У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена» - Дипломная работа
- 106 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2.Организационная структура управления предприятием 6
1.3.Основные виды деятельности 8
1.4.Характеристика персонала предприятия 9
1.5.Организация оплаты труда 14
2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 16
2.2.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
2.3.Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.3.2 Анализ рыночной устойчивости предприятия
2.3.3 Оценка деловой активности предприятия
2.3.4.Оценка рентабельности и прибыльности предприятия
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
38
40
41
45
3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1.Система управления персоналом: понятие и сущность 50
3.2. Анализ управления персоналом 55
3.2.1. Анализ мотивации персонала на ООО «Селена» 57
3.2.2. Анализ социально-психологического климата в коллективе 63
3.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Селена»
69
3.3.1. Внедрение системы аттестации персонала в организации 69
3.3.2.Расчеты затрат на аттестацию 75
3.3.3. Проведение аттестации на ООО «Селена» 76
3.4. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования управления персоналом
81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
Введение
Корни управления персоналом уходят глубоко в историю человечества. Существенные изменения в управлении человеческими ресурсами произошли в промышленно-развитых странах в 20-30-е годы нашего века. Три важнейших фактора предопределили эти изменения – появления и распространение «научной организации труда», развитие профсоюзного движения и активное вмешательство государства в отношения между работниками и работодателями.
В 90-е годы также произошли существенные изменения в приоритетах управления человеческими ресурсами, связанные с ускорением технологического прогресса, глобализацией экономики и усилением конкуренции во всех отраслях жизни. Значительной корректировке подверглась традиционная модель трудовых отношений – сегодня ни работодатели, ни работники не рассматривают свой союз как «супружество от венца до гроба», т.е. с окончания учебного заведения до пенсии. Скорее они относятся к нему как к временному взаимовыгодному партнерству - мы вместе, пока это выгодно каждой из сторон. В то же время руководители организаций видят в своих сотрудниках, в их способности осваивать новые знания и навыки основной источник устойчивого конкурентного преимущества. В свою очередь, сотрудники, не ожидающие более гарантий пожизненной занятости, требуют от организации поддержания их конкурентоспособности на рынке труда за счет профессионального развития.
Управление персоналом сегодня занимает центральное положение среди функций высшего менеджмента западных и все растущего количества российских компаний, так как обеспечивает осуществление важнейших целей и задач организации. Цели системы управления персоналом во многом соответствуют основным целям организации в целом.
Объектом анализа в данной дипломной работе является ООО «Селена».
Основным назначением дипломной работы является:
систематизация, закрепление и расширение полученных теоретических и практических знаний по дисциплинам специальности и их применение при решении конкретных научных и производственных, экономических и социальных задач;
развитие навыков проведения самостоятельной работы и овладение методами исследования и экспериментирование при решении разрабатываемых в дипломной работе проблем и вопросов.
Задачами курсовой работы являются:
1. Представление общей характеристики предприятия:
история создания, цели, задачи;
организационная структура управления;
характеристика основных направлений деятельности;
характеристика персонала;
организация и оплата труда.
2. Проведение анализа финансово-экономической деятельности предприятия:
анализ основных экономических показателей деятельности;
анализ финансового состояния;
анализ финансового результата деятельности;
пути улучшения финансового состояния.
3. Изучение организации и совершенствование управления персонала;
теоретические основы управления персоналом;
анализ состояния управления персоналом на предприятии;
оценка эффективности системы управления персоналом;
пути совершенствования управления персонала на предприятии.
Заключение
Объектом исследования в дипломной работе является ООО ПКФ «Селена». Данное предприятие было создано в октябре 2000 года с целью управления, контроля за деятельностью предприятий социальной сферы, а также развития и достижения самоокупаемости деятельности социальной сферы.
Основные технико-экономический показатели деятельности предприятия выглядят следующим образом: объем реализации по отгрузке за 3 месяца составил 439,5 т. руб., что обеспечивает покрытие только текущих затрат предприятия; в затратах наибольший удельный вес - 81% - занимает фонд оплаты труда с отчислениями в фонды; достигнутый уровень рентабельности деятельности -50% - объясняется, во-первых, экономией издержек обращения (не выставляются счета за аренду, коммунальные услуги, имеет место значительная экономия фонда оплаты труда), а, во-вторых, отсутствием свободных денежных средств (при отгрузке услуг на 439,5 т. руб. оплата составила всего 266,9 т. руб., а дебиторская задолженность - 314,2 т. руб.); на предприятии наблюдается недостаток оборотных средств; при средней заработной плате в 94% от планируемой выполнение плана по доходу на одного работающего составляет 167,3% от плана, что говорит о внутренней эффективности управления деятельностью предприятия. Значения показателей, оценивающих финансовую устойчивость предприятия, свидетельствуют о прочном финансовом положении предприятия, даже с большим запасом. Рыночная устойчивость предприятия также оценивается положительно, аналогичная ситуация складывается и с деловой активностью предприятия. Необходимо, однако, отметить, что уставный капитал предприятия сформирован по минимуму (отсюда высокие показатели эффективности использования капитала), в оборотных активах наибольшую долю - 80% - занимает дебиторская задолженность, а также предприятие не ведет реальную коммерческую деятельность, все затраты - это заработная плата, налоги и канцелярские расходы.
Наряду с устойчивым финансовым положением и неплохими показателями эффективности деятельности предприятия ситуация с персоналом сложилась достаточно напряженная. Численность работников предприятия составляет 81 человек. Проблемы видны уже при рассмотрении состава персонала организации, в котором, во-первых, у 50% работников нет законченного высшего образования, причем они учатся в настоящее время, что вызывает необходимость предоставления ученических отпусков, и, следовательно, потери рабочего времени и снижает эффективность работы, во-вторых, средний стаж работы (общий) составляет 4,6 года, в-третьих, персонал на 77% состоит из женщин, 62,5% которых в возрасте 21 года, следовательно, можно с большой долей вероятности ожидать ухода 42,6% персонала предприятия в декретные отпуска, в-четвертых, за три месяца работы предприятия уровень текучести персонала составил 17%.
Таким образом, в ходе анализа деятельности предприятия наметились основные проблемы - это отсутствие коммерческой деятельности, а следовательно, зависимость от решений директоров предприятий, входящих в направление, и напряженная ситуация с персоналом предприятия.
Для решения этих проблем был проведен детальный анализ деятельности персонала организации и проведена аттестация работников предприятия. Предложены следующие преобразования:
Цель дипломной работы - это разработка мероприятий по совершенствованию деятельности по управлению персоналом организации поэтому основное внимание уделялось обоснованию эффективности введений, должности менеджера по персоналу и, следовательно, уделению большего внимания проблемам управления персоналом в организации.
Предложены следующие мероприятия по совершенствованию управления персоналом на анализируемом предприятии:
организовать 2 раза в год аттестацию персонала;
организовать контроль за деятельностью сотрудников, ужесточить дисциплину с целью снизить потери рабочего времени;
оптимизировать затраты на обучение путем формирования потребности в
обучении и контроля за качеством обучения;
оптимизировать гигиенические факторы деятельности и способствовать удовлетворению дальнейших потребностей сотрудников;
организовать правильное планирование потребности персонала и методику отбора претендентов на вакантные должности;
повысить информированность сотрудников организации.
Проведенная в ходе выполнения дипломной работы комплексная оценка деловых качеств работников еще раз, обозначила недостатки структуры персонала. Наиболее сильно повлиявшими на снижение оценки факторами явились отсутствие высшего образования и небольшой стаж работы по специальности. Отсюда необходимые действия менеджера по персоналу - формирование состава персонала и обучение имеющихся сотрудников.
Разработка должностных инструкций в виде нормативов для каждого сотрудника. Имея подобную должностную инструкцию каждый работник сможет самостоятельно, не дожидаясь указаний руководителя, организовывать собственную деятельность, что позволит повысить уровень ответственности и мотивации, а, следовательно, добиться большей эффективности деятельности.
Оптимизировать затраты на профессиональное обучение и развитие персонала путем направления на обучение именно тех сотрудников, кому это необходимо, а также последующего контроля за результатами обучения(при помощи различных методик).
Оптимизировать условия работы, с целью соответствия их гигиеническим потребностям человека (см. теорию Герцберга), и уделение внимания реализации дальнейших потребностей сотрудников с целью повышения мотивации.
Все вышеописанные мероприятия позволят повысить уровень мотивации труда, повысить уровень дисциплины, ответственности, заинтересованности сотрудников в результатах труда, снизить уровень текучести персонала,; потери рабочего времени, что доказывает необходимость введения менеджера по персоналу.
Эффективность введения данной должности (с учетом количественно выражаемых факторов) при допущении, что результаты будут видны по истечении года, составит 112,7 т. руб. в год (коэффициент дисконтирования равен 0,27, так как мы имеем дело с достаточно нестабильно предприятием, допускаем значительную долю риска).
Таким образом, в ходе написания дипломной работы мероприятия по совершенствованию управления персоналом, их необходимость и экономическая (коммерческая) эффективность.
Список литературы
1. Кабушкин Г.Р. Основы менеджмента. - М., 1997г. – С.97
2. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,1998 – С.246.
3. Саломеева А., Корпоративный менеджмент, h**t://w*w.cfin.r*
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,1996
5. Борисова Е., Аттестация персонала – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал
6. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2000. №22 (130). стр. 21-22
7. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. – Л.: Машиностроение, 1993, с.42-44
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе), Юрист, М.98г.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000г.
10. Савченко М., Стань управленцем, кадровик!, - Служба кадров, 1998г. №№ 4-9
11. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999г.
12. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999г.
13. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,1996г.
14. Тихонов Р. Е., Кадры, С.Пб – 1993.
15. Колосов Ю., Рыбная столица, газета № 5 (125), 05.02.2002г.
16. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, - М., 1999г.
17. Джайлс К., Хедж Н., Руководство по эффективному самообучению. – Жуковский, 1997г.
18. Харитонов И.М., Эмихом О.К., Предприимчивый менеджер. – М., 1997г.
Нормативные документы
19. Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации».
20. Сборник нормативных документов «Государственная служба», - М.; «Дело», 1999г.
21. Положение о проведение аттестации федерального служащего, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 09.03.1996г. № 353.
Тема: | «Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 106 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто
98 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
1.2. Организационная структура управления предприятием…111.3. Основные виды деятельности….12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
3.3. Оценка персонала предприятия….61
3.4. Организация системы обучения персонала…67
3.5. Управление деловой карьерой….69
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
Заключение…77
Список литературы….80
Приложения….81
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф
67 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
1.2. Организационная структура управления предприятием….51.3. Основные виды деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
3.3. Оценка персонала предприятия….41
3.4. Организация системы обучения персонала…46
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
Заключение….…51
Список литературы….….53
Приложения….54
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
3.3. Оценка персонала на предприятии 50
3.4. Организация системы обучения персонала 52
3.5. Управление деловой карьерой 55
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование
53 страниц(ы)
Введение….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
1.1. История создания, цели и задачи организации….….41.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и ресурсы организации….….9
2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
2.2. Методы управления персоналом….…18
2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
3.3. Реорганизация структуры управления…34
3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
Заключение….…46
Список литературы…47
Приложения…48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА РФ 4
1.1. Основы бюджетного устройства и построения бюджетной системы 4
1.2. Принципы построения бюджетной системы РФ 62. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ И МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ 10РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие межбюджетных отношений 10
2.2. Понятие бюджетного федерализма 12
2.3. Субъекты межбюджетных отношений и субъекты бюджетного федерализма 13
2.4.Методы бюджетного регулирования и способы распределения доходов между бюджетами 16
3. БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26
3.1. Правовые основы бюджетного федерализма в РФ 26
3.2. Основные звенья и процессы системы бюджетного федерализма в Российской Федерации 29
3.3. Принципы и механизмы взаимодействия федерального, регионального и местных бюджетов 32
3.4. Перспективы совершенствования межбюджетных отношений в
России 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
-
Курсовая работа:
Калькулирование себестоимости продукции промышленных производств
47 страниц(ы)
1. Теоретические основы калькулирования себестоимости продукции.
1.1. Общие принципы калькулирования себестоимости продукции1.2. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукцииРазвернутьСвернуть
1.3.Системы калькулирования полной и сокращенной себестоимости продукции
1.4. Нормативный метод учета затрат и калькулирования себестоимости
2. Организационно- экономическая и правовая характеристика организации.
2.1. Организационно – правовые основы деятельности ОАО «Металлургический завод «Ижмаш»
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации.
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации.
2.4. Организация управленческого учета на предприятии.
3.Калькулирование себестоимости продукции промышленного производства и его рационализация в целях принятия эффективных управленческих решений в организации.
3.1. Калькулирование себестоимости продукции промышленного производства в организации (на примере вида продукции).
3.2 Рационализация калькулирования в целях принятия эффективных управленческих решений.
Выводы и предложения.
Список используемой литературы.
-
Курсовая работа:
Учет движения основных средств в ООО «Удмуртрегионгаз
49 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1. Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации …51.2. Классификация и оценка основных средств … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….12
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ … 16
2.1. Место положение и правовой статус организации …. 16
2.2. Организационная структура, размеры, специализация организации … .18
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 22
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации …. 27
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» … 31
3.1. Документальное оформление и учет поступления основных средств . 31
3.2. Документальное оформление и учет выбытия основных средств … 38
3.3.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 42
3.4. Рационализация учета движения основных средств … 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … …. 48
ПРИЛОЖЕНИЯ … 51
-
Курсовая работа:
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ 4
ЭТИКЕТ ДЕЛОВООГО ОБЩЕНИЯ (ПЕРЕГОВОРОВ) 5
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯМЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 10РазвернутьСвернуть
МЕТОДЫ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ 16
БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 18
ВЗАИМОВЫГОДНЫЕ ВАРИАНТЫ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Дипломная работа:
Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути её роста ООО «Ижтрейдинг»
93 страниц(ы)
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 5
1.1 История развития, цели и виды деятельности 5
1.2 Структура управления 81.3 Персонал и оплата труда 16РазвернутьСвернуть
1.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия 23
1.5. Оценка финансового состояния 26
2 Прибыль предприятия как экономическая категория
37
2.1 Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия 37
2.2 Формирование прибыли на предприятиях торговли 41
2.3. Распределение и использование прибыли 45
2.4. Пути повышения прибыли и рентабельности 49
3. Анализ формирования и использования прибыли на предприятии 58
3.1. Динамика и структура прибыли предприятия 58
3.2. Факторный анализ прибыли от реализации продукции 61
3.3. Распределение и использование прибыли на предприятии 65
3.4. Пути роста прибыли 68
Заключение 85
Список литературы 87
Приложения 89
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский программный продукт
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНКА БУХГАЛТЕРСКИХ ПРОГРАММ 5
1.1. Причины введения автоматизированного учета 5
1.2. Характеристика автоматизированных систем 71.3. Критерии выбора программы 9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ рынка бухгалтерских программ 11
2. ВЫБОР БУХГАЛТЕРСКОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ООО «СОЛО-ПРОДУКТ» 20
2.1. Краткая характеристика предприятия 20
2.2. Выбор бухгалтерской программы 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда
72 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия .6
Краткая историческая справка, основные учредительные документы .6Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния . 14
2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда .18
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом по оплате труда ….18
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда … 21
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда …. 28
2.4. Порядок начисления оплаты труда ….36
2.5.Порядок удержаний из оплаты труда ….43
2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами ….50
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда ….52
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда … 58
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда …58
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда …61
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда … 65
Заключение .….68
Список используемой литературы …. …71
Приложения ….74
-
Дипломная работа:
Финансирование расходов по занятости населения в условиях мирового финансово-экономического кризиса
81 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 5
1.1. Проблемы рынка труда и занятости 51.2. Источники и направления финансирования занятости населения 20РазвернутьСвернуть
1.3. Расходы бюджетных учреждений 26
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 32
2.1. История, характеристика организационно – правовой формы, виды деятельности 32
2.2. Организационная структура 39
2.3. Анализ ситуации на рынке труда 43
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 50
3.1. Анализ финансирования деятельности учреждения за 2006-2008 гг. 50
3.2. Анализ финансирования расходов по занятости населения за 2006-2008 гг. 52
3.3. Анализ сметы расходов по занятости населения на 2009 г. 55
3.4. Предложения по совершенствованию финансирования расходов по занятости населения 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Юридические факты современное понимание, классификация, отраслевые особенности
36 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие, отдельные отраслевые особенности юридических фактов….5
2. Классификация юридических фактов….162.1. Понятие и значение классификации юридических фактов….16РазвернутьСвернуть
2.2. Юридические факты-события и действия….17
2.3. Правомерные и неправомерные действия….21
3. Юридические факты в механизме правового регулирования, их место и роль…28
Заключение…33
Библиография ….34