У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Система государственной поддержки кредитования экспорта» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение… 3
1. Государственная поддержка кредитования экспорта: теоретический аспект….
6
1.1. Меры государственной поддержки экспорта…. 6
1.2. Государственное экспортное кредитование…. 11
1.3. Зарубежный опыт государственной поддержки кредитования экспорта…
15
2. Система государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации….
18
2.1. Анализ современного состояния российского экспорта…. 18
2.2. Организационные мероприятия по формированию государственной поддержки кредитования экспорта в РФ в 2012 году….
23
3. Проблемы государственной поддержки экспорта в Российской Федерации и направления ее совершенствования….
26
3.1. Проблемы государственной поддержки кредитования экспорта в РФ….
26
3.2. Совершенствование системы государственной поддержки экспорта в РФ….
31
Заключение… 35
Список использованной литературы…. 39
Введение
В условиях глобализации международная торговля все больше влияет на внутриэкономическое развитие стран, а потому государственное стимулирование экспорта закономерно становится стратегическим направлением деятельности правительств, рассматривается как завершающее звено в общем контексте усилий государства по обеспечению устойчивого хозяйственного роста.
Важным фактором, определяющим успешность политики иностранных государств в области стимулирования экспорта, является её гибкость и финансовая обеспеченность. Многие страны неоднократно меняли схемы стимулирования экспорта в попытках ускорения его развития, отбрасывая неудачные и расширяя применение более эффективных мер.
Мировой опыт свидетельствует, что в целях поддержки и стимулирования развития экспорта используется разнообразный арсенал средств, который можно разбить на два блока. Первый из них – это средства или меры, направленные на поддержку и стимулирование развития экспортного производства товаров. Второй блок мер направлен на поддержку и стимулирование продвижения экспортной продукции страны на внешние рынки. Два этих блока находятся в диалектической взаимосвязи, хотя наиболее важное место в их ряду принадлежит мерам, нацеленным на стимулирование развития экспортного производства.
В стимулировании развития экспорта, формировании его структуры важная роль принадлежит государству, которое занимает особое положение в обществе и выполняет специфические функции на национальном и внешнем уровнях. Оно является носителем власти, располагает широкими финансовыми возможностями, выступает общественным контролёром, использует широкий спектр воздействия на развитие экономики страны. Сюда входят бюджетная, кредитная, денежная и валютная политика.
В современных условиях смещение акцента с сырьевых на высокотехнологичные экспортоориентированные отрасли будет способствовать диверсификации и совершенствованию структуры национального экспорта и экономики в целом, выходу отечественной продукции на новые, перспективные рынки, а также росту валютных доходов страны, не зависящих от конъюнктуры сырьевых рынков, и повышению их устойчивости и предсказуемости. При этом, использование накопленного в мире опыта государственного финансирования экспорта позволило бы России быстрее преодолеть отставание в рассматриваемой области со всеми вытекающими отсюда преимуществами, что определяет актуальность и практическую значимость избранной темы.
Целью данной курсовой работы является анализ государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретический аспект государственной поддержки кредитования экспорта;
- описать зарубежный опыт государственной поддержки кредитования экспорта зарубежных стран;
- дать оценку современному состоянию экспорта Российской Федерации;
- проанализировать систему государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации;
- рассмотреть проблемы и возможные пути совершенствования государственной поддержки экспорта в Российской Федерации.
Теоретической и методологической основой данного исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов в области государственной поддержки внешней торговли, финансирования и страхования экспорта, мировой экономики и международных экономических отношений:, Гринберг P.C., Грязнова A.A., Кобрина И.А., Ершов В.А., Никитина Т.В., Смирнов В.В., Комарова Н.В., Чернова Г.В., Шмелев В.В., и др., а также международные и российские нормативно-правовые акты.
При написании курсовой работы были использованы методы логического обобщения материала, сравнительного анализа, графический, табличный, экономико-статистический методы, использование приемов группировки показателей и аргументации выводов и предложений.
Заключение
Государственная поддержка экспорта осуществляется преимущественно по отношению к вывозу промышленной продукции и включает в себя как финансовые, так и иные меры содействия.
Среди мер государственной поддержки экспорта промышленной продукции особое значение имеет финансовая поддержка.
В соответствии с Концепцией развития государственной финансовой (гарантийной) поддержки экспорта промышленной продукции в РФ, одобренной распоряжением Правительства РФ от 14.10.2003 №1493-р, к финансовой государственной поддержке относят:
- кредитование экспорта;
- гарантирование экспортных операций;
-возмещение части процентных ставок по экспортным кредитам.
Меры по осуществлению долгосрочного и среднесрочного экспортного кредитования за счет средств федерального бюджета являются проверенным способом наращивания объемов экспорта.
Вопрос о предоставлении Российской Федерацией государственного кредитования инициируется Минфином России на основе обращения иностранного государства-заемщика и оказывается в соответствии с межправительственными соглашениями в рамках объемов, предусмотренных Программой предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на соответствующий год.
По данным таможенной статистики в 2011 году внешнеторговый оборот России составил 821,3 млрд.долларов США и по сравнению с 2010 годом возрос на 31,2%, в том числе, со странами дальнего зарубежья – 698,8 млрд.долларов США (рост на 30,7%), со странами СНГ – 122,5 млрд.долларов США (рост на 34,2%).
Экспорт России в 2011 году составил 516,0 млрд.долларов США и по сравнению с 2010 годом увеличился на 30,0%, в том числе в страны дальнего зарубежья – 437,8 млрд.долларов США (рост на 29,7%), в страны СНГ – 78,2 млрд.долларов США (рост на 31,3%).
Увеличение стоимостного объема экспорта 2011 году по сравнению с 2010 годом было полностью обусловлено ростом средних цен экспортируемых Россией товаров. Индекс средних цен экспорта за этот период составил 132,9%, тогда как индекс его физического объема – 97,8%.
Основу российского экспорта в 2011 году в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 72,6% (в 2010 году – 70,8%). По сравнению с 2010 годом стоимостной объем этих товаров увеличился на 33,0%.
Действующая в настоящее время в России государственная система поддержки экспорта мозаична и некомплексна. Многие механизмы поддержки, необходимые для развития экспорта, в ней отсутствуют, имеющиеся же зачастую неэффективны, а доступ к ним затруднен. Меры финансовой, промоуционной и информационной поддержки слабо взаимосвязаны, что также понижает эффективность системы. Поддержка распространяется лишь на незначительную часть российских экспортеров. Особенно прискорбно, что недостаточная помощь оказывается тем, кто больше всего в ней нуждается, - начинающим экспортерам, субъектам малого предпринимательства.
Одна из причин низкой эффективности действующей системы поддержки экспорта - слабость ее институциональных основ, проявляющаяся в отсутствие специального органа, координирующего всю деятельность по оказанию содействия экспорту (в форме самостоятельного федерального агентства либо отдельного департамента министерского уровня).
В отсутствие единого координирующего органа управление деятельностью по содействию экспорту различных государственных структур (федеральных министерств и ведомств, региональных администраций, общественных организаций и союзов деловых кругов) заметно усложняется, возникают трения и противоречия, в результате чего исчезает синергетический эффект совместных действий. Из-за отсутствия координирующего центра с профессиональным, хорошо организованным и опытным аппаратом, способным оперативно реализовывать принятые решения, «пробуксовывают» многие инициативы по усилению поддержки экспорта.
Отличительной чертой действующей системы поддержки экспорта в России является узость набора инструментов. Так, ее главное звено – финансовая поддержка экспорта вплоть до самого последнего времени была представлена всего двумя инструментами: государственным гарантированием экспортных операций и возмещением части процентных ставок по экспортным кредитам.
Проведенный анализ действующей в России системы государственной поддержки экспорта позволяет охарактеризовать ее как исключительно слабую и неэффективную. При этом основа системы – финансовая поддержка вплоть до самого последнего времени была представлена всего двумя инструментами: гарантированием кредитов и субсидированием процентной ставки по экспортным кредитам. В условиях отсутствия третьего инструмента финансовой поддержки – кредитования экспорта за счет средств федерального бюджета, первые два инструмента были востребованы лишь небольшим числом экспортеров, что резко понижало эффективность всей системы финансовой поддержки. Поскольку Агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций создано лишь в конце 2011 г., его эффективность еще предстоит оценить.
Совершенствование действующей системы поддержки экспорта в России должно, очевидно, включать в себя несколько направлений: устранение недостатков действующих механизмов; достраивание системы; создание координирующего центра поддержки экспорта (федерального агентства).
Важным элементом перестройки системы поддержки экспорта должно стать создание специального органа, координирующего всю деятельность по оказанию этого содействия. Отсутствие подобного органа резко понижает эффективность всей системы поддержки. Существуют разные мнения относительно того, каким должен быть этот координирующий орган (независимое федеральное агентство с хорошо укомплектованным аппаратом и собственным бюджетом, что предпочтительнее, либо соответствующий департамент министерского уровня). Указанный орган будет подготавливать и выносить на рассмотрение правительства (либо специального межведомственного правительственного комитета) предложения по развитию экспортной деятельности. Другой его важной задачей могла бы стать ежегодная разработка Национальной экспортной стратегии для ее обсуждения и утверждения правительством. По опыту США и некоторых других стран, подобный документ исключительно важен.
Таким образом, перестроенная на выше указанных принципах государственная поддержка экспорта станет намного эффективнее, что позволит российским производителям более активно продвигать отечественную промышленную продукцию на внешние рынки.
Список литературы
1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. - № 3. - С.46.
2. Аленичев В.В., Аленичева Т.Д. Страхование валютных рисков, банковских и экспортных коммерческих кредитов. М.: ИСТ-СЕРВИС, 1994. - 115 с.
3. Алибуттаева Д.М. Банковский (кредитовый) перевод // Банковское право. -2005. №5.-С. 37
4. Баринов А. Проектные и кредитные риски: проблема их страхования // Управление риском. 2001. №4. - С. 19-23.
5. Береснева O.B. Построение эффективной системы государственной поддержки экспорта в условиях мирового финансового кризиса // Страховое дело. 2009. - № 2. - С. 20-25.
6. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Договоры о банковском вкладе, банковском счете; банковские расчеты. Конкурс, договоры об играх и пари: в 5 томах. М.: Статут, 2006. Т. 2. 623 с.
7. Внешнеэкономический комплекс России: современное состояние и перспективы. М.: ВНИКИ, 2011.
8. Воронцов В. Низкий старт малого бизнеса. // Эксперт Сибирь. 2007. №18(115).-С. 32.
9. ВТО: механизм взаимодействия национальных экономик. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок. / под ред. С.Ф. Сутырина. М.: Эксмо, 2008. - С.363.
10. Гаврилов Н., Беляков И. Государственная поддержка промышленного экспорта в России // Вопросы экономики. 2007 г. - № 3. - С.108-119.
11. Гринберг P.C. Оценка социально-экономических последствий присоединения России к Всемирной торговой организации / Гринберг P.C., Барковский А.Н., Томбер Р.Г. М.: Экономика, 2007. - 444 с.
12. Грязнова А. Актуальные проблемы присоединения России к ВТО. М.: Институт комплексных стратегических исследований. 2003. - 132 с.
13. Долгосрочные сценарии внешнеэкономической стратегии России/под ред. С.А. Ситаряна. М.: ЛИБРОКОМ, 2009.
14. Ершов В.А. Правовые основы внешнеторговой деятельности. М.: РОСБУХ, 2008. - С. 6
15. Кирьянов М. Торговое и экспортное финансирование в период кризиса // Банковское дело. 2009. - N 6. - С. 94-95.
16. Кобрина И.А. Внешняя торговля России в 2010 году//Российский внешнеэкономический вестник, 2011.
17. Никитина В.Ю. Аккредитивы во внешнеэкономической деятельности: учет расчетов // Налоговый вестник. 2009. № 11. - С. 97-100.
18. Поляков В.В. Сырьевые отрасли еще долгие годы останутся основным «локомотивом» развития не только экспорта, но и совершенствования отраслевой структуры российской экономики в целом (Макроэкономический прогноз на период до 2050 г.)//Внешнеэкономический бюллетень, 2010. № 9.
19. Рогов В.В. Экспортный потенциал России: состояние, ориентиры и условия развития//Внешнеэкономический бюллетень, 2010. № 5.
20. Шафиев Р.М. Государственное регулирование поддержки российского промышленного экспорта//Внешнеэкономический бюллетень, 2011. № 8.
21. Шепелев А.Ф. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности / А.Ф.Шепелев, А.С.Туров. - М., 2006. - 142с.
22. Шифлингер Е.Г. Формы государственной поддержки российского экспорта. – М., Компания Спутник+, 2006.
23. Шмиттгофф К.М. Экспорт: право и практика международной торговли: Пер. с англ. М., 1993.
24. Экономико-правовые вопросы государственного регулирования и организации внешней торговли Российской Федерации: учебник / под ред. Дворцова В.И. - М., 2007. - 383с.
25. w*w.customs.r* - официальный сайт Федеральной Таможенной Службы России.
Тема: | «Система государственной поддержки кредитования экспорта» | |
Раздел: | Валютные отношения | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса
67 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…51.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10РазвернутьСвернуть
1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
Заключение….48
Глоссарий…51
Список использованных источников…60
Список условных сокращений…66
Приложения….67
-
Практическая работа:
Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы
43 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 81.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
-
Курсовая работа:
Поддержка малого предпринимательства
60 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 61.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
Заключение 51
Библиографический список 54
Приложения 57
-
Курсовая работа:
Государственная поддержка труда
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РЫНКА ТРУДА
1.1 Методы, способы и формы государственного регулирования рынка труда1.2 Государственная поддержка труда в странах ЕвросоюзаРазвернутьСвернуть
2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ ТРУДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2.1 Государственная поддержка труда на федеральном уровне
2.2 Государственная поддержка труда в регионах
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ -
Курсовая работа:
Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства
35 страниц(ы)
Введение….3
1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
1.1. Правовые этапы….5
1.2. Организационные этапы….101.3. Экономические этапы….12РазвернутьСвернуть
2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
3. Институты поддержки малого предпринимательства на примере Саратовской области…22
Заключение….29
Список использованной литературы….31
Приложения….34
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 71.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7РазвернутьСвернуть
1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13
ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25
2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25
2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 73
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Внебюджетные фонды и их роль в системе РФ




-
Курсовая работа:
Разработка проекта «Производство универсального нефтяного насоса Цунар 100
46 страниц(ы)
Введение 3
Характеристика объекта проектирования 5
Краткая характеристика предприятия 5
Внутренняя среда предприятия 6Внешняя среда предприятия 7РазвернутьСвернуть
Проблемы предприятия 9
Теоретические основы инновационного проектирования 10
Инновационное проектирование 10
Методика оценки инновации 12
Разработка инновационного проекта 19
Оценка и отбор инноваций 19
Инновационные предложения и его оценка 20
Инновационный проект и его оценка 25
Резюме 25
План маркетинга 26
План производства 32
Организационный план 35
Финансовый план 37
Оценка проекта 41
Список литературы 43
Приложения 45
-
Курсовая работа:
Проблемы управления финансовым состоянием
36 страниц(ы)
Введение 2
Проблемы управления финансовым состоянием предприятия 3
1. Значение анализа финансового состояния3РазвернутьСвернуть
2. Методика анализа финансового состояния 13
3. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности
и платежеспособности 21
4. Направления финансового оздоровления предприятия 28
Список использованной литературы 31
Приложения 34
-
Курсовая работа:
Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска
28 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11РазвернутьСвернуть
3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
-
Курсовая работа:
Анализ затрат на производство или управление на примере ОАО Ижавто
57 страниц(ы)
Введение…3
1 Основные задачи и принципы учета затрат…5
2 Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продукции….72. 1 Нормативный метод учета….7РазвернутьСвернуть
2.2 Попередельный метод учета….14
2.3 Позаказный метод учета затрат и калькулирования
себестоимости….16
2.4 Попроцессный метод учета затрат и калькулирования
себестоимости…23
3. Характеристика предприятия ОАО «ИжАвто»…30
3.1 История создания…30
3.2 Основные экономические показатели ОАО «ИжАвто»….33
3.3 Анализ общей суммы затрат на производство
промышленной продукции….36
3.4 Анализ затрат по статьям калькуляции….40
3.5 Анализ себестоимости, исчисленной по переменным затратам….42
3.6 Анализ затрат на 1 рубль выпущенной продукции….49
Заключение….53
Список используемой литературы….56
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет товаров и тары на примере ТД Долина
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета товаров и тары.
1.1 Учет поступления товаров и тары.1.2 Учет реализации товаров и тары.РазвернутьСвернуть
1.3 Учет потерь товаров и тары.
1.4 Бухгалтерский учет тары.
1.5 Суммовой и количественно- суммовой метод учета поступления и реализации товаров и тары.
Глава 2. Организация учета на торговом предприятии.
2.1 Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»
2.2. Организация бухгалтерского учета в ТД «Долина»
2.3 Проверка, приемка и бухгалтерская обработка отчетов материально- ответственных лиц.
2.4 Учет товаров и тары в бухгалтерии.
Глава 3. Совершенствование бухгалтерского учета на предприятии.
3.1 Автоматизация учета товаров и тары.
3.2 Система расчетов с поставщиками товаров и тары, инвентаризация товаров
3.3 Анализ деятельности предприятия и разработка рекомендаций по улучшению.
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Дифференциация доходов населения и ее влияние на потребительский спрос
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ДОХОДЫ И ИХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
1.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 6
1.2. Виды и структура доходов 91.3. Дифференциация доходов населения 14РазвернутьСвернуть
1.4. Показатели дифференциации доходов 18
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2.1. Анализ доходов населения 22
2.2. Государственное регулирование доходов 23
3. ВЛИЯНИЕ ДОХОДОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
3.1. Понятие и факторы спроса 27
3.2. Эластичность спроса по доходу 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Инвестиционная деятельность банков
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и сущность инвестиционной деятельности 5
1.1. Роль инвестиций и инвестиционный процесс 51.2. Понятие инвестиционной деятельности 10РазвернутьСвернуть
1.3. Кругооборот и оборот инвестиций 12
1.4. Структура источников финансирования инвестиций
и её оптимизация 17
2. Инвестиционная политика банков 22
2.1. Инвестиционная деятельность коммерческих банков 22
2.2. Особенности формирования инвестиционного кредитования 25
2.3. Формирование кредитного портфеля ценных бумаг
и управление им 28
Заключение 35
Список используемой литературы 37
-
Курсовая работа:
Принятие мер к охране наследственного имущества
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие и признаки нотариального действия 7
Глава 2. Принятие мер к охране наследственного имущества 112.1. Понятие и значение института охраныРазвернутьСвернуть
наследственного имущества 11
2.2. Виды охранительных действий 12
2.3. Передача нотариусом на хранение и в
доверительное управление наследственной массы 15
Заключение 29
Список литературы 32
-
Курсовая работа:
Экономике, организации, нормированию и социологии труда
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ЭРГОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА РАБОЧЕГО МЕСТА
1.1. Последовательность эргономической оценки рабочих мест 71.2. Идентификация антропометрического и биомеханического группового показателя СЧТС 11РазвернутьСвернуть
1.3. Разработка психофизиологического группового показателя СЧТС 13
1.4. Психологический групповой показатель СЧТС и его определение 16
1.5. Гигиенический групповой показатель СЧТС и его определение 17
2. ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
2.1. Управление организацией труда 19
2.2. Анализ основных направлений организации труда на рабочем месте. Разработка Паспорта рабочего места. 20
2.3. Исследование и проектирование рационального трудового процесса 28
3. НОРМИРОВАНИЕ ТРУДА НА ПРИМЕРЕ ООО «ЛИГА-СЕРВИС»
3.1. Теоретические основы нормирования труда 32
3.2. Анализ особенностей организации нормирования труда на предприятии 37
4. ЭКОНОМИКА И СОЦИОЛОГИЯ ТРУДА
4.1. Анализ динамики основных трудовых показателей 46
4.2. Анализ производительности труда 47
4.3. Анализ тарификации труда 51
4.4. Анализ применяемых форм и систем оплаты труда 52
4.5. Анализ состояния премирования труда 54
4.6. Анализ фонда оплаты труда 55
4.7. Социологическое обследование коллектива
4.7.1. Характеристика трудового коллектива 56
4.7.2. Оценка организационных аспектов 59
4.7.3. Оценка социально-психологического климата в коллективе 61
4.7.4. Общие выводы по результатам исследований о социологических резервах труда 64
5. ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74