СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Разработка образовательного электронного ресурса «управление проектами» - Дипломная работа №43292

«Разработка образовательного электронного ресурса «управление проектами»» - Дипломная работа

  • 84 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: navip

Содержание

Введение 3

Глава 1. Электронные средства образовательного назначения 5

1.1. Определение и сущность электронных образовательных ресурсов 5

1.2. Требования к созданию и применения электронных образовательных ресурсов 9

Вывод 12

Глава 2. Проектирование электронного образовательного ресурса 13

2.1. Структура электронного ресурса 13

2.2. Теоретические сведения об управлении проектами 16

Вывод 19

Глава 3. Разработка электронного образовательного ресурса 20

3.1. Реализация сайта 20

3.2. Тест 41

Вывод 48

Заключение 49

Список использованной литературы 51

Приложение 53


Введение

С появлением новых электронных образовательных ресурсов обучение, в наше время, становится более доступным. В современном обществе особое внимание, на мой взгляд, уделяется качеству образования в целом.

Информационные технологии, используемые в образовании, являются одним из важнейших компонентов современных систем образования и не только на всех уровнях и подуровнях. Информатизация образовательного процесса представлена в виде серии многих мероприятий, связанных с насыщенными системами образования, информационными инструментами, информационными технологиями и информационными продуктами как рыночный продукт.

Внедрение информационных технологий в образование открывает новые возможности для всех ныне живущих пользователей технологий, кто вовлечен в образовательный процесс, от сокращения нашего времени, затрачиваемого на ускоренный поиск и доступ к новой информации, необходимой для повышения уровня индивидуализации собственного образования.

С другой стороны, ученик, как правило, менее мотивирован, потому что у него нет личного контакта с учителем во время урока, что может быть компенсировано всеобъемлющим и интересным электронным образовательным ресурсом. Преимущества внедрённых электронных технологий для учебников включают в себя широкий спектр новых образовательных ресурсов, улучшенные возможности индивидуального обучения, способность лучше контролировать учебный процесс со стороны учителя, более широкий охват аудитории в целом, большую гибкость предлагаемых учебных материалов и снижение стоимости образовательных услуг.

На основе существующих статей и книг мы разрабатываем электронный образовательный ресурс «Управление проектами».

Поэтому целью курса является разработка электронного образовательного ресурса «Управление проектами» для дистанционного обучения студентов.

Объект исследования: Электронный образовательный ресурс.

Предмет исследования: Проектирование электронного

образовательного ресурса для изучения дисциплины «Управление проектами».

Объектом работы является разработка электронного образовательного ресурса.

Предметом работы является применение электронного образовательного ресурса в образовательном процессе в школе.

Задачи работы:

1. Анализировать электронные средства обучения и использование новых информационных технологий в образовательном процессе.

2. Разработать информационную и логическую структуры сайта

3. Разработать электронный учебный ресурс по управлению проектами.

До настоящего времени создание качественных и эффективных источников электронного обучения (ПОО) являлось одной из основных задач в области компьютеризации образования в Российской Федерации. В дополнение к «эволюции» электронных продуктов, высокоинтерактивные многоцелевые электронные схемы неполного рабочего дня заменяются заменой графики на текстовые файлы. В этом случае важно обеспечить возможность их распространения по сети.


Выдержка из текста работы

ГЛАВА 1. ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

3.1. Определение и сущность электронных образовательных ресурсов

ЭОР - совокупность средств программного, технического и организационного обеспечения, электронных изданий, размещаемая на машиночитаемых носителях и/или в сеть. Более простым языком, электронный образовательный ресурс - это учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства.

ЭОР можно разделить на три уровня:

Самые простые ЭОР - текстографические. Они отличаются от книг в основном формой предъявления текстов и иллюстраций: материал представляется на экране компьютера, а не на бумаге. Но его очень легко распечатать, т.е. перенести на бумагу.

ЭОР следующего уровня тоже текстографические, но имеют существенные отличия в навигации по тексту. Страницы книги мы читаем последовательно, осуществляя, таким образом, так называемую линейную навигацию. При этом довольно часто в учебном тексте встречаются термины или ссылки на другой раздел того же текста. В таких случаях книга не очень удобна: нужно разыскивать пояснения где-то в другом месте, листая множество страниц. В ЭОР же это можно сделать гораздо комфортнее: указать незнакомый термин и тут же получить его определение в небольшом дополнительном окне или мгновенно сменить содержимое экрана при указании так называемого ключевого слова (либо словосочетания). По существу, ключевое словосочетание - аналог строки знакомого всем книжного оглавления, но строка эта не вынесена на отдельную страницу (оглавления), а внедрена в основной текст. В данном случае навигация по тексту является нелинейной (вы просматриваете фрагменты текста в произвольном порядке, определяемом логической связностью и собственным желанием).

Третий уровень ЭОР - это ресурсы, целиком состоящие из визуального или звукового фрагмента. Отличия от книги здесь очевидны: ни кино, ни анимация (мультфильм), ни звук в полиграфическом издании невозможны. Но, с другой стороны, стоит заметить, что такие ЭОР по существу не отличаются от аудио- и видео-продуктов, воспроизводимых на бытовом CD- плейере.

Наиболее существенные, принципиальные отличия от книги имеются у так называемых мультимедиа - ЭОР. Это самые мощные и интересные для образования продукты.

К основным преимуществам открытых образовательных модульных мультимедиа систем можно отнести:

• отсутствие содержательных и технических ограничений: полноценное использование новых педагогических инструментов

(интерактива, мультимедиа, моделинга) сочетается с возможностью распространения в глобальных компьютерных сетях, в том числе узкополосных;

• модифицируемость контента: возможность расширять имеющуюся структуру, т.е. дополнять содержимое новой информацией;

• возможности построения авторского учебного курса преподавателем и создания индивидуальной образовательной траектории учащегося: благодаря наличию вариативов исполнения электронных учебных модулей в ОМС возможно выбрать их оптимальную с персональной точки зрения комбинацию для курса по предмету;

• неограниченный жизненный цикл системы: поскольку каждый учебный модуль автономен, а система открыта, открытые образовательные модульные системы является динамически расширяемым образовательным ресурсом, не требующим сколь-нибудь существенной переработки в целом при изменении содержательных или технических внешних условий.


Заключение

В выпускной квалификационной работе разработан электронный образовательный ресурс «Управление Проектами». Создан интерфейс, обеспечивающий удобное пользование и тест для проверки знаний учащегося. Создавался наш ресурс с помощью таких технологий как HTML и JavaScript.

В ходе выполнения работы были решены следующие задачи:

• Были рассмотрены основные понятия и терминологии, которые в последующем использовались при проектировании электронного образовательного ресурса

• Так же были рассмотрены основные определения и сущности электронных образовательных ресурсов, определили необходимость требований к созданию и применению электронных образовательных ресурсов

• Определили необходимость требований к созданию и применению электронных образовательных ресурсов

• Спроектировали электронный образовательный ресурс, на этом этапе была составлена структура сайта и выделены основные рубрики.

• Реализован электронный образовательный ресурс с возможность самопроверки знаний с помощь JavaScript

• Проведена отладка нашего образовательно ресурса «Управление Проектами».

В результате проделанной работы, изучил основы использования языка JavaScript языка программирования HTML.

В процессе выполнения ресурса улучшаются навыки работы с JavaScript, улучшаются знания по работе с HTML-страницами.

Полагаю, что созданный мною электронный образовательный ресурс мог бы использовать в учебных целях для улучшения знаний в направлении «Управление Проектами».


Список литературы

1. Агеев, В.М. Теория информации и кодирования: дискретизация и кодирование измерительной информации [Текст] / В.М. Агеев; - М.: МАИ. - 1977. - 436 с.

2. Богданов, Б. Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом [Текст] / Б. Богданов; - М.: Манн, Иванов и Фербер. - 2016. - 385 с.

3. Бретт, Мак-Уортер Сембер Справочник успешного руководителя. Эффективное и полезное пособие для каждого менеджера и владельца предприятия [Текст] / Мак-Уортер Сембер Бретт, Терренс Дж. Сембер; - М.: Диля. - 2007. - 256 с.

4. Деев, В.В. Методы модуляции и кодирования в современных системах связи [Текст] / В.В. Деев; - М.: Наука. - 2007. - 268 с.

5. Златопольский, Д.М. Простейшие методы шифрования текста [Текст] / Д.М. Златопольский. - М.: Чистые пруды. - 2007 - 32 с.

+ еще 10 источников


Примечания

Оригинал в pdf

Тема: «Разработка образовательного электронного ресурса «управление проектами»»
Раздел: Информатика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 84
Цена: 2600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Технология компьютерного моделирования в управлении проектами

    19 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Сущность управления проектами 5
    2 Обзор систем управления проектами 8
    2 Технология компьютерного моделирования проекта 12
    Заключение 18
    Список литературы 19
  • Реферат:

    Основные функции управления проектами

    32 страниц(ы) 


    Введение.3
    1. Теоретические основы управления проектами
    1.1.Сущность и основные понятия в управлении проектами
    1.1.1. Понятие проекта и управления проектами.5
    1.1.2. Основное содержание управления проектами.9
    1.2. Основные функции управления проектами.12
    1.3. История развития управления проектами
    1.3.1. Этапы развития управления проектами в России.19
    1.3.2. Развитие управления проектами за рубежом.24
    2. Управление проектом: российский и зарубежный опыт
    2.1. Примеры управления проектами в России.25
    2.2. Зарубежный опыт управления проектами.26
    2.3. Примеры управления проектами
    по модернизации технологии работы
    в деятельности ЗАО «САО «Метрополис».27
    Заключение.31
    Список литературы.33
  • Контрольная работа:

    Управление проектами теоретический аспект

    12 страниц(ы) 

    Введение…3
    Управление проектами…4
    Заключение….10
    Список используемой литературы…12
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов в среде gpss-studio

    58 страниц(ы) 

    Глава 1 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
    1.1 Анализ исследуемой области
    1.2 Проектирование электронного учебного пособия: понятие и принципы
    1.3 Обзор существующих электронных учебных пособий
    Глава 2 ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
    2.1 Формирование требований и концепции проекта
    2.2 Техническое задание в соответствии с ГОСТ 34.602-89 на создание автоматизированной системы
    2.3 Функциональная модель IDEF0 процесса разработки Вывод по второй главе
    Глава 3. РЕАЛИЗАЦИЯ И ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА
    3.1 Реализация проекта
    3.1.1 Выбора средств разработки
    3.1.2 Разработка электронного пособия
    3.2 Технико-экономическое обоснование разработки электронного ресурса по моделированию дискретно-событийных процессов по «GPSS-Studio»
    Вывод по 3 главе
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    ЛИТЕРАТУРА
  • Дипломная работа:

    Разработка электронного ресурса по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика”

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    Глава 1. Теоретические основы для разработки электронного ресурса по дисциплине теория вероятности и математическая статистика
    1.1 Описание разработки электронных ресурсов по дисциплине “Теория вероятности и математическая статистика” и их виды
    1.2 Обзор существующих аналогов проектируемой системы
    Вывод по главе 1
    Глава 2. Проектирование информационной системы электронное пособие
    2.1. Техническое задание
    2.2. Статистические и динамические диаграммы
    Вывод по главе 2
    Глава 3. Разработка учебно-методического пособия по дисциплине “теория вероятности и математическая статистика
    3.1. Интерфейс и описание электронного учебного пособия
    3.2. Определение общей продолжительности работ и экономический расчет
    Вывод по главе 3
    Заключение
    Литература
  • Курсовая работа:

    Управление проектами в нефтеперерабатывающей отрасли

    45 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ 5
    1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной деятельности предприятия 5
    1.3. Методы управления проектом 11
    1.3. Методы оценки эффективности проектов 18
    2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ В НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 23
    2.1. Особенности реализация проекта на нефтеперерабатывающем предприятии 23
    2.2. Реализация проекта организации на примере строительства автозаправочного комплекса 23
    2.2.1. Резюме проекта 23
    2.2.2. Методы сетевого планирования и управления проектом 30
    2.2.3. Оценка эффективности проекта 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
    ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • ВКР:

    Дифференциация глаголов с общим значением «манера передвижения» как средство формирования иноязычной компетенции школьников

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    Глава I. Семантика как раздел лингвистики 8
    1.1. Понятие семасиологии и ономасиологии 8
    1.2. Концепт, понятие и значение 11
    1.3. Методы анализа значения слова и отдельных его компонентов 21
    1.4. Метод прямого оппозитивного компонентного анализа 22
    Выводы по Главе I 30
    1.1. Анализ лексикографических источников 32
    2.2. Анализ с точки зрения оппозитивного компонентного анализа 34
    2.3. Экспериментальный анализ глагольных лексем 51
    2.4. План-конспект урока по дифференциации глаголов с общим значением «манера передвижения» 55
    Выводы по Главе II 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    Список литературы 65
    Словари 71
  • Курсовая работа:

    Электронный документооборот

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая часть 5
    1.1. Электронный документооборот 5
    1.2 Виды обработки электронных документов 6
    1.3 Классификация систем электронного документооборота 7
    1.4 Технологии электронного документооборота 8
    1.5 Функции электронного документооборота 9
    2. Практическая часть 11
    2.1 Организация документооборота с помощью СЭД ДЕЛО 11
    2.2 Преимущества СЭД «ДЕЛО» 16
    2.3 Качественный документооборот в организации: решаемые задачи 18
    2.4 Опции 21
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Дипломная работа:

    Компетенции и уровни компетентности в аспекте требований егэ уровня с3

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы компетентностного подхода 6
    1.1. Понятия компетенции и компетентности 6
    1.2. Классификация ключевых компетентностей 9
    1.3. Содержание ключевых образовательных компетенций 12
    Глава 2. Реализация компетенции в ЕГЭ 18
    2.1. Ключевые компетенции, необходимые для реализации задания ЕГЭ уровня С-3 18
    2.2. Предметные компетенции 19
    2.3 Границы компетенции уровня С-3.Отличие задания ЕГЭ уровня С-3 от группы В1-В14,С1,С2,С4-С6. 23
    2.4 ЗУНы в аспекте требований С-3. 29
    2.5 Применение комплекс знаний по междисциплинарным вопросам 32
    Заключение 35
    Литература 37
    ПРИЛОЖЕНИЯ 41
    1.Методы решения логарифмических неравенств в задачах ЕГЭ уровня С-3 41
    2. Задачи уровня С-3 ЕГЭ за прошлые 5 лет 48
    3. Образцы заданий ЕГЭ части В1-В14,С1-С6. 60
  • Дипломная работа:

    Юридическая ответственность в сфере образования

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ 5
    1.1 Понятие и сущность юридической ответственности в сфере образования 5
    1.2 Классификация юридической ответственности в сфере образования 12
    ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ 19
    2.1 Гражданско-правовая ответственность в сфере образования 19
    2.2 Административно-правовая ответственность в сфере образования 23
    2.3 Дисциплинарно-правовая ответственность в сфере образования 29
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ К КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫМ МЕРОПРИЯТИЯ 35
    3.1. Анализ нормативных актов регулирующих сферу образования. .35
    3.2. Методические рекомендации для руководителей СПО 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 59
  • Отчет по практике:

    Отчет по научно-педагогической практике

    23 страниц(ы) 

    1.График выполнения научно-исследовательской работы магистранта
    2.Статья на тему: «Қобыланды батыр» жырындағы Құртқа сұлудың бейнесі
    3.Статья на тему: «Қобыланды батыр» эпосындағы Тайбурыл аттың көрінісі
    4. Статья на тему: «Қобыланды батыр» эпосындағы тұрмыс-салт жырларының көрінісі
    5.Список используемых источников по теме диссертационной работы
    6. Планы семинарских занятий
  • ВКР:

    Информатизация математического образования в системе среднего профессионального образования

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 6
    1.1 Основные направления развития информатизации математического образования 6
    1.2 Реализация прикладной направленности обучения математики с использованием ИКТ 14
    Выводы по первой главе 17
    ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИКА»
    Создание электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» .
    Применения электронного ресурса образовательного назначения при изучении дисциплины «Математика» 25
    Выводы по второй главе 26
    Заключение 27
  • Дипломная работа:

    Популяция растений как дидактическая составляющая в школьном эколого-биологическом образовании

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    ГЛАВА I. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПОПУЛЯЦИОННОЙ ЭКОЛОГИИ РАСТЕНИЙ И ЕЁ ВКЛАД В ШКОЛЬНОЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
    1.1. Основные положения популяционной экологии растений
    1.2. Общая характеристика экологического образования в школе
    1.3. Место популяционной экологии в школьном эколого-биологическом образовании
    ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОПУЛЯЦИИ РАСТЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ FRAGARIA VIRIDIS DUCH.
    2.1. Объект и методы исследования
    2.2. Характеристика растительного сообщества с популяцией Fragaria viridis Duch.
    2.3.Статистический анализ биоморфологических параметров популяции Fragaria viridis Duch.
    2.4. Виталитетный анализ популяции Fragaria viridis Duch.
    ГЛАВА III. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА К УРОКАМ ПО ТЕМЕ «ПОПУЛЯЦИИ» ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «ЭКОЛОГИЯ» В 10 КЛАССЕ
    3.1. Общая характеристика популяций
    3.2. Разнообразие и размер популяций
    3.3. Изменение численности и структуры популяций
    3.4. Антропогенные факторы, нарушающие стабильность популяций
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ВКР:

    Социально-психологические предикторы субъективного благополучия сотрудников коррекционного детского дома

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФЕНОМЕНА «СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ» В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НАУКЕ 10
    1.1. Благополучие: понятие, подходы, механизмы формирования 10
    1.2. Виды и компоненты благополучия 16
    1.3. Исследование субъективного благополучия в разных профессиональных группах 26
    1.4. Влияние профессиональной деятельности на особенности формирования субъективного благополучия у сотрудников коррекционного детского дома 31
    Выводы по главе 1 37
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРЕДИКТОРОВ СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ СОТРУДНИКОВ КОРРЕКЦИОННОГО ДЕТСКОГО ДОМА 38
    2.1. Организация и методы исследования 42
    2.2. Анализ результатов исследования 55
    2.3. Корреляционный анализ субъективного благополучия и его предикторов 55
    2.4. Факторный анализ субъективного благополучия 63
    2.5. Программа тренинга по развитию субъективного благополучия у сотрудников детского дома 68
    Выводы по главе 2 71
    Заключение 73
    Список литературы 75
    Приложения 83
  • Курсовая работа:

    Исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения дошкольников

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ОТНОШЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ К ДЕТЯМ НА МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
    1.1. Межличностные отношения в дошкольном возрасте 6
    1.2. Роль воспитателя в формировании взаимоотношений
    дошкольника 12
    1.3. Коррекционно-развивающая программа формирования положительных взаимоотношений у дошкольников. Рекомендации воспитателю ДОУ по формированию положительных взаимоотношений детей 24
    Выводы по первой главе 31
    Глава II. Экспериментальное исследование влияния отношения воспитателя к детям на межличностные взаимоотношения между детьми
    2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 32
    2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 37
    2.3. Анализ результатов контрольного эксперимента 44
    2.4. Сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного эксперимента 44
    Выводы во второй главе 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    Литература 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Языковая личность ребенка в русской литературе

    123 страниц(ы) 

    Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
    Важность и актуальность исследования . . . . . . . . . . 4
    Цель и задачи исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Объект исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Предмет исследования . . . . . . . . . . . . . . 5
    Материал исследования . . . . . . . . . . . . . . 6
    Теоретическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Практическая значимость исследования . . . . . . . . . . 6
    Научная новизна исследования . . . . . . . . . . . . 6
    Обзор научной литературы . . . . . . . . . . . . . 7
    Структура исследования . . . . . . . . . . . . . 8
    Глава I. Языковая личность ребенка в художественном произведении . 9
    1. Языковая личность . . . . . . . . . . . . . . 9
    1.1. Понятие о языковой личности . . . . . . . . . . . 9
    1.2. Структура языковой личности . . . . . . . . . . . 12
    1.2.1. Структурно-языковой уровень (лексикон, грамматикон) . . . 14
    1.2.2. Лингво-когнитивный уровень (тезаурус) . . . . . . . . 16
    1.2.3. Мотивационный уровень (прагматикон) . . . . . . . . 21
    2.Языковая личность ребенка . . . . . . . . . . . . 28
    2.1. Исследования детской речи . . . . . . . . . . . . 28
    2.2. Структурно-языковой уровень языковой личности ребенка . . . 31
    2.3.Лингво-когнитивный уровень языковой личности ребенка . . . . 34
    2.4. Мотивационный уровень языковой личности ребенка . . . . . 38
    3. Персонаж художественного произведения как языковая личность . . 44
    3.1. Соотношение понятий "художественный образ" и "языковая личность" . 44
    3.2. Особенности структуры языковой личности персонажа . . . . . 46
    3.3. Речевая структура в организации языковой личности образа . . . 49
    Выводы по первой главе . . . . . . . . . . . . . . 55
    Глава II. Языковая личность ребенка в повести С.Т.Аксакова «Детские годы Багрова – внука» . . . . . . . . . . . . . 58
    1. Очерк жизни и творчества С.Т.Аксакова . . . . . . . . . 58
    1.1. История создания повести «Детские годы Багрова – внука» . . . 61
    2. Особенности повествования в произведении С.Т.Аксакова . . . . 62
    3. Структура языковой личности Сережи Багрова . . . . . . . 65
    3.1. Структурно-языковой уровень . . . . . . . . . . . 65
    3.2. Лингво-когнитивный уровень . . . . . . . . . . . 76
    3.3. Мотивационный уровень . . . . . . . . . . . . 88
    Выводы по второй главе . . . . . . . . . . . . . 99
    Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . 101
    Литература . . . . . . . . . . . . . . . . 103
    Приложение . . . . . . . . . . . . . . . . 109