СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Контроль как функция менеджмента. Проблемы контроля в крупных организациях - Курсовая работа №28397

«Контроль как функция менеджмента. Проблемы контроля в крупных организациях» - Курсовая работа

  • 49 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. КОНТРОЛЬ КАК ФУНКЦИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

1.1. Сущность и смысл контроля 5

1.2. Процесс контроля 9

1.3. Поведенческие аспекты контроля 12

1.4. Характеристики эффективного контроля 15

1.5. Информационно – управляющие системы в контроле 17

2. ТОЧКИ ЗРЕНИЯ АВТОРОВ НА ФУНЦИЮ КОНТРОЛЯ

2.1. Точка зрения Анри Файолья 21

2.2. Точка зрения Кароля Адамецки 23

2.3. Точки зрения Уильяма Ньюмена и Цзиня 24

2.4. Точки зрения современных авторов 25

3. ЗАРУБЕЖНАЯ И ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ

3. 1. Процедура осуществления контроля за состоянием технической дисциплины на Ижевском радиозаводе 28

3.2. Контроль чистоты и культуры производства на «ИжАвто» 35

3.3. Контроль в корпорации «Дженерал Электрик Кредит» 37

3.4. Механизм контроля в фирме «Бритиш Телеком» 38

3.5. Проблемы контроля и пути их решения на фирме «Интернэшнл

Телефон энд Телеграф» 39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

ПРИЛОЖЕНИЕ 47


Введение

В настоящее время все предприятия нашей страны функционируют в условиях рыночной экономики. Переход к рыночным условиям наблюдается не только на рынке товаров и услуг, но и в деятельности руководителя любого предприятия. В связи с чем, стало уделяться пристальное внимание такому предмету изучения, как «Менеджмент».

Менеджмент как современная система управления предприятием, действующим в условиях рыночных отношений, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности.

Значение теории и практики менеджмента может рассматриваться с двух точек зрения.

Во-первых, широкий выход отечественных предприятий и объединений на мировые рынки обуславливает необходимость изучения и знания практики менеджмента.

Во-вторых, переход российской экономики на рыночные отношения требует тщательного изучения функций управления.

Одной из функций управления является контроль, без которого не могут быть реализованы в полной мере другие функции управления: планирование, организация, руководство и мотивация.

Слово «контроль» рождает, по мнению многих ученых, отрицательные эмоции. Для многих людей контроль означает, прежде всего, ограничение, принуждение, отсутствие самостоятельности и т.п. – в общем все то, что прямо противоположно нашим представлениям о свободе личности. Вследствие такого устойчивого восприятия контроль относиться к числу тех функций управления, сущность которых чаще всего понимается неправильно. Поэтому возникает необходимость в изучении такой функции управления, как контроль.

Цель работы - изучение сущности и проблем контроля.

Задачи работы:

- дать понятие контроля;

- определить его роль в системе управления организацией;

- изучить основные точки зрения известных авторов;

- привести примеры использования функции контроля на предприятиях.

Работа состоит из трех глав. Каждая глава разбита на параграфы.

Первая глава теоретическая. В ней приведено понятие контроля, определяется его сущность и смысл, также отражены основные этапы контроля, изучены поведенческие аспекты контроля.

Вторая глава направлена на отражение различных точек зрения известных авторов, в ней представлены не только классические теории, но и мнения современных авторов, занимающихся изучением и исследованием такой области деятельности, как менеджмент.

В третьей главе приведены примеры осуществления контроля на различных зарубежных и российских предприятиях.

Работа написана на основании различных источников информации. Основная роль отводиться учебным пособиям таких авторов, как Герчикова, Мескон и др. Учебник Мескона подробно рассматривает все функции управления, включая и контроль. Этот учебник помогает овладеть знаниями в области менеджмента.

Данная работа позволяет получить определенные теоретические знания и практические навыки, которые смогут помочь будущим специалистам результативно и эффективно осуществлять свою трудовую деятельность.


Выдержка из текста работы

Одной из ведущих отраслей машиностроения города является приборостроительная промышленность, к которой относится Ижевский радиозавод.

Деятельность данного предприятия направлена на разработку и выпуск продукции.

В настоящее время на радиозаводе изготавливается продукция по пяти основным направлениям:

- бортовые и наземные радиотехнические комплексы;

- телекоммуникационные системы;

- системы автоматики и связи на транспорте;

- оборудование для топливно-энергетического комплекса;

- техника универсального назначения.

Так как предприятие является производителем товаров, то для него наиболее важным является осуществление контроля за технологической дисциплиной.

Контроль за состоянием технологической дисциплины осуществляется на основании стандарта предприятия.

Стандарт устанавливает систему контроля, регистрации и разработки мероприятий по устранению замечаний при контроле за соблюдением технологической дисциплины в процессе производства изделий во всех подразделениях предприятия, а также порядок контроля технологической документации на ее соответствие конструкторской документации.

Прежде чем перейти к рассмотрению функции контроля в области технологической дисциплины необходимо дать ее понятие.

Технологическая дисциплина – это соблюдение всеми работниками предприятия требований нормативной, конструкторской и технологической документации в соответствии с которой осуществляется изготовление деталей и сборочных единиц, сборка агрегатов и изделий, контроль и испытания, транспортировка, консервация, хранение и другие операции производственного процесса.

Технологическая дисциплина является основной гарантии качества продукции и ее безопасной эксплуатации.

Строгое соблюдение и выполнение технологических процессов обеспечивает:

- предупреждение появления продукции не соответствующей установленным требованиям;

- стабильный уровень качества выпускаемой продукции;

- снижение непроизводственных расходов ресурсов по выполненным контрактам;

- обеспечение безопасной работы, исключение травматизма;

- правильную и безаварийную эксплуатацию оборудования, инструмента.

Целью контроля технологической дисциплины являются:

- предотвращение выпуска недоброкачественной продукции;

- выявление в процессе производства несоответствий фактического исполнения операций и процессов;

- разработка и осуществление мероприятий по устранению причин, вызывающих несоответствия в технической документации;

- разработка и осуществление мероприятий по корректировке системы менеджмента качества для предотвращения возникновения несоответствий.

Контроль технологической дисциплины включает проверку:

- наличия технической документации и соответствия выпускаемой продукции;

- полноты требований документации для качественного выполнения операции или процесса;

- выполнения порядка получения, хранения и выдачи материалов полуфабрикатов и комплектующих изделий для основного производства;

- соблюдение условий хранения и выдачи материалов полуфабрикатов и технологических материалов;

- технологического состояния штампов, пресс – форм, приспособлений, режущего и материального инструмента и т.д.;

- технического состояния технологического и испытательного оборудования, стендов и контрольно – измерительных комплексов;

- соблюдения требования технологических процессов и производственных инструкций;

- выполнения операций и процессов, формирующих особо ответственные элементы конструкции, а также специальных процессов;

- состояния технологической документации на рабочих местах, соответствие этой документации контрольным экземплярам;

- состояния рабочих мест и соблюдения требований по охране труда и технике безопасности;

- применение тары в соответствии с требованиями технологического процесса;

- своевременность проведения контроля изготовления изделия на рабочих местах;

- выполнение других положений системы менеджмента качества.

Особое внимание на Ижевском радиозаводе при контроле технологической дисциплины уделяется:

- особо ответственным операциям, указанным в технологических документах;

- операциям изготовления деталей, где имеются частные случаи брака;

- операциям, на которых обеспечение заданных параметров определяется строгим выполнением технологического процесса.

Такой контроль осуществляется согласно «Графика проверки соблюдения особо ответственных операций на рабочих местах».

Обнаруженные в процессе проверки несоответствия оперативно докладываются начальнику подразделения и начальнику бюро технического контроля для принятия мер по устранению недостатков в производстве и для принятия решения.


Заключение

Изучив тему «Контроль, как функция менеджмента. Проблемы контроля в крупных организациях» можно сделать следующие выводы.

Контроль – это проверка выполнения поставленных задач, которые исходят из стратегических и тактических целей организации.

Существует множество видов контроля, но во всех организациях обязательно применяются три вида:

- предварительный контроль, он проводится, когда работа не ведется специалистами и руководителями высшего звена, и проводится по отношению к финансовым, человеческим и материальным ресурсам;

- текущий контроль осуществляется в ходе проведения работы, такой контроль проводят сами руководители, проверяя работу подчиненных;

- заключительный контроль осуществляется, когда работа уже выполнена, и полученные результаты можно сопоставить с заданными.

Процесс контроля состоит из нескольких этапов. На первом этапе контроля происходит установка стандартов. На втором – сравнение показателей функционирования с заданными стандартами. Следующий этап – изменение результатов, он является самым хлопотным и дорогостоящим. Сравнивая измеренные результаты с заданными стандартами, менеджер получает возможность определить, какие действия необходимо предпринять. Такими действиями могут быть изменение некоторых внутренних переменных системы, изменение стандартов или невмешательство в работу системы.

Контроль часто оказывает сильное влияние на поведение системы. Неудачно спроектированные системы контроля могут сделать поведение работников ориентированным на них, то есть люди будут стремиться к удовлетворению требований контроля, а к не достижению поставленных целей.

Проблем, возникающих вследствие воздействия контроля, можно избежать, задавая осмысленные приемлемые стандарты контроля, устанавливая двухстороннюю связь, задавая напряженные, но достижимые стандарты контроля, избегая излишнего контроля, а также вознаграждая за достижение заданных стандартов контроля.

Сегодня такая область деятельности, как менеджмент приобретает особую значимость, в связи, с чем ученые со всего света занимаются ее активным изучением.

Сегодня популярной стала поговорка «Сколько людей, столько мнений», поэтому у каждого автора существует своя точка зрения на проблему контроля.

Одни уделяют этой функции управления особое внимание, другие не придают ей особого значения. Однако все они схожи во мнении, что осуществление функции контроля обязательно, если организация собирается добиться успеха.

После изучения зарубежной и отечественной практики относительно функции контроля были выявлены следующие моменты.

Основная проблема зарубежных компаний, в частности, американских заключается в том, что они часто создают громоздкие и дорогие системы контроля своих глобальных операций и координации. Однако при этом эти системы, как правило, противоречат друг другу.

Если сравнивать систему контроля отечественных и зарубежных предприятий, то можно отметить следующее. За рубежом на осуществление функции контроля тратиться значительно больше средств, чем у нас. Это прежде всего связано с объемом поступающих инвестиций. Здесь следует заметить, что до недавнего времени Российская экономика считалась нестабильной, поэтому зарубежные и отечественные инвесторы предпочитали вкладывать свои деньги в иностранные компании.

Следующим отличием можно назвать простату контроля. На российских предприятиях система контроля гораздо проще, чем например, в американских фирмах.

Не смотря на существующие отличия, есть и схожие моменты, которые заключаются в том, что контроль на предприятиях осуществляется на основании прописанных стандартов.

И в заключение необходимо отметить, что контроль является эффективным, если он имеет стратегический характер, нацелен на достижение конкретных результатов, своевременен, гибок, прост и экономичен.


Список литературы

1. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

2. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

3. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ,

1995.- 514 - 523 с.

4. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – 3- е издание., переработанное и дополненное. – М.: ЮНИТИ, 2000. – 501 с.

5. Глухов В.В. Основы менеджмента. С.- П.: « Специальная литература»,

1995. – 10 – 24 с.

6. Лебедев О.Т., Каньковская А.Р. Основы менеджмента/Учебное пособие под редакцией д-ра экономических наук, проф. О.Т. Лебедева. Изд. 2-е, доп. – Дизайн обл. А.С. Андреев. – СПб.: ИД «МиМ», 1997. – 192 с. с ил.; (Учебная серия).

7. Кохно П.А., Микрюков В.А., Комаров С.Е. Менеджмент. – Финансы и

статистика, 1993.- 54- 82 с.

8. Макаров С.Ф. Менеджер за работой.- М.: Молодая гвардия, 1989.- 65 – 77 с.

9. Максимов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

10. Мескон М.Х. , Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с анлг. – М.: Дело, 1998. – 800 с.

11. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

12. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.

13. Организационный менеджмент/Мардас А.Н., Мардас О.А. – СПб.: Питер, 2003. – 11-43, 148-174 с.

14. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации: Учебное пособие. – М.:КНОРУС, 2004. – 97-103 с.

15. Питер Э. Лэнд. Менеджмент – искусство управлять: Пер. с англ.- М.:

ИНФРА – М, 1995.- 135 – 136 с.

16. ОАО «Ижевский радиозавод». Стандарт предприятия. СТП –

03.02.2005г.

17. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов.- М.: Издательство

« Зерцело», 2000.- 372 –406 с.


Тема: «Контроль как функция менеджмента. Проблемы контроля в крупных организациях»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 49
Цена: 450 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Шпаргалка:

    Ответы по менеджменту

    60 страниц(ы) 

    1. Менеджмент
    Развитие менеджмента как науки. Основные школы управления. Природа управления. Цели и задачи менеджмента. Направления управленческой деятельности. Полный цикл процесса управления. Различные методологии управления. Переменные ситуационного подхода. Системный подход. Основы и особенности системного подхода.
    Распределение обязанностей и полномочий. Принципы передачи полномочий. Централизация и децентрализация полномочий. Построение организации. Принципы А. Файоля. Структура предприятия. Организационная структура управления предприятием: эволюция, типы, факторы, влияющие на формирование структуры управления.
    Менеджер. Функции и задачи менеджера. Требования к менеджеру. Принципы, стили и методы управления. Архетипы управляющих. Роли менеджеров. Модели поведения руководителей X, Y, Z. Классификация теорий мотивации. Основные концепции мотивации. Коммуникации. Схема коммуникационного процесса. Типы результатов (эффект) коммуникации. Типы коммуникационных сетей. Коммуникационные роли. Преграды на пути коммуникации.
    Контроль. Сущность, функции и смысл контроля. Структура контроля. Области контроля. Виды контроля. Эффективность контроля. Выбор стиля контроля. Поведенческие аспекты контроля. Принятие решений. Виды управленческих решений. Подходы к принятию управленческих решений. Алгоритм рационального принятия решения. Факторы, влияющие на процесс принятия решения. Технология принятия управленческого решения. Параметры эффективности организации. Фирмы будущего.
    Миссия, цели организации, их классификация. Построение целевой модели в виде древовидного графа-дерева. Организация как система. Признаки системности и системные концепции. Системный подход к управлению операциями. Объекты управления на предприятии. Классификация объектов.
    Потенциал предприятия. Управление потенциалом предприятия. Мотивация. Понятие потребностей, вознаграждения. Власть и способы её реализации. Формы власти и способы влияния. Убеждение и участие. Лидерство.
  • Дипломная работа:

    Управленческий контроль, его формы и методы (на примере ООО «Ижевский столярный завод»)

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ 7
    1.1. Контроль как функция менеджмента. Необходимость, цели управленческого контроля 7
    1.2. Особенности, формы и методы управленческого контроля в различных областях деятельности предприятия 15
    1.3. Кадровая структура управленческого контроля 23
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 26
    2.1. История создания и развития предприятия, характеристика продукции 26
    2.2. Организационно-правовая форма предприятия 31
    2.3. Характеристика организационной структуры 33
    2.4. Оценка экономических показателей работы 37
    3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ООО «ИЖЕВСКИЙ СТОЛЯРНЫЙ ЗАВОД» 47
    3.1. Общая характеристика системы управленческого контроля 47
    3.2. Анализ процедур управленческого контроля 50
    3.3. Направления совершенствования организации управленческого контроля на предприятии 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Вклад Гантта в развитие оперативного управления производством

    30 страниц(ы) 

    Введение … 3
    Глава 1. Роль оперативного управления производством в деятельности современного предприятия … 5
    1.1 Понятие и сущность оперативного управления производством… 5
    1.2 Оптимизация оперативного управления производством … 11
    Глава 2. Гантт Г. Л. и его влияние на развитие оперативного управления производством… 17
    2.1 Гантт Г.Л. - представитель школы научного управления …. 17
    2.2 Системы графиков оперативного управления Г. Л. Гантта (графики Гантта) …. 24
    Заключение … 27
    Список литературы…. 29
  • Контрольная работа:

    Контроль как функция менеджмента. Принципы оценки управленческого решения

    14 страниц(ы) 

    Введение;
    1 Контроль как функция менеджмента;
    2 Инвестиции;
    3 Принципы оценки управленческого решения;
    Заключение;
    Список литературы.
  • Курсовая работа:

    Управление персоналом в условиях кризиса

    47 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Теоретические основы управления персоналом в условиях кризиса… 5
    1.1 Принципы, задачи и методы управления персоналом кризисного предприятия…5
    1.2 Кадровая политика организации в условиях кризиса… 10
    1.3 Система антикризисного управления персоналом… 15
    2. Анализ состояния управления персоналом в компании ПАО «СБЕРБАНК» г. Кумертау в условиях кризиса…20
    2.1 Характеристика компании ПАО Сбербанк»… 20
    2.2 Анализ кадрового состава в ПАО «Сбербанк»… 22
    2.3 Анализ управления персоналом ПАО «Сбербанк» …. 31
    3. Пути совершенствования управления персоналом в ПАО «Сбербанк» г. Кумертау в условиях кризиса…35
    3.1.Система мер по управлению персоналом ПАО «Сбербанк» … 35
    3.2 Внедрение системы адаптации…. 40
    Заключение…. 43
    Список использованной литературы…. 45
  • Курсовая работа:

    Проблемы и методы оценки эффективности работы кадровой службы организации

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретико-методологические подходы к исследованию эффективности работы кадровой службы организации 7
    1.1. Понятие, задачи и функции кадровой службы в организации. Роль кадровой службы в организации 7
    1.2 Организация деятельности кадровой службы в организации 12
    1.3 Существующие методы оценки эффективности работы кадровой службы в организации 16
    2. Анализ проблем и оценка эффективности работы кадровой службы организации 26
    2.1. Проблемы в работе кадровой службы в организации, анализ причин их возникновения 26
    2.2. Анализ эффективности кадровой службы в организации 31
    2.3. Анализ методов оценки эффективности работы кадровой службы организации 37
    3. Возможные пути решения проблем и рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы организации 44
    3.1 Возможные пути решения проблем в работе кадровой службы в организации 44
    3.2 Рекомендации по повышению эффективности работы кадровой службы в организации 47
    Заключение 54
    Список используемой литературы 57

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и совершенствования организации работы по управлению персоналом

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия….….6
    1.2. Основные виды деятельности….….9
    1.3. Анализ организационной структуры управления предприятием….11
    1.4. Характеристика персонала предприятия….18
    1.5. Система оплаты труда….22
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики технико-экономических показателей…28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия….30
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия….43
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия и пути их улучшения….48
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
    3.1. Теоретические основы управления персоналом…53
    3.2. Анализ системы управления персоналом на предприятии
    3.2. 1. Методы подбора, отбора персонала…63
    3.2.2. Система оценки персонала на предприятии….….71
    3.2.3. Организация системы обучения персонала….74
    3.2.4. Управление деловой карьерой….77
    3.2.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на пред-приятии….80
    3.3. Основные направления по совершенствованию организации работы по управлению персоналом на предприятии….….81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….90
    ПРИЛОЖЕНИЯ….93
  • Курсовая работа:

    Финансы бюджетных организаций в сфере здравоохранения

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Планирование деятельности медицинских учреждений 6
    2. Системы финансирования здравоохранения, источники поступления доходов 12
    3. Планирование доходов и расходов из бюджета на здравоохранение, подходы к разработке сметы доходов и расходов, особенности ее формирования 19
    3.1. Планирование доходов 21
    3.2. Планирование расходов 23
    3.3. Пути совершенствования методов бюджетного планирования 30
    Заключение 36
    Список использованной литературы 37
  • Курсовая работа:

    Определение потребности предприятия в оборотных активах

    26 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Характеристика предприятия.4
    Глава 2. Теоретические основы определения потребности предприятия в оборотных активах.
    2.1 Состав и структура оборотных средств.6
    2.2 Нормирование оборотных средств.9
    2.3. Методы расчета нормативов оборотных средств.11
    Глава 3. Определение точки безубыточности предприятия и анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации
    3.1 Определение точки безубыточности предприятия.16
    3.2 Анализ факторов, повлиявших на критический объем реализации.18
    Глава 4. Определение потребности предприятия в оборотных активах
    4.1. Анализ структуры и динамики оборотных активов.19
    4.2. Определение потребности в оборотных активах на 2003г. 21
    Заключение.24
    Список литературы.26
  • Дипломная работа:

    Мотивация деятельности персонала и способы её повышения

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, миссия предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления 6
    1.3. Виды деятельности 12
    1.4. Анализ персонала предприятия 13
    2. Теоретические основы мотивации 20
    2.1. Понятие и сущность мотивации 20
    2.2. Мотивы и стимулы труда 29
    2.3. Характеристика мотивационной среды 37
    3. Анализ мотивации на предприятии 41
    3.1. Особенности мотивации труда на предприятии 41
    3.2. Анализ влияния моральные и материальных стимулов
    на мотивацию 48
    3.3. Способы повышения мотивации 58
    Заключение 63
    Список используемой литературы 66
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Калькулирование себестоимости продукции при позаказном методе учета

    61 страниц(ы) 

    Введение . 3
    1. Теоретические аспекты учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .5
    1.1. Понятие издержек производства и себестоимости продукции .5
    1.2. Понятие методов и объектов учета затрат, их правильный выбор
    в целях организации управленческого учета .8
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика
    ФГУП «Ижевский механический завод» .16
    2.1. Местоположение, правовой статус организации .16
    2.2. Основные виды деятельности ….19
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия .24
    2.4. Организация управленческого учета организации .26
    3.Учет затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции в ФГУП «Ижевский механический завод» .30
    3.1. Документальное оформление затрат и исчисление себестоимости продукции .30
    3.2 Метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .33
    3.3. Затраты на производство по экономическим элементам и их отражение в учетной политике .34
    3.4. Синтетический и аналитический учет затрат .38
    3.5 Учет и распределение общепроизводственных и общехозяйственных расходов . 42
    3.6 Калькулирование себестоимости продукции .44
    Выводы и предложения .50
    Список использованной литературы .51
    Приложения .54
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с персоналом по оплатетруда и анализ эффективности использования на примере Сарапульской КЭЧ

    96 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 6
    1.1 Историческая справка 6
    1.2 Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 6
    1.3 Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 8
    1.4 Анализ финансового состояния 25
    2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда 49
    2.1 Нормативное и методологическое обеспечение расчетов по
    оплате труда 49
    2.2 Виды, формы и системы оплаты труда 50
    2.3 Документальное оформление расчетов по оплате труда 61
    2.4 Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате
    труда 63
    2.5 Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 65
    2.6 Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда 67 3. Анализ фонда оплаты труда и эффективности его использования 70
    3.1 Определение абсолютного и относительного отклонения по фонду
    заработной платы 70
    3.2 Факторы абсолютного и относительного отклонения по фонду
    заработной платы 74
    3.3 Анализ эффективности использования фонда заработной платы 80
    3.4 Резервы повышения эффективности использования
    фонда оплаты труда 85
    Заключение 87
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы материального стимулирования труда на предприятии ООО «Электрон-Сервис

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания», цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала 12
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
    2.3. Анализ финансового состояния 32
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 39
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАТЕРИАЛЬНОГО
    СТИМУЛИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 45
    3.1. Теоретические основы системы материального
    стимулирования труда 45
    3.2. Материальное стимулирование трудовой активности
    на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования системы материального
    стимулирования труда 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Дипломная работа:

    Финансовая устойчивость предприятия

    94 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…. 5
    1.1. История создания, основные виды деятельности и конкурентная среда предприятия…. 5
    1.2. Структура управления и организация системы оплаты
    труда на предприятии…. 12
    1.3. Анализ основных технико-экономических показателей… 28
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 34
    2.1. Понятие, сущность и значение финансовой устойчивости в деятельности предприятия…. 34
    2.2. Методы анализа финансовой устойчивости предприятия…. 38
    2.3. Факторы, влияющие на финансовую устойчивость предприятия и пути ее улучшения…. 48
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ЕЕ УКРЕПЛЕНИЯ…. 52
    3.1. Анализ имущественного положения предприятия…. 52
    3.2. Анализ показателей ликвидности и платежеспособности…. 57
    3.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия…. 65
    3.4. Пути укрепления финансовой устойчивости предприятия… 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 90
  • Дипломная работа:

    Повышение эффективности использования оборотных средств на примере Сарапул Молоко

    70 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Значение оборотных средств в деятельности предприятия 6
    1.1. Сущность и функции оборотных средств 6
    1.2. Принципы организации оборотных средств на предприятии 8
    1.3. Роль запасов в обеспечении воспроизводственного процесса. Необходимость управления запасами 14
    Глава II. Действующая практика формирования и использования оборотных средств на предприятии (на примере ОАО «МК «Сарапул-молоко») 24
    2.1. Отраслевые особенности и их влияние на организацию оборотных средств 24
    2.2. Состав и структура оборотных средств предприятия 26
    2.3. Анализ эффективности использования оборотных средств 35
    2.4. Формирование потребности предприятия в запасах 40
    Глава III. Направления повышения эффективности использования оборотных средств 50
    3.1. Перспективы и пути улучшения нормирования запасов 50
    3.2. Проблемы оптимизации структуры источников финансирования оборотных средств и пути их решения 56
    Заключение 63
    Список используемой литературы 68
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Новые информационные технологии обработки документов, их влияние на организацию службы делопроизводства

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 5
    1.1 Основные понятия в области документационного обеспечения управления 5
    1.2 Автоматизация делопроизводства и электронный документооборот как инструмент управления организацией 8
    2. ВЫБОР СИСТЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОРГАНИЗАЦИЮ СЛУЖБЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА 16
    2.1 Обзор автоматизированных систем документационного обеспечения управления 16
    2.2 Влияния новых информационных технологий обработки документов на организацию службы делопроизводства 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26