У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон» - Курсовая работа
- 51 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 7
1.3. Характеристика персонала предприятия 10
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
1.5. Основные экономические показатели организации 17
2. Теоретические основы стимулирования труда 19
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
персонала 28
2.3. Методы оценки работы персонала 30
2.4. Подготовка руководящих кадров 32
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
труда) 40
3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
Заключение 43
Список использованной литературы 47
Приложения 48
Введение
Рациональное использование персонала предприятия – непременное условие, обеспечивающее бесперебойность производственного процесса и успешное выполнение производственных планов. Ни у кого не вызывает сомнения, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники.
Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд наших сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом управления – мотивацией. Для того чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, ответим на вопрос, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли найдутся те, кто не согласится с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнить поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Поэтому при приеме на работу и постановке задач необходимо, прежде всего, понять, насколько способен работник выполнить поставленные перед ним задачи, и насколько он мотивирован для их выполнения. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.
Каждая организация должна четко определить свое отношение к этой проблеме и выработать собственные программы обучения сотрудников и их стимулирования. Отдать приоритет одному из этих факторов, и не обращать внимания на другой нельзя. Для каждого сотрудника важно, прежде всего, определить, в какой степени он нуждается в каждом из них. Даже самый большой профессионал нуждается в постоянном совершенствовании своих навыков и приобретении новых знаний и умений. А даже самый мотивированный человек нуждается в постоянном удовлетворении своих потребностей. В современной организации каждый сотрудник должен учиться и каждый сотрудник должен быть соответствующим образом мотивирован.
В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбранной темы курсовой работы: «Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии».
Главная цель работы проанализировать организацию стимулирования персонала на предприятии. Объектом исследования выбрано закрытое акционерное общество «Специализированное предприятие «Эталон»
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дать общую характеристику исследуемого предприятия;
- рассмотреть теоретические основы стимулирования труда;
- провести анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии.
Данная работа состоит из трех разделов, заключения и приложений.
В первой главе приводится общая характеристика предприятия, его история, виды деятельности, характеристика персонала и оплаты труда на предприятии.
Во второй главе проводятся теоретические аспекты организации и стимулирования труда.
В третьей главе проанализированы методы и виды стимулирования труда на исследуемом предприятии.
В заключении подводятся итоги и основные выводы по курсовой работе.
Выдержка из текста работы
Основной целью создания закрытого акционерного общества ЗАО СП «Эталон» является извлечение прибыли. Для достижения своей основной цели ЗАО СП «Эталон», руководствуясь законодательством, а в необходимых случаях – на основе соответствующих лицензий выданных Обществу, и в соответствии с целями и задачами, определяемыми Обществом. Предметом деятельности Общества является производственно-хозяйственная деятельность, направленная на удовлетворение общественных потребностей в продукции производственно-технического назначения и товарах народного потребления, насыщение потребительского рынка товарами, выполнение иных работ и оказание услуг в целях получения прибыли (Приложение 1,2).
Основными видами деятельности ЗАО СП «Эталон» являются:
- реализация автозаправочной техники и оборудования;
- реализация метрологического оборудования;
- ремонт автозаправочного оборудования;
- строительство автозаправочных станций;
- производство товаров народного потребления;
- дефектоскопия резервуаров и трубопроводов;
- градуировка емкостей;
- реализация продукции нефтехимии;
- производство продукции производственно-технического назначения;
- транспортировка грузов, оказание услуг складского хозяйства;
- строительные, монтажные, ремонтные и отделочные работы;
- экспортно - импорные операции и иная внешнеэкономическая деятельность в соответствии с действующим законодательством;
- консультационные услуги;
- риэлтерская деятельность;
- информационно-рекламная деятельность;
- торгово-посредническая деятельность;
- биржевая, брокерская, печатно-издательская, спонсорская деятельность;
- хранение и продажа нефти, газа и продуктов их переработки;
- содержание и эксплуатация нефтебаз и автозаправочных станций;
- техническое обеспечение и ремонт автомобилей, их предпродажная подготовка;
- финансовые операции на фондовом рынке;
- осуществление иных видов хозяйственной и коммерческой деятельности, не запрещенных действующим законодательством и не противоречащих предмету и основным задачам Общества;
- обеспечение моральных и имущественных интересов Общества.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии). Если условиями предоставления разрешения (лицензии) на занятие определенным видом деятельности предусмотрено требование о занятии такой деятельностью как исключительной, то Общество в течение срока действия лицензии не вправе осуществлять иные виды деятельности, кроме предусмотренных лицензией и им сопутствующих.
Заключение
В курсовой работе проводился анализ организации и совершенствования стимулирования труда на предприятии для внутреннего использования и оперативного управления предприятием.
Объектом исследования в курсовом проекте является закрытое акционерное общество Специализированное предприятие «Эталон».
Главная цель работы проанализировать организацию стимулирования персонала на предприятии. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- дана общая характеристика исследуемого предприятия;
- рассмотрены теоретические основы стимулирования труда;
- проведен анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии.
Предприятие в настоящее время занимает достойную позицию на рынке г. Ижевска по реализации автозаправочного и нефтегазового оборудования, а также производит работы по проектированию, строительству, реконструкции, монтажу, программному обеспечению и комплектации АЗС, нефтебаз.
Рациональное использование персонала предприятия – непременное условие, обеспечивающее бесперебойность производственного процесса и успешное выполнение производственных планов.
На конец 2004 года среднесписочная численность ЗАО СП «Эталон» составила 75 человек.
Со всеми работниками заключены трудовые договора на неопределенный срок. Трудовой договор включает в себя следующие обязательные пункты:
1. Должностные обязанности;
2. Размер оплаты труда;
3. График работы;
4. Условия труд.
Кадровый состав на предприятии сложился компетентный и трудоспособный, готовый к работе и наращиванию объемов производства.
Главной задачей предприятия является всемерное удовлетворение общественных потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение экономического развития страны и обеспечение на этой основе роста благосостояния своего коллектива и его членов.
В современной науке об управлении мотивации отводится ведущая роль. Существует множество различных теорий и моделей мотивации, которые порой противоречат друг другу. Среди них можно выделить Теорию потребностей Абрахама Маслоу, Теорию человеческих отношений Ренсиса Ликерта, Теорию ожиданий Виктора Вруума, Теорию X и Y Дугласа МакГрегора, Теорию двух факторов Фредерика Герцберга и другие. Однако руководителям организаций не стоит искать в этих работах готовых рецептов по мотивированию персонала, но, усвоив для себя их основные положения, необходимо выработать для себя свою программу мотивации персонала. Следует также понять, что на каждом конкретном предприятии должна быть своя специфическая программа, в которой бы учитывались все особенности деятельности компании.
Какими бы ни были основные потребности человека, возможность работать в известной компании, которая пропагандирует четкие, ясные, известные далеко за ее пределами и получающие общественное одобрение цели, будет в той или иной степени возбуждать в человеке гордость за возможность принадлежать к этой корпорации, ощущать себя ее частью. Таким образом, создание "корпоративного духа" становится важнейшим звеном программы мотивации любого коллектива.
Другим фактором, безусловно оказывающим влияние на эффективность труда работников, является обстановка внутри компании. Здесь руководителям необходимо понять, что ни при каких условиях нельзя экономить на условиях труда работников и создании благоприятного психологического климата внутри компании. Выполнение этих условий само по себе не приносит экономического эффекта в чистом виде. Однако если компания не заботится об этом, ее работники испытывают чувство физического или морального дискомфорта, что безусловно снижает производительность труда. Поэтому важно иметь в виду, что создание благоприятной обстановки в компании также является серьезнейшей задачей мотивации.
Перечисленные выше условия являются необходимыми для создания атмосферы заинтересованности в работе в данной компании. Без их выполнения невозможно рассчитывать на привлечение и сохранение высококвалифицированных специалистов, и на высокую отдачу со стороны работников. Однако наличия этих элементов недостаточно для создания эффективной мотивационной стратегии компании. Следует разработать специальные меры стимулирования труда работников. Они могут быть коллективными и индивидуальными.
Вопрос формирования общих форм стимулирования персонала вплотную соприкасается с понятиями "корпоративного духа" и "корпоративной культуры". Для руководителя очень важно "нарисовать" психологический портрет всего коллектива. Это поможет правильно оценить те общие потребности, которые могут быть эффективно удовлетворены организацией. Такой вид мотивации обходиться компании не так дорого, а отдача от него порой бывает очень значительной, так как, помимо удовлетворения потребностей отдельных работников, коллективные формы стимулирования способствуют сплоченности коллектива, формированию "корпоративного сознания", что, несомненно, сказывается на производительности труда.
С целью достижения стабильности в коллективе коллективным договором устанавливаются следующие принципы и правила поведения: люди - главная ценность предприятия; никто не имеет права оскорблять другого, унижать, угрожать увольнением, сокращением, принуждать к труду, не обусловленному трудовым договором и противоречащему Трудовому кодексу РФ.
Администрация и профсоюзным комитетом все большее внимание уделяется социальной эффективности предприятия и изыскивается все большее количество денежных средств для этих целей. На предприятии планируется ежегодно увеличивать затраты на социальную сферу на 15%. В 2005 году по ЗАО СП «Эталон» на организацию праздников: Встреча Нового года, День защитника Отечества, Международного женского дня, День Победы, планировалось выделить 70 тыс. рублей. Страховой компании «Астра» в 2005 году перечислить 100 тыс. рублей для получения полисов добровольного медицинского страхования 75 работникам предприятия, для более 20 из них пройти бесплатные углубленные медицинские осмотры у специалистов кардиологоческого диспансера Ижевска, лечение в медицинских учреждениях Ижевска. Планируется в последующие периоды для работников предприятия, занятых на производствах с вредными условиями труда получение консультаций ижевских кардиологов. Для отдыха в санатории-профилактории и отдыха детей в детских оздоровительных лагерях планируется также выделение средств. Планируется решить проблему перечисления денег на новогодние подарки для детей работников предприятия.
Также планируется активизировать работу по физической культуре и спорту и спортивной работой охватить все подразделения. ЗАО СП «Эталон» планирует продолжить традицию принятия во Всероссийском конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности» по следующим номинациям: «Оплата труда и социальные выплаты»; «Условия и охрана труда»; «Квалификация кадров, система их подготовки и переподготовки»; «Содержание и развитие социальной инфраструктуры и реализация социальных программ».
В целом уровень организации стимулирования труда в ЗАО «Специализированное предприятие «Эталон» достаточно высокий.
Список литературы
1. Конститутия РФ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. №
3. 51-ФЗ (в ред. от 12.08.1996).
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (в ред. от 24.10.97).
5. Трудовой кодекс РФ.
6. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
7. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.
8. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
9. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.
10. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
11. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
12. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
13. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000, с.160
14. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.
15. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002., с. 176.
16. Фатхутдинов П.А. Производственный менеджмент. М.: Банки и биржи, 1997.
Тема: | «Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 51 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой
61 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Характеристика персонала предприятия 12РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния 21
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
Заключение 53
Список использованной литературы 59
Приложения 60
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида
65 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния 20
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
Заключение 57
Список использованной литературы 63
Приложения 64
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере ООО Нокс
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 11
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 25
3. Анализ состояния и пути стимулирования труда 32
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 32
3.2. Анализ состояния организации и стимулирования труда на предприятии 44
3.3. Совершенствование организации и стимулирования труда на предприятии. Экономические обоснования 45
Заключение 50
Список литературы 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО Гранит)
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 4
1.2. Организационная структура управления предприятием 51.3. Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 8
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 15
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 38
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 41
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 43
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 43
3.3.2. Материальное стимулирование 44
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Организация оплаты труда и пути её совершенствоания на примере ЧП Кулик




-
Дипломная работа:
Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО МК Сарапул-молоко
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. История развития и правовой статус предприятия 51.2. Структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция и основные потребители 8
1.4. Анализ конкурентной среды 10
1.5. Анализ использования трудовых ресурсов и организация оплаты труда 11
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.7. Основные экономические и финансовые показатели деятельности 18
2. Теоретические аспекты организации работы коммерческого предприятия 24
2.1. Организация коммерческой деятельности 24
2.2. Основные принципы коммерческой деятельности 31
2.3. Управление сбытом продукции 35
3. Оценка коммерческой деятельности ОАО «МК Сарапул-молоко» и перспективы развития 44
3.1. Анализ динамики реализации продукции и ассортимента 44
3.2. Анализ структуры себестоимости продукции 50
3.3. Анализ прибыли и рентабельности 55
3.4. Перспективы и совершенствование коммерческой деятельности 61
3.4.1. Формулирование проблем организации 61
3.4.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности результатов коммерческой деятельности 65
Заключение 71
Список литературы 74
-
Курсовая работа:
Методы управления заёмным капиталом
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты заёмного капитала 5
1.1. Понятие заёмного капитала и его классификация 51.2. Долгосрочное финансирование за счёт заёмного капитала 11РазвернутьСвернуть
1.3. Политика привлечения заёмного капитала,
оценка финансового левериджа, расчёт коэффициента заёмного
капитала 13
2. Управление заёмным капиталом 21
2.1. Управление привлечением банковского кредита 21
2.2. Управление финансовым лизингом 24
2.3. Управление облигационным займом 27
2.4. Управление привлечением товарного кредита 32
2.5. Управление внутренней кредиторской задолженностью 35
3. Управление заёмными средствами на ООО «ИТС» 40
Заключение 46
Список используемой литературы 47
Приложение 1 48
Приложение 2 49
Приложение 3 50
Приложение 4 51
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием организации (на примере ООО «Чайковский хлебокомбинат»)
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические аспекты анализа проблем управления финансовым состоянием предприятия 5
1.1. Сущность финансового состояния предприятия и подходы авторов к его определению 51.2. Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 9РазвернутьСвернуть
1.3. Содержание показателей выбранной методики анализа финансового состояния предприятия 13
2. Проблемы финансового состояния ООО «Чайковский хлебокомбинат» и пути их решения 25
2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 25
2.2. Анализ ликвидности баланса предприятия 28
2.3. Анализ платежеспособности, финансовой устойчивости и деловой активности 29
2.4. Пути решения проблем управления финансовым состоянием предприятия 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Раскрытие информации о материально-производственных запасах на примере на примере СЭГЗ
36 страниц(ы)
Введение 2
1. Экономическое содержание и необходимость
раскрытия информации о материально-производственных запасахв бухгалтерской (финансовой) отчетности 4РазвернутьСвернуть
1.1. Понятие, классификация, оценка и методологические основы
учета материально-производственных запасов 4
1.2. Значение и необходимость раскрытия информации о
материально-производственных запасах в бухгалтерской
(финансовой) отчетности 10
2. Организационно-экономическая и правовая
характеристика хозяйства 12
2.1. Местоположение и правовой статус 12
2.2. Организационное устройство, размер и специализация 14
2.3. Основные экономические показатели 18
3. Раскрытие информации о материально-производственных запасах
в бухгалтерской (финансовой) отчетности организации 20
3.1. Организация учета материально-производственных запасов и
формирование данных показателей бухгалтерской (финансовой)
отчетности в организации 20
3.2. Анализ показателей бухгалтерской (финансовой) отчетности,
раскрывающих информацию о материально-производственных запасах,
с целью принятия управленческих решений 24
3.3. Рационализация порядка представления информации о
материально-производственных запасах в бухгалтерской (финансовой)
отчетности 26
Выводы и предложения 29
Литература 32
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Несостоятельность (банкротство) организаций
35 страниц(ы)
Введение …. ….3
1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности, критерии их несостоятельности (банкротства) …. …. 51.1. Понятие субъектов предпринимательской деятельности ….5РазвернутьСвернуть
1.2. Понятие, критерии несостоятельности (банкротства) ….10
2. Признаки несостоятельности (банкротства) юридических лиц …20
Заключение …. ….…32
Библиография …. 33
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие и виды сроков исковой давности…. 5
2. Исчисление сроков исковой давности …10
3. Приостановление, перерыв и восстановление исковой давности… 144. Императивность правил об исковой давности и последствияРазвернутьСвернуть
истечения срока исковой давности. … 20
Заключение …23
Список используемой литературы … 26
-
Курсовая работа:
Банковская система Удмуртии актуальные проблемы и тенденции развития
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика банковской системы 4
1.1. Понятие и сущность банковской системы 4
1.2. Центральный банк – как элемент банковской системы 51.3. Коммерческие банки 6РазвернутьСвернуть
1.4. Специализированные кредитно-финансовые учреждения 9
2. Особенности банковской системы России 10
2.1. Характеристика кредитных организаций 10
2.2. Направления развития российской банковской системы 16
3. Банковская система Удмуртии 18
3.1. Современное состояние банковской системы 18
3.2. Основные направления развития банковской системы УР 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Экономические предпосылки падения крепостного права 5
Отмена крепостного права 11
Результаты 23
Заключение 24
Литература 25
-
Дипломная работа:
Организация маркетинговой службы на примере охранного предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО ЧОП «УСБ ОХРАНА И» И АНАЛИЗ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Общая характеристика организации и основные направления деятельности….…51.2. Характеристика системы управления….8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….…13
1.4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ООО ЧОП «УСБ охрана И»….15
1.4.1. Анализ ликвидности ООО ЧОП «УСБ охрана И»…24
1.4.2. Анализ текущей деятельности…27
2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФИРМЫ
2.1. Сущность маркетинга, его принципы и основные функции….….32
2.2. Маркетинговый подход к управлению предприятием….….34
2.3. Традиционные и современные организационные структуры службы маркетинга….….37
3. ВНЕДРЕНИЕ СЛУЖБЫ МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Анализ маркетинговой деятельности ООО ЧОП «УСБ охрана И»….….44
3.2. Формирование единой службы маркетинга на ООО ЧОП «УСБ охрана И»….49
3.3. Распределение функций управления маркетингом….52
3.4. Разработка программы реализации проектного решения и расчет его эффективности….54ЗАКЛЮЧЕНИЕ….59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….62
ПРИЛОЖЕНИЯ….64
-
Дипломная работа:
Электронные расчеты в межбанковских корреспондентских отношениях (на примере Национального Банка УР)
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ В МЕЖБАНКОВСКИХ КОРРЕСПОНДЕНТСКИХ ОТНОШЕНИЯХ 51.1. Общая характеристика платежной системы Банка России 5РазвернутьСвернуть
1.2. Возникновение, развитие и значение межбанковских электронных расчетов 13
1.3. Особенности систем межбанковского информационно-финансового обмена 20
2.ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УР 23
2.1. Общая характеристика Национального Банка УР и его значение в банковской системе 23
2.2. Организационная структура 27
2.3. Характеристика персонала 29
2.4. Показатели деятельности банка 31
3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖБАНКОВСКИХ ЭЛЕКТРОННЫХ РАСЧЕТОВ НАЦИОНАЛЬНЫМ БАНКОМ УР 38
3.1. Общие принципы и порядок организации расчетов в межбанковских корреспондентских отношениях 38
3.2. Анализ технологии осуществления электронных межбанковских расчетов 48
3.3. Анализ структуры и динамики платежей 54
3.4. Направления совершенствования системы электронных межбанковских расчетов 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ