СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Кадровая политика  предприятия на примере Ижевский радиозавод - Курсовая работа №28555

«Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод» - Курсовая работа

  • 29 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Сущность кадровой политики

1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5

1.2. Основные принципы формирования кадровой политики

предприятия 8

1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9

2. Анализ кадровой политики предприятия

2.1. Краткая характеристика предприятия 13

2.2. Работа кадровой службы предприятия 14

2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15

2.4. Набор персонала 17

2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19

2.6. Организация обучения и оценки персонала 20

2.7. Организация оплаты труда 22

Заключение 26

Список используемой литературы 28


Введение

Переход российской экономики на новые рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. В настоящее время это требует от руководителей любого предприятия выпускать высококачественный, конкурентный товар, пользующийся спросом на рынке [10, с. 158].

Чтобы достичь этой деятельности руководители должны создать все условия для эффективной работы предприятия.

Важную роль в этом играют трудовые ресурсы, то есть работники предприятия.

Персонал является основным богатством, ценным ресурсом предприятия, эффективное управление им обеспечивает конкурентоспособность фирмы по ряду важнейших направлений, в том числе по качеству, обновлению, цене продукции. В связи с этим необходима четкая постановка цели и аргументация кадровой политики предприятия с учетом внешних и внутренних факторов воздействия.

Результативность кадровой политики предприятия закладывается в период установления целей, принципов и основных направлений с учетом особенностей ее реализации в отечественных условиях.

Зарубежный опыт формирования и реализации кадровой политики предприятия в условиях кризиса, хотя и является полезным, однако не может быть полностью перенесен в условиях российской экономики.

Из всего вышесказанного следует, что данная тема является актуальной.

Цель работы - изучение кадровой политики предприятия.

Задачи работы:

- дать понятие кадровой политики;

- определить цели и задачи кадровой политики;

- рассмотреть принципы формирования кадровой политики;

- охарактеризовать основные направления кадровой политики;

- проанализировать кадровую политику, проводимую конкретным предприятием г. Ижевска.

Работа состоит из двух глав. В первой главе отражены теоретические основы темы, на основе изучения различных источников информации. В ней определена роль и сущность кадровой политики в современных условиях.

Вторая глава практическая. В ней отражена кадровая политика, проводимая рассматриваемым предприятием по основным ее направлениям.

Работа написана на основании множества источников информации, это и учебно-практические пособия, и средства периодической печати.

Наибольший вклад в написание курсовой работы внесли учебные пособия следующих авторов: Лукичева, Кибанов, Ципкин и др.

Учебное пособие Лукичевой позволило ознакомиться с традиционными приемами и методами управления персоналом. В нем лаконично и содержательно обобщен и изложен материал, касающийся кадровой политики. Что же касается, учебника Ципкина, то он ориентирован на изложение теоретических основ, такой дисциплины как управление персоналом, в нем полно и доступно раскрывается сущность кадровой политике предприятия.

Полученные знания и опыт сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов и смогут гарантировать получение хорошей работы, благодаря которой работник сможет удовлетворить свои личные и социальные потребности.


Выдержка из текста работы

Возникает необходимость отметить также о подготовке и обучении кадров на данном предприятии.

Эти направления кадровой политики предприятия имеют постоянную потребность в обеспечении высокой производительности труда работников. Для этого руководство ведет отбор и набор наиболее квалифицированных работников, а также проводит систематическое обучение и подготовку работников.

Подготовка и повышение квалификации персонала на ОАО «Ижевский радиозавод» ведет в соответствии со стандартом предприятия, утвержденным генеральным директором.

Основной задачей подготовки и повышения квалификации руководящих работников, специалистов является повышение уровня квалификации всего персонала, с целью обеспечения функционирования системы качества, формирования у работников профессионализма, направленного на выпуск продукции, способной удовлетворять требования потребителя.

Настоящий стандарт предусматривает:

- определение потребности в подготовке и повышении квалификации персонала внутри и вне предприятия;

- правильную организацию учебного процесса по всем видам и формам обучения;

- распределение прав и ответственности должностных лиц подразделений и дочерних предприятий при обучений;

- периодичность обучения персонала;

- регистрация и учет данных о повышении квалификации персонала;

- финансирование расходов на подготовку и повышение квалификации персонала;

- улучшение качества подготовки и повышения квалификации.

На данном предприятии применяют следующие формы подготовки и повышения квалификации:

- профессиональная подготовка в 10-11 классах;

- система подготовки на производстве:

а) индивидуальная

б) групповая

в) курсовая

- система средних профессионально-технических училищ;

- повышение квалификации – производственно-технические курсы.

Организация обучения на предприятии организована следующим образом:

1. Основным руководящим документом на учебный год по организации является приказ по предприятию, который оформляется ежегодно отделом по работе с персоналом.

2. Приказ определяет:

- цели и задачи подготовки и повышения квалификации персонала на текущий год;

- персональный состав организаторов производственно-технического обучения;

- сроки предоставления заявок и планов обучения по всем видам и формам обучения, категориям обучающихся.

3. Для проведения и учебно-методической работы по подготовке и повышению квалификации персонала в подразделениях назначаются организаторы производственно-технического обучения из числа специалистов, имеющих высшее образование или средне специальное образование.

4. Обучение рабочих и ИТР проводится раздельно.

После окончания программы обучения проводится оценка ее эффективности. Создается специальная комиссия, которая осуществляет опрос обучаемых, с целью выявления качества полученных знаний.


Заключение

Итак, изучив теоретические основы и практические навыки темы необходимо сделать следующие выводы.

Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России человеческие ресурсы приобретают особую значимость.

В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере управления. Известная фраза «Кадры решают все!» стала лидирующей для руководителей любого уровня.

Весь спектр формирования и управления персоналом крайне проблематичен. Работа с людьми всегда сопровождается множеством проблем. Чтобы избежать этих проблем, необходима четко сформулированная кадровая политика.

Результативность кадровой политики предприятия закладывается в период установления целей, принципов и основных направлений с учетом особенностей ее реализации в отечественных условиях.

Основными направлениями кадровой политики считаются: массовая переквалификация персонала в связи с переходом к новым технологиям; омоложение кадров путем привлечения молодых специалистов, стимулирование выхода на пенсию, привлечение рядовых работников в участии управления организацией и др.

Кадровая политика должна быть направлена на развитие персонала, которое включает:

- профессиональную ориентацию;

- социальную адаптацию;

- профессиональную подготовку и обучение кадров;

- оценку результатов деятельности.

Так проанализировав кадровую политику конкретного предприятия, было выявлено следующее.

Реализация кадровой политики возложена на кадровую службу предприятия, которая осуществляет планирование, прогнозирование, набор, увольнение персонала, берет на себя организацию обучения и повышения квалификации персонала, устанавливает сроки проведения оценки деятельности трудовых ресурсов. На рассматриваемом предприятии наблюдается высокий коэффициент текучести, что говорит о необходимости пересмотра кадровой политики, и принятия необходимых мер, направленных на совершенствование методов управления персоналом организации.

И в заключение хочется отметить, что персонал является главной ценностью любого предприятия, поэтому руководство должно четко аргументировать направления кадровой политики предприятия с учетом внешних и внутренних факторов воздействия.


Список литературы

1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.

2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.

3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.

4. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.

5. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.

6. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.

7. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.

8. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.

9. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.

10. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; практические задания/Л.И. Лукачева; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. (Библиотека высшей школы).

11. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.

12. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.

13. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.

14. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.

15. Устав ОАО «Ижевский радиозавод»

16. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.

17. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.

18. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.


Тема: «Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 29
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика предприятия

    41 страниц(ы) 

    Кадровая политика предприятия и введение 3
    1. Сущность кадровой политики
    1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
    1.2. Основные принципы формирования кадровой политики
    предприятия 8
    1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
    2. Анализ кадровой политики Ижевского радиозавода
    2.1. Краткая характеристика предприятия 15
    2.2. Работа кадровой службы радиозавода 16
    2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 17
    2.4. Набор персонала 19
    2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 21
    2.6. Организация обучения и оценки персонала 22
    2.7. Организация оплаты труда 24
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк

    103 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
    1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 6
    1.1.1. Приоритеты кадровой политики 7
    1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
    1.1.3. Корпоративная культура банка 14
    1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
    1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
    1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
    1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
    1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
    1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
    1.3.1. Объект деловой оценки 34
    1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
    1.3.3. Содержание деловой оценки 39
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
    2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
    2.2. Маркетинг банковских услуг 47
    2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
    3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
    3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
    3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
    Заключение 72
    Список использованной литературы 79
    Приложение 82
  • Курсовая работа:

    Кадровая политика фирмы

    44 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….5
    1.1 Понятие, сущность и содержание кадровой политики…5
    1.2 Особенности кадровой политики предприятий сферы торгового обращения в условиях внедрения новых технологий….13
    ГЛАВА 2. СИСТЕМА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ООО «ПЕРЕКРЕСТОК»…20
    2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Перекресток» ….20
    2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Перекресток»…. 21
    ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….28
    3.1 Мероприятия по внедрению новых технологий….28
    3.2 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ООО «Перекресток»…30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
  • Курсовая работа:

    Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия Тойота-мотор

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 3
    ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ… 5
    1.1 Понятие и сущность кадровой политики…. 5
    1. 2 Механизм реализации кадровой политики… 16
    1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия… 23
    ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)…. 30
    2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…. 30
    2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия… 37
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия…. 43
    ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)…. 57
    3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия… 57
    3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики…. 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 77
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ…. 82
  • Дипломная работа:

    Основные направления кадровой политики предприятия на примере конкретной организации.

    107 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы кадровой политики 6
    1.1 Сущность кадрового потенциала 6
    1.2 Основные направления кадровой политики предприятия 12
    1.3 Нормативно-правовые акты, используемые в данной сфере деятельности 28
    2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и кадрового потенциала предприятия 32
    2.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 32
    2.2 Анализ кадрового потенциала 42
    3. Разработка кадровой политики в Хабаровском МСЦ за 2004-2008 гг. 68
    3.1 План мероприятий по разработке кадровой политики 68
    3.2 Экономическое обоснование мероприятий 82
    3.3 Определение эффективности проекта по совершенствованию кадровой политики 85
    4. Техника безопасности в Хабаровском МСЦ 87
    Заключение 95
    Список литературы 99
    Приложение 105
  • Дипломная работа:

    Управление кадровой политикой организации в современных условиях

    73 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления кадровой политикой
    организации в современных условиях 6
    1.1 Сущность, цели и задачи кадровой политики 6
    1.2 Типы кадровой политики 12
    1.3 Формирование кадровой политики организации 16
    2. Организационно – экономическая характеристика
    ЗАО ПП «Поток» 26
    2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
    2.2 Анализ основных показателей деятельности 29
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия 40
    3. Пути совершенствования управления кадровой политикой
    предприятия 53
    3.1 Мероприятия по совершенствованию управления кадровой
    политикой 53
    3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
    мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в ООО «Ореол

    39 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОРЕОЛ» 4
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ООО «ОРЕОЛ» 13
    3. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ 16
    4. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ООО «ОРЕОЛ» 18
    5. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 22
    6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) 26
    7. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Реферат:

    Муниципальная служба

    15 страниц(ы) 

    Введение.….….….3
    I.Муниципальная служба….4
    1.Понятие муниципальной службы….4
    2.Понятие муниципальных служащих, прохождение муниципальной службы муниципальными служащими….….….….6
    II.Аттестация муниципальных служащих ….….8
    1.Понятие аттестации….8
    2. Аттестация муниципальных служащих ….….10
    Заключение .….….….14
    Список использованной литературы ….….….15
  • Реферат:

    Этикет в Германии

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Правила разговора 3
    Как вести себя за столом 5
    Порядок подачи вин 6
    Сервировка стола 8
    Одежда и внешний вид 9
    Визитные карточки 11
    Этикет, соблюдаемый в письмах 13
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Счетная палата РФ как субъект государственного

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика Счетной палаты РФ
    1.1. Статус Счетной палаты Российской Федерации 6
    1.2. Основные функции Счетной Палаты 6
    1.3. Основные принципы и методы контроля Счетной палаты 7
    2. Состав и структура Счетной палаты
    2.1. Состав Счетной палаты 9
    2.2. Гарантии сотрудников Счетной палаты 14
    2.3. Материальное и социальное обеспечение сотрудников
    Счетной палаты 15
    3. Порядок деятельности Счетной палаты
    3.1. Организация и планирование работы Счетной палаты 17
    3.2. Область действия контрольных полномочий Счетной палаты 18
    3.3. Виды деятельности Счетной палаты 18
    3.4. Полномочия инспекторов Счетной палаты
    при проведении проверок и ревизий 25
    Заключение 27
    Список использованной литературы 29
  • Курсовая работа:

    Статистическо-экономический анализ производства льнопродукции по группе хозяйств Сарапульского и Каракулинского районов

    41 страниц(ы) 

    Введение….2
    Глава 1. Статистическая оценка рядов распределения
    1.1. Ряды распределения…5
    1.2. Статистическое наблюдение….8
    1.3. Сводка и группировка…11
    1.4. Интервалы, виды интервалов…13
    Глава 2. Статистическая оценка рядов динамики
    2.1. Основные понятия о рядах динамики…18
    2. 2. Методы сглаживания и выравнивания динамических рядов….22
    2.3. Расчетная часть….26
    Глава 3. Статистическая оценка связи….31
    Глава 4. Оценка влияния факторов (индексный метод)….34
    Заключение….…40
    Литература….41
  • Курсовая работа:

    Финансовые инновационные процессы

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Инновации – экономическая категория 4
    1.1. Нововведения – закон развития человеческого общества 4
    1.2. Сущность и содержание инновации 6
    1.3. Функции инновации 10
    1.4. Классификация инноваций 12
    2. Финансовые инновации 14
    2.1. Сущность и содержание финансовых инноваций 14
    2.2. Финансовые инновации как рыночный товар 19
    2.3. Характеристика видов финансовых инноваций 22
    3. Интернет – мобильные инновации XXI века 27
    3.1. Электронная торговля 27
    3.2. Мобильная торговля 30
    Выводы и предложения 33
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет операций по продаже в оптовой торговле на примере ЗАО Снежана

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА ТОВАРООБОРОТА В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 5
    Понятие оптовой торговли 5
    Организация бухгалтерского учета в оптовой торговле 7
    Система нормативного регулирования бухгалтерского учета
    в оптовой торговле 10
    Объекты бухгалтерского учета в оптовой торговле и их классификация 12
    ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 15
    Местоположение и правовой статус организации 15
    Организационное устройство и размеры организации 17
    Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля организации 20
    УЧЕТ ОПЕРАЦИЙ ПО ДВИЖЕНИЮ ТОВАРОВ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ 25
    Учет поступления и выбытия товаров и документальное их оформление 25
    Синтетический и аналитический учет поступления и продажи товаров 31
    Отчетность материально ответственных лиц о движении товаров 41
    Учет товарных потерь 44
    Инвентаризация товаров и тары на складах 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой деятельности на примере Супермаркет ТГ Ижтрейтинг

    89 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого
    предприятия 25
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организация перевозок 33
    2.3. Торгово-технологический процесс 35
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
    3.3. Анализ закупочной деятельности 68
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89

  • Курсовая работа:

    Оценка затрат связанная с обеспечением качества на примере ОАО СЭГЗ

    27 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Характеристика предприятия – ОАО «СЭГЗ»….6
    2. Теоретические положения….8
    3. Формирование комплекта документов системы качества….11
    3.1. Основные положения системы….11
    3.2 Система менеджмента качества ОАО «СЭГЗ»….14
    3.3 Таблица «Матрица распределения ответственности по
    элементам системы менеджмента качества»….16
    3. 4 Методика оценки качества изделия….18
    4 Оценка затрат, связанных с обеспечением качества….21
    Заключение….24
    Список используемой литературы….26
  • Курсовая работа:

    Пенсионная система и ее реформирование в России

    30 страниц(ы) 


    Введение…. 3
    1. Пенсионный фонд Российской Федерации…. 4
    1.1. Экономическая сущность Пенсионного фонда РФ… 4
    1.2. Структура управления пенсионной системой… 6
    1.3. Программа пенсионной реформы… 11
    1.4. Источники формирования Пенсионного фонда РФ… 14
    2. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике….… 17
    2.1. Исполнение бюджета ПФР по УР…. 17
    2.2. Результаты работы отдела персонифицированного учета…. 21
    2.3. Участие в социальных программах и разъяснительная работа… 23
    Заключение…. 28
    Литература…. 29