У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Очет о практике бюджетной организации» - Отчет по практике
- 20 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УСТИНОВСКОГО РАЙОНА Г. ИЖЕВСКА 2
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18
Введение
Устиновский район г. Ижевска образован в 1987 году. Он расположен в северо-восточной части города, площадь района составляет 25 кв. км. Район состоит из 18 микрорайонов, также к району относятся один поселок и четыре деревни.
На территории района расположены: 6 муниципальных массовых библиотек, три школы искусств, детский парк, Дом культуры «Мир» Авто-завода.
Сегодня в структуру районной образовательной системы входят 26 образовательных учреждений (рис.1).
Рис. 1. Структура образовательных учреждений Устиновского района по данным на 01.01.2006 г.
У всех типов учебных заведений есть общие характерные черты:
-тесная связь с научно-педагогическими центрами г. Ижевска;
-«смешанные» коллективы, включающие преподавательские кадры вузов;
-реализация концепции непрерывности образования на основе допрофессиональной подготовки учащихся;
-отведение особой роли в духовном становлении личности гуманитарному содержанию образования художественной культуре, знанию иностранных языков, искусству;
-разработка нового содержания общего среднего и дополнительного образования.
Деятельность Устиновского РОНО сегодня направлена на реализацию таких основных задач образования, как:
-обеспечение всеобщего обязательного образования,
-укрепление учебно-материальной базы всех образовательных учреждений,
-комплектование учреждений народного образования квалифицирован-ными кадрами,
-охрана прав несовершеннолетних, оказание помощи семье в воспитании детей,
-развитие каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей,
-создание сети образовательных услуг.
В школах района работают высококвалифицированные педагоги, кото-рые обеспечивают воплощение в жизнь программы развития образования.
Заключение
Если рассматривать систему управления образованием со стороны руководства Устиновского РОНО можно сделать следующие выводы.
Начальником РОНО в процессе осуществления должностных полномочий существенное внимание уделяется высокому качеству работы сотрудников отдела и руководителей школ, нормативно-правовой базе отдела и подведомственных образовательных учреждений. Еженедельно на аппаратных совещаниях начальник отдела дает оценку работы сотрудников и образовательных учреждений. Контроль со стороны руководителя осуществляется через заслушивание отчетов о работе на совещаниях при начальнике РОНО.
Для образовательных учреждений традиционно проводятся районные праздники, посвященные Дню учителя, когда администрация района поздравляет лучших педагогов; конкурс «Учитель года». Для учащихся школ района традиционно организуются и проводятся: Спартакиада учащихся, эстафета «Дружба», районный фестиваль детского художественного творчества «Золотой Италмас», организация праздников в День города, Новогодние праздники и т.д.
Как показал проведенный выше анализ, по мнению руководства школ Устиновского района г. Ижевска, администрация РОНО недостаточно активно участвует в планировании учебного процесса и контролирует его осуществление. Руководители РОНО, с точки зрения руководителей школ, больше внимания должны уделять работе по повышению уровня квалификации педагогов (а это уже элементы ролевой культуры).
Отвергая некоторые элементы «орденской» организационной культуры, руководители школ считают, что руководитель РОНО должен пользоваться авторитетом у всех членов коллектива школ, однако только 13 процентов утверждают, что так оно и есть.
Подробное изучение «профиля несоответствия» позволяет сделать вы-вод о тяготении коллектива сразу к нескольким типам организационных культур, элементы которых руководство школ считает более предпочтительными для своей деятельности.
Руководитель Устиновского РОНО, ознакомившись с результатами ис-следования, вправе, конечно, просто принять их к сведению и продолжать действовать теми же методами, что и прежде, тем более, так как система образования района довольно успешно функционирует.
Но ярко выраженный «профиль несоответствия» - это уже сигнал тревоги: в коллективе зреет неудовлетворенность положением дел и при определенных обстоятельствах может возникнуть серьезный конфликт.
Самое лучшее для того, чтобы избежать подобных неприятностей, совместно проанализировать результаты исследования, выяснить причины недовольства и обсудить пути возможного выхода из тревожной ситуации. При этом руководитель (даже если он чувствует некоторую обиду) не «идет на поводу» у подчиненных, а, проявляя гибкость и мудрость, заботу о деле, только укрепляет свой авторитет.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. М.: Юридическая литература, 1993. 62 с.
2. «Об образовании»: Закон РФ от 10 июля 1992 года. // Собрание законодательства РФ. 1992. № 21.Ст. 1401.
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Россий-ской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ. М.: Новая школа. 2003. С. 53.
4. Об основах государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 32 июля 1995 г. № 119-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1995. № 31.Ст. 3301.
2. Литература
5. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 544 с.
6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастеретно, 2002. -224 с.
7. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное посо-бие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
8. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2001.-411 с.
9. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М., 2001.-304 с.
10. Волкова К.А., Казакова Ф.К. Предприятие: Положение об отделах и
службах, должностные инструкции. - М.: Экономика, 2000. - 461 с.
11. Виханский О.С. Организационная культура. М.: 2003., 110с.
12. Гневко В.А., Яковлев И.П. “Менеджмент: социально-гуманитарное измерение” Санкт-Петербург 1996, 300с.
13. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2000. - 495 с.
17. Егоршин А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 320 с.
14. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2001.-100 с.
15. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
16. Егоршин А.П., Зайцев А.К. Качество жизни населения региона / Монография. - Н.Новгород: НИМБ, 2002. - 122 с.
17. Журавлев В.Г. Руководство персоналом России: Учебное пособие / Под ред. В.И. Добренькова. - М.: МУБиУ, 2003. - 328 с.
18. Иванов М.А. Изменение организационной культуры. М.: 2004, 112 с.
19. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 1997.
20. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. – М.: Инфра, 1999.
21. Мескон М.Х. “Основы менеджмента” М. “Дело” , 2002, с.78.
22. “Менеджмент организации” под ред. Румянцевой З.П. М. ИНФРА, 2000, 130 с.
23. “Организационное поведение” под ред. Э.М. Короткова Тюмень 1999, 145 с.
24. Питер Э. Лэнд “Менеджмент - искусство управления” М. ИНФРА. 1995, 167 с.
25. Панкова Т. А. Многоканальное финансирование и самостоятельное хозяйствование ОУ // Педагогический журнал, №2. -Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004.
26. Панкова Т.А. Социально-педагогический анализ развития школьного образования: Монография. - Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2004.
27. Садриев М.М. Основные направления совершенствования образования в условиях перехода к рынку. - Уфа: БГПИ, 1999.
28. Управление современным образованием: социальные и экономические аспекты / Под ред. А.Н. Тихонова. - М.: Вита-Пресс, 2002.
29. Смирнов Э.А. “Основы теории организации” М. 2004, 210 с.
30. Толочек В.А. Организационная психология. М.: 2004.
31. Усманов Б.Ф. “Стиль управления: методологические и социологические аспекты” М.2003, 230 с.
32. Шекшня С.В. “Управление персоналом в современной организации” М.:1996, 110 с.
33. Ушаков К.М. - Ресурсы управления школьной организацией. М.: 2005., 150 с.
Тема: | «Очет о практике бюджетной организации» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Отчет по практике | |
Страниц: | 20 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Возможности учета в бюджетных учреждениях и пути его совершенствования
89 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы организации
бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 6
1.1 Понятие и отличительные особенности бюджетных учреждений 61.2 Нормативно – правовое обеспечение организации веденияРазвернутьСвернуть
бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 11
1.3 Особенности бухгалтерского учета в бюджетном учреждении 17
1.4 Основные направления реформирования бюджетных организаций
и бюджетного учета на современном этапе развития России 21
2. Организация бухгалтерского учета 27
2.1 Организационно – экономическая характеристика
ГБУЗ СК «Советская ЦРБ» 27
2.2 Формирование и разработка учетной политики 43
2.3 Порядок формирования рабочего плана счетов 47
2.4 Выбор формы бухгалтерского учета 50
3. Организация работы службы бухгалтерии 62
3.1 Требования к ведению бухгалтерского учета в учреждении 62
3.2 Структура бухгалтерской службы 65
3.3 Организация рабочего места бухгалтера 74
Заключение 82
Список использованных источников 86
Приложения 90
-
Курсовая работа:
Расходы бюджетных организаций и их планирование
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1. Средства бюджетных организаций 51.2. Структура расходов бюджетной организации 7РазвернутьСвернуть
1.3. Планирование расходов бюджетной организации 13
2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 19
2.1. Особенности финансирования расходов учреждения здравоохранения 19
2.2. Динамика расходов учреждения здравоохранения на примере Республиканского госпиталя для ветеранов войн 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
-
Дипломная работа:
Особенности бухгалтерского учета в бюджетных организациях
115 страниц(ы)
Введение.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.
1.1. Характеристика администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района1.2. Организация бухгалтерского учета в администрации городского поселения «Софрино» Муниципального образования Пушкинского района Московской обл.РазвернутьСвернуть
1.3. Постановка бюджетного учета
1.4. Новый план счетов бюджетного учета
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «СОФРИНО» МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
2.1. Учет труда и заработной платы.
2.2. Учет материальных ценностей.
2.3. Учет других нефинансовых активов
2.4. Учет денежных средств, расчетов и обязательств
2.5. Учет внутренних расчетов между главными распорядителями и получателями средств
2.6. Учет результатов финансовой деятельности
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТНОСТИ В БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И КОНТРОЛЬ ЗА НЕЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Характеристика действующей системы бюджетной отчетности в бюджетной организации и порядок ее формирования.
3.2. Состав бюджетной отчетности администрации городского поселения «Софрино»
3.3. Контроль бюджетного учета и отчетности администрации городского поселения «Софрино»
3.4. Финансовые санкции за нецелевое использование бюджетных средств
Заключение.
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БЮДЖЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ПОЛК ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ МИЛИЦИИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ 72.1. Структура организации и управления, основные виды деятельности и задачи 7РазвернутьСвернуть
2.2. Краткая история ПППСМ МВД УР 9
2.3. Особенности кадрового состава и структуры управления ПППСМ МВД УР 10
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
3.1. Состав и структура фонда оплаты труда 14
3.2. Учет труда в ПППСМ МВД УР 23
3.3. Расчет заработной платы сотрудников и служащих ПППСМ при МВД УР 24
3.4. Удержания из заработной платы и учет отчислений по Единому социальному налогу 30
4. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (далее АСОЭИ) 38
4.1. Определение цели создания АСОИ, определение комплекса задач, организация работы. 38
4.2. Организация бухгалтерского учета с помощью системы «1С: Предприятие 7.7», конфигурация «Бухгалтерия для бюджетных организаций» 41
4.3. Постановка, сущность задачи….49
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 53
7. ПРИЛОЖЕНИЯ 55
-
Курсовая работа:
Теория и практика совершенствования организации труда»
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата предприятия
и пути его улучшения 34
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Теоретические основы темы 37
3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Отчет по практике:
Организация финансов бюджетного учреждения
64 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ДЖУБГСКОГО
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУАПСИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ4РазвернутьСвернуть
1.1 Экономико-организационная характеристика муниципального образования
4
1.2 Структура бюджета муниципального образования 19
1.3 Смета доходов и расходов учреждения, порядок ее исполнения составления 29
1.4 Взаимоотношения учреждения с органами федерального казначейства 33
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ УЧРЕЖДЕНИЯ
41
2.1 Основные направления совершенствования законодательства 41
2.2 Проблемы финансирования муниципальных учреждений 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 63
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Отчет по реддипломной практике на примере ОАО СРЗ




-
Курсовая работа:
Анализ денежных средств предприятия
53 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 5
1.1. Понятие денежных средств 5
1.2. Задачи анализа и источники информации 71.3. Методы анализа движения денежных средств 9РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЭМЗ «КУПОЛ» 16
2.1. Организационно-правовая характеристика, структура управления 16
2.2. Экономические показатели деятельности 20
3. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 25
3.1 Анализ состава и структура денежных средств 25
3.2 Анализ движения денежных потоков 28
3.3 Оптимизация движения денежных потоков 32
3.4 Рекомендации по направления и совершенствованию управления денежными средствами предприятия 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере ОАО Ижмаш-Авто
62 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Обоснование цели создания АСОИ на ОАО «Ижмаш-Авто»…34
3.2 Взаимоотношения в сфере АСОИ….34
3.2.1 Подсистема «Бухгалтерия»…36
3.3 Виды информационных систем в организации ОАО «Ижмаш-Авто».38
3.4 Средства групповой работы….50
3.4.1 База данных отслеживания переговоров….50
3.4.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
Голосования…52
3.4.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников с использованием электронной почты….52
3.4.4 Возможные варианты технической реализации….53
3.5 Сроки и этапы автоматизации, оценка затрат на автоматизацию….54
Заключение….58
Список использованной литературы….…61
-
Курсовая работа:
Проблемы внешних эффектов в рыночной экономике
36 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы проблемы внешних эффектов и их виды…. 5
1.1 Сущность положительных и отрицательных экстерналий…. 51.2 Взаимосвязь внешних эффектов и «фиаско рынка»… 11РазвернутьСвернуть
1.3 Государственное регулирование отрицательных
внешних эффектов…. 14
2. Проблемы отрицательных внешних эффектов в экономике России…. 19
2.1 Влияние отрицательных внешних эффектов на
социально-экономическую ситуацию России…. 19
2.2 Экологическое законодательство как метод регулирования отрицательных внешних эффектов…. 21
2.3 Инновационный механизм управления внешними эффектами в условиях перехода страны к устойчивому развитию…. 27
Заключение… 34
Список использованной литературы….….…. 36
-
Курсовая работа:
21 страниц(ы)
Введение 2
Качества, определяющие культуру речи 8
Назначение речи судебного оратора 16
Отличительные черты судебной речи 19Заключение 20РазвернутьСвернуть
Список литературы 21
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.3
1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ….….4
1.1. Понятие ценной бумаги ….….4
1.2. Классификация ценных бумаг.52. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ЦЕННЫХ БУМАГ….….7РазвернутьСвернуть
2.1.Акции.7
2.2.Облигации.8
2.3.Вексель.13
2.4.Чек.15
2.5.Коносамент.17
3. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ….…20
3.1. Виды государственных ценных бумаг….…21
4. ПРОИЗВОДНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ….….….23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .26
ЛИТЕРАТУРА.27
ПРИЛОЖЕНИЯ….28
-
Курсовая работа:
Анализ внешней и внутренней среды Элеконд
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Элеконд» 5
2. Разработка миссии ОАО «Элеконд» 10
3. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 114. Разработка стратегических целей ОАО «Элеконд» 12РазвернутьСвернуть
5. Разработка плана реализации стратегии 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов на примере ООО Олимп
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …5
1.1. Понятие и структура финансового результата ….51.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТД ОЛИМП» .….28
2.1. Местоположение и правовой статус организации .28
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….30
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации .35
3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ТД ОЛИМП» .43
3.1. Состав финансового результата организации …43
3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90) .45
3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …. 49
3.4. Учет прибыли (убытков) организации …56
3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….57
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ . 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Курсовая работа:
Организация обучения медицинского персонала
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. История, цели и задачи организации 5
1.2. Организационная структура управления 71.3. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации 10
1.5. Организация оплаты труда 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИИ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ финансового состояния организации 29
2.4. Анализ финансового результата деятельности организации и пути его улучшения 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА 38
3.1. Теоретические основы обучения медицинского персонала 38
3.2. Анализ организации обучения в МУЗ МСЧ Ижмаш 43
3.3. Пути совершенствования организации обучения медицинского персонала 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 68
-
Курсовая работа:
Учет труда и его оплаты на примере фирмы на примере ОАО Элеконд
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции. 51.2 Организационно-правовая форма 8РазвернутьСвернуть
1.3 Структура и функция управления предприятием 11
1.4 Основные экономические показатели деятельности 13
2.УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ 16
2.1 Оперативный учет личного состава и использования рабочего
времени 16
2.2 Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по
заработной плате 21
3. АНАЛИЗ СОСТАВА И СТРУКТУРЫ ФОНДА ОПЛАТЫ ТРУДА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет налога на доходы с физических лиц
41 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОДОХОДНЫЙ НАЛОГ С ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ 4
1.1. Общие положения 4
1.2. Ставки налога 11
1.3. Исчисление налога с доходов 161.4. Обеспечение соблюдения уплаты подоходного налога 24РазвернутьСвернуть
2. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ПОДОХОДНОГО НАЛОГА 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ