У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Концепция языковой игры во французском неоавангарде второй половины xx века: применение игровых технологий в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе» - Дипломная работа
- 65 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
Введение 3
Глава I Типология языковой игры во французской авангардной литературе
1.1 Концепция игры в литературе ХХ века 6
1.2 Языковые игры во французском неоавангарде второй половины ХХ века 10
1.3 Поэтика французской литературы во второй половине ХХ века и на рубеже ХХ-ХХ1 веков 14
Выводы по главе 1 17
Глава II Виды языковых игр в произведениях французских авторов- авангардистов второй половины ХХ- начала XXI веков
2.1. Языковые игры в цикле Р.Кено «Cent mille milliards de poemes».19
2.2. «La disparition» Ж.Перека как роман- липограмма 24
2.3. Современная авангардная поэзия Поля Фурнеля 32
Выводы по главе 2 37
Глава III Игровые технологии в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе
3.1. Использование игр в практике преподавания иностранного языка 39
3.2. Сфера применения лингвистических игр на уроке французского языка 42
Выводы по главе 3 48
Заключение 50
Список использованной литературы 52
Приложения 57
Введение
На протяжении многих веков людей интересовал мир за гранью реальности, находящийся за пределами пяти чувств. Люди пытались найти его, увидеть и понять.
Авангардизм и его вариации в различных сферах искусства является одной из попыток исследовать сферу непознанного. Писатели больше не изображали реальность, а выражали чувства и эмоции, которые их охватывали здесь и сейчас, при помощи сочетания несовместимых между собой обрывков. Множество искусствоведов до сих пор расходятся в трактовке работ авангардистов. На сегодняшний день существует множество интерпретаций, иногда даже прямо противоположных.
Характерной чертой писателей-авангардистов является установка на эксперимент. Они выходили за общепринятые границы, разрушали устоявшиеся каноны и использовали игру слов в своих произведениях. Первые критики считали их чуть ли не сумасшедшими, полагая, что писатели забавляются, намеренно лишая литературу серьёзного содержания. Позднее авангардные тексты получили признание, а их авторы стали мэтрами современной литературы. Но провокационный дух авангарда по-прежнему сопротивляется простой и логичной интерпретации, заставляя вновь возвращаться к вопросам о том, что такое искусство и есть ли у поэзии какая- то иная цель кроме самой поэзии.
В данной выпускной квалификационной работе мы стремились проследить развитие неоавангардной литературы на примере группы математиков-писателей УЛИПО. Их целью стало обновление литературы при помощи сознательно принятых ограничений, основанных на математических вычислениях. Создание текстов носило скорее экспериментальный характер.
Актуальность исследования заключается в том, что творчество писателей-авангардистов второй волны, таких как Жорж Перек, Раймон Кено и их младший современник Поль Фурнель сравнительно недавно стало объектом изучения в отечественном литературоведении. Именно поэтому наиболее интересным направлением исследования становится проблема анализа и интерпретации произведений неоавангарда в контексте развития французской литературы второй половины ХХ века. Сходство и различие художественных принципов авангарда 10-20 годов и неоавангарда второй половины ХХ века проявляется как сфере лингвистических экспериментов, так и в создании нового художественного языка. В этой связи изучение лингвистических игр Ж.Перека, Р. Кено и П. Фурнеля представляется продуктивным.
Целью работы является выявление стилистических средств на разных уровнях художественных текстов французских авторов, определение их роли и значений в сборнике сонетов «Cent mille milliards de poemes», в романе Ж. Перека «La disparition» и в произведениях П. Фурнеля.
Для осуществления обозначенной цели служат следующие задачи:
1. Рассмотреть направления авангарда и неоавангарда во французской литературе ХХ века, обозначить различия;
2. Определить эстетические принципы группы «УЛИПО» и основные черты их поэтики;
3. Изучить поэтику Р. Кено на примере сборника «Cent mille milliards de poemes и выявить доминантные стилистические приёмы;
4. Проанализировать лингвистические игры Ж. Перека и их функции в романе- «La disparition»;
5. Сопоставить поэтику текстов П.Фурнеля с лингвистическими играми авангардистов и выявить их отличительные черты;
6. Ознакомиться с применением дидактических игр на уроках французского языка;
7. Составить конспекты уроков с применением дидактических игр для использования на уроке французского языка;
Объектом исследования являются лингвистические игры и стилистические приёмы в поэтике авангарда и неоавангарда.
Предмет исследования - приемы языковой игры и классификация стилистических средств во французском неоавангарде на примере произведений Р. Кено, Ж. Перека и П. Фурнеля.
Материалом исследования послужили: сборник сонет Р.Кено «Cent mille milliards de poemes», роман Ж.Перека «La disparition», видео фонетического оркестра со встречи «Les jeudis de 1’Oulipo», сборник стихотворений «Le Bel Appetit» Поля Фурнеля.
Методологической основой для исследования послужили: работы «Человек играющий» Й. Хейзинга и Л. Витгенштейна, статья «Думать / Классифицировать» Жоржа Перека, статьи Валерия Кислов о проблемах перевода романа Ж. Перека «La disparition», работы Гарднера М. «УЛИПО», Турчина B.C. «По лабиринтам авангарда», Гуревича А. «Философия культуры», а также исследования, посвящённые современному состоянию культуры «Постмодернизм от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа» Ильина И.П. и «Метаморфозы художественного слова во французской литературе рубежа Х1Х-ХХ веков» Таганова А.Н.
Результаты выпускной квалификационной работы были апробированы: на конференции «Система непрерывного образования: школа - педколледж - вуз», которая состоялась 25 апреля 2018 г. на базе ФГБОУ ВО «Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы» в Институте филологического образования и межкультурных коммуникаций и на «IV Международной научно-практической конференции Инновационное развитие: потенциал науки и современного образования», которая состоялась 15 апреля 2019 г.
Выдержка из текста работы
Глава 1. ТИПОЛОГИЯ ЯЗЫКОВОЙ ИГРЫ ВО ФРАНЦУЗСКОЙ АВАНГАРДНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
1.1. Концепция игры в литературе ХХ века
В ХХ веке самой распространенной культурологической концепцией становится - игровая культура. Одним из её теоретиков считается Й. Хейзинга (1872—1945), известный голландский культурологом. По мнению ученого, игру следует рассматривать как культурно-историческую универсалию [Хейзинга 1992].
В своем труде «Homo ludens» («Человек играющий») он затрагивает самые глубинные вехи развития истории и культуры. Й. Хейзинга пишет, что «культура из игры не происходит, как живой плод, отделяющийся от материнского тела, развивается она именно в игре. Игра есть все культурное творчество: и музыка, и поэзия, и мораль, и человеческая мысль, и все возможные виды и формы культуры» [Хейзинга 1992].
Кроме того, различные вариации этой концепции можно найти в творчестве X. Ортеги-и-Гассета, Е. Финка, Г. Гадамера и других ученых- культурологов прошлого века.
В своих трудах Й. Хейзинга опирается на традицию, исходящую от Канта и продолженную Шиллером и Йенскими романтиками, которая рассматривает игру как незаинтересованную, спонтанную деятельность, независящую от какой-либо цели. Автор рассматривает игровое начало не только в качестве художественной деятельности, но и в качестве всего основания культуры.
Согласно Й. Хейзинга, игра старше культуры. Самые ключевые черты игры сформировались еще до становления человеческого общества. Более того, игра присутствовала изначально в поведениях животных. Она сопровождает культуру на всем протяжении истории, при этом характеризуя ее многие культурные формы.
По мнению А. Гуревича, «важнейшие виды первоначальной деятельности человеческого общества переплетаются с игрой. Человечество творит все снова и снова рядом с миром природы второй, вымышленный мир, где в мифе и культе рождаются движущие силы культурной жизни» [Гуревич 1994: 188].
Культуро-формирующие свойства игры связаны с тем, что человек должен был совершить в собственном воображении предварительную работу для изменения окружающей среды, т.е. «проиграть» своего рода деятельностный процесс [Положенкова 2010]. Тем не менее, Хейзинга не сводит игровой элемент только к духовному проявлению, потому что «во всех сферах материальной культуры игра присутствует и определяет ее содержание» [Хейзинга 1992: 144].
В реализации игрового начала немаловажная функция выполняется идеалами социальной жизни, определяющими духовную жизнь общества. Игра в определенные моменты истории выполняет роль драматургической основы в процессе реализации высшего социального сюжета и социально-нравственных идей. Общественные идеалы содержат множество игровых составляющих, так как они связаны с областью фантазии, мечты, утопии и могут быть выражены только в игровом пространстве культуры.
В соответствии с концепции Й. Хейзинга целые периоды «играют» в
осуществление идеала, например: эпоха Ренессанса, которая устремляется к воссозданию идеалов античности, а не к созданию совершенно новых, «своих» идеалов [Хейзинга 1992: 133].
В истории культуры роль игры не всегда была одинаково большой. С развитием культуры элемент игры отошел на второе место. Он растворяется, сближается с сакральной сферой и проявляется в поэзии, в формах политических движений и в правовых положениях. Тем не менее, игровой инстинкт может обнаружится в любой момент, включая в процесс игры как отдельного человека, так и целые толпы.
По мнению известного немецкого философа Е. Финка (1905-1975), игра считается самым важным феноменом бытия человека среди четырех основных (смерть, труд, господство и любовь). Он считает, что игровое начало охватывает всю жизнь человека, определяя пути принятия и осознания бытия [Финк 2017].
Финк, в отличие от Хейзинга, расценивает игру как самый основной способ для реализации деятельности человека, которая не свойственна миру животных. Он обращает внимание на то, что фантазия в виде способа оперирования воображаемым, свойственна только человеку. В игре, в основе которой лежит фантазия, Финк воплощает высокие духовные потенции. Именно так, благодаря культуре человек возвышается над природой. Несмотря на то, что человек как биологическое существо - часть природы, исключительно благодаря культуре он получает автономность духовной жизни.
Заключение
Основная цель работы состояла в выявлении стилистических средств на разных уровнях художественных текстов французских авторов, определение их роли и значений в сборнике Р. Кено «Cent mille milliards de poemes», в романе Ж. Перека «La disparition» и поэтике П. Фурнеля.
Для достижения поставленной цели:
1. Мы рассмотрели направления авангард и неоавангард во французской литературе ХХ века и обозначили их различия. Литературное течение «авангард» провозглашает разрыв с художественной традицией с целью создания новых форм творчества. Мы также выяснили, что авангардное произведение всегда предполагает разрушение границ, отделяющей художественный мир от реального, и проникновение в бессознательное читателя. Неоавангард следует устоям своего предшественника, но наряду с этим, выбирая новые приемы выразительности, сохраняет культуру в высших ее изображениях, противостоя китчу «массовой» культуре. Мы выявили, что отличительной чертой авангарда 10-20х годов, в отличие от неоавангарда 50-60х годов является радикальная смена эстетических установок, которая несет идею революции, нежели экспериментальный характер.
2. Мы определили эстетические принципы группы «УЛИПО» и основные черты их поэтики. В ее состав входили математики, увлекающиеся литературной комбинаторикой, в связи с этим каждое литературное ограничение было математически точно рассчитано и обосновано. Писатели использовали два основных приема: введение ограничений (липограммы, анаграммы, палиндромы, панграммы, тавтограммы и др.) и трансформация уже написанного произведения.
3. Мы изучили поэтику Р. Кено на примере сборника «Cent mille milliards de poemes и выявили доминантные стилистические приёмы.
В сонетах Р.Кено стилистическое своеобразие художественных приемов связано с использованием языковых игр на синтаксическом уровне (в связи с определенной организацией базовых сонет) и лексическом уровне (использование различных жаргонов, философских, библейских и рыночных терминов). Такое контрастное использование лексики придает уже исходным сонетам определенный комический эффект.
4. Проанализировали лингвистические игры Ж. Перека и их функции в романе- «La disparition». Мы пришли к выводу, что языковая игра чаще всего проявляется на фонетическом уровне, что связано с основным ограничением романа- липограммой. Мы также выяснили, что автор использует аллюзии (на интертекстуальном уровне текста), которые приводят к многоуровневому произведению и повышению экспрессивности романа, а роль использования языковой игры заключается в добавочном смысле произведения.
5. Провели анализ произведений П.Фурнеля и выявили их отличительные черты. Мы выяснили, что его работы объединяет стремление к истокам стихосложения. Приведем пример: в стихотворении «Casse-croute fixe» основное ограничение- это редко используемая в современной поэзии форма рондель. Однако, не все правила написания стиха были соблюдены. Для стихотворных форм Средневековья и эпохи Возрождения свойственно использование возвышенной лексики, но Фурнель пишет понятным, разговорным стилем. Причиной непоследовательного соблюдения правил является ориентация на современную аудиторию автора, которая может не воспринять вычурных поэтических формул.
6. Ознакомились с применением дидактических игр на уроках французского языка и выявили, что использование игр как средство обучения иностранному языку улучшает навыки произношения, аудирования, пополняет лексический и грамматический словарь учеников, снимает языковой барьер при устной речи. Главное же преимущество- это повышение мотивации учащихся.
Список литературы
1. Балаш А.Н. Изображение художественных коллекций: опыт
интерпретации // Вестник СПбГУКИ. 2017, №2 (31). С. 100-103.
2. Барт Р. От произведения к тексту // Барт Р. Избранные работы: Драма, поэма, роман. М.: Прогресс. 1989. С. 413-423.
3. Бонч-Осмоловская Т.А. Поэтика «Ста тысяч миллиардов стихотворений Раймона Кено» // Урал. 2002, №6. С. 46-52.
4. Бонч-Осмоловская Т.А. Литературные эксперименты группы «УЛИПО» // НЛО. 2002, №57. С. 37-43.
5. Витгенштейн Л. Философские работы. Часть 1 / Перевод с нем. М.С. Козловой и Ю.А. Асеева. М.: АСТ. 1994. 344 с.
+ еще 42 источника
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Концепция языковой игры во французском неоавангарде второй половины xx века: применение игровых технологий в практике изучения французского языка в средней общеобразовательной школе» | |
Раздел: | Педагогика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 65 | |
Цена: | 2600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 6
1.1. Из истории происхождения фразеологических единиц 61.2. Фразеологизмы как объект лингвистического исследования 8РазвернутьСвернуть
1.3. Классификация фразеологических единиц 14
Выводы по главе I 18
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ С КОМПОНЕНТОМ «ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ» 20
1.2. Числительные французского языка как компонент фразеологических единиц 20
1.3. Анализ фразеологических единиц с числительными первого десятка 24
1.4. Анализ фразеологических единиц с числительными второго десятка 33
Выводы по главе П 35
ГЛАВА Ш МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ 37
3.1. Методика изучения фразеологических единиц с компонентом «числительное» на уроках французского языка 37
3.2. Традиционная и коммуникативная методики как наиболее оптимальные для изучения фразеологии 40
3.3. Упражнения на тему «французские фразеологизмы с компонентом «числительное» и их методологическая обоснованность 44
Выводы по главе III 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
Приложение 59
-
Дипломная работа:
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА 6
1.1. Понятие рекламного дискурса в лингвистике 61.2. Типология и виды рекламных текстов 9РазвернутьСвернуть
Выводы по Главе 1 14
ГЛАВА 2. ЛИНГВО-ПРАГМАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ФРАНКОЯЗЫЧНОЙ ПРОЗЕ 16
2.1. Лингво-стилистические особенности рекламного дискурса 16
2.2. Прагматические особенности рекламного дискурса 22
Выводы по Главе 2 41
ГЛАВА 3. МЕТОДИКА РАБОТЫ НАД РЕКЛАМНЫМИ ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ШКОЛЕ 45
3.1. Лингвокультурологический аспект иноязычных рекламных текстов . 45
3.2. Лингвистические особенности анализа рекламных текстов на уроках иностранного языка в средней школе 47
Выводы по Главе 3 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
77 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЭМБЛЕМА В РИТОРИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 6
1.1 Эмблема и эмблематический образ 6
2.2. Эмблема в эстетике барокко 101.3. Эмблематика и риторика в эстетике классицизма 16РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 1 22
ГЛАВА 2. ЭМБЛЕМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ: XVII ВЕК И СОВРЕМЕННОСТЬ 23
2.1 Эмблематические образы и их роль в баснях Ж. де Лафонтена 23
2.2 Эмблематические образы как приём стилизации 35
в романе П. Киньяра 35
Выводы по главе 2 41
ГЛАВА 3. ИНТЕРАКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ФРАНЦУЗСКОМУ ЯЗЫКУ НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С ТЕКСТАМИ Ж. ДЕ ЛАФОНТЕНА 42
3.1 Техника «медленного чтения» 42
3.2 От визуальной картины к словесной: креативные задания на материале эмблематических образов (иллюстрация, шарады, описания-загадки) 48
3.3 Инсценировка басен Ж.де Лафонтена 54
Выводы по главе 3 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА I. СТИЛИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ .…7
1.1. Стиль, стилистические средства и стилистические приемы….….71.2. Основные группы стилистических приемов….9РазвернутьСвернуть
Выводы по главе I….….…13
ГЛАВА II. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ МИСТЕРА ДАРСИ В КНИГЕ И НА ЭКРАНЕ ….…15
2.1. Понятие художественного образа ….….15
2.2. Стилистические средства создания образа Дарси в романе ….16
2.3. Интерпретация образа Дарси в экранизациях XX века….….29
Выводы по главе II…48
ГЛАВА III. ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ ЧТЕНИЮ И ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА ПРИМЕРЕ РАБОТЫ С РОМАНОМ ДЖ. ОСТИН ….….49
3.1. Роль чтения в обучении иностранному языку….49
3.2. Методическая разработка урока на тему «Дарси: как наше окружение влияет на наш образ»…54
Выводы по главе III….….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….65
ПРИЛОЖЕНИЕ….70
-
Курсовая работа:
Ролевая игра в обучении итальянскому языку в средней общеобразовательной школе
30 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты использования ролевой игры при обучении итальянскому языку 6
1.1 Методика использования игровых приемов для преподавания иностранных языков 61.2 Ролевая игра в обучении иностранному языку 12РазвернутьСвернуть
2 Методологические аспекты использования ролевой игры при обучении итальянскому языку 16
2.1 Возможности ролевой игры при обучении итальянскому языку 16
2.2 Варианты ролевых игр 21
Заключение 27
Список литературы 28
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Язык в условиях изменяющегося мира 6
1.1. Сущность языка и его функции 6
1.1.1. Связь языка с сознанием общества, его культурой и историей 91.2. Язык как инструмент реализации политической власти 12РазвернутьСвернуть
1.2.1. Особенности языка политики 12
1.2.2. Языковое манипулирование сознанием, методы и средства манипулирования в политическом языке 15
1.2.3. Идеологически нагруженный язык: пропаганда и агитации 22
1.2.4. Язык тоталитарных режимов и его особенности на примере немецкого и русского языка 25
Выводы по первой главе 32
Глава 2. Особенности языка тоталитарных режимов Германии и СССР 35
2.1. Особенности немецкого языка в период национал-социалистического режима Германии 35
2.1.1. Общая характеристика языка национал-социализма по В.Клемпереру 35
2.1.2. Мелиорация и пейорация 37
2.1.3. Эвфемизмы 41
2.1.4. Заимствования, новые слова и аббревиатуры 43
2.1.5. Историзмы и архаизмы 45
2.1.6. Национал-социалистические агитационные плакаты: повелительное наклонение, риторические вопросы, восклицательные предложения 49
2.2. Особенности языка пропаганды СССР 51
2.2.1. Переименование архаизмов и историзмов 52
2.2.2. Оценочная поляризация лексики по идеологическому признаку 53
2.2.3. Мелиорация и пейорация 56
2.2.4. Эвфемизация 57
2.2.5. Словообразование, грамматические особенности на уровне морфологии 59
2.2.6. Новые слова, аббревиатуры 60
2.2.7. Советские агитационные плакаты: повелительное наклонение, восклицательное предложение, риторический вопрос 62
Выводы по второй главе 64
Глава 3. Методические рекомендации по применению материала работы в средней общеобразовательной школе 66
Заключение 74
Список литературы 77
Приложение 83
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Выявление запрещенного контента и девиантного поведения методами машинного обучения
41 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Анализ предметной области 5
1.1 Анализ эмоциональной окраски текстов 5
1.2 Методы автоматического определения тональности текста 101.3 Основные методы кластеризации 16РазвернутьСвернуть
Выводы по первой главе 20
Глава 2. Реализация программного модуля 22
2.1 Системы анализа тональности текста на русском языке 22
2.2 Исходные данные 23
2.3 Программная реализация 26
2.4 Выводы по второй главе 35
Заключение 37
Список литературы 39
-
Дипломная работа:
Совершенствование физического развития детей 12-13 лет, занимающихся в секции по легкой атлетике
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…. 3
ГЛАВА I. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ТЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Анатомо-физиологические особенности детей 12-13 лет1.2. Виды легкой атлетики и их характеристикаРазвернутьСвернуть
1.3. Влияние занятий легкой атлетикой на организм подростков
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
3.1. Результаты исследования
3.2. Обсуждение результатов исследования
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Дипломная работа:
Выявление задержки речевого развития у младших дошкольников
63 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения задержки речевого развития у младших дошкольников 6
1.1 Понятие «задержка речевого развития» в психолого-педагогической литературе 61.2 Развитие речи у младших дошкольников 10РазвернутьСвернуть
1.3 Логопедическая работа с младшими дошкольниками с задержкой речевого развития 17
Выводы по главе 1 29
Глава 2. Экспериментальное изучение задержки речевого развития у детей младшего дошкольного возраста 31
2.1 Организация и методика исследования 31
2.2 Анализ результатов исследования 38
2.3 Рекомендации по преодолению задержки речевого развития у младших дошкольников 41
Выводы по главе 2 55
Заключение 57
Список литературы 59
Приложение -
ВКР:
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЧЕЛОВЕКА В ЛИНГВИСТИКЕ 7
1.1. Понятие внешнего портрета человека в художественном тексте и параметры его описания 71.2. Языковые средства создания внешнего портрета человека в художественном тексте 17РазвернутьСвернуть
Выводы по главе 24
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ ВНЕШНЕГО ПОРТРЕТА ЖЕНЩИНЫ В СОВРЕМЕННОЙ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ЖЕНСКОЙ ПРОЗЕ . 25
2.1. Современная женская англоязычная проза как источник материала исследования 25
2.2. Внешний портрет женщины в современной англоязычной женской прозе 28
2.3. Лингвистические средства создания портрета женщины в художественном тексте 32
Выводы по главе 37
ГЛАВА III. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТЕРИАЛА ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «ВНЕШНОСТЬ» НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СТАРШИХ КЛАССАХ 38
3.1. Методика изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 38
3.2. Система упражнений для изучения темы «Внешность» на уроках английского языка в старших классах 46
3.3. Внеклассное занятие по чтению на тему «Внешность женщины» (на материале романа Д.Стил «The Gift») 53
Выводы по главе 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
ВКР:
Антонимы и их использование на уроках татарского языка
52 страниц(ы)
ЭЧТӘЛЕК
1. Татар телендә антонимнар һәм аксюмороннар
1.1. Антонимнар турында гомуми мәгълүмат 10
1.2. Антонимнарның төрләре 151.3. Антонимнарның күпмәгънәле сүзләр, омонимнарРазвернутьСвернуть
һәм синонимнар белән бәйләнеше 25
1.4. Антонимнарның стилистик мөмкинлеге 26
1.5. Оксюморон 30
2. Урта гомуми белем бирү мәктәпләрендә антонимнарны
өйрәнү методикасы һәм күнегү үрнәкләре
2.1. Антонимнарны өйрәнү методикасы һәм
алымнары 36
2.2. Антонимнарны өйрәнү өчен күнегүләр һәм
биремнәр 38
Йомгак 44
Файдаланылган әдәбият исемлеге 47
-
ВКР:
Сатирическая типизация в повестях зульфата хакима
57 страниц(ы)
КЕРЕШ ….….…. 3
ТӨП ӨЛЕШ
Беренче бүлек. Сатира һәм сатирик тип турында төшенчә … 6
Икенче бүлек. Зөлфәт Хәким прозасында сатирик типлар . 22Өченче бүлек. Зөлфәт Хәким сатирасын мәктәптә өйрәнү буенча методик күрсәтмәләр ….….….48РазвернутьСвернуть
ЙОМГАК ….… 51
КУЛЛАНЫЛГАН ӘДӘБИЯТ ИСЕМЛЕГЕ ….….….… 53
-
Дипломная работа:
Разработка web-сайта центра развития ребенка котоффkids для слабовидящих
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 5
1.1 Требования к информационным средствам и сайтов для слабовидящих . 51.2 Анализ сайтов для слабовидящих в образовательных учреждениях 5РазвернутьСвернуть
1.3 Обоснование необходимости разработки 14
Выводы по первой главе 15
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КОТОФФKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 16
2.1. Построение диаграммы «Как должно быть?» 16
2.2. Разработка дерева сайта 24
2.3. Создание макета 27
2.4. Анализ экономической эффективности сайта 28
Выводы по второй главе 31
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА КотоффKIDS - ВЕРСИЯ САЙТА ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ 33
3.1 Обоснование выбора средств разработки 33
3.2 Верстка версии для слабовидящих 34
3.3 Руководство пользователя 38
3.4 Тестирование сайта пользователями и специализированными сервисами 41
3.5 Экспертное интервью 45
Выводы по третьей главе 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 51
-
Контрольная работа:
Современные стандарты, применяемые в сфере доу
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Система документооборота организации и ее стандартизация 4
2. Основные стандарты делопроизводства 73. Виды стандартов в ДОУ 9РазвернутьСвернуть
Заключение 13
Использованная литература 15
-
Контрольная работа:
Особенности документирования бухгалтерской деятельности
45 страниц(ы)
1. Договор 3
2. Платежные документы (платежное поручение, универсальный платежный документ и др.).….….7
3. Товарная накладная 114. Акт приема-передачи 16РазвернутьСвернуть
5. Первичные документы расчета с персоналом по оплате труда 19
6. Кассовые документы 22
7. Авансовый отчет 29
8. Документы, связанные с наличием объектов основных средств 34
9. Акт зачета взаимных требований 37
10. Бухгалтерская справка о исправлении ошибки 39
-
Магистерская работа:
148 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 131.1.Проектная деятельность учащихся общеобразовательного учреждения как предмет научного познания 13РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности проектной деятельности учащихся в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта в общеобразовательной организации 29
1.3.Педагогические условия проектной деятельности учащихся в общеобразовательной организации 40
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА ПРИМЕРЕ МБОУ «АКСАКОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ №11» ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА 57
2.1. Планирование педагогического исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 57
2.2. Диагностика готовности учащихся к проектной деятельности в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 61
2.3. Методическое обеспечение проектной деятельности учащихся в МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 68
2.4. Результаты экспериментального исследования проектной деятельности учащихся МБОУ «Аксаковская гимназия №11» 77
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 88
3.1. Пояснительная записка 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 95
ПРИЛОЖЕНИЯ 102