СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ основных фондов и оборотных средств на ИжМашАвто - Курсовая работа №29129

«Анализ основных фондов и оборотных средств на ИжМашАвто» - Курсовая работа

  • 45 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы анализа основных фондов и оборотных средств 5

2. Организационно-правовая характеристика дочернего открытого акционерного общества «Ижмаш-авто»

2.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-авто» 11

2.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления 13

2.3. Характеристика выпускаемой продукции 17

2.4. Динамика основных показателей предприятия 21

3. Анализ эффективности использования производственных ресурсов

3.1. Анализ обеспеченности и эффективности использования основных средств 23

3.2. Анализ динамики и структуры основных фондов 25

3.3. Анализ сложившейся системы учета амортизации 26

3.4. Анализ эффективности использования основных фондов 28

4. Анализ эффективности использования оборотных средств

4.1. Анализ динамики и структуры оборотных средств 30

4.2. Анализ сложившейся системы учета списания материальных запасов

35

4.3. Анализ деловой активности 36

4.4. Анализ эффективности использования оборотных средств 39

5. Предложения по эффективности использования основных фондов и оборотных средств 41

Выводы и предложения 44

Список литературы 46


Введение

Современная рыночная система хозяйствования обуславливает необходимость переосмысления форм и методов введения экономики предприятия, нового подхода к месту и роли предприятия в развитии общественного производства. Известно, что в период перехода к рынку возникают и развиваются принципиально новые организационно-правовые формы предприятий, новые экономические отношения с поставщиками сырья и оборудования, с торговлей и т.д.

В ходе ведения экономики предприятия постоянно возникают вопросы, требующие решения: как должна работать экономика предприятия и от чего зависит эффективность ее ведения; как работать с поставщиками и потребителями, в каких случаях необходима ориентация на оптовую торговлю, а в каких – на розничную. Нужно ли привлекать посредника для реализации своей продукции, как стимулировать высокопроизводительный труд, что и какие факторы определяют успех в конкурентной борьбе, какова должна быть система управления производством, сбытом и т.д.

В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастают значения анализа хозяйственной деятельности (далее – АХД) субъектов хозяйствования. АХД предприятия взаимосвязано со всеми сторонами его хозяйственной деятельности, в результате чего проходят проверку все этапы заготовки сырья и материалов, производства продукции, ее реализация, а также взаимоотношения с бюджетом, банками, поставщиками и покупателями. Результаты АХД нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. Каждый субъект анализа изучает информацию исходя из своих интересов. Так, собственникам необходимо определить увеличение или уменьшение доли собственного капитала и оценить эффективность использования ресурсов предприятия; кредиторам и поставщикам - целесообразность продления кредита, условия кредитования, гарантии возврата кредита; потенциальным собственникам и кредиторам - выгодность помещения в предприятие своих капиталов. Наиболее важное значение при этом уделяется анализу основных фондов и оборотных средств предприятия, которые влияют на эффективность деятельности всего предприятия [2,35].

Объектом исследования в курсовой работе является ДОАО «Ижмаш-Авто». Предметом исследования – основные фонды и оборотные средства. Цель работы состоит в анализе хозяйственной деятельности объекта исследования в части эффективности использования его основных фондов и оборотных средств.

Реализация цели требует выполнения следующих задач:

 исследование и анализ динамики и структуры основных фондов;

 анализ эффективности использования основных фондов;

 исследование и анализ динамики и структуры оборотных средств;

 анализ деловой активности предприятия и эффективности использования оборотных средств.

Курсовая работа состоит из четырех разделов: одного теоретического и трех практических. В первом разделе проводится теоретическое исследование методик анализа основных фондов и оборотных средств. Во втором разделе представлена характеристика объекта исследования. В третьем разделе проводится анализ эффективности использования производственных ресурсов. В четвертой – анализ эффективности использования оборотных средств.


Выдержка из текста работы

Товарно-материальные (материально-производственные) запасы предприятия играют важную роль в формировании стоимости готовой продукции. Известно, что на складах предприятия товарно-материальные запасы (ТМЗ), даже в небольшом ассортименте, могут находиться в больших количествах попозиционно, что в условиях роста цен на закупаемое сырье создает сложности при выделении стоимости поступившей в производство отдельной позиции из стоимости всего количества, приобретенных в разное время по разной цене, идентичных ТМЗ. Для предприятий ресурсоемких (материалоемких) отраслей выбор адекватного метода оценки материально-производственных запасов имеет наибольшее значение.

В российской системе бухгалтерского и налогового учета применяются следующие основные варианты:

а) активы используются в порядке поступлений (метод FIFO):

6) используется сначала последний из приобретенных активов (метод LIFO):

в) на затраты по производству относится средняя стоимость сырья и материалов, приобретенных по разной цене.

Помимо необходимости определения себестоимости единицы готовой продукции или партии, важным моментом является и дальнейшее влияние себестоимости на цену реализации продукции и налоговые обязательства предприятия. Зачастую налогообложение выступает определяющим фактором при выборе метода учета товарно-материальных запасов, в частности, в процессе разработки предприятием шагов по минимизации налоговых платежей, особенно налога на прибыль.

В связи с тем, что при росте цен на сырье предпочтительней выглядит метод LIFO снижающий законным образом обязательства предприятий по налогам на прибыль и имущество ДОАО «Ижмаш-Авто» выбрал данный метод учета материальных запасов. Применение данного метода полезно и при наличии инфляции в экономике, когда отнесение на себестоимость последних поступлений ТМЗ отражает реальные затраты предприятия. Хотя метод LIFO и приводит к условному завышению стоимости использованных материальных ресурсов, уменьшению остатков материально-производственных запасов, однако и способствует минимальному изъятию средств из оборота на уплату налога на прибыль, поэтому предприятиям рекомендуется применять именно его в качестве основного метода оценки ТМЗ.


Заключение

В ходе работы было проведен анализ литературных источников, основных фондов и оборотных активов, сделаны предложения по повышению эффективности активов ДОАО «Ижмаш-Авто».

Расчеты показывают, что структура основных фондов предприятия имеет незначительную тенденцию к изменению. В связи с повышением износа зданий их доля в основных фондах имеет ежегодное снижение.

Темпы выбытия основных средств опережают темпы обновления, что является отрицательным фактором в производственной деятельности предприятия. ДОАО «Ижмаш-Авто» имеет наиболее эффективную структуру основных фондов, но имеет отрицательные тенденции по переоснащению и инвестированию средств в фонды. В перспективе это может сказаться на увеличении расходов на ремонт и обслуживание оборудования, снижению качества продукции, снижению объемов производства. Неэффективная политика в модернизации парка оборудования зависит во многом от системы амортизационных отчислений.

Расчеты показывают, что в 2003 г. ДОАО «Ижмаш-Авто» улучшил показатели эффективности использования основных фондов по отношению к 2001 и 2002 г.г. Фондоотдача, характеризующая величину выручки на 1 руб. стоимости основных фондов, в 2003 г. превысила значение 1,0 и составила 1,67. В связи с ростом выручки и увеличением прибыли предприятие в 2003г. имело положительные результаты рентабельности использования основных фондов, значение которого составило 9 %.

В оборотных активах значительную долю в оборотных средствах занимают товары отгруженные (дебиторская задолженность). Общая ве-личина дебиторской задолженности (без учета авансов, выданных поставщикам) составляет 47% оборотных средств предприятия.

Анализ показывает, что ДОАО «Ижмаш-Авто» не имеет в полном объеме собственных ресурсов для формирования запасов и затрат. Исходя из вышеуказанных показателей, можно сделать вывод, что в 2001-2003 гг. у ДОАО «Ижмаш-авто» было неустойчивое финансовое положение. Это связано с тем, что запасы и затраты обеспечиваются лишь за счет собст-венных оборотных средств и краткосрочных кредитов и займов, т.е. за счет всех основных источников формирования запасов и затрат.

Сравнивая результаты финансово-хозяйственной деятельности за 2003г. с 2002 г. можно сказать, что все коэффициенты деловой активности стали выше, что непосредственно связано с увеличением выручки от реализации. Если по итогам финансово-хозяйственной деятельности за 2002г. выручка составляла 421320 тыс. руб., то за 2003 год она составила 848090 тыс. руб. Однако их значение еще далеко от норматива.

Эффективность использования материальных затрат имеет тенденцию к повышению. Рост уровня материалоотдачи составил в 2003 г. 23 % по отношению к 2001 г. (с 4,46 до 5,48).

По результатам проведенного анализа были сделаны предложения по повышению эффективности использования основных фондов и оборотных средств.


Список литературы

1. Абрамов А.Е. Основы анализа финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности предприятия в 2-х ч. - М.: Экономика и финансы АКДИ, 2000.

2. Баканов М.И. Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1998.

3. Балабанов И.Т. Финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1999.

4. Едронова В.Н., Мизиковский Е.А. Учет и анализ финансовых активов - М.: Финансы и статистика, 2000.

5. Ефимова О-В. Финансовый анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2001.

6. Завгородний В.П., Савченко В.Я. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в условиях рынка-К.: ИздательствоБлиц-Информ», 1998.

7. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 1999.

8. Крейнина М. Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле. - М.: АОДИС, МВЦентр, 1999.

9. Кузнецова Е.В. Финансовое управление компанией - М.: Правовая Культура, 2000.

10. Моляков Д. С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: Финансы и статистика, 1998.

11. Новодворский В.Д., Пономарева Л.В., Ефимова О.В. Бухгалтерская отчетность: составление и анализ - М.: Бухгалтерский учет, 2001.

12. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ - М.: Инфра-М, 1998.


Тема: «Анализ основных фондов и оборотных средств на ИжМашАвто»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 45
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ капиталовложений в основные фонды и оборотные средства, их структура и эффективность

    43 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава 1. . Основные фонды и оборотные средства предприятия….….….5
    1.1. Основные фонды и оборотные средства предприятия как его производственные ресурсы. …5
    1.2. Капиталовложения в основные фонды и оборотные средства, их значение и источники. ….…9
    1.3. Гостиничные предприятия и гостиничные услуги: роль в развитии туризма, современное состояние и перспективы. ….13
    Глава2. Анализ капиталовложений в основные и оборотные фонды за 2013 и 2014гг. ….….…21
    2.1 Анализ основных фондов и оборотных средств гостиниц и капиталовложения в них….21
    2.2 Анализ структуры капитала и финансового состояния гостиницы ….24
    2.3. Анализ рентабельности и капиталовложений в основные фонды и оборотные средства гостиницы. ….28
    Глава3. Мероприятия, направленные на повышение эффективности капиталовложений в основные фонды и оборотные средства. Эффективность предлагаемых мероприятий….32
    Заключение ….….41
    Список использованной литературы ….….….43
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере МУП «Ремонтно-аварийная служба

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика предприятия 5
    1.1. Организационно-правовая форма 5
    1.2 Характеристика выпускаемой продукции (услуг) 5
    2. Основные фонды МУП «Ремонтно-аварийная служба» и пути улучшения их использования 7
    2.1.Характеристика основных фондов 7
    2.1.1. Понятие основных фондов, сущность, значение и их классификация 7
    2.1.2. Основные фонды предприятий в денежном выражении 10
    2.1.3. Амортизация, методы ее начисления 12
    2.1.4. Показатели использования основных фондов 14
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия основными фондами и их структуры 15
    2.3. Анализ показателей, характеризующих состояние и движение основных фондов 18
    2.4. Анализ обобщающих показателей использования основных фондов 31
    2.5. Пути улучшения использования основных фондов 38
    3. Раздел АСОИ 42
    Заключение 54
    Список литературы 57
  • Курсовая работа:

    Анализ основных фондов предприятия

    45 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1 Теоретические аспекты анализа основных фондов….5
    1.1 Экономическая сущность и назначение основных фондов….5
    1.2 Классификация и структура основных фондов…10
    1.3 Показатели эффективности использования и воспроизводства основного
    капитала….….13
    2 Организационно-экономическая характеристика и анализ хозяйственной
    деятельности ООО «Ремонтавто»….22
    2.1 Организационно-правовой статус ООО «Ремонтавто»….22
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
    ООО «Ремонтавто»….26
    2.3 Анализ состава и структуры основных фондов…28
    2.4 Анализ эффективности использования основных фондов….30
    3 Предложения и мероприятия по повышению эффективности управления
    основными фондами….34
    3.1 Основные направления повышения эффективности управления основными
    фондами.….34
    3.2 Оценка условий эффективности этих мероприятий…39
    Заключение….41
    Список использованной литературы….43
    Приложение…
  • Реферат:

    Оборотные средства предприятия и эффективность их использования.

    36 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика оборотных фондов предприятия 5
    1.1. Понятие оборотных фондов и их классификация 5
    1.2. Источники формирования оборотных фондов 9
    1.3. Эффективность использования оборотных фондов предприятия 11
    2. Анализ использования оборотных средств ООО «Версия» 16
    2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия 16
    2.2. Анализ состава и структуры оборотных фондов предприятия 20
    2.3. Характеристика источников оборотных фондов предприятия 22
    3. Оценка эффективности использования оборотных фондов ООО «Версия» 24
    3.1. Расчет и анализ показателей эффективности использования оборотных фондов ООО «Версия» 24
    3.2. Пути повышения эффективности оборотного капитала предприятия 27
    Заключение 29
    Список использованной литературы 30
    Приложения 31
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
    1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
    2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
    использования 21
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
    основных фондов 30
    3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
    информации 33
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
    3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
    3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
    3.4.1. Описание подсистемы 38
    3.4.2. Система классификации информации 41
    3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
    3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
    3.6.3. Использование результатов других задач 47
    3.6.4. Основная база данных задачи 48
    3.6.5. Алгоритм задачи 49
    3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
    Заключение 53
    Список литературы 56
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование управления оборотными средствами

    69 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1. Технико-экономическая характеристика предприятия….5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты ….7
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия….9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги….13
    1.4. Персонал и организация оплаты труда….15
    1.5. Основные экономические показатели деятельности предприятия и оценка финансового состояния….19
    2. Анализ управления оборотными средствами на предприятии….27
    2.1. Анализ состава и структуры оборотных средств…27
    2.2. Анализ нормирования и обеспеченности оборотных средств на предприятии….35
    2.3. Анализ управления элементами оборотных средств на предприятии….41
    2.4. Управление оборотными средствами на предприятии….46
    2.5 Пути улучшения использования оборотных средств….50
    3. Раздел АСОИ….56
    3.1. Актуальность создания АСОИ….56
    3.2. Определение комплексов задач АСОИ…57
    3.3. Подсистема "Контроль дисциплины и учет отработанного времени сотрудников"….58
    3.4. Постановка задачи….….59
    3.5. Построение математической модели и алгоритм решения задачи…59
    Заключение….65
    Список литературы…67
    Приложение А…68
    Приложение Б…69

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация коммерческой и производственной деятельности предприятия

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Организационно-правовая форма предприятия 5
    1.2. Структура управления предприятия 7
    1.3. Функциональное назначение структурных подразделений предприятия 10
    1.4. Виды деятельности предприятия 12
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
    2.1. Структура основных фондов предприятия и расчет амортизационных отчислений 15
    2.2. Нормирование оборотных средств предприятия 17
    2.3. Расчет полной себестоимости предприятия 18
    2.4. Расчет издержек обращения предприятия 19
    2.5. Расчет чистой прибыли предприятия 21
    2.6. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 23
    3. КОММЕРЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
    3.1. Расчет и анализ точки безубыточности предприятия 27
    3.2. Параметрическая оценка конкурентоспособности товаров, конкурирующих предприятий 28
    3.3. Разработка и анализ каналов распределения и сетевого графика коммерческого процесса предприятия 30
    3.4. Расчет оптимального размера поставки 33
    3.5. Критерии выбора поставщиков 35
    3.6. Расчет эффективности коммерческой сделки 36
    3.7. Разработка договора поставки 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 55
    ПРИЛОЖЕНИЕ. Договор поставки
  • Курсовая работа:

    Ревизия материалов

    25 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Ревизия состояния нормирования и учета расходов важнейших видов материальных ресурсов в производстве 5
    2. Ревизия использования сырья и материалов в производстве 8
    3. Ревизия операций со вторичными материальными ресурсами 16
    4. Ревизия объема состава и комплексности незавершенного произ-водства 17
    5. Ревизия обоснованности списания и материальных ценностей 20
    Заключение 22
    Приложения 23
  • Курсовая работа:

    Невербальные средства общения

    26 страниц(ы) 

    Введение 3
    Разновидности невербального общения 6
    Сущность не вербального общения 21
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Организация оплаты труда на предприятии

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика
    предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика персонала предприятия 9
    2. Анализ финансово-экономической деятельности
    предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 17
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности
    и пути его улучшения 21
    3. Анализ состояния и пути совершенствования оплаты
    труда на предприятии 24
    3.1. Теоретические аспекты организации оплаты труда 24
    3.2. Анализ организации оплаты труда на предприятии 29
    3.3. Пути совершенствования оплаты труда на предприятии 38
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 1 46
    Приложение 2 47
    Приложение 3 49
    Приложение 4 50
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика

    25 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика организации 3
    2. Характеристика системы управления организацией 4
    2.1. Организационная структура 4
    2.2 Функциональная структура 7
    2.3 Ролевая структура 10
    2.4 Социальная структура 12
    2.5 Штатная структура 15
    3.Методы управления 17
    4. Стили управление 18
    5. Система мотивации персонала 20
    6. Выводы 22
    Список литературы 23
    Приложение 24
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Курсовая работа:

    Понятие рынка и его функции

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 4
    1.1. Рынок и рыночная деятельность 4
    1.2. Функции рынка и его структурные составляющие 6
    2. ПРОЯВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ ОТДЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ РЫНКА 16
    2.1. Функции рынка ценных бумаг 16
    2.2. Функции рынка труда 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
  • Дипломная работа:

    Корпоративная культура на предприятии на примере автосалона ОНЕКСИ

    76 страниц(ы) 


    Введение…3
    1. Теоретико-методологические аспекты формирования корпоративной
    культуры на предприятии…7
    1.1. Общие понятия и сущность корпоративной культуры….7
    1.2 Корпоративный дух как основа имиджа компании….11
    1.3 Элементы корпоративной культуры….15
    1.3.1 Система ценностей, стандарты поведения….15
    1.3.2 Девизы, лозунги, символы…21
    1.3.3 Мифы, легенды, герои….23
    2 Функции корпоративной культуры….25
    2.1 Культура отношений с внешним миром, лицо компании….25
    2.2 Корпоративная культура и чувство сопричастности
    к общему делу…28
    2.3 Корпоративная культура как фактор инвестиционной
    привлекательности….30
    3 Система внутренней коммуникации – «закон фирмы» и обратная связь…32
    3.1 Регламентация деятельности компании…32
    3.2 Корпоративное СМИ….36
    4 Мировой опыт по формированию корпоративной культуры…43
    5 Формирование корпоративной культуры в ООО «Онекси»….50
    5.1 Общая характеристика ООО «Онекси»….50
    5.2 Алгоритм формирования корпоративной культуры
    в ООО «Онекси»….54
    Заключение…69
    Список используемой литературы….72
  • Дипломная работа:

    Пути укрепления финансового состояния организации на примере ОАО «Сарапульский ликеро-водочный завод»

    64 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Современное состояние организации 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма предприятия, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 7
    1.3. Оценка технологии производства 12
    1.4. Структура управления 14
    1.5. Персонал и оплата труда 15
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 18
    2. Экономический анализ деятельности организации 21
    2.1. Динамика основных экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 33
    2.4. Анализ финансового состояния 34
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
    3. Проблемы укрепления финансового состояния организации и пути их решения 41
    3.1. Теоретические вопросы укрепления финансового состояния организации 41
    3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния организации и построение «дерева проблем» 46
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния организации 48
    4. Выбор и обоснование решения по укреплению финансового состояния организации 51
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 51
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 53
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 54
    4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности укрепления финансового состояния организации 55
    4.5. План реализации проекта 58
    Заключение 60
    Список литературы 62
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68