СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация  и совершенствование стимулирования труда на примере ООО «Ижтрейдинг - Дипломная работа №32335

«Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО «Ижтрейдинг» - Дипломная работа

  • 74 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

Примечания

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6

1.2. Организационная структура управления предприятием 7

1.3. Основные виды деятельности 13

1.4. Характеристика персонала предприятия 18

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 27

2.3. Анализ финансового состояния предприятия 31

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия

и пути его улучшения 39

3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1. Теоретические основы стимулирования труда 45

3.2. Организация и виды стимулирования трудовой активности

персонала

3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 52

3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 57

3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 64

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74


Введение

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одна из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизации человеческого фактора.

Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является стимулирование их трудовой деятельности.

Стимулирование труда - способ управления трудовым поведением работника, состоящий в целенаправленном воздействии на поведение персонала посредством влияния на условия его жизнедеятельности, используя мотивы, движущие его деятельностью.

В нашей стране понятие стимулирование труда в экономическом смысле появилось сравнительно недавно в связи с демократизацией производства, но уже распространились во многих производственных и коммерческих отраслях.

Рост экономики во многом, если не во всем, зависит от роста производительности труда. А она, в свою очередь, является прямым следствием применения рациональных форм и методов стимулирования сотрудников.

Поэтому важно выяснить, какие изменения происходят в сознании работников, какова их готовность к нововведениям, какие стимулирующие системы действуют в организации и в какой мере они отвечают мотивационной структуре работников. Выяснению этих вопросов и посвящена данная дипломная работа, выполнение которой предполагает сбор материалов на предприятии путем анкетирования, обработку и анализ полученной информации, разработку предложений по совершенствованию стимулирования труда на предприятии.

Целью дипломной работы является комплексное исследование организации системы стимулирования персонала и разработка предложений по ее совершенствованию в условиях рынка.

Задачи дипломной работы:

- дать краткую характеристику предприятия;

- провести анализ финансово – экономической деятельности предприятия;

- исследовать теоретические вопросы в области стимулирования труда;

- разработать предложения по совершенствованию организации стимулирования труда на предприятии.

Объектом исследования служит комплексная система стимулирования труда. Субъектом исследования выступает ООО «Ижтрейдинг».

Данная работа состоит из трех глав.

В первой главе приводится общая характеристика предприятия, определены основные цели и задачи, охарактеризованы осуществляемые виды деятельности, приведена характеристика персонала.

Во второй главе проведен анализ финансово-экономической деятельности предприятия: основных технико-экономических показателей, состояния основных и оборотных средств предприятия; финансового состояния и финансовых результатов.

В третьей главе освещены теоретические основы темы, проанализирована действующая система стимулирования труда на предприятии, предложены наиболее современные средства стимулирования работников.

В заключение сделаны краткие выводы по собранному и изученному материалу.

В процессе написания дипломной работы была изучена следующая литература: различные учебно-практические пособия, финансовая документация предприятия, статьи журналов и газет, сведения на сайтах в Интернете.

Особый вклад в написание дипломной работы внес учебник Кибанова, он наиболее полно раскрывает теоретические основы мотивации и стимулирования труда на предприятии, а также журнал «Управление персоналом», в нем содержаться практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области стимулирования персонала.


Заключение

Современная рыночная экономика вызывает потребность в управляющих, которые относятся к делу творчески, хорошо информированы, умеют наилучшим образом использовать ресурсы и обеспечить эффективность функционирования предприятия.

Каждый руководитель высшего звена управления должен понимать, что его предприятие осуществляет свою деятельность в рыночных условиях и целиком зависит от рынка.

Организация, существующая благодаря работе своих сотрудников, должна проявлять заботу об удовлетворении жизненных потребностей не только потребителей, но и своих собственных работников.

Жизнь трудового коллектива не сводится лишь к продаже товаров и заключению договоров, люди имеют свои потребности, интересы, ценностные ориентации, жизненные планы. Эти идеальные побудительные силы обуславливают либо ответственное, либо безответственное выполнение повседневных операций. Поэтому знание мотивов трудового поведения и на этой основе использование соответствующих стимулов, побуждающих работников к труду, является важным условием компетентного и эффективного руководства коллективом любого предприятия.

Для эффективной мотивации необходимо сочетать мотивы и стимулы, влияющие на конечные результаты работников и, следовательно, на эффективность работы предприятия.

Ни один руководитель не сможет точно определить потребности и желания своих работников, если он будет целый день сидеть в своем кабинете. Ему необходимо наладить хороший контакт со своими подчиненными, прислушиваться к их мнению, считаться как с коллективом, так и с отдельной личностью. Результаты не заставят себя долго ждать. Уже очень скоро руководитель будет знать, чем заинтересовать своих подчиненных. Для этого нужно будет только обеспечить те факторы, которые являются для них стимулами.

Предполагается, что стимулирование труда работников необходимо строить с таким расчетом, чтобы оно способствовало потребностям сотрудников активизировать их работу, повысить производительность труда и, следовательно, эффективность от осуществляемой деятельности.

Наиболее распространенным в наше время является материальное стимулирование.

К основным материальным стимулам относятся:

- размер заработной платы;

- размер премии;

- доплаты;

- оказание материальной помощи и прочее.

Проанализировав деятельность работы ООО «Ижтрейдинг» и применяемые её руководством моральные и материальные виды стимулирования были сделаны следующие основные выводы:

1. Общая численность работников составляет 605 человек.

2. Организационная структура предприятия включает:

- исполнительного директора;

- главного бухгалтера;

- директора по персоналу;

- директора по маркетингу и сбыту.

3. Все работники, работающие на предприятии, имеют соответствующие образование.

4. Важными стимулами для сотрудников ООО «Ижтрейдинг» являются:

- стабильность в работе;

- размер и оплата труда;

- условия работы;

- различные поощрения (материальные и моральные);

- организация спортивных мероприятий;

- продвижение по службе.

Основным материальным стимулом трудового поведения работников является оплата труда.

6. Форма оплаты труда на ООО «Ижтрейдинг» повременно - премиальная, и сдельно – премиальная, то есть оплата работнику производиться не только за отработанное время по тарифу, или от общей выручки, но и включаются премии за качество работы, за перевыполнение плана.

Средняя заработная плата у работников составляет:

- руководители – 19 900 рублей;

- специалисты – 13 800 рублей;

- продавцы – 10 300 рублей.

Размер премии зависит от результатов деятельности и составляет от 10 до 15 % в месяц.

На основании проведённого исследования деятельности работы ООО «Ижтрейдинг» в области системы материального и морального стимулирования работников были предложены пути совершенствования стимулирования труда данного предприятия. К основным из них можно отнести:

- организация перевозки сотрудников;

- проведение анкетного опроса;

- мероприятия, направленные на усиление сплоченности коллектива;

- введение более совершенных нематериальных льгот;

- разработка мероприятий по стимулированию рабочим временем;

- проведение конкурсов.

Таким образом, применяемая руководством система материального и морального стимулирования труда должна постоянно совершенствоваться и улучшаться.


Список литературы

1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

2. Адамчук В.В. Управленческий труд в сфере обслуживания. – М.: ИНФО, 2000. – 176 с.

3. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

4. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

5. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

6. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

7. Владимирова Л.П. Экономика труда. М.: изд. Дом «Дашков и Кº», 2000.

8. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

9. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М.: НОРМА – ИНФРА – М, 2000.

10. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

11. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001.

12. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003.

13. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006.

14. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

15. Зайцев М.Г. Методы оптимизации управления для менеджеров: Компьютерно-ориентированный подход: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 2002. – 304 с.

16. Квалификационный справочник должностей руководителей и специалистов от 21 августа 1998 г.

17. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

18. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.

19. Л. Планкетт, Выработка управленческих решений, М. 2000 г. –234 с.

20. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

21. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

22. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание [Текст]. Учебное пособие для вузов/А.В. Молодчик, М.А. Молодчик; Государственный университет – Высшая школа экономики. – М.: издательский дом ГУ ВМЭ, 2005. – 296.

23. Рофе А.И. Экономика и социология труда. М.: изд. «МИК», 1996.

24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.

25. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.

26. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

27. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.

28. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.

29. Экономика и социология труда. Учебно-практическое пособие. – М.:

МЭСИ, 2001. – 91 с.

30. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.


Примечания

+доклад+раздатка+рецензия+дневник

Тема: «Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО «Ижтрейдинг»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 74
Цена: 700 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО Нокс

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 11
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 16
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 25
    3. Анализ состояния и пути стимулирования труда 32
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 32
    3.2. Анализ состояния организации и стимулирования труда на предприятии 44
    3.3. Совершенствование организации и стимулирования труда на предприятии. Экономические обоснования 45
    Заключение 50
    Список литературы 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО «Завод Минвод»

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ЗАВОД МИНВОД» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Виды деятельности предприятия 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    1.4. Внешняя среда 12
    1.5. Характеристика персонала предприятия 16
    2. ТЕОРЕТИЧЕКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА 24
    2.1. Понятие мотивации. Ее роль в стимулировании персонала 24
    2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 35
    2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 35
    2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 39
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 41
    3.1. Анализ моральных стимулов труда 41
    3.2. Анализ материальных стимулов труда 42
    3.3. Анализ фонда оплаты труда по элементам 47
    3.4. Анализ эффективности системы оплаты труда 51
    3.5. Выявление проблемы 56
    3.6. Направления по совершенствованию стимулирования труда 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на примере Ижтрейдинг

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 29
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 37
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивации труда 41
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 53
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 59
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда
    на предприятии 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко

    27 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
    2. Формирование комплекта документов системы качества 8
    2.1. Основные положения системы 8
    2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
    3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
    3.4. Методика оценки качества продукции 23
    Заключение 26
    Список используемых источников 27
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Влияние социально-психологического климата в трудовом коллективе на эффективность

    45 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    1.6. Анализ внешней среды предприятия 17
    2. Теоретические основы социально-психологического
    климата в трудовом коллективе
    2.1. Общая характеристика социально-психологического климата 19
    2.2. Психологические характеристики коллектива 23
    2.3. Взаимоотношения в коллективе и исследование их структуры 26
    2.4. Психотипы личности в рабочем коллективе 30
    3. Анализ влияния социально – психологического климата коллектива
    на эффективность работы
    3.1. Сущность и показатели эффективности деятельности
    предприятия 33
    3.2. Влияние социально-психологического климата
    на эффективность его работы 36
    Заключение 42
    Список литературы 44
  • Курсовая работа:

    Эмпирические исследования групповой деятельности

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
    1.1 Структура и процессуальные характеристики совместной деятельности.5
    1.2 Критерии результативности совместной деятельности….12
    2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….20
    2.1 Методика и методы исследования….20
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….36
  • Курсовая работа:

    Разработка стратегии на примере Мебель-Дизайн

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Определение миссии и стратегических целей организации 4
    1.1. Характеристика организации 4
    1.2. Миссия организации 5
    2. SWOT-анализ организации 8
    2.1. Анализ внешней среды 9
    2.1.1. Макросреда 10
    2.1.2. Ближайшее окружение 11
    2.1.3. Количественный анализ 166
    2.2. Анализ внутренней среды 20
    2.3. Выбор стратегии 23
    2.4. Выбор стратегии по методике SPACE 26
    Заключение 28
    Список литературы 29
  • Дипломная работа:

    Учет расчетов с поставщиками на примере ООО Люкс

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ … 7
    1.Нормативное регулирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….7
    1.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с поставщиками ….9
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЛЮКС» ….18
    2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 18
    2.2. Основные виды деятельности ОАО «Люкс» ….20
    2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия ….24
    2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ОАО «Люкс» ….35
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ …38
    3.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками …38
    3.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками… 40
    3.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Люкс» … 42
    3.4 Планирование аудита расчетов с поставщиками … 45
    3.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 48
    3.6 Методика аудита расчетов с поставщиками … 53
    3.6.1. Проверка состояния первичного учета организации ….53
    3.6.2. Проверка реальности дебиторской и кредиторской задолженности …59
    3.6.3. Проверка расчетов по неотфактурованным поставкам … 60
    3.6.4. Проверка расчетов по претензиям …61
    3.6.5. Проверка учета курсовых и суммовых разниц …. 62
    3.6.6. Проверка правильности списания дебиторской задолженности ….63
    3.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки ….64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ …74
  • Курсовая работа:

    Восточные славяне

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    Факторы влияния 4
    Дославянское заселение Руси 7
    Происхождение славян 9
    Ранние сведения о восточных славянах 15
    Занятия восточных славян 20
    Общественный строй восточных славян 23
    Причины возникновения государства 24
    Образование древнерусского государства 27
    Заключение 30
    Использованная литература 31
  • Курсовая работа:

    Анкетирование СРЗ

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОСТАВЛЕНИЕ АНКЕТЫ
    1.1. Цель проведения анкетирования 5
    1.2. Условия заполнения анкет 6
    1.3. Анкета 7
    2. ПРОГРАММА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.Определение методики анкетирования 10
    2.2. Определение направления исследования 17
    2.3. Характеристика трудовых ресурсов предприятия 18
    3. АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ
    3.1. Составление плана мероприятий 22
    3.2. Составление матрицы ответов 23
    4. СОСТАВЛЕНИЕ ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ АНКЕТЫ
    4.1. Цель анкетирования 32
    4.2. Условия заполнения анкет 33
    4.3. Методология составления анкеты 33
    4.4 Демографическая анкета 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Хозяйственные связи в торговле

    23 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ И ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВАНИЯ
    ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ В ТОРГОВЛЕ
    1.Сущность, характер, особенности организации хозяйственных связей 5
    1.2. Регулирование хозяйственных связей в торговле 6
    1.3. Инструменты регулирования хозяйственных взаимоотношений 8
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ С ПОСТАВЩИКАМИ
    2.1. Характеристика ассортимента предприятия 13
    2.2. Характеристика поставщиков предприятия 15
    2.3. Порядок заключения договоров с поставщиками 17
    2.4. Пути повышения эффективности хозяйственных связей 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
  • Курсовая работа:

    Договор_дарения

    30 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава I. Общие положения договора дарения….5
    1.1. Понятие договора дарения….5
    1.2. Элементы договора дарения….11
    Глава II. Содержание договора дарения….19
    2.1. Права и обязанности дарителя….19
    2.2. Права и обязанности одаряемого….21
    2.3. Ответственность по договору дарения….24
    Заключение …26
    Библиография….28
  • Курсовая работа:

    Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

    27 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….3
    1 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ….5
    1.1 Анализ дебиторской и кредиторской задолженности…6
    1.1.1 Анализ состава и давности образования дебиторской задолженности…6
    1.1.2 Анализ движения кредиторской задолженности….11
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…14
    3 СОСТОЯНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ…20
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26