитова, М. В. Зверева, Б. В. Куприянов. Таким образом, стоит отметить, что существует несколько подходов к трактовке данного педагогического элемента.

В первом случае под педагогическими условиями стоит понимать синтез мер педагогического воздействия и тех возможностей, которые предлагает материально-пространственная среда. Так, В. И. Андреев рассматривает педагогические условия как совокупность мер, содержание, приемы и формы организации обучения и воспитания [Андреев, 1988]. Его точку зрения поддерживает А. Я. Найн, который утверждает, что педагогические условия – это «совокупность объективных возможностей содержания, форм, методов, средств и материально-пространственной среды, направленных на решение поставленных задач» [Найн, 1995, с. 44-49].

Существует иная точка зрения, которая трактует педагогические условия как одну из форм конструирования педагогической системы. В частности, Н.В. Ипполитова подчеркивает, что педагогические условия призваны обеспечить развитие субъекта академического процесса, а также поддержать реализацию самого процессуального фактора, что в итоге должно сказаться на эффективности и успешном функционировании педагогической системы [Ипполитова, 2000]. По мнению М. В. Зверевой, педагогические условия есть характеристика компонента педагогической системы, включающего в себя содержание, организацию, средства обучения, а также особенности взаимодействия между педагогом и обучающимися [Зверева, 1987].

Б. В. Куприянов полагает, что педагогические условия необходимо рассматривать в контексте «работы по уточнению закономерностей как устойчивых связей образовательного процесса, обеспечивающей возможность проверяемости результатов научно-педагогического исследования» [Куприянов, 2001, с. 101-104].


Заключение

Итак, в заключение следует сказать, что использование нетрадиционных уроков или их элементов в процессе преподавания иностранного языка доступно каждому учителю, стоит только немного отойти от стандарта и задуматься о том, что сделать такого на уроке, что заинтересовало бы детей, заставило их задуматься о том, что иностранный язык нужен им, если не в будущей профессии, то просто для того, чтобы чувствовать себя образованным человеком, который может запросто пообщаться с иностранцем, прочесть объявление на иностранном языке, понять иноязычную речь. А использование таких уроков как раз и служит для повышения мотивации, интереса к предмету, желания изучать язык и общаться на нем.

В нашей выпускной квалификационной работе мы рассмотрели проблему - процесса формирования коммуникативных навыков у учеников младшего школьного возраста при использовании различных видов нетрадиционных уроков в процессе обучения английскому языку.

Результат исследования и практика работы говорят о том, что эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия.

Как известно, целью обучения иностранному языку в школе является формирование межкультурной компетенции учащихся, которая реализуется в способности к речевому общению. Залогом успешной речевой активности учащихся являются нетрадиционные формы уроков английского языка, в ходе которых учащиеся приобщаются к культуре стран изучаемого языка, а также расширяют знания о культурном наследии родной страны, что позволяет учащимся принимать активное участие в диалоге культур.

Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний.

Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нетрадиционное может быстро стать традиционным, что, в конечном счете, приведет к падению у учащихся интереса к предмету.

Развивающий и воспитывающий потенциал нетрадиционных форм урока можно охарактеризовать с помощью определения следующих целей обучения:

- формирование у учащихся интереса и уважения к культуре страны изучаемого языка;

- воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности;

- развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций ученика.

В ходе работы была достигнута поставленная цель. Мы показали возможность использования нетрадиционных форм урока в современной школе, направленной на решение задачи формирования социокультурной грамотности учащихся. Так же были выполнены поставленные задачи:

- проанализировали методическую литературу по проблеме;

- дали определение понятию «нетрадиционные уроки» и описали различные формы их проведения.


Список литературы

1. Абдыева М.Т., Сатарова Г.А., Багаветдинова А.Б. Нетрадиционные формы уроков как способ развития интереса к учебе у детей младшего школьного возраста [Текст] / М.Т. Абдыева, Г.А. Сатарова, А.Б. Багаветдинова // Язык в контексте межкультурных и национальных взаимосвязей. – Казань, 2011. – с. 103 – 111.

2. Андреев, В. И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности [Текст] / В. И. Андреев. – Казань: Издательство КГУ, 1988. – 238 с.

3. Беликов, В. А. Философия образования личности: деятельностный аспект [Текст]: монография / В. А. Беликов. – М.: Владос, 2004. – 357 с.

4. Демидова, Г. А. Организационно-педагогические условия формирования лидерского потенциала менеджера социально-трудовой сферы в рефлексивной среде дополнительного профессионального образования [Текст] / Демидова Г. А. // Педагогические и психологические науки: актуальные вопросы – Ч. I – Новосибирск: Издательство «Сибирская ассоциация консультантов», 2012. – 200 с.

5. Зверева, М. В. О понятии «дидактические условия» [Текст] / М. В. Зверева // Новые исследования в педагогических науках – М.: Педагогика - №1 – 1987. – с. 29-32.

6. Ипполитова, Н. В. Теория и практика подготовки будущих учителей к патриотическому воспитанию учащихся [Текст]: диссертация / Н. В. Ипполитова. – Челябинск, 2000. – 383 с.

7. Ипполитова, Н. В., Стерхова, Н. С. Анализа понятия «педагогические условия»: сущность, классификация [Текст] / Н. В. Ипполитова, Н. С. Стерхова // General and professional education. - №1 – Шадринск, 2012. - с. 8-14.

8. Куприянов, Б. В. Современные подходы к определению сущности категории «педагогические условия» // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова - №2 – 2001. – с. 101-104.

9. Лысенко, А. В. Психолого-педагогические условия формирования профессионально-ценностных ориентаций будущего учителя музыки [Текст]: диссертация / А. В. Лысенко. – Майкоп, 2005. – 203 с.

10. Малыхин, А. О. Воспитание морального сознания учеников 5-7 классов на уроках трудового обучения [Текст]: автореферат / А. О. Малыхин. – Киев, 2000. – 20 с.

11. Махмутов, М.И. Современный урок [Текст] / Махмутов М.И. – М.: «Педагогика», 1981. – 192 с.

12. Миньяр-Белоручев, Р.К. Методика обучения французскому языку [Текст]: пособие для студентов / Р.К. Миньяр-Белоручев. – М: Просвещение, 1990. – 224 с.

13. Найн, А. Я. О методологическом аппарате диссертационных исследований [Текст] / А. Я. Найн // Педагогика. - №5 – 1995 – с. 44-49.

14. Роджерс, К. Свобода учиться [Текст] / К. Роджерс, Д. Фрейберг. – М.: Смысл, 2002. – 528 с.

СЛОВАРИ

1. Безрукова, В. С. Основы духовной культуры: энциклопедический словарь педагога [Текст] / В. С. Безрукова. – Екатеринбург, 2000. – 937 с.

2. Ильичев, Л.Ф., Федосеев, П.Н., Ковалев, С.М., Панов, В.Г. Философский энциклопедический словарь [Текст] / Л. Ф. Ильичев, П. Н. Федосеев, С. М. Ковалев, В. Г. Панов. – М.: Советская энциклопедия, 1983. – 836 с.

3. Немов, Р.С. Психология [Текст]: словарь-справочник / Р.С. Немов. – М.: Владос-Пресс, 2003. – 352 с.

4. Ожегов, С.И. Словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов. – М.: ООО «Издательство Оникс», «Издательство Мир и образование», 2007. – 640 с.

5. Полонский, В.М. Словарь по образованию и педагогике [Текст] / В. М. Полонский. – М.: Высшая школа, 2004. – 512 с.

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ

1. Андреева, И.А., Мачульская, А.В. Нетрадиционные формы уроков в обучении иностранным языкам [Электронный ресурс] / И.А. Андреева, А.В. Мачульская // Современные проблемы науки и образования. – 2006. - №1 – с. 29-30. – URL: https://www.sci*nce-education.ru/ru/article/view?id=28 (дата обращения: 25.01.2019).

2. Володин, А. А., Бондаренко, Н. Г. Анализ содержания понятия «организационно-педагогические условия» [Электронный ресурс] / А. А. Володин, Н. Г. Бондаренко // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. – 2014. – с. 143 – 152. – URL: https://cybe*leninka.ru/article/v/analiz-soderzhaniya-ponyatiya-organizatsionno-pedagogicheskie-usloviya (дата обращения 05.02.2019)

3. Камалова, С.Ж. Обучение французскому языку учащихся в школах [Электронный ресурс] / С.Ж. Камалова // Достижения науки и образования, 2017. – С. 74-75. – URL: https://cyber*eninka.ru/article/v/obuchenie-frantsuzskomu-yazyku-uchaschihsya-v-shkolah (дата обращения: 20.01.2019).

4. Мирошниченко, Н.И. Нетрадиционные формы урока, возможности их использования в учебном процессе по иностранному языку в младших классах [Электронный ресурс] / Н.И. Мирошниченко // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова, 2012. – URL: https://cyber*eninka.ru/article/n/netraditcionnye-formy-uroka-vozmozhnosti-ih-ispolzovaniya-v-uchebnom-protsesse-po-inostrannomu-yazyku-v-mladshih-klassah (дата обращения 25.01.2019).

5. Свалова, Е.В. Типология трудностей обучения иностранному языку учащихся средней общеобразовательной школы [Электронный ресурс] / Е. В. Свалова // Педагогическое образование России. – 2014. – с. 120 – 124. – URL: https://cyber*eninka.ru/article/v/tipologiya-trudnostey-obucheniya-inostrannomu-yazyku-uchaschihsya-sredney-obscheobrazovatelnoy-shkoly (дата обращения 10.02.2019)

6. Хасанова, Д.Р. Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения – важный фактор эффективности [Электронный ресурс] / Д.Р. Хасанова // Достижения науки и образования, 2018. – С. 92-94. – URL: https://cyberl*ninka.ru/article/v/netraditsionnye-formy-uroka-na-nachalnom-etape-obucheniya-vazhnyy-faktor-effektivnosti (дата обращения: 25.01.2019).

7. Широбокова, Т. С. Методика организации и проведения нетрадиционных уроков в образовательном процессе учреждений СПО [Электронный ресурс] / Т. С. Широбокова // Научные исследования в образовании. – 2012. – с. 1–14. – URL: https://cyber*eninka.ru/article/v/metodika-organizatsii-i-provedeniya-netraditsionnyh-urokov-v-obrazovatelnom-protsesse-uchrezhdeniy-spo (дата обращения: 12.02.2019).


Тема: «Нетрадиционные формы уроков французского языка»
Раздел: Иностранные языки
Тип: Дипломная работа
Страниц: 76
Цена: 2100 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Методика обучения английскому

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Урок как основная единица учебного процесса 6
    1.1. Определение понятия «урок», проблема повышения эффективности урока иностранного языка 6
    1.2. Типология нетрадиционных форм урока иностранного языка 13
    Глава 2. Использование нетрадиционных форм урока иностранного языка 16
    2.1.Описание нетрадиционных форм урока иностранного языка 16
    2.1.1. Интернет на уроках иностранного языка 16
    2.1.2. Метод проектов 18
    2.1.3. Видеоурок 19
    2.1.4. Урок-экскурсия 20
    2.1.5. Урок-спектакль 21
    2.1.6. Урок-праздник 21
    2.1.7. Урок-интервью 21
    2.1.8. Урок-эссе 22
    2.1.9. Интегрированный урок 23
    2.1.10. Урок-мюзикл 24
    2.2. Практическая часть 24
    Заключение 25
    Список литературы 27
  • Дипломная работа:

    Использование стихотворных произведений на уроках французского языка в шестом классе

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования стихотворений на уроке французского языка 6
    1.1 Роль стихотворных текстов в обучении французскому языку 6
    1.2 Особенности использования стихотворных произведений как средство повышения эффективности урока французского языка 14
    1.3 Методика работы со стихотворными текстами на уроке французского языка 18
    1.4 Выводы по главе 27
    Глава 2. Использование стихотворных произведений при обучении конкретным видам речевой деятельности 29
    2.1 Совершенствование слухопроизносительных навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 29
    2.2 Формирование грамматических навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 38
    2.3 Формирование лексических навыков при работе со стихотворными текстами на уроке французского языка в 6 классе 51
    2.4 Выводы по главе 2 61
    Заключение 63
    Список литературы 65
    Приложения 69
  • Дипломная работа:

    Формирование у учащихся грамматических навыков посредством интерактивных технологий на уроках французского языка

    88 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 7
    1.1. Технология обучения как дидактическое понятие 7
    1.2. Интерактивные технологии обучения иностранному языку 15
    Выводы по главе I 25
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ 27
    2.1. Цели и содержание обучения грамматической стороне речи в соответствии с требованиями ФГОС и программ для основной школы 27
    2.2. Технологии формирования грамматических навыков 33
    2.3. Интерактивные технологии обучения грамматике 42
    Выводы по главе II 52
    ГЛАВА 3. АПРОБАЦИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА УРОКАХ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 54
    3.1. Обучение грамматической стороне речи по УМК «L’oiseau bleu» 54
    3.2. Результаты апробации интерактивных технологий обучения грамматике 60
    Выводы по главе III 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 79
  • Дипломная работа:

    Анализ фразеологических единиц с компонентом «числительное» и их изучение на уроках французского языка в средней общеобразовательной школе

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    1.1. Из истории происхождения фразеологических единиц 6
    1.2. Фразеологизмы как объект лингвистического исследования 8
    1.3. Классификация фразеологических единиц 14
    Выводы по главе I 18
    ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ» 20
    1.2. Числительные французского языка как компонент фразеологических единиц 20
    1.3. Анализ фразеологических единиц с числительными первого десятка 24
    1.4. Анализ фразеологических единиц с числительными второго десятка 33
    Выводы по главе П 35
    ГЛАВА Ш МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ 37
    3.1. Методика изучения фразеологических единиц с компонентом «числительное» на уроках французского языка 37
    3.2. Традиционная и коммуникативная методики как наиболее оптимальные для изучения фразеологии 40
    3.3. Упражнения на тему «французские фразеологизмы с компонентом «числительное» и их методологическая обоснованность 44
    Выводы по главе III 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    Приложение 59
  • Дипломная работа:

    Концепция языковой игры во французском неоавангарде второй половины xx века: применение игровых технологий в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Типология языковой игры во французской авангардной литературе
    1.1 Концепция игры в литературе ХХ века 6
    1.2 Языковые игры во французском неоавангарде второй половины ХХ века 10
    1.3 Поэтика французской литературы во второй половине ХХ века и на рубеже ХХ-ХХ1 веков 14
    Выводы по главе 1 17
    Глава II Виды языковых игр в произведениях французских авторов- авангардистов второй половины ХХ- начала XXI веков
    2.1. Языковые игры в цикле Р.Кено «Cent mille milliards de poemes».19
    2.2. «La disparition» Ж.Перека как роман- липограмма 24
    2.3. Современная авангардная поэзия Поля Фурнеля 32
    Выводы по главе 2 37
    Глава III Игровые технологии в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе
    3.1. Использование игр в практике преподавания иностранного языка 39
    3.2. Сфера применения лингвистических игр на уроке французского языка 42
    Выводы по главе 3 48
    Заключение 50
    Список использованной литературы 52
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Нетрадиционные методы обучения у школьников

    53 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….…
    ГЛАВА I Нетрадиционные формы обучения – как один из видов обучения учащихся….…
    1.1 Понятие нетрадиционных форм обучения….….
    1.2 Подготовка и проведения нетрадиционных уроков ….…
    ГЛАВА II Нетрадиционные формы обучения у школьников …
    2.1 Особенности нетрадиционных форм урока….
    2.2 Формы нетрадиционного обучения….
    ГЛАВА III Роль нетрадиционного обучения в образовании….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…
    ПРИЛОЖЕНИЯ….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Лицензирование на воздушном транспорте как комплексный подход к выполнению качества обслуживания пассажиров

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Деятельность, подлежащая лицензированию на воздушном транспорте….5
    1.1 Основные принципы осуществления лицензирования….5
    1.2 Критерии выдачи лицензии и деятельность на воздушном транспорте, подлежащая лицензированию…8
    1.3 Общие условия лицензирования перевозочной и другой деятельности на воздушном транспорте….13
    2 Решение лицензирующего органа о выдаче или отказе в выдаче лицензии19
    2.1 Плата за рассмотрение заявления и выдачи лицензии…19
    2.2 Права и обязанности лицензиата и лицензирующего органа…22
    Заключение….26
    Список литературы…28
  • Курсовая работа:

    Разработка web сайта на основе HTML с использованием JavaScript

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 7
    ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА HTML, CSS И JAVASCRIPT ДЛЯ СОЗДАНИЯ СТАТИЧЕСКИХ ВЕБ-СТРАНИЦ 7
    1.1 НАЗНАЧЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА HTML 7
    1.2 НАЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ КАСКАДНЫХ ТАБЛИЦ СТИЛЕЙ CSS 8
    1.3 ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ JAVASCRIPT-СЦЕНАРИЕВ В WEB-СТРАНИЦАХ 10
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ РАЗРАБОТАННОГО WEB-САЙТА 12
    2.1 СТРУКТУРА САЙТА 12
    2.2 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ HTML 12
    2.3 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ CSS 18
    2.4 ОПИСАНИЕ JAVASCRIPT-СЦЕНАРИЕВ 22
    ГЛАВА 3. ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА И ПРИНЦИПА РАБОТЫ WEB-САЙТА 25
    3.1 ОПИСАНИЕ ИНТЕРФЕЙСА САЙТА 25
    3.2 ОПИСАНИЕ ПРИНЦИПА РАБОТЫ САЙТА 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
    ПРИЛОЖЕНИЕ 29
  • Дипломная работа:

    Влияние учителя на «я-концепцию» младшего школьника.

    68 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические аспекты проблемы влияния учителя на «Я-концепцию» младшего школьника 5
    1.1 Я-концепция как психолого-педагогическая категория 5
    1.2.Особенности «Я-концепции» детей младшего школьного возраста 14
    1.3 Роль учителя в формировании «Я-концепции» младшего школьника 24
    2 Эмпирическое исследование влияния учителя на «Я-концепцию» младших школьников 38
    2.1 Организация исследования 38
    2.2 Результаты исследования и их обсуждение 42
    2.3. Программа формирования позитивной «Я-концепции» младших школьников 50
    Заключение 60
    Список литературы 62
    Приложение 1 67
    Приложение 2 68
    Приложение 3 69
  • Реферат:

    Гражданство Российской Федерации

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Понятие и принципы гражданства Российской Федерации 4
    1.1 Общие положения….4
    1.2 Развитие законодательства о гражданстве Российской Федерации 5
    1.3 Основные принципы гражданства 7
    Глава 2. Основания и порядок приобретения и прекращения гражданства Российской Федерации 10
    2.1 Приобретение гражданства Российской Федерации. 10
    2.2 Прекращение гражданства 16
    2.3 Особый институт двойного гражданства.… 17
    2.4 Изменение гражданства детей…. 18
    2.5 Правовое положение и статус иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации…. 21
    Глава 3. Органы, ведающие делами о гражданстве в РФ…. 23
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Реферат:

    Особенности памяти у школьников с разными типами высшей нервной деятельности в динамике учебного процесса

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 Литературный обзор 6
    1.1 Типологические особенности высшей нервной деятельности человека. 6
    1.1.1 Признаки, положенные И.П. Павловым в основу деления высшей нервной деятельности животных и людей на четыре типа 6
    1.1.2 Физиологическая характеристика и черты поведения представителей каждого из четырех типов 8
    1.1.3 Пластичность типов высшей нервной деятельности и задачи воспитания характера у детей с различными типологическими особенностями 11
    1.2 Общее представление о памяти 17
    1.2.1 Механизмы памяти 17
    1.2.2 Виды памяти 25
    1.3 Учет индивидуальных психофизиологических особенностей учащихся при организации учебного процесса в школе 33
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 39
  • Реферат:

    Эпоха просвещения и ее значение

    13 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Эпоха просвещения и ее значение….4
    Заключение…12
    Список используемой литературы….14
  • Контрольная работа:

    Определение цены и объема производства на рынке чистой конкуренции.Эффект масштаба производства и его виды. Тесты и задачи по экономической теории с ответами.Предельная полезность товара

    20 страниц(ы) 

    1. Определение цены и объема производства на рынке чистой конкуренции…
    1.1.Средний, валовый и предельный доход фирмы…
    1.2.Максимизация прибыли …
    1.3.Случай максимизации прибыли…
    2. Эффект масштаба производства и его виды…
    Тесты…
    1.Какое из перечисленных положений не имеет отношения к экономической науке:
    а)эффективное использование ресурсов;
    б)неограниченные производственные ресурсы;
    в)максимальное удовлетворение потребностей;
    г)материальные и духовные потребности.
    2.Кривая абсолютно неэластичного спроса представляет собой:
    а) вертикальную линию;
    б) горизонтальную линию;
    в)кривую линию;
    г)прямую линию с отрицательным наклоном;
    д) прямую линию с положительным наклоном.
    Задача…
    Если цена товара Х составляет 1,5 руб. Цена товара У составляет 1 руб. Если потребитель оценивает предельную полезность товара У в 30 ютилей и желает максимизировать удовлетворение от покупки товаров Х и У, то какова предельная полезность товара Х?
    Использованная литература…
  • Реферат:

    Психология йоги в йога-сутрах Патанджали

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Место йога-сутр в системе ортодоксальной древнеиндийской философии….5
    2.Восемь ступеней йоги….8
    3. Пратъяхара, дхарана, дхъяна, как психологические состояния сознания на пути к освобождению….11
    4.Самадхи-состояние сверхсознания и цель йоги….13
    Заключение….15
    Список литературы…17
  • Контрольная работа:

    Информационные системы в сфере экономики. Семинар

    15 страниц(ы) 

    1. Поясните особенности информационной политики в соответствии с законодательством России.
    2. Перечислите информационное обеспечение (технологии, системы, процессы, информационная среда) которое используется в процессе ведения учета (бухгалтерского, налогового, управленческого) на предприятии при принятии управленческих решений.
    3. Дайте краткий сравнительный анализ системам ведения документооборота в процессе автоматизации делопроизводства и учета (управленческого, налогового, бухгалтерского).
  • Курсовая работа:

    Конфликты в подростковом возрасте

    41 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Теоретические основы изучения конфликтов в подростковом возрасте….5
    1.1. Понятие конфликта….5
    1.2 Типы конфликтов в подростковом возрасте….6
    1.3 Проблема конфликта в подростковом возрасте….9
    2. Исследование особенностей межличностных конфликтов
    среди подростков….….18
    2.1. Методическое обеспечение и организация исследования….….18
    2.2 Анализ результатов исследования особенностей
    межличностных конфликтов подростков…19
    Заключение….….25
    Список использованной литературы….….28
    Приложение….30