СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена - Дипломная работа №31575

«Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена» - Дипломная работа

  • 106 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5

1.2.Организационная структура управления предприятием 6

1.3.Основные виды деятельности 8

1.4.Характеристика персонала предприятия 9

1.5.Организация оплаты труда 14

2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 16

2.2.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19

2.3.Анализ финансового состояния предприятия 30

2.3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия

2.3.2 Анализ рыночной устойчивости предприятия

2.3.3 Оценка деловой активности предприятия

2.3.4.Оценка рентабельности и прибыльности предприятия

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34

38

40

41

45

3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1.Система управления персоналом: понятие и сущность 50

3.2. Анализ управления персоналом 55

3.2.1. Анализ мотивации персонала на ООО «Селена» 57

3.2.2. Анализ социально-психологического климата в коллективе 63

3.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Селена»

69

3.3.1. Внедрение системы аттестации персонала в организации 69

3.3.2.Расчеты затрат на аттестацию 75

3.3.3. Проведение аттестации на ООО «Селена» 76

3.4. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования управления персоналом

81

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91

ПРИЛОЖЕНИЯ 93


Введение

Корни управления персоналом уходят глубоко в историю человечества. Существенные изменения в управлении человеческими ресурсами произошли в промышленно-развитых странах в 20-30-е годы нашего века. Три важнейших фактора предопределили эти изменения – появления и распространение «научной организации труда», развитие профсоюзного движения и активное вмешательство государства в отношения между работниками и работодателями.

В 90-е годы также произошли существенные изменения в приоритетах управления человеческими ресурсами, связанные с ускорением технологического прогресса, глобализацией экономики и усилением конкуренции во всех отраслях жизни. Значительной корректировке подверглась традиционная модель трудовых отношений – сегодня ни работодатели, ни работники не рассматривают свой союз как «супружество от венца до гроба», т.е. с окончания учебного заведения до пенсии. Скорее они относятся к нему как к временному взаимовыгодному партнерству - мы вместе, пока это выгодно каждой из сторон. В то же время руководители организаций видят в своих сотрудниках, в их способности осваивать новые знания и навыки основной источник устойчивого конкурентного преимущества. В свою очередь, сотрудники, не ожидающие более гарантий пожизненной занятости, требуют от организации поддержания их конкурентоспособности на рынке труда за счет профессионального развития.

Управление персоналом сегодня занимает центральное положение среди функций высшего менеджмента западных и все растущего количества российских компаний, так как обеспечивает осуществление важнейших целей и задач организации. Цели системы управления персоналом во многом соответствуют основным целям организации в целом.

Объектом анализа в данной дипломной работе является ООО «Селена».

Основным назначением дипломной работы является:

 систематизация, закрепление и расширение полученных теоретических и практических знаний по дисциплинам специальности и их применение при решении конкретных научных и производственных, экономических и социальных задач;

 развитие навыков проведения самостоятельной работы и овладение методами исследования и экспериментирование при решении разрабатываемых в дипломной работе проблем и вопросов.

Задачами курсовой работы являются:

1. Представление общей характеристики предприятия:

 история создания, цели, задачи;

 организационная структура управления;

 характеристика основных направлений деятельности;

 характеристика персонала;

 организация и оплата труда.

2. Проведение анализа финансово-экономической деятельности предприятия:

 анализ основных экономических показателей деятельности;

 анализ финансового состояния;

 анализ финансового результата деятельности;

 пути улучшения финансового состояния.

3. Изучение организации и совершенствование управления персонала;

 теоретические основы управления персоналом;

 анализ состояния управления персоналом на предприятии;

 оценка эффективности системы управления персоналом;

 пути совершенствования управления персонала на предприятии.


Заключение

Объектом исследования в дипломной работе является ООО ПКФ «Селена». Данное предприятие было создано в октябре 2000 года с целью управления, контроля за деятельностью предприятий социальной сферы, а также развития и достижения самоокупаемости деятельности социальной сферы.

Основные технико-экономический показатели деятельности предприятия выглядят следующим образом: объем реализации по отгрузке за 3 месяца составил 439,5 т. руб., что обеспечивает покрытие только текущих затрат предприятия; в затратах наибольший удельный вес - 81% - занимает фонд оплаты труда с отчислениями в фонды; достигнутый уровень рентабельности деятельности -50% - объясняется, во-первых, экономией издержек обращения (не выставляются счета за аренду, коммунальные услуги, имеет место значительная экономия фонда оплаты труда), а, во-вторых, отсутствием свободных денежных средств (при отгрузке услуг на 439,5 т. руб. оплата составила всего 266,9 т. руб., а дебиторская задолженность - 314,2 т. руб.); на предприятии наблюдается недостаток оборотных средств; при средней заработной плате в 94% от планируемой выполнение плана по доходу на одного работающего составляет 167,3% от плана, что говорит о внутренней эффективности управления деятельностью предприятия. Значения показателей, оценивающих финансовую устойчивость предприятия, свидетельствуют о прочном финансовом положении предприятия, даже с большим запасом. Рыночная устойчивость предприятия также оценивается положительно, аналогичная ситуация складывается и с деловой активностью предприятия. Необходимо, однако, отметить, что уставный капитал предприятия сформирован по минимуму (отсюда высокие показатели эффективности использования капитала), в оборотных активах наибольшую долю - 80% - занимает дебиторская задолженность, а также предприятие не ведет реальную коммерческую деятельность, все затраты - это заработная плата, налоги и канцелярские расходы.

Наряду с устойчивым финансовым положением и неплохими показателями эффективности деятельности предприятия ситуация с персоналом сложилась достаточно напряженная. Численность работников предприятия составляет 81 человек. Проблемы видны уже при рассмотрении состава персонала организации, в котором, во-первых, у 50% работников нет законченного высшего образования, причем они учатся в настоящее время, что вызывает необходимость предоставления ученических отпусков, и, следовательно, потери рабочего времени и снижает эффективность работы, во-вторых, средний стаж работы (общий) составляет 4,6 года, в-третьих, персонал на 77% состоит из женщин, 62,5% которых в возрасте 21 года, следовательно, можно с большой долей вероятности ожидать ухода 42,6% персонала предприятия в декретные отпуска, в-четвертых, за три месяца работы предприятия уровень текучести персонала составил 17%.

Таким образом, в ходе анализа деятельности предприятия наметились основные проблемы - это отсутствие коммерческой деятельности, а следовательно, зависимость от решений директоров предприятий, входящих в направление, и напряженная ситуация с персоналом предприятия.

Для решения этих проблем был проведен детальный анализ деятельности персонала организации и проведена аттестация работников предприятия. Предложены следующие преобразования:

Цель дипломной работы - это разработка мероприятий по совершенствованию деятельности по управлению персоналом организации поэтому основное внимание уделялось обоснованию эффективности введений, должности менеджера по персоналу и, следовательно, уделению большего внимания проблемам управления персоналом в организации.

Предложены следующие мероприятия по совершенствованию управления персоналом на анализируемом предприятии:

 организовать 2 раза в год аттестацию персонала;

 организовать контроль за деятельностью сотрудников, ужесточить дисциплину с целью снизить потери рабочего времени;

 оптимизировать затраты на обучение путем формирования потребности в

 обучении и контроля за качеством обучения;

 оптимизировать гигиенические факторы деятельности и способствовать удовлетворению дальнейших потребностей сотрудников;

 организовать правильное планирование потребности персонала и методику отбора претендентов на вакантные должности;

 повысить информированность сотрудников организации.

Проведенная в ходе выполнения дипломной работы комплексная оценка деловых качеств работников еще раз, обозначила недостатки структуры персонала. Наиболее сильно повлиявшими на снижение оценки факторами явились отсутствие высшего образования и небольшой стаж работы по специальности. Отсюда необходимые действия менеджера по персоналу - формирование состава персонала и обучение имеющихся сотрудников.

Разработка должностных инструкций в виде нормативов для каждого сотрудника. Имея подобную должностную инструкцию каждый работник сможет самостоятельно, не дожидаясь указаний руководителя, организовывать собственную деятельность, что позволит повысить уровень ответственности и мотивации, а, следовательно, добиться большей эффективности деятельности.

Оптимизировать затраты на профессиональное обучение и развитие персонала путем направления на обучение именно тех сотрудников, кому это необходимо, а также последующего контроля за результатами обучения(при помощи различных методик).

Оптимизировать условия работы, с целью соответствия их гигиеническим потребностям человека (см. теорию Герцберга), и уделение внимания реализации дальнейших потребностей сотрудников с целью повышения мотивации.

Все вышеописанные мероприятия позволят повысить уровень мотивации труда, повысить уровень дисциплины, ответственности, заинтересованности сотрудников в результатах труда, снизить уровень текучести персонала,; потери рабочего времени, что доказывает необходимость введения менеджера по персоналу.

Эффективность введения данной должности (с учетом количественно выражаемых факторов) при допущении, что результаты будут видны по истечении года, составит 112,7 т. руб. в год (коэффициент дисконтирования равен 0,27, так как мы имеем дело с достаточно нестабильно предприятием, допускаем значительную долю риска).

Таким образом, в ходе написания дипломной работы мероприятия по совершенствованию управления персоналом, их необходимость и экономическая (коммерческая) эффективность.


Список литературы

1. Кабушкин Г.Р. Основы менеджмента. - М., 1997г. – С.97

2. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,1998 – С.246.

3. Саломеева А., Корпоративный менеджмент, h**t://w*w.cfin.r*

4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,1996

5. Борисова Е., Аттестация персонала – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал

6. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2000. №22 (130). стр. 21-22

7. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. – Л.: Машиностроение, 1993, с.42-44

8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе), Юрист, М.98г.

9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000г.

10. Савченко М., Стань управленцем, кадровик!, - Служба кадров, 1998г. №№ 4-9

11. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999г.

12. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999г.

13. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,1996г.

14. Тихонов Р. Е., Кадры, С.Пб – 1993.

15. Колосов Ю., Рыбная столица, газета № 5 (125), 05.02.2002г.

16. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, - М., 1999г.

17. Джайлс К., Хедж Н., Руководство по эффективному самообучению. – Жуковский, 1997г.

18. Харитонов И.М., Эмихом О.К., Предприимчивый менеджер. – М., 1997г.

Нормативные документы

19. Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации».

20. Сборник нормативных документов «Государственная служба», - М.; «Дело», 1999г.

21. Положение о проведение аттестации федерального служащего, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 09.03.1996г. № 353.


Тема: «Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 106
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
    1.2. Организационная структура управления предприятием…11
    1.3. Основные виды деятельности….12
    1.4. Характеристика персонала предприятия….14
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
    3.3. Оценка персонала предприятия….61
    3.4. Организация системы обучения персонала…67
    3.5. Управление деловой карьерой….69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
    Заключение…77
    Список литературы….80
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф

    67 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
    1.2. Организационная структура управления предприятием….5
    1.3. Основные виды деятельности…6
    1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
    2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
    3.3. Оценка персонала предприятия….41
    3.4. Организация системы обучения персонала…46
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
    Заключение….…51
    Список литературы….….53
    Приложения….54
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
    3.3. Оценка персонала на предприятии 50
    3.4. Организация системы обучения персонала 52
    3.5. Управление деловой карьерой 55
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
    1.1. История создания, цели и задачи организации….….4
    1.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5
    1.3. Структура и ресурсы организации….….9
    2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
    2.2. Методы управления персоналом….…18
    2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
    3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
    3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
    3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
    3.3. Реорганизация структуры управления…34
    3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
    Заключение….…46
    Список литературы…47
    Приложения…48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Предмет и задачи психологии

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДУШЕ 5
    ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПСИХОЛОГИИ 6
    КЛИНИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК
    ОТРАСЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ 21
    ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
  • Курсовая работа:

    повышения конкуренто способности предприятия

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДВОРЦА КУЛЬТУРЫ «ЗАРЯ» 5
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 5
    1.2. Основные виды деятельности ДК «Заря» 8
    1.3. Ресурсы предприятия 9
    1.3.1. Персонал 9
    1.3.2. Основные фонды 11
    1.3.3.Финансово-экономические показатели деятельности организации 11
    2. БИЗНЕС- ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ И ЕГО РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ 14
    2.1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 14
    2.2. Практическое применение бизнес-плана на предприятии 18
    2.2.1. Описание услуги 18
    2.2.2. Стратегия маркетинга 20
    2.2.3. Организационный план 26
    2.2.4. Оценка риска и страхование 29
    2.2.5. Финансовый план 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 43
    3.1. Основные положения и характеристики 43
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 44
    3.3. Перечень подсистем АСОИ 46
    3.4. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет» 47
    3.5. Постановка задачи «Удаленное управление расчетным счетом» 52
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
    3.5.2. Информационная база задачи 55
    3.5.3. Алгоритм задачи 57
    3.6. Оценка экономической эффективности внедрения АСОИ 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности и разработка предложений по улучшению его работы на примере ОАО Концерн Ижмаш

    57 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 11
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
    1.4. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
    1.4.1. Основные фонды 19
    1.4.2. Оборотные средства 20
    1.4. Персонал 21
    1.5. Организация и оплата труда 23
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 28
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КОНЦЕРН «ИЖМАШ»
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 35
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 38
    3. АСОИ
    3.1. Необходимость создания АСОИ 41
    3.2. Перечень задач, решаемых АСОИ 42
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация расчета специфицированных норм расхода материалов» 44
    3.4. Информационная база задачи 48
    3.4.1. Входная информация 48
    3.4.2. Выходная информация 52
    3.5. Алгоритм решения задачи АСОИ 51
    3.6. Экономическая эффективность 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
  • Курсовая работа:

    Технология обработки документов в учреждениях России

    20 страниц(ы) 

    Введение
    Основная часть 3
    1. Приказное делопроизводство XVI – XVII веков
    1.1 Органы управления делопроизводством 5
    1.2 Технология обработки документов в период
    приказного делопроизводства 8
    2. Делопроизводство в учреждениях России
    XVIII – XIX вв.
    2.1 Коллежское делопроизводство 10
    2.2 Министерское делопроизводство 13
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
  • Курсовая работа:

    Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Удмуртэнерго

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
    1.1. История предприятия 4
    1.2. Основные виды деятельности ОАО «Удмуртэнерго» 6
    2. Анализ деятельности предприятия. 8
    2.1. Основные методики используемые для анализа финансового состояния предприятия. 8
    2.2. Рассчёт основных финансово - экономических показателей деятельности предприятия. 12
    2.2.1 Показатели ликвидности 13
    2.2.2. Показатели финансовой устойчивости и рентабельности 14
    2.2.3. Показатели деловой активности 16
    2.3. Анализ финансовой устойчивости. 17
    3.1. Изучение информационной системы предприятия 19
    3.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 20
    3.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 21
    3.4. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники 22
    3.5. Проектирование базы данных АИС 24
    3.6. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 26
    3.7. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 28
    Список использованной литературы. 31
    Приложения 32
    Приложение 1 Бухгалтерский Баланс ОАО «Удмуртэнерго» 32
    Приложение 2 «Отчёт о прибылях и убытках «ОАО Удмуртэнерго » 36
    Приложение 3 Перечень аппаратных и программных средств 37
  • Дипломная работа:

    Развитие экскурсионного детско-юношеского туризма в Удмуртии

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1.ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
    1.1 Туроператоры и их функции 7
    1.2 Особенности туроператорской деятельности 17
    2.СПЕЦИФИКА ЭКСКУРСИОННОГО ДЕТСКОГО И МОЛОДЕЖНОГО ТУРИЗМА
    22
    2.1 Развитие экскурсионного туризма в России 22
    2.2 Особенности экскурсионного туризма для детско-юношеского сегмента 26
    3.РАЗВИТИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 33
    3.1 Развитие туризма в Удмуртии 33
    3.2 Детско-юношеский туризм в Удмуртской Республике: состояние, тенденции развития 42
    3.3 Характеристика деятельности АУ УР «МДС-тур» 48
    3.4 Предложения по совершенствованию деятельности
    АУ УР «МДС-тур» в рамках экскурсионного детско-юношеского туризма 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Бизнес-план и его роль в управлении деятельностью предприятия на примере ТПФ Обувь

    71 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТФ ОБУВЬ» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8
    1.3. Реализуемые товары и оказываемые услуги 12
    1.4. Ресурсы предприятия 14
    1.4.1. Основные фонды 14
    1.4.2. Оборотные фонды 20
    1.4.3. Персонал 22
    1.5. Организация и оплата труда 24
    1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 26
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТФ ОБУВЬ» 29
    2.1. Анализ динамики экономический показателей 29
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия (анализ динамики баланса) 33
    2.3. Анализ затрат и прибыли 42
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 54
    3.1. Исходные положения и характеристики 54
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 55
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 55
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 57
    3.5. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 61
    3.5.1. Организационно-экономическая сущность задачи 61
    3.5.2. Входная оперативная информация 63
    3.5.3. Выходная оперативная информация 65
    3.5.4. Нормативно – справочная информация 66
    3.6. Алгоритм и описание задачи «Расчет зарплаты» 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов деятельности на примере ООО «Двим»

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
    1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 5
    1.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
    2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
    2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
    3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
    3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
    3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
    ….31
    3.4. Оформление результатов аудита …39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
  • Дипломная работа:

    Уголовно-правовые средства борьбы с бандитизмом

    71 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Бандитизм в системе преступлений против общественной безопасности…6
    1.1. Понятие, общая характеристика и система преступлений в сфере общественной безопасности….6
    1.2. История развития норм об ответственности за бандитизм в системе преступлений, посягающих на общественную безопасность….13
    Глава II. Уголовно-правовая характеристика бандитизма….29
    1.3. Объективные и субъективные признаки бандитизма …29
    1.4. Отличие бандитизма от смежных составов преступления….37
    2. Уголовно-правовые средства борьбы с бандитизмом… 49
    Заключение….….62
    Библиографический список…65
  • Курсовая работа:

    Минная война

    30 страниц(ы) 

    Введение 2
    Минная война на северном Кавказе 4
    Минная война в средней Азии 11
    Минная война - способы противостояния 16
    «Безупречный солдат» 26
    Заключение 29
    Список источников 30