У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Разработка мероприятий по повышению квалификации работников предприятия на примере ОАО Элеконд» - Дипломная работа
- 82 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Общая характеристика предприятия 7
1.1.1. История создания и развития 7
1.1.2. Организационно-правовая форма предприятия 8
1.1.3. Цели предприятия 8
1.2. Основные направления деятельности 10
1.3. Основные направления маркетинга 11
1.4. Структура предприятия 15
1.5. Структура персонала предприятия 16
1.6. Анализ организационных процессов на предприятии 19
1.6.1. Характеристика коммуникационных процессов 19
1.6.2. Характеристика качества трудовой жизни 20
1.6.3. Характеристика организационной культуры 21
1.7. Финансово-экономические показатели деятельности 22
1.8. Выводы и постановка проблем 24
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ
2.1. Сущность проблемы 29
2.2. Дерево факторов 30
2.3. Определение путей решения проблемы в повышении квалификации персонала 39
2.4. Разработка и реализация программ обучения персонала 47
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Основные цели и задачи стратегических изменений 50
3.2. Формирование изменений в организационной структуре 53
3.3. Организация процесса составления учебных планов и программ 55
3.4. Сущность основных методов обучения и их выбор 57
3.5. Организация контроля и развития обучения 60
3.6. Мобилизация ресурсного потенциала ОАО «Элеконд»
по выполнению стратегии и программы обучения персонала 62
3.7. Стратегия и программа обучения персонала ОАО «Элеконд» 64
3.8. Оценка эффективности осуществления проекта 69
4. РАЗРАБОТКА ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЕКТА
4.1. Разработка регламента внедрения проекта 75
4.2. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЯ 84
Введение
За последние 20 – 30 лет во всём мире вопросы управления персоналом приобрели приоритетное значение.
В Советский период Российской истории управление кадрами на предприятии представлялось не очень актуальным направлением и сводилось к рутинному учёту персонала и выполнению учётных функций. Хотя существовало понимание роли кадров во всех сферах деятельности, тем не менее, практически все аспекты управления были ориентированы на командно-административное распределение должностей. Переход экономики в начале 90-годов к рыночным отношениям и привлечение в страну западных компаний, послужило катализатором активизации управления в сфере использования кадрового потенциала как одного из основных источников коммерческого успеха в работе предприятий. Лозунгом передовых предприятий стали слова: «Развитие организации – через развитие персонала». У владельцев и руководителей предприятий постепенно приходит понимание того, что для качественной работы нужны специалисты, а они стоят дорого.
Но всё же вложение денег в персонал – одно из самых выгодных инвестиционных направлений деятельности любой фирмы.
Новая экономика, нарождающаяся в России, связана с двумя основными задачами. Первая – это техническая сторона вопроса, т.е. внедрение новых технологий, приобретение более производительного и качественного оборудования, использование новых материалов и т.д. Вторая – возникновение новых экономических отношений между людьми. Причем вторая задача в определенный момент работы предприятия становиться приоритетной. Именно от того, как решаются вопросы управления кадрами в рамках предприятия (профессионализм, компетенция, мотивация, и т.п.) в конечном итоге зависят решения и о приобретении технических средств, и о разработке новых технологий, и т.д. Персонал в настоящее время необходимо рассматривать, как единственный, безусловно, ценный ресурс и делать всё возможное для его максимального роста и развития (профессионального, карьерного и в социальном плане). Работники предприятия являются не просто одним из видов ресурсов, а становятся непосредственными участниками бизнеса. В таких экономических условиях вопросы развития персонала и его профессионального обучения необходимо считать одним из главных приоритетов управления предприятием.
С перечисленным выше столкнулось и акционерное общество «Элеконд». Основная масса руководителей предприятия получила неплохое техническое образование в советский период, привыкло работать при командно-административной системе управления, переход к рыночным отношениям потребовал от них постоянного непрерывного обучения. Кроме того, с 2000 года на предприятии наметился экономический рост, потребовались новые кадры довольно редких профессий. Оказалось, что в период экономического спада были сокращены или уволились многие работники узких направлений. Прием новых молодых рабочих потребовал обучения на производстве профессиям сборщиков конденсаторов, формовщикам и другим, важным для предприятия профессиям.
Главной задачей предприятия на ближайшие годы определена целенаправленная работа по выходу на мировой рынок, т.к. емкость российского рынка конденсаторов в настоящий момент недостаточна для эффективной работы ОАО «Элеконд». Это, в свою очередь, требует существенных изменений в деятельности предприятия. Сюда, в частности, относятся необходимость постоянного совершенствования изделий и создания конкурентоспособных модификаций конденсаторов, обновление технологического оборудования всё это требует постоянное обучение и повышение квалификации управленческого и производственного персонала.
И потому, в связи с данными посылками, в дипломной работе сделан уклон на разработку программы повышения квалификации персонала, как непременной составляющей, обеспечивающей достижение эффективной деятельности организации. Являясь комплексно-системным подходом к решению проблем функционирования персонала, он охватывает все стадии его работы в современных рыночных условиях, нацелен на его комплексное развитие, и обеспечение наиболее эффективной деятельности.
В связи с этим, стратегии и программы обучения персонала предполагают максимальную адаптацию к рынку и применение долговременной стратегии развития персонала предпринимательских структур в экономике, конкретизированной в оперативных тактических решениях.
Следует выделить, что основной целью при разработке дипломной работы является теоретическое обоснование и разработка программы обучения персонала предприятия.
Объектом исследования в работе выступает ОАО «Элеконд», предметом- персонал предприятия.
В ходе реализации цели дипломной работы необходимо выполнить следующие задачи:
характеристика объекта исследования;
определение проблем в квалификации работников;
разработка мероприятий по повышению квалификации персонала;
разработка программы по повышению квалификации персонала;
разработка этапов реализации программы повышения квалификации персонала.
Дипломная работа состоит из четырех разделов.
В первом разделе приводится характеристика ОАО «Элеконд», технико-экономические результаты деятельности за анализируемый период.
Во втором разделе проводится исследование проблем в системе повышения квалификации и производится построение дерева факторов.
В третьем – разрабатывается программа повышения квалификации персонала ОАО «Элеконд» в разрезе категорий персонала.
В четвертом производится разработка этапов внедрения проекта повышения квалификации персонала предприятия.
Заключение
В процессе выполнения дипломного проекта по разработке программы обучения персонала ОАО «Элеконд» было установлено следующее:
- основной и наиболее важной проблемой является значительное
отклонение в уровне образования всех категорий работающих, что является
следствием непродуманной и неправильной политики руководства предприятия, появившейся в результате отсутствия четких стратегий развития персонала предприятия, его обучения, повышения квалификации и переобучения, а как следствие - большой зависимости ОАО «Элеконд» от факторов микроокружения. Данная ситуация оказывает негативное влияние на состояние развития трудового коллектива предприятия, что в последствии может способствовать потере предприятием своего места на рынке и даже его гибели;
- другой не менее значимой проблемой является старение коллектива
предприятия - 62,1 % персонала имеет возраст старше 40 лет, из них - 41,0 %
находятся в возрасте от 40 до 50 лет, а 21,1 % персонала в ближайшие 5 лет
будут иметь пенсионный возраст - следовательно необходимо формировать
резерв персонала на замещение данные группы персонала;
- низкий уровень рентабельности, прибыльности, платежеспособности и других финансовых показателей, рассчитанных исходя из анализа бухгалтерской отчетности.
Так как для любого предприятия, как и для ОАО «Элеконд» персонал организации может быть признан наиболее существенным фактором в его перспективном развитии и функционировании с целью обеспечения высокорентабельного производства и оказания работ и услуг, реализации отлаженного процесса его производства, данная проблема для ОАО «Элеконд» является стратегически важной.
В качестве основных причин увеличения динамики практиков и значительного отклонения в уровне образования всех категорий работающего персонала (51,9% персонала организации являются практиками). Одно из последних исследований показало, что до 80% барьеров на пути развития рыночных отношений так или иначе связано именно с проблемами персонала.
Это происходит и в ОАО «Элеконд» - здесь и сопротивление новшествам, и нежелание переучиваться, и неумение работать по-новому, и внутреннее отчуждение от целей организации. Все эти проблемы в первую очередь обрушиваются на отдел по кадров и социально бытовым вопросам ОАО «Элеконд». В результате выполненного исследования была предложена программа по обучению персонала для данной организации. Основная цель программы развития персонала в области обучения заключается в повышении уровня профессионально-квалификационного состава на основе организации процесса его обучения в высших учебных заведениях, в техникумах и средних профессиональных, планирования динамики персонала, выходящего на пенсию и переводимого на другую работу. Результаты расчетов показали выгодность и приемлемость для ОАО «Элеконд» программы по обучению персонала. Внедрение в практику управленческой деятельности данного проекта позволит повысить профессионально-квалификационный уровень, результативность управленческих решений, что позволит предприятию уверено чувствовать себя в условиях рыночной экономики.
Список литературы
1. Базелл Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в управлении / Пер.
с англ. Под. ред. М. Р. Ефимовой. - М.: Финстатинформ, 2003.-271.
2. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению персоналом. – М.: Экономика, 2001. - 271 с.
3. Брайан Т. Управление научно-техническими нововведениями. М.: Экономика, 20029. - 272 с.
4. Брыскин В. В. Управление персоналом / Отв. ред. В. П. Береснев. -
Новосибирск: Наука,2002.
5. Гарет Морган. Организации как политические системы. - Хрестоматия
"Управление изменениями" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2003, С. 211-
217.
6. Граттон Л. и Пирсон Д. Лидеры, делигирующие полномочия:
формируются ли они? - Хрестоматия "Управление обучением" - М:
МЦДО "ЛИНК", 2001. - С. 58 - 73.
7. Дэвид Коглен. В защиту процессного консультирования - Хрестоматия
"Управление изменением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002.-С. 114-123.
8. Ю.Дейл М. Самообучающиеся организации - Хрестоматия "Управление обучением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002. - С. 18 -29.
9. Джонсон Д. Процессы управления стратегическими изменениями. - Хрестоматия "Управление изменением". - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002. - С. 55-61.
10. Квинн Д. Б. Управление стратегическими изменениями - Хрестоматия "Управление изменением" МЦДО "ЛИНК" 2002, С. 55-61.
11. Макконел К. Р., Брю С. Л. Экономикс. Т. 1. Пер. с англ. - М.: Республика, 2002.-399 с.
12. Менеджмент организации. Учебное пособие, Под ред. Румянцевой 3. П. и Саломатина Н. А.- М.: Инфра-М, 2003, 429 с.
13. Методические указания к дипломному проектированию по специальности 06.11 «Менеджмент» / Ижевск, гос. тех. ун-т, каф. «Менеджмент»; сост. Иванов В. А., Назарова Н. М., Павленко В. Л., Шибанова Л. И., Ижевск, 2002, 19 с.
14. Моисеева Н.К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. Т. 1, 2. - М.: Внешторгиздат, 2003. - 302 с.
15. Оуен А. Как осуществлять стратегию - Хрестоматия "Управление изменением" - М.: МЦЦО "ЛИНК", 2002, С. 141-149.
16. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ. / Под ред. и с предисловием В. Д. Щетинина. - М.: Международные отношения, 2003. - 896 с.
17. Пью Д. Понимание организационных изменений и управление ими. - Хрестоматия "Управление изменениями" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002, 109- 114с.
18. Сенге П. Новая работа для лидера: Хрестоматия "Управление обучением" - М.: МЦДО "ЛИНК", 2002. С. 2-18.
19. Стандарты и качество, ежемесячный научно-технический журнал, № 10. 2001 г., 89 - 90 с.
20. Стратегическое планирование и управление персоналом ОАО «Элеконд» (предисловие к стандарту предприятия),1 - 4 с.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Разработка мероприятий по повышению квалификации работников предприятия на примере ОАО Элеконд» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 82 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности ооо промэксперт
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКСПЕРТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Промышленная безопасность в контексте конкурентоспособности предприятия 61.2. Общие правила деятельности экспертных организаций 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика предприятия ООО «ПромЭксперт» 10
1.3.1. Цели и задачи предприятия 10
1.3.2. Организационно-правовая форма 11
1.3.3. Внутренняя среда предприятия 12
1.3.4. Внешняя среда предприятия 13
1.3.5. Характеристика лаборатории и средств неразрушающего
контроля 16
1.3.6. Характеристика персонала. Подготовка и аттестация экспертов 19
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПромЭксперт» 22
2.1. Анализ технико-экономических показателей организации 22
2.1.1. Организация оплаты труда 23
2.1.2. Себестоимость услуг 24
2.2. Анализ финансового состояния ООО «ПромЭксперт» 25
2.2.1. Анализ имущественного положения организации 25
2.2.2. Анализ финансового положения организации 37
2.2.3 Оценка деловой активности организации 45
2.2.4. Анализ рентабельности активов 49
ГЛАВА 3. 55
3.1. Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности организации….56
3.2. Расчет экономической эффективности мероприятий….67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…80
-
Дипломная работа:
Мероприятия по повышению прибыльности торгового предприятия на примере продуктового магазина «Лидер»
89 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 6
1.1. Правовой статус и организационная структура 6
1.2. Характеристика персонала 121.3. Технология торговли 15РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ системы оплаты труда 19
1.5. Роль магазина «Лидер» в городском хозяйстве 22
1.6. Динамика основных экономических показателей 24
2. ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ ТОРГОВЛИ И ПУТИ ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ 31
2.1. Прибыль как основной показатель деятельности торгового предприятия 31
2.2. Механизм формирования прибыли 37
2.3. Теоретические аспекты увеличения прибыли 40
2.4. Пути улучшения финансовых результатов деятельности торговых предприятий 48
3. ТЕХНИКО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРИБЫЛЬНОСТИ МАГАЗИНА «ЛИДЕР» 67
3.1. Мероприятия по увеличению товарооборота торгового предприятия 67
3.2. Мероприятия по снижению издержек обращения торгового предприятия 69
3.2.1. Мероприятия по снижению затрат на электроэнергию 69
3.2.2. Мероприятия по снижению затрат на теплоснабжение здания магазина 76
3.3. Экономическое обоснование мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 88
-
Дипломная работа:
Анализ и разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия электросвязи
124 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ.…4
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….7
1.1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ …71.2. ПОКАЗАТЕЛИ ИЗМЕРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА…21РазвернутьСвернуть
1.3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….34
2. КОМПЛЕКСНЫЙ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИРБИТСКОГО РАЙОННОГО УЗЛА СВЯЗИ….39
2.1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ОБЩАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…39
2.2.Аланиз баланса предприятия.….42
2.3.Анализ ликвидности и платежеспособности предприятия….48
2.4.Оценка деловой активности предприятия….56
2.5. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия….60
2.6. Анализ персонала….66
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ….73
3.1. Развитие ГТС г. Тавда путем расширения существующей АТС Si-2000 V6 на 2112 номеров….73
3.2.Развитие технических средств для продвижения услуг Интернет по технологии АDSL….….….90
3.3. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ….96
3.4.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ….….101
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….117
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….120
ПРИЛОЖЕНИЯ….….….124
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления кризисным предприятием на стадии банкротства
103 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНКУРСНОГО ПРОИЗВОДСТВА В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬЮ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЯ 71.1. Стадии и процедуры банкротства предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.2. Особенности осуществления конкурсного производства 14
1.3. Причины кризисного состояния предприятий ЖКХ 22
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУП ПКГО «ГОРИЗОНТ» В УСЛОВИЯХ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) 33
2.1. Характеристика деятельности МУП ПКГО «Горизонт» 33
2.2. Анализ показателей деятельности предприятия на период начала конкурсного производства 42
2.3. Анализ эффективности мероприятий в рамках конкурсного производства 48
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КРИЗИСНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ НА СТАДИИ БАНКРОТСТВА 53
3.1. Антикризисные мероприятия в рамках недопущения процедуры банкротства предприятия 53
3.2. Мероприятия в рамках антикризисного управления на стадии конкурсного производства 74
3.3. Оценка прогнозного финансового состояния с учетом реализации предлагаемых мероприятий 84
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 96
ПРИЛОЖЕНИЯ 100
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов на ООО «ТехноКом»
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТЕХНОКОМ» 7
1.1 Анализ внутренней среды 7
1.2 Анализ внешней среды 242 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 35РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая сущность финансовых результатов 35
2.2 Прибыль как результат предпринимательской деятельности 44
2.3 Методика анализа финансовых результатов деятельности предприятия 49
3 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНОКОМ» 58
3.1 Анализ формирования прибыли 58
3.2 Анализ рентабельности ООО «ТехноКом» 61
3.3 Вертикальный и горизонтальный анализ прибыли предприятия 64
3.4 Факторный анализ прибыли 67
3.5 Факторный анализ рентабельности 68
3.6 Разработка мероприятий по повышению финансовых результатов предприятия магазина бытовой техники 69
4 ОХРАНА ТРУДА В МАГАЗИНЕ «ВАШ ДОМ» ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХНОКОМ» 94
4.1 Общие требования безопасности продавца магазина «Ваш дом» ООО «ТехноКом» 94
4.2 Требования безопасности перед началом работы, во время работы и по окончанию работы для продавца ООО «ТехноКом» 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 101
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение…3-4
Глава 1. Генезис, понятия, сущность морали, права и закона….5-10
Глава 2 Анализ, соотношение морали, права и закона. Влияние морали на закон2.1. Закон и право. Право и обязанность как деяние….11-13РазвернутьСвернуть
2.2. Влияние морали на закон. Сосуществование категорий морали и закона ….13-15
2.3. Отражение норм морали и нравственности через правовые нормы на примере Российского законодательства… 15-24
3. Ответственность и санкция. Столкновение моральных и правовых аспектов в законодательстве и проблемы связанные с их взаимодействием.25-30
Заключение…. 31-33
Список используемых источников и литературы…. 34-35
-
Курсовая работа:
Режимы труда и отдыха на предприятии, оценка их эффективности и оптимизация
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕЖИМОВ ТРУДА И ОТДЫХА
2.1. Основные нормативы рабочего времени 18
2.2. Классификация затрат рабочего времени 25
2.3. Основные нормативы времени отдыха 29
2.4. Исследование затрат рабочего времени 30
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕЖИМОВ
ТРУДА И ОТДЫХА НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1. Определение прав и обязанностей заместителя
генерального директора по режиму на предприятии 36
3.2. Определение режимов труда и отдыха на Иж-Авто 38
3.3. Основные мероприятия по совершенствованию режимов
труда и отдыха на предприятии 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46
-
Курсовая работа:
Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере филиала ОАО «МТС» в УР)»
54 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МТС» 5
1.1 История создания, цели и задачи организации 5
1.2 Организационная структура управления предприятием 101.3 Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала организации 14
1.5. Организация оплаты труда 17
2. Теоретические основы управления персоналом 21
2.1 Цели и функции системы управления персоналом 21
2.2. Методы управления персоналом 22
2.3. Определение потребности в персонале, отбор, прием персонала 24
2.4. Оценка персонала 27
2.5. Профессиональное обучение персонала 29
2.6. Управление продвижением, деловой карьерой персонала 31
3. Состояние и оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 33
3.1. Методы подбора и отбора 33
3.2. Методы оценки персонала 35
3.3. Организация системы обучения персонала 37
3.4. Управление деловой карьерой 41
3.5. Оценка эффективности деятельности персонала организации 46
Заключение 49
Список литературы 51
Приложения 54
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ … 7
1.1. Теоретические аспекты учета наличия и движения денежных средств . 71.2. Теоретические аспекты аудита наличия и движения денежных средств . 15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖМОЛОКО» … 21
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 21
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация ….22
2.2. Основные экономические показатели организации … 25
2.3. Организация бухгалтерского учета ООО «Ижмолоко» … 29
3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ИЖМОЛОКО» …. 31
3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств … 31
3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств … 39
3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств. 44
4. АУДИТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ИЖМОЛОКО» …. 47
4.1. Цели и задачи аудита денежных средств … 47
4.2. Планирование аудита движения денежных средств … 48
4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска … 54
4.4. Методика аудиторской проверки движения денежных средств … 58
4.5. Оценка и оформление результатов аудита… 71
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 78
ПРИЛОЖЕНИЯ … 82
-
Курсовая работа:
Анализ основных фондов и оборотных средств на ИжМашАвто
45 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа основных фондов и оборотных средств 5
2. Организационно-правовая характеристика дочернего открытого акционерного общества «Ижмаш-авто»2.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-авто» 11РазвернутьСвернуть
2.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 13
2.3. Характеристика выпускаемой продукции 17
2.4. Динамика основных показателей предприятия 21
3. Анализ эффективности использования производственных ресурсов
3.1. Анализ обеспеченности и эффективности использования основных средств 23
3.2. Анализ динамики и структуры основных фондов 25
3.3. Анализ сложившейся системы учета амортизации 26
3.4. Анализ эффективности использования основных фондов 28
4. Анализ эффективности использования оборотных средств
4.1. Анализ динамики и структуры оборотных средств 30
4.2. Анализ сложившейся системы учета списания материальных запасов
35
4.3. Анализ деловой активности 36
4.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 39
5. Предложения по эффективности использования основных фондов и оборотных средств 41
Выводы и предложения 44
Список литературы 46
-
Курсовая работа:
Учет движения нематериальных активов (на примере ОАО «Ижсталь»)»
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ 4
1.1. Нематериальные активы как объект бухгалтерского учета 41.2. Вопросы совершенствования законодательства в области учета нематериальных активов 6РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 19
2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 19
2.2. Организационное устройство и размер организации 21
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации 27
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 32
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ НЕМАТЕРИАЛЬНЫХ АКТИВОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 35
3.1. Документальное оформление и учет поступления нематериальных активов 35
3.2. Документальное оформление и учет выбытия нематериальных активов 39
3.3. Инвентаризация нематериальных активов 42
3.4. Совершенствование учета движения нематериальных активов 43
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
84 страниц(ы)
Содержание
Введение 5
1 Краткая характеристика предприятия 7
1.1. История развития предприятия 7
1.2.Организационно – правовая форма 101.3.Организационная структура управления ОАО «СРЗ» 11РазвернутьСвернуть
1.4. Производственная структура предприятия 12
1.5.Производственная инфраструктура предприятия 14
1.6.Основные виды деятельности предприятия 14
1.7. Структура объема товарной продукции 16
1.8. Труд и заработная плата 18
1.9. Качество выпускаемой продукции 21
1.10.Охрана окружающей среды 22
1.11. Основные технико-экономические показатели 25
1.12.Сильные и слабые стороны 27
2. Теоретические аспекты анализа трудовых ресурсов 28
2.1.Особенности российского рынка труда 29
2.2. Сегментация рынка труда. Структура рабочей силы
Понятие рабочей силы и занятых 30
2.3. Безработица, ее измерение и регулирование 34
2.4. Государственное регулирование рынка труда 38
2.5. Наем, оплата труда и трудовые отношения в фирмах 43
2.6. Производительность труда 49
3. Анализ использования трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 50
3.1. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами 50
3.2.Анализ использования фонда рабочего времени 51
3.3. Анализ производительности труда 57
3.4. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 60
3.5. Анализ трудоемкости продукции 64
3.6. Анализ фонда заработной платы 66
3.7. Анализ эффективности использования фонда заработной платы 71
4. Изыскание резервов по повышению эффективности использования
трудовых ресурсов ОАО «СРЗ» 76
Заключение 78
Список литературы 79
Приложения 81
-
Дипломная работа:
Учет и анализ денежных средств на примере ОАО Ижмолоко
71 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
Местоположение, правовой статус организации….61.2. Основные экономические показатели организации . 8РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ финансового состояния ….11
1.4. Организация бухгалтерского учета ….16
2. Учет денежных средств на предприятии ….19
2.1. Нормативное регулирование и методологические аспекты денежных средств ….19
2.2. Документальное оформление учета денежных средств …28
2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
средств … .38
2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
средств ….42
3. Анализ движения денежных средств …. 45
3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….45
3.2. Анализ движения денежных средств ….48
3.3. Определение оптимального уровня денежных средств …58
Заключение .… 66
Список использованной литературы …. 69
Приложения … 72
-
Дипломная работа:
Разработка системы управления затратами на оплату труда на примере Элеконд
125 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА
1.1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 7
1.2. Основные направления деятельности ОАО «Элеконд» 81.3. Структура управления и организация производства ОАО «Элеконд» 8РазвернутьСвернуть
1.4. Основные направления маркетинга ОАО «Элеконд» 9
1.5. Диагностика финансового состояния ОАО «Элеконд» 13
1.6. Характеристика персонала ОАО «Элеконд» 16
1.7. Используемая система управления затратами 17
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
2.1. Переход от системы управления качеством к системе управления затратами 23
2.2. Сбалансированная система оценочных индикаторов 33
2.3. Процессно-ориентированное управление 42
2.4. Функционально-стоимостной анализ 54
2.5. Процессно-ориентированное бюджетирование 59
2.6. Процесс управления персоналом 65
2.7. Анализ стратегии процесса управления персоналом на ОАО «Элеконд» 74
2.8. Анализ затрат на оплату труда на ОАО «Элеконд» 82
3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ НА ОПЛАТУ ТРУДА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
3.1. Разработка стратегии ОАО «Элеконд» 89
3.2. Разработка структуры службы управления персоналом 93
3.3. Функционально-стоимостной анализ бизнес-процесса управления персоналом 95
3.4. Процессно-ориентированное управление затратами на оплату труда службы управления персоналом 101
3.5. Процессно-ориентированное бюджетирование затрат на оплату труда службы управления персоналом 107
3.6. Определение эффекта от внедрения новой системы управления затратами на оплату труда 110
4. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ
4.1. Разработка регламента внедрения системы управления затратами 112
4.2. Оценка управленческих возможностей 116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 118
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 122
ПРИЛОЖЕНИЯ 125
-
Курсовая работа:
Обеспечение прав работника на охрану труда
89 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие охраны труда на предприятии…5
1.1 Правовое регулирование охраны труда…. 5
1.2 Права и обязанности сторон трудовых правоотношений в области охраны труда….142. Гарантии работников на труд в условиях, соответствующих требованиям охраны труда….…31РазвернутьСвернуть
2.1. Компенсации работникам, занятым на тяжелых, вредных и опасных условиях труда….31
2.2. Обеспечение работников средствами индивидуальной защиты, спецодежды, молока….…43
2.3. Санитарно-бытовое обслуживание работников….53
3. Порядок учета и расследования несчастных случаев на производстве….56
Заключение…66
Библиография…68
Приложение №1….78
Приложение №2…87