У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод» - Курсовая работа
- 29 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 5
1.2. Основные принципы формирования кадровой политики
предприятия 8
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия 13
2.2. Работа кадровой службы предприятия 14
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 15
2.4. Набор персонала 17
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 19
2.6. Организация обучения и оценки персонала 20
2.7. Организация оплаты труда 22
Заключение 26
Список используемой литературы 28
Введение
Переход российской экономики на новые рыночные отношения в корне изменил политику предприятий нашей страны. В настоящее время это требует от руководителей любого предприятия выпускать высококачественный, конкурентный товар, пользующийся спросом на рынке [10, с. 158].
Чтобы достичь этой деятельности руководители должны создать все условия для эффективной работы предприятия.
Важную роль в этом играют трудовые ресурсы, то есть работники предприятия.
Персонал является основным богатством, ценным ресурсом предприятия, эффективное управление им обеспечивает конкурентоспособность фирмы по ряду важнейших направлений, в том числе по качеству, обновлению, цене продукции. В связи с этим необходима четкая постановка цели и аргументация кадровой политики предприятия с учетом внешних и внутренних факторов воздействия.
Результативность кадровой политики предприятия закладывается в период установления целей, принципов и основных направлений с учетом особенностей ее реализации в отечественных условиях.
Зарубежный опыт формирования и реализации кадровой политики предприятия в условиях кризиса, хотя и является полезным, однако не может быть полностью перенесен в условиях российской экономики.
Из всего вышесказанного следует, что данная тема является актуальной.
Цель работы - изучение кадровой политики предприятия.
Задачи работы:
- дать понятие кадровой политики;
- определить цели и задачи кадровой политики;
- рассмотреть принципы формирования кадровой политики;
- охарактеризовать основные направления кадровой политики;
- проанализировать кадровую политику, проводимую конкретным предприятием г. Ижевска.
Работа состоит из двух глав. В первой главе отражены теоретические основы темы, на основе изучения различных источников информации. В ней определена роль и сущность кадровой политики в современных условиях.
Вторая глава практическая. В ней отражена кадровая политика, проводимая рассматриваемым предприятием по основным ее направлениям.
Работа написана на основании множества источников информации, это и учебно-практические пособия, и средства периодической печати.
Наибольший вклад в написание курсовой работы внесли учебные пособия следующих авторов: Лукичева, Кибанов, Ципкин и др.
Учебное пособие Лукичевой позволило ознакомиться с традиционными приемами и методами управления персоналом. В нем лаконично и содержательно обобщен и изложен материал, касающийся кадровой политики. Что же касается, учебника Ципкина, то он ориентирован на изложение теоретических основ, такой дисциплины как управление персоналом, в нем полно и доступно раскрывается сущность кадровой политике предприятия.
Полученные знания и опыт сыграют важную роль в дальнейшей жизни специалистов и смогут гарантировать получение хорошей работы, благодаря которой работник сможет удовлетворить свои личные и социальные потребности.
Выдержка из текста работы
Возникает необходимость отметить также о подготовке и обучении кадров на данном предприятии.
Эти направления кадровой политики предприятия имеют постоянную потребность в обеспечении высокой производительности труда работников. Для этого руководство ведет отбор и набор наиболее квалифицированных работников, а также проводит систематическое обучение и подготовку работников.
Подготовка и повышение квалификации персонала на ОАО «Ижевский радиозавод» ведет в соответствии со стандартом предприятия, утвержденным генеральным директором.
Основной задачей подготовки и повышения квалификации руководящих работников, специалистов является повышение уровня квалификации всего персонала, с целью обеспечения функционирования системы качества, формирования у работников профессионализма, направленного на выпуск продукции, способной удовлетворять требования потребителя.
Настоящий стандарт предусматривает:
- определение потребности в подготовке и повышении квалификации персонала внутри и вне предприятия;
- правильную организацию учебного процесса по всем видам и формам обучения;
- распределение прав и ответственности должностных лиц подразделений и дочерних предприятий при обучений;
- периодичность обучения персонала;
- регистрация и учет данных о повышении квалификации персонала;
- финансирование расходов на подготовку и повышение квалификации персонала;
- улучшение качества подготовки и повышения квалификации.
На данном предприятии применяют следующие формы подготовки и повышения квалификации:
- профессиональная подготовка в 10-11 классах;
- система подготовки на производстве:
а) индивидуальная
б) групповая
в) курсовая
- система средних профессионально-технических училищ;
- повышение квалификации – производственно-технические курсы.
Организация обучения на предприятии организована следующим образом:
1. Основным руководящим документом на учебный год по организации является приказ по предприятию, который оформляется ежегодно отделом по работе с персоналом.
2. Приказ определяет:
- цели и задачи подготовки и повышения квалификации персонала на текущий год;
- персональный состав организаторов производственно-технического обучения;
- сроки предоставления заявок и планов обучения по всем видам и формам обучения, категориям обучающихся.
3. Для проведения и учебно-методической работы по подготовке и повышению квалификации персонала в подразделениях назначаются организаторы производственно-технического обучения из числа специалистов, имеющих высшее образование или средне специальное образование.
4. Обучение рабочих и ИТР проводится раздельно.
После окончания программы обучения проводится оценка ее эффективности. Создается специальная комиссия, которая осуществляет опрос обучаемых, с целью выявления качества полученных знаний.
Заключение
Итак, изучив теоретические основы и практические навыки темы необходимо сделать следующие выводы.
Опыт последних лет показал, что с переходом на новые условия хозяйствования в России человеческие ресурсы приобретают особую значимость.
В данный момент, человеческий фактор выходит на определяющие позиции в сфере управления. Известная фраза «Кадры решают все!» стала лидирующей для руководителей любого уровня.
Весь спектр формирования и управления персоналом крайне проблематичен. Работа с людьми всегда сопровождается множеством проблем. Чтобы избежать этих проблем, необходима четко сформулированная кадровая политика.
Результативность кадровой политики предприятия закладывается в период установления целей, принципов и основных направлений с учетом особенностей ее реализации в отечественных условиях.
Основными направлениями кадровой политики считаются: массовая переквалификация персонала в связи с переходом к новым технологиям; омоложение кадров путем привлечения молодых специалистов, стимулирование выхода на пенсию, привлечение рядовых работников в участии управления организацией и др.
Кадровая политика должна быть направлена на развитие персонала, которое включает:
- профессиональную ориентацию;
- социальную адаптацию;
- профессиональную подготовку и обучение кадров;
- оценку результатов деятельности.
Так проанализировав кадровую политику конкретного предприятия, было выявлено следующее.
Реализация кадровой политики возложена на кадровую службу предприятия, которая осуществляет планирование, прогнозирование, набор, увольнение персонала, берет на себя организацию обучения и повышения квалификации персонала, устанавливает сроки проведения оценки деятельности трудовых ресурсов. На рассматриваемом предприятии наблюдается высокий коэффициент текучести, что говорит о необходимости пересмотра кадровой политики, и принятия необходимых мер, направленных на совершенствование методов управления персоналом организации.
И в заключение хочется отметить, что персонал является главной ценностью любого предприятия, поэтому руководство должно четко аргументировать направления кадровой политики предприятия с учетом внешних и внутренних факторов воздействия.
Список литературы
1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
2. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.
3. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
4. Братко Е.И. Основы управленческой деятельности, учебное пособие, Щелково, 1999 г. – 95 с.
5. Веснин В. Р. «Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ»,2002.– 326 с.
6. Волков О.И. Экономика предприятия. М.: Инфра-М, 1998.
7. Драчева Е.Л. , Ликов Л.И. Менеджмент: учебное пособие для ВУЗов. – М.: Мастерство, 2002. – 288 с.
8. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
9. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
10. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Курс лекций; практические задания/Л.И. Лукачева; Под ред. Ю.П. Анискина. – М.: Омега – Л, 2004. – 264 с. (Библиотека высшей школы).
11. Майкл Мескон, Майкл Альберт, Франклин Хедоури, Основы менеджмента: Пер. с англ., М.:«Дело ЛТД»,2000 г.-560 с.
12. Максимцов М.М, Игнатьева А.В., Менеджмент, М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. 284 с.
13. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
14. Уткин Э.А. “Мотивационный менеджмент”, М.:“ЭКМОС”,2000. 160 с.
15. Устав ОАО «Ижевский радиозавод»
16. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
17. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.
18. Экономика предприятия / Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.
Тема: | «Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозавод» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 29 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
41 страниц(ы)
Кадровая политика предприятия и введение 3
1. Сущность кадровой политики
1.1. Понятие, цели и задачи кадровой политики 51.2. Основные принципы формирования кадровой политикиРазвернутьСвернуть
предприятия 8
1.3. Базовые направления кадровой политики предприятия 9
2. Анализ кадровой политики Ижевского радиозавода
2.1. Краткая характеристика предприятия 15
2.2. Работа кадровой службы радиозавода 16
2.3. Процесс планирование трудовых ресурсов 17
2.4. Набор персонала 19
2.5. Профориентация и социальная адаптация в коллективе 21
2.6. Организация обучения и оценки персонала 22
2.7. Организация оплаты труда 24
Заключение 28
Список используемой литературы 30
Приложение -
Дипломная работа:
Кадровая политика банка и ее особенности в современной России на примере Импекс-Банк
103 страниц(ы)
Введение 3
1. Кадровая политика банка и ее особенности в современной России 6
1.1. Стратегия кадровой работы в современном банке 61.1.1. Приоритеты кадровой политики 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Стили руководства в банковской сфере 10
1.1.3. Корпоративная культура банка 14
1.2. Формирование, развитие и стимулирование кадрового потенциала банка 17
1.2.1. Привлечение новых сотрудников банка и их отбор 18
1.2.2. Профессиональное обучение и повышение квалификации персо-нала 23
1.2.3. Планирование внутрибанковской карьеры и подготовка резерва 27
1.2.4. Мотивация к труду банковского персонала 30
1.3. Оценка деятельности специалистов банка 33
1.3.1. Объект деловой оценки 34
1.3.2. Подходы и принципы деловой оценки 37
1.3.3. Содержание деловой оценки 39
2. Организационно-экономическая и правовая характеристики Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 42
2.1. Характеристика банка, его структуры и системы управления 42
2.2. Маркетинг банковских услуг 47
2.3. Экономический анализ деятельности банка 52
3. Кадровая политика Ижевского филиала ОАО «Импексбанк» 62
3.1. Особенности кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 62
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой политики в Ижевском филиале ОАО «Импексбанк» 66
Заключение 72
Список использованной литературы 79
Приложение 82
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ….5
1.1 Понятие, сущность и содержание кадровой политики…51.2 Особенности кадровой политики предприятий сферы торгового обращения в условиях внедрения новых технологий….13РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. СИСТЕМА И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ООО «ПЕРЕКРЕСТОК»…20
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Перекресток» ….20
2.2 Анализ экономических показателей деятельности предприятия ООО «Перекресток»…. 21
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ПРЕДПРИЯТИИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ….28
3.1 Мероприятия по внедрению новых технологий….28
3.2 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики ООО «Перекресток»…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ….….39
-
Курсовая работа:
Оптимизация использования площадей розничного торгового предприятия Тойота-мотор
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ… 5
1.1 Понятие и сущность кадровой политики…. 51. 2 Механизм реализации кадровой политики… 16РазвернутьСвернуть
1.3 Кадровая политика как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия… 23
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «Магнит»)…. 30
2.1 Общая характеристика и технико-экономические показатели работы предприятия…. 30
2.2 Анализ состава и структуры персонала предприятия… 37
2.3 Анализ кадровой политики предприятия…. 43
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ЗАО «ТАНДЕР» (ОАО «МАГНИТ»)…. 57
3.1 Мероприятия по совершенствованию кадровой политики предприятия… 57
3.2 Эффективность мероприятий по совершенствованию кадровой политики…. 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…. 79
ПРИЛОЖЕНИЯ…. 82
-
Дипломная работа:
Основные направления кадровой политики предприятия на примере конкретной организации.
107 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы кадровой политики 6
1.1 Сущность кадрового потенциала 6
1.2 Основные направления кадровой политики предприятия 121.3 Нормативно-правовые акты, используемые в данной сфере деятельности 28РазвернутьСвернуть
2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и кадрового потенциала предприятия 32
2.1 Технико-экономические показатели деятельности предприятия 32
2.2 Анализ кадрового потенциала 42
3. Разработка кадровой политики в Хабаровском МСЦ за 2004-2008 гг. 68
3.1 План мероприятий по разработке кадровой политики 68
3.2 Экономическое обоснование мероприятий 82
3.3 Определение эффективности проекта по совершенствованию кадровой политики 85
4. Техника безопасности в Хабаровском МСЦ 87
Заключение 95
Список литературы 99
Приложение 105
-
Дипломная работа:
Управление кадровой политикой организации в современных условиях
73 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы управления кадровой политикой
организации в современных условиях 6
1.1 Сущность, цели и задачи кадровой политики 61.2 Типы кадровой политики 12РазвернутьСвернуть
1.3 Формирование кадровой политики организации 16
2. Организационно – экономическая характеристика
ЗАО ПП «Поток» 26
2.1 Организационно – правовые основы деятельности предприятия 26
2.2 Анализ основных показателей деятельности 29
2.3 Анализ кадровой политики предприятия 40
3. Пути совершенствования управления кадровой политикой
предприятия 53
3.1 Мероприятия по совершенствованию управления кадровой
политикой 53
3.2 Организационно – экономическая эффективность предлагаемых
мероприятий 63
Заключение 68
Список использованных источников 71
Приложения 74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кадровая политика предприятияСледующая работа
Инструментарий менеджера - инновация




-
Курсовая работа:
Организация оплаты труда на предприятии на примере ООО «Айкай
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 14РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
16
2.1. Понятие оплаты труда 16
2.2 Системы и формы оплаты труда 24
2.3. Основные принципы организации и оплаты труда 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА ООО «АЙКАЙ» 37
3.1. Формы и системы оплаты труда применяемые в ОАО «Айкай» 37
3.2. Состав и структура фонда оплаты труда 40
3.3. Факторы влияющие на оплату труда 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
-
Курсовая работа:
Организация личной работы руководителя на примере ОАО «Айкай»
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 5
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления 61.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда на ОАО «Айкай» 19
2. Организация управленческого труда руководителя 22
2.1. Постановка целей и задач управленческой деятельности 22
2.2. Планирование личной работы руководителя и самоконтроль 24
2.3. Организация рабочего места руководителя 28
2.4. Информация в управленческой деятельности руководителя 31
3. Состояние и оценка эффективности организации личной работы
директора магазина № 208 ОАО «Айкай» 37
3.1. Состояние организации личной работы директора магазина 37
3.2. Предложения по совершенствованию организации личной работы
директора магазина 40
Заключение 43
Список использованных источников 44
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение 2
История чая 3
Пищевая ценность чая 7
Производство зеленого чая 15
Хранение 19
Классификация ассортимента 21
Заключение 28
Литература 29
-
Дипломная работа:
Учет и аудит готовой продукции на примере Общества с ограниченной ответственностью «Крынды»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ ….6
1.1. Нормативное регулирование учета и аудита готовой продукции .….61.2. Теоретические аспекты учета готовой продукции ….10РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи ….16
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КРЫНДЫ» .….22
2.1. Местоположение и правовой статус организации ….22
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….23
2.3. Основные экономические показатели организации ….28
2.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Крынды» .….….33
3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ И ЕЕ ПРОДАЖИ
В ООО «КРЫНДЫ» .….36
3.1. Определение, состав продукции и ее оценка ….36
3.2. Документальное оформление готовой продукции ….39
3.3. Учет продажи готовой продукции ….43
3.4. Налогообложение продажи продукции ….45
4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ В ООО «КРЫНДЫ» ….49
4.1. Цели и задачи аудиторской проверки готовой продукции в организации 49
4.2. Планирование аудита готовой продукции ….….….50
4.3. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … .53
4.4. Методика аудита готовой продукции ….…. 56
4.5. Оформление результатов проведения аудита ….….68
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ….….71
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….74
ПРИЛОЖЕНИЯ ….78
-
Курсовая работа:
Лизинг. Экономическая сущность и перспективы развития
37 страниц(ы)
Введение 3
1.История развития лизинга 5
2.Сущность лизинга 6
3.Виды лизинга 8
4.Правовые основы лизинговых отношений 155.Использование лизинга для налоговойРазвернутьСвернуть
оптимизации при инвестировании в основные средства 18
6.Кредит или лизинг 27
7.Понятие риска и виды рисков в лизинговых операциях 30
Заключение 36
Список литературы 38
-
Дипломная работа:
78 страниц(ы)
Введение….2-3
1. Методологические основы прогнозирования филиала УПП № 8….4-30
Сущность прогнозирования планирования филиала УПП № 8….4-14Методы прогнозирования филиала УПП № 8…14-21РазвернутьСвернуть
Специфика прогнозирования филиала УПП № 8….21-30
2. Тенденция развития производства на предприятии ФГУП «УССТ №8» филиала УПП № 8 при Спецстрое России…31-53
2.1. Общая характеристика филиала УПП № 8….31-41
а) Местонахождение и правовой статус филиала УПП № 8…33-34
б) Состав филиала УПП № 8….34-36
в) Персонал и оплата труда….36-39
г) Виды деятельности….39-41
2.2. Оценка хозяйственной деятельности филиала УПП № 8….41-44
2.3. Оценка финансового состояния филиала УПП № 8….44-50
2.4. Тенденции и проблемы развития филиала УПП № 8…50-53
3. Перспективы развития филиала УПП №8 в современных условиях….54-70
3.1. Развитие строительного комплекса в регионе…54-55
3.2. Перспективы развития филиала УПП №8….56-70
3.2.1. Перспективы в области качества, охраны труда….58-60
3.2.2. Перспективы кадровой и социальной политики….60-61
3.2.3. Применение новых технологий в производстве строительных
материалов…62-65
3.2.4. Перспектива производства строительных материалов
филиала УПП №8.65-72
Выводы и предложения….73-75
Список, использованной литературы….76-78
Приложения…79
-
Дипломная работа:
Разработка мероприятий по снижению текущих затрат в МУП «Нефтекамскводоканал»
78 страниц(ы)
Введение -------------------------------------------------------------------------------- 3
1. Общая характеристика МУП «Нефтекамскводоканал»--------------- 51.1. Организационно-правовая форма, виды деятельности предприятия-----------------------------------------------------------------РазвернутьСвернуть
5
1.2. Структура управления и общая характеристика персонала------ 10
1.3. Анализ внешней среды и роли предприятия в экономике города------------------------------------------------------------------------
17
1.4. Анализ затрат на оказание услуг и оценка результатов экономической деятельности -------------------------------------------
22
1.5. Оценка финансового состояния предприятия----------------------- 27
2. Теоретические аспекты управления затратами на предприятии----- 34
2.1. Понятие затрат предприятия, их классификация------------------- 34
2.2. Методы учета и анализа затрат предприятия------------------------ 40
2.3. Пути снижения текущих затрат предприятия----------------------- 44
3. Разработка проекта мероприятий по снижению текущих затрат МУП «Нефтекамскводоканал»---------------------------------------------
50
3.1. Предложения по снижению текущих затрат предприятия-------- 50
3.2. Оценка эффективности предлагаемого проекта мероприятий, план внедрения-------------------------------------------------------------
58
Заключение----------------------------------------------------------------------------- 75
Список используемых литературных источников------------------------------ 79
-
Дипломная работа:
Учет основных средств на примере ЗАО Эталон
96 страниц(ы)
Введение…. 3
1.Теоретические и методологические аспекты учета основных средств …. 6
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств ….61.2. Теоретические аспекты учета основных средств … .11РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ЗАО «Эталон»…. …. 35
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием ….35
2.2. Основные виды деятельности ЗАО «Эталон»….38
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия .42
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля.50
3.Учет основных средств в ЗАО «Эталон»….54
3.1. Учет наличия и поступления основных средств. Их документальное
оформление …. .54
3.2. Порядок начисления амортизации для целей бухгалтерского и
налогового учета . 60
3.3 Учет затрат на обслуживание, ремонт и восстановление
(модернизацию, реконструкцию) объектов основных средств . 66
3.4. Учет выбытия основных средств . 73
3.5. Инвентаризация основных средств и отражение ее в бухгалтерском
учете.75
3.6. Налогообложение операций с основными средствами на предприятии
. 80
3.7. Пути совершенствования учета основных средств в ЗАО «Эталон» .87
Заключение… ….91
Список используемой литературы….94
Приложения ….98
-
Дипломная работа:
Анализ и проектирование системы мотивации в организации
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
История создания и развития, организационно - правовая форма,цели и виды деятельности 6РазвернутьСвернуть
Характеристика выпускаемой продукции 8
Оценка технологии производства 10
Структура управления 11
Внешнее окружение и маркетинг в организации 16
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Динамика основных экономических показателей 23
Персонал и его использование 24
Анализ основных и оборотных средств 29
Анализ себестоимости продукции 34
Оценка финансового состояния 37
Анализ прибыли и рентабельности 43
3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИИ
Теоретические основы мотивации персонала 48
Выявление основных проблем в системе мотивации 55
Разработка и проектирование системы мотивации в организации 60
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ПО СИСТЕМЕ МОТИВАЦИИ
4.1. Расчет потребности в ресурсах предлагаемых решений 68
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 71
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 72
4.4. План реализации проекта 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ -
Дипломная работа:
71 страниц(ы)
Введение … 4
1.Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Гарант» ….7
1.1. Местоположение, правовой статус и размеры организации … 71.2. Анализ финансового состояния предприятия …12РазвернутьСвернуть
2.Теоретические и методологические аспекты учета и анализа основных фондов …17
2.1. Нормативное регулирование учета основных средств … 17
2.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 21
2.3. Теоретические аспекты анализа эффективного использования основных средств … 23
3. Учет основных средств в ООО «Гарант» …. 26
3.1. Учет поступления основных средств ….26
3.2. Амортизация основных средств …. 30
3.3. Восстановление основных средств ….37
3.4. Аренда основных средств … 40
3.5. Переоценка основных средств …46
3.6. Учет выбытия основных средств ….49
3.7. Инвентаризация основных средств ….51
3.8. Совершенствование учета основных средств в организации … 55
4. Анализ эффективности использования основных средств в ООО «Гарант» ….60
4.1. Анализ обеспеченности основными средствами …60
4.2. Анализ эффективности использования основных средств …63
4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучшения их использования … 67
Заключение .…69
Список используемой литературы .…. 72
Приложения .…75