СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы государственного управления - Реферат №30582

«Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы государственного управления» - Реферат

  • 16 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение.….….….3

I.Система государственного управления….….4

II. Организационная структура государственного управления….7

Сущность организационной структуры государственного управления….7

Построение организационной структуры государственного управления.10

Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….….12

Заключение ….….….….15

Список использованной литературы ….….….16


Введение

Разновидностью социальной власти, средством социального управления является государственная власть. Государственная власть осуществляется в интересах народа. В России в соответствии с принятой в 1993 году Конституцией Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Исполнительная ветвь государственной власти наделена таким видом деятельности, как «государственное управление». Это специфический вид государственной деятельности, отличающий от ее иных проявлений (например, законодательная, судебная, прокурорская деятельность), а также от управленческой деятельности общественных объединений и других негосударственных формирований (трудовые коллективы, коммерческие структуры и т.п.).

Эффективность управленческой деятельности в системе государственного управления, зависит от организации такой деятельности. В данной работе и отражены вопросы, связанные с ее организацией.

Целью работы является упорядочить знание автора работы об организации управленческой деятельности в масштабе всей системы государственного управления, раскрыть тему, придерживаясь структуры требований к контрольной работе.

Основными задачами данной работы в целях раскрытия темы являются: определение понятий системы государственного управления, управленческой деятельности, организационной структуры государственного управления и т.д.


Заключение

Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы государственного управления обуславливается общественно-политической природой, социально-функциональной ролью, целями и содержанием государственного управления в обществе. Ее основу составляют органы исполнительной власти, представляющие в совокупности наиболее объемную и сложную часть государственного аппарата, сосредоточившую в себе практически всю управленческую информацию и важнейшие средства государственного принуждения.

Когда делается выбор модели построения и идет процесс построения или обновления организационной структуры государственного управления, учитывается много условий и факторов, а также элементов, включаемых в организацию, и вместе с тем преследуется много сугубо управленческих целей. От избранной модели организационной структуры зависит впоследствии рациональность и эффективность государственного управления.

На современном этапе управленческая деятельность в системе государственного управления совершенствуется. Во многом такое совершенствование зависит от осознания политическим (государственным) руководством и широким общественным мнением актуальности, важности и незаменимости управления, в том числе государственного управления, его организационно - структурного оформления.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации/Правовая система «Гарант»;

2. Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»/ Правовая система «Гарант»;

3. Алехин А.П. Административное право: Уч. –М.: ЗЕРЦАЛО-М, 2005, 327 с.;

4. Атаманчук Г.В. Государственное управление. М.: Юрид. лит, 2000, 523 с;

5. Атаманчук Г.В. Обеспечение рациональности государственного управления. М.: Юридическая литература, 1990, 487 с.;

6. Атаманчук Г.В.Теория государственного управления/М.:Омега-Л, 2004, 584 с.;

7. Государственное управление в России под ред. А.Н.Марковой/ М.:Юнити, 2002, 334 с.;

8. Зеркин Д.П. Основы теории государственного управления\Ростов на Дону: МарТ, 2000, 426 с.;

9. Манохин В.М. Российское административное право/М.: Юристъ, 1996, 472 с.;

10. Российский Б.В. Административное право: Учебно-методическое и практическое пособие. М.: Право и закон, 2001, 456 с.;

11. Чиркин В.Е. Публичное управление/М.:Юристъ, 2004, 473 с.;

12. Шамхалов Феликс. Основы государственного управления/ М.: Экономика, 2003, 518с.


Тема: «Организация управленческой деятельности в масштабе всей системы государственного управления»
Раздел: Государство и право
Тип: Реферат
Страниц: 16
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Государственное управление и его социальная сущность. Системные характеристики государственного управления

    21 страниц(ы) 

    Введение.….….3
    I.Система государственного правления….….4
    II. Организационная структура государственного правления….7
    Сущность организационной структуры государственного правления….7
    Построение организационной структуры государственного управления…10
    Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….….12
    Сущность и основные черты государственного управления, социальное управление…15
    Заключение .….….….20
    Список использованной литературы ….….….21
  • Дипломная работа:

    Организация проектной деятельности в изучении права

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 7
    1.1. Сущность понятий «проект», «проектная деятельность». Классификация проектов 7
    1.2. Развивающие возможности проектной деятельности в обучении 20
    1.3. Цели, задачи, содержание и особенности организации проектной деятельности в изучении права 27
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИЗУЧЕНИИ ПРАВА 35
    2.1. Алгоритм работы над проектом правового содержания 35
    2.2. Индивидуальный проект как форма итоговой аттестации 45
    2.3. Разработка общешкольного конкурса проектов по праву и обществознанию на тему «Юный правовед» 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    Intranet–сайт как средство организации управленческой деятельности

    56 страниц(ы) 

    Введение 4
    Глава 1 Организации управленческой деятельности средствами телекоммуникаций 7
    1.1. Web-система 7
    1.2. Внутрикорпоративный web – сайт (интранет) 7
    1.2.1. Корпоративные порталы 8
    1.2.2. Корпоративные Wiki 11
    1.2.3. Социальное программное обеспечение 12
    1.3.Основные разделы интранет-сайтов 14
    1.4. Особенности интранет-сайтов органов управления образованием 20
    1.5. Интерфейс интранет-сайта органа управления образованием 23
    1.6. Требование к дизайну интранет-сайта 23
    1.7. Интеграция различных источников информации в интранет-сайте 25
    Глава 2 Техническое задание на разработку сайта 27
    2.1. Общие положения 27
    2.2. Состав и содержание 27
    2.2.1. Общие сведения 27
    2.2.2. Назначение и цель создания системы 27
    2.2.3. Структура и состав 27
    2.3. Требования к системе 28
    2.3.1. Общие требования к системе 28
    2.3.3. Требования к дизайну 29
    2.3.4. Требования к навигации: 30
    2.3.5. Требования к системе тестирования. 30
    2.3.6. Требования к аппаратной части функционирования 30
    2.3.6.1. Клиентская часть: 30
    2.3.6.2. Серверная часть: 31
    2.4. Обсуждение аудитории 31
    2.5. Схемы поведения пользователей сайта 32
    2.6. Требования к содержимому 33
    2.7. Технические требования 35
    2.8. Требования к внешнему виду 35
    2.9. Модульная сетка 39
    2.10.Требования к навигации 40
    2.11. Требования к каналам связи 40
    2.12. Структурная схема сайта 41
    2.13. Кадровое обеспечение 41
    2.14. Терминология 42
    Глава 3 Разработка Web-сайта 48
    3.1. Реализация бета-версии сайта 48
    3.2 Тестирование 52
    3.3. Выпуск сайта 52
    Заключение 53
    Список использованной литературы 56
  • Дипломная работа:

    Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…3
    1.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7
    1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
    2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
    2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
    2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
    3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
    3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
    3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список использованных источников….62
    Список сокращений….69
    Приложение А….70
  • Курсовая работа:

    Государственное муниципальное управление

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В РОССИИ
    1.1 Государственное управление, как социальный и политический институт
    1.2 Современные тенденции российского государственного управления, цели и задачи
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
    2.1 Муниципальное управление, как социальный и политический институт
    2.2 Современное муниципальное управление, его цели и задачи
    3. ВЗАИМОСВЯЗЬ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  • Практическая работа:

    Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
    1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 8
    1.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
    2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
    2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности их использования на примере ООО Касакад

    84 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КАСКАД» 5
    1.1. Общая характеристика предприятия, направления деятельности 5
    1.2. Структура управления предприятием и функции его
    подразделений 17
    1.3. Динамика основных экономических показателей работы
    предприятия 26
    1.4. Анализ финансового положения предприятия 28
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВА, СТРУКТУРЫ И
    ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ 44
    2.1. Дискуссионные вопросы сущности оборотных средств 44
    2.2. Показатели эффективности использования оборотных средств 49
    2.3. Структура оборотных средств предприятий и организаций РФ 53
    3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ООО «КАСКАД» И
    АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 58
    3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных средств 58
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 63
    3.3. Предложения по повышению эффективности использования
    оборотных средств и их экономическое обоснование 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Курсовая работа:

    Организация приемки товара в магазине

    36 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Основные направления развития торговли
    в условиях рыночной экономики….
    4
    2. Содержание торгово-технологического процесса склада….… 9
    3. Порядок приемки товаров по количеству.
    Особенности приемки отдельных групп товаров….
    10
    4. Порядок приемки товаров по качеству.
    Особенности приемки отдельных групп товаров….
    14
    5. Организация контроля за качеством товаров
    в торговом предприятии. Сертификация….
    17
    6. Формы воздействия на поставщиков за поставку товаров,
    не соответствующих стандартам, сертификатам,
    договорным обязательствам….
    21
    7. Характеристика кафе «Тетушка Молли».
    Организация приемки товаров по количеству и качеству
    на данном предприятии….
    23
    8. Конъюнктура рынка… 32
    9. Выводы и предложения…. 35
    Список литературы…. 36
  • Курсовая работа:

    Социальная работа с беженцами

    17 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие категории беженцы. Основные виды технологий социальной работы с беженцами…4-8
    2 Правовая база технологий социальной работы с беженцами. Проблемы внешней миграции….9-12
    3. Последствия вынужденной миграции и перспективы социальной работы с беженцами….….…13-15
    Заключение….…16
    Список нормативных актов и методической литературы…17-18
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 9
    1.3. Основные виды деятельности… 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 42
    3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА «ОАО ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 48
    3.1. Теоретические основы темы…. 48
    3.2. Анализ трудовых показателей…. 56
    3.2.1. Анализ показателей использования персонала… 56
    3.2.2.Анализ движения кадров на предприятии…. 58
    3.2.3.Анализ производительности труда… 63
    3.3. Мероприятия по улучшению трудовых показателей…. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 73
  • Дипломная работа:

    Управление сбытом на примере ОАО Сарапульский хлебокомбинат

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    1.5. Организация оплаты труда 16
    1.6. Анализ экономических результатов 20
    1.7. Характеристика внешней среды 24
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 28
    2.1. Сбытовая политика фирмы 28
    2.2. Планирование ассортимента продукции 33
    2.3. Стимулирование сбыта 41
    3. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ» И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 47
    3.1. Анализ динамики производства и реализации готовой продукции 47
    3.2. Анализ ассортимента 49
    3.3. Анализ ритмичности продаж 53
    3.4. Анализ структуры коммерческого процесса и организации сбыта 55
    3.5. Мероприятия по совершенствованию управления сбытом продукции 59
    3.5.1. Формирование проблем организации 59
    3.5.2. Внедрение рекламной стратегии 64
    3.5.3. Разработка системы индивидуальных накопительных скидок 69
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ себестоимости продукции 6
    1.1. Анализ калькуляции себестоимости продукции 6
    1.2. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции 9
    1.3. Анализ изменения материальных затрат в калькуляции себестоимо-сти товарной продукции 11
    1.4 Анализ изменения ФЗП рабочих основного производства 13
    2. Анализ прибыли предприятия 16
    2.1. Анализ изменения балансовой прибыли 16
    2.2. Анализ изменения прибыли от реализации товарной продукции 17
    3. Анализ рентабельности предприятия 21
    3.1. Анализ изменения рентабельности продукции 21
    3.2. Анализ изменения рентабельности производства 23
    4. Заключение по проведенному анализу 26
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Технология определения жизненных целей и выбора карьеры

    27 страниц(ы) 

    Введение.3
    1. Понятие и сущность карьеры
    1.1. Карьера и ее понимание: советские времена и конец девяностых.5
    1.2. Новое российское видение карьеры.8
    2. Процесс подготовки и выбора карьеры
    2.1. Процесс постановки жизненных целей.13
    2.2. пособности, профессиональные склонности и карьера.16
    3. Планирование развития карьеры.20
    Заключение.26
    Литература.27
  • Дипломная работа:

    Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика на примере Импексбанк

    80 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Экономико-организационная характеристика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 4
    1.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 4
    1.2. Маркетинг банковских услуг 9
    1.3. Экономический анализ деятельности банка 14
    2.Теоретические аспекты оценки и анализа кредитоспособности заемщика 25
    2.1. Кредитоспособность заемщика как экономическое понятие 25
    2.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 29
    2.3. Опыт зарубежных стран в области оценки кредитоспособности заемщика 34
    3. Проблемы оценки и анализа кредитоспособности заемщика Ижевского филиала ОАО «Импэксбанк» 42
    3.1. Анализ делового риска ОАО «Редуктор» по методике ОАО «Импэксбанк» 42
    3.1.1. Общая характеристика заемщика 42
    3.1.2. Определение класса заемщика 45
    3.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 61
    3.3. Мероприятия по решению проблем, возникающих в процессе проведения оценки и анализа кредитоспособности заемщика ОАО «Импэксбанк» 65
    Заключение 75
    Список литературы 78
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Лизинг. Экономическая сущность и перспективы развития

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.История развития лизинга 5
    2.Сущность лизинга 6
    3.Виды лизинга 8
    4.Правовые основы лизинговых отношений 15
    5.Использование лизинга для налоговой
    оптимизации при инвестировании в основные средства 18
    6.Кредит или лизинг 27
    7.Понятие риска и виды рисков в лизинговых операциях 30
    Заключение 36
    Список литературы 38
  • Курсовая работа:

    Учет и внутренний контроль заработной платы

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности ООО «Строительное управление № 8» 7
    1.1 Общая характеристика предприятия 7
    1.2 Анализ имущественного положения баланса и его источников 8
    1.3 Анализ ликвидности баланса 11
    1.4 Анализ финансовой устойчивости 14
    1.5 Анализ платежеспособности 16
    1.6 Анализ деловой активности 18
    1.7 Анализ финансовых результатов 22
    2 Учет и внутренний контроль заработной платы 24
    2.1 Нормативные документы, регламентирующие учет заработной платы 24
    2.2 Методика начисления заработной платы 26
    2.3 Порядок расчета среднего заработка 29
    2.4 Порядок определения и учет удержаний из оплаты труда 30
    2.5 Порядок и учет выдачи оплаты труда 34
    2.6. Журнал хозяйственный операций 36
    2.7 Внутренний контроль 39
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 44