У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Кедр» - Дипломная работа
- 81 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение…. 4
1. Современное состояние ООО «Кедр» …. 7
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма организации, цели и задачи ….… 7
1.2. Организационная структура управления предприятием…. 10
1.3. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг…. 13
1.4. Оценка технологии производства…. 14
1.5. Персонал и оплата труда… 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации… 24
2. Экономический анализ деятельности организации…. 28
2.1. Динамика основных экономических показателей…. 28
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации…. 29
2.3. Анализ финансового состояния организации…. 34
2.4. Анализ прибыли и рентабельности…. 38
2.5. Анализ себестоимости продукции… 39
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения…. 44
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности предприятия… 44
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем»…. 54
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия…. 56
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособности предприятия…. 64
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений…. 64
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений…. 66
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений… 68
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения конкурентоспособности предприятия…. 69
4.5. План реализации проекта…. 73
Заключение…. 74
Список используемой литературы… 78
Приложения…. 81
Введение
Появление большого количества новых предприятий и организаций, либерализация импорта, образование рынка капитала, акционерных предприятий, внедрение на рынок России иностранных компаний – все это значительно усложнило рыночную ситуацию и создало условия для бурного развития конкуренции.
В условиях ожесточённой конкуренции, нестабильной внешней среды возникает потребность в применении наиболее современных и эффективных концепций развития национальной экономики.
На сегодня, хозяйствующим субъектам для выживания непременно следует соблюдать требования рынка: удовлетворять потребность потребителей более качественно и по более приемлемой для них цене. Данное требование представляет стремление субъектов рыночного хозяйства овладеть вниманием покупателей и побудить их приобрести свой товар. Неизбежность конкурентной борьбы между предпринимателями вызвана приоритетом покупателей над продавцами на современном рынке.
Выявление конкурентных преимуществ предприятия предопределяет устойчивую конкурентную позицию на рынке, основой которой должна быть строго отшлифованная и наилучшим образом сформированная стратегия его развития.
Все выше изложенное свидетельствует об актуальности темы дипломного проекта.
Объектом исследования и анализа дипломного проекта является предприятие деревообрабатывающей промышленности ООО «Кедр». Данное предприятие существует на рынке около 5 лет, поэтому имеет не достаточно устойчивое положение, создаваемое конкуренцией. Как и во многих других сферах деятельности, среди предприятий города Ижевска, предлагающих продукцию деревообработки, присутствует конкуренция, способствующая развитию наиболее успешных, предприимчивых организаций и ликвидации слабых.
Целью дипломного проекта является формирование мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия в условиях рынка.
Для достижения цели в процессе выполнения дипломного проекта должен быть решен ряд задач:
-изучить современное состояние ООО «Кедр»;
-выполнить экономико-финансовый анализ деятельности ООО «Кедр»;
-выявить проблемы повышения конкурентоспособности ООО «Кедр»;
-провести выбор управленческого решения по повышению конкурентоспособности ООО «Кедр».
Структурно дипломный проект включает в себя четыре раздела, введение, заключение и список литературы.
В первом разделе данной работы рассматривается современное состояние организации. В ней представлены следующие вопросы: история создания магазина, организационно-правовая форма, цели и задачи фирмы, характеристика реализуемой продукции, структура управления, технология производства, даётся характеристика персонала, система оплаты труда, а так же внешнее окружение организации.
Во втором разделе проводится экономический анализ деятельности организации, который позволяет оценить эффективность использования основных и оборотных средств, определить основные затраты на реализационную деятельность предприятия, а также темп роста или спада основных экономических показателей. Помимо этого даётся полный анализ финансового состояния фирмы, характеризующий его платёжеспособность и финансовую устойчивость.
На основе характеристики состояния организации и анализа деятельности организации в третьем разделе выявляются основные проблемы в области повышения конкурентоспособности. Рассматриваются теоретические и практические вопросы, разрабатываются варианты управленческих решений, способствующих достижению целей по повышению конкурентоспособности.
В четвёртом разделе из всех представленных решений выбираются наиболее оптимальные варианты. На основе принятых решений, определяются потребности в ресурсах, а так же источники их формирования. Проводится анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений и выбор наилучшего. По принятому решению проводится расчёт экономического эффекта от его внедрения и разрабатывается план реализации проекта.
Методологической основой исследования послужили труды российских и зарубежных экономистов в области экономики, маркетинга и конкурентоспособности предприятия, а также материалы российской периодической печати – специализированных газет и журналов, а также материалы сети Интернет.
Информационную базу исследования составила бухгалтерская, финансовая и статистическая отчетность предприятия ООО «Кедр», а также материалы справочно-правовой системы «Гарант».
Заключение
Целью данной дипломной работы являлось формирование мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия в условиях рынка.
Для достижения поставленной цели мы решили ряд задач, поставленных во введении. Перейдем непосредственно к рассмотрению результатов каждой задачи исследования.
Первая задача заключалась в изучении современного состояния ООО «Кедр».
Мы выяснили, что основным видом деятельности ООО «Кедр» является производство продукции деревообработки. Стратегическая цель ООО «Кедр» – выпуск продукции с высокими потребительскими свойствами, позволяющими удержать статус престижного, конкурентоспособного предприятия.
Вторая задача заключалась в проведении анализа финансово-экономической деятельности предприятия.
Мы выяснили, что на протяжении 2006-2008 гг. баланс предприятия абсолютно неликвиден. Как отрицательный факт мы отметили наличие нерационального значения коэффициента абсолютной ликвидности на протяжении 2006-2008 гг. Анализ финансовой устойчивости показал, что финансовое состояние предприятия является неустойчивым. Также мы выяснили, что предприятие значительно зависит от внешних кредитов, объем собственного капитала не достаточен для покрытия долгов. Анализ деловой активности показал, что на протяжении исследуемого периода наблюдается снижение оборачиваемости активов. Мы отметили, что в себестоимости продукции велика доля прочих расходов, которые обычно включают общепроизводственные расходы, затраты на капитальный ремонт, общехозяйственные и внепроизводственные расходы, в том числе расходы на теплоснабжение и вывоз отходов.
Третья задача исследования заключалась в постановке проблем повышения конкурентоспособности ООО «Кедр».
На основании анализа были выявлены следующие проблемы:
1) Неустойчивое финансовое положение;
2) Высокая доля прочих расходов в себестоимости продукции;
3) Отсутствие рекламной активности.
Четвертая задача исследования заключалась в выборе и обосновании решения по повышению конкурентоспособности предприятия.
На наш взгляд, повышению конкурентоспособности предприятия будут способствовать следующие мероприятия:
1) Дооборудование котельных вихревыми топками;
2) Производство топливных брикетов;
3) Трансляция рекламных роликов на светодиодных экранах;
4) Производство термодифицированной древесины.
В результате сравнительного анализа эффективности предлагаемых мероприятий мы сделали вывод, что по годовой экономии средств на первом месте находится мероприятие – производство термодифцированной древесины. Но также требуются значительные дополнительные капитальные вложения, которые у предприятия в условиях кризиса вряд ли получится изыскать. Наименьший срок окупаемости у мероприятия - трансляция рекламных роликов на светодиодных экранах, но отсутствуют гарантии в получении запланированных результатов.
На наш взгляд, наиболее выгодным мероприятием по повышению конкурентоспособности ООО «Кедр» является дооборудование котельных вихревыми топками, так как не требуются значительные капитальные вложения, а помимо экономического эффекта предприятие получит экологический эффект от снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ (с изменениями и дополнениями)
2. Федеральный закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями)
3. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изменениями и дополнениями)
4. Методические указания по проведению анализа финансового состояния организаций / Приказ ФСФО РФ от 23 января 2001 г. N 16 "Об утверждении "Методических указаний по проведению анализа финансового состояния организаций"
5. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. – 452 с.
6. Ахтямов Ф.Г. Пути решения использования древесных отходов (биомассы) в промышленной и коммунальной теплоэнергетике // Вестник энергосбережения. – 2008. - №6. – с. 19-28.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2003. - 288 с.
8. Ботош Н.Н., Ботош С.А. Управленческие аспекты инновационного развития деревообработки лесного комплекса // Корпоративное управление и инновационное развитие экономики. – 2009. -№1. – с.17-19.
9. Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий): учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2007. – 608 с.
10. Гусев И.А. Конкурентоспособность предпринимательских структур // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов.- 2007.- №4. – с.32-38.
11. Даниш А.Г. Роль устойчивости в проблеме повышения конкурентоспособности производственных систем // Экономические проблемы организации производственных систем и бизнес-процессов: Материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. – Новочеркасск, 2005. – Ч.1. – С. 30-34.
12. Дорофеева Л.И. Менеджмент: конспект лекций.- М.: Эксмо,2007. – 192 с.
13. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. – М., 2007. – 344 с.
14. Исследование рынка термически обработанной древесины (термодревесины) // Департамент маркетинговых исследований Research. Techart. – М.: ТЕКАРТ, 2007. – 25 с.
15. Кашеваров Е.М. Современное состояние инновационной деятельности на предприятиях лесопромышленного комплекса // Лесной вестник МГУЛ. – 2008. – № 4. – с. 17 – 21.
16. Кириченко И.С. Термодревесина: реалии рынка // ДЕРЕВО.r*. – 2007. – № 5. – с. 40 – 41.
17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности, -М., Проспект, 2004. – 512 с.
18. Коробейник М.П. Дробление и утилизация отходов деревообработки // ЛесПромИнформ. – 2009. - №3. – с. 15 – 17.
19. Королев С. В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономический бюллетень. – 2006. - №6. – с. 13-18.
20. Левин А.Б. Использование древесного топлива для производства электроэнергии и тепла на предприятиях деревообрабатывающей промышленности // Энергосовет. – 2008. – № 3. – с. 33 – 41.
21. Минько Э. В., Кричевский М. Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2004. – 268 с.
22. Миронова И.С. Наружная реклама на светодиодных экранах // Новости рекламы. – 2008. - №7. – с. 22 – 24.
23. Семёнова А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник. - 6-е изд., пераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. – 556 с.
24. Титунин А.А. Ресурсосбережение в деревообрабатывающей промышленности. Организационно-технические аспекты: монография / А. А. Титунин. - Кострома: Изд-во КГТУ, 2007. – 141 с.
25. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 573 с.
26. Филосова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность: Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 271с.
27. Шаевич А.Б. Добровольная сертификация продукции деревообрабатывающих предприятий – содействие конкурентоспособности // ДЕРЕВО.r*. – 2008. - №7. – с. 33 – 38.
28. Шеремет А.Д., Ионова А.Ф. Финансы предприятия: менеджмент и анализ: Учебное пособие. - 2-е изд., испр.и дополн. - М.:ИНФРА - М, 2008. - 479с.
Примечания
+доклад+раздатка+рецензия
Тема: | «Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО Кедр» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 81 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника")
122 страниц(ы)
Введение 4
1. Теоретические аспекты управления конкурентоспособностью предприятия 7
1.1. Система управления конкурентоспособностью 71.2. Оценка конкурентоспособности товара 15РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка конкурентоспособности фирмы 26
2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Сельхозтехника» 31
2.1. Общая характеристика ОАО «Сельхозтехника» и основные показатели его деятельности 31
2.2. Анализ внешней среды 35
2.2.1. Анализ потребителей 35
2.2.2. Анализ поставщиков 37
2.2.3. Анализ конкурентов 38
2.2.4. Анализ прочих факторов внешней среды 41
2.3. Анализ внутренней среды 43
2.3.1. Анализ объема производства 43
2.3.2 Анализ структуры и движения персонала 46
2.3.3. Анализ организационно-технического производства 50
2.4. Анали и оценка финансовых результатов деятельности ОАО «Сельхозтехника» 57
2.5. SWOT анализ ОАО «Сельхозтехника» 60
3. Разработка мероприятий и рекомендаций по повышению конкурентоспособности ОАО «Сельхозтехника» 65
3.1. Разработка и внедрение нового вида продукции 65
3.2. Мероприятия по снижению затрат 75
3.3. Внедрение двухтарифных счетчиков 77
3.4. Рекомендации, направленные на повышение конкурентоспособности 79
4. Безопасность жизнедеятельности 90
Введение 90
4.1. Безопасность труда 90
4.2. Чрезвычайные ситуации 103
Выводы 105
5. Экологичность проекта 107
Заключение 112
Список использованной литературы 116
Приложения 120
-
Дипломная работа:
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ОРГАНИЗАЦИИ…8
1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия….81.2 Методики оценки конкурентоспособности фирмы….16РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние и тенденции развития дорожно-строительного бизнеса в России….25
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ ПОЗИЦИИ ВПП ГУП ДСУ-3 (ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)….31
2.1 Краткая характеристика ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление)…31
2.2 Стратегический анализ ВПП ГУП ДСУ-3 (SWOT анализ, анализ конкуренции по 5 силам Портера)….38
2.3 Анализ конкурентного положения ВПП ГУП ДСУ-3….42
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВПП ГУП ДСУ-3….53
3.1 Выбор и обоснование стратегии повышения конкурентоспособности организации….53
3.2. План реализации стратегии….56
3.3. Организационные аспекты и эффективность мероприятий….60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….73
ПРИЛОЖЕНИЯ….77
-
Дипломная работа:
Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия
90 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 71.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 15РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» 39
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика салона красоты «Лик» 39
2.2. Анализ экономических показателей деятельности салона красоты «Лик» 43
2.3. Оценка конкурентоспособности салона красоты «Лик» 53
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «ЛИК» ИП ВОРОНИНА Л.Г. 63
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности салона красоты «Лик» 63
3.2. Эффективность предложенных мероприятий 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 86 -
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»
96 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции 8РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 11
1.5. Персонал и оплата труда 14
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
2.1. Динамика основных экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
2.3. Анализ себестоимости продукции 28
2.4. Анализ финансового состояния 33
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения 78
4.5. План реализации проекта 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
ПРИЛОЖЕНИЯ….92
-
Дипломная работа:
Повышение конкурентоспособности предприятия
98 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособности предприятия 6
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности фирмы 61.2. Ресурсы как фактор, влияющий на конкурентоспособность предприятия 14РазвернутьСвернуть
1.3. Методика оценки конкурентоспособности фирмы 20
2. Анализ конкурентоспособности предприятия ООО «Палладиум» 25
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 25
2.2. Динамика основных экономических показателей 32
2.3. Анализ конкурентоспособности ООО «Палладиум» 38
3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ООО «Палладиум» 48
3.2. Внедрение новых видов продукции 57
3.3. Эффективность предложенных мероприятий 73
Заключение 82
Список использованной литературы 85
Приложения 89
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Прогнозирование спроса на товары и услуги по DVD продукции




-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет поступления товаров на примере Сарапульский ликероводочный завод
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В Г. ИЖЕВСКЕ ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД» 52. УЧЕТ ПОСТУПЛЕНИЯ ТОВАРОВ 10РазвернутьСвернуть
2.1. Цели, задачи и основные принципы учета розничных торговых операций 10
2.2. Порядок эксплуатации контрольно-кассовых машин 12
2.3. Документальное оформление движения товаров в сети розничной торговли 15
2.4. Особенности учета поступления товара 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности организации (на примере ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА»)
88 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние организации 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 9РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
2. Экономический анализ деятельности ОАО «КБ ХХ1 ВЕКА» 23
2.1. Динамика основных экономических показателей 23
2.2. Персонал и его использование 24
2.3. Анализ основных и оборотных средств организации 29
2.4. Анализ себестоимости продукции 32
2.5. Оценка финансового состояния 34
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 43
3. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятия и пути их решения 46
3.1. Теоретические вопросы повышения конкурентоспособности пред-приятия 46
3.2. Выявление основных проблем повышения конкурентоспособности предприятия и построение «дерева проблем» 57
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности предприятия 68
4. Выбор и обоснование решения по повышению конкурентоспособно-сти предприятия 71
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 71
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации предлагаемых решений 74
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повыше-ния конкурентоспособности предприятия 77
4.5. План реализации проекта 82
Заключение 84
Список литературы 87
Приложения 89
-
Дипломная работа:
Пути и технологии повышения профессиональной компентности управленческих кадров
86 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КАДРОВ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 6
1.1. Система местного самоуправления, цель и задачи ее реформирования 61.2. Проблемы профессиональной компетентности кадров в рамках реализации реформы системы местного самоуправления 14РазвернутьСвернуть
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА 27
2.1. Организационные основы деятельности Администрации г. Сарапула 27
2.2. Анализ проблем в области повышения профессиональной компетентности управленческих кадров 43
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА 49
3.1. Пути повышения профессиональной компетентности управленских кадров в органах местного самоуправления 49
3.2. Технологии повышения профессиональной компетентности кадров 58
3.3. Результаты повышения профессиональной компетентности 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 76
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11РазвернутьСвернуть
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Государственное регулирование обращения драгоценных металлов и драгоценных камней
40 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТНОШЕНИЙ В ОБЛАСТИ ДОБЫЧИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОБРАЩЕНИЯ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 51.1. Государственные фонды и запасы драгоценных металлов и драгоценных камней 5РазвернутьСвернуть
1.2. Государственная разрешительная система 19
1.3. Использование и обращение драгоценных металлов и драгоценных камней 23
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ И ОБРАЩЕНИЕМ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ 30
2.1. Цели и виды государственного контроля 30
2.2. Ответственность за нарушения порядка использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
-
Курсовая работа:
Экономическая сущность и принципы аренды
23 страниц(ы)
Введение 3
1.Понятие, сущность и принципы аренды 5
2. Лизинг и франчайзинг, как основные формы аренды 8
3. Анализ деятельности торгового центра «Ижевск» 13Заключение 16РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы
Приложение
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-
79 страниц(ы)
Введение….2
1. Характеристика предприятия и основные технико-
экономические показатели его работы….7
2 Анализ устойчивости и платежеспособности строительно-монтажного управления № 4.….11РазвернутьСвернуть
2.1 Анализ структуры стоимости имущества предприятия
и средств вложенных в него….11
2.2. Характеристики основных средств предприятия….13
2.3 Оценка ликвидности и платёжеспособности предприятия…19
2.4 Анализ структуры капитала и финансовой устойчивости….23
2.5 Оценка деловой активности предприятия….27
2.6 Анализ рентабельности….38
3. Раздел АСОИ….49
Заключение….76
Список используемой литературы….78
-
Дипломная работа:
Договор финансовой аренды (лизинг)
70 страниц(ы)
Введение….…стр.2
Глава 1. Правовая природа лизинга….…стр.6
1.1. История развития лизинговых отношений….стр.61.2. Понятие лизинга….стр.17РазвернутьСвернуть
Глава 2. Субъекты договора финансовой аренды….стр.22
2.1. Требования, предъявляемые к лизингодателю как субъекту лизинговых отношений, его права и обязанности….стр.22
2.2. Лизингополучатель: его правовое положение, права и обязанности….стр.35
Глава 3. Виды договора лизинга и их характеристика…стр.39
Заключение….стр.61
Список использованных источников…стр.63
-
Реферат:
17 страниц(ы)
Введение 1
Поведение на публике 2
Правила переговоров во Франции 3
Обеды во Франции 6
Назначение встреч 9Подарки 10РазвернутьСвернуть
Одежда 11
Беседы 12
Заключение 14
Список литературы 15
-
Курсовая работа:
Оценка инвестиционной привлекательности ООО ПО Вессо-мебель
49 страниц(ы)
Введение 3
1. Оценка инвестиционной привлекательности предприятия и влияния реализации инвестиционного проекта на развитие территории 61.1. Общая характеристика предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.1.1. История создания предприятия 6
1.1.2. Основные виды деятельности 7
1.1.3. Технико – экономические показатели работы и оценка производственного потенциала 8
1.1.4. Анализ кадрового потенциала 14
1.2. Анализ финансового состояния 20
1.3. Оценка возможностей привлечения инвестиций 27
1.4. Оценка эффективности реализации инвестиционного проекта для развития территории 29
2. Развитие производственного потенциала территории 30
2.1 Деятельность органов власти и управления по развитию производственного потенциала 30
2.2. Предложения по развитию производственного потенциала территории 41
Заключение 46
Список используемой литературы 48
Приложение