СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Инновационная деятельность в сельком хозяйстве - Курсовая работа №30234

«Инновационная деятельность в сельком хозяйстве» - Курсовая работа

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Основные понятия 4

1.1. Понятие инновации 4

1.2. Инновационный потенциал инвестиционной деятельности 6

2. Виды инноваций, их финансирование 9

2.1 Инновация и стратегия 9

2.2 Классификация инноваций 15

2.3 Финансирование инноваций 17

3. Основные направления инновационной деятельности в

современных условиях 23

3.1 Инновации в сельском хозяйстве сегодня 23

3.2 Механизмы инновационного развития в РФ 26

Заключение 27

Список использованных источников 28


Введение

Увеличение оборота и рост производства на предприятиях России решающим образом зависят от инноваций. Предпосылкой для выживания этих компаний на рынке служат новые и улучшенные товары и услуги. Убыстряющиеся изменения запросов клиентов, меняющиеся требования к качеству, короткие жизненные циклы продукции и возрастающие темпы ее обновления приводят к тому, что производственные программы предприятий должны быстро перестраиваться. Инновации становятся ключевым стратегическим параметром развития любого предприятия и экономики в целом.

Современная экономика все более приобретает черты инновационной экономики, связанной с разработкой, внедрением и использованием новшеств, с преобразованием организационно-экономического механизма хозяйствования наблюдается процесс интеллектуализации экономики

На микроэкономическом уровне инновации выступают как материальная основа повышения эффективности производства, качества и конкурентоспособности продукции снижения издержек Инновационность становится имманентным качеством фирм определяющих уровень экономического развития национальных экономик [2]

На сегодняшний день главными проблемами инновационной деятельности в России являются:

- разорванность связей между основными участниками инновационного процесса (разработчиками и потребителями нововведений);

- информационная непрозрачность и поэтому низкая мотивация как к разработке, так и финансированию инноваций;

- отсутствие действенной региональной политики. [3]


Заключение

Но в настоящее время предприятия сталкиваются с рядом сложных проблем. Одной из важнейших является передача инноваций и обеспечение должного уровня качества по всей технологической и сбытовой «цепочке». Другая проблема – старение основных фондов в промышленности. Однако самой серьезной задачей остается расширение временного горизонта управления, без чего невозможно повысить конкурентоспособность продукции.

Итак, приоритетными целями инноваций являются: выпуск продукции, соответствующей мировому уровню, сохранение трудового коллектива и поддержание репутации фирмы. Основным стимулом к инновациям является конкуренция на рынке, заставляющая опережать конкурентов, ориентируясь на мнение потребителей.


Список литературы

1. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. / Под ред. С.Д.Ильенковой. – М.: Юнити, 2000. – 327 с.

2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов вузов. / Под ред. Л.Н.Оголевой. – М.: ИНФРА – М, 2000. – 238 с.

3. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник. / Под ред. Ф.М.Русинова и М.Л.Разу. – М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2000. – 509 с.

4. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика. СПб: Питер, 2000. – 416 с.

5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 501 с.

6. Дагаев А. Рычаги инновационного роста.//Проблемы теории и практики управления. – 2000. - №5. – с.70-78.

7. Колоколов В.А. Инновационные механизмы функционирования предпринимательских структур.//Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. - №1. – с.95-105.

8. И.Гурков, Е.Авраамова, В.Тубалов. Инновационная деятельность российских промышленных предприятий.// Вопросы экономики. – 2001. - №7. – с.71-85.

9. В.Кабалина, С.Кларк. Инновации на постсоветских промышленных предприятиях.// Вопросы экономики. – 2001. - №7. – с.18-33.

10. П.Шеко. Инновационный хозяйственный механизм.//Проблемы теории и практики управления. – 1998. - №9. – с.30-41.

11. Г.Д.Ковалев. Инновационные коммуникации. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 346 с.

12. Российский статистический ежегодник. 2000. М.: Госкомстат России, 2000, с. 835.

13. Н.Иванова. Национальные инновационные системы.//Вопросы экономики. – 2001. - №7. – с.54-69.

14. Гохберг Л., Кузнецова И. Экономический рост без инноваций? // Экономика и жизнь. - 2000. - №46. - с.3-8.

15. Завлин П.П. и др. Инновационный менеджмент: справочное пособие. – СПб, 1999.- 356 с.

16. Макаркин Н.Р., Шаворина Л.В. Инновационный менеджмент. Учебное пособие. – Саратов, 1997. – 124 с.


Тема: «Инновационная деятельность в сельком хозяйстве»
Раздел: Менеджмент
Тип: Курсовая работа
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Реферат:

    Меры поддержки инновационного бизнеса в Иркутской Области

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие инновационной деятельности 4
    2. Цели и принципы государственной поддержки 9
    3.Направления и формы предоставления государственной поддержки инновационной деятельности 12
    4. Зарубежный опыт господдержки инновационных проектов 14
    5. Финансирование инновационной деятельности в Иркутской Области 18
    6. Инновационные направления производства и применение кисломолочной продукции 24
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Дипломная работа:

    Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации

    89 страниц(ы) 

    Введение 2
    Глава 1. Теоретические основы инноваций и инновационной деятельности в организации 5
    1.1. Понятие инновации и инновационного процесса 5
    1.1.1. Понятие инновации, её сущность и основные критерии 5
    1.1.2. Классификация инноваций 13
    1.1.3. Общая характеристика инновационного процесса 16
    1.2. Сущность и основные направления инновационной деятельности в организации 24
    1.2.1. Понятие и основные направления инновационной деятельности 24
    1.2.2. Организация управления инновационной деятельностью 27
    1.2.3. Методы внедрения инноваций в организации 32
    Глава 2. Социально-психологические особенности инновационного процесса в организации 38
    2.1. Конфликтное изменение ситуации 41
    2.2. Социально-психологические особенности инноваций 44
    2.3. Социально-психологический климат в коллективе 59
    Глава 3. Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере аптечной сети «Виола») 67
    3.1. Общая характеристика организации 67
    3.2. Анализ трудовых ресурсов 69
    3.3. Инновационная деятельность в аптечной сети «Виола» 72
    3.4. Анализ социально-психологического климата в коллективе аптечной сети «Виола» 73
    3.4. Разработка и обоснование предложений по улучшению работы аптечной сети «Виола» 79
    Заключение 82
    Список литературы 85
  • Курсовая работа:

    Инновационная деятельность организации

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Сущность инноваций. 5
    1. Понятие инноваций 5
    2. Причины внедрения инноваций 6
    3. Характеристика инноваций 7
    4. Классификация инноваций 9
    5. Организационные формы инновационной деятельности 10
    Глава 2. Инновационные процессы в организации. 13
    1. Понятие и структура инновационного процесса 13
    2. Формы инновационного процесса 14
    3. Факторы, влияющие на развитие инновационного процесса 15
    4. Жизненный цикл инноваций 15
    5. Этапы инновационного процесса 17
    6. Инновационный процесс как объект управления 19
    Глава 3. Практическое применение инноваций. 22
    1. Инновационная деятельность в России 22
    2. Инновации в Омской области 24
    3. Практические рекомендации по осуществлению инновационной деятельности в организации 26
    Заключение 28
    Список используемой литературы 29
    Приложение 30
  • Курсовая работа:

    Инновационный менеджмент в деятельности организации

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты инновационного предпринимательства 4
    1.1 Понятие и сущность инновационного предпринимательства 4
    1.2 Виды и формы инновационного предпринимательства 7
    Глава 2. Инновационный потенциал развития организации 10
    2.1 Инновационный потенциал организации 10
    2.2 Оценка инновационного потенциала организации 12
    Глава 3. Практические аспекты инновационного менеджмента на предприятии 16
    3.1 Анализ освоения новых видов продукции 16
    3.2 Предложения по совершенствованию инновационной деятельности 23
    3.3 Расчёты экономической эффективности 28
    Заключение 41
    Список использованных источников 42
  • Курсовая работа:

    Финансирование инновационной деятельности

    31 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Финансирование инновационной деятельности 4
    1.1. Цели и задачи системы финансирования 4
    Принципы организации финансирования 4
    Основные задачи и содержание системы финансирования 5
    1.2. Формы финансирования 6
    Бюджетные ассигнования 7
    Внебюджетные фонды и др. источники негосударственного финансирования 8
    Финансовый лизинг 11
    1.3. Оценка потребности в средствах и финансового состояния 12
    Расчет потребности в финансовых средствах 12
    Показатели финансового состояния инновационного проекта 14
    Оценка финансового состояния инновационного предприятия 15
    2.Инновационная деятельность на примере предприятия ОАО «Русцемент» 17
    2.1. Правовой статус и вид деятельности предприятия. 17
    2.2 Организационная структура управления 17
    2.3 Вид деятельности и экономические условия хозяйствования 18
    2.4. Проблемы управления инновационным развитием предприятия 19
    2.5. Практическая реализация применения инновационных технологий 20
    на предприятии 20
    2.6. Комплексная характеристика нововведений 22
    2.7. Оценка экономической эффективности комплекса мероприятий. 25
    Заключение 27
    Список используемой литературы 31

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Комплексный экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

    29 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ себестоимости продукции 6
    1.1. Анализ калькуляции себестоимости продукции 6
    1.2. Анализ затрат на 1 рубль товарной продукции 9
    1.3. Анализ изменения материальных затрат в калькуляции себестоимо-сти товарной продукции 11
    1.4 Анализ изменения ФЗП рабочих основного производства 13
    2. Анализ прибыли предприятия 16
    2.1. Анализ изменения балансовой прибыли 16
    2.2. Анализ изменения прибыли от реализации товарной продукции 17
    3. Анализ рентабельности предприятия 21
    3.1. Анализ изменения рентабельности продукции 21
    3.2. Анализ изменения рентабельности производства 23
    4. Заключение по проведенному анализу 26
    Список используемой литературы 29
  • Дипломная работа:

    Анализ финансового состояния предприятия ИжМашавто

    77 страниц(ы) 

    Введе-ние…. 3
    1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
    предпри-ятия….
    5
    1.1. Значение анализа финансового состояния …. 5
    1.2. Методика анализа финансового состоя-ния…. 15
    2. Организационно – правовая и экономическая характеристика
    ОАО «Ижмаш-Авто»….
    24
    2.1. Местоположение, правовой статус и экономические условия хо-зяйственной деятельности предпри-ятия….
    24
    2.2. Организационная структура и основные экономические
    показатели предприятия ….
    29
    3. Анализ финансового состояния ОАО «Ижмаш-Авто»…. 32
    3.1. Предварительный обзор экономического и финансового
    положе-ния…
    32
    3.2. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов…. 36
    3.3. Анализ чистых акти-вов…. 39
    3.4. Анализ финансового положения предприятия, его ликвидности и платежеспособно-сти….
    41
    3.5. Анализ финансовых результатов и деловой активно-сти… 57
    Заключение…. 62
    Список использованных источни-ков…. 66
    Приложения…. 69
  • Дипломная работа:

    Проблемы управления финансовым состоянием организаци на примере ООО МП «Комфорт

    55 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава I. Сущность и методика анализа
    финансового состояния предприятия
    1.1. Сущность финансового анализа.5
    1.2. Методика оценки финансового состояния предприятия.7
    1.3. Информационная основа и классификация
    методов и приемов финансового анализа.10
    1.4. Система показателей, характеризующих
    финансовое состояние предприятия.14
    Глава II. Анализ финансового состояния
    Общества с ограниченной
    ответственностью МП «Комфорт»
    2.1. Краткая характеристика ООО МП «Комфорт».24
    2.2. Общая оценка финансового состояния
    ООО МП «Комфорт».25
    2.3. Анализ финансовой устойчивости.27
    2.4. Анализ ликвидности баланса.32
    2.5. Оценка финансовых результатов деятельности
    предприятия и анализ рентабельности.37
    2.6. Оценка деловой активности и эффективности
    использования оборотных активов.41
    2.7. Возможные пути решения выявленных
    проблем в управлении финансовым
    состоянием ООО МП «Комфорт».48
    Заключение.51
    Список литературы.56
    Приложение 1.57
    Приложение 2.58
  • Дипломная работа:

    Совершенствование организации запасов труб на примере ОАО Северо-западные магистральные нефтепроводы

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «СЕВЕРОЗАПАДНЫЕ МАГИСТРАЛЬНЫЕ НЕФТЕПРОВОДЫ» 4
    1.1. Общая характеристика предприятия 4
    1.2. Виды и особенности товара организации 8
    1.3. Финансово – экономические показатели деятельности организации 10
    1.4. Характеристика внешней среды 13
    1.5. Характеристика внутренней среды 17
    2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 31
    2.1. Поиск путей достижения цели 31
    2.2. Поиск проблемного звена в системе факторов 32
    2.3. Оптимизация складского хозяйства нефтегазовой отрасли 35
    3. ВЫБОР УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ 41
    3.1. Анализ существующей ситуации 41
    3.2. Разработка управленческого решения по совершенствованию организации запасов труб 44
    3.3. Оценка рисков реализации управленческого решения 50
    4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ 52
    4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
    4.2. Разработка плана внедрения проекта 55
    4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Коллективные и индивидуальные средства защиты работников

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Анализ условий труда 4
    2. Коллективные средства защиты и анализ
    обеспеченности ими работающих 9
    3. Индивидуальные средства защиты 11
    4. Травматизм и его показатели 17
    5. Расчёт расходов на одного рабочего по охране труда 25
    6. Мероприятия по улучшению обеспечения работающих
    коллективными и индивидуальными средствами защиты
    и их эффективность 26
    Заключение 30
    Список использованной литературы 31
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению прибыли на примере Элеконд

    82 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические и методологические аспекты использования
    прибыли
    1.1. Характеристика прибыли 6
    1.2. Формирование финансовых результатов 10
    1.3. Факторный анализ прибыли и рентабельности 20
    1.4. Механизм использования прибыли 25
    Глава 2. Организационно-правовая и экономическая характеристика
    ОАО «ЭЛЕКОНД»
    2.1. Организационно-правовая характеристика 28
    2.2. Основные экономические показатели организации 30
    2.3. Виды и особенности товара организации 33
    2.4. Основные рынки ОАО «Элеконд», их особенности 36
    2.5. Структура организации 38
    2.6. Структура персонала организации 41
    Глава 3. Анализ и управление финансовым результатом ОАО «ЭЛЕКОНД»
    3.1. Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 45
    3.1.1. Анализ ликвидности, платежеспособности 45
    3.1.2. Анализ финансовой устойчивости 46
    3.1.3. Анализ состава, структуры и динамики финансовых результатов 48
    3.2. Распределение и использование прибыли 52
    Глава 4. Разработка мероприятий по повышению прибыли
    4.1. Технология повышения прибыли 63
    4.2. Расчет эффективности проектов 67
    Заключение 77
    Список литературы 80
    Приложения 84
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования системы стимулирования труда в ГУП «Удмурттехивентаризация

    70 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    I. Правовое регулирование деятельности государственных и унитарных предприятий в Российской Федерации и Удмуртской Республике….7
    II. Общая характеристика Государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики «Удмуртский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества»….17
    1.1. Правовые основы деятельности ГУП «Удмурттехивентаризация»….… 17
    1.2. Организационная структура управления…21
    1.3. Характеристика персонала предприятия…24
    III. Анализ состояния и пути совершенствования системы стимулирования труда в ГУП «Удмурттехивентаризация»….29
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда на предприятии….29
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала….42
    3.3. Стимулирование труда на предприятии …46
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда и разработка локального нормативного акта на предприятии…51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…55
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК….57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1….60
  • Дипломная работа:

    Учет затрат в молочном скотоводстве в ЗАО Искра

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ 7
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИСКРА» 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации и экономические условия хозяйственной деятельности 20
    2.2. Организационное устройство, размер и специализация организации 22
    2.3. Уровень и эффективность интенсификации производства 32
    2.4. Основные финансовые показатели деятельности организации 34
    2.5. Организация бухгалтерского учета 38
    3. УЧЕТ ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА» 41
    3.1. Первичный учет затрат в молочном скотоводстве 41
    3.2. Синтетический и аналитический учет затрат в молочном скотоводстве 46
    3.3. Исчисление себестоимости продукции в молочном скотоводстве 51
    3.4. Документооборот и внутрихозяйственный контроль учета затрат в молочном скотоводстве 55
    4. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ЗАТРАТ В МОЛОЧНОМ СКОТОВОДСТВЕ В ЗАО «ИСКРА 62
    4.1. Организация управленческого учета затрат 62
    4.2. Анализ данных управленческого учета 65
    4.3. Совершенствование учета затрат в молочном скотоводстве 68
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 73
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Дифференциация доходов населения и ее влияние на потребительский спрос

    36 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ДОХОДЫ И ИХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
    1.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 6
    1.2. Виды и структура доходов 9
    1.3. Дифференциация доходов населения 14
    1.4. Показатели дифференциации доходов 18
    2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
    2.1. Анализ доходов населения 22
    2.2. Государственное регулирование доходов 23
    3. ВЛИЯНИЕ ДОХОДОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС
    3.1. Понятие и факторы спроса 27
    3.2. Эластичность спроса по доходу 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
  • Курсовая работа:

    Мероприятия по совершенствованию менеджментана примере Нефтехимсервис

    40 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. Организационная структура, история развития предприятия 4
    1.2. Виды деятельности 5
    1.3. Покупатели, конкуренты 5
    1.4. Организационная характеристика предприятия 6
    1.5. Кадры предприятия и зарплата 8
    1.6. Анализ прибыли и рентабельности 12
    1.7. Анализ финансовой устойчивости 17
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ 19
    2.1. Цели и миссия предприятия 19
    2.2. Внешняя и внутренняя среда предприятия 19
    2.3. Процесс управления 22
    2.3.1. Планирование 22
    2.3.2. Организация 23
    2.3.3. Мотивация 23
    2.3.4. Контроль 24
    2.4. Организационная культура 25
    2.5. Власть и управление на предприятии 26
    2.6. Конфликты в коллективе и их разрешение 27
    3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 30
    3.1. Зарубежные методики эффективного менеджмента 30
    3.2. Российские методики эффективного менеджмента 33
    3.3. Расчет эффективности проекта 37
    Заключение 39
    Список литературы 40