У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия на примере столовая 1 Комбинат питания» - Дипломная работа
- 77 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение …. 3
1. Общая характеристика предприятия … 6
1.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и структура управления … 6
1.2. Основные виды деятельности и оказываемые услуги …. 11
1.3. Менеджмент …. 21
2. Организация технологического процесса и труда на предприятии …. …. 23
2.1. Организация технологического процесса на предприятии. Расчет коэффициента уровня механизации производства … 23
2.2. Характеристика организации труда …. 32
2.3. Характеристика персонала и форма оплаты труда …. 38
2.3.1. Характеристика персонала …. 38
2.3.2. Форма оплаты труда … 41
3. Экономические показатели и пути совершенствования работы предприятия …. 45
3.1. Динамика объема и структуры товарооборота …. 45
3.2. Структура и динамика издержек предприятия …. 51
3.3. Товарные запасы предприятия … 54
3.4. Анализ производительности труда …. 57
3.5. Показатели прибыли и рентабельности ….65
3.6. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия и перспектива ее развития …. 67
Заключение …. 73
Список использованных источников ….76
Введение
Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофи-нансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Каждому предприятию, перед тем как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т. д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия.
Рыночная экономика предполагает разнообразие организационно-правовых форм предприятий, которые обуславливают потребность в новых подходах к организации и технологии коммерческих процессов широкому развитию частной инициативы и предпринимательства.
В условиях становления и развития рыночных отношений сложно организовать работу предприятия таким образом, чтобы оно работало, принося прибыль. А если рассматривать организацию работы предприятия общественного питания, то необходимо учитывать не только интересы предприятия — доходы, прибыль, заработная плата работников, но и интересы посетителей — относительно низкие цены, многообразие ассортимента, вкусовые качества блюд.
В настоящее время услугами общественного питания на заводах и фабриках пользуются более 60 млн. человек. Их обслуживают 154 тыс. предприятий питания. Рабочее питание сегодня — это мощные кулинарные комплексы, современные столовые, где уже начинает внедряться робототехника, автоматические линии и т. п.
Активная, целенаправленная работа ведется и по обеспечению трудя-щихся полуфабрикатами, кулинарными и кондитерскими изделиями для домашнего стола через магазины кулинарии, организованные непосредственно на территории заводов, фабрик, строек.
В современных условиях общественное питание должно быть действительно массовым, выгодным и удобным для широких масс трудящихся.
Примеров хорошей организации питания на предприятиях немало. Рабочая столовая — это цех предприятия, и нередко ее называют цехом номер один.
Однако не везде еще администрация, общественные организации предприятия заботятся о столовой так же, как и о других своих подразделениях. Например, нередко столовые на предприятиях предусматриваются по 6-7 лет, во многих не достает необходимого технического оборудования.
В целом в деле организации рабочего питания еще много нерешенных проблем. Одной из главных причин, тормозящих развитие общепита, является отсталая организация производственного процесса.
В настоящее время многие, даже небольшие предприятия (столовые, кафе, закусочные) представляют собой обособленные предприятия, в кото-рых сосредоточены все процессы от первичной обработки сырья до приго-товления блюд. Доля полуфабрикатов в общем объеме перерабатываемого сырья еще не велика. Это сдерживает рост производительности труда, вызывает привлечение в отрасль большого количества работников, ведет к росту себестоимости продукции.
Для обеспечения высокой производительности труда и наибольшего экономического эффекта передовая техника и технология должны сочетаться с наиболее рациональной организацией труда и производства. В связи с этим целью дипломной работы является организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания. Объектом исследования выступает столовая № 1 комбината питания Ижевского механического завода.
Заключение
Общественное питание является существенным фактором сохранения здоровья, работоспособности трудящихся, повышения производительности труда, рационального использования свободного времени.
Хорошая организация общественного питания позволяет эффективно использовать энергозатраты человека, создает условия для отдыха и восстановления работоспособности, и тем самым способствует росту производительности труда в сфере материального производства.
Все это подтверждает актуальность дипломной работы, написанной по теме: «Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия».
Для выполнения функций управления предприятием создана линейная структура управления, которая характеризуется тем, что все функции сосредоточены в линейных звеньях, и каждый работник подчиняется одному руководителю и получает указания только от одного руководителя. Это исключает получение подчиненными противоречивых и не увязанных между собой заданий и распоряжений, повышает ответственность руководителя за результат работы.
Предприятие питания столовой № 1 тщательно отработало весь спектр услуг:
- обеспечивает горячим и диетическим питанием сотрудников и гостей предприятия (ежедневно в меню — разные блюда, более 50 наименований);
- обслуживает протокольные и специальные мероприятия;
- выполняет индивидуальные заказы сотрудников на кулинарную и кондитерскую продукцию;
- обслуживает вечера отдыха, юбилеи, свадьбы и другие торжества;
- организует торговлю товарами народного потребления.
Характеристика предприятия дает представление об анализируемом предприятии: составе, формах и методах обслуживания и расчетах с посетителями, ассортименте выпускаемой продукции. В ходе анализа общей характеристики выявлено, что предприятие питания имеет цеховую структуру. Выделены мясорыбный цех, овощной, кондитерский, булочный, холодный и горячий цеха, что позволяет более четко организовать работу.
Рассчитанные уровни механизации по отдельным цехам характеризуют основное производство, как маломеханизированное производство. Это объясняется тем, что основные операции при приготовлении холодных и горячих блюд выполняются вручную. Предложение использовать на этих операциях две овощерезки для сырых и вареных овощей позволит поднять уровень механизации основного производства на 13%.
Анализ организации труда показывает, что в данном предприятии используются основные методы рациональной организации труда: разделение труда, рационализация рабочих мест, частичная механизация трудоемких работ, совмещение профессий и уплотнение рабочего дня.
Для повышения проходимости и улучшения качества обслуживания потребителей необходимо организовать на предприятии вторую кассу для обслуживания потребителей, а также повара горячего цеха на оперативное время на участок порционирования блюд и их отпуск потребителям.
В ходе проведенного анализа выявили, что за период с 2005 по 2006 годы объем розничного товарооборота возрос на 1442 тыс. руб., по реализации собственной продукции повысилось на 307 тыс. руб., однако увеличение товарооборота возросло из-за роста цен. В сопоставимых ценах 2005-2006 года товарооборот снизился на 2249 тыс. руб.
План по прибыли от реализации товаров предприятием оказался не выполнен на сумму 255,620 тыс. руб. Величина прибыли в отчетном периоде сократилась и составила лишь 81,61% по отношению к прошлому году. В итоге валовая прибыль составила 1058 тыс. руб. Рентабельность можно считать нормальной. По мнению многих ученых СНГ работа предприятия общественного питания считается нормальной, если уровень рентабельности продаж на нем не ниже 4-6% к товарообороту. Поэтому значение рентабельности данной ассоциации можно считать нормальным (7,435% >6%).
Для совершенствования деятельности предприятия питания столовой № 1 предложены: хозрасчетные отношения розничной торговли и общественного питания; резервы эффективности использования труда работ-ников.
Таким образом, можно сделать вывод, что прирост доходов предприятия обеспечен главным образом за счет роста цен на продукты, за счет увеличения объемов продажи покупных товаров. Поэтому для руководителей предприятия целесообразно задуматься в будущем над мероприятиями, которые позволяют увеличивать объем продаж собственного производства.
Список литературы
1. Экономика общественного питания. А. М. Менделевич, К. С. Коровин и др. М:Экономика, 1993 г.
2. Кочеткова А. И. Психологические основы современного управления персоналом. М., Зерцало, 1999 г.
3. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск, ООО Новое знание, 2000 г.
4. Лекции по экономическому анализу.
5. Балобанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйственного субъекта. М., Финансы и статистика, 1997 г.
6. Бадаш Х. З. Экономика предприятия.
7. Грузинов В. П., Грибов В. Д. Экономика предприятия М., Финансы и статистика, 2001 г.
8. Аграновский Е. Д. Организация производства в общественном питании. М., Экономика, 1990 г.
9. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий торговли и общественного питания. Минск, Высшая школа, 1990 г.
10. Ефимова О. П. Экономика обществ. питания. Минск: Новое знание, 2000 г.
11. Питание и общество. № 9, 2002 г.
12. Организация производства на предприятии общественного питания. Л. А. Родченко. Под редакцией Белоусовой, 2001 г.
13. Питание и общество № 9, 2003 г.
Тема: | «Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия на примере столовая 1 Комбинат питания» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 77 | |
Цена: | 700 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
73 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы организации и совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания 61.1 Содержание и сущность коммерческой деятельности на предприятии 6РазвернутьСвернуть
1.2 Особенности коммерческой работы в общественном питании 12
1.3 Показатели эффективности коммерческой деятельности предприятия общественного питания16
1.4 Направления совершенствования коммерческой деятельности 22
2 Анализ организации и эффективности коммерческой деятельности предприятия ресторана «Panorama asp» 27
2.1 Организационно-экономическая характеристика ресторана «Panorama asp» 27
2.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 30
2.3 Конкурентная среда объекта исследования 41
3 Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия общественного питания «Panorama asp» 47
3.1 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ресторана «Panorama asp» 47
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 55
Заключение 63
Список использованных источников 66
Заключение 70
-
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение …4
ГЛАВА 1. Сущность и содержание коммерческой деятельности в розничном торговом предприятии….7
1.1. Понятие, функции, задачи и особенности коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли на современном этапе…71.2. Роль мерчендайзинга в коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…17РазвернутьСвернуть
1.3. Основные методы совершенствования коммерческой деятельности по продаже товаров в розничном торговом предприятии с использованием принципов мерчендайзинга….20
ГЛАВА 2. Основные показатели деятельности торгового предприятия и их характеристика (на материалах ООО «Градус»)…28
2.1. Организационная структура и показатели деятельности торгового предприятия ООО «Градус»….28
2.2. Процесс организации коммерческой деятельности в торговой организации ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….35
2.3. Пути совершенствования коммерческой деятельности предприятия розничной торговли ООО «Градус» с использованием принципов мерчендайзинга….55
Заключение….64
Список использованных источников….69
Приложения….72
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Курсовая работа:
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления предприятием 10РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
1.5. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 51.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Дипломная работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия
77 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Основные виды деятельности и структура управления 51.2. Динамика основных экономических показателей 9РазвернутьСвернуть
1.3. Показатели использования оборотных средств 18
2. Оценка организационно- хозяйственной деятельности предприятия 25
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия.
Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 25
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров,
анализ выбора поставщика 34
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособ-ности услуг 42
3. Совершенствование хозяйственной деятельности ООО «Комбинат
питания «Ижсталь 1» 55
3.1. Анализ структуры торгово-технологического процесса 55
3.2. Оценка эффективности использования торговых площадей 56
3.3. Постановка проблем в области хозяйственной деятельности
Предприятия 58
3.4. Расчет эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение 76
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Межбанковское кредитование и перспективы его развтия.doc




-
Курсовая работа:
Конфликты в аппарате органов муниципального управления и пути их решения.
20 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Природа возникновения конфликта: понятие, определение, характеристики 4
Глава 2. Причины возникновения конфликтов и их основные типы 7Глава 3. Модели развития конфликтов и мероприятия по их урегулированию 12РазвернутьСвернуть
Заключение 18
Список использованных источников и литературы 20
-
Курсовая работа:
психологические особенности отдельных категорий преступников
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Психологические особенности преступника … 5
2. Психологические особенности женщин-преступниц…142.1. Криминологическая характеристика женской преступности….14РазвернутьСвернуть
2.1. Особенности личности женщины-преступника….18
Заключение…24
Библиография…26
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет и анализ продажи товаров на примере ТД Долина
42 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…13РазвернутьСвернуть
1.3. Реализация товаров в кредит ….20
1.4. Реализация товаров в мелкорозничную сеть….22
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….25
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…29
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»….30
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….32
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….33
2.6. Расчет влияния факторов на розничный товарооборот.…35
Заключение….39
Список используемой литературы…41
-
Курсовая работа:
Аудит и анализ эффективности использования
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
1.1. Общий план аудита 5
1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 81.3. Аудиторская проверка 18РазвернутьСвернуть
1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Реферат:
Индивидуальная_интуиция_и_групповая_креативность
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Факторы групповой деятельности 4
2.Роль индивидуальных факторов и индивидуальной интуиции в деятельности коллектива 9Заключение 17РазвернутьСвернуть
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере Ижстройсервис
56 страниц(ы)
1. Сущность заработной платы и ее функции
1.1. Понятие заработной платы….….….….5
1.2. Функции заработной платы….….81.3. Принципы организации оплаты труда….….…9РазвернутьСвернуть
1.4. Формы и системы оплаты труда….…13
2. Организация оплаты труда в современных условиях на примере ООО «Ижстройсервис»
2.1.Производственно-хозяйственная деятельность ООО «Ижстройсервис»….….….23
2.2. Организация оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….….….30
2.3. Анализ расходов на оплату труда ….….40
2.4. Предложения по совершенствованию оплаты труда на ООО «Ижстройсервис»….…51
Заключение….53
Список литературы….54
-
Курсовая работа:
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Теоретические основы учета затрат на производство и исчисления себестоимости продукции….51.1 Экономическая сущность себестоимости….5РазвернутьСвернуть
1.1.1 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, принятые в отечественной практике…5
1.1.2 Затраты и их классификация….22
2 Организационно–экономическая характеристика СПК «Светлый путь».31
2.1 Общие сведения о хозяйстве….31
2.2 Экономическая характеристика….32
2.3 Учетная политика и организация бухгалтерского учета….41
3 Учет затрат и исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства в СПК «Светлый путь»…51
3.1 Первичный учет….51
3.2 Синтетический и аналитический учет….52
3.3 Исчисление себестоимости продукции молочного скотоводства….56
Выводы и предложения…58
Список использованной литературы….61
-
Курсовая работа:
Парламент и парламентаризм как институты политики сущность, структура, функции
31 страниц(ы)
Введение…3
Глава 1.Структура парламента….5
1. Основные критерии и виды парламента….5
2. Палаты паламента…. …83. Руководящие органы….15РазвернутьСвернуть
4. Внутренние и внешние организации парламента…17
5.Полномочия депутата….19
Глава 2. Функции парламентанта.….…21
1. Характеристика основных функций парламента.….21
2.Функционирование парламента на примере
Российской Федерации….26
Заключение…30
Список литературы….31
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с поставщиками (подрядчиками) и анализ кредиторской задолженности
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 61.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 14
1.4. Анализ финансового состояния предприятия 19
2. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ 29
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с поставщиками 29
2.2. Документальное оформление расчетов с поставщиками 32
2.3. Учет расчетов с поставщиками 34
2.4. Синтетический учет расчетов с поставщиками 36
2.5. Инвентаризация учета расчетов с поставщиками 39
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с поставщиками 42
3. АНАЛИЗ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ состава, динамики и структуры кредиторской задолженности 49
3.2. Факторный анализ кредиторской задолженности 54
3.3. Резервы по уменьшению кредиторской задолженности 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….5
1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 51.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками14РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» …17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …18
2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 21
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 27
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …30
3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …30
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 35
3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….42
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 55
4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….55
4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….58
4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….61
4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 73
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .77