У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Автоматизированный журнал учебной группы» - Дипломная работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: navip
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 6
1.1 Описание учебной и организационной группы преподавателя 6
1.2 Задачи автоматизации процессов в работе преподавателя 7
1.3 Обзор существующих средств и решений 8
1.4 Выводы по первой главе 12
ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ 13
2.1 Инфологическое и концептуальное проектирование 13
2.2 Определение структуры сайта и физической модели данных для журнала 17
2.3 Обзор и анализ средств разработки 20
2.4 Выводы по второй главе 29
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ 31
3.1 Установка и настройка CMS Wordpress 31
3.2 Разработка дизайна и верстка сайта журнала 33
3.3 Расчет экономической эффективности 44
3.4 Выводы по третьей главе 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
Введение
С формированием и введением информационных технологий электронные носители со временем приходят на смену бумажным. У электронных носителей существует несколько положительных перед бумажными: хранение значительного количества данных на небольшой флэш-карте или жестком диске, меньшая стоимость хранения, различные варианты просмотра конечной информации, предоставляемых пользователю, возможность защиты информации от неразрешенного доступа и редактирования, простота в редактировании, копировании, передаче и распространении файлов и данных.
Благодаря вышеперечисленным преимуществам электронные носители благополучно заменяют бумажные аналоги. Например, обычное приложение смартфона «Контакты» заменяет телефонную книгу и дает возможность просматривать сохраненную информацию с иных устройств, а также восстановить утерянные данные благодаря синхронизации и облачным хранилищам.
В стороне не остался и процесс обучения, и сетевые технологические процессы благополучно внедряются для помощи в его организации. Учебный журнал, необходимый для хранения оценок и сведений о посещаемости, не является исключением.
Следует вести учет успеваемости и посещаемости, следить за датами сдачи работ, и другое. В то же время немаловажной задачей является, хранение сведений об оценках и посещаемости в удобном доступе для всех участников процесса, что зачастую проблематично при использовании бумажной версии журнала. Еще одной проблемой является формат записи оценок в персональном журнале преподавателя. Часто система обозначений понятна только преподавателю, внедряющему эту систему.
Целью выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка сайта электронного журнала, который призван предоставить информацию о посещаемости, оценках и рейтингах пользователям в табличном и текстовом виде, упростить доступ к данным по текущей успеваемости студентов, а также автоматизировать обработку данных и формирование отчетов для всех пользователей системы.
Задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе:
• Изучить процесс работы преподавателя с журналом группы;
• Провести обзор и анализ существующих решений;
• Проанализировать технологии создания веб-сайтов и веб-сервисов;
• Провести инфологическое проектирование;
• Спроектировать и разработать базу данных для хранения информации о студентах, их посещаемости, предметах и оценках;
• Спроектировать и разработать веб-сайт для автоматизации обработки данных по успеваемости студентов.
Выдержка из текста работы
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
1.1 Описание учебной и организационной группы преподавателя
Для максимальной эффективности работы сайта, следует принимать во внимание характерные черты информационной среды, где будет происходить эксплуатация. По этой причине на стадии анализа требуется уделить особое внимание описанию предметной области функционирования сайта. Изучение и анализ предметной области является первоначальным шагом при построении любой информационной системы. Здесь происходит сбор информации о данной сфере, определение источников информации, акцентирование внимания на интересующих функциональных сферах, процессах, происходящих этой области. В дальнейшем будут изучены процессы сбора, обработки и хранения данных в работе преподавателя.
Главная цель создания веб-сайта - упорядоченное хранение данных и их предоставление. К необходимым данным может относится все что необходимо пользователю для решения текущих задач.
Данные необходимые для деятельности преподавателя многообразны и следует из его должностных обязанностей:
• Результаты успеваемости учащихся;
• Формы и содержание состоявшихся учебных занятий, лекций и иных форм учебного процесса;
• Изучение и анализ проблем и результатов перспективных возможностей по преподаванию дисциплин в виде предметных циклов;
• Создание и совершенствование необходимых учебнометодических рекомендаций;
• Подготовка и проведение контрольных работ, экзаменов и другое;
• Формирование отчётов о проделанной работе;
• Контроль исполнения учебной нагрузки.
1.2 Задачи автоматизации процессов в работе преподавателя
В имеющейся в сейчас схеме деятельности преподавателя с многочисленными документами в бумажной форме главным минусом является высокая трудоёмкость исполнения операций и как следствие, невысокая эффективность труда, а кроме того сравнительно высокая вероятность ошибки при обработке данных.
Основным видом усовершенствования и ликвидации, упомянутых ранее трудностей является автоматизация работы с применением компьютерных технологий, так как в этом случае использование техники даст возможность сократить трудоемкость, повысить скорость работы и сократить число вероятных погрешностей.
При автоматизации данных процессов созданный веб-сайт удовлетворять следующим условиям:
• Веб-сайт должен обладать простой и понятный пользовательский интерфейс для быстрого и удобного использования, редактирования и поиска требуемых данных;
• Данные на веб-сайте должна четко отображаться для дальнейшего восприятия и анализа пользователем;
• Веб-сайт должен повысить качество, безопасность, надежность и удобство предоставления информации в процессе его применения.
Кроме того, созданный веб-сайт призван решить следующие задачи:
• Разгрузить преподавателя от однообразной и монотонной работы:
• Усовершенствовать обработку потоков различных данных;
• Обеспечить подлинность, безопасность и надежность хранения данных, а также быстрый поиск интересующей информации.
Заключение
При выполнении выпускной квалификационной работы был изучен процесс работы преподавателя с журналом группы, а также задачи по ее автоматизации. Также был произведен обзор и анализ уже существующих решений. В результате чего было принято решение разработать веб-сайт электронного журнала посещаемости.
В результате инфологического проектирования, была спроектирована и разработана база данных для хранения информации о студентах, их посещаемости, предметах и оценках.
На основе созданной базы данных был спроектирован и реализован веб-сайт электронного журнала учебной группы для вывода хранимой информации.
Также была проанализирована и обоснована экономическая эффективность данного проекта.
Электронный журнал учебной группы дает возможность упростить и автоматизировать работу преподавателя в некоторых аспектах его деятельности, в частности при организации работы с учебным журналом, с минимизацией материальных и трудовых затрат, облегчает ученикам просмотр оценок, а также увеличивает надежность хранения необходимой информации.
Список литературы
1. Бейли, Л. Изучаем PHP и MySQL [Текст] / Л. Бейли, М. Моррисон; 3-е изд. - М: «Эксмо». - 2014. - 420 с.
2. Грачев, А. Создаем свой сайт на WordPress [Текст] / А. Грачев; 2-е изд. - СПб.: «Питер». - 2018. - 233 с.
3. Зандстра, М. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования [Текст] / М. Зандстра; 3-е изд. - М.: «Вильямс». - 2016. - 608 с.
4. Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5 [Текст] / Р Никсон; 4-е изд. - СПб.: «Питер». - 2016. - 768 с.
5. Сабин-Вильсон, Л. WordPress для чайников [Текст] / Л. Сабин- Вильсон; 2-е изд. - М.: «Вильямс». - 2017. - 368 с.
6. Ульман, Л. MySQL. Руководство по изучению языка [Текст] / Л. Ульман; 1-е изд. - СПб.: «ДМК Пресс», «Питер». - 2015. - 388 с.
7. Сайт http://life-p*og.ru [Электронный ресурс] / Режим доступа http://life-p*og.ru/2_11657_sozdanie-zhurnala.html (01.05.2019)
8. Сайт http://works.do*ad.ru [Электронный ресурс] / Режим доступа http://works.do*lad.ru/view/b7wKGwgCQWU/3.html (14.04.2019)
9. Сайт inte*ocitor.com [Электронный ресурс] / SQL запросы; Режим доступа http://inte*ocitor.livejournal.com/17721.html (10.06.2019)
10. Сайт my*ql.ru [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.my*ql.ru/docs/maryan/ (17.03.2019)
11. Сайт PHP.NET [Электронный ресурс] / Изучение PHP и MySQL; Режим доступа http://p*p.net/tutorial.firstpage.php (01.06.2019)
Примечания
Оригинал в pdf
Тема: | «Автоматизированный журнал учебной группы» | |
Раздел: | Информатика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 1900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении
15 страниц(ы)
1 Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении 3
2 Ситуационные задачи 7
3 Тест 13
Список литературы 16
-
ВКР:
Организация учебной деятельности учащихся в сети в курсе информатики средней школы
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ 6
1.1. Интернет, его внедрение в образование 6
1.2. Содержание раздела школьного курса информатики «Информационные технологии Интернет» 16Выводы по первой главе 30РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СЕТИ 31
2.1. Коллективная учебная деятельность учащихся в сети 31
2.2. Разработка уроков информатики с использованием возможностей сети Интернет 51
Выводы по второй главе 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника
95 страниц(ы)
Введение ….… 3
Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11РазвернутьСвернуть
1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
Выводы по главе I….….….31
Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
Выводы по главе II….….57
Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
3.1. Организация и описание методов исследования…59
3.2. Анализ результатов исследования ….67
3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
Выводы по главе III. ….94
Заключение …99
Список литературы….…102
-
Дипломная работа:
Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие
61 страниц(ы)
Список сокращений 3
Введение 4
1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
1.1. Общие сведения об электронных учебниках 71.2. Классификация средств создания электронных учебников 13РазвернутьСвернуть
1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
1.2.3. Средства мультимедиа 15
1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
3. Описание ЭУП 35
3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
3.3. Руководство пользователя 45
Заключение 54
Список литературы 55
Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60
-
Дипломная работа:
Разработка автоматизированной системы управления умным классом
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
Глава 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1.1 Анализ предметной области 7
1.2 Обзор рынка существующих систем «умный класс» 81.3 Обзор существующих датчиков присутствия 14РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ и выбор средств разработки 18
Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе 20
Глава 2. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ «УМНОГО КЛАССА» 21
2.1 Разработка технического задания 21
2.2 Выбор методологии и средства проектирования 23
2.2.1 Средство проектирования BPwin 31
2.3 Разработка автоматизированной системы управления умным классом 39
2.3.1 Разработка автоматизированной системы расслыки учебных материалов.39
2.3.2 Автоматический учет: фиксация присутствующих учеников 41
2.4 Технико-экономическое обоснование разработки автоматизированной информационной системы управления умным классом 47
Вывод по второй главе выпускной квалификационной работе 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 53
ПРИЛОЖЕНИЕ 56
-
Дипломная работа:
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 8
1.2. Требования к блокам 81.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса 9РазвернутьСвернуть
1.4. Реализация дизайна ЭУМК 10
1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК 10
1.6. Выбор средств реализации данного ЭУМК 23
Вывод по первой главе 34
ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
1.1. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 35
1.2. Общие сведения 35
1.3. Требования к системе 39
1.4. Функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса 43
1.5. Структурно-логическая модель электронного учебно-методического комплекса 50
Выводы по 2 главе 53
ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 54
3.1. Реализация проекта 54
3.2. Технико-экономическое обоснование разработки электронного учебно-методического комплекса 62
Вывод по главе 3 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
ЛИТЕРАТУРА 72
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Обучение технике низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов
46 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. АНАЛИЗ НАУЧНО МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 8
1.1. Анатомо-физиологические особенности мальчиков 12-13 лет 81.2. Анализ техники низкого старта и стартового разгона 12РазвернутьСвернуть
1.3.Методика обучения техники низкого старта и стартового разгона. 16
1.4.Использование технических средств в тренировочном процессе 19
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 22
ГЛАВА II. РАЗРАБОТАННОЙ МЕТОДИКИ НАПРАВЛЕННОЙ НА ОБУЧЕНИЕ ТЕХНИКЕ НИЗКОГО СТАРТА И СТАРТОВОГО РАЗГОНА И СОДЕРЖАНИЕ 24
2.1. Организация и методы исследования 24
2.2 Определение ведущих компонентов техники низкого старта и стартового разгона у юных легкоатлетов 27
2.3. Содержание разработанной методики обучения техники низкого старта и стартового разгона 31
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 34
3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 35
3.1. Индивидуальные показатели контрольных тестов и педагогического наблюдения у легкоатлетов 12-13 лет занимающихся легкой атлетикой 35
3.2. Внутригрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет на тренировочных занятиях по легкой атлетике до и после педагогического эксперимента 39
3.3. Межгрупповой анализ показателей техники низкого старта и стартового разгона у легкоатлетов 12-13 лет до и после педагогического эксперимента 41
ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ 43
ВЫВОДЫ 44
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ 46
-
Отчет по практике:
Отчет по производственной практике предприятия ООО «Сюрприз»
27 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика предприятия ООО «Сюрприз»
2. Информационная система управления компанией ООО «Сюрприз»3. Управление персоналомРазвернутьСвернуть
4. Управление маркетингом
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Копии основных учредительных документов ООО «Сюрприз»
-
ВКР:
73 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы перевода безэквивалентной лексики
1.1. Подходы к изучению безэквивалентной лексики в трудах отечественных и зарубежных лингвистов ….61.2. Особенности безэквивалентной лексики ….24РазвернутьСвернуть
2. Способы перевода татарской безэквивалентной лексики пословиц и поговорок на русский язык
2.1. Пословицы и поговорки как объект лингвокультурологического исследования. ….31
2.2. Сходства и различия пословиц и поговорок татарского и русского народов.36
2.3. Способы перевода пословиц и поговорок с безэквивалентной лексикой.42
2.4. Методические рекомендации при обучении безэквивалентной лексике….….56
Заключение….62
Список использованной литературы…65
-
Дипломная работа:
Развитие физических качеств у учащихся методом круговой тренировки на уроках физической культуры
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ . 3
ГЛАВА I ОБЗОР НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 5
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ… 352.1 Методы исследования…. 35РазвернутьСвернуть
2.2 Организация исследования…. 37
ГЛАВА III Результаты исследований и их обсуждение… 42
3.1 Результаты исследования…. 42
3.2 Обсуждение результатов исследования… 46
ВЫВОДЫ …. 50
ЛИТЕРАТУРА …. 52
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 56
-
Дипломная работа:
Внедрение электронных технологий в документо-оборот учреждения здравоохранения
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 6
1.1 Основы документооборота на предприятии 6
1.2 Система электронного документооборота 91.3 Российский рынок систем документооборота: прикладные решения 17РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.1 Характеристика организации. Направление деятельности 30
2.2 Организация бумажного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 34
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБ УЗ РБ ВЕРХНЕЯРКЕЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА 45
3.1 Совершенствование документационного обеспечения ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница на основе автоматизации 45
3.2 Выбор системы документооборота 49
3.3 Внедрение электронного документооборота на предприятии ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Башҡорт телен дәүләт теле итеп уҡытыуҙа компьютер технологияһын ҡулланыу
27 страниц(ы)
ИНЕШ.
БҮЛЕК. ФӘННИ ӘҘӘБИӘТТӘ ПРОБЛЕМАНЫ ӨЙРӘНЕҮ КИМӘЛЕНӘ ҠЫҪҠАСА АНАЛИЗМЕТОДИКАЛА ҠУЛЛАНЫЛЫШ ТАПҠАН ЯҢЫ ТЕХНОЛОГИЯЛАРҒА КҮҘӘТЕҮ.РазвернутьСвернуть
БЕЛЕМ БИРЕҮҘӘ ҠУЛЛАНЫЛҒАН КОМПЬЮТЕР ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫ.
БЕЛЕМ БИРЕҮҘӘ МӘҒЛҮМӘТИ АРАЛАШЫУ ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ
БАШҠОРТ ТЕЛЕН УҠЫТЫУҘА ҠУЛЛАНЫЛҒАН ЭЛЕКТРОН ДӘРЕСЛЕКТӘР
БАШҠОРТ ТЕЛЕ ДӘРЕСТӘРЕНДӘ КОМПЬЮТЕР ТЕХНОЛОГИЯЛАРЫН ФАЙҘАЛАНЫУ
ЙОМҒАҠЛАУ.
ҠУЛЛАНЫЛҒАН ӘҘӘБИӘТ ИСЕМЛЕГЕ.
-
Дипломная работа:
41 страниц(ы)
Введение ….…2
Глава 1.Обзор литературы….…4
1.1 Характеристика баскетбола, как средство физического воспитания школьников….….41.2 Характеристика, классификация и значение бросков в современном баскетболе….….7РазвернутьСвернуть
1.3 Требования к современным броскам и методика начального обучения….….9
Глава 2.Цель, задачи, методы организации исследования и обследуемые….15
2.1 Цель, задачи и методы исследования….15
2.2 Организация исследования…18
2.3 Педагогический эксперимент…19
Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение.…21
3.1 Эффективность экспериментальной методики обучения и динамики, показателей результативности броска одной рукой от плеча….21
3.2 Типичные ошибки, выявленные в процессе
обучения….26
Выводы…31
Практические рекомендации….33
Список литературы….34
Приложение…37
Акт внедрения…39
-
Дипломная работа:
Электронный каталог в вузовской библиотеке
48 страниц(ы)
Введение…
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ КАТАЛОГОВ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ЗАРУБЕЖНЫХ ВУЗОВСКИХ БИБЛИОТЕКАХ.
1.1. Электронный каталог как основное средство библиографического доступа в вузовской библиотеке….1.2.Электронный каталог в Российских библиотеках….….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОПЫТ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ БАШКИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ПО СОЗДАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ЭЛЕКТРОННОГО КАТАЛОГА…
2.1. Электронный каталог в научной библиотеке Башкирского государственного медицинского университета …
2.2. Онлайновая среда библиотеки Башкирского государственного медицинского университета: этапы и особенности формирования…
2.3. Система поиска и обновления информации в электронном каталоге библиотеки…
Заключение…
Список использованной литературы…
-
Курсовая работа:
Планирование вычислительной системы организации
37 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ 4
1.1. Выбор помещения для размещения организации 41.1.1. Требования к помещениям для размещения подразделений организации 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Составление перечня кабинетов на планах помещений 5
1.1.3. Сопоставление планов помещений с требованиями 11
1.2. Выбор оборудования для вычислительной системы 14
1.2.1. Определение видов необходимого оборудования 14
1.2.2. Системные требования программного обеспечения 15
1.2.3. Спецификация персональных компьютеров, серверов и периферийного оборудования 15
1.3. Описание размещения рабочих мест и оборудования 22
2. РАСЧЕТ ЛОКАЛЬНОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ СЕТИ 23
2.1. Выбор сетевого оборудования и типа кабельного соединения 23
2.2. Расчет длины кабеля 23
2.3. Расчет PDV 26
2.4. Расчет PVV 27
3. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ПРОЕКТА 29
4. РАСЧЕТ САНИТАРНЫХ НОРМ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36
-
Дипломная работа:
Совершенствование навыков чтения у обучающихся начальной школы
116 страниц(ы)
Введение….….3
Глава I. Теоретическое обоснование проблемы трудностей формирования навыков чтения учащихся начальной школы …1.1. Характеристика нарушения процесса чтения в психолого-педагогической литературе ….…7РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика трудностей усвоения навыков чтения младшими школьниками ….….…14
1.3. Психофизиологическая структура формирования навыков чтения….20
1.4. Характеристика нарушений навыка чтения у младших школьников….25
1.5. Формирование полноценных навыков чтения у учащихся начальной школы ….33
Выводы по I главе….…40
Глава II. Экспериментальное исследование навыков чтения младших школьников …
2.1.Организация исследования…42
2.2.Констатирующий эксперимент …45
2.3.Анализ констатирующего эксперимента….49
Выводы по главе II ….53
Рекомендации по совершенствованию навыков чтения у обучающихся начальной школы ….…54
Заключение…. 67
Список литературы.….70
Глоссарий по категориальному аппарату… . …76
Глоссарий по персоналиям….78
Приложения….