СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Классификация управленческих решений - Курсовая работа №28398

«Классификация управленческих решений» - Курсовая работа

  • 28 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

1. Творческий характер управленческого решения 4

2. Классификация управленческих решений 6

3. Нормы подчиненности 13

4. Требования к управленческому решению 14

5. Свойства качественных решений 16

6. Методы анализа управленческих решений 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27

ЛИТЕРАТУРА 28


Введение

Решение — это результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или к необходимым действиям. Ре-шение может приниматься человеком в трех основных системах: техни-ческой, биологической и социальной. Решение, принятое в социальной системе и направленное на стратегическое планирование, управление управленческой деятельностью, управление человеческими ресурсами, управление производственной и обслуживающей деятельностью, фор-мирование системы управления компании (методология, структура, процесс, механизм), управленческое консультирование, коммуникации с внешней средой, называется управленческим.

Как процесс УР — это поиск, группировка и анализ требуемой ин-формации, разработка, утверждение и реализация УР. Как явление УР — это план мероприятий, постановление, устное или письменное распо-ряжение и т.п. Глобальная цель управления, являющаяся основой любого решения, заключается в максимальном удовлетворении потребностей и интересов человека, коллектива, общества.

В зависимости от сферы разработки и реализации УР могут исполь-зоваться разные формы.

Формы разработки: указ, закон, приказ, распоряжение, указание, акт, протокол, инструкция, договор, соглашение, план, контракт, оферта, акцепт, положение, правила, модель.

Формы реализации: предписание, убеждение, разъяснение, принуж-дение, наставление, сообщение, деловая беседа, личный пример, обучение, совет, деловые игры (тренинга), совещания, заседания, отчет, деловое слово.

Концептуальная модель организации используется для разделения управленческого труда при РУР. Она включает следующие основные объекты: рынок, производство нового изделия, капитальные вложения, конкурентов, затраты на маркетинг, производственные затраты, персонал, реализацию, ценные бумаги, охрану окружающей среды, связь с общественностью, прибыль, внешнеэкономическую деятельность, ин-новационную деятельность, системный аудит организаций.

Управленческое решение — это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов для достижения конкретной цели менеджмента.


Выдержка из текста работы

Многие крупные ученые занимались проблемами теории и практики разработки эффективных решений. Любая теория начинается с классификации объекта исследования, т.е. выделения однотипных групп. В результате была составлена следующая классификация УР:

• по функциональной направленности:

планирующие, организующие, активизирующие, координирующие, контролирующие, информирующие;

•по организации: индивидуальные, коллегиальные (групповые) и корпоративные;

•по причинам: ситуационные, по предписанию, программные, инициативные, сезонные;

•по повторяемости выполнения: однотипные, разнотипные и инновационные (нет альтернатив);

•по масштабам воздействия: общие и частные;

•по времени действия: стратегические, тактические и оперативные;

•по прогнозируемым результатам: с определенным результатом, с вероятностным исходом;

•по характеру разработки и реализации: уравновешенные, импульсивные, инертные, рискованные, осторожные;

• по методам переработки информации:

алгоритмические, эвристические;

•по числу критериев: однокритериальные, многокритериальные;

•по направлению воздействия: внутренние и внешние;

•по глубине воздействия: одноуровневые и многоуровневые;

•по ограничениям на ресурсы: с ограничен ниями, без ограничений;

• по способу фиксации: письменные и устные.

Рассмотрим более подробно данную классификацию. Функциональная направленность определяется общей функцией управления, которая инициировала разработку УР. Решения могут разрабатываться для осуществления плановых мероприятий в компании или подразделениях. В этих решениях определяются необходимые параметры для стратегического или тактического планирования деятельности компании. Большая группа УР посвящена организационным проблемам функционирования компании, например, совершенствованию организационной структуры управления, расширению компании. Для эффективного управления персоналом разрабатываются решения по различным аспектам активизации деятельности работников компании. Координирующие УР необходимы для согласования изменяющихся условий внешней и внутренней среды для обеспечения возможной гармонизации в деятельности компании, например, решения, связанные с изменениями закупочно-сбытовой политики компании изменениями в штатном расписании. Контролирующие УР направлены на обеспечение своевременного выполнения производственных планов и намеченных рубежей развития, например, решения о методике проведения внутреннего аудита бухгалтерского учета и контроля исполнения распоряжений. Информирующие УР направлены на упорядочение информационного поля для работников компании и предоставления им необходимой информации, например, информационное письмо руководителя компании персоналу с сообщением о своей поездке на экономический семинар в г. Давос.

Организация разработки и реализации УР базируется на выборе приоритета в индивидуальном или коллегиальном подходе к этому процессу. Индивидуальный подход к разработке УР весьма характерен для организаций. Он требует от руководителя уверенности в своих силах, профессионализма и творческого подхода. На разработку таких решений обычно тратится меньше времени, разработчик решения несет персональную ответственность за результаты его выполнения. Индивидуальный подход к РУР весьма прозрачен как для руководителя, так и для исполнителя. В книге Ли Якокки «Карьера менеджера» (М.: Прогресс, 1990) подчеркивается:

Вопреки тому, что утверждают некоторые учебники, самые важные решения в корпорациях фактически принимаются не коллективными органами, не комитетами, а отдельными лицами[2, стр. 105].

Групповой подход к разработке УР характеризуется большей обоснованностью, меньшим числом ошибок и неопределенностей, разработкой оригинальных подходов, причастностью разработчиков к его выполнению. При коллегиальном подходе к разработке УР существенно увеличивается по сравнению с индивидуальным время подготовки решения. Этот подход ограничивает руководителей в свободе выбора УР и требует соблюдения баланса интересов участвующих в его разработке специалистов.

Причины, вызвавшие разработку УР, весьма разнообразны, но могут быть сведены к двум группам: неожиданные и плановые. К неожиданным относятся ситуационные и инициативные, а к плановым — по предписанию, программные и сезонные. Ситуационные УР вызываются событиями, нарушившими или могущими нарушить запланированный ход деятельности компании. Эти решения часто относят к «текучке», т.е. к мелким, повседневным решениям руководителя. Инициативные УР — это творческий вклад руководителя в деятельность компании в рамках данных ему полномочий. Эти решения должны дополнять основные решения вышестоящих руководителей — в компании все должны «грести» в одну сторону. Шаг влево или вправо не всегда приветствуется в компании и по сути не всегда нужен. УР по предписанию входит в функциональные обязанности нижестоящего руководителя и определяется соответствующими регламентами. Программные УР представляют собой реализацию программно-целевой технологии РУР, по которой в заданное время руководитель должен принимать УР о дальнейшей работе своего подразделения, пополнении ресурсов и т.д. Сезонные УР — более устойчивые по времени, чем программные УР, связаны с календарными датами. Например, ближе к весне — это решение о составлении графика отпусков, ближе к осени — решения о проведении работ по утеплению помещений компании и т.д.

Повторяемость выполнения УР важна для правильной установки нормы управляемости в компании. Повторяемость определяется масштабом компании и степенью разделения управленческого труда. Однотипные УР имеют общую предметную область (экономика, технология). Например, главный бухгалтер большой компании реализует УР, касающиеся деятельности групп материально-технического учета, бухгалтеров, кассиров, расчетчиков и др. Разнотипные УР имеют разные локальные для компании базы управляемых параметров. Эти УР требуют большего времени и напряжения руководителя, поэтому их число должно быть существенно меньше однотипных. Так, директор компании должен принимать УР в технической области, экономической, социальной и т.д. Инновационные УР обычно касаются процесса реструктуризации и реформирования компании для повышения ее конкурентоспособности — это комплексные решения и их трудоемкость еще выше, чем у разнотипных.

Масштаб воздействия УР может ограничиваться одним человеком, отдельным коллективом или это весь коллектив компании. Каждое УР имеет целевую направленность, которая и oопределяет объекты УР. Так, если УР разрабатывается для обязательного исполнения всем персоналом, то оно должно быть исполнено в форме приказа и доведено до каждого работника. Если УР разрабатывается для одного человека, то оно может быть реализовано в форме деловой беседы с конкретным человеком в кабинете руководителя. Считается неэтичным объявлять выговор работнику с обязательным ознакомлением всех сотрудников компании, а вот вынесение благодарности работнику желательно довести до сведения всех сотрудников, знающих его[3, стр. 96].

Общее время действия УР определяется его важностью. Выделяют стратегические, тактические и оперативные УР.


Заключение

Принятие решений, так же как и обмен информацией, - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления, связана со всеми участками и аспектами управленческой деятельности и является её квинтэссенцией. Поэтому так важно понять природу и сущность решений.

Управленческое решение – это выбор альтернативы, осуществлённый руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей организации.


Список литературы

1. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

2. Ременников В.В. Разработка управленческого решения. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

3. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения. Учебник. М., 2000


Тема: «Классификация управленческих решений»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 28
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Процесс построения модели управленческого решения

    41 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы процесса построения модели управленческого решения.
    1.1. Сущность и классификация управленческих решений
    1.2. Стадии процесса принятия управленческих решений
    2. Процесс построения модели управленческого решения
    2.1. Понятие модель. Типы моделей
    2.2. Построение модели управленческого решения
    3. Разработка модели управленческого решения
    Заключение
    Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Модели принятия управленческих решений

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Содержание и классификация управленческих решений….4
    Решение как процесс….….4
    Классификация управленческих решений….….7
    Глава 2. Модели принятия управленческих решений….12
    Заключение….….….27
    Список использованной литературы…28
  • Курсовая работа:

    Практика применения управленческих решений

    34 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5
    1.1 Сущность и классификация управленческих решений 5
    1.2 Методы и способы принятия управленческих решений 13
    2. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 16
    2.1 Основные стадии принятия управленческих решений 16
    2.2 Оценка эффективности принимаемых управленческих решений 20
    2.3 Анализ применения управленческих решений на Азовском таможенном посту 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
  • Контрольная работа:

    ОТВЕТЫ К ЭКЗАМЕНУ/ЗАЧЕТУ по дисциплине «Разработка управленческих решений

    30 страниц(ы) 

    1. Предмет, цели и задачи дисциплины Разработка управленческого решения.
    2. Эксперты и их роль в подготовке и принятии хозяйственных решений.
    3. Место и роль процесса принятия хозяйственных решений в фирмах.
    4. Формы и методы определения оптимальных хозяйственных решений.
    5. Значение управленческих решений в жизни и развитии хозяйственной деятельности фирмы.
    6. Автоматизированные системы контроля хозяйственных решений.
    7. Классификация управленческих решений.
    8. Особенности организации принятия решений в кадровом менеджменте.
    9. Место управленческих решений в управленческом цикле фирмы.
    10. Классификация методов в области принятия хозяйственных решений.
    11. Определение понятия модель и необходимость моделирования хозяйственных решений.
    12. Механизм мотивации и контроля реализации принятого решения.
    13. Логика и интуиция в принятии хозяйственных решений.
    14. Процесс принятия управленческих решений на уровне предприятия, структурного подразделения.
    15. Характеристика основных этапов организации процесса разработки управленческих решений.
    16. Структуры, методы и персонал, реализующие рациональные решения.
    17. Особенности организации принятия управленческих решений в рыночных условиях работы фирмы.
    18. Совершенствование процесса принятия решений в сфере управления персоналом.
    19. Прогнозирование, как метод принятия хозяйственных решений.
    20. Организация многовариантного хозяйственного решения фирмы.
    21. Многоаспектность содержания хозяйственных решений.
    22. Принятие хозяйственных решений методом мозгового штурма.
    23. Требования, предъявляемые к хозяйственным решениям.
    24. Оценка альтернатив и выбор наилучшего хозяйственного решения.
    25. Конкуренты, партнеры и их влияние на подготовку хозяйственных решений руководством фирмы.
    26. Отечественный опыт управления и принятие управленческих решений.
    27. Количественные методы прогнозирования.
    28. Методы определения эффективности достигнутого результата.
    29. Виды хозяйственных решений.
    30. Выработка направлений по совершенствованию процессов подготовки, принятия и реализации хозяйственных решений.
    31. Предварительная оценка влияния рыночной среды на возможные вмешательства при принятии решений.
    32. Процесс принятия управленческих решений на уровне министерства, объединения.
    33. Формы и методы поиска альтернатив хозяйственных решений.
    34. Формы и методы разработки плана-графика по реализации принятого хозяйственного решения.
    35. Основные стадии управленческого цикла при принятии решений.
    36. Особенности принятия управленческих решений в Японии, США, Европе.
    37. Основные требования, предъявляемые к хозяйственным решениям.
    38. Требования к руководителям, принимающим хозяйственные решения.
    39. Экономико-математические модели и их использование в процессе принятия управленческого решения.
    40. Оценка затрат на реализацию решения и ожидаемых результатов.
  • Дипломная работа:

    Принятие управленческих решений в таможне (на примере Азовского таможенного поста)

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА 7
    1.1 Сущность и классификация управленческих решений 7
    1.2 Основные стадии принятия управленческих решений 15
    1.3 Методы и способы принятия управленческих решений 19
    2. АНАЛИЗ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ АЗОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА 30
    2.1 Характеристика поста 30
    2.2 Анализ процесса принятия управленческих решений 48
    3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ПРОЦЕССА ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА АЗОВСКОМ ТАМОЖЕННОМ ПОСТУ 56
    3.1 Методы улучшения процесса принятия управленческих решений 56
    3.2 Проблема поиска и применения новых методов и способов принятия управленческих решений в деятельности руководителя таможенного органа 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Элеконд

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
    1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 6
    1.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
    1.3. Организационная структура управления предприятия 17
    1.4. Персонал и организация оплаты труда 21
    1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 26
    2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 52
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 52
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 54
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
    3.5. Анализ деловой активности 76
    3.6. Анализ прибыли от реализации 79
    3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 94
    Приложение 97
  • Дипломная работа:

    Прогнозирование спроса на товары и услуги по DVD продукции

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП НЕКРАСОВ А.Л….….….….7
    1.1. Общая характеристика организации….….….….….….7
    1.2. Виды деятельности ИП Некрасов А.Л….….….….….8
    1.3. Характеристика продаваемой продукции….….….….….9
    1.4 Оценка технологии и организации торговой деятельности….….11
    1.5 Анализ внешней среды предприятия….….….….….….12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИП НЕКРАСОВ А.Л…17
    2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности….17
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….….….….….….….….….….….….21
    2.3 Персонал предприятия….….….….….….25
    2.4. Анализ себестоимости продукции….….….….….….32
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности….….….….….36
    3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….….….….38
    3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса…38
    3.1.1 Методы экспертных оценок….….….….….….44
    3.1.2 Статистические методы прогнозирования….….….….…49
    3.1.3 Комбинированные методы….….….….….…55
    3.2 Формулирование проблем прогнозирования спроса….….….57
    4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….…62
    4.1. Описание предложений по прогнозированию спроса….….62
    4.2 Разработка проекта по прогнозированию спроса….…64
    4.3 Организация внедрения проекта…73
    4.4 Оценка эффективности проектного решения….75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….84
  • Курсовая работа:

    Россия и страны дальнего зарубежья: внешние экономические связи

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Внешние экономические связи и их сущность 5
    1.1. Основные понятия внешней торговли. Платёжный баланс 5
    1.2. Регулирование экспорта 9
    1.3. Роль регионов в регулировании внешней
    экономической деятельности 13
    2. Внешняя деятельность России 16
    2.1. Платёжный баланс РФ 16
    2.2. Экспорт и импорт инвестиций 18
    3. Экспортная деятельность России 22
    3.1. Внешние экономические связи России 22
    3.2. Проблемы экспортной деятельности России 27
    4. Внешняя экономическая деятельность Удмуртии 29
    4.1. Внешние экономические связи Удмуртии на
    современном этапе 29
    4.2. Развитие УР в области внешнеэкономической деятельности 36
    Заключение 40
    Список использованной литературы 41
  • Курсовая работа:

    Внешняя торговля России услугами

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Международная торговля услугами 5
    1.1. Особенности международной торговли услугами 5
    1.2. Международный туризм 7
    1.3. Мировой рынок транспортных услуг 9
    1.4. Аренда машин и оборудования 10
    1.5. Информационные услуги 11
    1.6. Реклама и страхование 12
    2. Внешняя торговля России услугами 13
    2.1. Структура экспорта и импорта услуг 13
    2.2. Транспортная система России 23
    Заключение 29
    Список используемой литературы 30
  • Дипломная работа:

    Формирование финансовой отчетности предприятия на примере ИМЗ ИжМаш

    97 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ 5
    1.1. Состав, содержание и порядок представления бухгалтерской отчётности предприятия 5
    1.2. Порядок составления бухгалтерских отчётов 11
    1.3. Содержание бухгалтерского баланса и правила оценки его статей 12
    1.4. Содержание отчёта о прибылях и убытках 19
    1.5. Отчёт об изменениях капитала 22
    1.6. Отчёт о движении денежных средств 27
    1.7. Приложение к бухгалтерскому балансу 32
    1.8. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности предприятия 36
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОАО МЗ «ИЖМАШ» 38
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство и размеры организации 38
    2.2. Продукция и специализация 39
    2.3. Основные технико-экономические показатели организации 42
    2.4. Краткий финансовый анализ 45
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЁТНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
    3.1.1 Заполнение формы № 1 «Бухгалтерский баланс» 49
    3.1.2 Заполнение формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках» 59
    3.1.3 Заполнение формы № 3 «Отчет об изменении капитала» 65
    3.1.4 Заполнение формы № 4 «Отчет о движении денежных средств» 71
    3.1.5 Заполнение формы № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» 80
    3.2. Финансовый экспресс-анализ бухгалтерской отчётности
    ОАО МЗ «ИЖМАШ» 88
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 93
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 98
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста «Сарапульская кондитерская фабрика»

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 8
    1.3. Характеристика структуры управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….78
  • Курсовая работа:

    Фасилити менеджмент и организация сметно-финансовых расчетов

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
    1.1. Краткая характеристика предприятия, к которому относится исследуемое здание 5
    1.2. Характеристика исследуемого здания 6
    1.3. Основные понятия и определения менеджмента хозяйственного использования зданий 7
    1.4. Методика менеджмента хозяйственного использования зданий 8
    1.4.1. Техническое управление зданием 8
    1.4.1. Инфраструктурное управление зданием 17
    1.4.2. Коммерческое управление зданием 18
    1.5. Проблемы менеджмента хозяйственного использования здания и их решение 19
    2. Сметно-финансовый расчет 22
    2.1. Виды и состав сметной документации 22
    2.2. Сметные нормативы 24
    2.3. Сметная стоимость ремонта и нормативы 26
    2.4. Индексация сметной стоимости 30
    2.5. Сметно-финансовые расчеты по предлагаемым мероприятиям 31
    2.6. Расчет экономического эффекта 38
    2.7. Выводы 46
    Заключение 47
    Список литературы 49
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции

    56 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 6
    1.1. Цели и задачи управленческого учета 6
    1.2. Понятие и классификация методов учета затрат на производство продукции 11
    1.3. Особенности и основные принципы нормативного метода учета затрат 30
    2. Анализ затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции 38
    2.1. Характеристика ОАО «Ижмолоко» 38
    2.1. База распределения накладных расходов 46
    2.2. Определение нормативной и фактической себестоимости продукции 48
    Заключение 54
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Анализ и резервы снижения издержек обращения в оптовой (розничной) торговле

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая характеристика организации 5
    1.1. Правовой статус организации 5
    1.2. Анализ имущественного положения организации 8
    1.3. Анализ финансовой устойчивости 11
    1.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 14
    1.5. Анализ деловой активности 19
    1.6. Анализ финансовых результатов 23
    2. Анализ издержек обращения в оптовой (розничной0 торговле 26
    2.1. Значение, задачи, основные направления и информационное обеспечение анализа издержек обращения 26
    2.2. Анализ издержек обращения по общему объему, составу и структуре 28
    2.3. Факторный анализ издержек обращения 33
    2.4. Анализ отдельных статей издержек обращения 37
    2.5. Резервы снижения издержек обращения 43
    Выводы и предложения 46
    Список использованной литературы 48
    Приложения 50
  • Курсовая работа:

    Организация производства и анализ экономических результатов на примере МУП г. Сарапула «Сарапульский водоканал»

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ 6
    1.1. Производственная структура предприятия 6
    1.2. Организация выполнения производственной программы 13
    1.2.1. Расчет производственной программы 13
    1.2.2. Расчет обеспеченности производственной программы имеющимися мощностями 16
    1.3. Рекомендации по улучшению организации производства на предприятии 18
    2. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ 22
    2.1. Прибыль как основной обобщающий показатель экономических результатов деятельности предприятия 22
    2.2. Краткая характеристика предприятия 35
    2.3. Оценка экономических результатов деятельности 39
    2.3.1. Оценка прибыли предприятия 39
    2.3.2. Факторный анализ изменения прибыли 41
    2.3.3. Анализ прочих доходов и расходов 47
    2.3.4. Анализ использования прибыли 53
    2.4. Мероприятия, направленные на улучшение экономических результатов деятельности предприятия 54
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68