У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Контроль как функция менеджмента. Проблемы контроля в крупных организациях» - Курсовая работа
- 49 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА
1.1. Сущность и смысл контроля 5
1.2. Процесс контроля 9
1.3. Поведенческие аспекты контроля 12
1.4. Характеристики эффективного контроля 15
1.5. Информационно – управляющие системы в контроле 17
2. ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АВТОРОВ НА ФУНЦИЮ КОНТРОЛЯ
2.1. Точка зрения Анри Файолья 21
2.2. Точка зрения Кароля Адамецки 23
2.3. Точки зрения Уильяма Ньюмена и Цзиня 24
2.4. Точки зрения современных авторов 25
3. ЗАРУБЕЖНАЯ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
3. 1. Процедура осуществления контроля за состоянием технической дисциплины на Ижевском радиозаводе 28
3.2. Контроль чистоты и культуры производства на «ИжАвто» 35
3.3. Контроль в корпорации «Дженерал Электрик Кредит» 37
3.4. Механизм контроля в фирме «Бритиш Телеком» 38
3.5. Проблемы контроля и пути их решения на фирме «Интернэшнл
Телефон энд Телеграф» 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 47
Введение
В настоящее время все предприятия нашей страны функционируют в условиях рыночной экономики. Переход к рыночным условиям наблюдается не только на рынке товаров и услуг, но и в деятельности руководителя любого предприятия. В связи с чем, стало уделяться пристальное внимание такому предмету изучения, как «Менеджмент».
Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночных отношений, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности.
Значение теории и практики менеджмента может рассматриваться с двух точек зрения.
Во-первых, широкий выход отечественных предприятий и объединений на мировые рынки обуславливает необходимость изучения и знания практики менеджмента.
Во-вторых, переход российской экономики на рыночные отношения требует тщательного изучения функций управления.
Одной из функций управления является контроль, без которого не могут быть реализованы в полной мере другие функции управления: планирование, организация, руководство и мотивация.
Слово «контроль» рождает, по мнению многих ученых, отрицательные эмоции. Для многих людей контроль означает, прежде всего, ограничение, принуждение, отсутствие самостоятельности и т.п. – в общем все то, что прямо противоположно нашим представлениям о свободе личности. Вследствие такого устойчивого восприятия контроль относиться к числу тех функций управления, сущность которых чаще всего понимается неправильно. Поэтому возникает необходимость в изучении такой функции управления, как контроль.
Цель работы - изучение сущности и проблем контроля.
Задачи работы:
- дать понятие контроля;
- определить его роль в системе управления организацией;
- изучить основные точки зрения известных авторов;
- привести примеры использования функции контроля на предприятиях.
Работа состоит из трех глав. Каждая глава разбита на параграфы.
Первая глава теоретическая. В ней приведено понятие контроля, определяется его сущность и смысл, также отражены основные этапы контроля, изучены поведенческие аспекты контроля.
Вторая глава направлена на отражение различных точек зрения известных авторов, в ней представлены не только классические теории, но и мнения современных авторов, занимающихся изучением и исследованием такой области деятельности, как менеджмент.
В третьей главе приведены примеры осуществления контроля на различных зарубежных и российских предприятиях.
Работа написана на основании различных источников информации. Основная роль отводиться учебным пособиям таких авторов, как Герчикова, Мескон и др. Учебник Мескона подробно рассматривает все функции управления, включая и контроль. Этот учебник помогает овладеть знаниями в области менеджмента.
Данная работа позволяет получить определенные теоретические знания и практические навыки, которые смогут помочь будущим специалистам результативно и эффективно осуществлять свою трудовую деятельность.
Выдержка из текста работы
Одной из ведущих отраслей машиностроения города является приборостроительная промышленность, к которой относится Ижевский радиозавод.
Деятельность данного предприятия направлена на разработку и выпуск продукции.
В настоящее время на радиозаводе изготавливается продукция по пяти основным направлениям:
- бортовые и наземные радиотехнические комплексы;
- телекоммуникационные системы;
- системы автоматики и связи на транспорте;
- оборудование для топливно-энергетического комплекса;
- техника универсального назначения.
Так как предприятие является производителем товаров, то для него наиболее важным является осуществление контроля за технологической дисциплиной.
Контроль за состоянием технологической дисциплины осуществляется на основании стандарта предприятия.
Стандарт устанавливает систему контроля, регистрации и разработки мероприятий по устранению замечаний при контроле за соблюдением технологической дисциплины в процессе производства изделий во всех подразделениях предприятия, а также порядок контроля технологической документации на ее соответствие конструкторской документации.
Прежде чем перейти к рассмотрению функции контроля в области технологической дисциплины необходимо дать ее понятие.
Технологическая дисциплина – это соблюдение всеми работниками предприятия требований нормативной, конструкторской и технологической документации в соответствии с которой осуществляется изготовление деталей и сборочных единиц, сборка агрегатов и изделий, контроль и испытания, транспортировка, консервация, хранение и другие операции производственного процесса.
Технологическая дисциплина является основной гарантии качества продукции и ее безопасной эксплуатации.
Строгое соблюдение и выполнение технологических процессов обеспечивает:
- предупреждение появления продукции не соответствующей установленным требованиям;
- стабильный уровень качества выпускаемой продукции;
- снижение непроизводственных расходов ресурсов по выполненным контрактам;
- обеспечение безопасной работы, исключение травматизма;
- правильную и безаварийную эксплуатацию оборудования, инструмента.
Целью контроля технологической дисциплины являются:
- предотвращение выпуска недоброкачественной продукции;
- выявление в процессе производства несоответствий фактического исполнения операций и процессов;
- разработка и осуществление мероприятий по устранению причин, вызывающих несоответствия в технической документации;
- разработка и осуществление мероприятий по корректировке системы менеджмента качества для предотвращения возникновения несоответствий.
Контроль технологической дисциплины включает проверку:
- наличия технической документации и соответствия выпускаемой продукции;
- полноты требований документации для качественного выполнения операции или процесса;
- выполнения порядка получения, хранения и выдачи материалов полуфабрикатов и комплектующих изделий для основного производства;
- соблюдение условий хранения и выдачи материалов полуфабрикатов и технологических материалов;
- технологического состояния штампов, пресс – форм, приспособлений, режущего и материального инструмента и т.д.;
- технического состояния технологического и испытательного оборудования, стендов и контрольно – измерительных комплексов;
- соблюдения требования технологических процессов и производственных инструкций;
- выполнения операций и процессов, формирующих особо ответственные элементы конструкции, а также специальных процессов;
- состояния технологической документации на рабочих местах, соответствие этой документации контрольным экземплярам;
- состояния рабочих мест и соблюдения требований по охране труда и технике безопасности;
- применение тары в соответствии с требованиями технологического процесса;
- своевременность проведения контроля изготовления изделия на рабочих местах;
- выполнение других положений системы менеджмента качества.
Особое внимание на Ижевском радиозаводе при контроле технологической дисциплины уделяется:
- особо ответственным операциям, указанным в технологических документах;
- операциям изготовления деталей, где имеются частные случаи брака;
- операциям, на которых обеспечение заданных параметров определяется строгим выполнением технологического процесса.
Такой контроль осуществляется согласно «Графика проверки соблюдения особо ответственных операций на рабочих местах».
Обнаруженные в процессе проверки несоответствия оперативно докладываются начальнику подразделения и начальнику бюро технического контроля для принятия мер по устранению недостатков в производстве и для принятия решения.
Заключение
Изучив тему «Контроль, как функция менеджмента. Проблемы контроля в крупных организациях» можно сделать следующие выводы.
Контроль – это проверка выполнения поставленных задач, которые исходят из стратегических и тактических целей организации.
Существует множество видов контроля, но во всех организациях обязательно применяются три вида:
- предварительный контроль, он проводится, когда работа не ведется специалистами и руководителями высшего звена, и проводится по отношению к финансовым, человеческим и материальным ресурсам;
- текущий контроль осуществляется в ходе проведения работы, такой контроль проводят сами руководители, проверяя работу подчиненных;
- заключительный контроль осуществляется, когда работа уже выполнена, и полученные результаты можно сопоставить с заданными.
Процесс контроля состоит из нескольких этапов. На первом этапе контроля происходит установка стандартов. На втором – сравнение показателей функционирования с заданными стандартами. Следующий этап – изменение результатов, он является самым хлопотным и дорогостоящим. Сравнивая измеренные результаты с заданными стандартами, менеджер получает возможность определить, какие действия необходимо предпринять. Такими действиями могут быть изменение некоторых внутренних переменных системы, изменение стандартов или невмешательство в работу системы.
Контроль часто оказывает сильное влияние на поведение системы. Неудачно спроектированные системы контроля могут сделать поведение работников ориентированным на них, то есть люди будут стремиться к удовлетворению требований контроля, а к не достижению поставленных целей.
Проблем, возникающих вследствие воздействия контроля, можно избежать, задавая осмысленные приемлемые стандарты контроля, устанавливая двухстороннюю связь, задавая напряженные, но достижимые стандарты контроля, избегая излишнего контроля, а также вознаграждая за достижение заданных стандартов контроля.
Сегодня такая область деятельности, как менеджмент приобретает особую значимость, в связи, с чем ученые со всего света занимаются ее активным изучением.
Сегодня популярной стала поговорка «Сколько людей, столько мнений», поэтому у каждого автора существует своя точка зрения на проблему контроля.
Одни уделяют этой функции управления особое внимание, другие не придают ей особого значения. Однако все они схожи во мнении, что осуществление функции контроля обязательно, если организация собирается добиться успеха.
После изучения зарубежной и отечественной практики относительно функции контроля были выявлены следующие моменты.
Основная проблема зарубежных компаний, в частности, американских заключается в том, что они часто создают громоздкие и дорогие системы контроля своих глобальных операций и координации. Однако при этом эти системы, как правило, противоречат друг другу.
Если сравнивать систему контроля отечественных и зарубежных предприятий, то можно отметить следующее. За рубежом на осуществление функции контроля тратиться значительно больше средств, чем у нас. Это прежде всего связано с объемом поступающих инвестиций. Здесь следует заметить, что до недавнего времени Российская экономика считалась нестабильной, поэтому зарубежные и отечественные инвесторы предпочитали вкладывать свои деньги в иностранные компании.
Следующим отличием можно назвать простату контроля. На российских предприятиях система контроля гораздо проще, чем например, в американских фирмах.
Не смотря на существующие отличия, есть и схожие моменты, которые заключаются в том, что контроль на предприятиях осуществляется на основании прописанных стандартов.
И в заключение необходимо отметить, что контроль является эффективным, если он имеет стратегический характер, нацелен на достижение конкретных результатов, своевременен, гибок, прост и экономичен.
Список литературы
1. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,
1995.- 514 - 523 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.
5. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,
1995. – 10 – 24 с.
6. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента/Учебное пособие под редакцией д-ра экономических наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. – 192 с. с ил.; (Учебная серия).
7. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и
статистика, 1993.- 54- 82 с.
8. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.
9. Максимов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
10. Мескон М.Х. , Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анлг. – М.: Дело, 1998. – 800 с.
11. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
12. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.
13. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.
14. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.
15. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:
ИНФРА – М, 1995.- 135 – 136 с.
16. ОАО «Ижевский радиозавод». Стандарт предприятия. СТП –
03.02.2005г.
17. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство
« Зерцело», 2000.- 372 –406 с.
Тема: | «Контроль как функция менеджмента. Проблемы контроля в крупных организациях» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 49 | |
Цена: | 450 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Шпаргалка:
60 страниц(ы)
1. Менеджмент
Развитие менеджмента как науки. Основные школы управления. Природа управления. Цели и задачи менеджмента. Направления управленческой деятельности. Полный цикл процесса управления. Различные методологии управления. Переменные ситуационного подхода. Системный подход. Основы и особенности системного подхода.Распределение обязанностей и полномочий. Принципы передачи полномочий. Централизация и децентрализация полномочий. Построение организации. Принципы А. Файоля. Структура предприятия. Организационная структура управления предприятием: эволюция, типы, факторы, влияющие на формирование структуры управления.РазвернутьСвернуть
Менеджер. Функции и задачи менеджера. Требования к менеджеру. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управляющих. Роли менеджеров. Модели поведения руководителей X, Y, Z. Классификация теорий мотивации. Основные концепции мотивации. Коммуникации. Схема коммуникационного процесса. Типы результатов (эффект) коммуникации. Типы коммуникационных сетей. Коммуникационные роли. Преграды на пути коммуникации.
Контроль. Сущность, функции и смысл контроля. Структура контроля. Области контроля. Виды контроля. Эффективность контроля. Выбор стиля контроля. Поведенческие аспекты контроля. Принятие решений. Виды управленческих решений. Подходы к принятию управленческих решений. Алгоритм рационального принятия решения. Факторы, влияющие на процесс принятия решения. Технология принятия управленческого решения. Параметры эффективности организации. Фирмы будущего.
Миссия, цели организации, их классификация. Построение целевой модели в виде древовидного графа-дерева. Организация как система. Признаки системности и системные концепции. Системный подход к управлению операциями. Объекты управления на предприятии. Классификация объектов.
Потенциал предприятия. Управление потенциалом предприятия. Мотивация. Понятие потребностей, вознаграждения. Власть и способы её реализации. Формы власти и способы влияния. Убеждение и участие. Лидерство.
-
Дипломная работа:
Управленческий контроль, его формы и методы (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 7
1.1. Контроль как функция менеджмента. Необходимость, цели управленческого контроля 71.2. Особенности, формы и методы управленческого контроля в различных областях деятельности предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Кадровая структура управленческого контроля 23
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.1. История создания и развития предприятия, характеристика продукции 26
2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
2.3. Характеристика организационной структуры 33
2.4. Оценка экономических показателей работы 37
3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 47
3.1. Общая характеристика системы управленческого контроля 47
3.2. Анализ процедур управленческого контроля 50
3.3. Направления совершенствования организации управленческого контроля на предприятии 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Вклад Гантта в развитие оперативного управления производством
30 страниц(ы)
Введение … 3
Глава 1. Роль оперативного управления производством в деятельности современного предприятия … 51.1 Понятие и сущность оперативного управления производством… 5РазвернутьСвернуть
1.2 Оптимизация оперативного управления производством … 11
Глава 2. Гантт Г. Л. и его влияние на развитие оперативного управления производством… 17
2.1 Гантт Г.Л. - представитель школы научного управления …. 17
2.2 Системы графиков оперативного управления Г. Л. Гантта (графики Гантта) …. 24
Заключение … 27
Список литературы…. 29
-
Контрольная работа:
Контроль как функция менеджмента. Принципы оценки управленческого решения
14 страниц(ы)
Введение;
1 Контроль как функция менеджмента;
2 Инвестиции;
3 Принципы оценки управленческого решения;
Заключение;
Список литературы.
-
Курсовая работа:
Управление персоналом в условиях кризиса
47 страниц(ы)
Введение…3
1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…51.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10РазвернутьСвернуть
1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
Заключение…. 43
Список использованной литературы…. 45
-
Курсовая работа:
Проблемы и методы оценки эффективности работы кадровой службы организации
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретико-методологические подходы к исследованию эффективности работы кадровой службы организации 71.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы в организации. Роль кадровой службы в организации 7РазвернутьСвернуть
1.2 Организация деятельности кадровой службы в организации 12
1.3 Существующие методы оценки эффективности работы кадровой службы в организации 16
2. Анализ проблем и оценка эффективности работы кадровой службы организации 26
2.1. Проблемы в работе кадровой службы в организации, анализ причин их возникновения 26
2.2. Анализ эффективности кадровой службы в организации 31
2.3. Анализ методов оценки эффективности работы кадровой службы организации 37
3. Возможные пути решения проблем и рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы организации 44
3.1 Возможные пути решения проблем в работе кадровой службы в организации 44
3.2 Рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы в организации 47
Заключение 54
Список используемой литературы 57
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Конфликт в организацииСледующая работа
Классификация управленческих решений




-
Дипломная работа:
Формирование товарного ассортимента и способы его оптимизации
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности предприятия 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители товаров 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, торгово-технологического процесса на предприятии 17
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
2.1. Динамика товарооборота и структура издержек 22
2.2. Показатели использования оборотных средств 31
2.3. Анализ прибыли, рентабельности 32
3. АНАЛИЗ И ОПТИМИЗАЦИЯ ТОВАРНОГО АССОРТИМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 37
3.1. Теория формирования товарного ассортимента 37
3.2. Анализ ширины и глубины товарного ассортимента 56
3.3. ABC – анализ, XYZ – анализ и совершенствование структуры товарооборота 58
3.4. Управление ассортиментом на предприятии 62
3.5. Расчет оптимального размера заказа 66
3.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 91.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
2.3. Анализ платежеспособности 21
2.4. Анализ прибыли 25
2.5. Анализ деловой активности 28
2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
3.1. Основные положения и характеристики 40
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 50
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес плана создания нового предприятия (инфрокрасные полы)
61 страниц(ы)
Введение 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1 Общая характеристика организации 6
1.2 Анализ внешней среды организации 71. 3 Организационная структура и характеристика персонала 12РазвернутьСвернуть
1.4 Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 14
1.5 SWOT-анализ и обоснование актуальности темы 17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ БИЗНЕС-ПЛАНА 31
2.1 Понятие бизнес-плана его функции 31
2.2 Основные разделы бизнес плана 33
2.3 Методы оценки экономической эффективности 35
3. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТКА ПО ПРОИЗВОДСТВУ АЛЮМИНИЕВЫХ КОНСТРУКЦИЙ 41
3.1 Резюме 41
ИТОГО затраты при покупке оборудования (на 1 кубометр)=1665,09 рублей / кубометр. 42
3.2 Производственный план 42
3.3 План финансирования проекта 48
3.4. Оценка эффективности бизнес плана 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Дипломная работа:
Анализ финансового состояния зао оил-телеко
94 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Финансовое состояние предприятия как основа его экономики 71.2. Сравнительная оценка методик анализа финансового состояния предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия 22
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 28
2.1. История создания, организационно-правовая форма предприятия 28
2.2. Структура управления 30
2.3. Характеристика персонала предприятия и оплата труда 33
2.4. Маркетинг и реклама на предприятии 40
2.5. Анализ динамики основных экономических показателей деятельности 43
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «ОИЛ-ТЕЛЕКОМ» 47
3.1. Анализ состояния имущества предприятия и источников его формирования 47
3.2. Анализ финансовой устойчивости 52
3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности 55
3.4. Анализ деловой активности 59
3.5. Анализ показателей прибыли и рентабельности 61
3.6. Анализ вероятности банкротства 66
3.7. Мероприятия по улучшению финансового состояния 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Личность как предмет социально-психологических исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
32 страниц(ы)
Введение 2
1. Рекламная кампания, проводимая в Интернет. Цели и задачи 6
2. Корпоративный Web-сервер 113. Баннеры 13РазвернутьСвернуть
3.1. Службы обмена баннерами (рекламные сети) 17
3.2. Эффективность баннерной рекламы 20
3.3. Баннер как носитель имиджевой рекламы 26
Заключение 30
Список использованных ресурсов 32 -
Курсовая работа:
Государственные ценные бумаги Особенности выпуска и обращения
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ
1.1. Виды государственных ценных бумаг.6
1.2. Виды государственных ценных бумаг России….….81.2.1. Государственные краткосрочные облигации (ГКО)…10РазвернутьСвернуть
1.2.2. Государственные долгосрочные облигации (ГДО)….….….14
1.2.3. Золотые сертификаты….….…15
1.2.4. Облигации внутреннего валютного займа….….16
1.2.5. Облигации федерального займа (ОФЗ)….…16
2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ
2.1. Рынок государственных ценных бумаг.18
2.2. Первичный рынок государственных ценных бумаг .19
3.3.Вторичный рынок ценных бумаг - фондовые биржи.21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.31
-
Отчет по практике:
Отчет по практике «Сарапульский машиностроительный завод»
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 4
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 7
2.1. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объемов производства и продаж 72.2. Анализ затрат на производство 9РазвернутьСвернуть
2.3. Анализ финансовых результатов и рентабельности 10
2.4. Анализ финансового состояния организации 14
Заключение 22
Список использованных источников 23
-
Курсовая работа:
Анализ качества норм и состояния нормирования труда на примере ОАО Ижавто
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШТАМПОВОЧНОГО ЦЕХА ОАО «ИЖ-АВТО» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия и цеха крупной штамповки 51.2. Организационная структура управления цехом 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала цеха, оплата труда 10
1.4. Основные экономические показатели работы цеха 13
2. ТЕОРЕТИЧЕКСКИЕ ОСНОВЫ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 15
2.1. Объективная необходимость нормирования труда работников 15
2.2. Классификация норм и нормативов 19
2.2.1. Классификация норм 19
2.2.2. Классификация нормативов по труду 27
3. АНАЛИЗ КАЧЕСТВА НОРМ И СОСТОЯНИЯ НОРМИРОВАНИЯ ТРУДА 30
3.1. Расчет норм времени (выработки) на изготовление деталей 30
3.2. Расчет нормы времени (выработки) на заточку протяжного инструмента 39
3.3. Расчет экономической эффективности внедрения новых норм и норм выработки на производство деталей 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45