СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление товарными запасами оптового предприятия - Курсовая работа №30560

«Управление товарными запасами оптового предприятия» - Курсовая работа

  • 46 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1. Сущность и классификация товарных запасов 5

1.2. Методика анализа товарных запасов 7

1.3. Оптимизация управления товарными запасами 13

2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОСТАР» 16

2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 16

2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 23

3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ООО «АВТОСТАР» 28

3.1. Анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости 28

3.2. Расчет необходимого размера товарных запасов 31

3.3. Мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами 33

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43

ПРИЛОЖЕНИЯ


Введение

Товарными запасами называются предметы потребления, находящиеся в сфере товарного обращения, а, попросту говоря, "запасным" считается товар, ожидающий момента своей продажи. После того, как товар оказывается проданным, он переходит в сферу потребления и перестает быть товарным запасом.

От объема и уровня товарных запасов в значительной мере зависят ре-зультаты коммерческой деятельности предприятия. Они чутко реагируют на любые изменения рыночной конъюнктуры, и, в первую очередь, на отношение спроса и предложения.

Необходимость формирования товарных запасов для предприятия, в основном, продиктована тем, что процесс обращения не должен прерываться в период между двумя завозами товаров.

Сроки исполнения товаром роли товарного запаса могут растянуться от нескольких часов до нескольких месяцев, и даже лет. Естественно, что сверхнормативные товарные запасы, "зависшие" на складах предприятия ведут к потерям и убыткам, мешая высвобождению оборотных средств и занимая полезную торговую и складскую площадь.

В тоже время недостаточность товарных запасов, вызывающая постоянные "перебои" с теми или иными видами товаров, может отрицательно повлиять на отношение потребителей.

В этой связи маркетолог должен обладать навыками расчета оптимального размера товарных запасов, анализа их объема и уровня, а также динамики и оценки поведения товарных запасов в условиях изменения рыночной среды (например, в условиях сезонности).

Это позволит соблюдать правильный ритм поставок, выбирать самые экономичные пути движения товара и сроки его хранения, своевременно выявлять товары, пользующиеся пониженным спросом, организовывать распродажи, и тем, самым избегать неоправданных потерь.

Все это делает выбор темы курсовой работы весьма актуальным на сегодняшний день, а проводимое исследование практически значимым.

Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процессе выполнения курсовой работы, является ООО «Автостар».

Основным видом деятельности предприятия является оптовая торговля запчастями, средствами автохимии и маслами.

Объект курсовой работы – система оптовой торговли.

Предмет курсовой работы – товарные запасы, как ключевой фактор жизнеспособности предприятия оптовой торговли

Цель курсовой работы – на основе исследования состояния товарных запасов и товарооборачиваемости разработать мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами.

Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:

-исследована сущность и классификация товарных запасов;

-представлена методика анализа товарных запасов;

-исследованы аспекты оптимизации управления товарными запасами;

-дана экономико-правовая характеристика предприятия;

-выполнен анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости;

-выполнен расчет необходимого размера товарных запасов;

-предложены мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами.


Заключение

Выполненная курсовая работа посвящена актуальной теме анализа товарных запасов и повышения эффективности управления ими. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения курсовой работы, выступило ООО «Автостар».

ООО «Автостар» является коммерческой организацией, и создано в це-лях:

-насыщения потребительского рынка товарами и услугами;

-совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды;

-получения прибыли.

Согласно Уставу основными видами деятельности ООО «Автостар» яв-ляются:

-торгово - закупочная деятельность;

-оказание бытовых услуг;

-оказание транспортных и экспедиционных услуг;

-производство товаров народного потребления;

-иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.

Как показывают данные анализа, темпы роста выручки опережают темпы роста себестоимости реализованной продукции, что является положительным фактом в деятельности предприятия.

Таким образом, темпы роста прибыли от продаж опережают темпы роста выручки от реализации, что положительно сказывается на рентабельности продаж.

Чистая прибыль предприятия по итогам 2004 года составила сумму 3825 тыс. руб., по итогам 2005 года 4813 тыс. руб., по итогам 2006 года 5746 тыс. руб. Прирост чистой прибыли за 2005 год составил 26%, за 2006 год 19%.

Среднесписочная численность работников предприятия по данным за 2004 год составила 26 чел., по данным за 2005 год 27 чел., по данным за 2006 год 27 чел.

Производительность труда, как отношение выручки от реализации товаров к среднесписочной численности, в 2004 году составила 1441 тыс. руб. на 1 чел., в 2005 году 1561 тыс. руб. на 1 чел., в 2006 году 1930 тыс. руб. на 1 чел.

Как показывают данные анализа, первое место, как в плановой, так и в фактической структуре ассортимента занимает товарная группа «Запчасти». Так в плановой структуре запчасти занимают 58% ассортимента, в фактической структуре ассортимента 57%.

Второе место в плановой структуре ассортимента занимают автохимия и масла, доля которых составила по плану 21%, фактически 23%.

Причинами аритмичности работы ООО «Автостар» в первую очередь являются внешние факторы, такие как нестабильность рынка поставщиков и изменение доли рынка сбыта предприятия в течение года.

Данные факторы обусловлены высокой конкуренцией как на рынке по-ставщиков, так и на рынке потребителей. Для обеспечения большей ритмичности поставок менеджеры предприятия должны грамотнее подходить как к выбору поставщиков, так и к вопросам расширении рынков сбыта товаров ООО «Автостар».

Как показывают данные исследования, в 2006 г. по рассмотренным то-варным запасам было 100%-ное обеспечение их договорами поставок, но по причине недобросовестности отдельных поставщиков, а также по причине задержек по оплате запасов со стороны ООО «Автостар» по рулевому редуктору договора были выполнены на 98,07% от плана, по тормозному барабану на 97,50%, по карданному валу на 95,16%.

На уровень товарооборачиваемости влияют два фактора:

-размер средних товарных запасов;

-однодневный товарооборот.

Как показали результаты факторного анализа товарооборачиваемости, на предприятии в анализируемом месяце наблюдались сверхнормативные то-варные запасы.

С целью повышения эффективности управления товарными запасами ООО «Автостар» необходимо реализовать следующие мероприятия:

-упорядочить систему планирования товарных запасов;

-внедрить систему оценки надежности поставщиков;

-внедрить систему активного ценообразования на основе эластичности спроса.

Деятельность торгового предприятия во многом зависит от хозяйствен-ных отношений с поставщиками.

Существует обобщенный вариант показателей, которые определяют предпочтительность поставщиков:

-репутация и имидж;

-количество продукции, соответствие его прогрессивным стандартам;

-соблюдение сроков, графиков поставки;

-уровень цены на продукцию или услуги (сравнительный анализ цена / качество, цена / количество);

-условия поставки и формы расчетов (поставки по плану, по требованию, упаковка, транспортные и страховые услуги, валюта расчетов);

-взаимоотношения с заказчиками;

ООО «Автостар» в процессе коммерческой деятельности должно проводить активное ценообразование на основе эластичности спроса на товары


Список литературы

1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.

2. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая, утвержден Государственной Думой 21 октября 1994 года (с изменениями и дополнениями).

3. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями и дополнениями).

4. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 332 с.

5. Балабанов И.Т. Основы торгового менеджмента – М.: Финансы и статистика, 2004. – 383 с.

6. Бланк И.А. Экономика предприятия торговли: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2004. – 528с.

7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.

8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.

9. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.

10. Ворст И., Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.

11. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.

12. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет и анализ в организациях торговли. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 610 с.

13. Ковалев В.В., Соколов Я.В. Бухгалтерский учет в торговле: Учебное пособие. - СПб.: 2002. – 376 с.

14. Кураков Л.П. Оптовая торговля. М., 2006. – 322 с.

15. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.

16. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 2005. – 230 с.

17. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2002. – 410 с.

18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.

19. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.

20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.

21. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.

22. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.

23. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.

24. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2002. – 167 с.

25. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: 2001. – 144 с.

26. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.

27. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2005. – 110 с.


Тема: «Управление товарными запасами оптового предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 46
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление запасами в розничной торговле

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 8
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1 Сущность и функции товарных запасов.10
    1.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18
    1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
    2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
    2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
    2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
    2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
    ООО «Адидас» .60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Понятие товарных запасов. Их классификация

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СУЩНОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 5
    1.1. Понятие товарных запасов 5
    1.2. Классификация товарных запасов 16
    2. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ ООО «ОПТИМА» 23
    2.1. Общая характеристика предприятия 23
    2.2. Подходы к управлению товарными запасами 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
  • Курсовая работа:

    Анализ товарных запасов предприятия

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы планирования товарных запасов в торговле 4
    1.1. Понятие и классификация товарных запасов торговой организации 4
    1.2. Значение и роль товарных запасов торговой организации 5
    1.3. Планирование товарных запасов 9
    2. Анализ системы управления товарными запасами универсама «Елисей» 14
    2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 14
    2.2. Анализ товарных запасов универсама «Елисей» 16
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
  • Дипломная работа:

    Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит

    79 страниц(ы) 

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 5
    1.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5
    1.2. Структура товарных запасов 10
    1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
    2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
    2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
    2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
    3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
    3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
    3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
    ПРИЛОЖЕНИЯ.76

  • Дипломная работа:

    Организация управления многоассортиментными запасами логистической системы на примере АО ТД перекресток

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.6
    1.1 Понятия, виды и причины создания материальных запасов.6
    1.2 Система управления и контроля состояния запасов.12
    1.3 Показатели эффективности управления запасами.17
    2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».23
    2.1 Общие сведения о предприятии.23
    2.2 Содержание организации логистического процесса в торговой деятельности предприятия.28
    2.3 Организация управления многоассортиментными запасами на предприятии.32
    3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».37
    3.1 Направления совершенствования управления многоассортиментными запасами на предприятии.37
    3.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления многоассортиментными запасами.44
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ УПРАВЛЕНИИ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ.50
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.60

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Режим – свободная таможенная зона. Особенности применения таможенных платежей. Ответственность за несоблюдение требований режима

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ ОСОБЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЗОН НА ТЕРРИТОРИИ РФ 5
    1.1. Мировой опыт создания и функционирования особых экономических зон 5
    1.2. Ситуация с созданием особых экономических зон в РФ 9
    2. АСПЕКТЫ РЕЖИМА – СВОБОДНАЯ ТАМОЖЕННАЯ ЗОНА 15
    2.1. Общая характеристика таможенного режима – свободная таможенная зона 15
    2.2. Особенности применения таможенного режима - свободная таможенная зона 18
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Ваш Дом»

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Состав и структура предприятия 7
    1.3. Виды деятельности предприятия 12
    1.4. Ресурсы предприятия 13
    1.4.1. Основные средства (фонды) 13
    1.4.2. Оборотные средства 15
    1.4.3. Персонал 18
    1.5. Организация и оплата труда 19
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 24
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 30
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 32
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 43
    3.1. Исходные положения и характеристики 43
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 48
    3.4. Подсистема «Складской учет» 51
    3.4.1. Задачи подсистемы 51
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 52
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 53
    3.4. Постановка задачи «Удаленный доступ» 54
    3.4.1. Организационно – экономическая сущность задачи 54
    3.4.2. Информационная база задачи 55
    3.4.3. Алгоритм задачи 56
    3.4.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Удаленный доступ» 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 68
    ПРИЛОЖЕНИЯ….71
  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка современного состояния и перспективы развития Первомайского РАЙПО»

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Понятие и состав экономических ресурсов предприятия 6
    1.2. Показатели эффективности использования экономических ресурсов предприятия 12
    1.3. Методические подходы к оценке эффективности использования экономических ресурсов предприятия 22
    2. ЭКОНОМИКО – ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 34
    2.1. Организационно – правовая характеристика 34
    2.2. Анализ основных экономических показателей 38
    2.3. Оценка чистых активов предприятия 49
    3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 57
    3.1. Анализ эффективности использования основных фондов 57
    3.2. Анализ эффективности использования оборотных средств 61
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 67
    3.4. Комплексная оценка эффективности использования экономических ресурсов предприятия 74
    3.5. Резервы повышения эффективности деятельности предприятия 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 100
    ПРИЛОЖЕНИЯ ….103
  • Курсовая работа:

    Анализ финансового состояния предприятия

    37 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы анализа финансовой
    деятельности предприятия 5
    1.1. Общие положения по анализу финансового
    состояния предприятия 5
    1.2. Характеристика основных этапов проведения
    анализа финансового состояния 11
    2. Анализ финансового состояния предприятия
    ООО «ПО «Вессо-мебель» 15
    2.1. Общая характеристика предприятия 15
    2.2. Анализ основных технико-экономических показателей 17
    2.3. Анализ основных и оборотных средств 21
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.5. Анализ финансового результата деятельности
    и пути его улучшения 30
    Заключение 34
    Список использованной литературы 35
    Приложения 36
  • Курсовая работа:

    Экономика, организация, нормирование и социология труда

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
    1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 6
    1.2. Идентификация антропометрического и биомеханического
    группового показателя СЧТС 7
    1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 8
    1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 11
    1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 12
    2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
    ТРУДА
    2.1. Управление организацией труда 14
    2.2. Анализ основных направлений организации труда на
    рабочем месте. Разработка паспорта рабочего места 15
    2.3. Исследование и проектирование рационального трудового
    процесса 22
    3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА
    3.1. Организация нормирования на предприятии 25
    3.2. Состояние нормирования труда работников 28
    3.3. Разработка норм и предложений по нормированию труда 32
    4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
    4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 35
    4.2. Анализ производительности труда 38
    4.3. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 39
    4.4. Анализ тарификации труда 43
    4.5. Анализ аттестации работников 44
    4.6. Оценка социально – психологического климата в коллективе 45
    4.7. Социологическое обследование коллектива 48
    ВЫВОДЫ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
  • Курсовая работа:

    Роль бухгалтерского учета на овременном этапе

    27 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Роль и общие характеристики бухгалтерского учета….….4
    2 Принципы организации учета денежных средств….15
    2.1 Учет денежных средств в кассе предприятия
    и порядок ведения кассовых операций….16
    2.2 Учет операций по движению денежных средств
    на расчетном счете…17
    2.3 Учет денежных средств на специальных счетах в банках….18
    2.4 Учет денежных документов и переводов в пути…19
    2.5 Особенности учета денежных средств
    выраженных в иностранной валюте….21
    Заключение….23
    Список использованной литературы….24
  • Курсовая работа:

    Профилактика агрессивного поведения младших школьников

    49 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I. Агрессивное поведение школьников 8
    1.1 Понятия «агрессия» и «агрессивное поведение школьников» 8
    1.2 Причины агрессивного поведения школьников 12
    Глава II. Профилактика агрессивного поведения младших школьников 15
    2.1 Сущность работы по профилактике агрессивного поведения младших школьников 15
    2.2 Программа «Профилактика агрессивного поведения младших школьников» 16
    2.3 Методические материалы по реализации Программы 21
    2.3.1 Цикл коррекционно-развивающих занятий «Если добрый ты…» 21
    2.4 Индивидуальная программа профилактики агрессивного поведения младшего школьника 32
    2.4.1 Общий портрет агрессивного ребенка 32
    2.4.2 Индивидуальная программа профилактики агрессивного поведения младшего школьника 33
    2.5 Работа по коррекции агрессивности младших школьников 36
    2.6 Общие рекомендации по профилактике агрессивного поведения младших школьников 42
    2.6.1 Правила игры с агрессивными детьми 44
    Заключение 45
    Библиографический список 48
  • Курсовая работа:

    Маркетинг в управлении фирмой

    38 страниц(ы) 

    Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
    1. Теоретические аспекты маркетинга
    1.1. Сущность маркетинга и его основные принципы. . . . . . . . . . . . . . . .5
    1.2. Цели и функции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9
    1.3. Роль маркетинга в деятельности предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . 13
    2. Внешняя среда маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
    3. Маркетинг в управлении фирмой
    3.1. Маркетинговый подход к управлению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18
    3.2. План маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
    3.3. Методы маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25
    3.3.1. Метод ориентации на продукт, изделие, услугу. . . . . . . . . 27
    3.3.2. Метод ориентации на потребителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
    3.4. Основные концепции маркетинга. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
    4. Маркетинг: реальность и перспективы развития. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
    Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
    Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
  • Дипломная работа:

    Уголовно-правовые аспекты борьбы с незаконным оборотом оружия и взрывных устройств

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Преступления в области незаконного оборота оружия 7
    Глава 2. Уголовная ответственность за незаконные
    приобретение, передачу, сбыт, хранение,
    перевозку или ношение оружия, его основных
    частей, боеприпасов, взрывчатых веществ
    и взрывных устройств 23
    Глава 3. Уголовно-правовые аспекты борьбы с незаконным
    оборотом оружия, взрывных устройств и взрывчатых
    веществ 39
    3.1. Уголовная ответственность за незаконное
    изготовление оружия 39
    3.2. Уголовная ответственность за небрежное
    хранение огнестрельного оружия 46
    3.3. Уголовная ответственность за ненадлежащее
    исполнение обязанностей по охране оружия,
    боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств 49
    3.4. Уголовная ответственность за хищение либо
    вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых
    веществ и взрывных устройств 55
    Заключение 76
    Список использованных источников и литературы 79
  • Курсовая работа:

    Учет операций с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво

    46 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
    1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….5
    1.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественной
    и международной практике….6
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    организации ЗАО «Браво»….8
    2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
    2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
    3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
    3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
    расчетов с подотчетными лицами ….18
    3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
    с подотчетными лицами….27
    3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
    Выводы и предложения…38
    Список использованной литературы….41
    Приложения…43