СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России - Курсовая работа №30312

«Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России» - Курсовая работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 4

1. Цели и задачи маркетинга 7

1.1. Цели маркетинга 7

1.1.1. Достижение максимально возможного высокого

потребления 7

1.1.2.Достижение максимальной потребительской

удовлетворенности 7

1.1.3.Представление максимально широкого выбора 8

1.1.4. Максимальное повышение качества жизни 8

1.2.Задачи маркетинга 9

2.Опыт использования отдельных элементов маркетинга в

российской промышленности и торговли на примере

молочной промышленности 11

3. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских

организаций и предприятий 17

3.1. Особенности российского маркетинга 17

3.2. Проблемы российского маркетинга 18

4. Анализ комплексного использования маркетинга

на примере ЗАО «Селтыагропромэнерго» 22

4.1. Виды деятельности предприятия 22 4.2. Роль службы маркетинга на предприятии 23

4.3. Разработка функциональных задач менеджера по

маркетингу 23

4.4.Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 25

4.5. Итоги маркетинговых исследований, проведенных на

предприятии ОАО «Селтыагропромэнерго» 34

Заключение 37

Список используемой литературы 39

Приложение 1 42

Приложение 2 46


Введение

Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки. Но поскольку на необъятных просторах России экономическая наука стала нормально развиваться относительно недавно, и многие ее разделы до сих пор находятся в зачаточном состоянии, а наша экономика до сих пор не является полноценно рыночной, комплексное восприятие маркетинга как понятия, как религии бизнеса отсутствует, а этот термин ассоциируется либо с рекламой - т.е. маркетинг сводится исключительно к рекламе, либо со сбытом - в этом случае на сбытовой отдел вешают новую табличку с модным словом и формирование нового структурного подразделения на этом заканчивается.

К выбору данной темы меня подтолкнули следующие моменты: по моему мнению, данная проблема актуальна на данный момент. В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

По данной теме написано очень много книг и исследовательских работ, но в данной курсовой работе за основу была взяты книги американских экономистов Ф Котлера "Основы маркетинга" и Дж. Р. Эванса, Б. Бермана "Маркетинг". Предлагаемый материал содержит рассмотрение наиболее общих проблем маркетинга, т. к. объем данной работы не позволяет рассмотреть все указанные аспекты в полном объеме.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в

определенном смысле философией производства, полностью (от научно-

исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса)

подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном

динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;

• создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;

• необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.

Главная цель курсовой работы - рассмотреть на конкретных примерах состояние маркетинга в отечественной экономике, отношение к проблемам маркетинга в нашей стране.

Курсовая работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.

В первом разделе проводится теоретический анализ понятия маркетинга как науки, рассматриваются его цели и задачи. Во втором – описывается передовой опыт использования элементов маркетинга на прдприятиях отечественной молочной промышленности. В третьем – затрагиваются наиболее распространенные проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских организаций и предприятий. В четвертом приведен анализ комплексного использования маркетинга на предприятии ЗАО «Селтыагропромэнерго».


Заключение

Возникнув в США на рубеже XIX и XX вв. как одно из направлений экономических исследований и управленческой практики, маркетинг рассматривался в тесной связи с рыночной капиталистической экономикой в качестве одного из важнейших элементов. Между тем, инструменты маркетинга позволяют ему в любой экономической ситуации выполнять функцию социального ориентирования сферы производства, услуг. В этом смысле маркетинг соответствовал природе социалистической экономики. Это подтверждается тем, что методы и приемы, похожие на применяемые в маркетинге, использовались и в нашей стране при управлении экономикой (при аттестации качества продукции, дифференциации и пересмотрах цен, разработке планов и схем размещения и развития отрасли и предприятий, составлении производственных программ, обосновании проектирования капитального строительства, в научно-технических разработках и т.п.). Но отсутствовала целостная и гибкая система с методической проработкой и согласованием всех ее элементов. Такую систему и соответствующий инструментарий дал хозяйственной практике западный маркетинг. Адаптацию западного маркетинга к российским условиям можно выполнить более успешно, если в полной мере овладеть уже достигнутым высоким уровнем развития этой области знаний и рассматривать маркетинг не только как тщательно продуманную специфическую деятельность, но и как философию руководства.

Предприятиям, применяющим концепцию маркетинга, следует исходить из следующего:

1) Меры, которые предприятие принимает ради наилучшего использования существующего рыночного потенциала, должны быть двоякого характера. С одной стороны, предприятие должно предложить потребителям продукты, удовлетворяющие их потребностям и желаниям и по цене, которую они хотят и могут за эти продукты заплатить. С другой стороны, оно должно предпринимать продуманные акции воздействия на потребителя, чтобы они покупали их продукты.

С развитием концепции маркетинга стало видно, что политика продажи и работа служб продажи могут быть успешными, а потребители могут быть "пойманы на крючок" только когда продукты удовлетворяют их потребностям, а цены для них приемлемы, а это уже задача абсолютно всех служб предприятия.

2) Финансовый эффект должен быть основным критерием принятия хозяйственных решений. Объем продаж, обеспеченный правильной ориентацией на удовлетворение потребностей потребителя, и все остальные меры по наибольшему использованию рыночного потенциала - не самоцель. Не важен и объем производства, как таковой. Важен финансовый эффект. Конечная цель маркетинга состоит в осуществлении удовлетворительного финансового эффекта, делающего возможным аккумуляцию средств, дающую возможность предприятию жить и развиваться. Отсюда увеличение объема производства и объема продаж имеет смысл постольку, поскольку просматривается удовлетворительный финансовый результат хозяйствования.


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2000,- 272с.

2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001, – 341 с.

3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2000.–431с

4. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г, №2.

5. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.

6. Бутрин Д., Телицына И., Ямбаева Р. Дает корова молоко. // Компания. — 1999; №5.

7. Бутрин Д., Телицына И. Московское молоко — 2000 // Компания. — 1999; №16

8. Веснин В. Р.«Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ», 2002.–326 с.

9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.

10. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 1998. – 412 с.

11. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 1998. – 384 с.

12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.

13. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000 г №1.

14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2002г, 255с.

15. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2003г №3.

16. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2000г №6.

17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г, 496с.

18. Иванов В. “33 коровы” облюбовали Очаково, а известны всей Москве // Провиант; ноябрь 1997 г.

19. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 2002г №3

20. Колеснов А., Володина Е., Альперович Е. Ферментативный анализ изомеров молочной кислоты в молочных продуктах и сырье // Пищевая и перерабатывающая промышленность. — 1997; №3.

21. Костина Г. Молоко от бешеной коровы // Эксперт. — 1998; №16.

22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2003г, 1152с.

23. Краснова В., Селиванова С. Скрытые резервы “Ивана Поддубного” // Эксперт. — 1998; №26

24. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2001. - 412 с.

25. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2000г, 225с.

26. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.

27. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г, 560с.

28. М. Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.

29. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2004г., №2

30. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №5

31. Некоторые данные по мясной промышленности России за ноябрь 1998 г. //Информационная система ВНИИМПа. — М.: 1998 г.

32. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №7

33.Отчет о состоянии пищевой и перерабатывающей промышленности в РФ //Минсельхозпрод РФ. — М.: 1998 г.

34.Турдикулова О. Молочные заводы требуют поддержки.// Провиант; ноябрь 1997 г.


Тема: «Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 48
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Роль иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв.

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Динамика и структура иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв…5
    2 Инновационная политика в России на рубеже 19-20 вв….11
    Заключение….13
    Список использованной литературы….15
  • Курсовая работа:

    Иностранные инвестиции в экономику России и Удмуртии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
    1.1. Инвестиции, их сущность, виды 5
    1.2. Факторы, определяющие инвестиции 9
    1.3. Влияние инвестиций на экономический рост 11
    2. Инвестиционная ситуация в России 13
    2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 13
    2.2. Отраслевая структура инвестиций в России на современном этапе 15
    3. Инвестиционный климат России 18
    3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат в России 18
    3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата в России и пути их решения 18
    4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику Удмуртии 24
    4.1. Основные направления привлечения инвестиций в экономику Удмуртии 24
    4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику Удмуртии и пути их решения 28
    Заключение 32
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
    1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…5
    1.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8
    1.3 Принципы уголовного процесса…13
    1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
    2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
    2.1.Функции уголовного процесса….16
    2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
    Заключение…29
    Список используемых источников….31
  • Дипломная работа:

    Роль Сберегательного Банка в экономике России (на примере филиала СБ РФ № 8618)»

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 5
    1.1. Формирование современной банковской системы России и место в ней Сберегательного Банка 5
    1.2. Сущность и функции Сбербанка России 7
    1.3. Роль Сбербанка в экономике России 10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И КРЕДИТНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СБЕРБАНКА (ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618) 17
    2.1. Организационно-правовая характеристика и структура управления банком (филиалом СБ РФ № 8618) 17
    2.2. Характеристика пассивных операций банка 23
    2.3. Характеристика активных операций банка 35
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618 С ЦЕЛЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ 52
    3.1. Анализ деятельности банка 52
    3.2. Анализ структуры кредитных операций 59
    3.3. Новые кредитные операции банка 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Естественные монополии и их роль в экономике России

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ….6
    1.1 Естественная монополия как экономическая категория….6
    1.2 Виды и специфика естественных монополий в России….11
    2. РОЛЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….18
    2.1 Тенденции и перспективы развития естественных монополий
    в России…18
    2.2 Роль естественных монополий в экономике России….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии укрепления финансового состояния АЗС

    66 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организации, ее внутренней и внешней среды 5
    1.1. Общая характеристика организации 5
    1.2. Виды и особенности товара организации 6
    1.3. Структура и ресурсы организации 7
    1.4. Финансово-экономические показатели деятельности организации 18
    2. Анализ факторов, определяющих цели организации. Формулирование проблемы 33
    2.1. Исследование проблемы на основе дерева целей 33
    2.2. Теоретические аспекты решаемой проблемы 36
    3. Обоснование выбора управленческого решения 46
    3.1. Формирование вариантов решения проблемы 46
    3.2. Обоснование выбора управленческого решения 47
    4. Разработка программы реализации проектного решения 52
    4.1. Разработка регламента процесса внедрения проекта 52
    4.2. Разработка внедрения проекта 54
    4.3. Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 55
    Заключение 56
    Список используемой литературы 58
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи ООО «Лидия» 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.4. Характеристика персонала ООО «Лидия» 16
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата предприятия
    и пути его улучшения 34
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы темы 37
    3.2. Особенности организации труда на ООО «Лидия» 47
    3.3. Пути совершенствования организации труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
  • Реферат:

    Система налогообложения страховых организаций

    18 страниц(ы) 

    Введение….3
    Налог на прибыль….4
    Единый социальный налог….10
    Налог на доходы физических лиц…13
    Заключение….16
    Библиография….18
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере Сарапульской кондитерской фабрике

    35 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Организационно-правовая характеристика ЗАО «Сарапульская кондитерская фабрика» ….5
    2. Организация финансовой службы….9
    3. Собственный капитал….14
    4. Оборотные средства….18
    5. Затраты на производство….22
    6. Анализ финансового состояния….25
    Заключение….32
    Список используемой литературы….34
  • Курсовая работа:

    Методика расследований преступлений совершенных несовершеннолетними (курсовая)

    30 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Криминалистическая специфика преступлений несовершеннолетних 5
    Глава 2. Выдвижение следственных версий, планирование расследования и его особенности 16
    Глава 3. Особенности производства отдельных следственных действий 22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
  • Курсовая работа:

    Анализ и повышение эффективности использования производственного здания

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 6
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 6
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
    1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
    1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
    1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 14
    1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 14
    1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 23
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 4 МУП Г. ГЛАЗОВА «БАННО- ПРАЧЕЧНОЕ ХОЗЯЙСТВО» 30
    2.1. Формирование исходных данных 30
    2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
    2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
    2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения (утепления окон) 36
    2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
    2.3.3. Определение затрат на реконструкцию системы теплоснабжения 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 49
    ПРИЛОЖЕНИЯ….50
  • Курсовая работа:

    Проблемы международной специализации хозяйственной жизни

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
    1.1. Направления и формы международной специализации 5
    1.2. Предпосылки международной специализации 6
    1.3. Показатели международной специализации 7
    2. ПРОБЛЕМЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В РОССИИ
    2.1. История развития специализации в России 11
    2.2. Современная модель международной специализации
    хозяйственной жизни России 14
    2.3. Экспортная специализация сельского хозяйства России 18
    2.4. Факторы, влияющие на специализацию в сельском хозяйстве 20
    2.5. Пути решения проблем в сельскохозяйственной специализации 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
  • Дипломная работа:

    Методы учета и анализ затрат на производство

    89 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Характеристика предприятия….…. 7
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 7
    1.2. Организационно – правовая форма, структура управления
    предприятием…
    8
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели. 11
    1.4. Анализ финансового состояния ….…. 13
    2. Методы учета затрат на производство….…. 24
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта затрат на производство….
    24
    2.2. Затраты на производство, их классификация и оценка…. 29
    2.3. Документальное оформление операций по учету затрат на производство….
    33
    2.4. Учет затрат на производство….…. 38
    2.5. Исчисление себестоимости продукции…. 49
    2.6. Синтетический учет затрат на производство… 55
    2.7. Пути совершенствования учета затрат на производство…. 60
    3. Анализ затрат на производство….… 69
    3.1. Анализ состава и структуры затрат на производство… 69
    3.2. Факторный анализ затрат…. 71
    3.3. Резервы снижения затрат на производство и снижение себестоимости…. 75
    Заключение… 83
    Литература….…. 87
    Приложения….…. 91
  • Курсовая работа:

    Анализ показателей оптового товарооборота на примере компании Папирус

    29 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 СУЩНОСТЬ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ…5
    2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА…8
    2.1 Характеристика предприятия ООО «Компания Папирус»….8
    2.2 Анализ оптового товарооборота…10
    2.3 Анализ плана и динамики….….11
    2.4 Ритмичность и равномерность товарооборота….13
    2.5 Сезонные колебания….….15
    2.6 Анализ и оценка ассортимента и структуры оптового товарооборота.17
    2.7 Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов…20
    2.8 Показатели работы торгового предприятия….23
    2.9 Экономико-статистические методы расчета оптового товарооборота.24
    ВЫВОДЫ….….27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….28
  • Курсовая работа:

    Основные фонды и пути улучшения их использования на примере ООО «Гранит»

    59 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Гранит» 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура предприятия 6
    1.3. Характеристика персонала предприятия 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 14
    1.5. Анализ финансово - экономических результатов деятельности предприятия 16
    2. Основные фонды ООО «Гранит» и пути улучшения их
    использования 21
    2.1. Анализ наличия и движения основных фондов 21
    2.2. Анализ эффективности использования основных фондов 23
    2.3. Разработка мероприятий по улучшению использования
    основных фондов 30
    3. Автоматизированная система обработки информации «Бухгалтерия» 33
    3.1. Цели создания автоматизированной системы обработки
    информации 33
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного обеспечения АСОИ 35
    3.3. Определение комплекса подсистемы АСОИ 37
    3.4. Подсистема АСОИ «Внеоборотные активы» 38
    3.4.1. Описание подсистемы 38
    3.4.2. Система классификации информации 41
    3.5. Требования к оборудованию и персоналу 42
    3.6. Постановка задачи «Движение основных средств» 46
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 46
    3.6.2. Нормативно-справочная информация 47
    3.6.3. Использование результатов других задач 47
    3.6.4. Основная база данных задачи 48
    3.6.5. Алгоритм задачи 49
    3.7. Оценка затрат и экономического эффекта от внедрения подсистемы «Внеоборотные активы» 51
    Заключение 53
    Список литературы 56