СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление товарными запасами оптового предприятия - Курсовая работа №30560

«Управление товарными запасами оптового предприятия» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Сущность и классификация товарных запасов 5

1.2. Методика анализа товарных запасов 7

1.3. Оптимизация управления товарными запасами 13

2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОСТАР» 16

2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 16

2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 23

3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ООО «АВТОСТАР» 28

3.1. Анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости 28

3.2. Расчет необходимого размера товарных запасов 31

3.3. Мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Товарными запасами называются предметы потребления, находящиеся в сфере товарного обращения, а, попросту говоря, "запасным" считается товар, ожидающий момента своей продажи. После того, как товар оказывается проданным, он переходит в сферу потребления и перестает быть товарным запасом.

От объема и уровня товарных запасов в значительной мере зависят ре-зультаты коммерческой деятельности предприятия. Они чутко реагируют на любые изменения рыночной конъюнктуры, и, в первую очередь, на отношение спроса и предложения.

Необходимость формирования товарных запасов для предприятия, в основном, продиктована тем, что процесс обращения не должен прерываться в период между двумя завозами товаров.

Сроки исполнения товаром роли товарного запаса могут растянуться от нескольких часов до нескольких месяцев, и даже лет. Естественно, что сверхнормативные товарные запасы, "зависшие" на складах предприятия ведут к потерям и убыткам, мешая высвобождению оборотных средств и занимая полезную торговую и складскую площадь.

В тоже время недостаточность товарных запасов, вызывающая постоянные "перебои" с теми или иными видами товаров, может отрицательно повлиять на отношение потребителей.

В этой связи маркетолог должен обладать навыками расчета оптимального размера товарных запасов, анализа их объема и уровня, а также динамики и оценки поведения товарных запасов в условиях изменения рыночной среды (например, в условиях сезонности).

Это позволит соблюдать правильный ритм поставок, выбирать самые экономичные пути движения товара и сроки его хранения, своевременно выявлять товары, пользующиеся пониженным спросом, организовывать распродажи, и тем, самым избегать неоправданных потерь.

Все это делает выбор темы курсовой работы весьма актуальным на сегодняшний день, а проводимое исследование практически значимым.

Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процессе выполнения курсовой работы, является ООО «Автостар».

Основным видом деятельности предприятия является оптовая торговля запчастями, средствами автохимии и маслами.

Объект курсовой работы – система оптовой торговли.

Предмет курсовой работы – товарные запасы, как ключевой фактор жизнеспособности предприятия оптовой торговли

Цель курсовой работы – на основе исследования состояния товарных запасов и товарооборачиваемости разработать мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами.

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:

-исследована сущность и классификация товарных запасов;

-представлена методика анализа товарных запасов;

-исследованы аспекты оптимизации управления товарными запасами;

-дана экономико-правовая характеристика предприятия;

-выполнен анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости;

-выполнен расчет необходимого размера товарных запасов;

-предложены мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами.


Заключение

Выполненная курсовая работа посвящена актуальной теме анализа товарных запасов и повышения эффективности управления ими. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения курсовой работы, выступило ООО «Автостар».

ООО «Автостар» является коммерческой организацией, и создано в це-лях:

-насыщения потребительского рынка товарами и услугами;

-совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды;

-получения прибыли.

Согласно Уставу основными видами деятельности ООО «Автостар» яв-ляются:

-торгово - закупочная деятельность;

-оказание бытовых услуг;

-оказание транспортных и экспедиционных услуг;

-производство товаров народного потребления;

-иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

Как показывают данные анализа, темпы роста выручки опережают темпы роста себестоимости реализованной продукции, что является положительным фактом в деятельности предприятия.

Таким образом, темпы роста прибыли от продаж опережают темпы роста выручки от реализации, что положительно сказывается на рентабельности продаж.

Чистая прибыль предприятия по итогам 2004 года составила сумму 3825 тыс. руб., по итогам 2005 года 4813 тыс. руб., по итогам 2006 года 5746 тыс. руб. Прирост чистой прибыли за 2005 год составил 26%, за 2006 год 19%.

Среднесписочная численность работников предприятия по данным за 2004 год составила 26 чел., по данным за 2005 год 27 чел., по данным за 2006 год 27 чел.

Производительность труда, как отношение выручки от реализации товаров к среднесписочной численности, в 2004 году составила 1441 тыс. руб. на 1 чел., в 2005 году 1561 тыс. руб. на 1 чел., в 2006 году 1930 тыс. руб. на 1 чел.

Как показывают данные анализа, первое место, как в плановой, так и в фактической структуре ассортимента занимает товарная группа «Запчасти». Так в плановой структуре запчасти занимают 58% ассортимента, в фактической структуре ассортимента 57%.

Второе место в плановой структуре ассортимента занимают автохимия и масла, доля которых составила по плану 21%, фактически 23%.

Причинами аритмичности работы ООО «Автостар» в первую очередь являются внешние факторы, такие как нестабильность рынка поставщиков и изменение доли рынка сбыта предприятия в течение года.

Данные факторы обусловлены высокой конкуренцией как на рынке по-ставщиков, так и на рынке потребителей. Для обеспечения большей ритмичности поставок менеджеры предприятия должны грамотнее подходить как к выбору поставщиков, так и к вопросам расширении рынков сбыта товаров ООО «Автостар».

Как показывают данные исследования, в 2006 г. по рассмотренным то-варным запасам было 100%-ное обеспечение их договорами поставок, но по причине недобросовестности отдельных поставщиков, а также по причине задержек по оплате запасов со стороны ООО «Автостар» по рулевому редуктору договора были выполнены на 98,07% от плана, по тормозному барабану на 97,50%, по карданному валу на 95,16%.

На уровень товарооборачиваемости влияют два фактора:

-размер средних товарных запасов;

-однодневный товарооборот.

Как показали результаты факторного анализа товарооборачиваемости, на предприятии в анализируемом месяце наблюдались сверхнормативные то-варные запасы.

С целью повышения эффективности управления товарными запасами ООО «Автостар» необходимо реализовать следующие мероприятия:

-упорядочить систему планирования товарных запасов;

-внедрить систему оценки надежности поставщиков;

-внедрить систему активного ценообразования на основе эластичности спроса.

Деятельность торгового предприятия во многом зависит от хозяйствен-ных отношений с поставщиками.

Существует обобщенный вариант показателей, которые определяют предпочтительность поставщиков:

-репутация и имидж;

-количество продукции, соответствие его прогрессивным стандартам;

-соблюдение сроков, графиков поставки;

-уровень цены на продукцию или услуги (сравнительный анализ цена / качество, цена / количество);

-условия поставки и формы расчетов (поставки по плану, по требованию, упаковка, транспортные и страховые услуги, валюта расчетов);

-взаимоотношения с заказчиками;

ООО «Автостар» в процессе коммерческой деятельности должно проводить активное ценообразование на основе эластичности спроса на товары


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.

2. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая, утвержден Государственной Думой 21 октября 1994 года (с изменениями и дополнениями).

3. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями и дополнениями).

4. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 332 с.

5. Балабанов И.Т. Основы торгового менеджмента – М.: Финансы и статистика, 2004. – 383 с.

6. Бланк И.А. Экономика предприятия торговли: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2004. – 528с.

7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.

8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.

9. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.

10. Ворст И., Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

11. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.

12. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет и анализ в организациях торговли. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 610 с.

13. Ковалев В.В., Соколов Я.В. Бухгалтерский учет в торговле: Учебное пособие. - СПб.: 2002. – 376 с.

14. Кураков Л.П. Оптовая торговля. М., 2006. – 322 с.

15. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.

16. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 2005. – 230 с.

17. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2002. – 410 с.

18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.

19. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.

20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.

21. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.

22. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.

23. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.

24. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2002. – 167 с.

25. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: 2001. – 144 с.

26. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.

27. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2005. – 110 с.


Тема: «Управление товарными запасами оптового предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление запасами в розничной торговле

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность и функции товарных запасов.10
    1.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18
    1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
    2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
    ООО «Адидас» .60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Понятие товарных запасов. Их классификация

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 5
    1.1. Понятие товарных запасов 5
    1.2. Классификация товарных запасов 16
    2. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ ООО «ОПТИМА» 23
    2.1. Общая характеристика предприятия 23
    2.2. Подходы к управлению товарными запасами 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Курсовая работа:

    Анализ товарных запасов предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования товарных запасов в торговле 4
    1.1. Понятие и классификация товарных запасов торговой организации 4
    1.2. Значение и роль товарных запасов торговой организации 5
    1.3. Планирование товарных запасов 9
    2. Анализ системы управления товарными запасами универсама «Елисей» 14
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 14
    2.2. Анализ товарных запасов универсама «Елисей» 16
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит

    79 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5
    1.2. Структура товарных запасов 10
    1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
    2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
    2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
    2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
    3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
    3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ.76

  • Дипломная работа:

    Организация управления многоассортиментными запасами логистической системы на примере АО ТД перекресток

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.6
    1.1 Понятия, виды и причины создания материальных запасов.6
    1.2 Система управления и контроля состояния запасов.12
    1.3 Показатели эффективности управления запасами.17
    2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».23
    2.1 Общие сведения о предприятии.23
    2.2 Содержание организации логистического процесса в торговой деятельности предприятия.28
    2.3 Организация управления многоассортиментными запасами на предприятии.32
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».37
    3.1 Направления совершенствования управления многоассортиментными запасами на предприятии.37
    3.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления многоассортиментными запасами.44
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ УПРАВЛЕНИИ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ.50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Налоговая система

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Налоговый клин и кривая (эффект Лэффера) 5
    2. Налоги, налоговая система, принципы налогообложения, функции налогов. 7
    3. Классификация налогов 16
    4. Налоговые ставки 20
    5. Способы взимания налогов 21
    6. Налоговые реформы в 80 гг. 20 века 23
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Инфляция и ее особенности в современной России

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Инфляция: понятие и причины. 5
    1.1. Понятие инфляции 5
    1.2. Причины инфляции. 5
    Глава 2. Виды и последствия инфляции. 8
    2.1. Виды инфляции. 8
    2.2. Экономические и социальные последствия инфляции. 11
    Глава 3. Центральный банк в условиях инфляции. 11
    3.1. Роль центрального банка в условиях кризиса. 11
    3.2. \"Таргетирование\". 14
    Глава 4. Антиинфляционные политика. 16
    4.1. Антиинфляционные политика. 16
    4.2. Антиинфляционные действия, предпринимаемые в России. 17
    4.3. Методы борьбы с инфляцией 18
    Глава 5. Особенности инфляции в России. 19
    Заключение 29
    Использованная литература 30
  • Дипломная работа:

    Анализ эффективности налогообложения организации и предложения по оптимизации ее налоговых платежей (на примере ЗАО «Промвентиляция»)

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. Сущность и функции налогов, принципы налогообложения 6
    1.2. Общий режим налогообложения и его изменение 15
    1.3. Специальные режимы налогообложения, их динамика и особенности 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» 34
    2.1. Основные направления деятельности предприятия 34
    2.2. Характеристика уровня организации труда и производства 35
    2.3. Структура управления и функциональные обязанности менеджеров 38
    2.4. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности 41
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЗАО «ПРОМВЕНТИЛЯЦИЯ» И ЕГО ОПТИМИЗАЦИЯ 46
    3.1. Формирование налогового поля при существующем общем режиме налогообложения и анализ налоговой нагрузки 46
    3.2. Расчет налоговых обязательств при условии применения упрощенной системы налогообложения 59
    3.3. Анализ эффективности предложений по оптимизации налоговых платежей предприятия 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками на примере Ижевского филиала ОАО «РЖД

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ .….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ … 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РЖД» …. …19
    2.1. Правовой статус, состав и структура предприятия …19
    2.2. Основные виды деятельности … 22
    2.3. Анализ основных экономических показателей организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля….32
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ В ИЖЕВСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РЖД» ….34
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …34
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с поставщиками и подрядчиками …36
    4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОСТАВЩИКАМИ И ПОДРЯДЧИКАМИ ….39
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …. 39
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….41
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля …. 43
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками …. 46
    4.5 Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками… 53
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 64
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….…67
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 70 ПРИЛОЖЕНИЯ …73
  • Дипломная работа:

    Разработка бизнес-плана создания кафе блинное

    90 страниц(ы) 

    Введение 5
    1 Характеристика объекта дипломного проектирования 8
    1.1 Резюме 8
    1.2 Описание фирмы 9
    1.3 Товары и услуги 10
    1.4 Помещение и оборудование 12
    1.5 Маркетинг 12
    1.5.1 Анализ рынка 13
    1.5.2 Анализ конкурентов 15
    3.5.3 Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика 18
    1.6 Роль планирования финансово-экономической деятельности предприятий 20
    1.7 Бизнес-план, как метод осуществления финансово-экономической деятельности предприятия 23
    2 Теоретические основы избранной темы 28
    2.1 Типы предприятий общественного питания и организация обслуживания в них 28
    2.2 Особенности деятельности предприятий общественного питания 40
    3 Проектная часть 43
    3.1 Производственный процесс на предприятии 43
    3.2 Организационная структура службы маркетинга на предприятии 48
    3.3 План производства 63
    3.4 Организационный план 72
    4 Организация внедрения проекта 77
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения проекта 77
    4.2 Финансовый план 79
    4.2.1 План доходов и расходов 79
    4.2.2 Определение предела безубыточности 82
    4.2.3 Анализ рисков 84
    4.3 Разработка плана внедрения проекта 85
    5 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания 87
    Заключение 90
    Список используемых литературных источников 91
    Приложения 93
  • Курсовая работа:

    Управление оборотным капиталом и эффективность его использования

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и правовая характеристика организации 5
    1.2. Анализ имущественного положения предприятия 7
    1.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия 10
    1.4. Анализ ликвидности и платежеспособности 14
    1.5. Динамика основных экономических показателей деятельности предприятия 19
    1.6. Анализ финансовых результатов 22
    2. Оборотные средства предприятия, их сущность и структура 25
    2.1. Сущность оборотных средств 25
    2.2. Принципы организации оборотных средств, их состав и структура 27
    2.3. Источники формирования оборотных средств 29
    2.4. Эффективность использования оборотных средств. Дискуссионные вопросы исчисления показателей эффективности 32
    2.5. Определение потребности в оборотном капитале 34
    3. Управление оборотным капиталом и эффективность его использования 38
    3.1. Управление денежными средствами 38
    3.2. Управление дебиторской задолженностью 40
    3.3. Управление запасами и затратами 43
    3.4. Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия 48
    3.5. Предложение по улучшению эффективности использования оборотных средств 49
    Выводы и предложение 56
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Дипломная работа:

    Организация и управление активными операциями банка на примере Сарапульского отделения № 78

    78 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономико - организационная характеристика Сарапульского отделения № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ 6
    1.1. Общая характеристика банка, его организационной структуры 6
    1.2. Структура банковских услуг 13
    1.3. Маркетинг и реклама в банке 14
    1.4. Характеристика персонала 16
    1.5. Экономический анализ деятельности банка 18
    2. Анализ активных операций Сарапульского отделения № 78 Западно-Уральского Банка СБ РФ 29
    2.1. Динамика объемов и структуры активов банка 29
    2.2. Анализ активных операций банка 37
    2.3. Анализ управления активными операциями банка 41
    3. Предложения по совершенствованию деятельности банка в области организации и управления активными операциями 62
    3.1. Направления повышения эффективности активных операций банка 62
    3.2. Мероприятия по совершенствованию деятельности банка в области проведения активных операций 67
    Заключение 73
    Список используемой литературы 76
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Финансовая политика РФ

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ
    1.1. Понятие финансовой политики 5
    1.2. Финансовый механизм 11
    1.3. Типы финансовой политики 13
    2. ФИНАНСОВАЯ ПОЛИТИКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
    2.1. Направления финансовой политики РФ 19
    2.2. Характеристика финансовой политики РФ 26
    2.3. Перспективные направления финансовой политики Российской Федерации 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
  • Дипломная работа:

    Ипотечное кредитование как перспективный вид банковского кредитования на примере ОАО «Ижкомбанк»

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ 5
    1.1. Правовые аспекты ипотечного кредитования 5
    1.2. Ипотечное кредитование как инструмент преодоления кризисных явлений 14
    2. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РФ 18
    2.1. Зарождение ипотечного кредита в РФ 18
    2.2. Состояние жилищной проблемы в РФ и анализ методов программного решения 21
    2.3. Становление ипотечных отношений в РФ: федеральные и региональные уровни 26
    3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ 43
    3.1. Управление финансовыми рисками заемщика 43
    3.2. Управление финансовыми рисками кредитора 50
    3.3. Разработка направлений по совершенствованию управления ипотечным кредитом 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Внебюджетные фонды и их роль в финансовой системе РФ

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ ФОНДЫ И ИХ РОЛЬ В ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЕ РФ 4
    1.1. Значение внебюджетных фондов 4
    1.2. Назначение и виды внебюджетных фондов 5
    1.3. Доходы и расходы внебюджетных фондов: виды, структура, порядок утверждения 16
    2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ ПЕНСИЙ И ПОСОБИЙ НА ПРИМЕРЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПФР ПО УР 22
    3. ПРИМЕР РАСЧЕТА ВЗНОСОВ НА СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33