У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инструментарий менеджера - инновация» - Курсовая работа
- 26 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение….….….…3
1. Управленческие инструменты компаний….….…5
2. Политика делегирования полномочий….….8
3. Инновации – ключевой ресурс для роста бизнеса….….16
Заключение….….25
Литература….….27
Введение
Под основной должностной обязанностью менеджера мы понимаем необходимость сохранения им организации. Именно на выполнение этой задачи направлена вся его деятельность и все совершаемые им действия. Но менеджер совершает множество управленческих действий, какое же из этого множества действий выступает в качестве базисного, основного? Под управлением мы понимаем воздействие или реагирование на что-либо (реагирование есть также воздействие). Но воздействие, т. е. совершение конкретного целенаправленного действия или блока действий применительно к менеджеру, всегда носит осознанный характер, а процесс осознания на основе выбора каких-то необходимых действий есть процедура принятия решения.
Именно принятие решения выступает в качестве основной функциональной обязанности менеджера. Понимание этого (часто на осознанном уровне) свойственно и самому менеджеру, и его подчиненным. Более того, именно принятие решения выступает для менеджера в качестве его основного профессионального инструментария, которым он должен научиться владеть виртуозно, если стремится быть причисленным к когорте профессионалов высокого уровня. Но для того чтобы стать настоящим профессионалом менеджер должно владеть полным набором профессиональных инструментов, используемых при управлении компанией. К таким инструментам относят: планирование; прогнозирование; делегирование полномочий, принятие решений и инновации.
Цель данной курсовой работы рассмотреть и проанализировать два основных инструмента менеджера – делегирование полномочий и инновации. Исходя из цели можно выделить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность управленческих инструментов;
2. Рассмотреть процесс делегирования полномочий;
3. Проанализировать инновационную политику менеджера.
Объектом исследования являются инструменты менеджера. Предметом – инновационная деятельность менеджера и делегирование полномочий в менеджменте.
Выдержка из текста работы
Особо стоит отметить ещё один ключевой ресурс для роста бизнеса – инновации (нововведения).
Инновации – это особый инструмент менеджера и предпринимателя, позволяющий использовать благоприятную возможность для роста бизнеса.
Где искать инновационные идеи? Источником инновационных идей может быть неожиданный успех или неудача, внезапные изменения в структуре рынка (отрасли), демографические процессы, изменения менталитета, новые знания и так далее.
Кстати, инвестирование инноваций в современных российских условиях может быть впечатляюще прибыльным. И часто менее рискованным, чем инвестирование в крупные, построенные ещё в советское время, предприятия, так как резко снижены политические риски. Есть смысл внимательней
приглядеться к небольшим, высокотехнологичным компаниям, базирующимся в научных, университетских и технологических центрах России.
Инновации, в основе которых лежат новые знания становятся объектом внимания и приносят большие доходы. Знания совершенно необязательно должны быть научными или техническими. Такие нововведения отличаются от всех других по всем основным характеристикам: временному охвату, проценту неудач, предсказуемости. Вот их основные отличия:
1. Время протекания у таких инноваций самое большое.
Во-первых, немало времени проходит между возникновением нового знания и его воплощением в технологии. Во-вторых, новая технология материализуется в новом продукте, процессе или услуге только через длительный промежуток времени. Причём это относится не только к области науки и техники. Нововведения, основанные на социальном знании, также подолгу пробивают себе дорогу.
2. Эти инновации строятся на конвергенции (сочетании) нескольких видов знаний, совершенно не обязательно относящихся к области науки и техники. До тех пор, пока не соединятся воедино все необходимые знания, любые инновационные мероприятия, в основе которых лежат новые знания будут обречены на неудачу. Проведение нововведения становится реальным только тогда, когда уже имеются все необходимые данные и имеются прецеденты их использования.
3. Реализация таких инноваций характеризуется высокой степенью риска, непредсказуемостью. Разновидностью таких нововведений являются нововведения, в основе которых лежит блестящая идея. В количественном отношении они превышают все остальные виды нововведений, вместе взятые.
Блестящая идея – наиболее рискованный и наименее надёжный источник инновационных возможностей. Никогда нельзя сказать заранее, какие из этих нововведений имеют шанс на успех, а какие – нет.
4. Принципы инновации.
Сначала надо заметить, что существуют нововведения, основывающиеся не на указанных выше источниках Такие нововведения являются результатом “озарения” , а не хорошо налаженной, целенаправленной и упорной работы; они характеризуются бессистемностью и неорганизованностью, они не могут быть воспроизведены, им нельзя обучить, они не поддаются изучению. Такие “гениальные озарения”, как правило, очень редки, и все они остаются лишь идеями, которые нельзя превратить в конкретное нововведение.
Заключение
Существует множество инструментов в менеджменте. В практике российского менеджмента наиболее популярными являются инновационная деятельность и делегирование полномочий.
Для успешного делегирования полномочий фирмы необходимо:
1. Снятие механизмов контроля с персонала и передача этих механизмов ему.
2. Четкое описание зоны ответственности и полномочий сотрудника. Перепоручая ему участок работы или отдельный проект, руководитель должен конкретно указать, за что именно сотрудник будет ответствен, какую область решений он может принимать самостоятельно, а какую – согласовывать с вышестоящим руководством. Чтобы полномочия не стали фикцией, о них следует оповестить других сотрудников, задействованных в этом проекте.
3. Четко сформулированные ожидания. Нужно точно обозначить, в каком виде и в какие сроки должны быть представлены результаты работ.
4. Четвертое условие – передача ресурсов. Ваш сотрудник должен знать, на какие ресурсы – финансовые, материальные и человеческие – он может рассчитывать в ходе выполнения своей работы.
5. Обозначение вознаграждения, которое получит сотрудник в результате своего труда. Это могут быть деньги или иные, нематериальные блага, но так или иначе ваш подчиненный должен представлять, за что он работает. И эта награда должна быть значимой для него.
В результате делегирования полномочий будет получена организационная, финансовая, юридическая и психологическая свобода маневра, столь необходимая для реального решения поставленных задач.
Инновационная политика помогает предприятию в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, не только сконцентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы ему поспевать за изменениями, происходящими во внешней среде.
Список литературы
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: «Питер». 2001
2. Архипов В. Стратегическая эффективность управленческих решений //Проблемы теории и практики управления №5, 1999 г. с.117 – 122
3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. – М.: «Гардарики», 2002.
4. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учебное пособие. – М.: «Финпресс», 2003.
5. Инновационный менеджмент: Учебник для ВУЗов / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин и др., Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: «Банки и биржи», «Юнити», 1999
6. Коно Т. Стратегия и структура японских корпораций. – М.: «Экономика», 1999
7. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. – М.: «Прогресс», 1999
8. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. – М.: «Экономика», 2002
9. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: «Инфра – М», 2000
10. Уткин Э. А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: «Зерцало», 2002
11. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е. С. Стояновой. – М.: «Перспектива», 2003
Тема: | «Инструментарий менеджера - инновация» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 26 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Менеджер по работе с персоналом
72 страниц(ы)
Введение….…3
Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….61.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19РазвернутьСвернуть
Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
Заключение….….….….64
Список используемой литературы….…69
Приложение ….…72
-
Дипломная работа:
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблемы применения музыкально-цифрового инструментария в вокальном творчестве 7
1.1. Роль и возможности музыкально-цифрового инструментария в образовательном процессе 71.2. Основы организации вокального творчества школьников 26РазвернутьСвернуть
Выводы по 1 главе 36
Глава 2. Педагогические условия организации вокального творчества школьников на основе музыкально-цифрового инструментария 37
2.1. Средства, формы и методы организации вокального творчества школьников 37
2.2. Экспериментальная работа по внедрению музыкально-цифрового инструментария в вокальное творчество школьников 54
Выводы по 2 главе 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
ПРИЛОЖЕНИЯ 81
-
Дипломная работа:
Освоение музыкального электронного инструментария школьниками на уроках музыкальной информатики
53 страниц(ы)
Введение
Глава I. Теоретические основы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики1.1. Особенности музыкального электронного инструментарияРазвернутьСвернуть
1.2. Специфика музыкального электронного инструментария в курсе «Музыкальная информатика» в школе
Выводы по первой главе
Глава II. Экспериментальная работа по освоению музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
Выводы по второй главе
Заключение
Список использованной литературы
-
Курсовая работа:
Предпринимательство и инновации в менеджменте
36 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие «инновационное предпринимательство».5
1.1 Содержание и формы инновационного предпринимательства.51.2 Необходимость инноваций для предприятий.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ инновационной деятельности предприятия Открытое акционерное общество «Михайловский ГОК».16
2.1 Характеристика предприятия.16
2.2 Анализ финансово-хозяйственной инновационной деятельности
ОАО «Михайловского ГОКа»….18
Глава 3 Внедрение инноваций на примере конкретного предприятия.25
3.1. Инновации как средство развития предпринимательства ….25
3.2. Инновационные технологии, направленные для увеличения качества, объемов и безопасности производства на «Михайловском ГОК»….27
Заключение.32
Список литературы.34
Приложения.36
-
Курсовая работа:
Предпринимательство и инновации в менеджменте
36 страниц(ы)
Введение.3
Глава 1. Понятие «инновационное предпринимательство».5
1.1 Содержание и формы инновационного предпринимательства.51.2 Необходимость инноваций для предприятий.13РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ инновационной деятельности предприятия Открытое акционерное общество «Михайловский ГОК».16
2.1 Характеристика предприятия.16
2.2 Анализ финансово-хозяйственной инновационной деятельности
ОАО «Михайловского ГОКа»….18
Глава 3 Внедрение инноваций на примере конкретного предприятия.25
3.1. Инновации как средство развития предпринимательства ….25
3.2. Инновационные технологии, направленные для увеличения качества, объемов и безопасности производства на «Михайловском ГОК»….27
Заключение.32
Список литературы.34
Приложения.
-
Шпаргалка:
2 страниц(ы)
Инновации в туризме
Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.Сущность и классификация инновационных проектовРазвернутьСвернуть
Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
Инновации в экскурсионной деятельности
Инновации в санаторно-курортном деле
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Кадровая политика предприятия на примере Ижевский радиозаводСледующая работа
Власть и личное влияние менеджера




-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ 5
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 16
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 19
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 32
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ И ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 34
3.1. Теоретические и нормативные основы организации оплаты труда на предприятии 34
3.2. Организация оплаты труда на предприятии 50
3.3. Пути совершенствования организации оплаты труда на предприятии 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 74
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 7Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 13
Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Дипломная работа:
Пути укрепления финансового состояния организации
122 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ»….….…6
1.1. Общая характеристика организации.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….61.2. Характеристика выпускаемой продукции ОАО «Иж-мебель».….13РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии и организации производства.…. .…. .…. .….18
1.4. Анализ внешней среды предприятия.…. .…. .…. .…. .…. .…. .….22
1.5. Структура управления.…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .…. .….31
1.6. Персонал и оплата труда.…. .…. .…. .…. .….36
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖ-МЕБЕЛЬ….44
2.1. Анализ основных экономических показателей….44
2.2. Характеристика и эффективность использования основных и оборотных средств….47
2.3. Анализ себестоимости продукции….55
2.4. Анализ финансового состояния предприятия….60
2.4.1. Анализ структуры баланса….60
2.4.2. Анализ ликвидности….63
2.4.3 Анализ деловой активности…66
2.5. Анализ прибыли и рентабельности…71
3. ПРОБЛЕМЫ УКРПЕЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ….75
3.1. Теоретические вопросы определения финансового состояния предприятия и направлений его укрепления…75
3.2. Выявление основных проблем укрепления финансового состояния в организации и построение «дерева проблем»….82
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по укреплению финансового состояния….86
4. ВЫБОР И ОБОСОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ…88
4.1 Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений…88
4.1.1. Маркетинг…88
4.1.2. Анализ производственных затрат….93
4.2 Источники формирования ресурсов для реализации решений….106
4.3 Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений…109
4.4 Выбор управленческого решения и возможности улучшения финансового состояния….111
4.5 План реализации проекта….116
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….119
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….121
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
-
Курсовая работа:
Территориальные фонды обязательного медицинского страхования РФ
24 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СТАНОВЛЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ 41.1. Принципы организации медицинского страхования 4РазвернутьСвернуть
1.2. Территориальный фонд ОМС 6
2. АНАЛИЗ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОМС 13
2.1. Анализ доходов фонда за 2004-2006 гг. 13
2.2. Анализ расходов фонда за 2004-2006 гг. 16
3. РАСЧЕТ ВЗНОСОВ И ВЫПЛАТ 21
3.1. Расчет взносов в территориальный фонд ОМС 21
3.2. Определение среднедушевого норматива финансирования Территориальной программы ОМС 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Инфляция и ее особенности в современной России
29 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Инфляция: понятие и причины. 5
1.1. Понятие инфляции 5
1.2. Причины инфляции. 5
Глава 2. Виды и последствия инфляции. 82.1. Виды инфляции. 8РазвернутьСвернуть
2.2. Экономические и социальные последствия инфляции. 11
Глава 3. Центральный банк в условиях инфляции. 11
3.1. Роль центрального банка в условиях кризиса. 11
3.2. \"Таргетирование\". 14
Глава 4. Антиинфляционные политика. 16
4.1. Антиинфляционные политика. 16
4.2. Антиинфляционные действия, предпринимаемые в России. 17
4.3. Методы борьбы с инфляцией 18
Глава 5. Особенности инфляции в России. 19
Заключение 29
Использованная литература 30
-
Курсовая работа:
55 страниц(ы)
Введение 2
1. Организационно – экономическая характеристика ОАО «Редуктор» 4
1.1. Экономическая среда и конкуренты 41.2. Историческая справка, правовой статус 7РазвернутьСвернуть
1.3. Выпускаемая продукция 9
1.4. Ресурсы предприятия 11
1.4.1. Персонал 11
1.4.2. Оборотные средства 16
1.5. Анализ динамики экономических показателей работы предприятия 19
2. Анализ и проблемы планирования деятельности ОАО «Редуктор» 22
2.1. Теория планирования деятельности предприятия 22
2.2. Планирование бюджета продаж на год 24
2.3. Прогноз отчета о прибылях и убытках 28
2.4. Бюджет потока денежных средств 30
2.5. Проблемы в процессе планирования и предложения по совершенствованию планирования на предприятии 34
3. Автоматизированная система обработки информации 38
3.1. Исходные положения и характеристики 38
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 39
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 41
3.4. Подсистема «Финансовый анализ» 45
3.4.1. Задачи подсистемы 45
3.4.2. Используемые классификаторы информации 47
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 48
3.4.4. Документооборот 49
3.5. Постановка задачи «Анализ финансовой устойчивости» 49
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
3.5.2. Информационная база задачи 51
3.5.3. Алгоритм задачи 52
Заключение 54
Список используемой литературы 55
-
Курсовая работа:
Малый бизнес. Значение и перспективы
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Цели и задачи создания ГУ УР «Республиканский бизнес-инкубатор» 6
2. Социально–экономическая значимость развития малого бизнеса для населения УР 83. Республиканская целевая программа развития малого и среднегоРазвернутьСвернуть
предпринимательства в УР на 2009–2013 годы 12
3.1. Основные цели и задачи Программы 12
3.2. Обоснование ресурсного обеспечения Программы 16
3.3. Механизм реализации Программы 18
3.4. Организация управления и контроль реализации Программы 20
Заключение 23
Список литературы 24
Приложение 26
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность по кредитам и займам
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 УЧЕТ КРЕДИТОВ И ЗАЙМОВ 6
1.1 Понятие, сущность кредитов и займов 6
1.2 Нормативная документация регулирующая учет кредитов и займов 91.3 Типовая корреспонденция счетов по операциям с кредитами и займами. 13РазвернутьСвернуть
1.4 Пути совершенствования учета кредитов и займов 19
2 БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 24
2.1 Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 24
2.2 Порядок составления бухгалтерской отчетности 33
2.3 Раскрытие информации о кредитах и займов в бухгалтерской отчетности 38
2.4 Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской отчетности 51
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
ПРИЛОЖЕНИЯ 59
-
Курсовая работа:
Правовой статус Центрального банка Российской Федерации
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика Центрального банка
1.1. История возникновения центрального банка и его роль вэкономике 5РазвернутьСвернуть
1.2. Цели, задачи, функции и правовой статус Центрального банка 7
1.3. Операции Банка России 11
1.4. Организационная структура Центрального банка 12
2. Правовое регулирование деятельности Центрального банка РФ
2.1. Основы банковского законодательства 16
2.2. Основные тенденции развития банковского регулирования в России 17
2.3. Порядок регулирования банковской деятельности 18
2.4. Отчетность Банка России 20
Заключение 22
Список используемой литературы 24
-
Курсовая работа:
48 страниц(ы)
Введение ….3
1. Понятие договора поставки….5
1.1. Значение и сфера применения поставки….5
1.2. Отграничение договора поставки от других договоров по передаче имущества….82. Содержание договора поставки….12РазвернутьСвернуть
2.1. Понятие договора поставки….12
2.2. Права и обязанности сторон по договору поставки….14
2.3. Существенные условия договора поставки…18
3. Ответственность по договору поставки….23
3.1. Проценты за пользование чужими денежными средствами… 23
3.2. Неустойка (пени и штраф) по договору поставки….31
Заключение …36
Список использованных источников и литературы….38
Приложение №1…41
Приложение №2….45