У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление товарными запасами оптового предприятия» - Курсовая работа
- 46 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ОПТОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Сущность и классификация товарных запасов 5
1.2. Методика анализа товарных запасов 7
1.3. Оптимизация управления товарными запасами 13
2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АВТОСТАР» 16
2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия 16
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 23
3. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ООО «АВТОСТАР» 28
3.1. Анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости 28
3.2. Расчет необходимого размера товарных запасов 31
3.3. Мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Товарными запасами называются предметы потребления, находящиеся в сфере товарного обращения, а, попросту говоря, "запасным" считается товар, ожидающий момента своей продажи. После того, как товар оказывается проданным, он переходит в сферу потребления и перестает быть товарным запасом.
От объема и уровня товарных запасов в значительной мере зависят ре-зультаты коммерческой деятельности предприятия. Они чутко реагируют на любые изменения рыночной конъюнктуры, и, в первую очередь, на отношение спроса и предложения.
Необходимость формирования товарных запасов для предприятия, в основном, продиктована тем, что процесс обращения не должен прерываться в период между двумя завозами товаров.
Сроки исполнения товаром роли товарного запаса могут растянуться от нескольких часов до нескольких месяцев, и даже лет. Естественно, что сверхнормативные товарные запасы, "зависшие" на складах предприятия ведут к потерям и убыткам, мешая высвобождению оборотных средств и занимая полезную торговую и складскую площадь.
В тоже время недостаточность товарных запасов, вызывающая постоянные "перебои" с теми или иными видами товаров, может отрицательно повлиять на отношение потребителей.
В этой связи маркетолог должен обладать навыками расчета оптимального размера товарных запасов, анализа их объема и уровня, а также динамики и оценки поведения товарных запасов в условиях изменения рыночной среды (например, в условиях сезонности).
Это позволит соблюдать правильный ритм поставок, выбирать самые экономичные пути движения товара и сроки его хранения, своевременно выявлять товары, пользующиеся пониженным спросом, организовывать распродажи, и тем, самым избегать неоправданных потерь.
Все это делает выбор темы курсовой работы весьма актуальным на сегодняшний день, а проводимое исследование практически значимым.
Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследуется в процессе выполнения курсовой работы, является ООО «Автостар».
Основным видом деятельности предприятия является оптовая торговля запчастями, средствами автохимии и маслами.
Объект курсовой работы – система оптовой торговли.
Предмет курсовой работы – товарные запасы, как ключевой фактор жизнеспособности предприятия оптовой торговли
Цель курсовой работы – на основе исследования состояния товарных запасов и товарооборачиваемости разработать мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами.
Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:
-исследована сущность и классификация товарных запасов;
-представлена методика анализа товарных запасов;
-исследованы аспекты оптимизации управления товарными запасами;
-дана экономико-правовая характеристика предприятия;
-выполнен анализ состояния товарных запасов и товарооборачиваемости;
-выполнен расчет необходимого размера товарных запасов;
-предложены мероприятия по повышению эффективности управления товарными запасами.
Заключение
Выполненная курсовая работа посвящена актуальной теме анализа товарных запасов и повышения эффективности управления ими. Хозяйствующим субъектом, деятельность которого исследована в процессе выполнения курсовой работы, выступило ООО «Автостар».
ООО «Автостар» является коммерческой организацией, и создано в це-лях:
-насыщения потребительского рынка товарами и услугами;
-совершенствования рыночной инфраструктуры и создания конкурентной среды;
-получения прибыли.
Согласно Уставу основными видами деятельности ООО «Автостар» яв-ляются:
-торгово - закупочная деятельность;
-оказание бытовых услуг;
-оказание транспортных и экспедиционных услуг;
-производство товаров народного потребления;
-иные виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
Как показывают данные анализа, темпы роста выручки опережают темпы роста себестоимости реализованной продукции, что является положительным фактом в деятельности предприятия.
Таким образом, темпы роста прибыли от продаж опережают темпы роста выручки от реализации, что положительно сказывается на рентабельности продаж.
Чистая прибыль предприятия по итогам 2004 года составила сумму 3825 тыс. руб., по итогам 2005 года 4813 тыс. руб., по итогам 2006 года 5746 тыс. руб. Прирост чистой прибыли за 2005 год составил 26%, за 2006 год 19%.
Среднесписочная численность работников предприятия по данным за 2004 год составила 26 чел., по данным за 2005 год 27 чел., по данным за 2006 год 27 чел.
Производительность труда, как отношение выручки от реализации товаров к среднесписочной численности, в 2004 году составила 1441 тыс. руб. на 1 чел., в 2005 году 1561 тыс. руб. на 1 чел., в 2006 году 1930 тыс. руб. на 1 чел.
Как показывают данные анализа, первое место, как в плановой, так и в фактической структуре ассортимента занимает товарная группа «Запчасти». Так в плановой структуре запчасти занимают 58% ассортимента, в фактической структуре ассортимента 57%.
Второе место в плановой структуре ассортимента занимают автохимия и масла, доля которых составила по плану 21%, фактически 23%.
Причинами аритмичности работы ООО «Автостар» в первую очередь являются внешние факторы, такие как нестабильность рынка поставщиков и изменение доли рынка сбыта предприятия в течение года.
Данные факторы обусловлены высокой конкуренцией как на рынке по-ставщиков, так и на рынке потребителей. Для обеспечения большей ритмичности поставок менеджеры предприятия должны грамотнее подходить как к выбору поставщиков, так и к вопросам расширении рынков сбыта товаров ООО «Автостар».
Как показывают данные исследования, в 2006 г. по рассмотренным то-варным запасам было 100%-ное обеспечение их договорами поставок, но по причине недобросовестности отдельных поставщиков, а также по причине задержек по оплате запасов со стороны ООО «Автостар» по рулевому редуктору договора были выполнены на 98,07% от плана, по тормозному барабану на 97,50%, по карданному валу на 95,16%.
На уровень товарооборачиваемости влияют два фактора:
-размер средних товарных запасов;
-однодневный товарооборот.
Как показали результаты факторного анализа товарооборачиваемости, на предприятии в анализируемом месяце наблюдались сверхнормативные то-варные запасы.
С целью повышения эффективности управления товарными запасами ООО «Автостар» необходимо реализовать следующие мероприятия:
-упорядочить систему планирования товарных запасов;
-внедрить систему оценки надежности поставщиков;
-внедрить систему активного ценообразования на основе эластичности спроса.
Деятельность торгового предприятия во многом зависит от хозяйствен-ных отношений с поставщиками.
Существует обобщенный вариант показателей, которые определяют предпочтительность поставщиков:
-репутация и имидж;
-количество продукции, соответствие его прогрессивным стандартам;
-соблюдение сроков, графиков поставки;
-уровень цены на продукцию или услуги (сравнительный анализ цена / качество, цена / количество);
-условия поставки и формы расчетов (поставки по плану, по требованию, упаковка, транспортные и страховые услуги, валюта расчетов);
-взаимоотношения с заказчиками;
ООО «Автостар» в процессе коммерческой деятельности должно проводить активное ценообразование на основе эластичности спроса на товары
Список литературы
1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года.
2. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая, утвержден Государственной Думой 21 октября 1994 года (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изменениями и дополнениями).
4. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник . – 3-е изд. перераб. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 332 с.
5. Балабанов И.Т. Основы торгового менеджмента – М.: Финансы и статистика, 2004. – 383 с.
6. Бланк И.А. Экономика предприятия торговли: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2004. – 528с.
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М.: 2003. – 110 с.
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.: 2002. – 123 с.
9. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М.: 2005. – 352 с.
10. Ворст И., Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.
11. Козлова Е.П. Теория бухгалтерского учета. - М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.
12. Козлова Е.П. Бухгалтерский учет и анализ в организациях торговли. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 610 с.
13. Ковалев В.В., Соколов Я.В. Бухгалтерский учет в торговле: Учебное пособие. - СПб.: 2002. – 376 с.
14. Кураков Л.П. Оптовая торговля. М., 2006. – 322 с.
15. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М.: 2001. – 410 с.
16. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М.: 2005. – 230 с.
17. Панкратов Ф.Г., Сергеина Т.К.,Шахурин В.Г. Рекламная деятельность М: Информ - внедр. центр " Маркетинг ",2002. – 410 с.
18. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: 2003. – 504 с.
19. Рацкий К.А. Экономика предприятия: М: Информационно – внедренческий центр " Маркетинг ", 2000. – 110 с.
20. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: 2002. – 124 с.
21. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент.- М.: 2001 – 117 с.
22. Сергеев И.В. Экономика предприятия.- М.: 2001. – 134 с.
23. Теория анализа хозяйственной деятельности / под общ. ред. В.В. Осмоловского. - М.: Финансы и статистика 2001.- 125 с.
24. Управление организацией: Учебник / под ред. Н.А. Саломатина. – М.: Инфра, 2002. – 167 с.
25. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров. М.: 2001. – 144 с.
26. Шеремет А., Сайфуллин Р. Финансы предприятий. М.: 2000. -234 с.
27. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2005. – 110 с.
Тема: | «Управление товарными запасами оптового предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 46 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление запасами в розничной торговле
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 8
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Сущность и функции товарных запасов.101.2 Факторы, влияющие на товарные запасы .18РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности управления товарными запасами торговой организации.20
2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В ООО «АДИДАС»
2.1 Краткая организационная характеристика предприятия.42
2.2 Анализ товарных запасов ООО «Адидас» .47
2.3 Рекомендации по совершенствованию управления запасами
ООО «Адидас» .60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Понятие товарных запасов. Их классификация
33 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ 5
1.1. Понятие товарных запасов 5
1.2. Классификация товарных запасов 162. ТОВАРНЫЕ ЗАПАСЫ ООО «ОПТИМА» 23РазвернутьСвернуть
2.1. Общая характеристика предприятия 23
2.2. Подходы к управлению товарными запасами 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
Анализ товарных запасов предприятия
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы планирования товарных запасов в торговле 4
1.1. Понятие и классификация товарных запасов торговой организации 41.2. Значение и роль товарных запасов торговой организации 5РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование товарных запасов 9
2. Анализ системы управления товарными запасами универсама «Елисей» 14
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика 14
2.2. Анализ товарных запасов универсама «Елисей» 16
Заключение 23
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
Управление товарными запасами в розничном торговом предприятии на примере гипермаркета магнит
79 страниц(ы)
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ….….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОВАРНЫХ ЗАПАСОВ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ 51.1. Сущность товарных запасов в розничной торговле 5РазвернутьСвернуть
1.2. Структура товарных запасов 10
1.3. Методы управления товарными запасами в розничных торговых предприятиях 13
2.ОЦЕНКА УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В РОЗНИЧНОМ ТОРГОВОМ ПРЕДПРИЯТИИ «МАГНИТ» 29
2.1. Характеристика деятельности торгового предприятия 29
2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности предприятия 38
3. ОПТИМИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ ГИПЕРМАРКЕТА «МАГНИТ» 51
3.1. Механизм формирования товарных запасов на предприятии 51
3.2. Рекомендации по управлению товарными запасами 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ИССЛЕДОВАНИЙ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ.76
-
Дипломная работа:
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.61.1 Понятия, виды и причины создания материальных запасов.6РазвернутьСвернуть
1.2 Система управления и контроля состояния запасов.12
1.3 Показатели эффективности управления запасами.17
2. ОЦЕНКА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».23
2.1 Общие сведения о предприятии.23
2.2 Содержание организации логистического процесса в торговой деятельности предприятия.28
2.3 Организация управления многоассортиментными запасами на предприятии.32
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ ТД «ПЕРЕКРЕСТОК».37
3.1 Направления совершенствования управления многоассортиментными запасами на предприятии.37
3.2 Экономическая оценка эффективности мероприятий по совершенствованию управления многоассортиментными запасами.44
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПРИ УПРАВЛЕНИИ МНОГОАССОРТИМЕНТНЫМИ ЗАПАСАМИ.50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.60
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Сущность и содержание экономической работы на торговом предприятииСледующая работа
Роль сервиса в туризме




-
Курсовая работа:
Учет затрат по системе «директ-костинг» на примере ОАО «ИМКО»
48 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ .5
1.1. Сущность себестоимости продукции, классификация затрат на производство . 51.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции .12РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИМКО» …. 19
2.1. История развития предприятия и направления его деятельности .19
2.2. Структура управления предприятием и функции аппарата управления .21
2.3. Основные экономические показатели организации .24
2.4. Организация управленческого учета в организации .31
3. СОСТОЯНИЕ УЧЕТА ПЕРЕМЕННЫХ ЗАТРАТ В ОАО «ИМКО» .34
3.1. Состояние первичного учета переменных затрат .34
3.2.Состояние синтетического и аналитического учета переменных затрат .36
3.3. Калькулирование себестоимости продукции в ОАО «ИМКО» .38
3.4. Пути совершенствования учета затрат в ОАО «ИМКО» .41
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 51
-
Дипломная работа:
Анализ и максимизация прибыли на примере ООО Айкай-Лукоморье
96 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия, основные видыдеятельности 5РазвернутьСвернуть
1.2. Организационная структура предприятия 10
1.3. Персонал и оплата труда 18
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия 24
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 29
2 Характеристика прибыли, как экономической категории
36
2.1. Экономическая сущность, виды прибыли, дискуссионные вопросы ее экономического содержания 36
2.2. Механизм формирования прибыли, распределение и использование прибыли 41
2.3. Факторы и резервы роста прибыли 45
2.4. Динамика прибыли отечественных предприятий 63
3. Анализ и максимизация прибыли предприятия 67
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 67
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 72
3.3. Максимизация прибыли предприятия 83
Заключение 88
Список литературы 90
Приложения 93
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 2
Причины возникновения конфликта и его виды 4
Общая характеристика внутриличностных конфликтов 6Межличностные конфликты 12РазвернутьСвернуть
Групповые конфликты 13
Межгрупповые конфликты 15
Горизонтальный конфликт 17
Вертикальный конфликт 19
Виды выхода из конфликта 21
Заключение 23
Список литературы 25
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет оплаты труда в бюджете на примере Детской школы искусств
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ …. 5
1.1. Нормативное регулирование оплаты труда ….51.2. Теоретические аспекты оплаты труда …. 8РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №1» ….….12
2.1. История образования «Школы искусств №1» …12
2.2. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия ….13
3. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №1» . 17
3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда … 17
3.2.Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда ….19
3.3. Удержания из заработной платы работников, учет, порядок и перечисления в другие организации ….33
3.3. Порядок выдачи заработной платы ….37
3.4.Депонирование невыданных сумм на оплаты труда ….39
3.5.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 40
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 44
ПРИЛОЖЕНИЯ …. 47
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 7Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 13
Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Реферат:
Основные направления в Германской историографии 20-х годов 20
17 страниц(ы)
Введение 3
Тема: Основные направления в Германской историографии
20-х годов 20 века 4
Заключение 16
Список литературы 17
-
Отчет по практике:
Отчет по преддипломной практике Аптеки Фармакон
33 страниц(ы)
Введение 3
Краткая характеристика ООО «Аптеки Фармакон» 4
Формирование финансовых результатов и распределение прибыли предприятия 7Налогообложение предприятия 9РазвернутьСвернуть
Анализ финансового состояния предприятия 12
Финансовое планирование на предприятии 16
Разработка и экономическое обоснование предложений по укреплению финансового состояния 17
Заключение 27
Список использованных источников 29
Приложения 31
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия (Эдем)
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАФЕ «ЭДЕМ» 7
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности, охрана труда на предприятии 71.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 22
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, прибыли предприятия 24
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 37
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 37
2.2. Коммерческая деятельность предприятия по закупке товаров, анализ выбора поставщика 41
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 45
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 48
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕ «ЭДЕМ» 55
3.1. Анализ коммерческой деятельности по организации закупок и пути ее улучшения 55
3.2. Анализ структуры торгово-технологического процесса и его оптимизация 60
3.3. Оценка эффективности использования торговых площадей 62
3.4.Анализ организации коммерческой деятельности по продаже товаров и ее совершенствование 64
3.5. Анализ уровня обслуживания покупателей и пути его повышения 77
3.6. Перевод кафе в формат самообслуживания 78
3.7. Расчет эффективности предложенных мероприятий. 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 91
ПРИЛОЖЕНИЕ….93
-
Курсовая работа:
Типология государства эволюция и соотношение современных государственных систем
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ФОРМАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ТИПОЛОГИИ ГОСУДАРСТВА.6
1.1 Сущность формационного подхода…6
1.2 Основные типы государств формационной теории….71.3 Общие представления об эволюции типов государств в рамках формационной теории….11РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТИПОЛОГИЯ ГОСУДАРСТВ В ЦИВИЛИЗАЦИОННОЙ ТЕОРИИ.17
2.1 Основные положения цивилизационной теории….17
2.2 Современная теория государства….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….29