У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация коммерческой и производственной деятельности» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления предприятия 6
1.2. Место размещения предприятия, специализация, основная сфера деятельности 9
1.3. Потребители и конкуренты товаров и услуг предприятия 12
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Основные направления коммерческой деятельности 23
2.2. Товародвижение, товароснабжение предприятия 30
2.3. Формирование ассортимента товаров 32
2.4. Основные проблемы предприятия 38
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ товарооборота предприятия 49
3.2. Анализ издержек обращения в торговле 50
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 52
3.4. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Введение
Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое за-ключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового об-служивания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и пред-приятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-про-дажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, на-правленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торго-вого предприятия. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Главной целью торговых предприятий является получение максималь-ной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое усло-вие, без которого не может быть достигнута эта цель.
Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек.
Основными участниками коммерческой деятельности являются не толь-ко предпринимательские структуры, но и потребители.
Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важней-шим фактором при заключении сделок является доход, а для потребителей выгодой является нужный ему товар, если он в большей степени удовлетворяет его потребности.
Важнейшую роль в успехе коммерческой работы играет реклама. С по-мощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, оп-росов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем.
Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуются контролирующая и корректирующая функции рекламы.
Потребитель - не пассивный покупатель, а полноправный участник ком-мерческой деятельности, ее регулятор. Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель. Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей населения. Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной и ценовой политики. Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.
Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта. Какими бы прекрасными свойствами не обладал продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Таким образом, организация коммерческой работы в торговой организации должна быть направлена на повышение товарооборота путем реализации товаров целевой аудитории, используя современные методы продвижения товаров, при этом совмещая как желания клиентов, так и собственные возможности. Поэтому исследования в данной области весьма актуальны в настоящее время, когда существующий уровень конкуренции на отдельных рынках заставляет торговые организации проводить анализ организации коммерческой работы и разрабатывать мероприятия по ее совершенствованию. Отсюда делаем вывод, что выбор темы курсового проекта является актуальным на сегодняшний день.
Цель курсового проекта – провести исследование организации коммерческой деятельности предприятия торговли. Объект исследования курсовой работы – компания «Цифроград» ИП Косякова С.В. (г. Ижевск).
Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-дать характеристику компании «Цифроград»;
-исследовать коммерческую деятельность компании «Цифроград»;
-выполнить анализ экономической деятельности компании «Цифроград».
Заключение
Выполненная курсовая работа посвящена анализу коммерческой деятельности компании «Цифроград» ИП Косякова С.В. Компания «Цифроград» существует на рынке сотовой связи более двух лет. Компания образовалась в процессе реорганизации Общества с ограниченной ответственностью «Анюта» в 2006 году. Основным видом деятельности является розничная и оптовая торговля сотовыми телефонами и цифровой техникой, а также предприятие занимается подключениями к операторам сотовой связи. В ассортименте сети "Цифроград" представлен широкий выбор мобильных телефонов, плееров, цифровых фотовидеокамер и аксессуаров.
В магазинах «Цифроград» действует система покупки мобильной элек-троники в кредит совместно с банками "Русский стандарт", Home Credit и "Альфа-банк". Анализируемое предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
-организация розничной, оптовой и комиссионной торговли, а также ремонт продаваемых товаров в порядке, установленном действующим законодательством,
-оказание организационных, маркетинговых, посреднических, внедренческих услуг,
-создание банка информации, распространение информации,
-оказание консультационных услуг.
-посредническая деятельность.
Направлений торговой деятельности несколько:
-торговля сотовыми телефонами;
-торговля аксессуарами к сотовым телефонам;
-оказание услуг связи.
Как показывают данные анализа, согласно экспертным оценкам компания «Цифроград» ИП Косякова С.В. среди представленных компаний занимает второе место после «Евросети». Основным недостатком компании является недостаточная известность бренда (по сравнению с компаниями «Евросеть» и «Эльдорадо») и уровень цен (по сравнению с компанией «Евросеть»). Это можно объяснить тем, что «Евросеть» - это федеральная компания, и она может позволить себе устанавливать цены ниже, чем у конкурентов, что связана с объемами закупок товаров.
Технологический процесс в магазинах компании представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения. Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания. Как показывают данные анализа, в 2007 году структура товарооборота компании «Цифроград» существенно не изменилась. При этом отмечается снижение доля в общей структуре ассортимента по следующим позициям:
-КПК, смартфоны, коммуникаторы;
-аксессуары для мобильных телефонов;
-аксессуары фотоаппаратов и видеокамер;
-мини АТС.
Как показывают данные исследования, в 2007 году по рентабельности продаж лидировали:
-МР-3 плееры;
-КПК, смартфоны и коммуникаторы;
-мобильные телефоны;
-цифровые фотоаппараты и видеокамеры.
Результаты анализа показали, что в целом по кварталам года спрос на товары неравномерен - при этом отмечается всплеск продаж перед новогодними праздниками и спад продаж в летний сезон отпусков. В связи с этим руководству предприятия торговли необходимо разрабатывать специальные акции по стимулированию сбыта товаров в летнее время.
Как показывают результаты анализа сумма валового дохода компании «Цифроград» выросла за 2007 год на 13,42%, а прибыль от продаж на 2,48%. При этом, отрицательным фактом в работе предприятия является прирост отношения издержек обращения к товарообороту и снижение отношения валового дохода к товарообороту, что говорит о снижении экономичности работы предприятия и повышенных темпах роста издержек обращения. О наличии проблем в области экономичности деятельности говорит также и факт снижения отношения прибыли от продаж к товарообороту, к валовому доходу и издержкам обращения.
По мнению большинства покупателей, основными недостатками деятельности компании «Цифроград» являются уровень обслуживания покупателей и расположение товаров в торговых залах. Кроме того, в процессе расчета конкурентоспособности компании было определено, что известность бренда компании «Цифроград» недостаточна.
В ходе выполнения курсового проекта предложены направления совер-шенствования коммерческой деятельности компании:
-необходимо расширять систему скидок на товары;
-необходимо использовать PR – мероприятия;
-необходимо использовать такой способ управления ассортиментом как мерчандайзинг;
-необходимо внедрять мероприятия прямого маркетинга;
-в рамках рекламной стратегии необходимо осуществлять спонсорство телепрограмм и радиопередач;
-необходимо внедрять программы лояльности к покупателям;
-необходимо с большим разнообразием подходить к оформлению витрин.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.
4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2007 года). - М.: Юрист, 2007.
5. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2006 года). - М.: Статут, 2007.
6. ГОСТ Р 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предпри-ятий".
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.
9. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.
10. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 352 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2004. – 312 с.
12. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.-155 с.
13. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:
БЕК, 2007. – 344 с.
14. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 410 с.
15. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.
16. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.
18. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания. М., 2003. – 310 с.
19. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М., 2005. – 422 с.
20. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.
21. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.
22. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2004. – 144 с.
23. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
24. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.
25. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.
26. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2004. – 312 с.
Тема: | «Организация коммерческой и производственной деятельности» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
предприятием 51.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
-
Контрольная работа:
Развитие и организация жилищно-коммунального хозяйства
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности развития жилищно-коммунального хозяйства 4
2. Организация жилищно-коммунального хозяйства 6Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 14
-
Дипломная работа:
Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….91.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
3.2. Программа реализации управленческого решения…81
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
ГЛОССАРИЙ….104
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
ПРИЛОЖЕНИЯ….116
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налоговые_правонарушенияСледующая работа
Организация и совершенствование коммерческой Ижтрейдинг




-
Дипломная работа:
Сравнительно-правовой анализ ответственности за причинение вреда в состоянии необходимой обороны
65 страниц(ы)
Введение ….3
Глава 1. Понятие и условия правомерности необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства….6§1 Понятие и правовая природа необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства…6РазвернутьСвернуть
§ 2. Основания применения и условия необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства…13
§3 Ответственность за причинение вреда в состоянии необходимой обороны по нормам гражданского и уголовного законодательства…30
Глава 2. Понятие и условия правомерности крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства….36
§ 1 Понятие и правовая природа крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства…36
§2. Основания применения и условия крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства…40
§3 Ответственность за причинение вреда в состоянии крайней необходимости по нормам гражданского и уголовного законодательства.44
Заключение….57
Библиография….61
-
Курсовая работа:
Определение объема расхода на погашение и обслуживание государственного и муниципального долга
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Государственный и муниципальный долг Российской Федерации 4
2. Управление государственным и муниципальным долгом 83. Программа государственных внешних и внутренних заимствований РФ 9РазвернутьСвернуть
4. Зарубежный опыт управления государственным долгом 16
5. Проблемы управления государственным долгом в РФ, пути их решения 23
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
43 страниц(ы)
Введение 3
Тема: Формирование характера 5
1. Общее понятие о характере 5
2. Физиологическая основа характера 93. Тип характера 13РазвернутьСвернуть
5. Формирование характера
23
6. Характер и личность 30
Заключение 40
Список литературы 43
-
Дипломная работа:
Анализ современного состояния и пути улучшения деятельности предприятия
120 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ»….….…6
1.1. Общая характеристика организации.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….61.2. Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Иж-мебель».….13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии и организации производства.…. .…. .…. .….18
1.4. Анализ внешней среды предприятия.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….22
1.5. Структура управления.…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .….31
1.6. Персонал и оплата труда.…. .…. .…. .…. .….36
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ….44
2.1. Анализ основных экономических показателей….44
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….47
2.3. Анализ себестоимости продукции….55
2.4. Анализ финансового состояния предприятия….60
2.4.1. Анализ структуры баланса….60
2.4.2. Анализ ликвидности….63
2.4.3 Анализ деловой активности…66
2.5. Анализ прибыли и рентабельности…71
3. ПРОБЛЕМЫ УКРПЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….75
3.1. Теоретические вопросы определения финансового состояния предприятия и направлений его укрепления…75
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем»….82
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния….86
4. ВЫБОР И ОБОСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…88
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений…88
4.1.1. Маркетинг…88
4.1.2. Анализ производственных затрат….93
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений….106
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…109
4.4 Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния….110
4.5 План реализации проекта….114
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….117
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….119
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Курсовая работа:
Комплексный экономический анализ на примере ЗАО УралЭнерго
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы анализа финансовых результатов 5
1.1. Модель формирования и распределения финансовых результатовпредприятия 5РазвернутьСвернуть
1.2. Характеристика факторного анализа 7
2. Общая характеристика ЗАО «Уралэнего» 12
3. Анализ прибыли предприятия 16
3.1. Анализ динамики и состава прибыли 16
3.2. Анализ прибыли от реализации продукции и услуг 18
3.3. Анализ внереализационных финансов 25
3.4. Анализ формирования и использования чистой прибыли 27
Заключение 30
Список использованной литературы 32
-
Дипломная работа:
Оценка современного состояния и перспективы развития предприятия (на примере ООО «Техно-Николь
91 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» 6
1.1. История создания и развития. Организационно-правовая форма. Цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции, работ, услуг 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Персонал и оплата труда 15
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 22
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» 32
2.1. Динамика основных экономических показателей 33
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 35
2.3. Анализ себестоимости продукции 40
2.4. Анализ финансового состояния 42
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 47
3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 49
3.1. Теоретические вопросы определения направлений и перспектив развития предприятия 49
3.2. Выявление основных проблем деятельности предприятия и построение «дерева проблем» 52
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по устранению проблем развития предприятия 54
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ ПРОБЛЕМ ООО «ТЕХНО-НИКОЛЬ» И ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПЕРСПЕКТИВ ЕГО РАЗВИТИЯ 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 70
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 71
4.4. Выбор управленческого решения и возможности устранения проблем и определения перспектив развития предприятия 72
4.5. План реализации проекта 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Реферат:
Трудовые ресурсы и их использование
26 страниц(ы)
Введение 3
1.Краткая организационно – экономическая характеристика
хозяйства 5
2. Численность, состав и эффективность использованияработников хозяйства 11РазвернутьСвернуть
3. Основные меры по улучшению обеспеченности
хозяйства работниками 22
Заключение 25
Список используемой литературы 26
-
Курсовая работа:
Методы управления заёмным капиталом
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты заёмного капитала 5
1.1. Понятие заёмного капитала и его классификация 51.2. Долгосрочное финансирование за счёт заёмного капитала 11РазвернутьСвернуть
1.3. Политика привлечения заёмного капитала,
оценка финансового левериджа, расчёт коэффициента заёмного
капитала 13
2. Управление заёмным капиталом 21
2.1. Управление привлечением банковского кредита 21
2.2. Управление финансовым лизингом 24
2.3. Управление облигационным займом 27
2.4. Управление привлечением товарного кредита 32
2.5. Управление внутренней кредиторской задолженностью 35
3. Управление заёмными средствами на ООО «ИТС» 40
Заключение 46
Список используемой литературы 47
Приложение 1 48
Приложение 2 49
Приложение 3 50
Приложение 4 51
-
Дипломная работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Стелл»
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Понятие об анализе финансово-хозяйственной деятельности, история его становления и развития 81.2. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельности в управлении предприятием и повышении его эффективности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Методические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности 15
2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТЕЛЛ» 22
2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 22
2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 24
3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТЕЛЛ» 29
3.1. Характеристика персонала предприятия 29
3.2. Оценка основных экономических показателей деятельности 33
3.3. Анализ производства и реализации продукции 34
3.4. Анализ себестоимости 39
3.5. Анализ использования трудовых ресурсов 41
3.6. Анализ использования основных и оборотных средств 46
3.7. Анализ использования материальных ресурсов 52
3.8. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
3.9. Анализ финансовых результатов деятельности 61
3.10. Направления улучшения результатов финансово-хозяйственной деятельности и их эффективность 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко
27 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ОАО «МК Сарапул-молоко» 4
2. Формирование комплекта документов системы качества 82.1. Основные положения системы 8РазвернутьСвернуть
2.2. Система менеджмента качества ОАО «МК Сарапул-молоко» 10
3.3. Таблица «Матрица распределения ответственности по элементам системы менеджмента качества» 22
3.4. Методика оценки качества продукции 23
Заключение 26
Список используемых источников 27
Приложения