У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия» - Дипломная работа
- 92 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 10
1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 12
1.3. Оценка технологии производства 20
1.4. Структура управления 23
1.5. Персонал и оплата труда 25
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 30
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 35
2.1. Динамика основных экономических показателей 35
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 36
2.4. Анализ себестоимости продукции 49
2.5. Оценка финансового состояния 52
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 61
3. ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 67
3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов повышения спроса на товары и услуги 67
3.2. Выявление основных проблем снижения спроса на товары и услуги предприятия и построение «дерева проблем» 76
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению спроса на товары и услуги предприятия 80
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 82
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений. 87
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 87
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и оценка возможностей увеличения спроса на товары и услуги предприятия 88
4.5. План реализации проекта 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
Введение
В современных рыночных условиях организации сложно выжить, когда рынок предлагаемых ею услуг заполнен конкурентами. Поэтому возникает потребность реализации ряда мероприятий, направленных на стимулирование спроса на продукцию.
Комплекс данных мероприятий должен быть включен в концепцию маркетинговой деятельности предприятия и учтен в процессе бюджетирования. Рынок не подавляет и не отрицает построение прогноза вообще, а способствует построению осознанной стратегии развития производственных звеньев предприятия.
В рыночных условиях стабильные предприятия широко используют преимущества планирования и прогнозирования спроса и предложения в конкурентной борьбе. Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план–документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.
Одновременно план-прогноз является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств, прогнозные значения спроса и предложения могут уточняться путем корректировок соответствующих показателей. Постоянное приведение прогнозных показателей в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать их в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия. Каждая фирма обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности. В связи с этим тема является актуальной.
Цель данной дипломной работы – прогнозирование спроса и предложения на товары и услуги предприятия - Ижевского отдела ООО «Пронто-Казань».
Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:
– рассмотреть текущее состояние предприятия, а именно – проанализировать организационную структуру, основные направления деятельности;
– провести экономический анализ деятельности исследуемой организации;
– рассмотреть проблемы спроса на товары и услуги предприятия и предложить пути для их решения;
– дать экономическое обоснование для выбранного решения.
Объект исследования: спрос и предложение на товары и услуги предприятия.
Предмет исследования – разработка предложения (проекта), способствующего повышению спроса на товары и услуги предприятия.
Теоретической основой для решения вышеперечисленных задач послужили законодательные акты РФ, инструктивные материалы, учебная, научная и периодическая литература, личные исследования автора. Для реализации методологической основы используются следующие методы: монографический, балансовый, статистический, расчетно-конструктивный.
Источниками конкретной информации для проведения исследования являются статистическая отчетность, бухгалтерская отчетность организации за 2008-2009 года.
Заключение
Дипломный проект посвящен вопросам прогнозирования спроса на товары и услуги ООО «Пронто-Казань» (Ижевское отделение), основной специализацией которого является предоставление рекламных услуг в печатных СМИ.
Формирование спроса на товары и услуги рассматривается как с позиций привлечения рекламодателей, так с позиций реализации продукции компании.
В целом по анализу деятельности организации можно сделать вывод, что в ООО «Пронто-Казань» большая доля устаревшего оборудования и процесс замены его идет медленно, хотя к концу 2009 года наблюдается улучшение ситуации. Однако основные фонды в организации используются эффективно. Об этом говорит рост уровней фондоотдачи, произошедший за счет улучшения производительности труда, и рентабельности фондов.
Выручка организации год от года растет, прирост к 2009 году составил 23068487 руб. Численность работающих выросла к 2009 году на 10 человек. Несмотря на уменьшение прибыли до налогообложения на 13% из-за увеличения себестоимости и процентов к уплате, чистая прибыль увеличилась на 23 631 руб. (на 8,61%). Этому послужило уменьшение суммы текущего налога на прибыль и снижение сумм штрафов и пени. Среднегодовая стоимость оборотных средств выросла на 144,31 %. Но их оборачиваемость снизилась.
В организации наблюдается рост себестоимости не только относительный, но и затрат на 1 руб. доходов от выполненных работ. Организация обладает недостаточной финансовой устойчивостью, так как значения всех показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия, значительно ниже критических значений.
Организация для ведения хозяйственной деятельности активно привлекает кредитные средства. При этом наблюдается неоправданное увеличение остатка материальных запасов на конец отчетного периода.
Коэффициента рентабельности имеют тенденцию к снижению. Это отрицательно характеризует организацию. Коэффициенты ликвидности ниже нормативных значений.
В целом эффективность деятельности организации можно охарактеризовать удовлетворительной, а финансовую устойчивость недостаточной.
По итогам анализа выявлена взаимосвязь прибыли и выручки предприятия с показателями спроса на продукцию. В связи с этим предложены варианты управленческих решений по стимулированию спроса на товары и услуги предприятия.
Сущность предлагаемых проектов, анализ количественных и качественных сторон этих решений, результаты изменения финансового состояния по итогам внедрения предлагаемых мероприятий позволили сделать выбор в пользу реализации проекта «Рекламная компания».
Несмотря на необходимость привлечения дополнительных ресурсов для реализации данного проекта, его перспективность в плане увеличения прибыли представляется достаточно привлекательной (увеличение прибыли на 28%).
Коммуникативной проблемой рекламной кампании является формирование у потребителей представления об исключительности высокого качества информации и удовлетворения их потребностей как покупателей и рекламодателей. Для проведения данной рекламной компании были выбраны такие СМИ, как телевидение, радио, наружная реклама и газеты.
Таким образом, не смотря на некоторые риски реализации проекта, целесообразнее реализация именно этого решения по стимулированию спроса на товары и услуги.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями и дополнениями).
2. Налоговый кодекс РФ. Часть первая от 31.07.98 г. № 146–ФЗ и часть вторая от 05.08.00 г. № 117–ФЗ (с изменениями и дополнениями).
3. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» №127–ФЗ (от 26.10.02 г.)
4. Банк В.Р. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2009. – 352 с.
5. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия, М.: Ника–Центр, 2007. – 520 с.
6. Бобылева А. Финансовые управленческие технологии: Учебник. – М.: Инфра–М, 2008. – 491с.
7. Большаков С. Финансы предприятий: теория и практика. – М.: Книжный мир, 2005. – 617с.
8. Бригхем Ю., Гапенски С. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ.под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2005. – 668с.
9. Градова Е.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб: «Специальная литература», 2005. – 959с.
10. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия. Критерии и методы оценки в рыночной экономике. – М.: ДИС, 2009. – 358с.
11. Грибо В.Д. Экономика организации (предприятия). Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2009. – 416с.
12. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2007. – 624с.
13. Камаев В.Д. Экономическая теория. Учебник. – М: Владос, 2008. – 591с.
14. Караванова Б.П. Мониторинг финансового состояния организации. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 48с.
15. Ковалев В.В.Практикум по анализу и финансовому менеджменту. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 448с.
16. Кондрашова В.К., Исаева О.Г. Экономика полиграфического предприятия. М.: МГУП, 2000. – 320 с.
17. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 398с.
18. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией. – М.: Фонд «Правовая культура», 2005. – 622с.
19. Лебедев И.П. Основы экономики. – М.: Академия, 2009. – 288с.
20. Любушин Н.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для ВУЗов/ Под ред. проф. Любушина Н.П. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. –471с.
21. Негашев Е.В. Анализ структуры пассива баланса. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2004. –452 с.
22. Нешитая А.С. Инвестиции: Учебник. – М.: ИД «Дашков и К», 2009. – 372с.
23. Романовский М.В. Финансы: Учебник для вузов. – М.: Издательство «Юрайт», 2009. – 462с.
24. Савицкая А. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:Инфра–М, 2009. – 512с.
25. Свиридова Н.В. Система рейтингового анализа финансового состояния организаций. – М.: Альфа–М, 2008. – 256с.
26. Стоянова Е.С., Быкова Е.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М: Перспектива, 2009. – 656с.
27. Титаева А.В. Оценка финансового состояния организации: Приложение к журналу «Налоговый Вестник». – М.: Налоговый вестник, 2008. – 256с.
28. Ткачев В. Н. Несостоятельность (банкротство) в Российской федерации. Правовое регулирование конкурсных отношений. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». – М.: Книжный мир, 2007. – 362с.
29. Федорова Г. В. Финансовый анализ предприятия при угрозе банкротства. Учебное пособие. – М.: Омега – Л, 2005. – 272с.
30. Шаров А.К. Планирование инвестиций. – М.: Перспектива, 2008. – 543с.
31. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: Инфра–М, 2009. – 208с.
32. Шуляк П.Н., Н.П. Белотелова. Финансы: Учебное пособие (с применением структурно-логических схем). – М.: ИД «Дашков и К», 2009. – 452с.
33. Интернет-ресурс: h**t://pronto-media.r*/izhevsk
Тема: | «Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 92 | |
Цена: | 500 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спроса на товары и услуги по DVD продукции
84 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП НЕКРАСОВ А.Л….….….….7
1.1. Общая характеристика организации….….….….….….71.2. Виды деятельности ИП Некрасов А.Л….….….….….8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика продаваемой продукции….….….….….9
1.4 Оценка технологии и организации торговой деятельности….….11
1.5 Анализ внешней среды предприятия….….….….….….12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИП НЕКРАСОВ А.Л…17
2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности….17
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….….….….….….….….….….….….21
2.3 Персонал предприятия….….….….….….25
2.4. Анализ себестоимости продукции….….….….….….32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности….….….….….36
3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….….….….38
3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса…38
3.1.1 Методы экспертных оценок….….….….….….44
3.1.2 Статистические методы прогнозирования….….….….…49
3.1.3 Комбинированные методы….….….….….…55
3.2 Формулирование проблем прогнозирования спроса….….….57
4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….…62
4.1. Описание предложений по прогнозированию спроса….….62
4.2 Разработка проекта по прогнозированию спроса….…64
4.3 Организация внедрения проекта…73
4.4 Оценка эффективности проектного решения….75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….84
-
Контрольная работа:
20 страниц(ы)
1. Какие методы используются в прогнозировании спроса….
1.1. Понятие прогнозирования спроса….
1.2. Методы в прогнозировании спроса….2. Этапы планирования издержек фирмы….РазвернутьСвернуть
2.1. Задачи планирования издержек….
2.2. Этапы планирования….
Список используемой литературы….….…
-
Дипломная работа:
92 страниц(ы)
Введение. 3
Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в сфере туризма. 7
1.1. Содержание и особенности маркетинга на рынке туристских услуг.141.2. Специфика современного маркетинга на рынке туристских услуг.РазвернутьСвернуть
1.3. Структура комплекса маркетинга по увеличению сбыта туристских услуг.21
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере агентства бронирования «Планета отелей»
2.1. Характеристика деятельности ООО «Планета отелей».29
2.2. Анализ экономических показателей ООО «Планета отелей».38
2.3. Анализ маркетинговой среды и маркетинговых усилий.49
Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности по сбыту услуг.
3.1. Выбор маркетинговой стратегии.66
3.2. Формирование конкурентоспособного продукта.70
3.3. Разработка мероприятий по повышению продаж.76
Заключение. 87
Список использованной литературы. 90
Приложения
-
Контрольная работа:
27 страниц(ы)
Введение…
1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …Заключение….….РазвернутьСвернуть
Список литературы….
-
Курсовая работа:
Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы
32 страниц(ы)
Введение 3
1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге 5
2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб» 14Заключение 27РазвернутьСвернуть
Глоссарий 29
Список использованных источников 31
Приложения 32
-
Контрольная работа:
Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг+ задача
23 страниц(ы)
1. Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг….
2. Задача….
Список использованных источников.….
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Проблемы правового регулирования отдельных видов храненияСледующая работа
Пути повышения конкурентоспособности предприятия




-
Курсовая работа:
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Маркетинг в книжном бизнесе…. 5
2. Реклама… 11
2.1 Торговая реклама… 11
2.2 Потребительская реклама…. 132.3 Выбор времени рекламы… 13РазвернутьСвернуть
2.4 Новогодняя реклама…. 16
2.5 Роль рекламного агентства… 17
3. Продвижение книги и стимулирование сбыта… 20
4. Каталоги…. 21
4.1 Сезонные каталоги…. 21
4.2 Тексты для каталога…. 22
4.3 Бланки заказов… 25
5. Книжные клубы…. 26
5.1 Каталоги книжных клубов издательств…. 27
5.2 Каталоги книжных клубов книготорговых фирм…. 28
Заключение…. 29
Список литературы… 31
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
Учет расчетов по налогам и сборам организации и их отчетность на примере Можгинский мясокомбинат
50 страниц(ы)
Введение….3
1 Характеристика предприятия….….7
1.1 Местоположение и правовой статус организации ООО «Мжгинский мясокомбинат»….71.2 Экономическая характеристика организации…8РазвернутьСвернуть
1.2.1 Анализ экономической характеристики предприятия….11
1.3 Организация структура предприятия…13
1.4 Организационное устройство….14
1.5 Анализ ликвидности и платежеспособности…16
1.6 Анализ финансовой устойчивости (АФУ)…20
2 Налоги и сборы российской федерации и особенности их учета….25
2.1 Учет расчетов по федеральным налогам….26
2.1.1 Налог на добавленную стоимость…27
2.1.2 Учет расчетов по акцизам…32
2.1.3 Налог на прибыль….34
2.2 Учет региональных налогов и сборов….36
2.2.1 Налог на имущество организации….37
2.2.2 Налог с продаж…39
2.3 Учет местных налогов и сборов….40
2.3.1 Налог на рекламу….40
3 Типовые проводки по расчету с бюджетом….42
4 Особенности формирования учетной политики для целей налогообложения….44
Заключение…47
Список литературы….49
-
Курсовая работа:
Учет движения нематериальных активов (на примере ОАО «Ижсталь»)»
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 4
1.1. Нематериальные активы как объект бухгалтерского учета 41.2. Вопросы совершенствования законодательства в области учета нематериальных активов 6РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 19
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 19
2.2. Организационное устройство и размер организации 21
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 27
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 32
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 35
3.1. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов 35
3.2. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов 39
3.3. Инвентаризация нематериальных активов 42
3.4. Совершенствование учета движения нематериальных активов 43
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Американская и японская модели менеджмента и их сравнительный анализ
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Японская модель управления
1.1. Организация управления в японских фирмах 5
1.2. Стратегическое управление в фирмах Японии 81.3. Особенности управления развитием производстваРазвернутьСвернуть
в фирмах Японии 9
1.4. Основные черты управления персоналом 11
2. Американская модель менеджмента
2. 1. Организация управления в американских компаниях 16
2.2. Стратегическое управление в фирмах США 17
2.3. Особенности управления развитием производства
на американских фирмах 19
2.4 Особенности управления персоналом 20
3. Сравнительная характеристика моделей менеджмента
США и Японии 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30
-
Дипломная работа:
56 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПАРТНЕРОВ В БРАКЕ 6
1.1. Понятие семьи и брака 6
1.2. Понятие удовлетворенности и проблема удовлетворенности в семейных отношениях 81.3. Взаимосвязь межличностных отношений и удовлетворенности браком супругов, состоящих в неофициальном (гражданском) браке 25РазвернутьСвернуть
1.4. Выводы 29
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 30
2.1.Описание испытуемых 30
2.2. Описание методов исследования 30
2.3. Описание результатов исследования 36
2.4.Выводы 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
-
Дипломная работа:
Разработка бизнес-плана по оказанию транспортных услуг ИП на примере ИП Ломова А.Б
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 7
1.1. Цель и методика составления бизнес-плана 7
1.2. Подходы к формированию структуры бизнес-плана 121.3. Финансовый план как базис реализации бизнес-плана 20РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИП 31
2.1. Вводная часть 31
2.2. Описание видов услуг 33
2.3. Организационный план 34
2.4. Производственный план 36
2.5. Организационно-правовой план 41
2.6. Стратегический план 48
3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН И ОЦЕНКА РИСКОВ 50
3.1. План маркетинга 50
3.2. Оценка рисков 56
3.3. Финансовый план 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77
-
Дипломная работа:
Инвестиционная политика и экономический рост в России
81 страниц(ы)
Введение….…3
1. Роль инвестиционной политики в экономическом росте государства
1.1. Экономический рост, как фактор определяющий развитие национального хозяйства….51.2. Модели экономического роста…9РазвернутьСвернуть
1.3. Сущность и виды инвестиций. Роль инвестиций в экономике государства
2. Современное экономическое состояние и инвестиционная политика России
2.1. Экономическое положение и инвестиционный климат России…37
2.2. Анализ инвестиционного процесса в России …46
2.3. Анализ инвестиционной привлекательности российской экономики….54
3. Перспективы экономического роста в Российской Федерации
3.1.Необходимость трансформации модели экономического роста…62
3.2. Инвестиции как катализатор экономического роста….66
3.3. Переход к новой модели экономического роста….69
Заключение….74
Список литературы…78
-
Курсовая работа:
Рынок образовательных услуг в современной России
31 страниц(ы)
Введение… 3
1. Теоретические основы понятия рынок образовательных услуг…. 5
1.1 Образование и образовательные услуги…. 51.2 Классификация образовательных услуг…. 7РазвернутьСвернуть
1.3 Экономическое содержание образовательных услуг…. 8
2. Особенности рынка образовательных услуг в современной России…. 12
2.1 Анализ современного рынка образовательных услуг…. 12
2.2 Проблемы современного рынка образовательных услуг России
и пути их решения…. 22
3. Перспективы развития российского рынка образовательных услуг… 26
Заключение… 29
Список использованной литературы….….…. 30
-
Курсовая работа:
Валютные отношения и валютная система
39 страниц(ы)
Введение 3
1. Международные валютно-экономические отношения 5
1.1. Понятие международных отношений 51.2. Мировая валютная система 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика платёжного баланса 13
2. Валютная система РФ 16
2.1. Национальная валютная система 16
2.1.1. Валютный режим СССР 16
2.1.2. Современная валютная система РФ 18
2.1.3. Валютно-финансовое положение России в начале 23
2000-х годов
2.2. Платёжный баланс РФ 26
2.3. Инвестиции в международном движении капитала 28
2.4. Внешний долг России 31
Заключение 34
Список используемой литературы 37