СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Автоматизированный журнал учебной группы - Дипломная работа №43300

«Автоматизированный журнал учебной группы» - Дипломная работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ 6

1.1 Описание учебной и организационной группы преподавателя 6

1.2 Задачи автоматизации процессов в работе преподавателя 7

1.3 Обзор существующих средств и решений 8

1.4 Выводы по первой главе 12

ГЛАВА 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВЕБ-САЙТА ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ 13

2.1 Инфологическое и концептуальное проектирование 13

2.2 Определение структуры сайта и физической модели данных для журнала 17

2.3 Обзор и анализ средств разработки 20

2.4 Выводы по второй главе 29

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ВЕБ-САЙТА ЭЛЕКТРОННОГО ЖУРНАЛА УЧЕБНОЙ ГРУППЫ 31

3.1 Установка и настройка CMS Wordpress 31

3.2 Разработка дизайна и верстка сайта журнала 33

3.3 Расчет экономической эффективности 44

3.4 Выводы по третьей главе 48

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50


Введение

С формированием и введением информационных технологий электронные носители со временем приходят на смену бумажным. У электронных носителей существует несколько положительных перед бумажными: хранение значительного количества данных на небольшой флэш-карте или жестком диске, меньшая стоимость хранения, различные варианты просмотра конечной информации, предоставляемых пользователю, возможность защиты информации от неразрешенного доступа и редактирования, простота в редактировании, копировании, передаче и распространении файлов и данных.

Благодаря вышеперечисленным преимуществам электронные носители благополучно заменяют бумажные аналоги. Например, обычное приложение смартфона «Контакты» заменяет телефонную книгу и дает возможность просматривать сохраненную информацию с иных устройств, а также восстановить утерянные данные благодаря синхронизации и облачным хранилищам.

В стороне не остался и процесс обучения, и сетевые технологические процессы благополучно внедряются для помощи в его организации. Учебный журнал, необходимый для хранения оценок и сведений о посещаемости, не является исключением.

Следует вести учет успеваемости и посещаемости, следить за датами сдачи работ, и другое. В то же время немаловажной задачей является, хранение сведений об оценках и посещаемости в удобном доступе для всех участников процесса, что зачастую проблематично при использовании бумажной версии журнала. Еще одной проблемой является формат записи оценок в персональном журнале преподавателя. Часто система обозначений понятна только преподавателю, внедряющему эту систему.

Целью выпускной квалификационной работы является проектирование и разработка сайта электронного журнала, который призван предоставить информацию о посещаемости, оценках и рейтингах пользователям в табличном и текстовом виде, упростить доступ к данным по текущей успеваемости студентов, а также автоматизировать обработку данных и формирование отчетов для всех пользователей системы.

Задачи, поставленные в выпускной квалификационной работе:

• Изучить процесс работы преподавателя с журналом группы;

• Провести обзор и анализ существующих решений;

• Проанализировать технологии создания веб-сайтов и веб-сервисов;

• Провести инфологическое проектирование;

• Спроектировать и разработать базу данных для хранения информации о студентах, их посещаемости, предметах и оценках;

• Спроектировать и разработать веб-сайт для автоматизации обработки данных по успеваемости студентов.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ IT-ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

1.1 Описание учебной и организационной группы преподавателя

Для максимальной эффективности работы сайта, следует принимать во внимание характерные черты информационной среды, где будет происходить эксплуатация. По этой причине на стадии анализа требуется уделить особое внимание описанию предметной области функционирования сайта. Изучение и анализ предметной области является первоначальным шагом при построении любой информационной системы. Здесь происходит сбор информации о данной сфере, определение источников информации, акцентирование внимания на интересующих функциональных сферах, процессах, происходящих этой области. В дальнейшем будут изучены процессы сбора, обработки и хранения данных в работе преподавателя.

Главная цель создания веб-сайта - упорядоченное хранение данных и их предоставление. К необходимым данным может относится все что необходимо пользователю для решения текущих задач.

Данные необходимые для деятельности преподавателя многообразны и следует из его должностных обязанностей:

• Результаты успеваемости учащихся;

• Формы и содержание состоявшихся учебных занятий, лекций и иных форм учебного процесса;

• Изучение и анализ проблем и результатов перспективных возможностей по преподаванию дисциплин в виде предметных циклов;

• Создание и совершенствование необходимых учебнометодических рекомендаций;

• Подготовка и проведение контрольных работ, экзаменов и другое;

• Формирование отчётов о проделанной работе;

• Контроль исполнения учебной нагрузки.

1.2 Задачи автоматизации процессов в работе преподавателя

В имеющейся в сейчас схеме деятельности преподавателя с многочисленными документами в бумажной форме главным минусом является высокая трудоёмкость исполнения операций и как следствие, невысокая эффективность труда, а кроме того сравнительно высокая вероятность ошибки при обработке данных.

Основным видом усовершенствования и ликвидации, упомянутых ранее трудностей является автоматизация работы с применением компьютерных технологий, так как в этом случае использование техники даст возможность сократить трудоемкость, повысить скорость работы и сократить число вероятных погрешностей.

При автоматизации данных процессов созданный веб-сайт удовлетворять следующим условиям:

• Веб-сайт должен обладать простой и понятный пользовательский интерфейс для быстрого и удобного использования, редактирования и поиска требуемых данных;

• Данные на веб-сайте должна четко отображаться для дальнейшего восприятия и анализа пользователем;

• Веб-сайт должен повысить качество, безопасность, надежность и удобство предоставления информации в процессе его применения.

Кроме того, созданный веб-сайт призван решить следующие задачи:

• Разгрузить преподавателя от однообразной и монотонной работы:

• Усовершенствовать обработку потоков различных данных;

• Обеспечить подлинность, безопасность и надежность хранения данных, а также быстрый поиск интересующей информации.


Заключение

При выполнении выпускной квалификационной работы был изучен процесс работы преподавателя с журналом группы, а также задачи по ее автоматизации. Также был произведен обзор и анализ уже существующих решений. В результате чего было принято решение разработать веб-сайт электронного журнала посещаемости.

В результате инфологического проектирования, была спроектирована и разработана база данных для хранения информации о студентах, их посещаемости, предметах и оценках.

На основе созданной базы данных был спроектирован и реализован веб-сайт электронного журнала учебной группы для вывода хранимой информации.

Также была проанализирована и обоснована экономическая эффективность данного проекта.

Электронный журнал учебной группы дает возможность упростить и автоматизировать работу преподавателя в некоторых аспектах его деятельности, в частности при организации работы с учебным журналом, с минимизацией материальных и трудовых затрат, облегчает ученикам просмотр оценок, а также увеличивает надежность хранения необходимой информации.


Список литературы

1. Бейли, Л. Изучаем PHP и MySQL [Текст] / Л. Бейли, М. Моррисон; 3-е изд. - М: «Эксмо». - 2014. - 420 с.

2. Грачев, А. Создаем свой сайт на WordPress [Текст] / А. Грачев; 2-е изд. - СПб.: «Питер». - 2018. - 233 с.

3. Зандстра, М. PHP. Объекты, шаблоны и методики программирования [Текст] / М. Зандстра; 3-е изд. - М.: «Вильямс». - 2016. - 608 с.

4. Никсон, Р. Создаем динамические веб-сайты с помощью PHP, MySQL, JavaScript, CSS и HTML5 [Текст] / Р Никсон; 4-е изд. - СПб.: «Питер». - 2016. - 768 с.

5. Сабин-Вильсон, Л. WordPress для чайников [Текст] / Л. Сабин- Вильсон; 2-е изд. - М.: «Вильямс». - 2017. - 368 с.

6. Ульман, Л. MySQL. Руководство по изучению языка [Текст] / Л. Ульман; 1-е изд. - СПб.: «ДМК Пресс», «Питер». - 2015. - 388 с.

7. Сайт http://life-p*og.ru [Электронный ресурс] / Режим доступа http://life-p*og.ru/2_11657_sozdanie-zhurnala.html (01.05.2019)

8. Сайт http://works.do*ad.ru [Электронный ресурс] / Режим доступа http://works.do*lad.ru/view/b7wKGwgCQWU/3.html (14.04.2019)

9. Сайт inte*ocitor.com [Электронный ресурс] / SQL запросы; Режим доступа http://inte*ocitor.livejournal.com/17721.html (10.06.2019)

10. Сайт my*ql.ru [Электронный ресурс] / Режим доступа http://www.my*ql.ru/docs/maryan/ (17.03.2019)

11. Сайт PHP.NET [Электронный ресурс] / Изучение PHP и MySQL; Режим доступа http://p*p.net/tutorial.firstpage.php (01.06.2019)


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Автоматизированный журнал учебной группы»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 49
Цена: 1900 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении

    15 страниц(ы) 

    1 Специфика форм организации учебной деятельности в среднем учебном заведении 3
    2 Ситуационные задачи 7
    3 Тест 13
    Список литературы 16
  • ВКР:

    Организация учебной деятельности учащихся в сети в курсе информатики средней школы

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ 6
    1.1. Интернет, его внедрение в образование 6
    1.2. Содержание раздела школьного курса информатики «Информационные технологии Интернет» 16
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СЕТИ 31
    2.1. Коллективная учебная деятельность учащихся в сети 31
    2.2. Разработка уроков информатики с использованием возможностей сети Интернет 51
    Выводы по второй главе 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь детско-родительских отношений и эффективности учебной деятельности младшего школьника

    95 страниц(ы) 

    Введение ….… 3
    Глава I. Теоретический анализ работ зарубежных и отечественных психологов по проблеме эффективности учебной деятельности младшего школьника
    1.1. Психолого-педагогические особенности эффективной учебной деятельности младшего школьника ….….11
    1.2. Интерес и мотивация к учению как условие эффективной учебной деятельности младшего школьника …24
    Выводы по главе I….….….31
    Глава II. Теоретические подходы в работах зарубежных и отечественных психологов к пониманию проблемы детско-родительских отношений
    2.1. Психологические подходы и характеристика детско-родительских отношений ….….…34
    2.2. Детско-родительские отношения и родительские установки….….41
    Выводы по главе II….….57
    Глава III. Эмпирическое исследование взаимосвязи детско-родительских отношений на эффективность учебной деятельности младшего школьника
    3.1. Организация и описание методов исследования…59
    3.2. Анализ результатов исследования ….67
    3.3. Математическая обработка полученных результатов …86
    Выводы по главе III. ….94
    Заключение …99
    Список литературы….…102
  • Дипломная работа:

    Мультимедиа adobe captivate. электронное учебное пособие

    61 страниц(ы) 

    Список сокращений 3
    Введение 4
    1. Приемы и методы разработки электронных учебных пособий(ЭУП) 7
    1.1. Общие сведения об электронных учебниках 7
    1.2. Классификация средств создания электронных учебников 13
    1.2.1. Традиционные алгоритмические языки 14
    1.2.2. Инструментальные средства общего назначения 14
    1.2.3. Средства мультимедиа 15
    1.2.4. Гипертекстовые и гипермедиа средства 16
    1.3. Обоснование выбора Adobe Captivate для реализации ЭУП 17
    2. Мультимедиа в Adobe Captivate 30
    3. Описание ЭУП 35
    3.1. Назначение и технические характеристики ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 35
    3.2. Состав и структура ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» 36
    3.3. Руководство пользователя 45
    Заключение 54
    Список литературы 55
    Приложение А. Список вопросов и вариантов ответов на тест 56
    Приложение Б. Структура электронного учебного пособия 59
    Приложение В. CD с ЭУП «Мультимедиа Adobe Captivate» и файлом с ВКР «Мультимедиа Adobe Captivate. Электронное учебное пособие» 60
  • Дипломная работа:

    Разработка автоматизированной системы управления умным классом

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава 1. ОБЗОРНО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
    1.1 Анализ предметной области 7
    1.2 Обзор рынка существующих систем «умный класс» 8
    1.3 Обзор существующих датчиков присутствия 14
    1.4 Анализ и выбор средств разработки 18
    Вывод по первой главе выпускной квалификационной работе 20
    Глава 2. РАЗРАБОТКА И ПРОЕКТИРОВАНИЕ «УМНОГО КЛАССА» 21
    2.1 Разработка технического задания 21
    2.2 Выбор методологии и средства проектирования 23
    2.2.1 Средство проектирования BPwin 31
    2.3 Разработка автоматизированной системы управления умным классом 39
    2.3.1 Разработка автоматизированной системы расслыки учебных материалов.39
    2.3.2 Автоматический учет: фиксация присутствующих учеников 41
    2.4 Технико-экономическое обоснование разработки автоматизированной информационной системы управления умным классом 47
    Вывод по второй главе выпускной квалификационной работе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    ЛИТЕРАТУРА 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 56
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного учебно-методического комплекса по дисциплине «проектирование информационных систем»

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 8
    1.1. Структура электронного учебно-методического комплекса 8
    1.2. Требования к блокам 8
    1.3. Стадии создания электронного учебно-методического комплекса 9
    1.4. Реализация дизайна ЭУМК 10
    1.5. Обзор инструментальных программных средств разработки ЭУМК 10
    1.6. Выбор средств реализации данного ЭУМК 23
    Вывод по первой главе 34
    ГЛАВА 2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 35
    1.1. Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы 35
    1.2. Общие сведения 35
    1.3. Требования к системе 39
    1.4. Функциональная модель IDEF0 процесса разработки электронного учебно-методического комплекса 43
    1.5. Структурно-логическая модель электронного учебно-методического комплекса 50
    Выводы по 2 главе 53
    ГЛАВА 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА 54
    3.1. Реализация проекта 54
    3.2. Технико-экономическое обоснование разработки электронного учебно-методического комплекса 62
    Вывод по главе 3 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    ЛИТЕРАТУРА 72

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Личностные качества медицинского работника

    42 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы исследования личностных качеств личности медицинской сестры и их оценка коллегами и пациентами.
    1.1.Сущность и содержания понятия личностных качеств личности медицинской сестры
    1.2.Психологические требования к личности медицинской сестры
    1.3. Оценка личностных качеств медицинских сестер коллегами
    1.4. Оценка личностных качеств медицинских сестер пациентами
    Глава II. Эмпирическое исследование взаимосвязи уровня развития личностных качеств и успешности деятельности среднего медицинского персонала
    2.1.Программа эмпирического исследования. Характеристика методов диагностики
    2.2.Результаты эмпирического исследования взаимосвязи уровня развития профессионально - значимых качеств личности и успешности деятельности среднего медицинского персонала
    Заключение
    Библиографический список
    Приложения
  • ВКР:

    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОгИЙ В ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО ИНФОРМАТИКЕ

    90 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ 7
    1.1. Сущность и особенности использования ИКТ в практико-ориентированном обучении информатике 7
    1.2. Роль и средства информационно-коммуникационных технологий в современном образовательном процессе .
    1.3. Специфика практико-ориентироованного обучения в профессиональном образовании 23
    Выводы по первой главе 29
    ГЛАВА II. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ В
    ПРАКТИКО0ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ АВТОМЕХАНИК 30
    2.1. Использование ИКТ в практико-ориентированном обучении 30
    2.2. Использования информационно-коммуникационных технологий на занятиях производственного обучения студентами по специальности Автомеханик 32
    2.3. Экспериментальное обоснование целесообразности использования ИКТ в
    практико-ориентированном обучении на занятиях информатики 39
    Выводы по второй главе 42
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    Литература 45
    Приложения 52
  • Дипломная работа:

    Причины школьной дезадаптации детей с высоким интеллектом

    80 страниц(ы) 

    Введение….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ.8
    1.1 . Теоретические аспекты исследования адаптации и дезадаптации…7
    1.2 . Причины и проявления школьной дезадаптации….….16
    1.3 . Разработка понятия «интеллект» в отечественной и зарубежной науке….….….26
    1.4 . Общая характеристика младшего школьного возраста и учебной деятельности в данном возрастном периоде….….33
    Выводы по первой главе….44
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИЧИН ШКОЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ ИНТЕЛЛЕКТОМ
    2.1 Организация и методики исследования …45
    2.2 Анализ, интерпретация и обобщение результатов исследования… 48
    2.3. Психолого-педагогические рекомендации профилактики школьной дезадаптации ….…59
    Выводы по второй главе….….62
    Заключение….63
    Список литературы…64
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Информационно-развивающие технологии для детей дошкольного возраста 5
    1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста 5
    1.2. Анализ существующих информационно-развивающих компьютерных игр 16
    1.3. Обоснование использования компьютерных игр для детей дошкольного возраста 18
    Выводы по первой главе 20
    Глава 2. Проектирование информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 21
    2.1. Разработка структуры программного средства 21
    2.2. Техническое задание 26
    2.3. Оценка экономической эффективности 29
    Выводы по второй главе 31
    Глава 3. Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 33
    3.1. Выбор игрового движка 33
    3.2. Разработка информационно-развивающей игры 34
    3.3. Рекомендации к использованию и методические рекомендации по применению программного средства 36
    Выводы по третьей главе 42
    Заключение 44
    Литература 46
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Татар дөнья тел картинасында кайгы эмоциональ концептының репрезентацияләнүе

    33 страниц(ы) 

    Кереш.3
    Беренче бүлек. Татар тел белемендә эмоциональ концетларның өйрүнелү торышы.
    1.1. Концепт терминының лингвистика фәнендәге аңлатмалары.5
    1.2. Татар лингвокультурологиясендә эмоциональ концептларны өйрәнү.9
    Икенче бүлек. Татар дөнья тел картинасында кайгы эмоциональ концептының репрезентацияләнүе.
    2.1. Кайгы концептының сүзлекләрдә бирелеше.18
    2.2. Татар халкының лирик җырларында, мәкальләрендә һәм фразеологик әйтелмәләрендә кайгы концептының чагылышы.20
    Йомгак.26
    Кулланылган әдәбият исемлеге.28
  • Дипломная работа:

    Приемственность двух этапов государственной итоговой аттестации по обществознанию (гиа – 9, егэ)

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА I. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В НОВОЙ ФОРМЕ….
    1.1. Цели и функции государственной итоговой аттестации по обществознанию в новой форме….
    1.2. Сущность преемственности в организации проверки качества
    обучения по обществознанию в основной и старшей школе….
    1.3. КИМ по обществознанию в экзаменационной работе ГИА – 9 и ЕГЭ: общее и особенное….
    ГЛАВА II. ПРИНЦИП ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ПОДГОТОВКЕ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ….
    2.1. Особенности подготовки обучающихся к ГИА – 9 по обществознанию ….
    2.2. Особенности подготовки обучающихся к ЕГЭ по обществознанию.
    ГЛАВА III. ПРОЕКТ «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ГИА – 9 И ЕГЭ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ»….
    3.1. Описание проекта….
    3.2. Методические рекомендации для подготовки к ГИА – 9 и ЕГЭ по обществознанию ….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ…
  • Курсовая работа:

    Решение кубических уравнений на языке программирования Borland Delphi

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 4
    1.1 Кубическое уравнение 4
    1.2. Формула Кардано 5
    2. Практическая реализация 8
    2.1 Алгоритм для решения кубического уравнения методом Виета-Кардано 8
    2.1. Проектирование интерфейса 9
    2.3. Листинг программы 10
    Заключение 25
    Литература 26
  • Дипломная работа:

    Учет, анализ и аудит дебиторской и кредиторской задолженности организации

    164 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ
    И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
    1.1. Нормативно-правовое регулирование учета дебиторской
    и кредиторской задолженности
    1.2. Понятие и классификация дебиторской и кредиторской задолженности
    1.3. Международные стандарты по учету расчетов с дебиторами
    и кредиторами
    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА, АНАЛИЗ
    И АУДИТ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    2.1. Экономико-организационная характеристика организации
    2.2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности
    2.3. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности
    2.4. Аудиторская проверка дебиторской и кредиторской задолженности организации
    ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УЧЕТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ В ООО «ТРАНСТЕХСЕРВИС-11»
    3.1. Совершенствование управления кредиторской и дебиторской задолженностью
    3.2. Совершенствование учета кредиторской и дебиторской задолженности
    3.3. Меры по улучшению состояния расчетов с кредиторами и дебиторами
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Подготовка к школе как фактор успешной адаптации

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…2
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ КАК ФАКТОРА УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ
    1.1 Исследование адаптации в зарубежной и отечественной психологии….4
    1.2 Особенности школьной адаптации….7
    1.3 Психологические особенности младших школьников….17
    Выводы по первой главе…29
    ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
    2.1. Организация, методы и методики исследования….31
    2.2. Количественные характеристики изучаемых показателей…37
    2.3. Результаты математической обработки и их качественная
    Интерпретация…39
    Выводы по второй главе ….39
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…40
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….41
  • Дипломная работа:

    Построение оптимальной стратегии управления для фирмы

    54 страниц(ы) 


    Введение 7
    1 Цель работы 8
    2 Системный анализ предметной области и содержательная постановка задачи исследования 9
    2.1 Содержательная постановка задачи 9
    2.2 Системный анализ математической модели 13
    2.2.1 Вербальное описание системы 13
    2.2.2 Функциональная модель 15
    2.2.3 Формализованная модель 18
    3 Выбор и обоснование метода решения 28
    3.1 Теория фирмы…28
    3.2 Принцип максимума Понтрягина 30
    3.3 Метод динамического программирования.….….33
    4 Формальная постановка задачи 36
    5 Особенности программной реализации задачи 47
    5.1 Алгоритм решения…47
    5.2 Mathematica 4 как система символьной математики 48
    5.3 Описание программы 49
    6 Результаты вычислительного эксперимента 49
    7 Анализ возможных приложений 51
    Заключение 52
    Перечень ссылок 53
    Приложение А…55