СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

История развития Российского бюджета - Курсовая работа №26783

«История развития Российского бюджета» - Курсовая работа

  • 52 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Сущность и функции бюджета 6

1.1. Сущность бюджета как экономической категории 6

1.2. Характеристика бюджета как финансового плана 12

1.3. Характеристика бюджета как фонда денежных средств 24

2. Состояние и выполнение Российского бюджета в 2008-2010 годах 30

Заключение 48

Список использованной литературы 51

Приложения


Введение

При переходе к рыночным отношениям существенно меняются роль и значение государства в управлении социально-экономическими процессами. В отличие от административно-командных методов управления в условиях рынка государственное вмешательство в экономику должно носить достаточно ограниченный характер и быть направленным, прежде всего, на решение таких глобальных проблем, как обеспечение бесперебойного функционирования рыночного механизма в целом, развитие производительных сил, укрепление обороноспособности страны, а также экономическая поддержка и социальная защита наиболее уязвимых слоев населения посредством рационального распределения и перераспределения совокупного общественного продукта и национального дохода страны.

Важнейшим инструментом государственного регулирования экономических процессов, решения социальных, политических, производственных, экологических задач в условиях рынка выступает бюджетный механизм.

Именно путем бюджетного перераспределения валового внутреннего продукта и национального дохода государство стремится достичь создания такой структуры общественного производства и народнохозяйственных пропорций, которые адекватны рыночному механизму хозяйствования. Посредством бюджетного механизма возможно воздействие государства на развитие таких макроэкономических процессов, как экономический подъем страны, укрепление социальной сферы, ускорение темпов научно-технического прогресса, коренное переоснащение материально-технической базы производства, развитие инновационных процессов, снижение уровня безработицы и увеличение занятости.

Государственное регулирование экономики может осуществляться на основе изменений приоритетов бюджетной политики, которая все более должна переходить от решения оперативных и текущих задач к разработке и последовательной реализации долгосрочных и целевых программ, охватывающих различные сферы общественной деятельности.

Развитие бюджетного механизма в условиях рынка должно происходить в направлении все более эффективного влияния бюджета на хозяйственную конъюнктуру и уровень деловой активности предпринимателей, демонополизации экономики, развитие ее частного сектора, приватизацию производства и др. Посредством таких финансовых рычагов, как налоги, государственные инвестиции, бюджетные кредиты, объемы бюджетного финансирования создаются предпосылки для влияния государства на различные стороны хозяйствования, способствуя ускоренному обновлению основных производственных фондов, развитию агропромышленного комплекса, инфраструктуры общественного производства, созданию нового механизма финансирования науки, здравоохранения, культуры, совершенствованию государственной системы подготовки и переподготовки кадров, развитию структуры рабочих мест на рынке труда.

Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из наиболее важных механизмов, позволяющих государству осуществлять экономическое и социальное регулирование, является финансовый механизм - финансовая система общества, главным звеном которой является государственный бюджет. Именно посредством финансовой системы государство образует централизованные и воздействует на формирование децентрализованных фондов денежных средств, обеспечивая возможность выполнения возложенных на государственные органы функций.

Экономические и политические реформы, проводимые начала девяностых годов, также не могли не затронуть сферу государственных финансов, и, в первую очередь, бюджетную систему. Государственный бюджет, являясь главным средством мобилизации и расходования ресурсов государства, дает политической власти реальную возможность воздействовать на экономику, финансировать ее структурную перестройку, стимулировать развитие приоритетных секторов экономики, обеспечивать социальную поддержку наименее защищенным слоям населения.

Очевидно, что успех экономического реформирования в нашей стране в большой степени зависит от того, в каких направлениях пойдет преобразование финансовой системы общества, насколько бюджетная политика государства будет отвечать требованиям времени.

Изучение бюджетной системы, бюджетного процесса, теоретических и законодательных основ и реальной практики функционирования бюджетного механизма обрело в настоящее время особую актуальность.

Целью курсовой работы является изучение сущности и функции бюджета, а также рассмотрение состояния Российского бюджета в Российской Федерации.

Исходя из цели курсовой работы, определим задачи:

- рассмотреть сущность бюджета как экономической категории;

- дать характеристику бюджета как финансового плана;

- дать характеристику бюджета как фонда денежных средств;

- рассмотреть состояние Российского бюджета.


Выдержка из текста работы

Структура бюджета страны зависит, прежде всего, от ее государственного устройства. В странах имеющих унитарное устройство, бюджетная система имеет как бы двух ярусное построение – государственный и местные бюджеты. В странах с федеративным государственным устройством имеется промежуточное звено – бюджет штатов, земель и соответствующих им административных образований.

Государственный бюджет – это централизованный фонд денежных ресурсов, которым располагает правительство страны для финансирования государственного аппарата, вооруженных сил, выполнение необходимых социально-экономических функций. Бюджет является также мощным рычагом государственного регулирования экономики, воздействуя им можно влиять на хозяйственную конъюнктуру, осуществлять антикризисные мероприятия. Бюджет современного государства представляет собой сложный многолистовой документ, отражающий все многообразие его функций. Это годовой план государственных расходов и источников их финансового покрытия.

Согласно контрольной функции бюджета необходимо проводить контроль за поступлением и пользованием бюджетных средств. Во всех странах, имеющих в той или иной степени развитую экономическую системы, основной частью доходов государственного бюджета являются налоги, которые составляют около 90% всех поступлений.

По содержанию доходы бюджета представляют собой часть централизованных финансовых ресурсов государства, необходимых для выполнения его функций. Доходы бюджета меньше чем доходы государства, так как к доходам государства относятся также доходы внебюджетных фондов и всего государственного сектора.

Более подробная структура государственного бюджета как фонда денежных средств, представлена классификацией доходов и расходов бюджета Российской Федерации.

Доходы бюджета имеют существенные различия по их плательщикам, объектам обложения, методам изъятия, срокам уплаты и др. Но вместе с тем они отличаются единством, так как они преследуют одну цель – формирование доходной части бюджетов разных уровней. Им свойственна денежная форма и обезличенность.

Доходы бюджета выражают экономические отношения, возникающие у государства с предприятиями (объединениями), организациями и гражданами в процессе формирования бюджетного фонда страны. Формой проявления этих экономических отношений служат различные виды платежей предприятий, организаций и населения, в государственный бюджет, а их материально- вещественным воплощением – денежные средства, мобилизуемые в бюджетный фонд. Бюджетные доходы, с одной стороны, являются результатом распределения стоимости общественного продукта между различными участниками воспроизводственного процесса, а с другой – выступают объектом дальнейшего распределения сконцентрированной в руках государства стоимости, ибо последняя используется для формирования бюджетных фондов территориального, отраслевого и целевого назначения.

Формы и методы образования доходов бюджета изменяются под воздействием многих объективных и субъективных факторов, среди них первостепенное влияние оказывает уровень развития производительных сил, производственных отношений, финансовой науки. Не менее важное воздействие на доходы оказывают – сложившаяся конкретная экономическая и социальная ситуация, экономическая политика в данном периоде, выбранные приоритеты развития общества, стратегия достижения намеченных задач и др. Однако в любом случае, главное назначение мобилизованных доходов – создание устойчивой финансовой базы, позволяющей органам власти всех уровней управления осуществлять свои функции, удовлетворять общегосударственные потребности. Назначение дохода – покрытие расходов бюджета. Но при этом необходимо найти такие формы финансовых взаимоотношений с субъектами хозяйствования, методы изъятия доходов в бюджет, которые бы стимулировали повышение производительности труда, рациональное использование всех ресурсов, увеличение поступлений.

В этом заключается не только фискальное назначение доходов, но и их стимулирующая функция, обеспечивающая расширение материальной основы их роста, укрепление доходной части бюджета.

Анализ формирования доходов различных стран показывает, что, несмотря на многообразие конкретных видов платежей, существовали и существуют три основных канала денежных поступлений в бюджет:

- государственное имущество, общегосударственные ресурсы. За пользование ими могут взиматься плата, вноситься определенные взносы.

- обязательные платежи физических и юридических лиц, взимаемые в виде разных налогов и сборов.

- привлеченные ресурсы в форме государственных займов, доходов от реализации других ценных бумаг, лотереи, части вкладов в государственные банки и др.

Общей материальной основой всех доходов государственного бюджета является перераспределение национального дохода, огосударствление значительной части вновь созданной в стране стоимости. Важнейшими составными частями этого перераспределения являются налоги, государственное имущество, государственные займы.

Расходы государственного бюджета – это экономические отношения, возникающие в связи с распределением фонда денежных средств государства и его использованием по отраслевому, целевому и территориальному назначению.

В расходах бюджета находят свое выражение две стороны единого распределительного процесса: расщепление бюджетного фонда на составные части и формирование денежных фондов целевого назначения у предприятий, организаций и учреждений материального производства и непроизводственной сферы, получающих бюджетные ассигнования.

В теории и практике финансов существует несколько признаков классификации расходов бюджета.


Заключение

Государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, главным средством аккумулирования финансовых средств, дает политической власти реальную возможность осуществления властных полномочий, дает государству реальную экономическую и политическую власть. С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию - фиксирует избранный государством стиль осуществления управления страной. Бюджет по отношению к осуществляемой властью экономической политике является производным продуктом, он полностью зависит от избранного варианта развития общества и самостоятельной роли не играет.

Государственное регулирование направлено на единство бюджетной системы РФ, разграничение доходов и расходов между уровнями бюджетной системы, самостоятельность бюджетов, полноту отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, сбалансированность бюджета, эффективность и экономность использования бюджетных средств, общее (совокупное) покрытие расходов бюджетов, достоверность бюджета.

Приоритетными направлениями на трехлетний период являются: превращение федерального бюджета в эффективный инструмент макроэкономического регулирования, обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета, обеспечение исполнения расходных обязательств, проведение анализа эффективности всех расходов бюджета, переход на современные принципы осуществления государственных капитальных вложений, применение механизмов, стимулирующих бюджетные учреждения к повышению качества оказываемых ими услуг и повышению эффективности бюджетных расходов, расширение полномочий главных распорядителей бюджетных средств по определению форм финансового обеспечения оказания государственных услуг, повышение качества финансового менеджмента в бюджетном секторе, определение стратегии дальнейшей реализации пенсионной реформы, решение проблемы несбалансированности Пенсионного фонда Российской Федерации, совершенствование межбюджетных отношений.

Бюджет Российской Федерации является важнейшим звеном финансовой системы страны. Отражая содержание процессов производства и распределения общественного продукта и национального дохода, бюджет представляет собой экономическую форму образования и использования основного централизованного фонда денежных средств государства.

Совокупность всех видов бюджетов образует бюджетную систему государства. Взаимосвязь между ее отдельными звеньями, организацию и принципы построения бюджетной системы принято называть бюджетным устройством. Бюджетная система призвана играть важную роль в реализации финансовой политики государства, цели которой обусловливаются его экономической политикой.

Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе.

Анализ экономики России за последние несколько лет позволяет подтвердить действенность и в российских условиях важнейших составляющих успешной бюджетной политики, определенных на основе международного опыта. Это - базирующаяся на реалистичном уровне государственных обязательств политика жесткого ограничения государственных расходов, обеспечивающая низкий уровень (или полное отсутствие) бюджетного дефицита, способствующая поддержанию на кредитном рынке низких процентных ставок, увеличению финансирования частного сектора. Такая политика содействует достижению устойчивых темпов экономического роста, снижению безработицы, а следовательно, и повышению уровня народного благосостояния. Государственный бюджет, являясь основным финансовым планом государства, главным средством аккумулирования финансовых средств, дает политической власти реальную возможность осуществления властных полномочий, дает государству реальную экономическую и политическую власть. С одной стороны, бюджет, являясь всего лишь комплексом документов, разрабатываемых одной ветвью власти и утверждаемых другой, выполняет довольно утилитарную функцию - фиксирует избранный государством стиль осуществления управления страной. Бюджет по отношению к осуществляемой властью экономической политике является производным продуктом, он полностью зависит от избранного варианта развития общества и самостоятельной роли не играет.

Однако именно бюджет, показывая размеры необходимых государству финансовых ресурсов и реально имеющихся резервов, определяет налоговый климат страны, именно бюджет, фиксируя конкретные направления расходования средств, процентное соотношение расходов по отраслям и территориям, является конкретным выражением экономической политики государства. Через бюджет происходит перераспределение национального дохода и внутреннего валового продукта. Бюджет выступает инструментом регулирования и стимулирования экономики, инвестиционной активности, повышения эффективности производства, именно через бюджет осуществляется социальная политика.

Таким образом, бюджет, объединяя в себе основные финансовые категории (налоги, государственный кредит, государственные расходы), является ведущим звеном финансовой системы любого государства и играет как важную экономическую, так и политическую роль в любом современном обществе.


Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации. Утвержден Федеральным Законом №145-ФЗ от 31.07.1998 г. (в ред. Федеральных законов от 23.12.2004 №173-ФЗ, от 26.12.2005 №189-ФЗ, от 19.12.2006 № 238-ФЗ).

2. Федеральный закон №193-ФЗ от 24.07.2007 “О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов” (в редакции Федерального закона от 22.07.2008 № 122-ФЗ)

3. Федеральный закон от 26 апреля 2007 года № 63-ФЗ “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации”.

4. Приказ Минфина России от 29 января 2008 года № 37 “О перечислении средств Стабилизационного фонда Российской Федерации в Резервный фонд и в Фонд национального благосостояния и расторжении договоров банковского счета по учету средств Стабилизационного фонда Российской Федерации”.

5. Бюджетная система России: Учебник для вузов / Под ред. профессора Г.Б. Поляка,М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. – 550 с.

6. Ковалев В.В., Вит.В. Ковалев. Финансы организаций (предприятий). Учебник. – Изд-во «Проспект», 2008. – 352 с.

7. Литовченко В.П. Финансы. Учебник. – М.: Изд-во Дашков и К, 2008. – 588с.

8. Самсонов Н.Ф. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 304 с.

9. Романовский М.В. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. – М.: Юрайт-издат, 2004. – 544 с.

10. Фетисов В.Д., Фетисова Т.В. Финансы и кредит. Учебное пособие. . – М.: Юнити-Дана, 2008. – 455 с.

11. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. / В.К. Сенчагов, А.И. Архипов и др.; Под ред. В.К. Сенчагова, А.И. Архипова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004. – 720 с.

12. Финансы: Учеб.пособие / Под ред.проф. А.М. Ковалевой. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1998. – 384 с.: ил.

13. Финансы: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. И доп./С.Ф.Федулова. – М.: КНОРУС, 2005. – 422 с.

14. Финансы. Учебник / Под ред. Проф. В.М. Радионовой. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 396 с.

15. Финансы. Учебник. / Под ред. С.И.Лушина, В.А. Слепова. – М.: Изд-во «Экономистъ», 2003. – 680 с.

16. Финансы. Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Романовского М.В. – М.: Изд-во «Юрайт», 2008. – 462 с.

17. Финансы, денежное обращение и кредит. А. М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.:ЮНИТИ, 2000. – 502 с.

18. Изменения в Федеральном бюджете / «Российская Бизнес-газета» №640 от 12.02.2008 г.

19. «По предварительной оценке доходы в федеральный бюджет за январь - сентябрь 2008 года составили 7 151,31 млрд. рублей» / Министерство финансов / Бюджет РФ. w*w.minfin.r*.

20. «Профицит Федерального бюджета России за 9 месяцев 2008 года» / «Прайм-ТАСС» / Газета «Бизнес-финансы», №20 от 10.10.2008 г.


Тема: «История развития Российского бюджета»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 52
Цена: 400 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Государственное управление и регулирование в сфере здравоохранения и социального развития

    69 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Теоретические аспекты государственного управления здравоохранением и социальным развитием…3
    1.1. Понятие управления здравоохранением и социальным развитием….7
    1.2. Элементы системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием и формы ее осуществления….16
    2. Правовой статус органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием….23
    2.1. Правовое регулирование деятельности федеральных органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием Российской Федерации.23
    2.2. Правовое регулирование деятельности органов государственного управления здравоохранением и социальным развитием в Омской области….31
    3. Общие направления совершенствования системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….40
    3.1. Модернизация системы государственного управления здравоохранением и социальным развитием….….….40
    3.2. Совершенствование компетенции органов государственной власти в сфере управления здравоохранением и социальным развитием….48
    Заключение….56
    Глоссарий….59
    Список использованных источников….62
    Список сокращений….69
    Приложение А….70
  • Дипломная работа:

    Правовой статус муниципального служащего в Российской Федерации.

    100 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Основное содержание муниципальной службы 6
    1.1 История развития института муниципальной службы 6
    1.2 Понятие и принципы муниципальной службы 14
    1.3 Задачи и функции муниципальной службы 23
    2. Правовой статус муниципального служащего 30
    2.1 Понятие должности муниципального служащего 30
    2.2 Права, обязанности и гарантии муниципального служащего 38
    2.3 Ограничения для муниципального служащего и запреты, связанные с муниципальной службой 47
    3 Прохождение муниципальной службы 55
    3.1 Поступление на муниципальную службу. Особенности аттестации муниципального служащего 55
    3.2 Ответственность муниципального служащего 73
    3.3 Анализ судебной практики по делам связанным с прохождением и прекращением муниципальной службы 80
    Заключение 91
    Список использованных источников 94
  • Курсовая работа:

    Этапы развития социальной мысли в россии

    46 страниц(ы) 

    Введение
    1 глава: теоретико-методологические подходы к изучению проблемы истории социологии
    1.1. теоретические подходы к разделению истории русской социологии на этапы
    1.2. предыстория русской социологии
    1.3. становление русской социологии в XIX веке (начало XX)
    2 глава: судьба русской социологии в XX веке
    2.1. основные проблемы российской социологии 1/3 ХХ века (первая русская революция)
    2.2. советский этап развития российской социологии
    2.3. перспективы российской социологии в XXI веке (её возрождение проблемы)
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Патриотическое воспитание на уроках истории и обществознания.

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава I Гражданско–патриотическое воспитание школьников 7
    1.1 История развития содержания понятий «гражданское воспитание» «патриотическое воспитание» в истории педагогики 7
    1.2 Актуальность гражданско – патриотического воспитания в современной России 18
    1.3 Содержание, цели и задачи гражданско – патриотического образования и воспитания школьников 20
    Глава II Патриотическое воспитание при изучении истории и обществознания в общеобразовательной школе 24
    2.1 Концепция основных подходов к патриотическому воспитанию при изучении истории 24
    2.2 Организация патриотического воспитания на уроках истории и обществознания 28
    2.3 Использование краеведческого материала на уроках истории по патриотическому воспитанию школьников. 36
    Заключение 42
    Список использованной литературы 43
  • Реферат:

    Российский герб

    18 страниц(ы) 

    Вступление
    Россия и Византия. Появление двуглавого орла
    Становление Российского герба от Ивана III до Петра I
    Российский государственный герб от Петра I до Александра II
    Большой, Средний и Малый гербы Российской империи
    Заключение
    Список литературы и источников
  • Дипломная работа:

    Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ
    1.1 История развития социальных учреждений в РФ
    1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
    1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
    2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    I. Предмет Договора
    II. Взаимодействие Сторон
    III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
    IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
    V. Внесения изменений и расторжение Договора
    VI. Срок действия Договора
    VII. Заключительные положения
    VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Содержание, принципы и назначение управленческого учета

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации управленческого учета 7
    1.1. Сущность и содержание управленческого учета 7
    1.2. Существующие подходы к организации управленческого учета 11
    2. Особенности организации подсистемы управленческого
    учета в ООО «Аптеки Фармакон» 26
    Заключение 35
    Список используемой литературы 38
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Японская модель управления персоналом

    21 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Способы активизации человеческих ресурсах
    на японских предприятиях 5
    2. Организация работы службы управления персоналом 10
    3. Обучение человеческих ресурсов и система служебного роста 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО «Отделочник»

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОТДЕЛОЧНИК» 4
    2. СОБСТВЕННЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ 8
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 9
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 17
    5. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 19
    6. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 21
    7. ЗАТРАТЫ НА ПРОИЗВОДСТВО И РЕАЛИЗАЦИЮ РАБОТ И УСЛУГ 23
    8. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 24
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
    ПРИЛОЖЕНИЯ….28
  • Дипломная работа:

    Максимизация прибыли предприятия в условиях рыночной экономики на примере ООО Кантек

    72 страниц(ы) 

    Стр.
    Введение….…6
    1. Теоретическая глава. Формирование прибыли на предприятии и возможные пути её роста
    1.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях….…10
    1.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов….…14
    1.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….….19
    1.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….….….20
    1.3.2.Пути повышения рентабельности производства….….…22
    2. Практическая глава. Оценка и анализ прибыли ООО «Кантек»
    2.1.Организационно-правовая характеристика предприятия….26
    2.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….….31
    2.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг34
    2.2.2. Факторный анализ рентабельности….…41
    2.3. Анализ формирования и распределения чистой прибыли ООО «Кантек».42
    2.4. Анализ прибыли ООО «Кантек» по международным стандартам….47
    2.5. Резервы увеличения суммы прибыли и рентабельности ООО «Кантек». Оценка порога прибыли предприятия…53
    Заключение….…61
    Библиографический список литературы…65
    Приложения….68
  • Дипломная работа:

    Инновационный проект внедрения в производство нового продукта на ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3

    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕГО
    ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    5
    1.1. Общая характеристика предприятия 5
    1.2. Характеристика продукции 7
    1.3. Анализ внутреннего окружения предприятия 11
    1.4. Анализ внешнего окружения организации
    1.5. Проблемы и перспективы развития предприятия
    26
    31
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ
    ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
    36
    2.1. Выбор идеи инновационного проекта 36
    2.2. Источники финансирование проекта 42
    2.3. Оценка эффективности инновационного проекта с
    дисконтированием денежных потоков
    48

    3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ
    ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
    55
    3.1. Маркетинговые исследования рынка бетонных смесей 55
    3.2. Описание инновации 62
    3.3. Описание результатов от внедрения инновации 66

    4. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО
    ПРОЕКТА
    74
    4.1. Разработка регламента процесса реализации нового проекта 74
    4.2. Разработка плана внедрения нового проекта 76
    4.3.Анализ рисков инновационного проекта
    78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85

  • Курсовая работа:

    Действующий порядок создания и организация деятельности кооперативов различных видов

    26 страниц(ы) 

    Введение….….….….3
    Глава 1.Действующий порядок создания и организации деятельности кооперативов различных видов… ….….….4
    1.1. Производственные кооперативы ….….….4
    1.2. Потребительские кооперативы ….….….8
    Глава 2.Практика создания и организации деятельности кооперативов различных видов ….….15
    Заключение .….….….….25
    Список использованной литературы ….….…26
  • Дипломная работа:

    Разработка проекта по утилизации попутного газа

    79 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1 Характеристика ООО «Башнефть-Добыча» 5
    1.1.1Историческая справка 5
    1.1.2. Характеристика организационно-правовой формы 7
    1.1.3. Основные виды деятельности, выпускаемой продукции 7
    1.1.4. Структура управления и общая характеристика персонала 12
    1.1.5. Основные показатели деятельности 14
    1.1.6. Анализ финансового состояния 17
    1.1.7. Анализ внешней среды 21
    1.2 Обоснование необходимости внедрения проекта по переработке попутного газа 24
    2.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ ПРОЕКТА ПЕРЕРАБОТКИ ПОПУТНОГО ГАЗА 33
    2.1. Теоретические основы экономического обоснования проекта 33
    2.2. Теоретические аспекты экономического обоснования проекта переработки попутного газа 38
    2.3.Анализ российского и зарубежного опыта экономического обоснования проектов переработки попутного газа 45
    3. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА ПО УТИЛИЗАЦИИ ПОПУТНОГО ГАЗА НА ПРИМЕРЕ ООО «БАШНЕФТЬ-ДОБЫЧА» 56
    3.1 Анализ принятия решений по выбору технологий 56
    3.2 Разработка бизнес-плана проекта по утилизации попутного газа 59
    3.3 Оценка экономической эффективности проекта 65
    3.4 Разработка алгоритма внедрения проекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ 77
  • Курсовая работа:

    Предмет и задачи психологии

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДУШЕ 5
    ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ 6
    КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК
    ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 21
    ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    Экономическая сущность и принципы аренды

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Понятие, сущность и принципы аренды 5
    2. Лизинг и франчайзинг, как основные формы аренды 8
    3. Анализ деятельности торгового центра «Ижевск» 13
    Заключение 16
    Список использованной литературы
    Приложение
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика организации и её реализация

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы кадровой политики 5
    1.1. Понятие и сущность кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой
    политики организации 8
    1.3. Базовые направления кредитной политики
    2. Кадровая политика МУ «КЦСОН» 13
    2.1. Общая характеристика организации 13
    2.2. Кадровая политика организации 26
    2.3. Предложения по совершенствованию кадровой
    политики организации 35
    Заключение 38
    Список литературы 40
    Приложение 1 42
    Приложение 2 44