СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия - Дипломная работа №31935

«Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия» - Дипломная работа

  • 92 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 7

1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 10

1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 10

1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 12

1.3. Оценка технологии производства 20

1.4. Структура управления 23

1.5. Персонал и оплата труда 25

1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 30

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 35

2.1. Динамика основных экономических показателей 35

2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 36

2.4. Анализ себестоимости продукции 49

2.5. Оценка финансового состояния 52

2.6. Анализ прибыли и рентабельности 61

3. ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 67

3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов повышения спроса на товары и услуги 67

3.2. Выявление основных проблем снижения спроса на товары и услуги предприятия и построение «дерева проблем» 76

3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению спроса на товары и услуги предприятия 80

4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82

4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82

4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 82

4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений. 87

4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 87

4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и оценка возможностей увеличения спроса на товары и услуги предприятия 88

4.5. План реализации проекта 88

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93


Введение

В современных рыночных условиях организации сложно выжить, когда рынок предлагаемых ею услуг заполнен конкурентами. Поэтому возникает потребность реализации ряда мероприятий, направленных на стимулирование спроса на продукцию.

Комплекс данных мероприятий должен быть включен в концепцию маркетинговой деятельности предприятия и учтен в процессе бюджетирования. Рынок не подавляет и не отрицает построение прогноза вообще, а способствует построению осознанной стратегии развития производственных звеньев предприятия.

В рыночных условиях стабильные предприятия широко используют преимущества планирования и прогнозирования спроса и предложения в конкурентной борьбе. Поэтому всякий, кто всерьез хочет заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план–документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции. Наличие хорошо разработанного плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы.

Одновременно план-прогноз является руководством к действию и исполнению. Он используется для проверки идей, целей, для повышения эффективности управления предприятием и прогнозирования результатов деятельности. По мере реализации и изменения обстоятельств, прогнозные значения спроса и предложения могут уточняться путем корректировок соответствующих показателей. Постоянное приведение прогнозных показателей в соответствие с новыми условиями дает возможность использовать их в качестве инструмента оценки практических результатов работы предприятия. Каждая фирма обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности. В связи с этим тема является актуальной.

Цель данной дипломной работы – прогнозирование спроса и предложения на товары и услуги предприятия - Ижевского отдела ООО «Пронто-Казань».

Для достижения поставленной цели предстоит решить следующие задачи:

– рассмотреть текущее состояние предприятия, а именно – проанализировать организационную структуру, основные направления деятельности;

– провести экономический анализ деятельности исследуемой организации;

– рассмотреть проблемы спроса на товары и услуги предприятия и предложить пути для их решения;

– дать экономическое обоснование для выбранного решения.

Объект исследования: спрос и предложение на товары и услуги предприятия.

Предмет исследования – разработка предложения (проекта), способствующего повышению спроса на товары и услуги предприятия.

Теоретической основой для решения вышеперечисленных задач послужили законодательные акты РФ, инструктивные материалы, учебная, научная и периодическая литература, личные исследования автора. Для реализации методологической основы используются следующие методы: монографический, балансовый, статистический, расчетно-конструктивный.

Источниками конкретной информации для проведения исследования являются статистическая отчетность, бухгалтерская отчетность организации за 2008-2009 года.


Заключение

Дипломный проект посвящен вопросам прогнозирования спроса на товары и услуги ООО «Пронто-Казань» (Ижевское отделение), основной специализацией которого является предоставление рекламных услуг в печатных СМИ.

Формирование спроса на товары и услуги рассматривается как с позиций привлечения рекламодателей, так с позиций реализации продукции компании.

В целом по анализу деятельности организации можно сделать вывод, что в ООО «Пронто-Казань» большая доля устаревшего оборудования и процесс замены его идет медленно, хотя к концу 2009 года наблюдается улучшение ситуации. Однако основные фонды в организации используются эффективно. Об этом говорит рост уровней фондоотдачи, произошедший за счет улучшения производительности труда, и рентабельности фондов.

Выручка организации год от года растет, прирост к 2009 году составил 23068487 руб. Численность работающих выросла к 2009 году на 10 человек. Несмотря на уменьшение прибыли до налогообложения на 13% из-за увеличения себестоимости и процентов к уплате, чистая прибыль увеличилась на 23 631 руб. (на 8,61%). Этому послужило уменьшение суммы текущего налога на прибыль и снижение сумм штрафов и пени. Среднегодовая стоимость оборотных средств выросла на 144,31 %. Но их оборачиваемость снизилась.

В организации наблюдается рост себестоимости не только относительный, но и затрат на 1 руб. доходов от выполненных работ. Организация обладает недостаточной финансовой устойчивостью, так как значения всех показателей, характеризующих финансовую устойчивость предприятия, значительно ниже критических значений.

Организация для ведения хозяйственной деятельности активно привлекает кредитные средства. При этом наблюдается неоправданное увеличение остатка материальных запасов на конец отчетного периода.

Коэффициента рентабельности имеют тенденцию к снижению. Это отрицательно характеризует организацию. Коэффициенты ликвидности ниже нормативных значений.

В целом эффективность деятельности организации можно охарактеризовать удовлетворительной, а финансовую устойчивость недостаточной.

По итогам анализа выявлена взаимосвязь прибыли и выручки предприятия с показателями спроса на продукцию. В связи с этим предложены варианты управленческих решений по стимулированию спроса на товары и услуги предприятия.

Сущность предлагаемых проектов, анализ количественных и качественных сторон этих решений, результаты изменения финансового состояния по итогам внедрения предлагаемых мероприятий позволили сделать выбор в пользу реализации проекта «Рекламная компания».

Несмотря на необходимость привлечения дополнительных ресурсов для реализации данного проекта, его перспективность в плане увеличения прибыли представляется достаточно привлекательной (увеличение прибыли на 28%).

Коммуникативной проблемой рекламной кампании является формирование у потребителей представления об исключительности высокого качества информации и удовлетворения их потребностей как покупателей и рекламодателей. Для проведения данной рекламной компании были выбраны такие СМИ, как телевидение, радио, наружная реклама и газеты.

Таким образом, не смотря на некоторые риски реализации проекта, целесообразнее реализация именно этого решения по стимулированию спроса на товары и услуги.


Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изменениями и дополнениями).

2. Налоговый кодекс РФ. Часть первая от 31.07.98 г. № 146–ФЗ и часть вторая от 05.08.00 г. № 117–ФЗ (с изменениями и дополнениями).

3. Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» №127–ФЗ (от 26.10.02 г.)

4. Банк В.Р. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2009. – 352 с.

5. Бланк И.А. Финансовая стратегия предприятия, М.: Ника–Центр, 2007. – 520 с.

6. Бобылева А. Финансовые управленческие технологии: Учебник. – М.: Инфра–М, 2008. – 491с.

7. Большаков С. Финансы предприятий: теория и практика. – М.: Книжный мир, 2005. – 617с.

8. Бригхем Ю., Гапенски С. Финансовый менеджмент: Полный курс: В 2-х т. / Пер. с англ.под ред. В.В. Ковалева. СПб.: Экономическая школа, 2005. – 668с.

9. Градова Е.П. Экономическая стратегия фирмы. – СПб: «Специальная литература», 2005. – 959с.

10. Грачев А.В. Финансовая устойчивость предприятия. Критерии и методы оценки в рыночной экономике. – М.: ДИС, 2009. – 358с.

11. Грибо В.Д. Экономика организации (предприятия). Учебное пособие. – М.: Кнорус, 2009. – 416с.

12. Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ. – М.: Проспект, 2007. – 624с.

13. Камаев В.Д. Экономическая теория. Учебник. – М: Владос, 2008. – 591с.

14. Караванова Б.П. Мониторинг финансового состояния организации. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 48с.

15. Ковалев В.В.Практикум по анализу и финансовому менеджменту. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 448с.

16. Кондрашова В.К., Исаева О.Г. Экономика полиграфического предприятия. М.: МГУП, 2000. – 320 с.

17. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 398с.

18. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией. – М.: Фонд «Правовая культура», 2005. – 622с.

19. Лебедев И.П. Основы экономики. – М.: Академия, 2009. – 288с.

20. Любушин Н.П. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для ВУЗов/ Под ред. проф. Любушина Н.П. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. –471с.

21. Негашев Е.В. Анализ структуры пассива баланса. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2004. –452 с.

22. Нешитая А.С. Инвестиции: Учебник. – М.: ИД «Дашков и К», 2009. – 372с.

23. Романовский М.В. Финансы: Учебник для вузов. – М.: Издательство «Юрайт», 2009. – 462с.

24. Савицкая А. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.:Инфра–М, 2009. – 512с.

25. Свиридова Н.В. Система рейтингового анализа финансового состояния организаций. – М.: Альфа–М, 2008. – 256с.

26. Стоянова Е.С., Быкова Е.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. – М: Перспектива, 2009. – 656с.

27. Титаева А.В. Оценка финансового состояния организации: Приложение к журналу «Налоговый Вестник». – М.: Налоговый вестник, 2008. – 256с.

28. Ткачев В. Н. Несостоятельность (банкротство) в Российской федерации. Правовое регулирование конкурсных отношений. Гриф УМЦ «Профессиональный учебник». – М.: Книжный мир, 2007. – 362с.

29. Федорова Г. В. Финансовый анализ предприятия при угрозе банкротства. Учебное пособие. – М.: Омега – Л, 2005. – 272с.

30. Шаров А.К. Планирование инвестиций. – М.: Перспектива, 2008. – 543с.

31. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. – М.: Инфра–М, 2009. – 208с.

32. Шуляк П.Н., Н.П. Белотелова. Финансы: Учебное пособие (с применением структурно-логических схем). – М.: ИД «Дашков и К», 2009. – 452с.

33. Интернет-ресурс: h**t://pronto-media.r*/izhevsk


Тема: «Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 92
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Прогнозирование спроса на товары и услуги по DVD продукции

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИП НЕКРАСОВ А.Л….….….….7
    1.1. Общая характеристика организации….….….….….….7
    1.2. Виды деятельности ИП Некрасов А.Л….….….….….8
    1.3. Характеристика продаваемой продукции….….….….….9
    1.4 Оценка технологии и организации торговой деятельности….….11
    1.5 Анализ внешней среды предприятия….….….….….….12
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ИП НЕКРАСОВ А.Л…17
    2.1. Анализ основных экономических показателей деятельности….17
    2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….….….….….….….….….….….….21
    2.3 Персонал предприятия….….….….….….25
    2.4. Анализ себестоимости продукции….….….….….….32
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности….….….….….36
    3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….….….….38
    3.1. Решение поставленных проблем в теории вопроса…38
    3.1.1 Методы экспертных оценок….….….….….….44
    3.1.2 Статистические методы прогнозирования….….….….…49
    3.1.3 Комбинированные методы….….….….….…55
    3.2 Формулирование проблем прогнозирования спроса….….….57
    4. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПО DVD ПРОДУКЦИИ….….….….…62
    4.1. Описание предложений по прогнозированию спроса….….62
    4.2 Разработка проекта по прогнозированию спроса….…64
    4.3 Организация внедрения проекта…73
    4.4 Оценка эффективности проектного решения….75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….84
  • Контрольная работа:

    Планирование и прогнозирование. Какие методы используются в прогнозировании спроса. Этапы планирования издержек фирмы.

    20 страниц(ы) 

    1. Какие методы используются в прогнозировании спроса….
    1.1. Понятие прогнозирования спроса….
    1.2. Методы в прогнозировании спроса….
    2. Этапы планирования издержек фирмы….
    2.1. Задачи планирования издержек….
    2.2. Этапы планирования….
    Список используемой литературы….….…
  • Дипломная работа:

    Увеличение спроса на товары и услуги путем маркетинговых усилий на примере деятельности турагентства "Планета отелей"

    92 страниц(ы) 

    Введение. 3
    Глава 1. Организация маркетинговой деятельности в сфере туризма. 7
    1.1. Содержание и особенности маркетинга на рынке туристских услуг.14
    1.2. Специфика современного маркетинга на рынке туристских услуг.
    1.3. Структура комплекса маркетинга по увеличению сбыта туристских услуг.21
    Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере агентства бронирования «Планета отелей»
    2.1. Характеристика деятельности ООО «Планета отелей».29
    2.2. Анализ экономических показателей ООО «Планета отелей».38
    2.3. Анализ маркетинговой среды и маркетинговых усилий.49
    Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности по сбыту услуг.
    3.1. Выбор маркетинговой стратегии.66
    3.2. Формирование конкурентоспособного продукта.70
    3.3. Разработка мероприятий по повышению продаж.76
    Заключение. 87
    Список использованной литературы. 90
    Приложения
  • Контрольная работа:

    РЕКЛАМА В СКС И Т. Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг

    27 страниц(ы) 

    Введение…
    1.Особенности торговых знаков и их роль в рекламном процессе.…
    2. Приведите примеры использования известных слоганов в рекламе товаров и услуг …
    Заключение….….
    Список литературы….
  • Курсовая работа:

    Анализ и стимулирование спроса на продукцию фирмы

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Система формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге 5
    2. Анализ маркетинговой политики торгового объекта «Горячий хлеб» 14
    Заключение 27
    Глоссарий 29
    Список использованных источников 31
    Приложения 32
  • Контрольная работа:

    Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг+ задача

    23 страниц(ы) 

    1. Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг….
    2. Задача….
    Список использованных источников.….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Креативность

    32 страниц(ы) 

    Введение 2
    Сущность и понятие креативности 4
    Методы и приемы развития креативности 6
    Специфика реализации методов и приемов развития креативности на уроках 13
    Диагностика 24
    Заключение 31
    Список литературы 32
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг

    109 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 9
    1.3. Основные виды деятельности 20
    1.4. Характеристика персонала предприятия 22
    1.5. Организация оплаты труда 28
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
    2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
    3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
    3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
    3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
    3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
    Заключение 87
    Список литературы 92
    Приложения 95
  • Дипломная работа:

    Дебиторско-кредиторская задолженность компании (фирмы) и ее анализ на примере ООО «Роси

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Сущность и подходы авторов к управлению дебиторской задолженностью предприятий 6
    1.2. Управление кредиторской задолженностью предприятий в подходах разных авторов 15
    1.3. Современные проблемы дебиторско-кредиторской задолженности предприятий 23
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «РОСИ» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 29
    2.1. Цели и направления деятельности предприятия, его общая характеристика 29
    2.2. Системы управления предприятием и функции его подразделений 32
    2.3. Основные экономические показатели работы предприятия в динамике 35
    2.4. Анализ финансового состояния предприятия 40
    3. АНАЛИЗ ДЕБИТОРСКО-КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ООО «РОСИ» И УПРАВЛЕНИЕ ЕЮ С ЦЕЛЬЮ СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ 45
    3.1. Анализ дебиторской задолженности предприятия 45
    3.2. Анализ кредиторской задолженности 56
    3.3. Предложения по улучшению управления дебиторско-кредиторской задолженностью предприятия 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Исполнение дополнительных видов наказания (рассмотреть вопрос конфискации отдельных видов имущества)

    20 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и цели исполнения наказания….5
    2. Понятие и порядок исполнения приговора о конфискации имущества…13
    2.1. Порядок исполнения приговора суда о конфискации имущества…13
    2.2. Имущество, подлежащее конфискации….15
    Заключение….18
    Библиография….19
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО Дэфи

    33 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика организации 6
    1.1. Правовой статус предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности, экономическая среда функционирования 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 10
    2. Финансовая деятельность организации 15
    2.1. Задачи и функции финансовой деятельности организации 15
    2.2. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля в ООО «Дефи» 16
    3. Анализ деятельности организации 19
    3.1. Основные показатели и финансовая отчетность 19
    3.2. Анализ деятельности организации по финансовой отчетности 25
    3.3. Список использованных источников
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование труда на примере служащих ОАО «Продторг»

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ПРОДТОРГ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятием 12
    1.3. Основные виды деятельности 19
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МОТИВАЦИИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА 21
    2.1. Роль мотивации и стимулирования труда 21
    2.2. Мотивация как элемент процесса управления персоналом 23
    2.3. Системы трудовой мотивации и стимулирования труда 29
    3. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ВИДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ОАО «ПРОДТОРГ»
    35
    3.1. Анализ существующей системы мотивации и оплаты труда служащих предприятия
    35
    3.2. Мероприятия по совершенствованию стимулирования труда служащих на предприятии
    45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

  • Курсовая работа:

    Государственное управление понятие и сущность

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    Раздел 1. Понятие управления как социального явления.….….….4
    Раздел 2. Государственное управление: понятие и сущность…9
    Глава 1. Понятие государственного управления….…7
    1.1. Государственное управление….….7
    1.2. Субъект и объект государственного управления. Субъектно- объектные отношения в государственном управлении…7
    Глава 2. Сущность государственного управления….….….….19
    2.1.Природа и сущность государственного управления.….19
    2.2.Специфика государственного управления…25
    Заключение .….….….29
    Список использованной литературы ….….….….30
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в ООО «Станочник»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 4
    1.1. Общая характеристика предприятия и организационно-правовая форма 4
    1.2. Характеристика организационной структуры 6
    1.3. Характеристика видов деятельности 9
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 12
    2.1. Анализ основных экономических показателей за отчетный период и в динамике 12
    2.2. Характеристика трудового потенциала 14
    2.3. Оплата труда на предприятии 19
    2.4. Заполнение отчетных форм 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Банковское дело

    12 страниц(ы) 

    Введение 2
    Основы банковского дела 3
    Банки-различия и сферы деятельности 7
    Заключение 11
    Список использованной литературы 12
  • Курсовая работа:

    Эффективность инновационных проектов на примере ЭГЗ

    23 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Характеристика инновационного проекта
    «Разработка и внедрение в производство
    двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….….4
    1.1 Характеристика субъекта инвестиционного проекта….….….4
    1.2 Объект инвестиционного проекта….….5
    1.3 Принцип действия и технические преимущества
    объекта инновационного проекта
    ДРК-7 – двигателя рулевой колонки….….….6
    1.4 План производства ….….8
    2. Расчет эффективности инвестиционного проекта
    «Разработка и внедрение в производство
    двигателя рулевой колонки – ДРК-7»….11
    Заключение….22
    Список использованных источников….….23
    Приложение…. 24