У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация коммерческой и производственной деятельности» - Курсовая работа
- 61 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления предприятия 6
1.2. Место размещения предприятия, специализация, основная сфера деятельности 9
1.3. Потребители и конкуренты товаров и услуг предприятия 12
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 17
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Основные направления коммерческой деятельности 23
2.2. Товародвижение, товароснабжение предприятия 30
2.3. Формирование ассортимента товаров 32
2.4. Основные проблемы предприятия 38
3. АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 49
3.1. Анализ товарооборота предприятия 49
3.2. Анализ издержек обращения в торговле 50
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 52
3.4. Расчет и анализ показателей деятельности предприятия 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
Введение
Коммерческая деятельность – широкое и сложное понятие, которое за-ключает в себе комплекс приемов и методов, обеспечивающих максимальную выгодность любой торговой операции для каждого из партнеров при учете интересов конечного потребителя. Суть и принципиальное преимущество подобного определения заключаются в подчеркивании и усилении значения коммерческой деятельности предприятия, являющейся важнейшей составляющей всей системы его функциональной деятельности в условиях рыночной экономики.
Главная цель коммерческой деятельности – получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового об-служивания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и пред-приятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-про-дажи на рынке товаров и услуг.
Коммерческая работа в торговле - это деятельность предприятия, на-правленная на решение особого комплекса задач. Изучение процессов их реализации - важный элемент оперативного исследования на уровне торго-вого предприятия. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Главной целью торговых предприятий является получение максималь-ной прибыли и товарооборот выступает как важнейшее и необходимое усло-вие, без которого не может быть достигнута эта цель.
Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек.
Основными участниками коммерческой деятельности являются не толь-ко предпринимательские структуры, но и потребители.
Это утверждение основано на том, что для предпринимателей важней-шим фактором при заключении сделок является доход, а для потребителей выгодой является нужный ему товар, если он в большей степени удовлетворяет его потребности.
Важнейшую роль в успехе коммерческой работы играет реклама. С по-мощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельности анкет, оп-росов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребителем.
Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуются контролирующая и корректирующая функции рекламы.
Потребитель - не пассивный покупатель, а полноправный участник ком-мерческой деятельности, ее регулятор. Таким образом, важнейшим субъектом деловых отношений между поставщиками товаров и розничным звеном является именно потребитель. Поэтому комплекс задач коммерческой деятельности субъектов потребительского рынка рассматривается через удовлетворение потребностей населения. Потребитель, реализуя свои интересы, оказывает определяющее влияние на поведение предпринимателей на рынке при заключении сделок, выборе сегмента рынка, организации сбыта и продажи товаров, формировании ассортиментной и ценовой политики. Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса.
Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли маркетинга в процессе сбыта. Какими бы прекрасными свойствами не обладал продукт, если его пытаться продать не той целевой аудитории, на которую он первоначально рассчитан, результатом станет полный провал такой идеи. Поэтому главная задача любого предпринимателя – идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги.
Таким образом, организация коммерческой работы в торговой организации должна быть направлена на повышение товарооборота путем реализации товаров целевой аудитории, используя современные методы продвижения товаров, при этом совмещая как желания клиентов, так и собственные возможности. Поэтому исследования в данной области весьма актуальны в настоящее время, когда существующий уровень конкуренции на отдельных рынках заставляет торговые организации проводить анализ организации коммерческой работы и разрабатывать мероприятия по ее совершенствованию. Отсюда делаем вывод, что выбор темы курсового проекта является актуальным на сегодняшний день.
Цель курсового проекта – провести исследование организации коммерческой деятельности предприятия торговли. Объект исследования курсовой работы – компания «Цифроград» ИП Косякова С.В. (г. Ижевск).
Для достижения цели курсовой работы в процессе ее выполнения необходимо решить ряд задач:
-дать характеристику компании «Цифроград»;
-исследовать коммерческую деятельность компании «Цифроград»;
-выполнить анализ экономической деятельности компании «Цифроград».
Заключение
Выполненная курсовая работа посвящена анализу коммерческой деятельности компании «Цифроград» ИП Косякова С.В. Компания «Цифроград» существует на рынке сотовой связи более двух лет. Компания образовалась в процессе реорганизации Общества с ограниченной ответственностью «Анюта» в 2006 году. Основным видом деятельности является розничная и оптовая торговля сотовыми телефонами и цифровой техникой, а также предприятие занимается подключениями к операторам сотовой связи. В ассортименте сети "Цифроград" представлен широкий выбор мобильных телефонов, плееров, цифровых фотовидеокамер и аксессуаров.
В магазинах «Цифроград» действует система покупки мобильной элек-троники в кредит совместно с банками "Русский стандарт", Home Credit и "Альфа-банк". Анализируемое предприятие осуществляет следующие виды деятельности:
-организация розничной, оптовой и комиссионной торговли, а также ремонт продаваемых товаров в порядке, установленном действующим законодательством,
-оказание организационных, маркетинговых, посреднических, внедренческих услуг,
-создание банка информации, распространение информации,
-оказание консультационных услуг.
-посредническая деятельность.
Направлений торговой деятельности несколько:
-торговля сотовыми телефонами;
-торговля аксессуарами к сотовым телефонам;
-оказание услуг связи.
Как показывают данные анализа, согласно экспертным оценкам компания «Цифроград» ИП Косякова С.В. среди представленных компаний занимает второе место после «Евросети». Основным недостатком компании является недостаточная известность бренда (по сравнению с компаниями «Евросеть» и «Эльдорадо») и уровень цен (по сравнению с компанией «Евросеть»). Это можно объяснить тем, что «Евросеть» - это федеральная компания, и она может позволить себе устанавливать цены ниже, чем у конкурентов, что связана с объемами закупок товаров.
Технологический процесс в магазинах компании представляет собой комплекс взаимосвязанных торговых и технологических операций и является завершающей стадией всего процесса товародвижения. Целью технологического процесса является продажа товаров надлежащего качества покупателям с наименьшими затратами и при высокой культуре торгового обслуживания. Как показывают данные анализа, в 2007 году структура товарооборота компании «Цифроград» существенно не изменилась. При этом отмечается снижение доля в общей структуре ассортимента по следующим позициям:
-КПК, смартфоны, коммуникаторы;
-аксессуары для мобильных телефонов;
-аксессуары фотоаппаратов и видеокамер;
-мини АТС.
Как показывают данные исследования, в 2007 году по рентабельности продаж лидировали:
-МР-3 плееры;
-КПК, смартфоны и коммуникаторы;
-мобильные телефоны;
-цифровые фотоаппараты и видеокамеры.
Результаты анализа показали, что в целом по кварталам года спрос на товары неравномерен - при этом отмечается всплеск продаж перед новогодними праздниками и спад продаж в летний сезон отпусков. В связи с этим руководству предприятия торговли необходимо разрабатывать специальные акции по стимулированию сбыта товаров в летнее время.
Как показывают результаты анализа сумма валового дохода компании «Цифроград» выросла за 2007 год на 13,42%, а прибыль от продаж на 2,48%. При этом, отрицательным фактом в работе предприятия является прирост отношения издержек обращения к товарообороту и снижение отношения валового дохода к товарообороту, что говорит о снижении экономичности работы предприятия и повышенных темпах роста издержек обращения. О наличии проблем в области экономичности деятельности говорит также и факт снижения отношения прибыли от продаж к товарообороту, к валовому доходу и издержкам обращения.
По мнению большинства покупателей, основными недостатками деятельности компании «Цифроград» являются уровень обслуживания покупателей и расположение товаров в торговых залах. Кроме того, в процессе расчета конкурентоспособности компании было определено, что известность бренда компании «Цифроград» недостаточна.
В ходе выполнения курсового проекта предложены направления совер-шенствования коммерческой деятельности компании:
-необходимо расширять систему скидок на товары;
-необходимо использовать PR – мероприятия;
-необходимо использовать такой способ управления ассортиментом как мерчандайзинг;
-необходимо внедрять мероприятия прямого маркетинга;
-в рамках рекламной стратегии необходимо осуществлять спонсорство телепрограмм и радиопередач;
-необходимо внедрять программы лояльности к покупателям;
-необходимо с большим разнообразием подходить к оформлению витрин.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. - М.: Юрист, 2007.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 18.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 30.12.2007 года). М.: Юрист, 2007.
4. Трудовой Кодекс РФ Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года (в ред. от 30.12.2007 года). - М.: Юрист, 2007.
5. Федеральный закон от 08.08.2001 года. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (в ред. от 02.07.2006 года). - М.: Статут, 2007.
6. ГОСТ Р 51773-2001 "Розничная торговля. Классификация предпри-ятий".
7. Бланк И.А. Торговый менеджмент. М., 2003. – 110 с.
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М., 2002. – 123 с.
9. Ворст И. , Ревентлоу Г.Г. Экономика фирмы: Учебник, Пер. с датск. – М.: Высшая школа, 2004. – 272с.
10. Виноградова С.Н., Пигунова О.В. Коммерческая деятельность. М., 2005. – 352 с.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2004. – 312 с.
12. Куликов А.Л. Цены и ценообразование. М., 2005.-155 с.
13. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование: Учеб. для вузов. М.:
БЕК, 2007. – 344 с.
14. Мескон Е.Х. «Основы менеджмента». М., 2004. – 410 с.
15. Неруш Е.М. Коммерческая логистика. М., 1997. – 230 с.
16. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. М., 2003. – 355 с.
17. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М., 2003. – 504 с.
18. Смагина И.Н., Смагин Д.Л. Организация коммерческой деятельности на предприятиях общественного питания. М., 2003. – 310 с.
19. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М., 2005. – 422 с.
20. Уткин Э.А. Ценообразование в общественном питании (конспект лекций). М., 2003. – 322 с.
21. Уткин Э.А. Бизнес-план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2004. – 717 с.
22. Шепелев А.Ф. Товароведение. М., 2004. – 144 с.
23. Экономика предприятия общественного питания / Под ред. Родионовой В.М. М.: Финансы и статистика, 2004. – 250 с.
24. Экономика торгового предприятия. / Под ред. проф. А.И. Гребнева. М.,2007. – 520 с.
25. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. Басконова В.В. М: ИНФРА - М, 2007. – 221 с.
26. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование. – М., 2004. – 312 с.
Тема: | «Организация коммерческой и производственной деятельности» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 61 | |
Цена: | 400 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия
61 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
-
Дипломная работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
предприятием 51.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
Повышение уровня дисциплины , ответственности и качества и качества деятельности организации.
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
Глава 1. Теоретические основы повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации….51.1. Основные понятия, цели и задачи стратегии развития персонала…5РазвернутьСвернуть
1.2. Сущность и значение дисциплины труда, ответственности и качества деятельности персонала организации…7
Глава 2. Анализ организации в повышении уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала на примере ООО «Арт-Мастер»….13
2.1. Характеристика, основные производственно-экономические показатели деятельности ООО «Арт-Мастер»….13
2.2. Анализ документации, регламентирующей процесс повышения уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала организации…18
2.3. Мероприятия, направленные на повышение уровня дисциплины, ответственности и качества деятельности персонала ООО «Арт-Мастер».20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….
-
Контрольная работа:
Развитие и организация жилищно-коммунального хозяйства
13 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности развития жилищно-коммунального хозяйства 4
2. Организация жилищно-коммунального хозяйства 6Заключение 13РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы 14
-
Дипломная работа:
Структура импорта и ее влияние на рентабельность деятельности предприятия
116 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИМПОРТА В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВЗАИМОСВЯЗЬ ЕГО СТРУКТУРЫ С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….91.1.Понятие, формы, виды, принципы импорта и рентабельности в деятельности предприятия….9РазвернутьСвернуть
1.2.Особенности импортных закупок на предприятиях сельскохозяйственной отрасли и их влияния на рентабельность деятельности….20
1.3 Выбор альтернативной методики расчета структуры импорта и рентабельности деятельности, их взаимосвязи….28
2.ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО БСО…45
2.1 Анализ показателей финансовых результатов деятельности предприятия.45
2.2.Анализ структуры импорта и ее влияния на рентабельность…58
3. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ И ПРОГРАММЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ….76
3.1. Разработка управленческого решения по реструктуризации структуры импорта….76
3.2. Программа реализации управленческого решения…81
4. ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ….88
5.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИНАНСОВАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ…92
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….99
ГЛОССАРИЙ….104
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….110
ПРИЛОЖЕНИЯ….116
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Налоговые_правонарушенияСледующая работа
Организация и совершенствование коммерческой Ижтрейдинг




-
Курсовая работа:
Социальная политика госудларства в условиях рыночной экономики
26 страниц(ы)
Введение….3
1. Необходимость и содержание социальной политики государства….4
2. Основные направления социальной политики .….93. Результативность социальной политики государства….15РазвернутьСвернуть
4. Реализация социальной политики в Удмуртской Республике 2000 – 2004 г.г…18
Заключение….…24
Список использованной литературы….….26
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда оплаты труда
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 51.2. Организационно-правовая форма, структура управленияРазвернутьСвернуть
предприятием 6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 10
1.4. Анализ финансового состояния 13
2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 21
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов
с персоналом по оплате труда 21
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 25
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 31
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 35
2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 39
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате
труда 50
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда 52
3.1 Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 52
3.2 Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 55
3.3 Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 58
3.4 Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 59
Заключение 60
Литература 62
Приложения 65
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение….3
1. Ученический договор: понятие и правовое регулирование….4
2. Содержание ученического договора….63. Организационные формы ученических договоров….8РазвернутьСвернуть
4. Права и обязанности учеников по окончании ученичества…11
5. Основания прекращения ученического договора….11
Заключение….13
Список литературы…14
Приложение…15
-
Курсовая работа:
Анализ устойчивости и платежеспособности предприятия на примере ОАО «Ижевский радиозавод»
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 8РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 16
1.4. Ресурсы предприятия 18
1.4.1. Основной капитал 18
1.4.2. Оборотный капитал 19
1.4.3. Персонал 21
1.5. Организация и оплата труда 23
2. АНАЛИЗ УСТОЙЧИВОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 26
2.1. Анализ динамики экономических показателей 26
2.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия 29
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.3.1. Анализ платежеспособности на основе ликвидности баланса 32
2.3.2. Анализ платежеспособности на основе среднемесячной выручки 35
2.4. Предложения по укреплению устойчивости и платежеспособности предприятия 41
3. РАЗДЕЛ АСОИ 48
3.1. Исходные положения и характеристики 48
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 49
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
3.4. Подсистема «Отчетность по НДФЛ и ПФР» 53
3.4.1. Задачи подсистемы 53
3.4.2. Используемые классификаторы информации 54
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 55
3.5. Постановка задачи «2-НДФЛ» 56
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 56
3.5.2. Информационная база задачи 57
3.5.3. Алгоритм и описание задачи «2-НДФЛ» 62
3.6. Экономическое обоснование внедрения АСОИ 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Теоретические основы финансового планирования
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.1 Финансовое планирование. Его цели и функции 51.2 Этапы составления финансового плана 8РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОГО ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ,
КАК ЧАСТИ БИЗНЕС-ПЛАНА 19
2.1 Описание бизнес-проекта в целом 19
2.2 Финансовый план 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Баланс и отчетность в торговых организациях на примере Провиант
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы составления отчетности организаций 5
1.1. Бухгалтерский учет, его объекты и основные задачи 51.2. Учетная политика организации 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные правила составления и представления бухгалтерской отчетности 8
1.3.1. Основные требования 8
1.3.2. Содержание бухгалтерского баланса 10
1.3.3. Содержание отчета о прибылях и убытках 12
1.3.4. Содержание пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках 13
1.4. Порядок представления бухгалтерской отчетности 15
2. Практические аспекты составления отчетности в ООО «Провиант» 17
2.1. Местоположение и организационно – правовая форма 17
2.2. Организационная структура и основные экономические
показатели 18
2.3. Учет и отчетность ООО «Провиант» 25
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 33
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая и правовая характеристики ФГУП «Ижевский Механический завод» 6
1.1. Местоположение и правовой статус организации 61.2. Организационное устройство и структура предприятия 11РазвернутьСвернуть
1.3. Платежеспособность - основной экономический показатель деятельности предприятия 19
1.4. Структура бухгалтерской службы 29
2. Учет кассовых операций на примере ФГУП «Ижевский Механический завод» 31
2.1. Учет кассовых операций на предприятии 31
2.1.1. Оборудование кассы 31
2.1.2. Лимит остатка кассы и лимиты наличных расчетов 32
2.1.3. Документы кассовых операций 36
2.1.4. Учет расчетов с подотчетными лицами 43
2.2. Проведение инвентаризации кассы 60
3. Аудит кассовых операций 65
3.1. План и программа аудита 65
3.2. Существенность и аудиторский риск 73
3.3. Тест системы внутреннего контроля по кассе и подотчетным лицам 76
3.4. Аудиторские процедуры по кассе и подотчетных лиц 78
3.5. Пути совершенствования учета кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами 88
Заключение 90
Список использованных источников 93
Приложения 96
-
Дипломная работа:
79 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ … 7
1.1. Теоретические аспекты учета наличия и движения денежных средств . 71.2. Теоретические аспекты аудита наличия и движения денежных средств . 15РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИЖМОЛОКО» … 21
2.1. Местоположение и правовой статус организации … 21
2.2 Организационное устройство, размеры и специализация ….22
2.2. Основные экономические показатели организации … 25
2.3. Организация бухгалтерского учета ООО «Ижмолоко» … 29
3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ИЖМОЛОКО» …. 31
3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств … 31
3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств … 39
3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств. 44
4. АУДИТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ИЖМОЛОКО» …. 47
4.1. Цели и задачи аудита денежных средств … 47
4.2. Планирование аудита движения денежных средств … 48
4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска … 54
4.4. Методика аудиторской проверки движения денежных средств … 58
4.5. Оценка и оформление результатов аудита… 71
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 78
ПРИЛОЖЕНИЯ … 82
-
Дипломная работа:
Учет оплаты труда на примере ТПФ Иж
71 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ …. 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО ТПФ «ИЖ» ….…6
1.1. Местоположение, правовой статус организации …61.2. Основные экономические показатели организации, специализация …9РазвернутьСвернуть
1.3. Организация бухгалтерского учета и внутреннего контроля … 15
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА …17
2.1. Нормативное регулирование оплаты труда …17
2.2. Теоретические аспекты учета расчетов по оплате труда …. 19
2.3. Обзор зарубежного опыта по вопросам учета оплаты труда …27
3. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ОАО ТПФ «ИЖ» … 35
3.1. Регулирование социально – трудовых отношений на предприятии …35
3.2. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда ….41
3.3. Порядок начисления основной оплаты труда …44
3.4. Расчет заработной платы за не отработанное время .….…49
3.5. Учет удержаний и выдачи оплаты труда … 54
3.6.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда … .64
3.7. Совершенствование учета оплаты труда …65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…. 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 71
ПРИЛОЖЕНИЯ …. .74
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1 Понятие договора простого товарищества 5
1.1. Договоры простого товарищества 5
1.2. Товарищество в римском праве 91.3. Развитие российского законодательства о товариществе 10РазвернутьСвернуть
Глава 2 Сущность и содержание договора простого товарищества 18
2.1. Условия договора простого товарищества 18
2.2. Права и обязанности товарищей 19
2.3. Содержание договора простого товарищества 22
2.4. Заключение и исполнение договора простого товарищества 24
2.5. Прекращение договора простого товарищества 31
Глава 3 Виды договоров простого товарищества 33
3.1. Виды договоров простого товарищества и их специфика. 33
3.2. Негласное товарищество. Договоры смежные по отношению 35
к договорам простого товарищества
Заключение 41
Библиографический список 43