СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инструментарий менеджера - инновация - Курсовая работа №28556

«Инструментарий менеджера - инновация» - Курсовая работа

  • 26 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение….….….…3

1. Управленческие инструменты компаний….….…5

2. Политика делегирования полномочий….….8

3. Инновации – ключевой ресурс для роста бизнеса….….16

Заключение….….25

Литература….….27


Введение

Под основной должностной обязанностью менеджера мы понимаем необходимость сохранения им организации. Именно на выполнение этой задачи направлена вся его деятельность и все совершаемые им действия. Но менеджер совершает множество управленческих действий, какое же из этого множества действий выступает в качестве базисного, основного? Под управлением мы понимаем воздействие или реагирование на что-либо (реагирование есть также воздействие). Но воздействие, т. е. совершение конкретного целенаправленного действия или блока действий применительно к менеджеру, всегда носит осознанный характер, а процесс осознания на основе выбора каких-то необходимых действий есть процедура принятия решения.

Именно принятие решения выступает в качестве основной функциональной обязанности менеджера. Понимание этого (часто на осознанном уровне) свойственно и самому менеджеру, и его подчиненным. Более того, именно принятие решения выступает для менеджера в качестве его основного профессионального инструментария, которым он должен научиться владеть виртуозно, если стремится быть причисленным к когорте профессионалов высокого уровня. Но для того чтобы стать настоящим профессионалом менеджер должно владеть полным набором профессиональных инструментов, используемых при управлении компанией. К таким инструментам относят: планирование; прогнозирование; делегирование полномочий, принятие решений и инновации.

Цель данной курсовой работы рассмотреть и проанализировать два основных инструмента менеджера – делегирование полномочий и инновации. Исходя из цели можно выделить следующие задачи:

1. Раскрыть сущность управленческих инструментов;

2. Рассмотреть процесс делегирования полномочий;

3. Проанализировать инновационную политику менеджера.

Объектом исследования являются инструменты менеджера. Предметом – инновационная деятельность менеджера и делегирование полномочий в менеджменте.


Выдержка из текста работы

Особо стоит отметить ещё один ключевой ресурс для роста бизнеса – инновации (нововведения).

Инновации – это особый инструмент менеджера и предпринимателя, позволяющий использовать благоприятную возможность для роста бизнеса.

Где искать инновационные идеи? Источником инновационных идей может быть неожиданный успех или неудача, внезапные изменения в структуре рынка (отрасли), демографические процессы, изменения менталитета, новые знания и так далее.

Кстати, инвестирование инноваций в современных российских условиях может быть впечатляюще прибыльным. И часто менее рискованным, чем инвестирование в крупные, построенные ещё в советское время, предприятия, так как резко снижены политические риски. Есть смысл внимательней

приглядеться к небольшим, высокотехнологичным компаниям, базирующимся в научных, университетских и технологических центрах России.

Инновации, в основе которых лежат новые знания становятся объектом внимания и приносят большие доходы. Знания совершенно необязательно должны быть научными или техническими. Такие нововведения отличаются от всех других по всем основным характеристикам: временному охвату, проценту неудач, предсказуемости. Вот их основные отличия:

1. Время протекания у таких инноваций самое большое.

Во-первых, немало времени проходит между возникновением нового знания и его воплощением в технологии. Во-вторых, новая технология материализуется в новом продукте, процессе или услуге только через длительный промежуток времени. Причём это относится не только к области науки и техники. Нововведения, основанные на социальном знании, также подолгу пробивают себе дорогу.

2. Эти инновации строятся на конвергенции (сочетании) нескольких видов знаний, совершенно не обязательно относящихся к области науки и техники. До тех пор, пока не соединятся воедино все необходимые знания, любые инновационные мероприятия, в основе которых лежат новые знания будут обречены на неудачу. Проведение нововведения становится реальным только тогда, когда уже имеются все необходимые данные и имеются прецеденты их использования.

3. Реализация таких инноваций характеризуется высокой степенью риска, непредсказуемостью. Разновидностью таких нововведений являются нововведения, в основе которых лежит блестящая идея. В количественном отношении они превышают все остальные виды нововведений, вместе взятые.

Блестящая идея – наиболее рискованный и наименее надёжный источник инновационных возможностей. Никогда нельзя сказать заранее, какие из этих нововведений имеют шанс на успех, а какие – нет.

4. Принципы инновации.

Сначала надо заметить, что существуют нововведения, основывающиеся не на указанных выше источниках Такие нововведения являются результатом “озарения” , а не хорошо налаженной, целенаправленной и упорной работы; они характеризуются бессистемностью и неорганизованностью, они не могут быть воспроизведены, им нельзя обучить, они не поддаются изучению. Такие “гениальные озарения”, как правило, очень редки, и все они остаются лишь идеями, которые нельзя превратить в конкретное нововведение.


Заключение

Существует множество инструментов в менеджменте. В практике российского менеджмента наиболее популярными являются инновационная деятельность и делегирование полномочий.

Для успешного делегирования полномочий фирмы необходимо:

1. Снятие механизмов контроля с персонала и передача этих механизмов ему.

2. Четкое описание зоны ответственности и полномочий сотрудника. Перепоручая ему участок работы или отдельный проект, руководитель должен конкретно указать, за что именно сотрудник будет ответствен, какую область решений он может принимать самостоятельно, а какую – согласовывать с вышестоящим руководством. Чтобы полномочия не стали фикцией, о них следует оповестить других сотрудников, задействованных в этом проекте.

3. Четко сформулированные ожидания. Нужно точно обозначить, в каком виде и в какие сроки должны быть представлены результаты работ.

4. Четвертое условие – передача ресурсов. Ваш сотрудник должен знать, на какие ресурсы – финансовые, материальные и человеческие – он может рассчитывать в ходе выполнения своей работы.

5. Обозначение вознаграждения, которое получит сотрудник в результате своего труда. Это могут быть деньги или иные, нематериальные блага, но так или иначе ваш подчиненный должен представлять, за что он работает. И эта награда должна быть значимой для него.

В результате делегирования полномочий будет получена организационная, финансовая, юридическая и психологическая свобода маневра, столь необходимая для реального решения поставленных задач.

Инновационная политика помогает предприятию в условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации, не только сконцентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы ему поспевать за изменениями, происходящими во внешней среде.


Список литературы

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: «Питер». 2001

2. Архипов В. Стратегическая эффективность управленческих решений //Проблемы теории и практики управления №5, 1999 г. с.117 – 122

3. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: учебник. – М.: «Гардарики», 2002.

4. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования: учебное пособие. – М.: «Финпресс», 2003.

5. Инновационный менеджмент: Учебник для ВУЗов / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин и др., Под ред. С. Д. Ильенковой. – М.: «Банки и биржи», «Юнити», 1999

6. Коно Т. Стратегия и структура японских корпораций. – М.: «Экономика», 1999

7. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. – М.: «Прогресс», 1999

8. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. – М.: «Экономика», 2002

9. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. – М.: «Инфра – М», 2000

10. Уткин Э. А. Финансовый менеджмент: Учебник для ВУЗов. – М.: «Зерцало», 2002

11. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е. С. Стояновой. – М.: «Перспектива», 2003


Тема: «Инструментарий менеджера - инновация»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 26
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Менеджер по работе с персоналом

    72 страниц(ы) 

    Введение….…3
    Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6
    1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6
    1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19
    Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31
    2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34
    2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38
    Заключение….….….….64
    Список используемой литературы….…69
    Приложение ….…72
  • Дипломная работа:

    Педагогические условия организации вокального творчества школьников на основе музыкально-цифрового инструментария

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. Проблемы применения музыкально-цифрового инструментария в вокальном творчестве 7
    1.1. Роль и возможности музыкально-цифрового инструментария в образовательном процессе 7
    1.2. Основы организации вокального творчества школьников 26
    Выводы по 1 главе 36
    Глава 2. Педагогические условия организации вокального творчества школьников на основе музыкально-цифрового инструментария 37
    2.1. Средства, формы и методы организации вокального творчества школьников 37
    2.2. Экспериментальная работа по внедрению музыкально-цифрового инструментария в вокальное творчество школьников 54
    Выводы по 2 главе 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ 81
  • Дипломная работа:

    Освоение музыкального электронного инструментария школьниками на уроках музыкальной информатики

    53 страниц(ы) 

    Введение
    Глава I. Теоретические основы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
    1.1. Особенности музыкального электронного инструментария
    1.2. Специфика музыкального электронного инструментария в курсе «Музыкальная информатика» в школе
    Выводы по первой главе
    Глава II. Экспериментальная работа по освоению музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
    2.1. Содержание, формы и методы освоения музыкального электронного инструментария на уроках музыкальной информатики
    2.2. Педагогический эксперимент и его результаты
    Выводы по второй главе
    Заключение
    Список использованной литературы
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство и инновации в менеджменте

    36 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие «инновационное предпринимательство».5
    1.1 Содержание и формы инновационного предпринимательства.5
    1.2 Необходимость инноваций для предприятий.13
    Глава 2. Анализ инновационной деятельности предприятия Открытое акционерное общество «Михайловский ГОК».16
    2.1 Характеристика предприятия.16
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной инновационной деятельности
    ОАО «Михайловского ГОКа»….18
    Глава 3 Внедрение инноваций на примере конкретного предприятия.25
    3.1. Инновации как средство развития предпринимательства ….25
    3.2. Инновационные технологии, направленные для увеличения качества, объемов и безопасности производства на «Михайловском ГОК»….27
    Заключение.32
    Список литературы.34
    Приложения.36
  • Курсовая работа:

    Предпринимательство и инновации в менеджменте

    36 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие «инновационное предпринимательство».5
    1.1 Содержание и формы инновационного предпринимательства.5
    1.2 Необходимость инноваций для предприятий.13
    Глава 2. Анализ инновационной деятельности предприятия Открытое акционерное общество «Михайловский ГОК».16
    2.1 Характеристика предприятия.16
    2.2 Анализ финансово-хозяйственной инновационной деятельности
    ОАО «Михайловского ГОКа»….18
    Глава 3 Внедрение инноваций на примере конкретного предприятия.25
    3.1. Инновации как средство развития предпринимательства ….25
    3.2. Инновационные технологии, направленные для увеличения качества, объемов и безопасности производства на «Михайловском ГОК»….27
    Заключение.32
    Список литературы.34
    Приложения.
  • Шпаргалка:

    Инновации в туризме - ответы

    2 страниц(ы) 

    Инновации в туризме
    Сущность, роль и значение инноваций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ.
    Сущность и классификация инновационных проектов
    Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКСиТ.
    Инновации в гостинично-ресторанном бизнесе
    Инновации в экскурсионной деятельности
    Инновации в санаторно-курортном деле

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит наличия и движения денежных средств на примере ЗАО «ВЕНЕЦ»

    98 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 6
    1.1. Теоретические аспекты учета наличия и движения денежных средств 6
    1.2. Теоретические аспекты аудита наличия и движения денежных средств 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ВЕНЕЦ» 15
    2.1 Местоположение и правовой статус организации 15
    2.2. Основные экономические показатели организации 17
    2.3. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля 27
    3. УЧЕТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 31
    3.1. Документальное оформление учета наличия и денежных средств 31
    3.2. Синтетический и аналитический учет движения денежных средств 38
    3.3. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных средств 56
    4. АУДИТ НАЛИЧИЯ И ДВИЖЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ЗАО «ВЕНЕЦ» 60
    4.1. Цели и задачи аудита денежных средств 60
    4.2. Планирование аудита движения денежных средств 61
    4.3. Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска 67
    4.4. Методика аудиторской проверки движения денежных средств 70
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита 81
    Выводы и предложения 83
    Список использованной литературы 87
    Приложения 91
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ финансовых результатов деятельности организации

    76 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 6
    1.1. Теоретические основы учета финансовых результатов 6
    1.2. Теоретические основы анализа финансовых результатов 18
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 22
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хозяйствования 22
    2.2. Организационное устройство и размер организации 24
    2.3. Показатели финансовой устойчивости и ликвидности предприятия 33
    2.4. Организация бухгалтерского учета на ОАО «Ижсталь» 36
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 43
    3.1. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности 43
    3.2. Учет прибылей и убытков 49
    3.3. Учет нераспределенной прибыли 51
    3.4. Совершенствование бухгалтерского учета финансовых результатов ОАО «Ижсталь» 53
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 55
    4.1. Анализ состава и динамики прибыли 55
    4.2. Анализ финансовых результатов от продажи продукции, работ и услуг 58
    4.3. Факторный анализ чистой прибыли 60
    4.4. Анализ рентабельности предприятия 62
    4.5. Подсчет резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности 66
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии на примере ОАО ИМЗ

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. Правовой статус предприятия, цели и виды деятельности 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ экономической деятельности предприятия 17
    2.1. Анализ динамики основных экономических показателей 17
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 19
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 31
    3. Организация и совершенствование оплаты труда на предприятии 37
    3.1. Теоретические основы организации оплаты труда 37
    3.2. Организация оплаты труда на ФГУП «ИМЗ» 56
    3.3. Предложения по совершенствованию организации оплаты труда на предприятии 63
    Заключение 73
    Список использованных источников 75
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • Курсовая работа:

    Цикличность в поэзии Марины Цветаевой

    28 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. “Этот юный, прелестный век…” 5
    2. “Версты” 8
    3. “… Душа родилась крылатой” 11
    4. “Романтика” 15
    5. “Может быть – я – сама Жизнь” 21
    6. “Святое ремесло” поэта 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ расходов на продажу в торговле по общему объему

    55 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. УЧЕТ РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ 5
    1.1. Характеристика номенклатуры расходов на продажу 5
    1.2. Документальное оформление расходов на продажу 13
    1.3. Синтетический учет расходов на продажу 17
    1.4. Аналитический учет расходов на продажу в торговле 19
    1.5. Совершенствование учета расходов на продажу в торговле 23
    1.6. Международный опыт учета расходов на продажу в торговле 27
    2. АНАЛИЗ РАСХОДОВ НА ПРОДАЖУ 30
    2.1. Задачи и информационное обеспечение анализа расходов на продажу 30
    2.2. Показатели, определяемые при анализе 31
    2.3. Методика анализа расходов на продажу в общем объеме 33
    2.4. Расчет и анализ отдельных факторов, повлиявших на уровень расходов на продажу 39
    2.5. Роль бухгалтера в экономном расходовании средств 49
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 51
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 53
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ОАО «Ижсталь», цех 21

    96 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия 13
    1.5. Организация оплаты труда 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 21
    2.1. Анализ основных технико – экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 37
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЦЕХА 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 44
    3.1. Теоретические основы управления персоналом 44
    3.2. Методы подбора и отбора персонала 55
    3.3. Оценка персонала на предприятии 59
    3.4. Организация системы обучения персонала 62
    3.5. Управление деловой карьерой 69
    3.6. Оценка эффективности системы управления персоналом на предприятии 72
    3.7. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты

    95 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 6
    1.1. Концепции управления маркетингом 6
    1.2. Методы маркетинговой деятельности 8
    1.3. Маркетинговые исследования 18
    1.4. Процесс управления маркетингом 24
    1.5. Контроль за осуществлением маркетинговых мероприятий 36
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
    ЗАО «Селтыагропромэнерго» 40
    2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности предприятия 40
    2.2. Организационная структура и кадровый состав 43
    2.3. Основные экономические показатели деятельности предприятия 49
    3. Исследование и анализ факторов, оказывающих влияние на деятельность ЗАО «Селтыагропромэнерго» 50
    3.1. Анализ факторов макросреды предприятия 50
    3.2. Анализ факторов микросреды предприятия 57
    3.3. SWOT-анализ 65
    3.4. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии 66
    4. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО «Селтыагропромэнерго» 69
    4.1. Роль службы маркетинга на предприятии 69
    4.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 70
    4.3. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 75
    Заключение 87
    Список использованной литературы 89
    Приложения 92
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Проблемы правового регулирования отдельных видов хранения

    67 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава I. Общие положения о хранении….5
    1.1. Понятие договора хранения….5
    1.2. Элементы договора хранения….10
    Глава II. Специальные виды хранения….15
    2.1. Хранение в ломбарде…15
    2.2. Хранение ценностей в банке…20
    2.3. Хранение в камерах хранения транспортных организаций….25
    2.4. Хранение в гардеробах организации….32
    2.5. Хранение в гостинице….35
    2.6. Хранение вещей, являющихся предметом споров (секвестр)….41
    Глава III. Проблемы правового регулирования отдельных видов хранения…43
    Заключение…56
    Библиография…58
    Приложение….63
  • Курсовая работа:

    Себестоимость производства и реализации продукции и пути ее снижения

    20 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретическая глава
    1.1. Себестоимость производства и реализации продукции как фактор конкурентоспособности предприятия 4
    1.2. Себестоимость производства и реализации продукции как зеркало состояния техники, технологии, организации производства, труда, управления и сбыта продукции 5
    1.3. Показатели эффективности текущих затрат предприятия 6
    2. Практическая часть 8
    2.1. Краткая характеристика предприятия 8
    2.2. Практическое исследование по теме курсовой работы 9
    2.2.1. Состав и структура себестоимости производства и реализации продукции 9
    2.2.2. Анализ динамики затрат на 1 рубль производимой продукции за ряд лет 12
    2.2.3. Пути снижения себестоимости производства и реализации продукции на предприятии 14
    2.2.4. Мероприятия по снижению себестоимости продукции, планируемые на текущий год 16
    Заключение 20
    Список литературы 21