У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Характеристика функций менеджмента» - Курсовая работа
- 34 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: chaki74
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1 Содержание функций менеджмента 5
1.2 Виды функций менеджмента 8
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА 10
2.1 Планирование 10
2.2 Организация 13
2.3 Мотивация 15
2.4 Контроль 17
2.5 Специальные функции управления 20
3. ПРИМЕР ПРИМЕНЕНИЯ ФУНКЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ 22
3.1 Краткая характеристика проекта 22
3.2 Стратегическое и инвестиционное планирование 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
Введение
Функция – широко распространенное слово, имеющее множество значений. Функция (лат.functio) – это обязанность, круг деятельности, назначение, роль. Данное понятие используется во всех областях знаний и во всех сферах деятельности. В политэкономии под функцией понимают конкретную форму проявления сущности; в философии – внешнее проявление свойств какого-либо объекта в данной системе отношений; в биологии – работу, производимую органом, организмом; в математике – зависимость одной переменной от другой.
Большинство людей планируют свою деятельность на день (месяц, год и т.д.), затем организует ресурсы, которые потребуются для выполнения их плана. По мере движения вперед мы сравниваем то, что сделали, с целями и задачами, которые поставили ранее. Такая повседневная работа затрагивает целый ряд управленческих функций. Т.е. управление необходимо рассматривать как циклический процесс, состоящий из конкретных видов управленческих работ, называемых функциями управления.
В социально-экономических системах понятие «функция» также широко применяется к системе в целом, объекту и субъекту управления, отдельным подсистемам и видам деятельности. Функции занимают особое место в системе менеджмента и играют ключевую роль в ее формировании. В данной работе рассматривается весь комплекс функций менеджмента, критерии их выделения и взаимосвязь между ними. Приводятся основы функционального моделирования систем менеджмента, содержатся рекомендации, как работать с функциями менеджмента и как при помощи функций создать эффективно работающий аппарат управления.
Функция как категория менеджмента характеризует существенный вид управленческой деятельности или объективно необходимый вид отно-шений между людьми как области проявления сущности менеджмента.
Функция менеджмента как возможная область формирования управ-ляющего воздействия предполагает осуществление непрерывных взаимосвязанных между собой действий по выработке средств и методов воздействия и их реализации применительно к решению конкретной про-блемы. Поэтому функция рассматривается как объективно необходимая область процесса управления, имеющего временную и пространственную определенность и конечную результативность.
Деление единого процесса управления на относительно обособлен-ные, но в то же время неразрывно связанные функции необходимо при описании системы управления как интегрированного процесса, направленного на достижение четко определенной цели.
Функции управления – это конкретный вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приемами и способами, а также соответствующая организация работ. Без проявления функций управления невозможно нормальное функционирование организации или предприятия, поэтому изучению и анализу функций управления необходимо уделять достаточное внимание. Поэтому тема данной работы актуальна.
Целью данной работы является характеристика функций менеджмента. Поставленная в работе цель определяет необходимость решения следующих задач:
изучение видов функций менеджмента и их содержания;
анализ различных функций менеджмента.
Выдержка из текста работы
Сущностная характеристика менеджмента – это функция или вид деятельности по руководству людьми. Эту особенность любого вида управления отмечала Мэри Паркер Фоллет в определении менеджмента как обеспечения выполнения работы с помощью других лиц . В процессе развития менеджмента сущность управления получила трактовку «воздействия» на людей для согласования и упорядочения их действий в совместном труде посредством мотивации поведения.
Наиболее полное содержание менеджмента как процесса отражают основные функции, выступающие общим условием управления социальны-ми и социально-экономическими процессами. Процесс воздействия будет реальным при его завершении в производственно-хозяйственной деятельности, где применяются любые средства взаимодействия: цели, стратегии, методы, структуры управления. Поэтому процесс управления может быть рассмотрен как процесс взаимодействия субъекта и объекта управления, где реализуются идеи субъекта, т.е. менеджера. Данная группа функций объединяется процессом выработки и реализации управленческого решения, имеющим универсальные этапы в определенной их последовательности, которые можно трактовать как группы функций менеджмента, т.е. видов деятельности по выработке и реализации управленческих решений.
Сущностная особенность менеджмента обуславливает наличие менед-жера – субъекта управления, профессионального управляющего, про-шедшего специальную подготовку, дающую ему право на выполнение функций по руководству людьми.
В рыночных условиях должны закрепляться не только функции, но и ресурсы, связанные с выполнением данных функций и принятием решений, конкретные виды ответственности за результативность менеджмента.
Для менеджеров знание взаимосвязи и взаимодействия групп функ-ций менеджмента создает условия принятия правильных решений в области формирования и функционирования систем менеджмента.
Заключение
В данной работе были рассмотрены основные функции управления.
Каждая функция менеджмента представляет собой сферу действия определенного процесса управления, а система управления конкретным объектом или видом деятельности – это совокупность функций, связанных единым управленческим циклом. В этом суть процессного подхода к исследованию функций менеджмента .
Основные функции обладают самостоятельностью и следуют одна за другой пока каждая конкретная не выполнится.
Все функции управления делятся на три вида: общие, конкретные и специальные. К общим функциям относятся: планирование, организация, мотивация и контроль, принятие решений и коммуникации, а к конкретным, к примеру: управление услугами, управление персоналом или управление финансами. Каждая конкретная функция заключает в себе некоторые общие, т.к. некоторые этапы управления могут отсутствовать, исходя их специфики организации. Специальные функции выделяют в зависимости от сферы деятельности организации. Например: охрана окружающей среды, сбыт продукции и т.п.
Между функциями управления нет четких границ. Один и тот же вид управленческой деятельности может иметь признаки двух или даже нескольких функций управления. Владение каждой из функций требует формирования определенных качеств руководителя. Современному менеджеру необходимо глубокое знание макро- и микроэкономики, которые соединены со знанием культуры, обычаев, религии, психологии, философии и этики. Эти знания помогают формировать социальное общение и общение на уровне индивидов. Менеджмент, как синтез науки и искусства требует непрекращающейся работы над своим интеллектуальным уровнем. Поэтому так важна систематическая работа, которая обогатит личность не только научными знаниями, но и духовными представлениями, которые помогут сформировать профессиональный стиль мышления, выработать характер новатора и бойца.
Список литературы
1. Албастова Л.М., Игнатов В.Г. Теория управления. Ростов-на-Дону: Изд-во МаРТ, 2006.
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. Пособие для вузов/Под ред. проф. Н.П. Любушина. – М., Финстатин-форм, 2001.
3. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, орга-низация //Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 5.
4. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учеб.пособие. Мн.: ИП «Экопер-спектива», 1999.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: Просвещение, 2005.
6. Голубков Е.П. Менеджмент.Изд 3-е. – М.: Просвещение, 2003.
7. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.
8. Кибанов А.Я. Менеджмент – наука управления. – М.: Экономика, 2007.
9. Коротков Э. М. Концепции менеджмента. – М.: ДеКА, 2007.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.– 2-е изд. – М.: Дело, 2004.
11. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб-ник/Под общ. ред. проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2002.
12. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: Прогресс, 2006.
Тема: | «Характеристика функций менеджмента» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 34 | |
Цена: | 390 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Функции менеджмента и их анализ.
28 страниц(ы)
Содержание:
Введение….2
1. Сущность менеджмента. …3
2. Функции менеджмента и их анализ….…8
2.1. Планирование….82.2. Организация…10РазвернутьСвернуть
2.3. Мотивация…13
2.4. Контроль….19
3. Особенности менеджмента в Российской Федерации….23
Заключение….27
Список литературы…28
-
Курсовая работа:
Контроль как функция менеджмента. Проблемы контроля в крупных организациях
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Сущность и смысл контроля 5
1.2. Процесс контроля 9
1.3. Поведенческие аспекты контроля 121.4. Характеристики эффективного контроля 15РазвернутьСвернуть
1.5. Информационно – управляющие системы в контроле 17
2. ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АВТОРОВ НА ФУНЦИЮ КОНТРОЛЯ
2.1. Точка зрения Анри Файолья 21
2.2. Точка зрения Кароля Адамецки 23
2.3. Точки зрения Уильяма Ньюмена и Цзиня 24
2.4. Точки зрения современных авторов 25
3. ЗАРУБЕЖНАЯ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
3. 1. Процедура осуществления контроля за состоянием технической дисциплины на Ижевском радиозаводе 28
3.2. Контроль чистоты и культуры производства на «ИжАвто» 35
3.3. Контроль в корпорации «Дженерал Электрик Кредит» 37
3.4. Механизм контроля в фирме «Бритиш Телеком» 38
3.5. Проблемы контроля и пути их решения на фирме «Интернэшнл
Телефон энд Телеграф» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
-
Контрольная работа:
Менеджмент в глобальном масштабе.
33 страниц(ы)
Введение 3
1 Общие основы менеджмента 6
1.1 Менеджмент и менеджеры 6
1.2 Менеджмент как особая функция управления 81.3 Основные функции менеджмента 11РазвернутьСвернуть
2 Развитие менеджмента 15
2.1 Школа человеческих отношений 17
2.2 Двенадцать принципов производительности Гаррингтона Эмерсона 19
2.3 Шесть основных советов молодым менеджерам от Анри Файоля 20
3 Внешняя среда менеджмента 22
3.1 Реклама и связи с общественностью 22
3.2 Политическая деятельность 23
3.3 Торговые ассоциации 23
3.4 Внутренняя среда: корпоративная культура 24
4 Корпоративная культура на примере организации 26
4.1 Потребители 26
4.2 Конкуренты 26
4.3 Поставщики 27
Заключение 28
Список использованных источников 32
-
Шпаргалка:
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Шпаргалка:
Ответы на билеты по менеджменту для СГА
85 страниц(ы)
Вопросы по дисциплине «Менеджмент»
1. Менеджмент: содержание и основные категории.
2. Соотношение науки и искусства менеджмента, теории и практики менеджмента.3. Эволюция управленческой мысли.РазвернутьСвернуть
4. История развития и основные особенности российского менеджмента.
5. Перспективы развития российского менеджмента.
6. Субъекты и объекты менеджмента. Управленческий персонал: понятие, классификация и роль в менеджменте организации. Требования к управленческому персоналу.
7. Основные черты преуспевающего менеджера. Роли менеджера. Модель менеджера.
8. Соотношение целей организации, целей менеджмента, целей менеджеров.
9. Законы и классические принципы менеджмента.
10. Менеджмент как система. Основные элементы системы менеджмента на предприятиях сферы услуг.
11. Внутренняя и внешняя среда организации.
12. Процессный подход в управлении и его основные принципы. Процесс менеджмента, его свойства, характеристики, содержание.
13. Ситуационный (кейсовый) подход в управлении и его принципы.
14. Понятие, классификация и роль функции в системе менеджмента организации. Общие и конкретные функции менеджмента: понятие, особенности, характеристика, взаимосвязь. Развитие функций менеджмента под воздействием внутренней и внешней среды. Функция организации и координации.
15. Планирование в менеджменте. Виды и методы планирования. Технология планирования.
16. Целеполагание. Формирование дерева целей. Технология управления по целям. Постановка целей по SMART – технологии.
17. Организационные структуры управления современных организационных форм предприятия и требования к ним. Виды организационных структур управления, их характеристика, условия применения и принципы формирования. Факторы, влияющие на формирование и развитие организационных структур управления.
18. Типы организаций по взаимодействию с человеком: корпоративная и индивидуалистская. Современные тенденции в развитии типов организационных структур.
19. Информационное обеспечение менеджмента. Понятие, классификация и роль информации в процессе менеджмента. Информационные системы в менеджменте.
20. Коммуникационный процесс и его элементы. Коммуникации в процессе менеджмента: понятие, классификация, значение. Межличностные коммуникации в процессе менеджмента. Барьеры эффективных коммуникаций.
21. Функция мотивации. Содержательные и процессуальные теории мотивации. Концепция партисипативного управления.
22. Менеджмент персонала как тип менеджмента.
23. Функция контроля. Подходы к организации контроля. Управление тотальным качеством.
24. Организационно-административные методы управления. Их достоинства и недостатки. Экономические методы управления. Их особенности, состав и характеристика. Социально - психологические методы управления. Их достоинства и недостатки.
25. Эффективность менеджмента и эффективность деятельности организации. Факторы и направления повышения эффективности менеджмента. Эффективность менеджмента: виды, методы оценки.
26. Роль решений в процессе менеджмента. Классификация и типология управленческих решений. Технология разработки управленческих решений. Оценка эффективности управленческих решений.
27. Проектирование работы организации: концепция, параметры, технология. Модели проектирования работ. Факторы проектирования организации, его элементы.
28.Формы власти и влияния в управлении организацией. Соотношение понятий: «власть», «лидерство». Концепции лидерства. Адаптация стилей руководства к деловым ситуациям.
29. Конфликтность в менеджменте. Управление конфликтом.
30. Корпоративный менеджмент: основные черты и особенности. Национальное в организационной культуре.
-
Дипломная работа:
Управленческий контроль в таможне (на примере Южного таможенного управления)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ 6
1.1 Контроль как управленческая функция 61.2 Анализ организации системы управления в таможенных органах 12РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управленческого контроля в таможенных органах 21
2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика 28
2.2 Анализ системы управленческого контроля 39
3. ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ЮЖНОМ ТАМОЖЕННОМ УПРАВЛЕНИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Франция в 2002-2007 гг.Следующая работа
"Хранители Ростова-на-Дону" экскурсия




-
Реферат:
Обеспечение заявки на аукционах при госзакупках таможней товаров
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Процедура внесения обеспечения заявки на участие в аукционе
2. Процедура возвращения (невозвращения) обеспечения заявки участ-никам аукционаЗАКЛЮЧЕНИЕРазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Развитие конституционного права России
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ КОНСТИТУЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ 5
1.1 Особенности развития конституционных отношений в России 51.2 Конституция РФ 1993 г. – необходимость принятия и особенности содержания 10РазвернутьСвернуть
1.3 Проблемы современного конституционного развития России 15
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РОССИИ 19
2.1 Тенденции развития институтов конституционного права 19
2.2 Основные аспекты, влияющие на развитие конституционного права 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. НОВЫЕ ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ СТРАНЫ И ИХ МЕСТО В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ 5
1.1 Общая характеристика НИС 5
1.2 Модель развития НИС 72. КИТАЙ КАК ПРИМЕР НОВОЙ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ СТРАНЫ И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 13РазвернутьСвернуть
2.1 Основные тенденции экономической политики Китая 13
2.2 Особенности промышленности Китая 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
-
Курсовая работа:
Договор пожизненного содержания с иждивением
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДОГОВОР ПОЖИЗНЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ С ИЖДИВЕНИЕМ КАК ВИД ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА 5
1.1 Правовая характеристика договора пожизненного содержания с иждивением 51.2 Предмет и стороны договора пожизненного содержания с иждивением 9РазвернутьСвернуть
2. ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ДОГОВОРА ПОЖИЗНЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ С ИЖДИВЕНИЕМ И ПРОБЛЕМЫ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ 14
2.1 Права и обязанности сторон по договору пожизненного содержания с иждивением 14
2.2 Судебная практика по договорам пожизненного содержания с иждивением 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
-
Курсовая работа:
Порядок определения таможенной стоимости вывозимых товаров
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВЫВОЗИМЫХ ТОВАРОВ 5
1.1 Общие принципы определения таможенной стоимости 51.2 Нормативно-правовая база определения таможенной стоимости вывозимых товаров 8РазвернутьСвернуть
2. ОСОБЕННОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ ВЫВОЗИМЫХ ТОВАРОВ 12
2.1 Методика определения таможенной стоимости вывозимых товаров 12
2.2 Особенности контроля и корректировки таможенной стоимости вывозимых товаров 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
ЛИТЕРАТУРА 29
-
Дипломная работа:
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СОВЕРШЕНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕСЫЛАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ 61.1 Сущность международного почтового обмена и его нормативно-правовое регулирование 6РазвернутьСвернуть
1.2 Таможенное оформление товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 12
1.3 Таможенный контроль товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях 25
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 37
2.1 Характеристика таможенного поста 37
2.2 Организация работы с международными почтовыми отправлениями 45
3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В МЕСТАХ МЕЖДУНАРОДНОГО ПОЧТОВОГО ОБМЕНА НА ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 64
3.1 Современные подходы к организации таможенных операций международного почтового обмена 64
3.2 Улучшение работы таможенного поста с международными почтовыми отправлениями 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
-
Дипломная работа:
Программа "Намедни" - анализ авторского журналистского произведения
57 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОГРАММА «НАМЕДНИ» КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЖАНРА ИНФОРТЕЙНМЕНТ 8
1.1 Особенности жанра инфотейнмент 81.2 Общая характеристика программы и ее места на российском телевиденииРазвернутьСвернуть
2. АВТОРСКОЕ И ЖАНРОВОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПРОГРАММЫ «НАМЕДНИ» 28
2.1 Авторские особенности программы 28
2.2 Особенности использования журналистских жанров в программе .40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….55
-
Реферат:
Основы аудиторской деятельности ВЭД
16 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности аудиторской деятельности ВЭД 4
2. Виды аудиторской деятельности ВЭД 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16
-
Курсовая работа:
Приточно-вытяжная вентиляция в гостинице
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕНТИЛЯЦИОННЫХ СИСТЕМ 5
1.1 Классификация вентиляционных систем 5
1.2 Рынок вентиляционных систем 92. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ ПРИТОЧНО–ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ 14РазвернутьСвернуть
2.1 Приточно-вытяжная вентиляция и ее устройство 14
2.2 Проектирование приточно-вытяжной вентиляционной системы в гостинице 17
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 24
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 26
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ВАЛЮТНОЙ СИСТЕМЫ И КОНВЕРТИРУЕМОСТИ ВАЛЮТ 6
1.1 Основные составляющие валютной системы 61.2 Валютный курс как основной элемент валютной системы и сущность конвертируемости валюты 16РазвернутьСвернуть
1.3 Региональные валютные системы как часть мировой валютной системы 24
2. РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ И РАЗВИТИЕ ЕГО КОНВЕРТИРУЕМОСТИ В ПОСТСОВЕТСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 28
2.1 Зарождение и становление валютного рынка и место на нем российского рубля 28
2.2 Основные принципы современного валютного регулирования 39
3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОНВЕРТИРУЕМОСТИ РУБЛЯ 43
3.1 Проблема установления режима курса рубля 43
3.2 Проблемы и перспективы установления рубля в качестве «резервной» валюты 50
3.3 Оценка перспективы динамики курса национальной валюты, прогнозирование в краткосрочной перспективе 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70