СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста - Дипломная работа №43293

«Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста» - Дипломная работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Информационно-развивающие технологии для детей дошкольного возраста 5

1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста 5

1.2. Анализ существующих информационно-развивающих компьютерных игр 16

1.3. Обоснование использования компьютерных игр для детей дошкольного возраста 18

Выводы по первой главе 20

Глава 2. Проектирование информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 21

2.1. Разработка структуры программного средства 21

2.2. Техническое задание 26

2.3. Оценка экономической эффективности 29

Выводы по второй главе 31

Глава 3. Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста 33

3.1. Выбор игрового движка 33

3.2. Разработка информационно-развивающей игры 34

3.3. Рекомендации к использованию и методические рекомендации по применению программного средства 36

Выводы по третьей главе 42

Заключение 44

Литература 46

Приложения 48


Введение

Одним из приоритетов в обучении детей дошкольного возраста является приобретение и закрепление знаний о здоровом образе жизни. Здоровый образ жизни понимается как активная деятельность человека, направленная на поддержание и улучшение здоровья посредством правильного питания, физической активности и поддержания стабильного психоэмоционального состояния.

Разработка информационно-развивающей игры для детей дошкольного возраста является актуальной, так как через данную игру дети получат возможность проверять, а также развивать знания о здоровом образе жизни. Компьютерные игры для детей дошкольного возраста должны быть интересными, увлекательными, должны тренировать память, мыслительные процессы и внимание, а именно когнитивное развитие. Когнитивное развитие подразумевает развитие всех видов умственных процессов, происходящих в головном мозге человека, например, таких как память, воображение, восприятие и логика. Мы живем в век информационных технологий и образованности, поэтому информационно-развивающая игра позволит воспитанникам детских садов быть готовым к началу школьной жизни, быть развитым и интеллектуальным. Известно, что мыслительные процессы на разных этапах взросления функционируют по-разному, поэтому разработанная игра позволит на раннем этапе развить когнитивные способности.

Объектом выпускной квалификационной работы является формирование знаний о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста.

Предметом выпускной квалификационной работы является развитие когнитивного мышления и умственных процессов у детей дошкольного возраста.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка информационно-развивающей игры с целью формирования знаний о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста.

Для достижения цели выпускной квалификационной работы необходимо решить следующие задачи:

1. Провести анализ существующих информационно-развивающих игр для детей дошкольного возраста;

2. Выявить основные требования для реализации информационно-развивающей игры;

3. Разработать структуру информационно-развивающей игры;

4. Реализовать информационно-развивающую игру;

5. Описать рекомендации к использованию информационно-развивающей игры о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста.

Информационно-развивающая игра разрабатывается по заказу кафедры дошкольной педагогики и психологии ФГБОУ ВО БГПУ им. М. Акмуллы и будет внедрена в деятельность детских садов города Уфы (МБДОУ детский сад №5 и МАДОУ детский сад №97).


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1.1. Теоретические аспекты использования информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста

XXI век - это эпоха информационных технологий, а это означает, что бумажные игры постепенно заменяются более совершенными компьютерными играми. Несмотря на свои недостатки, компьютерные игры являются лучшим средством для изучения любого вида деятельности. Игра практична. В возрасте 5-7 лет жизнь ребенка претерпевает первые серьезные изменения. Основными видами деятельности являются возникновение ответственности и изменение отношения детей к окружающей среде. Способность детей заменять реальные объекты реальными объектами в игре, реальное действие - заменять действие игрой, является основой способностью осмысленно оперировать символами на мониторе компьютера. Это показывает, что компьютерные игры должны быть неотделимы от обычных игр. Важнейшим направлением психологического развития детей дошкольного возраста является постепенный переход от более простого мышления к более сложному мышлению.

Научные исследования по использованию обучающих компьютерных игр показали, что мультимедийные способы подачи информации позволяют достигать такие результаты, как:

- легче и глубже усваиваются понятия цвета, формы, величины, числа и множества;

- быстрее происходит умение ориентироваться на плоскости и пространстве;

- улучшается внимание и память:

- пополняется словарный запас;

- развивается мелкая моторика, время реакции и реакции выбора, воображение;

- развиваются процессы наглядно-образного и теоретического мышления.

Умственные способности детей в возрасте от 5 до 7 лет очень схожи уровню мышления детей подросткового возраста. Живость ума, любознательность, хорошая память позволяют ребенку-дошкольнику без труда накапливать массу информации, которая в последующие периоды жизни вряд ли повторится. Более того, дети демонстрируют способность усваивать не только разрозненные значения, но и систему знаний. Согласно высказыванию советского психолога Л.С. Выготского, до 3 лет ребенок учится по собственной программе (согласно своим мыслительным процессам и не может воспринимать систему знаний взрослого человека), то после 3 лет мышление дошкольника готово к пониманию причинно-следственных связей и зависимостей, правда, если они представлены в наглядно-образной форме [5].


Заключение

Цель выпускной квалификационной работы была достигнута, а именно: разработана информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста. Так же были решены следующие задачи:

- проведен анализ существующих информационно-развивающих игр для детей дошкольного возраста;

- выявлены и учтены основные требования в ходе создания игры;

- разработана структура информационно-развивающей игры;

- реализована информационно-развивающая игра;

- подготовлен ряд основных рекомендаций к использованию информационно-развивающей игры о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста.

Проблема изучения развития познавательных процессов с каждым годом становится все более актуальной. Связано это с такими аспектами, как динамика жизни, пропаганда здорового образа жизни и автоматизация этапов обучения. Изо дня в день растет число детей, потерявших желание к учебе, новым знаниям, уровень интеллектуального развития снижается - все это становится мотивом для создания благоприятных условий жизни и обучения детей дошкольного возраста.

Применение компьютерных технологий через игры позволяет:

- повысить уровень познавательного развития;

- развивать навыки общения;

- формировать положительное отношение к деятельности;

- воспринимать компьютерную игру, как помощника;

- развивать мелкую моторику рук и формировать координацию движения глаз.

Включение ребенка в компьютерную игру и выполнение определенного задания занимает минимальное время и позволяет развивать самостоятельность и произвольность поведения. Процесс занятия с компьютерной игрой формирует положительную эмоциональную реакцию ребенка и сопутствует достижению им высоких результатов в когнитивном развитии, полученным в ходе применения информационно-развивающих компьютерных игр для детей дошкольного возраста. Использование таких игр в дошкольном учреждении является обогащающим и преобразующим фактором развивающей предметной среды

Помимо нормативных образовательных стандартов, дети показывают более высокий уровень формирования интегративных качеств и постепенный переход во взрослый и самостоятельный мир.

Всестороннее развитие, формирование интересов и потребностей дошкольника осуществляются так же средствами компьютерных технологий.


Список литературы

1. Грамотная мотивация для школьников [Электронный ресурс] - https://myps**ologiya.ru/motivatsiya/gramotnaya-motivatsiya-doshkolnikov

2. Зеленская, В.А. Компьютер для дошкольников [Текст] / В.А. Зеленская. - Управление ДОУ, 2008. - 79с.

3. Зыкина, О.В. Компьютер для детей [Текст] / О.В. Зыкина. - Эксмо, 2008. - 112 с.

4. Информационно-компьютерные технологии как метод обучения дошкольников [Электронный ресурс]. - https://rev**ution.allbest.ru/pedagogics/00533833_0.html

5. Использование компьютерных игр для развития детей дошкольного возраста [Электронный ресурс]. - https://www.bibl**fond.ru/view.aspx?id=537880

6. Компьютерная игра как средство воспитания и обучения дошкольников [Электронный ресурс]. -

https://www.m**am.ru/detskijsad/kompyuternaja-igra-kak-sredstvo-vospitanija- i-obuchenija-doshkolnikov.html

7. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Развитие ребенка от рождения до 17 лет: Учебное пособие [Текст] / И.Ю. Кулагина - УРАО, 1998. - 177с.

8. Методическая разработка [Электронный ресурс]. - https://inf**rok.ru/metodicheskaya-razrabotka-kompyuternaya-igra-v- lichnostnom-razvitii-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-1190935.html

9. Применение компьютерных игр в подготовке старших дошкольников к обучению в школе [Электронный ресурс]. - http://ek**st.ru/poster/primenenie-kompyuternyh-igr-v-podgotovke-starshih- doshkolnikov-k-obucheniyu-v-shkole.html

10. Психолого-педагогический проект [Электронный ресурс]. - http://zvez**chka-usinsk.narod.ru/psiholog/proekt.pdf

11. Хокинг, Д. Unity в действии [Текст] / Д. Хокинг. - Москва: Изд- во Питер, 2016. - 331 с.

12. Происхождение дидактической игры [Электронный ресурс]. - https://mega**ktsii.ru/s14049t3.html

13. Обучающие и развивающие компьютерные игры [Электронный ресурс]. - http://do**plom.ru/ready/100456

14. Топ 5 программ для создания игр [Электронный ресурс]. - https://pub**c-pc.com/top-5-programm-dlya-sozdaniya-igr/ (16.05.2019)


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Информационно-развивающая игра о здоровом образе жизни для детей дошкольного возраста»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 60
Цена: 2300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Применение игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 7
    1.1 Сущность применения игрового метода в работе с детьми дошкольного возраста 7
    1.2 Специфика занятий ритмики с детьми дошкольного возраста 16
    Выводы по первой главе 30
    ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРИМЕНЕНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ НА ЗАНЯТИЯХ РИТМИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 33
    2.1 Содержание, формы и методы применения игровых методов на занятиях ритмики для детей дошкольного возраста 33
    2.2 Педагогический эксперимент и его результаты 46
    Выводы по второй главе 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Контрольная работа:

    Теоретические основы значения конструирования в воспитании и развитии детей дошкольного возраста

    38 страниц(ы) 

    Введение
    1.1. Исследования психологов, педагогов о значении конструирования в развитии детей дошкольного возраста.
    1.2 Создание условий для конструктивной деятельности детей в дошкольных учреждениях
    1.3. Образовательные задачи в области "художественное творчество" раздела художественное конструирование
    1.4. Конструирование в технике Квиллинг (бумагокручение)
    Заключение
    Список используемой литературы
  • Дипломная работа:

    Тенденции формирования здорового образа жизни школьников

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ 8
    1.1. Проблема здорового образа жизни у школьников 8
    1.2. Здоровый образ жизни и социальная адаптация личности 14
    1.3. Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников 18
    1.4. Роль физической культуры в формировании здорового образа жизни школьников 25
    ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЫТНО- ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ СТРУКТУРЫ И СОДЕРЖАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ РОССИЙСКИХ И НОРВЕЖСКИХ ШКОЛЬНИКОВ 31
    2.1. Организация и методы исследования 31
    2.2. Методики исследования 34
    ГЛАВА III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПАРАМЕТРОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ У ШКОЛЬНИКОВ В РОССИИ И В НОРВЕГИИ 38
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
    ПРИЛОЖЕНИЯ 57
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия формирования здорового образа жизни младших школьников

    71 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы здорового образа жизни младших школьников
    1.1. Социально-педагогические аспекты здорового образа жизни детей
    1.2. Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детей
    1.3. Условия формирования здорового образа жизни школьников в семье
    Выводы по I главе
    Глава II. Целенаправленное формирование у школьников здорового образа жизни
    2.1. Деятельность педагогического коллектива по формированию здорового образа жизни среди детей
    2.2.Формирование здорового образа жизни у учащихся – приоритетное направление деятельности педагогического коллектива Сактинской средней школы
    Выводы по II главе
    Глава III. Опытно – педагогическая работа по формированию здорового образа жизни в Сактинской средней школе
    3.1. Результаты констатирующего эксперимента
    3.2. Содержание формирующего эксперимента
    3.3. Динамика развития отношения учащихся 2-3 класса и здоровому образу жизни
    Выводы по III главе
    Заключение
    Литература
    Глоссарии
    Приложения
  • Реферат:

    Здоровый образ жизни.

    26 страниц(ы) 


    Введение 3
    1 Основа здорового образа жизни здоровое питание 4
    1.1 Белки 4
    1.2 Жиры 8
    2 Основы физического воспитания 13
    2.1 Физическое воспитание 13
    2.2 Формирование физической подготовки 14
    3 Физическое развитие 15
    3.1 Структура занятий физическими упражнениями. 19
    3.2 Комплексные домашние упражнения и на рабочем мести 21
    Заключение 25
    Библиографический список 26
  • Дипломная работа:

    Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе

    69 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЕЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ОБЩЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ….
    1.1. Сущность основных понятий исследования здорового образа жизни в современной науке…. …
    1.2. Формирование здорового образа жизни на уроках физкультуры в общеобразовательной школе: практические подходы в Российских школах.
    1.3. Здоровой образ жизни: формы, методы формирования на уроках физкультуры на ступени начального общего образования…
    Выводы по первой главе….
    ГЛАВА 2.СОДЕРЖАНИЕ, МЕТОДЫ, ФОРМЫ, СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…
    2.1. Содержание Программы формирования здорового образа жизни на уроках физкультуры в начальной школе…
    2.2.Результаты педагогического эксперимента…
    Выводы по второй главе….
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ….
    ЛИТЕРАТУРА….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Концепт пространство в языковой картине мира М.А. Булгакова

    128 страниц(ы) 

    Введение….3 8
    Глава I. Теоретические основы исследования
    §1. Картина мира как понятие антропоцентрической науки….9 25
    §2. Понятие концепта в лингвистике….25 31
    §3. Концепт пространство в философии и языкознании….31 41
    §4. Концепт пространство в русской языковой картине мира…42 50
    Выводы…50 52
    ГЛАВА II. Структура и семантика концепта пространство в языковой картине мира романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»
    § 1. Ядро концепта ….53 58
    § 2. Приядерная часть концепта ….58 89
    § 3. Переходная зона концепта ….89 97
    § 4. Периферия концепта ….97 99
    Выводы….99 102
    Заключение….103 111
    Список использованной литературы….111 118
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Ностальгическое и профетическое в пьесе антона павловича чехова «вишневый сад»

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    ГЛАВА 1. ПЬЕСА «ВИШНЕВЫЙ САД» В ТВОРЧЕСТВЕ А.П. ЧЕХОВА….…6
    1.1. Творческая история пьесы….…6
    1.2. Проблематика и основные темы произведения….10
    ГЛАВА 2. НОСТАЛЬГИЧЕСКОЕ И ПРОФЕТИЧЕСКОЕ В ПЬЕСЕ А.П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД»….16
    2.1. Ностальгия по «утраченному времени» в пьесе «Вишневый сад»….….16
    2.2. Профетические мотивы в художественном мире пьесы…20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.…28
  • Дипломная работа:

    Роман м. булгакова «мастер и маргарита» в русской культуре: культурологический и методический аспекты изучения в школе и вузе

    102 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА I. РОМАН М.А. БУЛГАКОВА «МАСТЕР И МАРГАРИТА»
    В ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ
    1.1. Роман М. Булгакова «Мастер и Маргарита» в литературоведении…8
    1.2. Роман «Мастер и Маргарита» в живописи и в скульптуре….…15
    1.3. История кинолент романа «Мастер и Маргарита»….23
    1.4. Роман «Мастер и Маргарита» в драматургии….….35
    Выводы по первой главе….43
    ГЛАВА II. БУЛГАКОВСКИЕ ОБРАЗЫ В ЛИТЕРАТУРЕ И КУЛЬТУРЕ
    2.1. Образ Мастера и Маргариты в литературоведческой, кинематографической, живописной трактовке….45
    2.2. Трактовка образа Иешуа и Пилата в литературе и культуре.….…51
    2.3. Интерпретация инфернальных образов в литературе и культуре….56
    2.4. Разработка конспекта урока «Жизнь и творчество М.А. Булгакова» для 11-х классов СОШ…63
    Выводы по второй главе….76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….79
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….83
    СЛОВАРИ И СПРАВОЧНИКИ…88
    ИСТОЧНИКИ МАТЕРИАЛА….89
    ПРИЛОЖЕНИЕ….88
  • Курсовая работа:

    Формирование портфеля ценных бумаг с помощью фундаментального и технического анализов

    85 страниц(ы) 

    Введение 5
    1. Теоретическая часть курсовой работы. Реферат. Эффективность рынков акций (облигаций, производных инструментов, паевых фондов) 6
    Аннотация. 6
    Гипотеза эффективного рынка 7
    Слабая форма 11
    Полусильная форма 13
    Сильная форма 14
    2. Практическая часть работы. 17
    2.2. Фундаментальный анализ 17
    2.2.1 Фундаментальный анализ ОАО «Рус Гидро» 18
    2.2.2 Фундаментальный анализ ОАО «Роснефть» 22
    2.2.3. Фундаментальный анализ ОАО «Норильский никель» 28
    2.2. 4 Фундаментальный анализ ОАО Сбербанк 32
    2.2.5. Фундаментальный анализ ОАО «Газпром» 36
    2.2.6. Фундаментальный анализ ОАО «Лукойл» 41
    2.2.7. Фундаментальный анализ ОАО «Банк ВТБ» 47
    2.2.8. Фундаментальный анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 51
    2.2.9. Фундаментальный анализ ОАО «Полюс золото» 56
    2.3. Формирование портфеля ценных бумаг 60
    2.4. Технический анализ бумаг 64
    2.3.1. Технический анализ ОАО «Сбербанк» 65
    2.3.2. Технический анализ ОАО «Роснефть» 66
    2.3.3. Технический анализ ОАО «Сургутнефтегаз» 66
    2.3.4. Технический анализ ОАО «Газпром» 67
    2.3.5. Технический анализ ОАО ГМК «Норильский никель», АО 67
    2.5. Переформирование портфеля 68
    2.6. Расчет доходности портфеля ценных бумаг 69
    Источники информации 72
    Приложения
  • Контрольная работа:

    Психологичексий портрет семьи 4

    28 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика семьи….….…3
    2. Генограмма семьи….….4
    3. Анализ результатов диагностики супружеских отношений по методикам:
    3.1. Опросник удовлетворенности браком В.В. Столина, Т.Л. Романовой, Г.П. Бутенко ….….….5
    3.2. Опросник «Распределение ролей в семье» Ю.Е. Алешина, Л.Я. Гозман, Е.М. Дубовская ….….5
    3.3. Опросник «Реакции супругов на конфликт» А.С. Кочаряна….6
    3.4. «Диагностика сплоченности и гибкости семейной системы» Д. Олсона….….7
    4. Анализ результатов диагностики детско-родительских отношений по методикам:
    4.1. Опросник стиля родительского воспитания АСВ Э.Г.Эйдемиллера, В.В. Юстицкиса ….….8
    4.2. «Кинетический рисунок семьи» (для детей 4-10 лет) ….….9
    5. «Психологический портрет семьи»…10
    6. Психологические рекомендациями для членов семьи….….11
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Разработка web – сайта с активными гиперссылками для автосервиса

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1. Общие сведения о предприятии «02 Регион» 6
    1.2. Анализ сайтов конкурирующих компаний 10
    1.3. Контент 15
    1.4. Обеспечение доступности web-страницы 17
    1.5. Представление графики на web-страницах 19
    2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ «02 РЕГИОН» 22
    2.1. Обзор средств для разработки сайтов 22
    2.2. Техническое задание на разработку сайта для предприятия «02 Регион» 27
    2.3. Разработка меню навигации информационного web сайта 31
    2.4. Разработка графического содержимого будущего web-сайта 34
    2.5. Этапы создания веб-сайта 36
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
    ПРИЛОЖЕНИЯ 47
  • Дипломная работа:

    Аффинные преобразования плоскости и их применение к решению задач

    25 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1 . Аффинные преобразования плоскости …. 4
    Определение и формулы аффинного преобразования плоскости….….…4
    Свойства аффинных преобразований плоскости….…5
    Группа аффинных преобразований и ее подгруппы…10
    Глава 2 . Приложение аффинных преобразований плоскости к решению задач….14
    Задачи на аффинные преобразования плоскости….14
    Заключение….…20
    Литература….21
  • Дипломная работа:

    Особенности перевода авторских неологизмов на примере произведения Х.Филдинг «Дневник Бриджит Джонс»

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. О переводе неологизмов 7
    1.1. Стилистические аспекты перевода 7
    1.2. Переводческие решения в современной практике перевода 10
    1.3. Грамматические особенности перевода художественных текстов 12
    1.4. Лексические особенности перевода художественных текстов 16
    1.5. Неологизмы в художественных произведениях 19
    Выводы по Главе I 30
    Глава II. Способы перевода неологизмов 31
    2.1. Перевод неологизмов художественных произведений 31
    2.2. Анализ перевода неологизмов на примере произведения
    «Дневник Бриджит Джонс» 36
    Выводы по Главе II 47
    Заключение 48
    Список литературы 50
  • Дипломная работа:

    Взаимосвязь личностных особенностей и уровня эмоционального выгорания у педагогов

    70 страниц(ы) 

    Ввeдeниe….3
    Глaвa I. Тeopeтичecкиe acпeкты взaимocвязи личнocтных ocoбeннocтeй и cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….6
    1.1. Пoнятиe и ocoбeннocти пpoявлeния cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния….6
    1.2. Личнocтныe ocoбeннocти пeдaгoгoв кaк фaктop фopмиpoвaния cиндpoмa эмoциoнaльнoгo выгopaния…20
    Вывoды пo I глaвe.….….35
    Глaвa II. Эмпиpичecкoe иccлeдoвaниe взaимocвязи личнocтных ocoбeннocтeй и уpoвня эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….36
    2.1. Oбщaя хapaктepиcтикa выбopки и мeтoдoв иccлeдoвaния….36
    2.2. Aнaлиз и oбoбщeниe peзультaтoв эмпиpичecкoгo иccлeдoвaния….41
    2.3.Peкoмeндaции пo мepaм пpoфилaктики и кoppeкции эмoциoнaльнoгo выгopaния у пeдaгoгoв….….55
    Вывoды пo II глaвe….….….….59
    Зaключeниe….…61
    Cпиcoк литepaтуpы….….….….64
  • Дипломная работа:

    Занятия лыжами, как средство развития физических качеств в среднем звене в учебно-воспитательном процессе.

    34 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА 1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
    1.1. Роль и значение лыжных занятий для физического совершенствования школьников
    1.2. Анатомо-физиологические особенности учащихся младших классов
    1.3. Особенности воспитания физических качеств у учащихся младших классов
    1.4. Классификация и содержание упражнений применительно к задачам воспитания двигательных качеств в программе по физической культуре
    ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Цель и задачи исследования
    2.2. Методы исследования
    2.2.1. Анализ научно-методической литературы
    2.2.2. Тестирование физической подготовленности
    2.2.3. Педагогический эксперимент
    2.2.4. Методы математической статистики
    2.3.Организация исследования
    ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ
    3.1. Сравнительный анализ развития физических качеств и физической подготовленности учащихся опытных групп в начале исследования
    3.2. Влияние занятий лыжами на развитие физических качеств и динамику физической подготовленности учащихся 5-х классов
    ВЫВОДЫ
    ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ