У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Инновационная деятельность в сельком хозяйстве» - Курсовая работа
- 27 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Основные понятия 4
1.1. Понятие инновации 4
1.2. Инновационный потенциал инвестиционной деятельности 6
2. Виды инноваций, их финансирование 9
2.1 Инновация и стратегия 9
2.2 Классификация инноваций 15
2.3 Финансирование инноваций 17
3. Основные направления инновационной деятельности в
современных условиях 23
3.1 Инновации в сельском хозяйстве сегодня 23
3.2 Механизмы инновационного развития в РФ 26
Заключение 27
Список использованных источников 28
Введение
Увеличение оборота и рост производства на предприятиях России решающим образом зависят от инноваций. Предпосылкой для выживания этих компаний на рынке служат новые и улучшенные товары и услуги. Убыстряющиеся изменения запросов клиентов, меняющиеся требования к качеству, короткие жизненные циклы продукции и возрастающие темпы ее обновления приводят к тому, что производственные программы предприятий должны быстро перестраиваться. Инновации становятся ключевым стратегическим параметром развития любого предприятия и экономики в целом.
Современная экономика все более приобретает черты инновационной экономики, связанной с разработкой, внедрением и использованием новшеств, с преобразованием организационно-экономического механизма хозяйствования наблюдается процесс интеллектуализации экономики
На микроэкономическом уровне инновации выступают как материальная основа повышения эффективности производства, качества и конкурентоспособности продукции снижения издержек Инновационность становится имманентным качеством фирм определяющих уровень экономического развития национальных экономик [2]
На сегодняшний день главными проблемами инновационной деятельности в России являются:
- разорванность связей между основными участниками инновационного процесса (разработчиками и потребителями нововведений);
- информационная непрозрачность и поэтому низкая мотивация как к разработке, так и финансированию инноваций;
- отсутствие действенной региональной политики. [3]
Заключение
Но в настоящее время предприятия сталкиваются с рядом сложных проблем. Одной из важнейших является передача инноваций и обеспечение должного уровня качества по всей технологической и сбытовой «цепочке». Другая проблема – старение основных фондов в промышленности. Однако самой серьезной задачей остается расширение временного горизонта управления, без чего невозможно повысить конкурентоспособность продукции.
Итак, приоритетными целями инноваций являются: выпуск продукции, соответствующей мировому уровню, сохранение трудового коллектива и поддержание репутации фирмы. Основным стимулом к инновациям является конкуренция на рынке, заставляющая опережать конкурентов, ориентируясь на мнение потребителей.
Список литературы
1. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Юнити, 2000. – 327 с.
2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов вузов. / Под ред. Л.Н.Оголевой. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 238 с.
3. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник. / Под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Разу. – М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2000. – 509 с.
4. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. СПб: Питер, 2000. – 416 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 501 с.
6. Дагаев А. Рычаги инновационного роста.//Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №5. – с.70-78.
7. Колоколов В.А. Инновационные механизмы функционирования предпринимательских структур.//Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №1. – с.95-105.
8. И.Гурков, Е.Авраамова, В.Тубалов. Инновационная деятельность российских промышленных предприятий.// Вопросы экономики. – 2001. - №7. – с.71-85.
9. В.Кабалина, С.Кларк. Инновации на постсоветских промышленных предприятиях.// Вопросы экономики. – 2001. - №7. – с.18-33.
10. П.Шеко. Инновационный хозяйственный механизм.//Проблемы теории и практики управления. – 1998. - №9. – с.30-41.
11. Г.Д.Ковалев. Инновационные коммуникации. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 346 с.
12. Российский статистический ежегодник. 2000. М.: Госкомстат России, 2000, с. 835.
13. Н.Иванова. Национальные инновационные системы.//Вопросы экономики. – 2001. - №7. – с.54-69.
14. Гохберг Л., Кузнецова И. Экономический рост без инноваций? // Экономика и жизнь. - 2000. - №46. - с.3-8.
15. Завлин П.П. и др. Инновационный менеджмент: справочное пособие. – СПб, 1999.- 356 с.
16. Макаркин Н.Р., Шаворина Л.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. – Саратов, 1997. – 124 с.
Тема: | «Инновационная деятельность в сельком хозяйстве» | |
Раздел: | Менеджмент | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 27 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Реферат:
Меры поддержки инновационного бизнеса в Иркутской Области
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие инновационной деятельности 4
2. Цели и принципы государственной поддержки 9
3.Направления и формы предоставления государственной поддержки инновационной деятельности 124. Зарубежный опыт господдержки инновационных проектов 14РазвернутьСвернуть
5. Финансирование инновационной деятельности в Иркутской Области 18
6. Инновационные направления производства и применение кисломолочной продукции 24
Заключение 29
Список литературы 31
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации
89 страниц(ы)
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 51.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5РазвернутьСвернуть
1.1.2. Классификация инноваций 13
1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
3.1. Общая характеристика организации 67
3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
Заключение 82
Список литературы 85
-
Курсовая работа:
Инновационная деятельность организации
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Сущность инноваций. 5
1. Понятие инноваций 5
2. Причины внедрения инноваций 6
3. Характеристика инноваций 74. Классификация инноваций 9РазвернутьСвернуть
5. Организационные формы инновационной деятельности 10
Глава 2. Инновационные процессы в организации. 13
1. Понятие и структура инновационного процесса 13
2. Формы инновационного процесса 14
3. Факторы, влияющие на развитие инновационного процесса 15
4. Жизненный цикл инноваций 15
5. Этапы инновационного процесса 17
6. Инновационный процесс как объект управления 19
Глава 3. Практическое применение инноваций. 22
1. Инновационная деятельность в России 22
2. Инновации в Омской области 24
3. Практические рекомендации по осуществлению инновационной деятельности в организации 26
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
-
Курсовая работа:
Инновационный менеджмент в деятельности организации
43 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инновационного предпринимательства 4
1.1 Понятие и сущность инновационного предпринимательства 41.2 Виды и формы инновационного предпринимательства 7РазвернутьСвернуть
Глава 2. Инновационный потенциал развития организации 10
2.1 Инновационный потенциал организации 10
2.2 Оценка инновационного потенциала организации 12
Глава 3. Практические аспекты инновационного менеджмента на предприятии 16
3.1 Анализ освоения новых видов продукции 16
3.2 Предложения по совершенствованию инновационной деятельности 23
3.3 Расчёты экономической эффективности 28
Заключение 41
Список использованных источников 42
-
Курсовая работа:
Финансирование инновационной деятельности
31 страниц(ы)
Введение 2
1. Финансирование инновационной деятельности 4
1.1. Цели и задачи системы финансирования 4
Принципы организации финансирования 4Основные задачи и содержание системы финансирования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Формы финансирования 6
Бюджетные ассигнования 7
Внебюджетные фонды и др. источники негосударственного финансирования 8
Финансовый лизинг 11
1.3. Оценка потребности в средствах и финансового состояния 12
Расчет потребности в финансовых средствах 12
Показатели финансового состояния инновационного проекта 14
Оценка финансового состояния инновационного предприятия 15
2.Инновационная деятельность на примере предприятия ОАО «Русцемент» 17
2.1. Правовой статус и вид деятельности предприятия. 17
2.2 Организационная структура управления 17
2.3 Вид деятельности и экономические условия хозяйствования 18
2.4. Проблемы управления инновационным развитием предприятия 19
2.5. Практическая реализация применения инновационных технологий 20
на предприятии 20
2.6. Комплексная характеристика нововведений 22
2.7. Оценка экономической эффективности комплекса мероприятий. 25
Заключение 27
Список используемой литературы 31
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Инновационный проект на примере Связькомплект




-
Курсовая работа:
Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1 ВИДЫ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ИХ СОВЕРШЕНИЕ….5
1.1 Ответственность налогоплательщиков….51.2 Ответственность иных обязанных лиц….19РазвернутьСвернуть
2 САНКЦИИ ЗА СОВЕРШЕНИЕ НАЛОГОВЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ….26
2.1 Принципы установления и применения налоговых санкций….26
2.2 Особенности исчисления санкций за отдельные виды правонарушений.36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….52
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние предприятия анализ, проблемы и пути их решения на пример ОАО ИРЗ
63 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 . История создания, цели и задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура предприятия 81.3. Характеристика персонала организации 10РазвернутьСвернуть
1.4. Основные показатели работы предприятия 13
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 15
2.2. Горизонтальный и вертикальный анализ бухгалтерского баланса 20
2.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 22
2.4. Анализ финансовой устойчивости 28
2.5. Анализ рыночной устойчивости и деловой активности 32
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 37
2.7. Предложения по укреплению финансового состояния предприятия 42
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
-
Дипломная работа:
Учет и аудит наличия и движения основных средств МУП «Ижевское ДРЭУ»
83 страниц(ы)
Введение 3
1. Основные средства и организация их учета 6
1.1. Сущность основных средств и их классификация 61.2. Организация учета и оценка основных средств 9РазвернутьСвернуть
1.3. Учет наличия и движения основных средств 16
2. Характеристика работы предприятия 22
2.1. Организационно-правовая форма собственности предприятия 22
2.2. Система управления предприятием 25
2.3. Основные показатели работы предприятия 28
2.4. Характеристика движения основных средств на предприятии 34
3. Учет основных средств на предприятии 38
3.1. Организация учета основных средств 38
3.2. Учет поступления основных средств 43
3.3. Выбытие основных средств 45
3.4. Синтетический учет основных средств 48
4. Аудит основных средств 54
4.1. Задачи аудита и его организации 54
4.2. Методика проведения аудита 57
4.3. Аудит основных средств на предприятии 59
Заключение 68
Библиографический список 73
Приложения 76
-
Дипломная работа:
Социально-психологические особенности супругов с различными полоролевым распределением в семье
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ СУПРУГОВ В БРАКЕ 6
1.1. Понятие семьи и брака 61.2. Специфика полоролевого распределения в семье: теоретический анализ 16РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ 29
2.1. Описание выборки и методик исследования 29
2.2. Описание результатов эмпирического исследования 36
2.3. Выводы и рекомендации 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
-
Курсовая работа:
История формирования культурологи как гуманитарной дисциплины и социальной науки
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….2
1.ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ…4
1.1 Предмет и проблемы исследования культурологии….4
1.2. Методы культурологии…92. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРОЛОГИИ….16РазвернутьСвернуть
2.1 От Архаики до Нового времени….16
2.2 Новейшее время….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….34
-
Курсовая работа:
Понятие и цели таможенного права в России
39 страниц(ы)
Введение… ….
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….….
1.1. История развития, понятие таможенного дела в Российской Федерации….1.2. Структура таможенного дела в Российской Федерации .….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….
2.1. Предмет таможенного права в России….
2.2. Цели и принципы таможенного права в России….
2.3. Система таможенного права….
2.4. Субъекты таможенного права в России…
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РОССИИ….
Заключение….
Список используемой литературы….
.
-
Курсовая работа:
Сущность и анализ финансовых коэффициентов на примере ОАО Удмуртнефтепродукт
29 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая характеристика ОАО «Удмуртнефть» 5
1.1. Характеристика общества. Основные виды деятельности 52. Методика анализа финансово-хозяйственнойРазвернутьСвернуть
деятельности предприятия 8
3. Коэффициентный анализ финансового состояния
ОАО «Удмуртнефть» 15
3.1 Оценка ликвидности 15
3.2 Оценка финансовой устойчивости 18
3.3 Оценка деловой активности 20
3.4 Оценка рентабельности 23
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 29
-
Дипломная работа:
Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы на примере Игринский леспроихоз
80 страниц(ы)
Введение 3
1. Оценка современного состояния использования трудовых
ресурсов и оплаты их труда в РФ 6
2. Экономическая характеристика открытого акционерногообщества «Игринский леспромхоз» 17РазвернутьСвернуть
3. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия и
фонда оплаты труда 25
3.1. Теоретические основы анализа использования трудовых
ресурсов предприятия и фонда оплаты труда 25
3.2. Организация труда и заработной платы в ОАО «Игринский
леспромхоз» 35
3.3. Анализ использования трудовых ресурсов и фонда заработной
платы ОАО «Игринский леспромхоз» 42
3.3.1. Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использование
фонда рабочего времени 42
3.3.2. Оценка уровня интенсивности использования персонала 50
3.3.3. Анализ использования фонда заработной платы 55
3.4. Направления улучшения использования рабочей силы
ОАО «Игринский леспромхоз» и фонда оплаты труда 61
4. Разработка мероприятий по повышению эффективности
использования трудовых ресурсов и фонда заработной платы
на ОАО «Игринский леспромхоз» и их экономическое обоснование 66
5. Охрана труда на предприятии 74
Заключение 77
Источники и литература 80
Приложения 82
-
Курсовая работа:
Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России
48 страниц(ы)
Введение 4
1. Цели и задачи маркетинга 7
1.1. Цели маркетинга 7
1.1.1. Достижение максимально возможного высокогопотребления 7РазвернутьСвернуть
1.1.2.Достижение максимальной потребительской
удовлетворенности 7
1.1.3.Представление максимально широкого выбора 8
1.1.4. Максимальное повышение качества жизни 8
1.2.Задачи маркетинга 9
2.Опыт использования отдельных элементов маркетинга в
российской промышленности и торговли на примере
молочной промышленности 11
3. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских
организаций и предприятий 17
3.1. Особенности российского маркетинга 17
3.2. Проблемы российского маркетинга 18
4. Анализ комплексного использования маркетинга
на примере ЗАО «Селтыагропромэнерго» 22
4.1. Виды деятельности предприятия 22 4.2. Роль службы маркетинга на предприятии 23
4.3. Разработка функциональных задач менеджера по
маркетингу 23
4.4.Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 25
4.5. Итоги маркетинговых исследований, проведенных на
предприятии ОАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложение 1 42
Приложение 2 46
-
Дипломная работа:
Совершенствование системы оценки и аттестации персонала в организациях на примере ОАО Аксион холдинг
109 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 91.3. Основные виды деятельности 20РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 22
1.5. Организация оплаты труда 28
2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 36
2.1. Сравнительный аналитический баланс предприятия 36
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 39
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 55
3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала в ОАО «Аксион-холдинг» 65
3.1. Теоретические основы оценки и аттестации персонала 65
3.2. Методы оценки персонала при аттестации 72
3.3. Совершенствование процедуры оценки и аттестации персонала 77
Заключение 87
Список литературы 92
Приложения 95