СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кадровая политика  предприятия на примере Ижевский радиозавод - Курсовая работа №28555

«Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Сущность кадровой политики

1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5

1.2. Основные принципы формирования кадровой политики

предприятия 8

1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9

2. Анализ кадровой политики предприятия

2.1. Краткая характеристика предприятия 13

2.2. Работа кадровой службы предприятия 14

2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15

2.4. Набор персонала 17

2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19

2.6. Организация обучения и оценки персонала 20

2.7. Организация оплаты труда 22

Заключение 26

Список используемой литературы 28


Введение

Переход российской экономики на новые рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. В настоящее время это требует от руководителей любого предприятия выпускать высококачественный, конкурентный товар, пользующийся спросом на рынке [10, с. 158].

Чтобы достичь этой деятельности руководители должны создать все условия для эффективной работы предприятия.

Важную роль в этом играют трудовые ресурсы, то есть работники предприятия.

Персонал является основным богатством, ценным ресурсом предприятия, эффективное управление им обеспечивает конкурентоспособность фирмы по ряду важнейших направлений, в том числе по качеству, обновлению, цене продукции. В связи с этим необходима четкая постановка цели и аргументация кадровой политики предприятия с учетом внешних и внутренних факторов воздействия.

Результативность кадровой политики предприятия закладывается в период установления целей, принципов и основных направлений с учетом особенностей ее реализации в отечественных условиях.

Зарубежный опыт формирования и реализации кадровой политики предприятия в условиях кризиса, хотя и является полезным, однако не может быть полностью перенесен в условиях российской экономики.

Из всего вышесказанного следует, что данная тема является актуальной.

Цель работы - изучение кадровой политики предприятия.

Задачи работы:

- дать понятие кадровой политики;

- определить цели и задачи кадровой политики;

- рассмотреть принципы формирования кадровой политики;

- охарактеризовать основные направления кадровой политики;

- проанализировать кадровую политику, проводимую конкретным предприятием г. Ижевска.

Работа состоит из двух глав. В первой главе отражены теоретические основы темы, на основе изучения различных источников информации. В ней определена роль и сущность кадровой политики в современных условиях.

Вторая глава практическая. В ней отражена кадровая политика, проводимая рассматриваемым предприятием по основным ее направлениям.

Работа написана на основании множества источников информации, это и учебно-практические пособия, и средства периодической печати.

Наибольший вклад в написание курсовой работы внесли учебные пособия следующих авторов: Лукичева, Кибанов, Ципкин и др.

Учебное пособие Лукичевой позволило ознакомиться с традиционными приемами и методами управления персоналом. В нем лаконично и содержательно обобщен и изложен материал, касающийся кадровой политики. Что же касается, учебника Ципкина, то он ориентирован на изложение теоретических основ, такой дисциплины как управление персоналом, в нем полно и доступно раскрывается сущность кадровой политике предприятия.

Полученные знания и опыт сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов и смогут гарантировать получение хорошей работы, благодаря которой работник сможет удовлетворить свои личные и социальные потребности.


Выдержка из текста работы

Возникает необходимость отметить также о подготовке и обучении кадров на данном предприятии.

Эти направления кадровой политики предприятия имеют постоянную потребность в обеспечении высокой производительности труда работников. Для этого руководство ведет отбор и набор наиболее квалифицированных работников, а также проводит систематическое обучение и подготовку работников.

Подготовка и повышение квалификации персонала на ОАО «Ижевский радиозавод» ведет в соответствии со стандартом предприятия, утвержденным генеральным директором.

Основной задачей подготовки и повышения квалификации руководящих работников, специалистов является повышение уровня квалификации всего персонала, с целью обеспечения функционирования системы качества, формирования у работников профессионализма, направленного на выпуск продукции, способной удовлетворять требования потребителя.

Настоящий стандарт предусматривает:

- определение потребности в подготовке и повышении квалификации персонала внутри и вне предприятия;

- правильную организацию учебного процесса по всем видам и формам обучения;

- распределение прав и ответственности должностных лиц подразделений и дочерних предприятий при обучений;

- периодичность обучения персонала;

- регистрация и учет данных о повышении квалификации персонала;

- финансирование расходов на подготовку и повышение квалификации персонала;

- улучшение качества подготовки и повышения квалификации.

На данном предприятии применяют следующие формы подготовки и повышения квалификации:

- профессиональная подготовка в 10-11 классах;

- система подготовки на производстве:

а) индивидуальная

б) групповая

в) курсовая

- система средних профессионально-технических училищ;

- повышение квалификации – производственно-технические курсы.

Организация обучения на предприятии организована следующим образом:

1. Основным руководящим документом на учебный год по организации является приказ по предприятию, который оформляется ежегодно отделом по работе с персоналом.

2. Приказ определяет:

- цели и задачи подготовки и повышения квалификации персонала на текущий год;

- персональный состав организаторов производственно-технического обучения;

- сроки предоставления заявок и планов обучения по всем видам и формам обучения, категориям обучающихся.

3. Для проведения и учебно-методической работы по подготовке и повышению квалификации персонала в подразделениях назначаются организаторы производственно-технического обучения из числа специалистов, имеющих высшее образование или средне специальное образование.

4. Обучение рабочих и ИТР проводится раздельно.

После окончания программы обучения проводится оценка ее эффективности. Создается специальная комиссия, которая осуществляет опрос обучаемых, с целью выявления качества полученных знаний.


Заключение

Итак, изучив теоретические основы и практические навыки темы необходимо сделать следующие выводы.

Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России человеческие ресурсы приобретают особую значимость.

В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере управления. Известная фраза «Кадры решают все!» стала лидирующей для руководителей любого уровня.

Весь спектр формирования и управления персоналом крайне проблематичен. Работа с людьми всегда сопровождается множеством проблем. Чтобы избежать этих проблем, необходима четко сформулированная кадровая политика.

Результативность кадровой политики предприятия закладывается в период установления целей, принципов и основных направлений с учетом особенностей ее реализации в отечественных условиях.

Основными направлениями кадровой политики считаются: массовая переквалификация персонала в связи с переходом к новым технологиям; омоложение кадров путем привлечения молодых специалистов, стимулирование выхода на пенсию, привлечение рядовых работников в участии управления организацией и др.

Кадровая политика должна быть направлена на развитие персонала, которое включает:

- профессиональную ориентацию;

- социальную адаптацию;

- профессиональную подготовку и обучение кадров;

- оценку результатов деятельности.

Так проанализировав кадровую политику конкретного предприятия, было выявлено следующее.

Реализация кадровой политики возложена на кадровую службу предприятия, которая осуществляет планирование, прогнозирование, набор, увольнение персонала, берет на себя организацию обучения и повышения квалификации персонала, устанавливает сроки проведения оценки деятельности трудовых ресурсов. На рассматриваемом предприятии наблюдается высокий коэффициент текучести, что говорит о необходимости пересмотра кадровой политики, и принятия необходимых мер, направленных на совершенствование методов управления персоналом организации.

И в заключение хочется отметить, что персонал является главной ценностью любого предприятия, поэтому руководство должно четко аргументировать направления кадровой политики предприятия с учетом внешних и внутренних факторов воздействия.


Список литературы

1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

4. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

5. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

6. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

7. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

8. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

9. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

10. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; практические задания/Л.И. Лукачева; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. (Библиотека высшей школы).

11. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

12. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

13. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

14. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.

15. Устав ОАО «Ижевский радиозавод»

16. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

17. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.

18. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.


Тема: «Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия

    41 страниц(ы) 

    Кадровая политика предприятия и введение 3
    1. Сущность кадровой политики
    1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой политики
    предприятия 8
    1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
    2. Анализ кадровой политики Ижевского радиозавода
    2.1. Краткая характеристика предприятия 15
    2.2. Работа кадровой службы радиозавода 16
    2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 17
    2.4. Набор персонала 19
    2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 21
    2.6. Организация обучения и оценки персонала 22
    2.7. Организация оплаты труда 24
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
    1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 6
    1.1.1. Приоритеты кадровой политики 7
    1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
    1.1.3. Корпоративная культура банка 14
    1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
    1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
    1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
    1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
    1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
    1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
    1.3.1. Объект деловой оценки 34
    1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
    1.3.3. Содержание деловой оценки 39
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
    2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
    2.2. Маркетинг банковских услуг 47
    2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
    3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
    3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
    3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
    Заключение 72
    Список использованной литературы 79
    Приложение 82
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика фирмы

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание кадровой политики…5
    1.2 Особенности кадровой политики предприятий сферы торгового обращения в условиях внедрения новых технологий….13
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ООО «ПЕРЕКРЕСТОК»…20
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Перекресток» ….20
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Перекресток»…. 21
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….28
    3.1 Мероприятия по внедрению новых технологий….28
    3.2 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ООО «Перекресток»…30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
  • Курсовая работа:

    Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия Тойота-мотор

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ… 5
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики…. 5
    1. 2 Механизм реализации кадровой политики… 16
    1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия… 23
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)…. 30
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…. 30
    2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия… 37
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия…. 43
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)…. 57
    3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия… 57
    3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики…. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 82
  • Дипломная работа:

    Основные направления кадровой политики предприятия на примере конкретной организации.

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы кадровой политики 6
    1.1 Сущность кадрового потенциала 6
    1.2 Основные направления кадровой политики предприятия 12
    1.3 Нормативно-правовые акты, используемые в данной сфере деятельности 28
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и кадрового потенциала предприятия 32
    2.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 32
    2.2 Анализ кадрового потенциала 42
    3. Разработка кадровой политики в Хабаровском МСЦ за 2004-2008 гг. 68
    3.1 План мероприятий по разработке кадровой политики 68
    3.2 Экономическое обоснование мероприятий 82
    3.3 Определение эффективности проекта по совершенствованию кадровой политики 85
    4. Техника безопасности в Хабаровском МСЦ 87
    Заключение 95
    Список литературы 99
    Приложение 105
  • Дипломная работа:

    Управление кадровой политикой организации в современных условиях

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления кадровой политикой
    организации в современных условиях 6
    1.1 Сущность, цели и задачи кадровой политики 6
    1.2 Типы кадровой политики 12
    1.3 Формирование кадровой политики организации 16
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ЗАО ПП «Поток» 26
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
    2.2 Анализ основных показателей деятельности 29
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия 40
    3. Пути совершенствования управления кадровой политикой
    предприятия 53
    3.1 Мероприятия по совершенствованию управления кадровой
    политикой 53
    3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
    мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис

    40 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4
    1.2. Виды деятельности 5
    1.3. Покупатели, конкуренты 5
    1.4. Организационная характеристика предприятия 6
    1.5. Кадры предприятия и зарплата 8
    1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12
    1.7. Анализ финансовой устойчивости 17
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19
    2.1. Цели и миссия предприятия 19
    2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19
    2.3. Процесс управления 22
    2.3.1. Планирование 22
    2.3.2. Организация 23
    2.3.3. Мотивация 23
    2.3.4. Контроль 24
    2.4. Организационная культура 25
    2.5. Власть и управление на предприятии 26
    2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
    3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
    3.3. Расчет эффективности проекта 37
    Заключение 39
    Список литературы 40
  • Дипломная работа:

    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Стелл»

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
    1.1. Понятие об анализе финансово-хозяйственной деятельности, история его становления и развития 8
    1.2. Роль анализа финансово-хозяйственной деятельности в управлении предприятием и повышении его эффективности 12
    1.3. Методические аспекты анализа финансово-хозяйственной деятельности 15
    2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СТЕЛЛ» 22
    2.1. Организационно-правовая форма, цели и задачи предприятия 22
    2.2. Характеристика организационной структуры предприятия 24
    3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СТЕЛЛ» 29
    3.1. Характеристика персонала предприятия 29
    3.2. Оценка основных экономических показателей деятельности 33
    3.3. Анализ производства и реализации продукции 34
    3.4. Анализ себестоимости 39
    3.5. Анализ использования трудовых ресурсов 41
    3.6. Анализ использования основных и оборотных средств 46
    3.7. Анализ использования материальных ресурсов 52
    3.8. Анализ финансовой устойчивости предприятия 54
    3.9. Анализ финансовых результатов деятельности 61
    3.10. Направления улучшения результатов финансово-хозяйственной деятельности и их эффективность 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Беспризорность

    15 страниц(ы) 

    Введение 2
    История развития борьбы с беспризорностью 3
    История Удмуртской беспризорности 9
    Заключение 14
    Список литературы 15
  • Курсовая работа:

    Мировое хозяйство – современное состояние, закономерности и тенденции развития

    25 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «МИРОВОЕ ХОЗЯЙСТВО» 4
    2. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ МИРОВОГО ХОЗЯЙСТВА 6
    3. АНАЛИЗ ТЕМПОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ 13
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
  • Курсовая работа:

    Опыт разрешения проблем социального неравенства в развитых странах и возможности его применения в России

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Теоретические подходы к исследованию социального неравенства 5
    2. Критерии отбора стран, опыт борьбы с неравенством в которых
    можно использовать в российских условиях 8
    3. Страны, опыт которых возможно использовать для
    борьбы с социальным неравенством в России 12
    4. Социальное неравенство и бедность, как культурные феномены 17
    5. Дифференциация доходов и проблема бедности в современной
    России 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 34
  • Курсовая работа:

    Особенности федеративного устройства России. Глава 3 Конституции России

    42 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Становление и развитие Российской Федерации….6
    2. Конституционно-правовой статус и административно-территориальное устройство субъектов РФ….14
    2.1. Конституционно-правовой статус республики в составе Российской Федерации….16
    2.2. Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения….26
    2.3. Конституционно-правовой статус автономной области, автономного округа….32
    Заключение….37
    Список литературы….41
  • Курсовая работа:

    Информационные системы в управлении предприятием на примере ОАО ЭЛЕКОНД

    43 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Анализ хозяйствующего субъекта…6
    1.1 Историческая справка. Характеристика выпускаемой продукции…6
    1.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд»….8
    1.3 Взаимоотношения в сфере информационных технологий….10
    1.4 Виды информационных систем в организации ОАО «Элеконд»….11
    2 Разработка предложений по автоматизации управления
    предприятием….24
    2.1 Средства групповой работы….24
    2.1.1 База данных для отслеживания переговоров….24
    2.1.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн
    голосования….25
    2.1.3 Организация информационной поддержки удаленных сотрудников
    с использованием электронной почты….26
    2.1.4 Возможные варианты технической реализации….27
    3 Сроки и этапы автоматизации, оценки затрат на автоматизацию….29
    Заключение….33
    Список использованной литературы….35
    Приложения….36
  • Курсовая работа:

    Социальная забота о быте и трудоустройстве инвалидов

    33 страниц(ы) 

    Введение…3

    1. Социализация инвалидов в Российской Федерации….5
    2. Трудоустройство инвалидов в Российской Федерации…14
    3. Проблема трудоустройства инвалидов на примере Сарапульского государственного ПУ инвалидов….17
    Заключение…25
    Список литературы….27
  • Курсовая работа:

    Разработка оперативного плана работы с персоналом

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие принципы управления персоналом торгового предприятия 5
    1.1. Классификация работников по основным признакам 5
    1.2. Управление численностью и составом персонала 8
    1.3. Управление производительностью труда 14
    1.4. Управление стимулированием труда 17
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Фармакон» 21
    2.1. Анализ системы управления персоналом 21
    2.2. Экономический анализ 25
    3. Разработка оперативного плана работы с персоналом и расчет
    экономической эффективности 28
    3.1. Оперативный план работы с персоналом 28
    3.2. Расчет экономической эффективности 34
    Заключение 35
    Литература 37
    Приложения 38
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование на предприятии на примере Вессомебель

    41 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика объекта исследования 4
    1.1. История создания предприятия 4
    1.2. Основные виды деятельности 5
    1.3. Технико – экономические показатели работы 6
    2. Анализ внешней среды организации 12
    2.1. Анализ факторов общего окружения 12
    2.2. Анализ факторов операционного окружения 16
    3. Анализ внутренней среды организации 19
    3.1. Организационная структура 19
    3.2. Анализ финансового состояния 20
    3.3. Анализ производственного потенциала 23
    3.4. Анализ кадрового потенциала 24
    3.5. Анализ маркетингового потенциала 28
    4. Анализ стратегических возможностей 30
    4.1. Выявление стратегических проблем 30
    4.2. Формирование миссии 32
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 33
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 34
    Заключение 38
    Список используемой литературы 39