У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Основные функции управления проектами» - Реферат
- 32 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение.3
1. Теоретические основы управления проектами
1.1.Сущность и основные понятия в управлении проектами
1.1.1. Понятие проекта и управления проектами.5
1.1.2. Основное содержание управления проектами.9
1.2. Основные функции управления проектами.12
1.3. История развития управления проектами
1.3.1. Этапы развития управления проектами в России.19
1.3.2. Развитие управления проектами за рубежом.24
2. Управление проектом: российский и зарубежный опыт
2.1. Примеры управления проектами в России.25
2.2. Зарубежный опыт управления проектами.26
2.3. Примеры управления проектами
по модернизации технологии работы
в деятельности ЗАО «САО «Метрополис».27
Заключение.31
Список литературы.33
Введение
Управлением проектами люди занимаются с древнейших времен, что позволило сформироваться целой области человеческих знаний и опыта. Особенно актуальны эти знания и опыт в последнее время, так как в эпоху глобализации экономики и увеличения темпов развития общества, проекты становятся все более масштабными, бюджетными. Уделяется внимание же-стким ограничениям по времени, ресурсам и рискам.
Область человеческих познаний в этой сфере - это набор правил и принципов менеджмента, который может быть применен к любым проектам, будь то внедрение информационной системы или строительство пивного завода. Основная ценность этих принципов состоит в том, что они подтверждены конкретными результатами в разных странах на протяжении многих лет.
Если проекты ведутся на предприятии, где отсутствует профессиональный менеджмент, то рано или поздно предприятие будет вынуждено применить необходимые правила и стандарты, которые уже описаны в методологиях управления проектами. Обычно это случается поздно. Результат - неудачные проекты, неоправданные затраты, потраченное впустую время. Таким образом, из нечетких и несистемных желаний в области различных социальных, экономических и организационных преобразований с помощью проектно-ориентированного подхода можно перейти к обоснованным, рассчитан-ным и обеспеченным реалиями параметрам проекта, который можно реализовывать также, как проекты в инженерном деле и технике. Совершенно очевидно, что в этом случае эффективность такого рода целенаправленной деятельности возрастает в несколько раз.
Изучение управления проектами на предприятии крайне актуально на сегодняшний день. Широкое применение проектного управления на пред-приятии позволит решить ряд задач, таких, как: повышение эффективности управления и бюджетной эффективности, улучшение инвестиционного кли-мата, обеспечение инновационной направленности деятельности компании, модернизация технологии работы предприятия.
Основной целью данной работы является изучение применение сисиет-мы управления проектами в ЗАО «САО «Метрополис» (Закрытое акционерное общество «Страховое акционерное общество «Метрополис»).
В ходе выполнения работы будут решены следующие задачи:
• Определение понятия проект и управление проектами;
• Рассмотрение основного содержания управления проектами;
• Изучение основных функций управления проектами;
• Изучение истории развития управления проектами (в России и за рубежом).
Объектом исследования является система управления проектами.
Предметом исследования российский опыт в управлении проектами.
Курсовая работа состоит из 2 глав, заключения, списка литературы. В работе использованы схемы и таблицы, являющиеся иллюстративным материалом к тексту курсовой работы.
Методологической и теоретической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных авторов в области управления проектами, проектирования деятельности предприятия, экономики, а также данные, находящиеся на интернет-ресурсах свободного доступа.
Выдержка из текста работы
К настоящему времени Управление Проектами (УП) стало признанной во всем мире профессиональной деятельностью. Методология и средства УП широко используются во всех сферах целенаправленной и проектно-ориентированной деятельности. За последние 30 лет УП сформировалось как новая культура управленческой деятельности и стало своеобразным культурным мостом в цивилизованном бизнесе и деловом сотрудничестве стран разных континентов с разной историей развития, традициями, экономикой и культурой. Сейчас уже трудно назвать хотя бы один значительный проект, который осуществлялся бы вне рамок идеологии и методологии УП. Трудно также назвать хотя бы одну известную в мире компанию, не использующую в своей практике методы и средства УП.
Развитие профессионального УП превратило его в мощный инструмент как управления созданием новых продуктов и услуг, так и осуществлением целенаправленных изменений в рамках отдельных организаций, компаний, а также целых социально-экономических систем. Все это позволяет утверждать, что около 40% целенаправленной общественно полезной деятельности реализуется через различные проекты и программы. Отсюда следует вывод, что для нормального развития и эффективного функционирования сегодняшнего, ставшего проектно-ориентированным общества весь корпус инженерно-экономических и управленческих специалистов должен быть знаком с основами и возможностями УП как новый управленческой культурой и незаменимым инструментарием. В то же время 40% специалистов управленческого корпуса должны быть профессионалами в области УП. Именно этим и определяется важная роль и значение развития профессионализма в УП.
В целом, развитие методов УП в нашей стране своими корнями уходит в период индустриализации 30-х годов. Однако до 90-х годов в период планово-распределительной экономики УП не было востребовано практикой. В тоже время в период с 30-х по 90 годы в этой области был накоплен значительный опыт и определенные достижения, которые, к сожалению, не получили широкомасштабного применения и не сказались на экономике нашей страны. [7, 110с.]
Ситуация резко изменилась в период перестройки, когда поднялся «железный занавес» и Россия заняла свое место в мире профессионального УП. Формальным первым шагом в этом направлении можно считать учреждение в октябре 1990 года и начало активной деятельности Российской (ранее Советской) Ассоциации Управления Проектами.
О Международной Ассоциации Управления Проектами IPMA, Цюрих в Европе и о ее деятельности специалисты в СССР имели отрывочные сведения. На отдельных конгрессах принимали участие 1-2 специалиста из СССР. Так, например, профессор В.Н. Бурков был участником первого Конгресса в Вене в 1967 году, который был посвящен «сетевым методам».
Как рассказывал основатель и многолетний лидер IPMA проф. Роланд Гуч, с первых дней руководство IPMA стремилось иметь в своем составе СССР как коллективного члена Ассоциации.
Они полагали, что без этого IPMA не может быть полным и доста-точно представительным. Однако, все усилия IPMA до 1991 года, пока в нашей стране не произошли большие перемены, были тщетны. Тогда не нашлось в СССР организации, которая взяла бы на себя ответственность и обязанности члена IPMA. Да и вряд ли тогда это было нужно тем, от кого зависело такое решение. Сейчас уже трудно оценить, во что обошлась нашей стране фактическая изоляция от «Мира УП» в течение целых 25 лет.
Осенью 1989 года на семинаре Чехословацкой национальной организации IPMA по сетевому анализу в г. Мариановы Лазни мы впервые познакомились с Роландом Гучем, бывшим тогда президентом IPMA и Клаусом Паненбекером. Эти встречи вселяли надежды. Мы договорились о проведении в Москве международного семинара по УП, который с успехом прошел в августе 1990 года совместно с IPMA, GPM (Германия) и Институтом ЦНИИЭУС, который и стал первым корпоративным членом IPMA в СССР. В эти же дни в Москве с Р. Гучем и его коллегами были обсуждены вопросы создания будущей Российской Ассоциации.
Идея создания Ассоциации нашла сторонников среди ведущих отечественных ученых и специалистов. В результате общих усилий Российская Ассоциация Управления Проектами (СОВНЕТ) была учреждена 25 октября 1990 года. [2, 23с.]
Профессиональное Управление проектами в России за последние 12 лет прошло путь от применения элементов УП для отдельных проектов до создания интегрированных систем управления проектно-ориентированными компаниями и программами. Тем не менее, широкое применение проектного управления позволит в относительно короткое время (2-3 года) значительно ускорить решение ряда задач, определенных правительством Российской Федерации как приоритетные, в первую очередь, таких, как: повышение эффективности управления государственным имуществом и бюджетной эффективности, повышение прозрачности государства, в т.ч. бюджетных процессов, улучшение инвестиционного климата, обеспечение инновационной направленности Российской экономики, экономия ограниченных государственных и частных ресурсов за счет применения УП.
Планомерные действия правительства Российской Федерации по оздо-ровлению экономической ситуации в стране, растущий кредитный рейтинг и активная интеграция России в мировую экономику привели к значительному росту экономики страны и повышению благосостояния населения. Применение новейших управленческих технологий станет следующим, важнейшим шагом в дальнейшем развитии российского бизнеса и общества, в повышении эффективности управления государством и государственной собственностью. По оценкам ведущих международных и российских экспертов широкое применение современных технологий Управления проектами и программами позволит в целом повысить эффективность экономики страны как минимум на 15-20%.
Заключение
В ход выполнения курсовой работы была достигнута основная цель - изучение применение системы управления проектами в ЗАО «САО «Метрополис» (Закрытое акционерное общество «Страховое акционерное общество «Метрополис»).
В период за 2008 год ЗАО «САО «Метрополис» было успешно реализовано два проекта по модернизации технологии работы страховой компании:
1. проект «Предприятие и страховая компания»;
2. проект по внедрению программы ПАРУС-Страхование 6.0.
Оба проекта были осуществлены по системе «расширенного управле-ния». Руководитель (менеджер) проекта — принимает ответственность за проект в пределах фиксированной (сметной) цены. Менеджер обеспечивает управление и координацию процессов проекта по соглашениям между ним, заказчиком и участниками проекта. Как и в «основной» системе, им может быть любое юридическое или физическое лицо — участник проекта, имеющее лицензию на профессиональное управление и способное отвечать по своим обязательствам перед заказчиком. Проект-менеджер управляет проектом, координирует поставки и работы по инжинирингу. В этом случае ответственность возлагается на менеджера проекта в пределах контрактных условий.
В основе проекта «Предприятие и страховая компания» - подход к предприятию как социально - экономическому субъекту, функционирующему в условиях трудно предсказуемой макро- и микросреды и использующему в своей производственной деятельности финансовые, материальные и людские ресурсы, подверженные различного рода рискам, способным помешать деловой активности предприятия и повлечь за собой ощутимые для бизнеса убытки.
Проект по внедрению программы ПАРУС-Страхование 6.0 был проведен с целью снижения расходов на ведение страховых операций. ПАРУС-Страхование 6.0 - специализированная корпоративная информационная система, реализованная с использованием самых современных информационных технологий в архитектуре клиент-сервер.
В ходе исследования теоретического были выявлены следующие ос-новные составляющие эффективного управления проектами:
• Четкое определение целей, результатов и работ проекта с учетом воз-можных приемлемых рисков.
• Определение центров ответственности за проект в целом и отдельные его части.
• Создание системы комплексного и прогнозирующего планирования работ и параметров проекта.
• Создание системы контроля и регулирования хода выполнения проек-та.
• Создание команды проекта и управление ею с целью объединения и координации усилий всех исполнителей, вовлеченных в проект.
Проектно-ориентированный бизнес - это бизнес, результаты которого доставляются потребителю в виде реализованных проектов и программ, целью которых являются создание продуктов и представления разнообразных услуг. Здесь бизнес это производственная система, на входе которой заказы, контракты, соглашения и договора, каждый из них реализуются как программа или проект, и на выходе представляет вновь созданные продукты и услуги. Профессиональное Управление проектами особенно актуально для таких отраслей, в которых существенную долю составляет проектно-ориентированный бизнес. Это энергетика, нефтегазовая промышленность, металлургическая промышленность, тяжелое машиностроение, аэрокосмонавтика, телекоммуникации, инвестиционно-строительная сфера, банковское дело, финансы и страхование, информационные технологии, перерабатывающая промышленность, автомобилестроение, сфера торговли и обслуживания, научно-исследовательская и инновационная деятельность, а также го-сударственное управление на всех уровнях, профессиональные услуги, управленческое консультирование и другие.
Список литературы
. Балыбин В.М., Лунёв В.С., Муромцев Д.Ю., Орлова Л.П. Принятие проектных решений. Учебное пособие. - Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2006. - 80 с.
2. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИ-ТИ, 2008. – 415с.
3. Грей К.Ф., Ларсон Э.У. Управление проектами. Учебник, изд-во «ДИС», -2007, - 608с.
4. Кук С., Тейн К. Управление проектами. Учебник, изд-во «Поколение», 2007. – 432с.
5. Матвеева Л.Г. Управление проектами: учебник, М.: «Феникс», 2009, - 422с.
6. Товб А.С., Ципес Г.Л. «Управление проектами. Стандарты, методы, опыт», М.: «Менеджмент», 2006. – 281с.
7. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; М.: ЮНИТИ, 2007. – 567с.
8. Управление проектами. В 2 т. Дитхелм Г., Спб.: Бизнес-пресса, 2004. – 1т - 400с.,2 т - 288с.
9. Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. — 2-е изд. — М.: Омега-Л, 2007. — с. 664.
10. Управление проектами/Под общ. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ, 2006. - 325с.
11. Управление проектами: Толковый англо-русский словарь-справочник/ Под ред. В.Д. Шапиро.— М.: Высшая школа, 2008.
12. Управление проектами – неиспользованный ресурс в экономике России // Internet resource: w*w.finam.r*.
13. В управлении проектами в России кризиса нет, есть развитие // Internet resource: w*w.delrussia.r*.
14. Управление проектами: зарубежный опыт// Internet resource: w*w.devbusiness.r*.
Тема: | «Основные функции управления проектами» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Реферат | |
Страниц: | 32 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
-
Реферат:
Анализ как основная функция управления. Планирование как основная функция управления.
10 страниц(ы)
Введение….
1. Анализ как основная функция управления.….
2. Планирование как основная функция управления.….
Заключение….
Список литературы….
-
Контрольная работа:
Анализ как основная функция управления
10 страниц(ы)
Введение….
1. Анализ как основная функция управления.….
2. Планирование как основная функция управления.….
Заключение….
Список литературы….
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….….3
1. Теоретические аспекты управления циклом проекта….5
1.1. Проект как объект управления….5
1.2. Модели жизненного цикла проекта….81.3. Основные фазы жизненного циклы проекта.….….…. ….12РазвернутьСвернуть
2. Управление проектом.….20
2.1. Сущность и структура проекта….….….….20
2.2. Функции управления проектом….28
2.3. Основные процессы проекта….….….30
Заключение….32
Список литературы….34
-
Курсовая работа:
Управление товарной номенклатуры Федеральной таможенной службы
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ФТС 5
1.1 Основные функции Управления 51.2 Структура Управления 10РазвернутьСвернуть
2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ ФТС ПО КЛАССИФИКАЦИИ ТОВАРОВ 15
2.1 Идентификация, классификация и принятие предварительных классификационных решений 15
2.2 Совершенствование деятельности Управления 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
-
Курсовая работа:
Характеристика функций менеджмента
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Содержание функций менеджмента 5
1.2 Виды функций менеджмента 82. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 10РазвернутьСвернуть
2.1 Планирование 10
2.2 Организация 13
2.3 Мотивация 15
2.4 Контроль 17
2.5 Специальные функции управления 20
3. ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ 22
3.1 Краткая характеристика проекта 22
3.2 Стратегическое и инвестиционное планирование 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
-
Курсовая работа:
Управление проектами в нефтеперерабатывающей отрасли
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ 5
1.1. Понятие и виды проектов в инвестиционной деятельности предприятия 51.3. Методы управления проектом 11РазвернутьСвернуть
1.3. Методы оценки эффективности проектов 18
2. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ В НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 23
2.1. Особенности реализация проекта на нефтеперерабатывающем предприятии 23
2.2. Реализация проекта организации на примере строительства автозаправочного комплекса 23
2.2.1. Резюме проекта 23
2.2.2. Методы сетевого планирования и управления проектом 30
2.2.3. Оценка эффективности проекта 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
ПРИЛОЖЕНИЯ 43
-
Курсовая работа:
Разработка и принятие управленческих решений
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Теория и практика принятия управленческого решения 5
1.1. Понятие «Управленческое решение» 5
1.2. Классификация управленческих решений 101.3. Основные формы разработки и реализации управленческих решений 12РазвернутьСвернуть
1.4. Процесс принятия управленческого решения 13
1.5. Методы принятия управленческого решения 16
1.6. Эффективность и качество управленческого решения 18
2. Общая экономическая характеристика предприятия 19
2.1. История предприятия, форма собственности, местоположение и правовой статус 19
2.2. Организационная структура управления 20
2.3. Экономические условия хозяйствования 22
2.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 29
2.5. Основные и оборотные фонды предприятия 33
2.6. Анализ финансового состояния, платежеспособность организации 35
3. Оценка стояния и эффективности технологического процесса принятия управленческих решений 37
3.1. Анализ основных проблем в деятельности предприятия 37
3.2. Выявление и причинно-следственный анализ недостатков в про-цессе принятия и реализации управленческих решений 38
4. Совершенствование технологического процесса принятия и реализации управленческих решений в хозяйстве 40
4.1. Разработка и обоснование комплекса мероприятий по совершенствованию процесса принятия и реализации решений 40
4.2. Оценка экономической эффективности и комплекса мероприятий 41
Заключение 56
Список литературы 58
-
Курсовая работа:
70 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
1.1. Производственная структура предприятия 6
1.2. Организация выполнения производственной программы 131.2.1. Расчет производственной программы 13РазвернутьСвернуть
1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 16
1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 22
2.2. Краткая характеристика предприятия 35
2.3. Оценка экономических результатов деятельности 39
2.3.1. Оценка прибыли предприятия 39
2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 41
2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 47
2.3.4. Анализ использования прибыли 53
2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
-
Курсовая работа:
Организация приемки товара в магазине
36 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Основные направления развития торговли
в условиях рыночной экономики….
4
2. Содержание торгово-технологического процесса склада….… 93. Порядок приемки товаров по количеству.РазвернутьСвернуть
Особенности приемки отдельных групп товаров….
10
4. Порядок приемки товаров по качеству.
Особенности приемки отдельных групп товаров….
14
5. Организация контроля за качеством товаров
в торговом предприятии. Сертификация….
17
6. Формы воздействия на поставщиков за поставку товаров,
не соответствующих стандартам, сертификатам,
договорным обязательствам….
21
7. Характеристика кафе «Тетушка Молли».
Организация приемки товаров по количеству и качеству
на данном предприятии….
23
8. Конъюнктура рынка… 32
9. Выводы и предложения…. 35
Список литературы…. 36
-
Курсовая работа:
Оценка и анализ финансовых рисков организации
52 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Теоретические аспекты оценки и анализа финансовых рисков организации 4
1.1. Понятие и классификация финансовых рисков: дискуссионные вопросы 41.2. Методы количественного анализа финансовых рисков 8РазвернутьСвернуть
1.3. Методы управления финансовыми рисками 11
2. Оценка и анализ финансовых рисков ЗАО «Ижмолоко» 16
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 16
2.2. Анализ финансовых рисков предприятия методом экспертных оценок 19
2.3. Разработка мероприятий по снижению вероятности реализации финансовых рисков 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ….45
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОАО «Ижевский радиозавод»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основной капитал 18
1.4.2. Оборотный капитал 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.3.1. Анализ платежеспособности на основе ликвидности баланса 32
2.3.2. Анализ платежеспособности на основе среднемесячной выручки 35
2.4. Предложения по укреплению устойчивости и платежеспособности предприятия 41
3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Отчетность по НДФЛ и ПФР» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.5. Постановка задачи «2-НДФЛ» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «2-НДФЛ» 62
3.6. Экономическое обоснование внедрения АСОИ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 51.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Курсовая работа:
Учет движения нематериальных активов (на примере ОАО «Ижсталь»)»
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 4
1.1. Нематериальные активы как объект бухгалтерского учета 41.2. Вопросы совершенствования законодательства в области учета нематериальных активов 6РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 19
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 19
2.2. Организационное устройство и размер организации 21
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 27
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 32
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 35
3.1. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов 35
3.2. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов 39
3.3. Инвентаризация нематериальных активов 42
3.4. Совершенствование учета движения нематериальных активов 43
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 6
1.1. Характеристика банковских пассивов 6
1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 171.3. Методы управления пассивами банка 21РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 26
2.1. История создания и развития, современное состояние 26
2.2. Характеристика организационной структуры банка 29
2.3. Виды предоставляемых услуг 35
2.4. Анализ основных экономических показателей работы банка 40
3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 47
3.1. Анализ собственного капитала банка 47
3.2. Управление депозитными источниками 50
3.3. Управление недепозитными источниками 66
3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Аудит и анализ денежных средств Янаульского ДРСУ
87 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика Янаульского ДРСУ 6
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 61.2. Организационно- правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием 7
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 12
1.4. Анализ финансового состояния Янаульского ДРСУ 15
2. Аудит денежных средств Янаульского ДРСУ 24
2.1. План и программа аудита 25
2.2. Существенность и аудиторский риск 30
2.3. Оценка системы внутреннего контроля экономического субъекта 33
2.4. Аудиторские процедуры проведения проверки 36
2.5. Предложения по устранению выявленных недостатков 47
3. Анализ эффективности использования денежных средств 51
3.1. Анализ состава, динамики и структуры денежных средств 51
3.2. Анализ движения денежных средств 54
3.3. Рекомендации по совершенствованию управления денежными
средствами предприятия 60
Заключение 65
Список использованных источников 68
Приложения 71
-
Курсовая работа:
Расчеты с бюджетом по налогу на доходы физических лиц
30 страниц(ы)
Введение …. 3
1. Экономическая сущность и функции налога на доходы физических лиц …6
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Вега»…. 8РазвернутьСвернуть
2.1. Правовой статус и структура управления .8
2.2. Организационное устройство, размеры организации ….9
2.3. Финансовая устойчивость и платежеспособность организации … 11
3. Элементы налогообложения налога на доходы физических лиц …15
3.1. Объект налогообложения и налоговая база ….15
3.2. Налоговые вычеты в организации … … 20
3.3. Порядок исчисления налога на доходы физических лиц ….24
3.4. Учет доходов работников и отчетность по налогу на доходы физических лиц …. 28
Выводы и предложения …. 29
Список использованной литературы …. 30
Приложения ….31