СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Пути повышения конкурентоспособности предприятия - Дипломная работа №31936

«Пути повышения конкурентоспособности предприятия» - Дипломная работа

  • 101 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4

1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 6

1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6

1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8

1.3. Характеристика технологии производства 10

1.4. Структура управления 12

1.5. Персонал и оплата труда 17

1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 23

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 30

2.1. Динамика основных экономических показателей 30

2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 32

2.3. Анализ затрат на производство продукции 38

2.4. Анализ финансового состояния 40

2.5. Анализ прибыли и рентабельности 53

3. ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 60

3.1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 60

3.2. Анализ конкурентоспособности организации и построение «дерева проблем» 67

3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности организации 72

4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 79

4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 79

4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 81

4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 82

4.4. Выбор управленческого решения 83

4.5. План реализации проекта 88

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91

ПРИЛОЖЕНИЯ…102


Введение

Конкурентоспособность – это реальная и потенциальная возможности фирм в существующих для них условиях проектировать, изготовлять и сбывать товары и оказывать услуги, которые по ценовым и неценовым характеристикам более привлекательны для потребителя, чем товары и услуги их конкурентов.

Конкурентоспособность объекта определяется по отношению к конкрет-ному рынку, либо к конкретной группе потребителей, формируемой по соответствующим признакам стратегической сегментации рынка. Если не указан рынок, на котором конкурентоспособен объект, это означает, что данный объект в конкретное время является лучшим мировым образцом. В условиях рыночных отношений конкурентоспособность характеризует степень развития общества. Чем выше конкурентоспособность страны, тем выше жизненный уровень в этой стране.

Конкурентоспособность организации – это относительная характеристика, которая выражает отличия развития данной фирмы от развития конкурентных фирм по степени удовлетворения своими товарами и услугами потребности людей и по эффективности производственной деятельности. Конкурентоспособность организации характеризует возможности и динамику его приспособления к условиям рыночной конкуренции. Конкурентоспособность организации, как правило, зависит от ряда таких факторов, как:

-конкурентоспособность товаров и услуг организации на внешнем и внутреннем рынках;

-вид производимого товара и оказываемых услуг;

-ёмкость рынка (количество ежегодных продаж);

-лёгкость доступа на рынок;

-однородность рынка;

-конкурентные позиции организаций, уже работающих на данном рынке;

-конкурентоспособность отрасли;

-возможность технических новшеств в отрасли;

-конкурентоспособность региона и страны.

Как показывает мировая практика рыночных отношений, взаимосвязанное решение этих проблем и использование данных принципов гарантирует повышение конкурентоспособности организации.

Конкурентоспособность продукции и конкурентоспособность организа-ции–производителя продукции соотносятся между собой как часть и целое. Возможность компании конкурировать на определённом товарном рынке непосредственно зависит от конкурентоспособности товара и совокупности экономических методов деятельности организации, оказывающих воздействие на результаты конкурентной борьбы.

В результате делаем вывод об актуальности выбора темы дипломного проекта и практической значимости проводимого исследования.

Объект дипломного проекта – хозяйственная деятельность ОАО «Хлебозавод 1».

Предмет дипломного проекта – конкурентоспособность организации, как необходимое условие для успешного осуществления его хозяйственной деятельности.

Цель дипломного проекта - провести анализ конкурентоспособности организации и разработать мероприятия, направленные на ее повышение.

Методологической основой работы являются исследования различных авторов, посвященные подходам к управлению конкурентоспособностью организации, таких как Целикова Л.В, Фатхутдинов Р.А, Захарченко В.И и др.

Для достижения цели дипломного проекта в процессе его выполнения необходимо решить ряд задач:

-исследовать современное состояние организации;

-провести экономический анализ деятельности организации;

-определить проблемы обеспечения конкурентоспособности ОАО «Хле-бозавод 1» и пути их решения;

-провести выбор и обоснование управленческого решения по повышению конкурентоспособности ОАО «Хлебозавод 1».


Заключение

На сегодняшний день можно выделить несколько направлений деятельности ОАО «Хлебозавод 1»:

-производство хлебобулочных изделий;

-производство кондитерской продукции;

-пряничное производство.

Цели предприятия:

-получение прибыли;

-реализация на основе полученной прибыли социально-экономических интересов коллектива.

Задачи предприятия:

-увеличение рыночной доли на рынке кондитерских изделий;

-снижение затрат предприятия;

-повышение качества выпускаемой продукции.

Вв структуре производимой ОАО «Хлебозавод 1» продукции в суммовом выражении преобладают хлеб и булочные изделия, что объясняется повышенным спросом на хлебобулочные изделия со стороны населения. Второе место в структуре продукции в суммовом выражении занимают торты. На третьем месте в структуре продукции, выпускаемой ОАО «Хлебозавод 1» находится печенье.

Важнейшей проблемой функционирования предприятия необходимо считать проблему недостаточно совершенного управления качеством продукции ОАО «Хлебозавод 1». Ведь именно на качество продукции ориентируется потребитель, выбирая поставщика продукции. Поэтому, повысив качество продукции предприятие добьется роста объема производства и реализации продукции. Кроме этого, ОАО «Хлебозавод 1» должно повышать качество управления финансами, а именно разрабатывать мероприятия, направленные на повышение уровня наиболее ликвидных активов.

Поэтому основными проблемами конкурентоспособности ОАО «Хлебозавод 1» необходимо считать:

-проблемы в области управления качеством продукции;

-проблемы в области управления финансовым состоянием.

С целью повышения качества выпускаемой продукции предложим сле-дующие управленческие решения:

-использовать систему дистанционной подготовки специалистов предприятия и руководителей подразделений в области управления качеством в соответствии со стандартом качества ИСО 9000;

-ввести систему оценки поставщика материально-производственных за-пасов.

С целью решения проблем финансового состояния, а именно повышения платежеспособности хозяйствующего субъекта, необходимо предложить следующие управленческие решения:

-ввести систему коммерческого кредитования покупателей;

-заключить договор факторингового обслуживания с банком.

В результате проведения экспертной оценки сделан вывод - первоочередным управленческим решением, которое окажет наибольшее влияние на повышении конкурентоспособности ОАО «Хлебозавод 1» является организация дистанционного обучения сотрудников в области менеджмента качества. Это позволит повысить уровень качества продукции и, тем самым, уровень конкурентоспособности ОАО «Хлебозавод 1» в целом.

При реализации системы обучения сотрудников (руководителей) пред-приятия в области управления качеством продукции абсолютный размер потерь от брака снизится на 116 тыс. руб. Относительный размер потерь от брака снизится на 0,08%. Таким образом, предложенное управленческое решение следует признать эффективным.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.

2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.10.2008 года).

3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.09.2008 года).

4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. Принят Государственной Думой 16 июля 1998 года (в ред. от 27.07.2008 года).

5. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2. Принят Государственной Думой 19 июля 2000 года (в ред. от 13.10.2008 года).

6. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 10.11.2008 года).

7. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О госу-дарственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2007 года).

8. Федеральный закон от 08.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (в ред. от 04.12.2007 года).

9. Федеральный закон от 29 июля 2004 года № 98-ФЗ «О коммерче-ской тайне» (в ред. от 02.02.2007 года).

10. Федеральный Закон от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

11. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2005. – 450 с.

12. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 3-е, перераб. М.: Финансы и статистика, 2005. – 310 с.

13. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. М.: Перспектива, 2005. – 320 с.

14. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. М., 2004. – 245 с.

15. Бакаев Н.А., Синиченко З.И., Медведев В.П. Методические вопросы технико-экономического анализа. Таганрог: ТРТИ, 2004. – 410 с.

16. Гончарова Н.П. Маркетинг инновационного процесса : учеб. пособие / Н.П. Гончарова П.Г. Перерва. – К., 1998. – 267 с.

17. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛГТУ, 2005. – 425 с.

18. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности организации: Учебное пособие. М.,2004. – 370 с.

19. Гусева Е.Г. Управление производством на предприятии. Учебно - практическое пособие - М.: МГУЭСИ, 2005. – 670 с.

20. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.

21. Егоршин А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие. -Н.Новгород: НИМБ, 2006. – 410 с.

22. Емельянова Т.В. Ценообразование – М.: ИНФРА-М, 2006. – 550 с.

23. Захарченко, В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности организаций / В.И. Захарченко // Машиностроитель. – 1999. – №11. – С. 13 – 17.

24. Корсаков М.Н. Экономика организации. Таганрог: ТРТУ, 2005. – 667 с.

25. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 2005. – 780 с.

26. Кобринский Н.Е., Майминас Е.З., Смирнов А.Д. Экономическая кибернетика. М.: Экономика, 2005. – 543 с.

27. Литовских А.М. Финансовый менеджмент. Таганрог: ТРТУ, 2002. – 342 с.

28. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товара и услуг / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт-Издат. 2004. – 335 с.

29. Моисеева, Н.К. Международный маркетинг: учебник / Н.К. Моисеева. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.

30. Международные стандарты финансовой отчетности. М.: Аскери, 2002. – 125 с.

31. Мескон Е.Х. Основы менеджмента. М., 2004. – 810 с.

32. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление организациям. Таганрог: ТРТУ, 2004. – 310 с.

33. Омаров А.М. Экономика организации. М.: Экономика, 2001. – 550 с.

34. Организация, планирование и управление организациям / Под ред. И.Е. Куксина и С.В. Моисеева. М., 2005. – 890 с.

35. Организация, планирование и управление организациями / Под ред. Стуколова А. М.: Высшая школа, 2004. – 234 с.

36. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М., 2006. – 342 с.

37. Производственный менеджмент. / Под ред. проф. Ильенковой С.Д. Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 654 с.

38. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 2002. – 256 с.

39. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособности организации: учеб. пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2004. – 544 с.

40. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 2004. – 356 с.

41. Целикова, Л.В. Конкурентоспособность // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С. 47 – 55.

42. Чайникова Л.Н. Конкурентоспособность организации: Учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.

43. Шальминова А.С. Инновационное бизнес-планирование развития приоритетной отрасли: автореферат диссертации кандидата экономических наук / А.С. Шальминова. – Казань: Изд-во КФЭИ, 2000.

44. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 2004. – 453 с.

45. Яковлев А.В. Управление качеством // Материалы Интернет-сайта w*w.klerk.r*


Тема: «Пути повышения конкурентоспособности предприятия»
Раздел: Экономика
Тип: Дипломная работа
Страниц: 101
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия 83
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 95
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложения 101
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «ИНФО»

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 23
    2.3. Анализ себестоимости продукции 31
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 44
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 50
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 50
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 72
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 80
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 83
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 83
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 84
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 89
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 88
    4.5. План реализации проекта 95
    Заключение 97
    Список литературы 99
    Приложения 101
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Найди

    112 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 9
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 13
    1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
    2. Экономический анализ деятельности организации 25
    2.1. Динамика основных экономических показателей 25
    2.2. Персонал и его использование 28
    2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 32
    2.4. Анализ себестоимости продукции 40
    2.5. Оценка финансового состояния 43
    2.6. Анализ прибыли и рентабельности 52
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 58
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия 58
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособно-сти предприятия и построение «дерева проблем» 80
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 88
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособ-ности предприятия 91
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 91
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагае-мых решений 92
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 94
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повы-шения конкурентоспособности предприятия 96
    4.5. План реализации проекта 102
    Заключение 104
    Список литературы 106
    Приложения 108
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Кедр

    81 страниц(ы) 

    Введение…. 4
    1. Современное состояние ООО «Кедр» …. 7
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма организации, цели и задачи ….… 7
    1.2. Организационная структура управления предприятием…. 10
    1.3. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг…. 13
    1.4. Оценка технологии производства…. 14
    1.5. Персонал и оплата труда… 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 24
    2. Экономический анализ деятельности организации…. 28
    2.1. Динамика основных экономических показателей…. 28
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 29
    2.3. Анализ финансового состояния организации…. 34
    2.4. Анализ прибыли и рентабельности…. 38
    2.5. Анализ себестоимости продукции… 39
    3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения…. 44
    3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия… 44
    3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем»…. 54
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия…. 56
    4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия…. 64
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений…. 64
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 66
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 68
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия…. 69
    4.5. План реализации проекта…. 73
    Заключение…. 74
    Список используемой литературы… 78
    Приложения…. 81
  • Дипломная работа:

    Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….4
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
    1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….8
    1.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16
    1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
    2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
    2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
    2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
    ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
    3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
    3.2. План реализации стратегии….56
    3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ОАО «СЭГЗ»

    77 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ….….….…4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….6
    1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия….…6
    1.2. Характеристика внешней и внутренней среды предприятия.….…13
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….…18
    1.4. Ресурсы предприятия….….…20
    1.4.1. Основные фонды….….20
    1.4.2. Оборотные средства….….23
    1.4.3. Персонал….….….25
    1.5. Организация оплаты труда….….28
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии….…31
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….….37
    2.1. Анализ динамики экономических показателей….….….37
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия….….…39
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности….44
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия….47
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ….….52
    3.1. Основные положения и характеристики….…52
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ…53
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ….…56
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности»….59
    3.4.1. Задачи подсистемы….60
    3.4.2. Используемые классификаторы информации….61
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу…62
    3.4.4. Документооборот….63

    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции»…63
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи….63
    3.5.2. Информационная база задачи….64
    3.5.3. Алгоритм задачи….….65
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи ….67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….69
    ПРИЛОЖЕНИЕ А….….71
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б….…72
    ПРИЛОЖЕНИЕ В…74
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г…76
    ПРИЛОЖЕНИЕ Д.….…77
  • Реферат:

    Индивидуальная_интуиция_и_групповая_креативность

    18 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Факторы групповой деятельности 4
    2.Роль индивидуальных факторов и индивидуальной интуиции в деятельности коллектива 9
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
  • Курсовая работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятия 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей
    предприятия 20
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 21
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 24
    2.4. Анализ финансовых результатов и пути его улучшения 25
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы управления предприятием 29
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 33
    3.3. Организации системы обучения персонала 37
    3.4. Управление деловой карьерой 42
    3.5. Оценка эффективности системы управления персоналом на
    предприятии 46
    3.6. Пути совершенствования управления персоналом на
    предприятии 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЯ 56
  • Курсовая работа:

    Оговорка о публичном порядке в МЧП.

    32 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и свойства оговорки о публичном порядке….4
    1.1. Понятие оговорки о публичном порядке….4
    1.2. Свойства оговорки о публичном праве…9
    2. Оговорка о публичном порядке в судебной практике….21
    Заключение…30
    Библиография…32
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние Соло-Продукт

    90 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Характеристика ООО «Соло-Продукт»
    1.1. Направление деятельности ООО «Соло-Продукт» 7
    1.2. Организационно-правовая форма 10
    1.3. Анализ результата деятельности ООО «Соло-Продукт» 14
    1.4. Управление финансами на предприятии 16
    2. Теория финансового анализа
    2.1. Значение и сущность финансового анализа 19
    2.2. Источники информации финансового анализа 23
    2.3. Походы к финансовому анализу предприятия 25
    2.4. Моделирование показателей финансового анализа предприятия 33
    2.4.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 35
    2.4.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 37
    2.4.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия 40
    2.4.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 51
    2.4.5. Оценка рискованности производственно-финансовой деятельности предприятия 56
    3. Финансовый анализ ООО «Соло-Продукт»
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 60
    3.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 62
    3.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия
    64
    3.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 70
    3.5. Оценка рискованности производственно-хозяйственной деятельности 74
    3.6. Разработка финансовой модели на 2005 год 75
    Заключение 80
    Список библиографических источников 85
    Приложения 86
  • Курсовая работа:

    Расчеты с бюджетом по налогу на прибыль

    36 страниц(ы) 

    Введение …. 3
    1. Теоретические и методологические аспекты темы … 5
    1.1 Порядок ведения налогового учета по налогу на прибыль …. 5
    1.2.Экономическая сущность и функции налога … 8
    2.Организационно-экономическая и правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика»… 10
    2.1. Местоположение и правовой статус предприятия … 10
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия . 11
    2.3.Основные экономические показатели предприятия …. 14
    3. Элементы налогообложения …. 16
    3.1. Плательщики налога на прибыль, объект налогообложения …16
    3.2. Налоговая база, налоговые ставки по налогу на прибыль … 22
    3.3. Порядок исчисления и сроки уплаты налога …. 30
    Заключение …33
    Список используемой литературы … 36
  • Курсовая работа:

    Сущность и содержание экономической работы на торговом предприятии

    21 страниц(ы) 

    Введение .3
    1. Экономическая сущность торгового обслуживания и
    механизм работы торгового предприятия.4
    2. Сущность и содержание экономической работы
    на предприятии ООО «Эколас».11
    2.1 Назначение и организация торгового процесса
    на ООО "Эколас".11
    2.2 Анализ структуры потребительского рынка,
    организация труда сотрудников компании.14
    2.3 Анализ показателей работы
    торгового предприятия ООО "Эколас".17
    Заключение.20
    Список использованной литературы.21
  • Курсовая работа:

    Цели и инструменты кредитно-денежной политики

    34 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические основы денежно-кредитной политики
    1.1. Концепции и направления денежно-кредитной политики
    1.2. Денежная система и ее агрегаты
    1.3. Кредит: сущность, функции и виды.
    2. Инструменты денежно-кредитной политики
    2.1. Операции на открытом рынке ценных бумаг.
    2.2. Изменение нормы обязательных банковских резервов.
    2.3. Изменение учетной ставки (ставки рефинансирования)
    Заключение.
    Список литературы
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия и проблема управления им на примере ОАО Ижмаш-Авто

    93 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Экономико-организационная характеристика ОАО «Ижмаш-Авто»
    1.1. Краткая историческая справка развития ОАО «Иж-Авто»….…6
    1.2 Анализ выпускаемой продукции….12
    1.3. Анализ технологии производства….13
    1.4. Анализ трудовых ресурсов предприятия…16
    1.5.Организационная структура и основные экономические показатели предприятия….….….….….17
    2.Теоретические аспекты финансового состояния предприятия
    2.1.Понятие и значение финансового состояния предприятия….…20
    2.2. Методы и приемы анализа финансового состояния….24
    2.3. Пути улучшения финансового состояния предприятия….30
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения.35
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов….39
    3.3. Анализ чистых активов….42
    3.4.Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособности….44
    3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активности…59
    4. Разработка мероприятий направленных на увеличение эффективности управления финансами ОАО «Ижмаш-Авто»
    4.1. Мероприятия по снижению дебиторской задолженности ….65
    4.2. Увеличение показателя рентабельности….….….67
    4.3. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния предприятия ОАО «Ижмаш – Авто»….….69
    Заключение….….….….…76
    Список использованных источников….….….….…80
    Приложения….….….….….….83