СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Система государственной поддержки кредитования экспорта - Курсовая работа №30107

«Система государственной поддержки кредитования экспорта» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение… 3

1. Государственная поддержка кредитования экспорта: теоретический аспект….

6

1.1. Меры государственной поддержки экспорта…. 6

1.2. Государственное экспортное кредитование…. 11

1.3. Зарубежный опыт государственной поддержки кредитования экспорта…

15

2. Система государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации….

18

2.1. Анализ современного состояния российского экспорта…. 18

2.2. Организационные мероприятия по формированию государственной поддержки кредитования экспорта в РФ в 2012 году….

23

3. Проблемы государственной поддержки экспорта в Российской Федерации и направления ее совершенствования….

26

3.1. Проблемы государственной поддержки кредитования экспорта в РФ….

26

3.2. Совершенствование системы государственной поддержки экспорта в РФ….

31

Заключение… 35

Список использованной литературы…. 39


Введение

В условиях глобализации международная торговля все больше влияет на внутриэкономическое развитие стран, а потому государственное стимулирование экспорта закономерно становится стратегическим направлением деятельности правительств, рассматривается как завершающее звено в общем контексте усилий государства по обеспечению устойчивого хозяйственного роста.

Важным фактором, определяющим успешность политики иностранных государств в области стимулирования экспорта, является её гибкость и финансовая обеспеченность. Многие страны неоднократно меняли схемы стимулирования экспорта в попытках ускорения его развития, отбрасывая неудачные и расширяя применение более эффективных мер.

Мировой опыт свидетельствует, что в целях поддержки и стимулирования развития экспорта используется разнообразный арсенал средств, который можно разбить на два блока. Первый из них – это средства или меры, направленные на поддержку и стимулирование развития экспортного производства товаров. Второй блок мер направлен на поддержку и стимулирование продвижения экспортной продукции страны на внешние рынки. Два этих блока находятся в диалектической взаимосвязи, хотя наиболее важное место в их ряду принадлежит мерам, нацеленным на стимулирование развития экспортного производства.

В стимулировании развития экспорта, формировании его структуры важная роль принадлежит государству, которое занимает особое положение в обществе и выполняет специфические функции на национальном и внешнем уровнях. Оно является носителем власти, располагает широкими финансовыми возможностями, выступает общественным контролёром, использует широкий спектр воздействия на развитие экономики страны. Сюда входят бюджетная, кредитная, денежная и валютная политика.

В современных условиях смещение акцента с сырьевых на высокотехнологичные экспортоориентированные отрасли будет способствовать диверсификации и совершенствованию структуры национального экспорта и экономики в целом, выходу отечественной продукции на новые, перспективные рынки, а также росту валютных доходов страны, не зависящих от конъюнктуры сырьевых рынков, и повышению их устойчивости и предсказуемости. При этом, использование накопленного в мире опыта государственного финансирования экспорта позволило бы России быстрее преодолеть отставание в рассматриваемой области со всеми вытекающими отсюда преимуществами, что определяет актуальность и практическую значимость избранной темы.

Целью данной курсовой работы является анализ государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации.

Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть теоретический аспект государственной поддержки кредитования экспорта;

- описать зарубежный опыт государственной поддержки кредитования экспорта зарубежных стран;

- дать оценку современному состоянию экспорта Российской Федерации;

- проанализировать систему государственной поддержки кредитования экспорта в Российской Федерации;

- рассмотреть проблемы и возможные пути совершенствования государственной поддержки экспорта в Российской Федерации.

Теоретической и методологической основой данного исследования послужили работы зарубежных и отечественных авторов в области государственной поддержки внешней торговли, финансирования и страхования экспорта, мировой экономики и международных экономических отношений:, Гринберг P.C., Грязнова A.A., Кобрина И.А., Ершов В.А., Никитина Т.В., Смирнов В.В., Комарова Н.В., Чернова Г.В., Шмелев В.В., и др., а также международные и российские нормативно-правовые акты.

При написании курсовой работы были использованы методы логического обобщения материала, сравнительного анализа, графический, табличный, экономико-статистический методы, использование приемов группировки показателей и аргументации выводов и предложений.


Заключение

Государственная поддержка экспорта осуществляется преимущественно по отношению к вывозу промышленной продукции и включает в себя как финансовые, так и иные меры содействия.

Среди мер государственной поддержки экспорта промышленной продукции особое значение имеет финансовая поддержка.

В соответствии с Концепцией развития государственной финансовой (гарантийной) поддержки экспорта промышленной продукции в РФ, одобренной распоряжением Правительства РФ от 14.10.2003 №1493-р, к финансовой государственной поддержке относят:

- кредитование экспорта;

- гарантирование экспортных операций;

-возмещение части процентных ставок по экспортным кредитам.

Меры по осуществлению долгосрочного и среднесрочного экспортного кредитования за счет средств федерального бюджета являются проверенным способом наращивания объемов экспорта.

Вопрос о предоставлении Российской Федерацией государственного кредитования инициируется Минфином России на основе обращения иностранного государства-заемщика и оказывается в соответствии с межправительственными соглашениями в рамках объемов, предусмотренных Программой предоставления государственных финансовых и государственных экспортных кредитов на соответствующий год.

По данным таможенной статистики в 2011 году внешнеторговый оборот России составил 821,3 млрд.долларов США и по сравнению с 2010 годом возрос на 31,2%, в том числе, со странами дальнего зарубежья – 698,8 млрд.долларов США (рост на 30,7%), со странами СНГ – 122,5 млрд.долларов США (рост на 34,2%).

Экспорт России в 2011 году составил 516,0 млрд.долларов США и по сравнению с 2010 годом увеличился на 30,0%, в том числе в страны дальнего зарубежья – 437,8 млрд.долларов США (рост на 29,7%), в страны СНГ – 78,2 млрд.долларов США (рост на 31,3%).

Увеличение стоимостного объема экспорта 2011 году по сравнению с 2010 годом было полностью обусловлено ростом средних цен экспортируемых Россией товаров. Индекс средних цен экспорта за этот период составил 132,9%, тогда как индекс его физического объема – 97,8%.

Основу российского экспорта в 2011 году в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 72,6% (в 2010 году – 70,8%). По сравнению с 2010 годом стоимостной объем этих товаров увеличился на 33,0%.

Действующая в настоящее время в России государственная система поддержки экспорта мозаична и некомплексна. Многие механизмы поддержки, необходимые для развития экспорта, в ней отсутствуют, имеющиеся же зачастую неэффективны, а доступ к ним затруднен. Меры финансовой, промоуционной и информационной поддержки слабо взаимосвязаны, что также понижает эффективность системы. Поддержка распространяется лишь на незначительную часть российских экспортеров. Особенно прискорбно, что недостаточная помощь оказывается тем, кто больше всего в ней нуждается, - начинающим экспортерам, субъектам малого предпринимательства.

Одна из причин низкой эффективности действующей системы поддержки экспорта - слабость ее институциональных основ, проявляющаяся в отсутствие специального органа, координирующего всю деятельность по оказанию содействия экспорту (в форме самостоятельного федерального агентства либо отдельного департамента министерского уровня).

В отсутствие единого координирующего органа управление деятельностью по содействию экспорту различных государственных структур (федеральных министерств и ведомств, региональных администраций, общественных организаций и союзов деловых кругов) заметно усложняется, возникают трения и противоречия, в результате чего исчезает синергетический эффект совместных действий. Из-за отсутствия координирующего центра с профессиональным, хорошо организованным и опытным аппаратом, способным оперативно реализовывать принятые решения, «пробуксовывают» многие инициативы по усилению поддержки экспорта.

Отличительной чертой действующей системы поддержки экспорта в России является узость набора инструментов. Так, ее главное звено – финансовая поддержка экспорта вплоть до самого последнего времени была представлена всего двумя инструментами: государственным гарантированием экспортных операций и возмещением части процентных ставок по экспортным кредитам.

Проведенный анализ действующей в России системы государственной поддержки экспорта позволяет охарактеризовать ее как исключительно слабую и неэффективную. При этом основа системы – финансовая поддержка вплоть до самого последнего времени была представлена всего двумя инструментами: гарантированием кредитов и субсидированием процентной ставки по экспортным кредитам. В условиях отсутствия третьего инструмента финансовой поддержки – кредитования экспорта за счет средств федерального бюджета, первые два инструмента были востребованы лишь небольшим числом экспортеров, что резко понижало эффективность всей системы финансовой поддержки. Поскольку Агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций создано лишь в конце 2011 г., его эффективность еще предстоит оценить.

Совершенствование действующей системы поддержки экспорта в России должно, очевидно, включать в себя несколько направлений: устранение недостатков действующих механизмов; достраивание системы; создание координирующего центра поддержки экспорта (федерального агентства).

Важным элементом перестройки системы поддержки экспорта должно стать создание специального органа, координирующего всю деятельность по оказанию этого содействия. Отсутствие подобного органа резко понижает эффективность всей системы поддержки. Существуют разные мнения относительно того, каким должен быть этот координирующий орган (независимое федеральное агентство с хорошо укомплектованным аппаратом и собственным бюджетом, что предпочтительнее, либо соответствующий департамент министерского уровня). Указанный орган будет подготавливать и выносить на рассмотрение правительства (либо специального межведомственного правительственного комитета) предложения по развитию экспортной деятельности. Другой его важной задачей могла бы стать ежегодная разработка Национальной экспортной стратегии для ее обсуждения и утверждения правительством. По опыту США и некоторых других стран, подобный документ исключительно важен.

Таким образом, перестроенная на выше указанных принципах государственная поддержка экспорта станет намного эффективнее, что позволит российским производителям более активно продвигать отечественную промышленную продукцию на внешние рынки.


Список литературы

1. Аборнева О.И. Современный механизм регулирования экономической деятельности торговли: региональный аспект. // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. - № 3. - С.46.

2. Аленичев В.В., Аленичева Т.Д. Страхование валютных рисков, банковских и экспортных коммерческих кредитов. М.: ИСТ-СЕРВИС, 1994. - 115 с.

3. Алибуттаева Д.М. Банковский (кредитовый) перевод // Банковское право. -2005. №5.-С. 37

4. Баринов А. Проектные и кредитные риски: проблема их страхования // Управление риском. 2001. №4. - С. 19-23.

5. Береснева O.B. Построение эффективной системы государственной поддержки экспорта в условиях мирового финансового кризиса // Страховое дело. 2009. - № 2. - С. 20-25.

6. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Договоры о банковском вкладе, банковском счете; банковские расчеты. Конкурс, договоры об играх и пари: в 5 томах. М.: Статут, 2006. Т. 2. 623 с.

7. Внешнеэкономический комплекс России: современное состояние и перспективы. М.: ВНИКИ, 2011.

8. Воронцов В. Низкий старт малого бизнеса. // Эксперт Сибирь. 2007. №18(115).-С. 32.

9. ВТО: механизм взаимодействия национальных экономик. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок. / под ред. С.Ф. Сутырина. М.: Эксмо, 2008. - С.363.

10. Гаврилов Н., Беляков И. Государственная поддержка промышленного экспорта в России // Вопросы экономики. 2007 г. - № 3. - С.108-119.

11. Гринберг P.C. Оценка социально-экономических последствий присоединения России к Всемирной торговой организации / Гринберг P.C., Барковский А.Н., Томбер Р.Г. М.: Экономика, 2007. - 444 с.

12. Грязнова А. Актуальные проблемы присоединения России к ВТО. М.: Институт комплексных стратегических исследований. 2003. - 132 с.

13. Долгосрочные сценарии внешнеэкономической стратегии России/под ред. С.А. Ситаряна. М.: ЛИБРОКОМ, 2009.

14. Ершов В.А. Правовые основы внешнеторговой деятельности. М.: РОСБУХ, 2008. - С. 6

15. Кирьянов М. Торговое и экспортное финансирование в период кризиса // Банковское дело. 2009. - N 6. - С. 94-95.

16. Кобрина И.А. Внешняя торговля России в 2010 году//Российский внешнеэкономический вестник, 2011.

17. Никитина В.Ю. Аккредитивы во внешнеэкономической деятельности: учет расчетов // Налоговый вестник. 2009. № 11. - С. 97-100.

18. Поляков В.В. Сырьевые отрасли еще долгие годы останутся основным «локомотивом» развития не только экспорта, но и совершенствования отраслевой структуры российской экономики в целом (Макроэкономический прогноз на период до 2050 г.)//Внешнеэкономический бюллетень, 2010. № 9.

19. Рогов В.В. Экспортный потенциал России: состояние, ориентиры и условия развития//Внешнеэкономический бюллетень, 2010. № 5.

20. Шафиев Р.М. Государственное регулирование поддержки российского промышленного экспорта//Внешнеэкономический бюллетень, 2011. № 8.

21. Шепелев А.Ф. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности / А.Ф.Шепелев, А.С.Туров. - М., 2006. - 142с.

22. Шифлингер Е.Г. Формы государственной поддержки российского экспорта. – М., Компания Спутник+, 2006.

23. Шмиттгофф К.М. Экспорт: право и практика международной торговли: Пер. с англ. М., 1993.

24. Экономико-правовые вопросы государственного регулирования и организации внешней торговли Российской Федерации: учебник / под ред. Дворцова В.И. - М., 2007. - 383с.

25. w*w.customs.r* - официальный сайт Федеральной Таможенной Службы России.


Тема: «Система государственной поддержки кредитования экспорта»
Раздел: Валютные отношения
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Экономические факторы, обеспечивающие развитие малого бизнеса

    67 страниц(ы) 

    Введение….3
    1.Теоретические основы влияния экономических факторов на развитие малого бизнеса…5
    1.1. Влияние состояния экономики на развитие малого бизнеса…5
    1.2. Влияние государственной поддержки на развитие малого бизнеса…10
    1.3. Влияние налогообложения на развитие малого бизнеса…16
    1.4. Влияние системы финансовой поддержки на развитие малого бизнеса….21
    2. Анализ экономических факторов в г. Москве, влияющих на развитие малого бизнеса.….26
    2.1. Влияние экономической ситуации в г. Москве на развитие малого бизнеса.26
    2.2.Система государственной поддержки малого бизнеса в г. Москве….34 2.3.Система финансовой поддержки малого бизнеса в г. Москве ….40
    2.4. Система поддержки малого инновационного бизнеса в г. Москве ….44
    Заключение….48
    Глоссарий…51
    Список использованных источников…60
    Список условных сокращений…66
    Приложения….67
  • Практическая работа:

    Реформы системы государственной службы в Российской Федерации: содержание и основные этапы

    43 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ В РФ 8
    1.1. Понятие и сущность реформирования системы государственной службы РФ 8
    1.2. Административная реформа в РФ как предпосылки реформирования системы государственной службы в РФ 14
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РФ НА ПРИМЕРЕ КГИОП Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 22
    2.1. Организационно-правовое положение Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры 22
    2.2 Положение государственных служащих в КГИОП. Реформирование структуры КГИОП 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40
  • Курсовая работа:

    Поддержка малого предпринимательства

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы государственной поддержки малого предпринимательства 6
    1.1 Роль института малого предпринимательства в экономике и необходимость его государственной поддержки 6
    1.2 Государственная поддержка как форма государственного регулирования малого и среднего предпринимательства 14
    Глава 2. Анализ государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 20
    2.1 Анализ развития малого предпринимательства в Свердловской области 20
    2.2 Оценка организации государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 27
    2.3 Меры по совершенствованию государственной поддержки малого предпринимательства в Свердловской области 36
    Заключение 51
    Библиографический список 54
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Государственная поддержка труда

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ РЫНКА ТРУДА
    1.1 Методы, способы и формы государственного регулирования рынка труда
    1.2 Государственная поддержка труда в странах Евросоюза
    2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДДЕРЖКИ ТРУДА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
    2.1 Государственная поддержка труда на федеральном уровне
    2.2 Государственная поддержка труда в регионах
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • Курсовая работа:

    Механизмы государственной поддержки малого предпринимательства

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Этапы государственной поддержки малого предпринимательства….5
    1.1. Правовые этапы….5
    1.2. Организационные этапы….10
    1.3. Экономические этапы….12
    2. Инфраструктура поддержки малого бизнеса….16
    3. Институты поддержки малого предпринимательства на примере Саратовской области…22
    Заключение….29
    Список использованной литературы….31
    Приложения….34
  • Дипломная работа:

    Конституционно-правовое регулирование государственной поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в россии

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ПОДДЕРЖКА СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПА СОЦИАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА 7
    1.1. Основные понятия поддержки семьи, материнства, отцовства и детства в социальном государстве 7
    1.2. Механизмы защиты семьи, материнства, отцовства и детства в законодательстве Российской Федерации 13
    ГЛАВА 2. МЕРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СЕМЬИ, МАТЕРИНСТВА, ОТЦОВСТВА И ДЕТСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ РОССИИ 25
    2.1. Меры государственной поддержки детей и семей, имеющих детей 25
    2.2. Меры государственной поддержки отдельных категорий граждан и семей 46
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ 73

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ обеспеченности основными средствами на примере ООО СИГМА

    80 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика предприятия….…. 5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно – правовая форма, структура управления
    предприятием…
    6
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 10
    1.4. Анализ финансового состояния.….…. 13
    2. Учет основных средств.….….….….…. 22
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств.….….
    22
    2.2. Учет поступления и выбытия основных средств….….…. 31
    2.3. Учет аренды основных средств….…. 47
    2.4. Учет амортизации основных средств.…. 51
    2.5. Учет затрат на ремонт основных средств….…. 56
    2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств.… 58
    2.7. Пути совершенствования учета основных средств.….…. 63
    3. Анализ обеспеченности основными средствами.… 67
    3.1. Показатели обеспеченности основными средствами …. 67
    3.2. Факторный анализ показателей обеспеченности основными средствами.….…. 71
    3.3. Резервы повышения обеспеченности основными средствами ….…. 74
    Заключение.… 77
    Литература.….…. 79
    Приложения.….…. 81
  • Курсовая работа:

    Система правоохранительных органов

    30 страниц(ы) 

    Введение….….….…3
    1. Понятие системы правоохранительных органов….….4
    2. Место правоохранительных органов в механизме российского государства….….7
    3. Общая характеристика деятельности правоохранительных органов.25
    Заключение .….….….29
    Список использованной литературы ….….30
  • Курсовая работа:

    внутрицеховое планирование

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы внутрицехового планирования 4
    1.1. Содержание и задачи оперативно-производственного планирования 4
    1.2. Методы разработки оперативных планов производства 7
    1.3. Виды оперативного планирования 8
    1.4. Внутрицеховое календарное планирование 10
    2. Внутрицеховое планирование на примере ОАО «Сарапульский машиностроительный завод» 17
    2.1. История создания и основные направления деятельности
    ОАО «Сарапульский машиностроительный завод» 17
    2.2. Общая оценка результатов деятельности организации, анализ объемов производства и продаж 19
    2.3. Анализ затрат на производство 21
    2.4. Анализ финансовых результатов и рентабельности 23
    3. Выработка мероприятий по повышению эффективности производства 29
    3.1. Расчет резервов повышения эффективности за счет данного раздела 29
    Заключение 33
    Список использованных источников 34
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве на ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ»

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ» 5
    1.1. Выбор объекта исследования, его описание, постановка задач 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 6
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 6
    1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 18
    1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 19
    1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 20
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ЗДАНИЯ ФИЛИАЛА РОАО «УДМУРТГАЗ» «САРАПУЛГАЗ» 23
    2.1. Формирование исходных данных 23
    2.2. Определение затрат на выполнение работ, составление сметной документации 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
    ЛИТЕРАТУРА 32
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере Элеконд

    104 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ОАО «Элеконд» 6
    1.1. История создания, основные виды деятельности предприятия и характеристика выпускаемой продукции 6
    1.2. Организация хозяйственной деятельности на предприятии 12
    1.3. Организационная структура управления предприятия 17
    1.4. Персонал и организация оплаты труда 21
    1.5. Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия 26
    2. Теоретические аспекты анализа финансового состояния предприятия 31
    2.1. Роль финансового анализа в управлении предприятием 31
    2.2. Методики анализа финансового состояния российских авторов 36
    2.2.1. Подходы к анализу финансового состояния 36
    2.2.2. Методы сравнительного анализа финансовой отчетности 46
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 52
    3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса предприятия 52
    3.2. Оценка достаточности источников финансирования для формирования материальных оборотных средств 54
    3.3. Анализ ликвидности баланса и платежеспособности предприятия 59
    3.4. Анализ соотношения собственных и заемных средств предприятия 70
    3.5. Анализ деловой активности 76
    3.6. Анализ прибыли от реализации 79
    3.7. Пути улучшению финансового состояния ОАО «Элеконд» 81
    Заключение 90
    Список использованных источников 94
    Приложение 97
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике в ООО «Станочник»

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТАНОЧНИК» 4
    1.1. Общая характеристика предприятия и организационно-правовая форма 4
    1.2. Характеристика организационной структуры 6
    1.3. Характеристика видов деятельности 9
    2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТАНОЧНИК» 12
    2.1. Анализ основных экономических показателей за отчетный период и в динамике 12
    2.2. Характеристика трудового потенциала 14
    2.3. Оплата труда на предприятии 19
    2.4. Заполнение отчетных форм 31
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Управление пассивами банка

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ИМИ 6
    1.1. Характеристика банковских пассивов 6
    1.2. Обоснование необходимости управления пассивами банка 17
    1.3. Методы управления пассивами банка 21
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 26
    2.1. История создания и развития, современное состояние 26
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 29
    2.3. Виды предоставляемых услуг 35
    2.4. Анализ основных экономических показателей работы банка 40
    3. МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПАССИВАМИ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА РФ № 5912 47
    3.1. Анализ собственного капитала банка 47
    3.2. Управление депозитными источниками 50
    3.3. Управление недепозитными источниками 66
    3.4. Совершенствование механизма управления пассивами банка 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет затрат на производство продукции переработки молока на примере предприятия ОАО «МК «Сарапул – молоко»

    66 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ …. 7
    1.1. Экономическое содержание издержек производства и себестоимости продукции …. 7
    1.2. Классификация затрат в финансовом и управленческом учете …10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА ….24
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности организации .24
    2.2. Организационное устройство, размеры и основные экономические показатели деятельности хозяйствующего субъекта …. 25
    2.3. Финансовое состояние и платежеспособность организации …. 29
    3. СОСТОЯНИЕ И ПУТИ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА ….35
    3.1. Основные принципы организации учета затрат на производство и калькулирование себестоимости молочной продукции … 35
    3.2. Состояние и пути рационализации первичного учета затрат на производство продукции молока …36
    3.3. Состояние и пути рационализации синтетического и аналитического учета затрат на производство продукции молока ….41
    3.4. Автоматизация обработки информации по учету затрат на производство продукции молока …45
    4. КАЛЬКУЛИРОВАНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ МОЛОКА И ПОРЯДОК ЗАКРЫТИЯ ОПЕРАЦИОННЫХ СЧЕТОВ …. 48
    4.1. Сущность калькуляции, обоснование объекта калькуляции и калькуляционных единиц …48
    4.2. Методика исчисления себестоимости продукции молока …50
    4.3. Пути совершенствования методики калькулирования продукции ….52
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 62
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …66
    ПРИЛОЖЕНИЯ …70
  • Курсовая работа:

    Учет расчетов с покупателями и заказчиками

    54 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ … …. 5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ … 12
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, организационное устройство … 12
    2.2. Основные экономические показатели организации …. 16
    2.3 Организация бухгалтерского учета в ООО «Ижевская буровая компания»
    … …. 22
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОКУПАТЕЛЯМИ И ЗАКАЗЧИКАМИ В ООО «ИЖЕВСКАЯ БУРОВАЯ КОМПАНИЯ» …. 24
    3.1. Документальное оформление учета расчетов с покупателями и заказчиками …24
    3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с покупателями и заказчиками … 29
    3.3. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками…36
    3.3.1. Современное состояние автоматизации бухгалтерского учета расчетов с покупателями и заказчиками … … 36
    3.3.2. Пути совершенствования учета расчетов с покупателями и заказчиками …. 42
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ … 56
  • Дипломная работа:

    Валютный контроль и валютное регулирование

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 7
    1.1. Понятие валютного контроля и валютного регулирования 7
    1.2. Правовое обеспечение валютного контроля 14
    1.3. Система органов и агентов валютного контроля 17
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЛАДАБАНК» 28
    2.1. Общая характеристика и виды услуг 28
    2.2. Характеристика организационной структуры банка 36
    2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 47
    3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЛАДАБАНК» В ОБЛАСТИ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 54
    3.1. Организация валютных операций банка 54
    3.2. Анализ выполнения банком функций агента валютного контроля 61
    3.3. Пути совершенствования валютного контроля 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ