У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование» - Курсовая работа
- 36 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
1.1. Понятие государственного финансового контроля 5
1.2. Виды, формы и методы государственного финансового
контроля 11
2. СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РФ
2.1. Органы государственного финансового контроля в РФ 16
2.2. Современное состояние государственного финансового
контроля в РФ 25
2.3. Совершенствование государственного финансового
контроля в РФ 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Введение
Финансовый контроль – неотъемлемая часть процесса управления финансами. В настоящее время, когда в хозяйственной – финансовой деятельности государства утвердилось многообразие форм собственности, образовались фондовый рынок и рынок капиталов, одним из важнейших звеньев системы контроля стал финансовый контроль. Его функциональное назначение заключается, прежде всего, в успешной реализации финансовой политики государства, обеспечении формирования и эффективного использования финансовых ресурсов во всех сферах экономики.
Особое место государственного финансового контроля в общей системе контроля как одного из элементов системы управления определяется, во – первых, его спецификой, выражающейся в контрольной функции самих финансов, во – вторых, ролью финансовых отношений в рыночной экономике. Поскольку финансы пронизывают все общественное производство, все уровни хозяйствования, они выступают в качестве универсального орудия контроля.
Финансовый контроль в экономике РФ приобретает чрезвычайно важное значение, прежде всего в интересах граждан, которые получают государственную (как правило, финансовую) поддержку, предпринимателей, которые заинтересованы в эффективной деятельности в реальной экономике. Итак, в любом государстве необходим контроль за расходованием государственных средств, своевременностью и аккуратностью пополнения государственной казны.
Актуальность выбранной темы обосновывается необходимостью государственного финансового контроля в РФ, поскольку финансы только тогда успешно функционируют, когда они хорошо организованы, хорошо управляемы, нацелены на достижение конкретных задач развития экономики и повышения жизненного уровня населения. Невозможно добиться укрепления финансовой дисциплины без строгого и эффективного государственного финансового контроля. Поэтому действенный финансовый контроль является необходимым условием сильной власти, важнейшим фактором государственного регулирования.
Цель курсовой работы – выявить пути совершенствования государственного финансового контроля в РФ.
Исходя из данной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, сущность и виды государственного финансового контроля;
- изучить формы и методы проведения государственного финансового контроля в РФ;
- изучить современное состояние системы государственного финансо-вого контроля в РФ;
- определить круг органов исполнительной власти, на которых возложена обязанность проведения государственного финансового контроля в РФ;
- выявить и предложить пути совершенствования государственного
Фактическим материалом, послужившим основой исследования, являются федеральное законодательство РФ, регулирующее налоговую и бюджетную сферу, постановления Правительства РФ и Указы Президента РФ, регламентирующие деятельность органов финансового контроля в РФ, а также научные и литературные работы авторов
Выдержка из текста работы
Органы государственного финансового контроля с точки зрения их организации включают полномочные органы государственного финансового контроля, органы государственного финансового контроля федеральных органов государственной власти, наделенных в соответствии с законодательством РФ отдельными функциями государственного финансового контроля, соответствующие подразделения федеральных органов власти с отдельными контрольными полномочиями.
Органы финансового контроля классифицируются по:
- принадлежности к ветвям власти – контрольные органы исполнительной власти (административный контроль), органы парламентского контроля, независимые органы финансового контроля;
- вертикальному уровню власти – федеральные контрольные органы, контрольные органы субъектов РФ;
- способу образования – избираемые или утверждаемые коллегиально путем голосования, назначаемые в административном порядке.
В РФ на федеральном уровне органы государственного финансового контроля представлены Счетной палатой РФ, Министерством финансов РФ (Главным управлением федерального казначейства и его органами в субъектах РФ, Департаментом государственного финансового контроля и аудита и контрольно-ревизионными управлениями Минфина России в субъектах РФ), Министерством РФ по налогам и сборам, Центральным банком РФ, Государственным таможенным комитетом РФ, а также контрольно-ревизионными службами федеральных органов исполнительной власти и иными органами, осуществляющими контроль за поступлением и расходованием средств федерального бюджета, федеральных внебюджетных фондов, а также эффективным использованием федеральной собственности.
Помимо органов, осуществляющих контрольно-ревизионную работу в финансовой сфере, имеются органы, выполняющие специализированные функции контроля. К ним следует отнести Главное контрольное управление при Президенте РФ, основными задачами которого являются контроль и проверка исполнения федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ, их должностными лицами федеральных законов, указов, распоряжений и поручений Президента РФ, подготовка на основе проведенных проверок информации для Президента РФ о предупреждении нарушений.
Главное контрольное управление при Президенте РФ вправе направ-лять предписания об устранении финансовых нарушений, которые должны быть рассмотрены соответствующими должностными лицами в течение 10 дней. В то же время оно не в праве самостоятельно применять какие-либо санкции. Как структурное подразделение Администрации Президента РФ, оно подчиняется непосредственно Президенту, но при этом взаимодействует со всеми органами государственной исполнительной власти. Среди его функций: контроль над деятельностью органов контроля и надзора при федеральных органах исполнительной власти, подразделений администрации президента, органов исполнительной власти субъектов Федерации; рассмотрение жалоб и обращений физических и юридических лиц.
Контрольное управление наделено правом требовать от руководителей государственных органов, организаций и предприятий (независимо от формы собственности) представления документов, материалов и другой информации, необходимой для проведения проверок, привлекать к проверкам специалистов и представителей правоохранительных органов и вносить на рассмотрение президента предложения по результатам проверок.
Как отмечает Г.Б. Поляк [10], «особое место в системе финансового контроля со стороны органов представительной власти принадлежит Счетной палате РФ, деятельность которой определяется Федеральным законом РФ от 11 января 1995 г. «О Счетной палате» [4]. Это независимый от Правительства РФ, постоянно действующий орган государственного финансового контроля, наделенный широкими полномочиями и подотчетный Федеральному собранию РФ».
Заключение
В курсовой работе были изучены методологические основы государственного финансового контроля, рассмотрены органы государственного финансового контроля в РФ и современное состояние контроля в РФ. В работе представлены основные показатели, характеризующие работу Счетной палаты в 2006, 2007 и 2008 гг.
Государственный финансовый контроль в РФ рассматривается как регулируемая правовыми нормами деятельность государственных органов и органов местного самоуправления по контролю за формированием, распределением, целевым и эффективным расходованием финансовых ресурсов, а также законности и рациональности использования государственной и муниципальной собственности, имеющую своей целью не только обнаружить, но и предупредить нарушения в работе подконтрольных объектов.
Грамотная организация государственного финансового контроля в РФ очень важна, потому что финансы тогда успешно функционируют, когда они хорошо организованы, хорошо управляемы, нацелены на достижение конкретных задач развития экономики и повышения жизненного уровня населения. Вместе с тем, невозможно добиться укрепления финансовой дисциплины без правильного и эффективного государственного финансового контроля. Поэтому действенный финансовый контроль является необходимым условием сильной власти, важнейшим фактором государственного регулирования.
Изучив современное состояние государственного финансового контроля в России, можно сделать вывод, что существующая в государстве система контроля в полной мере не выполняет своего назначения и нуждается в серьезной реструктуризации. Примеров нецелевого использования и невозврата государственных средств, нерационального управления ими, иных финансово-хозяйственных нарушений множество. Факты таких нарушений приводятся в опубликованных в печати отчетах контрольных органов.
Поэтому для того, чтобы государственный финансовый контроль в России был действительно эффективным и соответствовал уровню развитых государств, необходимо проделать много важных и существенных преобразований. К мероприятиям по улучшению эффективности системы государственного финансового контроля в РФ считаю целесообразным отнести:
1. Разработку действующего законодательства, которое будет способствовать развитию методологической базы и терминологического единообразия системы финансового контроля.
2. Внесение изменений в Бюджетный кодекс РФ в части вопросов об установлении ответственности за нарушения бюджетного законодательст-ва.
3. Рассмотрение вопроса о территориальных подразделениях аппарата Счетной палаты.
4. Внесение изменений в Кодекс РФ об административных правонарушениях в части ответственности за финансовые правонарушения.
5. Осуществление работы по повышению уровня и качества взаимодействия Счетной палаты с высшими органами финансового контроля зарубежных стран, контрольно-счетными органами субъектов РФ и муниципальных образований, правоохранительными органами.
6. Наделение Счетной палаты РФ правом выступать в судах с исками в защиту интересов государства в случае установления фактов незаконных сделок.
Считаю, что предложенные мероприятия по увеличению эффективно-сти контроля позволят повысить эффективность государственного финансового контроля в РФ, и в конечном итоге увеличить общее благосостояние государства.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята 12 декабря 1993 года.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ.
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №146-ФЗ (в ред. от 01.01.2005 г).
4. Федеральный закон «О счетной палате Российской Федерации» от 11 января 1995 г. № 4-ФЗ.
5. Указ Президента Российской Федерации от 23 декабря 1998 г. № 1635 «О Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам».
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 2 февраля 1996 г. № 105 «Об утверждении Положения о порядке установления границ землепользований в застройке городов и других поселений».
7. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. № 273 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Рос-сийской Федерации».
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 октября 2006 г. № 618 г. Москва «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 1998 г. № 274».
9. Отчет о работе Счетной палаты Российской Федерации в 2008 г. Утвержден Коллегией Счетной палаты Российской Федерации 20 февраля 2009 г. (протокол № 10К (647).
10. Поляк Г.Б. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 512 с.
11. Ковалева А.М. Финансы и кредит: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 512 с.: ил.
12. Бурцев В.В. Журнал «Финансовый менеджмент». Статья из номера № 2/2001 г. «Основные принципы организации государственного финансового контроля в современных условиях».
13. Ковалев А.П. Финансы. Денежное обращение. Кредит. Серия «Учебники «Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 480 с.
14. Дробозина Л.А. Финансы. Денежное обращение. Кредит: Учебник для вузов. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 479 с.
15. Бурцев В.В. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» Статья из номера № 2/2001 г. «Построение современной системы государственного финансового контроля в свете необходимости укрепления российской государственности».
Тема: | «Государственный финансовый контроль в РФ и его совершенствование» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 36 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
50 страниц(ы)
Введение 3
1 Сущность бюджетного контроля 6
1.1 Понятие и значение государственного бюджетного контроля 6
1.2 Правовые принципы, задачи и функции государственного бюджетного контроля 161.3 Органы, осуществляющие государственный бюджетный контроль 24РазвернутьСвернуть
2 Формы и методы государственного бюджетного контроля 33
2.1 Правовые формы осуществления государственного бюджетного контроля 33
2.2 Организационные методы осуществления государственного бюджетного контроля 39
Заключение 44
Список использованных источников 46
-
Курсовая работа:
Вариант №8 Финансовый контроль в системе управления финансами
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Содержание и задачи финансового контроля 5
1.1.Сущность финансового контроля и принципы 5
1.2. Правовое и методическое обеспечение финансового контроля 102. Виды и методы финансового контроля 13РазвернутьСвернуть
2.1.Виды финансового контроля 13
2.2. Формы и методы финансового контроля 20
3. Организация финансового контроля в России и пути его совершенствования 23
3.1.Организационно-правовые формы финансового контроля в РФ 23
3.2.Основные проблемы и направления совершенствования финансового контроля в РФ 33
Заключение 38
Список использованной литературы 40
-
Контрольная работа:
18 страниц(ы)
Введение….2
1. Юридическая природа и правовые основы государственного финансового контроля….3
2. Понятие, система и правовое регулирование государственных расходов ….7Задача….….10РазвернутьСвернуть
Заключение….16
Список нормативных актов, используемой учебной и дополнительной литературы….18
-
Курсовая работа:
Открытость и прозрачность в системе государственного финансового контроля
62 страниц(ы)
Введение
1. Характеристика современной системы государственного финансового контроля
1.1. Сущность и виды финансового контроля1.2. Цели и задачи государственного финансового контроляРазвернутьСвернуть
1.3. Формы и методы финансового контроля
2. Основные принципы и требования организации государственного финансового контроля
2.1. Принципы организации государственного финансового контроля
2.2. Требования организации государственного финансового контроля
2.3. Критерии эффективности государственного финансового контроля
3. Система государственного финансового контроля в Российской Федерации
3.1. Классификация органов государственного финансового контроля Российской Федерации
3.2. Права и функции органов государственного финансового контроля
3.3. Счетная палата как орган финансового контроля
4. Недостатки системы государственного финансового контроля и пути ее развития
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
-
Реферат:
Система федеральных органов государственного финансового контроля РФ
39 страниц(ы)
Введение
1. Сущность, цели и задачи государственного финансового контроля
2. Система федеральных органов государственного финансового контроля2.1 Система государственного финансового контроляРазвернутьСвернуть
2.2 Структура органов государственного финансового контроля Российской Федерации
2.3 Задачи и функции органов государственного финансового контроля в Российской Федерации
3. Счетная палата Российской Федерации
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
30 страниц(ы)
Введение….….3
1.Значение и органы государственного финансового контроля….….5
1.1.Сущность и роль государственного финансового контроля….…51.2 Органы государственного финансового контроля….….9РазвернутьСвернуть
2. Органы государственного финансового контроля и их полномочия.…16
2.1. Проблемы функционирования финансового контроля в РФ ….16
2.2 Органы исполнительной государственной власти общей компетенции….…17
2.3. Пути совершенствования государственного финансового контроля.23
Заключение 27
Список использованных источников 29
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
История развития Российского бюджета




-
Дипломная работа:
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя за виновные действия работника
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Общая характеристика законодательства о
прекращении трудового договора стр. 7
1.1. Прекращение и аннулирование трудового договора стр. 71.2. Критерии оценки правомочности увольненияРазвернутьСвернуть
работников стр.14
Глава 2. Основания прекращения трудового договора, в связи
с совершением работником виновных действий стр. 19
2.1. Неоднократное неисполнение работником без
уважительных причин трудовых обязанностей,
если он имеет дисциплинарное взыскание стр.19
2.2. Однократное грубое нарушение работником трудовых
обязанностей стр.30
2.3. Совершение виновных действий работником,
непосредственно обслуживающим денежные или товарные
ценности, если эти действия дают основание для утраты
доверия к нему со стороны работодателя стр. 57
2.4. Совершение работником, выполняющим воспитательные
функции, аморального проступка, несовместимого
с продолжением данной работы стр.61
2.5. Представление работником работодателю подложных
документов или заведомо ложных сведений при заключении
трудового договора стр.64
Глава 3. Порядок расторжения трудового договора стр. 66
3.1. Общие требования, предъявляемые к порядку увольнения стр.66
3.2. Порядок прекращения трудового договора стр.75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
-
Курсовая работа:
Организационно-структурное оформление государственного управления
30 страниц(ы)
Введение….….….3
Глава 1. Понятие и содержание государственного управления….….4
1.1. Понятие управления как средства социального управления….41.2. Государственное управление и исполнительная власть….….….9РазвернутьСвернуть
Глава 2.Организационно-структурное оформление государственного управления….….142.1. Сущность организационно - структурного оформления государственного управления.….14
2.2.Построение организационной структуры государственного управления….….….…18
2.3.Орган, звено, подсистема субъекта государственного управления….21
2.4.Организация государственного органа…26
Заключение ….….….….29
Список использованной литературы ….….….30
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии ООО «Форвард»
52 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационной – экономическая характеристика
ООО «Форвард» 6
1.1. История создания ООО «Форвард», его цели и задачи 61.2. Организационная структура управления ООО «Форвард» 7РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности ООО «Форвард» 8
1.4. Характеристика персонала ООО «Форвард» 10
2. Анализ финансово-экономической деятельности
ООО «Форвард» 12
2.1. Анализ динамики экономических показателей 12
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 13
2.3. Анализ финансовых результатов деятельности
ООО «Форвард» и пути его улучшения 16
2.4. Анализ финансового результата деятельности
предприятия и пути его улучшения 24
3. Анализ состояния и пути совершенствования
стимулирования труда на предприятии 27
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 27
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 34
3.3. Виды стимулирования трудовой активности 36
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 36
3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 40
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда
на предприятии 43
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения 52
-
Курсовая работа:
Особенности финансов предприятий жилищно-коммунального хозяйства
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ХАРАКТЕРИСТИКА МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» 4
1.1. Общие сведения 4
1.2. Цели, предмет и виды деятельности организации 71.3. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала организации и системы оплаты труда 12
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖКХ 18
2.1. Жилищно-коммунальное хозяйство - важнейшая отрасль жизнеобеспечения человека 18
2.2. Финансирование жилищного хозяйства 20
3. СОСТОЯНИЕ ФИНАНСОВ МУП Г. ИЖЕВСКА «ЖРП № 20» И РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ 27
3.1. Финансово - экономические условия хозяйствования 27
3.2. Анализ экономических показателей деятельности 30
3.3. Совершенствование финансового обеспечения предприятия 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия Ижевские мотоциклы-ФМ
64 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты финансового состояния организации 5
1.1. Сущность, функции финансов организации 51.2. Понятие финансового состояния организации 8РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 22
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 22
2.2 Финансовое состояние ОАО «Ижевские мотоциклы» 28
2.2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 28
2.2.2. Ликвидность баланса, расчет и оценка финансовых
коэффициентов ликвидности 31
2.2.3. Определение характера финансовой устойчивости предприятия 39
2.4. Пути укрепления финансового состояния ОАО «Ижевские мотоциклы» 46
Заключение 49
Список использованной литературы 54
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Управление иностранными делами
25 страниц(ы)
ВЕДЕНИЕ.
2 – 3
1. СУБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫМИ ДЕЛАМИ.
4 – 8
2. РФ, КА СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ. 9 – 113. МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ, КАК СУБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.РазвернутьСвернуть
12 – 14
4. ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ГОСУДАРСТВО ЗА РУБЕЖОМ.
15 – 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
20 – 24
СПИСОК ИСПОЛБЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
25
-
Курсовая работа:
Амортизационные отчисления как доход предприятия
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 АМОРТИЗАЦИОННЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ КАК ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ….…5
1.1 Способы начисления амортизации….81.2 Ускоренная амортизация….12РазвернутьСвернуть
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…16
2.1 Состав и структура основных средств СПК «Сюгаильский»….….17
2.2 Учет переоценки основных средств….….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….35
ПРИЛОЖЕНИЕ….37 -
Курсовая работа:
Социальные потребности человека
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика потребностей
1.1. Общая характеристика потребностей 4
1.2. Мотивация и личные потребности 91.3. Социальная мотивация 14РазвернутьСвернуть
2. Социальные потребности человека
2.1. Социальные потребности и методы их удовлетворения 18
2.2. Чувства, их отношение к социальным потребностям 20
2.3. Общение, его понятие и сущность 21
2.4. Социальные потребности процесса общения 22
Заключение 25
Список использованной литературы 26
-
Курсовая работа:
Анализ финансового состояния предприятия общественного питания на примере кафе Хуторянка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 4
1.1 Общие положения 4
2. УЧЕТ ПРОДАЖИ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕН-НОГО ПИТАНИЯ 52.1. Ценообразование, калькулирование продажной цены. 6РазвернутьСвернуть
2.2. Учет продажи готовой продукции 8
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ. 9
3.1. Значение и задачи анализа деятельности предприятия питания. 9
3.2. Источники анализа для проведения анализа. 10
3.3. Показатели, определяемые при анализе товарооборота в общем объеме и по видам. 19
3.4. Анализ показателей производственной программы предприятия питания. 20
3.5. Анализ факторов, влияющих на выполнение производственной программы и их взаимосвязь.
3.6. Анализ реализации продукции по объему и ассортименту.
3.7. Анализ качества продукции и его значение.
3.8. Ритмичность выпуска продукции и методы ее анализа.
4. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ И ТОВАРООБОРОТ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИТАНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Учет и аудит расчетов с покупателями и заказчиками в ОДО ПП «Светоч»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ ….5
1.1. Теоретические основы учета расчетов с покупателями и заказчиками … 51.2. Теоретические аспекты аудита расчетов с покупателями и заказчиками14РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОДО ПП «СВЕТОЧ» …17
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….17
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация …18
2.3. Основные экономические показатели ОДО ПП «Светоч» …. 21
2.4. Организация бухгалтерского учета в ОДО ПП «Светоч» … 27
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …30
3.1. Первичный учет расчетов с покупателями и заказчиками …30
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 35
3.3. Совершенствование учета расчетов с покупателями и заказчиками ….42
4. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ОДО ПП «СВЕТОЧ» …. 55
4.1. Планирование аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….55
4.2. Расчет аудиторского риска и уровня существенности ….58
4.3. Методика аудита расчетов с покупателями и заказчиками ….61
4.4. Оформление результатов аудиторской проверки расчетов с покупателями и заказчиками …67
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 73
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .77