У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена» - Дипломная работа
- 106 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2.Организационная структура управления предприятием 6
1.3.Основные виды деятельности 8
1.4.Характеристика персонала предприятия 9
1.5.Организация оплаты труда 14
2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 16
2.2.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
2.3.Анализ финансового состояния предприятия 30
2.3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия
2.3.2 Анализ рыночной устойчивости предприятия
2.3.3 Оценка деловой активности предприятия
2.3.4.Оценка рентабельности и прибыльности предприятия
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34
38
40
41
45
3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1.Система управления персоналом: понятие и сущность 50
3.2. Анализ управления персоналом 55
3.2.1. Анализ мотивации персонала на ООО «Селена» 57
3.2.2. Анализ социально-психологического климата в коллективе 63
3.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Селена»
69
3.3.1. Внедрение системы аттестации персонала в организации 69
3.3.2.Расчеты затрат на аттестацию 75
3.3.3. Проведение аттестации на ООО «Селена» 76
3.4. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования управления персоналом
81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ 93
Введение
Корни управления персоналом уходят глубоко в историю человечества. Существенные изменения в управлении человеческими ресурсами произошли в промышленно-развитых странах в 20-30-е годы нашего века. Три важнейших фактора предопределили эти изменения – появления и распространение «научной организации труда», развитие профсоюзного движения и активное вмешательство государства в отношения между работниками и работодателями.
В 90-е годы также произошли существенные изменения в приоритетах управления человеческими ресурсами, связанные с ускорением технологического прогресса, глобализацией экономики и усилением конкуренции во всех отраслях жизни. Значительной корректировке подверглась традиционная модель трудовых отношений – сегодня ни работодатели, ни работники не рассматривают свой союз как «супружество от венца до гроба», т.е. с окончания учебного заведения до пенсии. Скорее они относятся к нему как к временному взаимовыгодному партнерству - мы вместе, пока это выгодно каждой из сторон. В то же время руководители организаций видят в своих сотрудниках, в их способности осваивать новые знания и навыки основной источник устойчивого конкурентного преимущества. В свою очередь, сотрудники, не ожидающие более гарантий пожизненной занятости, требуют от организации поддержания их конкурентоспособности на рынке труда за счет профессионального развития.
Управление персоналом сегодня занимает центральное положение среди функций высшего менеджмента западных и все растущего количества российских компаний, так как обеспечивает осуществление важнейших целей и задач организации. Цели системы управления персоналом во многом соответствуют основным целям организации в целом.
Объектом анализа в данной дипломной работе является ООО «Селена».
Основным назначением дипломной работы является:
систематизация, закрепление и расширение полученных теоретических и практических знаний по дисциплинам специальности и их применение при решении конкретных научных и производственных, экономических и социальных задач;
развитие навыков проведения самостоятельной работы и овладение методами исследования и экспериментирование при решении разрабатываемых в дипломной работе проблем и вопросов.
Задачами курсовой работы являются:
1. Представление общей характеристики предприятия:
история создания, цели, задачи;
организационная структура управления;
характеристика основных направлений деятельности;
характеристика персонала;
организация и оплата труда.
2. Проведение анализа финансово-экономической деятельности предприятия:
анализ основных экономических показателей деятельности;
анализ финансового состояния;
анализ финансового результата деятельности;
пути улучшения финансового состояния.
3. Изучение организации и совершенствование управления персонала;
теоретические основы управления персоналом;
анализ состояния управления персоналом на предприятии;
оценка эффективности системы управления персоналом;
пути совершенствования управления персонала на предприятии.
Заключение
Объектом исследования в дипломной работе является ООО ПКФ «Селена». Данное предприятие было создано в октябре 2000 года с целью управления, контроля за деятельностью предприятий социальной сферы, а также развития и достижения самоокупаемости деятельности социальной сферы.
Основные технико-экономический показатели деятельности предприятия выглядят следующим образом: объем реализации по отгрузке за 3 месяца составил 439,5 т. руб., что обеспечивает покрытие только текущих затрат предприятия; в затратах наибольший удельный вес - 81% - занимает фонд оплаты труда с отчислениями в фонды; достигнутый уровень рентабельности деятельности -50% - объясняется, во-первых, экономией издержек обращения (не выставляются счета за аренду, коммунальные услуги, имеет место значительная экономия фонда оплаты труда), а, во-вторых, отсутствием свободных денежных средств (при отгрузке услуг на 439,5 т. руб. оплата составила всего 266,9 т. руб., а дебиторская задолженность - 314,2 т. руб.); на предприятии наблюдается недостаток оборотных средств; при средней заработной плате в 94% от планируемой выполнение плана по доходу на одного работающего составляет 167,3% от плана, что говорит о внутренней эффективности управления деятельностью предприятия. Значения показателей, оценивающих финансовую устойчивость предприятия, свидетельствуют о прочном финансовом положении предприятия, даже с большим запасом. Рыночная устойчивость предприятия также оценивается положительно, аналогичная ситуация складывается и с деловой активностью предприятия. Необходимо, однако, отметить, что уставный капитал предприятия сформирован по минимуму (отсюда высокие показатели эффективности использования капитала), в оборотных активах наибольшую долю - 80% - занимает дебиторская задолженность, а также предприятие не ведет реальную коммерческую деятельность, все затраты - это заработная плата, налоги и канцелярские расходы.
Наряду с устойчивым финансовым положением и неплохими показателями эффективности деятельности предприятия ситуация с персоналом сложилась достаточно напряженная. Численность работников предприятия составляет 81 человек. Проблемы видны уже при рассмотрении состава персонала организации, в котором, во-первых, у 50% работников нет законченного высшего образования, причем они учатся в настоящее время, что вызывает необходимость предоставления ученических отпусков, и, следовательно, потери рабочего времени и снижает эффективность работы, во-вторых, средний стаж работы (общий) составляет 4,6 года, в-третьих, персонал на 77% состоит из женщин, 62,5% которых в возрасте 21 года, следовательно, можно с большой долей вероятности ожидать ухода 42,6% персонала предприятия в декретные отпуска, в-четвертых, за три месяца работы предприятия уровень текучести персонала составил 17%.
Таким образом, в ходе анализа деятельности предприятия наметились основные проблемы - это отсутствие коммерческой деятельности, а следовательно, зависимость от решений директоров предприятий, входящих в направление, и напряженная ситуация с персоналом предприятия.
Для решения этих проблем был проведен детальный анализ деятельности персонала организации и проведена аттестация работников предприятия. Предложены следующие преобразования:
Цель дипломной работы - это разработка мероприятий по совершенствованию деятельности по управлению персоналом организации поэтому основное внимание уделялось обоснованию эффективности введений, должности менеджера по персоналу и, следовательно, уделению большего внимания проблемам управления персоналом в организации.
Предложены следующие мероприятия по совершенствованию управления персоналом на анализируемом предприятии:
организовать 2 раза в год аттестацию персонала;
организовать контроль за деятельностью сотрудников, ужесточить дисциплину с целью снизить потери рабочего времени;
оптимизировать затраты на обучение путем формирования потребности в
обучении и контроля за качеством обучения;
оптимизировать гигиенические факторы деятельности и способствовать удовлетворению дальнейших потребностей сотрудников;
организовать правильное планирование потребности персонала и методику отбора претендентов на вакантные должности;
повысить информированность сотрудников организации.
Проведенная в ходе выполнения дипломной работы комплексная оценка деловых качеств работников еще раз, обозначила недостатки структуры персонала. Наиболее сильно повлиявшими на снижение оценки факторами явились отсутствие высшего образования и небольшой стаж работы по специальности. Отсюда необходимые действия менеджера по персоналу - формирование состава персонала и обучение имеющихся сотрудников.
Разработка должностных инструкций в виде нормативов для каждого сотрудника. Имея подобную должностную инструкцию каждый работник сможет самостоятельно, не дожидаясь указаний руководителя, организовывать собственную деятельность, что позволит повысить уровень ответственности и мотивации, а, следовательно, добиться большей эффективности деятельности.
Оптимизировать затраты на профессиональное обучение и развитие персонала путем направления на обучение именно тех сотрудников, кому это необходимо, а также последующего контроля за результатами обучения(при помощи различных методик).
Оптимизировать условия работы, с целью соответствия их гигиеническим потребностям человека (см. теорию Герцберга), и уделение внимания реализации дальнейших потребностей сотрудников с целью повышения мотивации.
Все вышеописанные мероприятия позволят повысить уровень мотивации труда, повысить уровень дисциплины, ответственности, заинтересованности сотрудников в результатах труда, снизить уровень текучести персонала,; потери рабочего времени, что доказывает необходимость введения менеджера по персоналу.
Эффективность введения данной должности (с учетом количественно выражаемых факторов) при допущении, что результаты будут видны по истечении года, составит 112,7 т. руб. в год (коэффициент дисконтирования равен 0,27, так как мы имеем дело с достаточно нестабильно предприятием, допускаем значительную долю риска).
Таким образом, в ходе написания дипломной работы мероприятия по совершенствованию управления персоналом, их необходимость и экономическая (коммерческая) эффективность.
Список литературы
1. Кабушкин Г.Р. Основы менеджмента. - М., 1997г. – С.97
2. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,1998 – С.246.
3. Саломеева А., Корпоративный менеджмент, h**t://w*w.cfin.r*
4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,1996
5. Борисова Е., Аттестация персонала – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал
6. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2000. №22 (130). стр. 21-22
7. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. – Л.: Машиностроение, 1993, с.42-44
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе), Юрист, М.98г.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000г.
10. Савченко М., Стань управленцем, кадровик!, - Служба кадров, 1998г. №№ 4-9
11. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999г.
12. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999г.
13. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,1996г.
14. Тихонов Р. Е., Кадры, С.Пб – 1993.
15. Колосов Ю., Рыбная столица, газета № 5 (125), 05.02.2002г.
16. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, - М., 1999г.
17. Джайлс К., Хедж Н., Руководство по эффективному самообучению. – Жуковский, 1997г.
18. Харитонов И.М., Эмихом О.К., Предприимчивый менеджер. – М., 1997г.
Нормативные документы
19. Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации».
20. Сборник нормативных документов «Государственная служба», - М.; «Дело», 1999г.
21. Положение о проведение аттестации федерального служащего, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 09.03.1996г. № 353.
Тема: | «Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 106 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ
44 страниц(ы)
Введение….… 3
1. Общая характеристика предприятия…. 6
1.1. История создания предприятия…. 6
1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 81.3. Структура управления….… 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организация и оплата труда….…. 11
1.5. Кадровая политика… 16
2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
2.2. Принципы и методы управления….…. 21
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
3.5. Формирование резерва руководителей… 40
Заключение … 43
Список литературы… 44
Приложения ….…. 45
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто
98 страниц(ы)
Введение….3
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
1.2. Организационная структура управления предприятием…111.3. Основные виды деятельности….12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
3.3. Оценка персонала предприятия….61
3.4. Организация системы обучения персонала…67
3.5. Управление деловой карьерой….69
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
Заключение…77
Список литературы….80
Приложения….81
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф
67 страниц(ы)
Введение….2
1. Общая характеристика предприятия
1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
1.2. Организационная структура управления предприятием….51.3. Основные виды деятельности…6РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
3.3. Оценка персонала предприятия….41
3.4. Организация системы обучения персонала…46
3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
Заключение….…51
Список литературы….….53
Приложения….54
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 15
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
3.3. Оценка персонала на предприятии 50
3.4. Организация системы обучения персонала 52
3.5. Управление деловой карьерой 55
3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ….74
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование
53 страниц(ы)
Введение….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
1.1. История создания, цели и задачи организации….….41.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5РазвернутьСвернуть
1.3. Структура и ресурсы организации….….9
2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
2.2. Методы управления персоналом….…18
2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
3.3. Реорганизация структуры управления…34
3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
Заключение….…46
Список литературы…47
Приложения…48
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
1.1. История создания. Цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 71.3. Производственная структура предприятия. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции 10РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 16
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭНЕРГОРЕСУРСОСБЕРЕЖЕНИЯ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 20
2.1. Цели и задачи энергоресурсосбережения на промышленных предприятиях 20
2.2. Особенности энергосберегающих мероприятий 27
2.3. Экономическое обоснование энергоресурсосберегающих мероприятий и оценка их эффективности 42
3. АНАЛИЗ И ПУТИ СНИЖЕНИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЭНЕРГОРЕСУРСОВ НА ОАО «ЭЛЕКОНД» 46
3.1. Анализ потребления энергоресурсов 46
3.1.1. Динамика потребления электроэнергии 46
3.1.2. Динамика потребления тепловой энергии 47
3.1.3. Динамика потребления горячей воды и сжатого воздуха 48
3.2. Пути снижения потребления энергоресурсов 49
3.2.1. Пути снижения потребления электроэнергии 49
3.2.2. Пути снижения потребления тепловой энергии 52
3.2.3. Пути снижения потребления горячей воды и сжатого воздуха 58
3.3. Экономическая оценка снижения потребления энергоресурсов на ОАО «Элеконд» за счет предлагаемых мероприятий 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Повышение эффективности использования
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 2
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 5
1.1. Выбор объекта исследования и его описание 51.2. Основные понятия и определения менеджмента хозяйственного использования зданий 8РазвернутьСвернуть
1.3. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 13
1.3.1. Проблемы технического управления площадями 13
1.3.2. Проблемы управления инфраструктурой 18
1.3.3. Проблемы коммерческого управления площадями 19
1.4. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 20
1.4.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 20
1.4.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 29
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 5 МУП Г. САРАПУЛА «БАННО- ПРАЧЕЧНЫЙ КОМБИНАТ» 36
2.1. Формирование исходных данных 36
Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2009 года к уровню базы 2001 года 36
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 38
2.3. Определение затрат на выполнение работ 42
2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 42
2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 44
2.3.3. Определение затрат на прокладку теплотрассы с целью реконструкции системы теплоснабжения 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ….56
-
Курсовая работа:
Трудовые ресурсы предприятий и эффективность их использования на примере СЭГЗ
33 страниц(ы)
Введение 3
1. Трудовые ресурсы предприятия
1.1. Понятие и категории трудовых ресурсов 5
1.2. Показатели динамики и состава кадров 91.3. Производительность труда 10РазвернутьСвернуть
1.4. Организации труда на предприятии 13
1.5. Мотивация труда, и методы стимулирования трудовых ресурсов 16
2. Трудовые ресурсы и их использования на предприятии
2.1 Краткая характеристика предприятия 20
2.2 Характеристика категорий и динамика трудовых ресурсов завода 21
2.3 Мотивация труда, как фактор повышения производительности труда 26
Заключение 31
Список использованной литературы
-
Отчет по практике:
Отчет по практике ОАО «Элеконд»
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 4
1.1. Общая характеристика 4
1.2. Характеристика правового статуса, местоположения, видов деятельности 51.3. Динамика основных показателей экономической деятельности 6РазвернутьСвернуть
2. ОЦЕНКА УРОВНЯ ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА 14
3. ОСНОВНЫЕ И ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА 14
4. КАДРОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ И УПРАВЛЕНИЕ ПОТЕНЦИАЛОМ 21
5. ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
6. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 36
7. МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ 39
8. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 101.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 12РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 20
1.4. Структура управления 23
1.5. Персонал и оплата труда 25
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 30
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 35
2.1. Динамика основных экономических показателей 35
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 36
2.4. Анализ себестоимости продукции 49
2.5. Оценка финансового состояния 52
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 61
3. ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 67
3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов повышения спроса на товары и услуги 67
3.2. Выявление основных проблем снижения спроса на товары и услуги предприятия и построение «дерева проблем» 76
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению спроса на товары и услуги предприятия 80
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 82
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений. 87
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 87
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и оценка возможностей увеличения спроса на товары и услуги предприятия 88
4.5. План реализации проекта 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
-
Курсовая работа:
Сущность и содержание организации труда на предприятии
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика банка 5
1.1. История развития, цели и задачи 5
1.2. Организационная структура управления в банке 61.3. Основные виды банковской деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала банка 11
1.5. Организация оплаты труда 15
2. Анализ финансово-экономической деятельности 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств банка 20
2.3. Анализ финансового состояния банка 23
2.4. Анализ финансового результата деятельности банка
и пути его улучшения 28
3. Сущность и содержание организации труда на предприятии 31
3.1. Теоретические аспекты организации труда 31
3.2. Организация труда в ОСБ № 8618 36
3.3. Пути совершенствования организации труда в банке 40
Заключение 42
Список используемой литературы 44
Приложение 46
-
Курсовая работа:
Социальная забота о быте и трудоустройстве инвалидов
33 страниц(ы)
Введение…3
1. Социализация инвалидов в Российской Федерации….5
2. Трудоустройство инвалидов в Российской Федерации…143. Проблема трудоустройства инвалидов на примере Сарапульского государственного ПУ инвалидов….17РазвернутьСвернуть
Заключение…25
Список литературы….27
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике по машзаводу
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «СМЗ» и общая организация
бухгалтерского учета и аналитической работы 42. Учет расходов по обычным видам деятельности 8РазвернутьСвернуть
3. Учет доходов и финансовых результатов 13
4. Учет капитала и резервов 16
5. Учет формирования налогооблагаемых показателей 18
6. Бухгалтерская отчетность 20
7. Анализ хозяйственной деятельности 26
7.1. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объ-емов производства и продаж 26
7.2. Анализ затрат на производство 28
7.3. Анализ финансовых результатов и рентабельности 29
7.4. Анализ финансового состояния организации 33
8. Организация ревизии и внутреннего аудита в организации 41
Заключение 45
Список использованных источников 46
Приложения 49
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ТЕМЫ … 6
1.1. Теоретические аспекты учета резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….131.2. Теоретические аспекты аудита резервного капитала и резервов по сомнительным долгам ….15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКА И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ»
….20
2.1 Местоположение и правовой статус организации … 20
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация …. 22
2.3 Основные экономические показатели деятельности организации …. 28
2.4 Анализ финансового состояния предприятия ….35
2.5 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.37
3. УЧЕТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД ХОЛДИНГ» … 41
3.1. Порядок формирования и использования резервного капитала … 41
3.2. Порядок формирования и использования резервов по сомнительным долгам …. .45
3.3. Налогообложение операций связанных с формированием и использованием резервов по сомнительным долгам …. 53
4. АУДИТ РЕЗЕРВНОГО КАПИТАЛА И РЕЗЕРВОВ ПО СОМНИТЕЛЬНЫМ ДОЛГАМ В ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД
ХОЛДИНГ» …. 59
4.1. Оценка системы внутреннего контроля на предприятии … 59
4.2 Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 62
4.3. Планирование аудиторской проверки …. 67
4.4. Методика аудиторской проверки … 69
4.5. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 74
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 81
ПРИЛОЖЕНИЯ …83
-
Курсовая работа:
Конституционные_права_и_гарантии
40 страниц(ы)
Введение….3
1. Конституционные права и свободы человека и гражданина….6
1.1. Понятие и сущность прав и свобод….61.2. Правовое закрепление прав и свобод… 14РазвернутьСвернуть
2. Конституционные гарантии прав и свобод…18
Заключение ….33
Библиография…35