У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Эмпирические исследования групповой деятельности» - Курсовая работа
- 38 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ПРОБЛЕМА ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ….5
1.1 Структура и процессуальные характеристики совместной деятельности.5
1.2 Критерии результативности совместной деятельности….12
2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….20
2.1 Методика и методы исследования….20
2.2. Анализ результатов эмпирического исследования….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….36
Введение
В социологии и социальной психологии совместная деятельность людей в малых группах получила название групповой деятельности. Актуальность исследования групповой деятельности обусловлена тем, что полученные выводы применяются в организации научного управления деятельностью различных малых групп общества, социальных коллективов и в первую очередь первичных производственных коллективов.
Многие исследователи занимались изучением процесса реализации эффективности групповой деятельности в конкретных социальных структурах - Саммнер (1906), Уайт (1949), Хоманс (1950), Оллпорт (1950), Шериф (1958), Тибо и Келли (1958), Тернер (1975), Стефан (1985); С.Л.Франк (1929), И.А.Ильин (1935) и Б.Ф.Поршнев (1966), В.П.Позняков, А.В.Петровский и др. Большая роль отводилась специфическим условиям взаимодействия и влиянию этих условий на процесс построения межличностных отношений.
Все это позволяет сделать вывод об актуальности избранной темы и перспективности исследования изучения влияния межличностных отношений в малой группе на эффективность совместной деятельности сотрудников.
Целью исследовательской работы является изучение влияния социально-психологических условий на эффективность групповой деятельности.
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
1. Анализ тенденций развития социально-психологических исследований для обоснованного выбора объекта, предмета исследования и соблюдения преемственности получаемых знаний.
2. Теоретико-методологическое исследование условий влияющих на эффективность совместной деятельности.
3. Проведение эмпирических исследований для изучения содержания и особенностей изучения влияния социально-психологических условий в малой группе на эффективность совместной деятельности сотрудников.
Объектом исследования является совместная деятельность сотрудников в малой группе. Малая группа рассматривается как форма, которая обеспечивает системные свойства: целостность и целенаправленность.
Предметом исследования является влияние социально-психологических условий на эффективность совместной деятельности.
Заключение
Итак, на наш взгляд, при исследовании совместной деятельности необходимо принять в качестве исходных посылок:
1) разделение понятий «групповая» и «совместная» деятельность, как на теоретическом, так и на операциональном уровнях;
2) нетождественность внешних (социально или экспериментально заданных) целей деятельности в группе и внутренних целей, т. е. вырабатываемых субъектом совместной деятельности;
3) представление о том, что субъект совместной деятельности не может быть задан до ее начала, а формируется (или не формируется) по мере становления совместной деятельности;
4) разделение категорий взаимодействия внутри социальных систем (как следствия общественного разделения труда) и взаимодействия как психологического процесса; постановку вопроса о способе распределения индивидуальных усилий как определяющей разные групповые формы деятельности;
5) вычленение трех возможных эффектов (результатов) совместной деятельности — предметного, личностного и социально-психологического — и необходимость соотнесения этих результатов с внутренними и внешними целями.
Эмпирическое исследование показало, что большинство работников МОУ ВСОШ №1 имеют низкий мотивационный потенциал. Лишь один работник, вероятно руководитель, имеет достаточную мотивацию и внутренние стимулы. Половина педагогов испытывают дефицит самостоятельности, что характеризует стиль управления коллективом как авторитарный и, вероятно, отрицательно влияет на эффективность деятельности коллектива. Неправильное распределение полномочий, недостаток доверия в руководстве, недостаток вознаграждения и плохо поставленная обратная связь и информированность педагогов об их вкладе в результаты и успех организации - вот основные факторы, снижающие эффективность работы всей организации. Этим и объясняется низкая эффективность групповой деятельности коллектива.
Список литературы
1. Андреева Г.М. Социальная психология. - М., 1994. – 324 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология.- М., 2000.–376 с.
3. Асмолов А. Г. Психология личности. - М., 1990.- 367с.
4. Борисов В.Н. Социально-психологический тренинг межличностного общения. – М., 1995.-345с.
5. Горбов Ф.Д., Новиков М.А. Экспериментально-психологическое исследование группы космонавтов // Проблемы космической биологии. Т.4. М., Наука, 1965. – 17-26 с.
6. Горбунова М.Ю. Социальная психология. -Саратов, 2004.-345с.
7. Донцов А.И. Психология коллектива. - М., 1984. – 208 с.
8. Журавлев А.Л. Социальная психология. - М., 2002. – 351 с.
9. Коллектив и личность. Под ред. К.К. Платонова. - М., 1975.-263 с.
10. Крылов А.А. Психология. - М., 2000.- 412с.
11. Крысько В.Г. Социальная психология. -М, 2003. – 448 с.
12. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии.- М., 1999. – 349 с.
13. Ломов Б.Ф. Психические процессы и общение. // Метологические проблемы социальной психологии. - М., 1975. – 151-164 с.
14. Межличностное восприятие в группе. //Под ред. Г.М. Андреевой, А.И. Донцова. - М., 1981. – 113-114 с.
15. Немов Р.С. Психология. 1 кн.: «Общие основы психологии». - М., 2003. – 688 с.
16. Обозов Н.Н. Межличностные отношения – М., 1979. – 152 с.
17. Обозов Н.Н. Психология малых групп и коллективов //Социальная психология: История. Теория. Эмпирические исследования. - Л. 1979. – 121-174 с.
18. Петровский А. В. Вопросы истории и теории психологии. Избранные труды. - М., 1984.
19. Петровский Л. В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М., 1982.
20. Петровский А.В. Личность в психологии с позиции системного подхода. //Вопросы психологии. 1981. №1 – 61 с.
21. Почебут Л.Г., Чикер В.А. Организационная социальная психология. - СПб., 2000.- 198 с.
22. Прикладная социальная психология. //Под ред. А.Н. Сухова и А. А. Деркача. - М., 1998. – 688 с.
23. Психологическая теория коллектива. //Под ред. Л, В. Петровского. - М., 1979. – 239 с.
24. Райгородский Д.Я. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. - Самара, 2000. – 672 с.
25. Савва Л.И. Межличностное познание, общение и понимание. - Магнитогорск, 2000 г. – 134с.
26. Смирнова О.Е., Холмогорова В.М. Межличностные отношения дошкольников. Диагностика, проблемы, коррекции. - М., 2003. – 158 с.
27. Собчик Л.Н. Метод диагностики межличностных отношений. Модифицированный тест интерперсональной диагностики Т. Лири. - М., 1990 – 49 с.
28. Собчик Л.Н. Социально-психологическое изучение бригадной формы труда. - М., 1987. – 178
29. Совместная деятельность в условиях организационно-экономических изменений. Ответ. ред. А.Л. Журавлев. М., 1997. – 142 с.
30. Социально-психологический климат в служебных коллективах. Методическое пособие под ред. М.И. Марьина. - М., 2001. – 451
31. Софья Нартова-Бочавер. Психология личности и межличностных отношений. - М., 2001. – 417 с.
32. Уманский Л.И. Групповой сенсомоторный интегратор. // Вопросы психологии. 1969. № 1.
33. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2005 г. - 490 с.
34. Харшиладзе М.И. Влияние межличностных отношений на эффективность совместной мыслительной деятельности. Вопросы психологии, 1990. №5.
35. Шапарь В.Б. Словарь практического психолога. - М., 2004. – 734 с.
36. Шевандрин Н.И. Социальная психология в образовании. Учебное пособие. - М., 1995. - 544 с.
37. Шутц В. Социальная психология. - М., 2002. - 349
Тема: | «Эмпирические исследования групповой деятельности» | |
Раздел: | Социология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 38 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Особенности мотивации учебной деятельности детей младшего школьного возраста
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1. Определение и общая характеристика понятий «учебная мотивация» и «школьная успеваемость» 61.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте 17РазвернутьСвернуть
1.3. Мотивация учебной деятельности младших школьников с разной успеваемостью 24
Выводы: 37
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 39
2.1. Общая характеристика выборки и методов исследования 39
2.2. Анализ результатов исследования 44
Выводы 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
-
Дипломная работа:
Исследование социально-психологических установок сотрудников, влияющих на удовлетворенность трудом
146 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК СОТРУДНИКОВ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ, ЖИЗНЬЮ 111.1. Установки личности: понятие, подходы к изучению и принципы формирования 11РазвернутьСвернуть
1.2. Удовлетворенность жизнью и работой как психологический феномен 20
1.3. Социально-психологические установки личности, влияющие на удовлетворенность работой и жизнью 30
1.4. Психологические особенности профессиональной деятельности работников строительной сферы 42
Выводы по главе 1 49
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ТРУДОМ СОТРУДНИКОВ 52
2.1. Методы и организация исследования 52
2.2. Количественная интерпретация результатов эмпирического исследования, влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 57
2.3. Качественная интерпретация результатов эмпирического исследования влияния установок личности на удовлетворенность трудом и жизнью 71
2.4. Разработка научно обоснованных рекомендаций по развитию удовлетворенности трудом и жизнью персонала в контексте установок личности 87
Выводы по главе 2 93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 100
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
61 страниц(ы)
Введение….
Глава 1. Теоретическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте1.1. Понятие «отклоняющееся поведение» в педагогической психологии….РазвернутьСвернуть
1.2. Понятия гиперактивности, агрессивности и тревожности в трудах отечественных и зарубежных авторов….…
1.3. Особенности профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности и тревожности младших школьников…
Выводы по главе 1….
Глава 2. Эмпирическое исследование профилактики и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте
2.1. Описание выборки, методов и методик исследования…
2.2. Количественные характеристики полученных результатов….
2.3. Результаты математической обработки данных и их интерпретация…
2.3. Психологические рекомендации по профилактике и коррекции гиперактивности, агрессивности, тревожности как предпосылок отклоняющегося поведения в младшем школьном возрасте…
Выводы по главе 2…
Заключение….
Список литературы…
Приложение
-
Дипломная работа:
Психологическая готовность к профессиональной деятельности студентов старших курсов
80 страниц(ы)
Введение….3
Глава 1. Теоретический анализ проблемы психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов1.1. Профессиональное самоопределение личности….6РазвернутьСвернуть
1.2. Психологическая готовность к профессиональной деятельности.18
Выводы …37
Глава 2. Эмпирическое исследование психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов
2.1. Организация и методы эмпирического исследования ….….39
2.2. Анализ результатов исследования психологической готовности к профессиональной деятельности студентов старших курсов….43
Выводы….51
Заключение….…54
Список литературы….….57
Приложение
-
Дипломная работа:
162 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Стресс и профессиональная деятельность 111.2. Синдром эмоционального выгорания: причины, симптомы, профилактика 27РазвернутьСвернуть
1.3. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и профессионального стресса 33
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ЭМОЦИОНАЛЬНОМ ВЫГОРАНИИ
2.1. Совладающее поведение личности: понятие, специфика, подходы 45
2.2. Совладающее поведение при эмоциональном выгорании и профессиональном стрессе 50
ГЛАВА III. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ У РАБОТНИКОВ С СИНДРОМОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТРЕССОМ
3.1. Организация и методы исследования 58
3.2. Анализ результатов исследования уровня эмоционального выгорания .61
3.3. Анализ результатов исследования копинг-стратегий работников с различным уровнем подверженности эмоциональному выгоранию и профессиональному стрессу 75
3.4. Программа профилактики эмоционального выгорания 87
ВЫВОДЫ 107
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 110
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 113
ПРИЛОЖЕНИЯ 118
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Функции социологииСледующая работа
Жилищные правоотношения




-
Дипломная работа:
Активные операции банка и управление ими на примере ОАО «Ижкомбанк»
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖКОМБАНК» 5
1.1. История создания, цели, задачи банка и организационная структура 51.2. Маркетинговые исследования, проводимые банком и их влияние на структуру банковских услуг 16РазвернутьСвернуть
1.3. Экономический анализ деятельности банка 23
2. СУЩНОСТЬ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ БАНКА 27
2.1. Определение и виды активных операций банка 27
2.2. Современные способы и проблемы управления активными операциями 37
3. АНАЛИЗ АКТИВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ОАО «ИЖКОМБАНК», ПРОБЛЕМЫ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 45
3.1. Анализ активных операций банка 45
3.2. Анализ управления активными операциями банка 57
3.3. Проблемы и рекомендации по совершенствованию активных операций в банке 69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ….
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение…3
1. Формы государственно-территориального устройства….…4
2. Особенности государственного управленияв федеративных государствах….…7РазвернутьСвернуть
3. Особенности государственного управления
федеративной республики - Соединенные Штаты Америки….…12
3.1 Экономико-географическая характеристика США….12
3.2 Особенности государственного управления
федеративной республики - Соединенные Штаты Америки….15
3.3 Особенности и отличия законодательства
федеративного устройства США и Российской Федерации….….20
Заключение…24
Список использованной литературы….….25
Приложение….…26
-
Курсовая работа:
Создание представительных органов власти в россии история и современность
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА 1. СОЗДАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В РОССИИ: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ 5
1.1. История становления и развития представительных органов власти в России 51.2. Современный этап развития представительных органов власти в России 13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ В СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ 18
2.1. Теоретические проблемы развития парламентаризма в России 18
2.2. Эффективность деятельности представительных органов власти в России 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
37
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Ученический договор: понятие и правовое регулирование….4
2. Содержание ученического договора….63. Организационные формы ученических договоров….8РазвернутьСвернуть
4. Права и обязанности учеников по окончании ученичества…11
5. Основания прекращения ученического договора….11
Заключение….13
Список литературы…14
Приложение…15
-
Курсовая работа:
20 страниц(ы)
Введение
2
Глава 1. Психологическая характеристика познавательных психических процессов
3
Глава 2. Типичные психологические трудности получения и переработки информации6РазвернутьСвернуть
Глава 3. Психологические средства развития внимания, памяти и наблюдательности, их роль в повышении эффективности служебной деятельности
10
Заключение
19
Список использованной литературы 20
-
Курсовая работа:
Роль государства в обеспеченииустановленного денежного обращения
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ. ВИДЫ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ….….5
1.1.Налично-денежное обращение….61.2.Безналичное обращение…8РазвернутьСвернуть
2. ЗАКОН ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ, ДЕНЕЖНАЯ МАССА….11
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ В РФ. МЕТОДЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ….17
3.1. Организация налично-денежного и безналичного оборота в России….17
3.2. Методы государственного регулирования денежного обращения…22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….32
-
Дипломная работа:
Пути повышения инвестиционной привлекательности города Ижевска
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КЛИМАТ Г. ИЖЕВСКА
1.1. Общая характеристика г. Ижевска….7
1.2. Анализ социально – экономического развития города…91.3. Оценка развития законодательной базы республики Удмуртия в области инвестирования….25РазвернутьСвернуть
2. РОЛЬ ИНВЕСТИЦИЙ В ЭКОНОМИКЕ
2.1. Сущность, виды инвестиций и объекты инвестирования….29
2.2. Инвестиционные проекты и источники их финансирования.….32
2.3. Оценка инвестиционной привлекательности города….38
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ Г. ИЖЕВСКА
3.1. Анализ инвестиционной привлекательности города Ижевска….47
3.2. Мероприятия, направленные на оздоровление инвестиционного климата города Ижевска….53
3.3. Внедрения мероприятий направленных на повышение инвестиционной привлекательности города Ижевска…59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….71
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов от обычных видов деятельности на примере ООО «Двим»
74 страниц(ы)
Введение …. . 4
1. Теоретические и методологические аспекты учета и анализа финансовых результатов от обычных видов деятельности …. 61.1. Понятие и структура финансового результата … 6РазвернутьСвернуть
1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 11
2. Организационно - правовая и экономическая характеристика ООО «Двим» ….29
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….29
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …31
2.3. Основные экономические показатели организации … .35
2.4. Оценка состояния систем бухгалтерского учета и внутреннего контроля в организации…40
3. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности в ООО «Двим» ….42
3.1. Состав финансового результата организации …42
3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90)
….44
3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …48
3.4. Учет прибыли (убытков) организации …55
3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….56
4. Анализ финансовых результатов ООО «Двим» …58
4.1. Показатели прибыли и доходов используемые в экономическом анализе
….58
4.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли ….61
4.3. Факторный анализ прибыли от реализации в целом и отдельных ее видов
….63
4.4. Анализ состава и динамики операционных и внереализационных доходов
….66
Заключение … 70
Библиографический список …74
Приложения …. 78
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Предложение в микроэкономике 5
2. Анализ статей 17
Заключение 24
Библиографический список 26
-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение 2
Общение 4
Структура общения 7
Стратегия межличностного общения и ее роль
в управлении персоналом 12Деловое общение 19РазвернутьСвернуть
Заключение 29
Список литературы 30