СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена - Дипломная работа №31575

«Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена» - Дипломная работа

  • 106 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5

1.2.Организационная структура управления предприятием 6

1.3.Основные виды деятельности 8

1.4.Характеристика персонала предприятия 9

1.5.Организация оплаты труда 14

2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.

2.1.Анализ основных технико-экономических показателей 16

2.2.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19

2.3.Анализ финансового состояния предприятия 30

2.3.1 Анализ финансовой устойчивости предприятия

2.3.2 Анализ рыночной устойчивости предприятия

2.3.3 Оценка деловой активности предприятия

2.3.4.Оценка рентабельности и прибыльности предприятия

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 34

38

40

41

45

3.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ

3.1.Система управления персоналом: понятие и сущность 50

3.2. Анализ управления персоналом 55

3.2.1. Анализ мотивации персонала на ООО «Селена» 57

3.2.2. Анализ социально-психологического климата в коллективе 63

3.3. Мероприятия по совершенствованию системы управления персоналом ООО «Селена»

69

3.3.1. Внедрение системы аттестации персонала в организации 69

3.3.2.Расчеты затрат на аттестацию 75

3.3.3. Проведение аттестации на ООО «Селена» 76

3.4. Оценка экономической эффективности проектов совершенствования управления персоналом

81

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91

ПРИЛОЖЕНИЯ 93


Введение

Корни управления персоналом уходят глубоко в историю человечества. Существенные изменения в управлении человеческими ресурсами произошли в промышленно-развитых странах в 20-30-е годы нашего века. Три важнейших фактора предопределили эти изменения – появления и распространение «научной организации труда», развитие профсоюзного движения и активное вмешательство государства в отношения между работниками и работодателями.

В 90-е годы также произошли существенные изменения в приоритетах управления человеческими ресурсами, связанные с ускорением технологического прогресса, глобализацией экономики и усилением конкуренции во всех отраслях жизни. Значительной корректировке подверглась традиционная модель трудовых отношений – сегодня ни работодатели, ни работники не рассматривают свой союз как «супружество от венца до гроба», т.е. с окончания учебного заведения до пенсии. Скорее они относятся к нему как к временному взаимовыгодному партнерству - мы вместе, пока это выгодно каждой из сторон. В то же время руководители организаций видят в своих сотрудниках, в их способности осваивать новые знания и навыки основной источник устойчивого конкурентного преимущества. В свою очередь, сотрудники, не ожидающие более гарантий пожизненной занятости, требуют от организации поддержания их конкурентоспособности на рынке труда за счет профессионального развития.

Управление персоналом сегодня занимает центральное положение среди функций высшего менеджмента западных и все растущего количества российских компаний, так как обеспечивает осуществление важнейших целей и задач организации. Цели системы управления персоналом во многом соответствуют основным целям организации в целом.

Объектом анализа в данной дипломной работе является ООО «Селена».

Основным назначением дипломной работы является:

 систематизация, закрепление и расширение полученных теоретических и практических знаний по дисциплинам специальности и их применение при решении конкретных научных и производственных, экономических и социальных задач;

 развитие навыков проведения самостоятельной работы и овладение методами исследования и экспериментирование при решении разрабатываемых в дипломной работе проблем и вопросов.

Задачами курсовой работы являются:

1. Представление общей характеристики предприятия:

 история создания, цели, задачи;

 организационная структура управления;

 характеристика основных направлений деятельности;

 характеристика персонала;

 организация и оплата труда.

2. Проведение анализа финансово-экономической деятельности предприятия:

 анализ основных экономических показателей деятельности;

 анализ финансового состояния;

 анализ финансового результата деятельности;

 пути улучшения финансового состояния.

3. Изучение организации и совершенствование управления персонала;

 теоретические основы управления персоналом;

 анализ состояния управления персоналом на предприятии;

 оценка эффективности системы управления персоналом;

 пути совершенствования управления персонала на предприятии.


Заключение

Объектом исследования в дипломной работе является ООО ПКФ «Селена». Данное предприятие было создано в октябре 2000 года с целью управления, контроля за деятельностью предприятий социальной сферы, а также развития и достижения самоокупаемости деятельности социальной сферы.

Основные технико-экономический показатели деятельности предприятия выглядят следующим образом: объем реализации по отгрузке за 3 месяца составил 439,5 т. руб., что обеспечивает покрытие только текущих затрат предприятия; в затратах наибольший удельный вес - 81% - занимает фонд оплаты труда с отчислениями в фонды; достигнутый уровень рентабельности деятельности -50% - объясняется, во-первых, экономией издержек обращения (не выставляются счета за аренду, коммунальные услуги, имеет место значительная экономия фонда оплаты труда), а, во-вторых, отсутствием свободных денежных средств (при отгрузке услуг на 439,5 т. руб. оплата составила всего 266,9 т. руб., а дебиторская задолженность - 314,2 т. руб.); на предприятии наблюдается недостаток оборотных средств; при средней заработной плате в 94% от планируемой выполнение плана по доходу на одного работающего составляет 167,3% от плана, что говорит о внутренней эффективности управления деятельностью предприятия. Значения показателей, оценивающих финансовую устойчивость предприятия, свидетельствуют о прочном финансовом положении предприятия, даже с большим запасом. Рыночная устойчивость предприятия также оценивается положительно, аналогичная ситуация складывается и с деловой активностью предприятия. Необходимо, однако, отметить, что уставный капитал предприятия сформирован по минимуму (отсюда высокие показатели эффективности использования капитала), в оборотных активах наибольшую долю - 80% - занимает дебиторская задолженность, а также предприятие не ведет реальную коммерческую деятельность, все затраты - это заработная плата, налоги и канцелярские расходы.

Наряду с устойчивым финансовым положением и неплохими показателями эффективности деятельности предприятия ситуация с персоналом сложилась достаточно напряженная. Численность работников предприятия составляет 81 человек. Проблемы видны уже при рассмотрении состава персонала организации, в котором, во-первых, у 50% работников нет законченного высшего образования, причем они учатся в настоящее время, что вызывает необходимость предоставления ученических отпусков, и, следовательно, потери рабочего времени и снижает эффективность работы, во-вторых, средний стаж работы (общий) составляет 4,6 года, в-третьих, персонал на 77% состоит из женщин, 62,5% которых в возрасте 21 года, следовательно, можно с большой долей вероятности ожидать ухода 42,6% персонала предприятия в декретные отпуска, в-четвертых, за три месяца работы предприятия уровень текучести персонала составил 17%.

Таким образом, в ходе анализа деятельности предприятия наметились основные проблемы - это отсутствие коммерческой деятельности, а следовательно, зависимость от решений директоров предприятий, входящих в направление, и напряженная ситуация с персоналом предприятия.

Для решения этих проблем был проведен детальный анализ деятельности персонала организации и проведена аттестация работников предприятия. Предложены следующие преобразования:

Цель дипломной работы - это разработка мероприятий по совершенствованию деятельности по управлению персоналом организации поэтому основное внимание уделялось обоснованию эффективности введений, должности менеджера по персоналу и, следовательно, уделению большего внимания проблемам управления персоналом в организации.

Предложены следующие мероприятия по совершенствованию управления персоналом на анализируемом предприятии:

 организовать 2 раза в год аттестацию персонала;

 организовать контроль за деятельностью сотрудников, ужесточить дисциплину с целью снизить потери рабочего времени;

 оптимизировать затраты на обучение путем формирования потребности в

 обучении и контроля за качеством обучения;

 оптимизировать гигиенические факторы деятельности и способствовать удовлетворению дальнейших потребностей сотрудников;

 организовать правильное планирование потребности персонала и методику отбора претендентов на вакантные должности;

 повысить информированность сотрудников организации.

Проведенная в ходе выполнения дипломной работы комплексная оценка деловых качеств работников еще раз, обозначила недостатки структуры персонала. Наиболее сильно повлиявшими на снижение оценки факторами явились отсутствие высшего образования и небольшой стаж работы по специальности. Отсюда необходимые действия менеджера по персоналу - формирование состава персонала и обучение имеющихся сотрудников.

Разработка должностных инструкций в виде нормативов для каждого сотрудника. Имея подобную должностную инструкцию каждый работник сможет самостоятельно, не дожидаясь указаний руководителя, организовывать собственную деятельность, что позволит повысить уровень ответственности и мотивации, а, следовательно, добиться большей эффективности деятельности.

Оптимизировать затраты на профессиональное обучение и развитие персонала путем направления на обучение именно тех сотрудников, кому это необходимо, а также последующего контроля за результатами обучения(при помощи различных методик).

Оптимизировать условия работы, с целью соответствия их гигиеническим потребностям человека (см. теорию Герцберга), и уделение внимания реализации дальнейших потребностей сотрудников с целью повышения мотивации.

Все вышеописанные мероприятия позволят повысить уровень мотивации труда, повысить уровень дисциплины, ответственности, заинтересованности сотрудников в результатах труда, снизить уровень текучести персонала,; потери рабочего времени, что доказывает необходимость введения менеджера по персоналу.

Эффективность введения данной должности (с учетом количественно выражаемых факторов) при допущении, что результаты будут видны по истечении года, составит 112,7 т. руб. в год (коэффициент дисконтирования равен 0,27, так как мы имеем дело с достаточно нестабильно предприятием, допускаем значительную долю риска).

Таким образом, в ходе написания дипломной работы мероприятия по совершенствованию управления персоналом, их необходимость и экономическая (коммерческая) эффективность.


Список литературы

1. Кабушкин Г.Р. Основы менеджмента. - М., 1997г. – С.97

2. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,1998 – С.246.

3. Саломеева А., Корпоративный менеджмент, h**t://w*w.cfin.r*

4. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,1996

5. Борисова Е., Аттестация персонала – вопросы необходимости, Персонал-МИКС, Научно-практический журнал

6. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2000. №22 (130). стр. 21-22

7. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. – Л.: Машиностроение, 1993, с.42-44

8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе), Юрист, М.98г.

9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000г.

10. Савченко М., Стань управленцем, кадровик!, - Служба кадров, 1998г. №№ 4-9

11. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999г.

12. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999г.

13. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,1996г.

14. Тихонов Р. Е., Кадры, С.Пб – 1993.

15. Колосов Ю., Рыбная столица, газета № 5 (125), 05.02.2002г.

16. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, - М., 1999г.

17. Джайлс К., Хедж Н., Руководство по эффективному самообучению. – Жуковский, 1997г.

18. Харитонов И.М., Эмихом О.К., Предприимчивый менеджер. – М., 1997г.

Нормативные документы

19. Федеральный закон от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации».

20. Сборник нормативных документов «Государственная служба», - М.; «Дело», 1999г.

21. Положение о проведение аттестации федерального служащего, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 09.03.1996г. № 353.


Тема: «Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Селена»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 106
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии» на примере ОАО СЭГЗ

    44 страниц(ы) 


    Введение….… 3
    1. Общая характеристика предприятия…. 6
    1.1. История создания предприятия…. 6
    1.2. Основные виды деятельности и характеристика выпускаемой продукции…. 8
    1.3. Структура управления….… 10
    1.4. Организация и оплата труда….…. 11
    1.5. Кадровая политика… 16
    2. Теоретические основы управления персоналом….… 18
    2.1. Цели и функции системы управления персоналом… 18
    2.2. Принципы и методы управления….…. 21
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала. 24
    2.4. Оценка результатов деятельности персонала…. 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала….…. 30
    2.6. Управление деловой карьерой персонала.…. 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии…. 34
    3.1. Методы подбора и отбора персонала….…. 34
    3.2. Оценка прудовой деятельности специалиста и руководителя…. 35
    3.3. Организация системы обучения персонала….… 36
    3.4. Управление карьерой специалиста и руководителя…. 37
    3.5. Формирование резерва руководителей… 40
    Заключение … 43
    Список литературы… 44
    Приложения ….…. 45
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ОАО Ижмаш-Авто

    98 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ОАО «ИжАвто»….5
    1.2. Организационная структура управления предприятием…11
    1.3. Основные виды деятельности….12
    1.4. Характеристика персонала предприятия….14
    1.5. Организация оплаты труда на ОАО «ИжАвто»….19
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей….24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…25
    2.3.Анализ финансового состояния ОАО «ИжАвто»….31
    2.4.Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….43
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ОАО «ИжАвто»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….49
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….53
    3.3. Оценка персонала предприятия….61
    3.4. Организация системы обучения персонала…67
    3.5. Управление деловой карьерой….69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….73
    Заключение…77
    Список литературы….80
    Приложения….81
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»

    54 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
    1.1 История создания, цели и задачи организации 5
    1.2 Организационная структура управления предприятием 10
    1.3 Основные виды деятельности 12
    1.4 Характеристика персонала организации 14
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. Теоретические основы управления персоналом 21
    2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
    2.2. Методы управления персоналом 22
    2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
    2.4. Оценка персонала 27
    2.5. Профессиональное обучение персонала 29
    2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
    3.1. Методы подбора и отбора 33
    3.2. Методы оценки персонала 35
    3.3. Организация системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 41
    3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
    Заключение 49
    Список литературы 51
    Приложения 54
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО «Полиграф

    67 страниц(ы) 

    Введение….2
    1. Общая характеристика предприятия
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Полиграф»….….4
    1.2. Организационная структура управления предприятием….5
    1.3. Основные виды деятельности…6
    1.4. Характеристика персонала предприятия и организация оплаты труда.8
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
    2.2.Анализ финансовой устойчивости предприятия и его платежеспособности….….17
    2.4.Анализ оборачиваемости и рентабельности использования активов….24
    3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на ООО «Полиграф»
    3.1. Теоретические основы управления персоналом предприятия….30
    3.2. Методы подбора и отбора персонала….34
    3.3. Оценка персонала предприятия….41
    3.4. Организация системы обучения персонала…46
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на ….47
    Заключение….…51
    Список литературы….….53
    Приложения….54
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Римский квадрат)

    80 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала предприятия 15
    1.5. Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 34
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 34
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 47
    3.3. Оценка персонала на предприятии 50
    3.4. Организация системы обучения персонала 52
    3.5. Управление деловой карьерой 55
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 59
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере ООО Продмашоборудование

    53 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
    1.1. История создания, цели и задачи организации….….4
    1.2. Основные виды деятельности ООО «Продмашоборудования»…5
    1.3. Структура и ресурсы организации….….9
    2. МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ
    2.1. Закономерности и принципы управления персоналом….14
    2.2. Методы управления персоналом….…18
    2.3. Методы построения системы управления персоналом….22
    3.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ПРОДМАШОБОРУДОВАНИЕ»
    3.1. Определение проблемы в управлении персоналом ООО «Продмашоборудование»….29
    3.2. Оптимизация существующей системы управления…32
    3.3. Реорганизация структуры управления…34
    3.4. Установление соподчиненности и определение сферы контроля полномочий….41
    Заключение….…46
    Список литературы…47
    Приложения…48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Оценка конкурентоспособности ГУ УЭМТО кафе «Ералаш» и пути ее повышения

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. Понятие конкурентоспособности как экономической категории 5
    1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации 8
    1.3. Пути повышения конкурентоспособности организации 20
    2. ЭКОНОМИКО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» 26
    2.1. Организационно-правовая форма и виды деятельности организации 26
    2.2. Организационная структура 34
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности организации 37
    3. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ГУ УЭМТО КАФЕ «ЕРАЛАШ» И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 46
    3.1. Оценка конкурентоспособности организации и проблемы ее обеспечения 46
    3.2. Комплекс мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организации 53
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Анализ и использование прибыли на примере Элеконд

    72 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические аспекты использования
    прибыли
    1.1. Характеристика прибыли 6
    1.2. Формирование финансовых результатов 10
    1.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 20
    1.4. Механизм использования прибыли 25
    Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика
    ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Организационно-правовая характеристика 28
    2.2. Основные экономические показатели организации 30
    2.3. Виды и особенности товара организации 33
    2.4. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 36
    2.5. Структура организации 38
    2.6. Структура персонала организации 42
    Глава 3. Анализ и управление финансовым результатом ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 46
    3.1.1. Анализ ликвидности, платежеспособности 46
    3.1.2. Анализ финансовой устойчивости 47
    3.1.3. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 49
    3.2. Распределение и использование прибыли 53
    3.3. Пути повышения прибыли 62
    Заключение 67
    Список литературы 70
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия на примере ОАО завод Элеконд

    79 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 8
    1.3. Характеристика производственной деятельности 11
    1.4. Технико – экономические показатели работы предприятия 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО АНАЛИЗА 18
    2.1. Роль финансового анализа. Состав и цели финансового анализа 18
    2.2. Методы финансового анализа 23
    2.3. Сравнительный анализ методик оценки финансового состояния 29
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОАО «ЭЛЕКОНД» 39
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 39
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 41
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 46
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 55
    3.5. Анализ деловой активности 61
    3.6. Анализ прибыли от реализации 63
    3.7. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на финансовое состояние и пути их решения 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 78
  • Дипломная работа:

    Договор купли-продажи жилого помещения

    72 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Понятие договора купли-продажи жилых помещений и его
    правовое регулирование 8
    1.1. Понятие и юридические характеристики договора
    купли-продажи жилого помещения 8
    1.2. Источники правового регулирования договора
    купли-продажи жилого помещения 19
    Глава 2. Заключение договора купли-продажи жилого помещения 22
    2.1. Существенные условия договора купли-продажи
    жилого помещения 22
    2.1.1. Предмет договора купли-продажи жилого помещения 25
    2.1.2. Цена в договоре купли-продажи жилого помещения 29
    2.1.3. Перечень лиц, имеющих право пользования жилым
    помещением 33
    2.1.4. Иные условия в договоре купли-продажи жилого
    помещения 37
    2.2. Форма договора купли-продажи жилого помещения и его
    государственная регистрация 41
    Глава 3. Исполнение договора купли-продажи жилого помещения 51
    3.1. Исполнение обязанностей продавцом 51
    3.2. Исполнение обязанностей покупателем 53
    3.3. Момент перехода права собственности 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 67
    СПЕЦИАЛЬНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 69
    СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Совершенствование эффективного управления персоналом в условиях рыночной экономики

    80 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ 6
    1.1. Понятие и сущность системы управления персоналом 6
    1.2. Методы управления персоналом 13
    1.3. Подходы к оценке эффективности управления персоналом 19
    1.4. Пути повышения эффективности управления персоналом в условиях рыночной экономики 24
    2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «НИКА» 28
    2.1. Организационно – экономическая характеристика ООО «Ника» 28
    2.2. Анализ существующей системы управления персоналом организации 37
    2.3. Оценка эффективности системы управления персоналом 50
    3. МЕРОПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «НИКА» 55
    3.1. Проблемы в области функционирования системы управления персоналом организации 55
    3.2. Совершенствование системы подбора и отбора персонала организации 56
    3.3. Совершенствование системы оценки персонала 64
    3.4. Совершенствование системы подготовки персонала 67
    3.5. Оценка эффекта от реализации мероприятий 72
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Юридические лица, как субъекты гражданского права

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика юридических лиц
    1.1 Понятие юридического лица 5
    1.2 Основные составляющие юридического лица 6
    1.3 Виды юридических лиц и их классификация 11
    2. Формы юридических лиц
    2.1 Коммерческие организации 14
    2.2 Некоммерческие организации 27
    Заключение 32
    Список использованной литературы 34
  • Курсовая работа:

    Планирование розничного товарооборота на предприятии

    42 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая сущность планирования розничного товарообо-рота 6
    1.1. Теория планирования деятельности предприятия 6
    1.2. Понятие, классификация, состав розничного товарооборота 10
    1.3. Факторы, влияющие на развитие оборота розничной торговли в
    условиях конкуренции 14
    2. Экономико - правовая характеристика организации 21
    2.1. Организационно-правовая характеристика 21
    2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности 23
    3. Планирование розничного товарооборота на предприятии 26
    3.1. Оценка динамики развития оборота розничной торговли 26
    3.2. Расчет и оценка влияния факторов на развитие оборота розничной торговли 29
    3.3. Планирование деятельности предприятия 33
    Заключение 38
    Список использованных источников 40
  • Курсовая работа:

    Школы менеджмента в России

    27 страниц(ы) 

    Введение 2
    Менеджмент как наука 4
    Административная школа 7
    Школа человеческих отношений 12
    Школа научного управления 14
    Системный подход 16
    Процессный подход 20
    Управленческие идеи в России 23
    Заключение 26
    Список литературы 27
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ООО Айкай

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Краткая характеристика ООО «Айкай» 4
    2. Формирование финансовых результатов и
    распределение прибыли предприятия 7
    3. Налогообложение предприятия 9
    4. Анализ финансового состояния предприятия 11
    5. Финансовое планирование на предприятии 13
    6. Разработка и экономическое обоснование предложений
    по укреплению финансового состояния и улучшения
    экономических показателей деятельности предприятия 17
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 23
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 24
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 25
  • Курсовая работа:

    Культура речи

    20 страниц(ы) 

    Введение 2
    Речевой этикет в современном русском языке 3
    Заключение 17
    Литература 20