У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России» - Курсовая работа
- 48 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 4
1. Цели и задачи маркетинга 7
1.1. Цели маркетинга 7
1.1.1. Достижение максимально возможного высокого
потребления 7
1.1.2.Достижение максимальной потребительской
удовлетворенности 7
1.1.3.Представление максимально широкого выбора 8
1.1.4. Максимальное повышение качества жизни 8
1.2.Задачи маркетинга 9
2.Опыт использования отдельных элементов маркетинга в
российской промышленности и торговли на примере
молочной промышленности 11
3. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских
организаций и предприятий 17
3.1. Особенности российского маркетинга 17
3.2. Проблемы российского маркетинга 18
4. Анализ комплексного использования маркетинга
на примере ЗАО «Селтыагропромэнерго» 22
4.1. Виды деятельности предприятия 22 4.2. Роль службы маркетинга на предприятии 23
4.3. Разработка функциональных задач менеджера по
маркетингу 23
4.4.Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 25
4.5. Итоги маркетинговых исследований, проведенных на
предприятии ОАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложение 1 42
Приложение 2 46
Введение
Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки. Но поскольку на необъятных просторах России экономическая наука стала нормально развиваться относительно недавно, и многие ее разделы до сих пор находятся в зачаточном состоянии, а наша экономика до сих пор не является полноценно рыночной, комплексное восприятие маркетинга как понятия, как религии бизнеса отсутствует, а этот термин ассоциируется либо с рекламой - т.е. маркетинг сводится исключительно к рекламе, либо со сбытом - в этом случае на сбытовой отдел вешают новую табличку с модным словом и формирование нового структурного подразделения на этом заканчивается.
К выбору данной темы меня подтолкнули следующие моменты: по моему мнению, данная проблема актуальна на данный момент. В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.
По данной теме написано очень много книг и исследовательских работ, но в данной курсовой работе за основу была взяты книги американских экономистов Ф Котлера "Основы маркетинга" и Дж. Р. Эванса, Б. Бермана "Маркетинг". Предлагаемый материал содержит рассмотрение наиболее общих проблем маркетинга, т. к. объем данной работы не позволяет рассмотреть все указанные аспекты в полном объеме.
Маркетинг как порождение рыночной экономики является в
определенном смысле философией производства, полностью (от научно-
исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса)
подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном
динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;
• создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;
• необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.
Главная цель курсовой работы - рассмотреть на конкретных примерах состояние маркетинга в отечественной экономике, отношение к проблемам маркетинга в нашей стране.
Курсовая работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В первом разделе проводится теоретический анализ понятия маркетинга как науки, рассматриваются его цели и задачи. Во втором – описывается передовой опыт использования элементов маркетинга на прдприятиях отечественной молочной промышленности. В третьем – затрагиваются наиболее распространенные проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских организаций и предприятий. В четвертом приведен анализ комплексного использования маркетинга на предприятии ЗАО «Селтыагропромэнерго».
Заключение
Возникнув в США на рубеже XIX и XX вв. как одно из направлений экономических исследований и управленческой практики, маркетинг рассматривался в тесной связи с рыночной капиталистической экономикой в качестве одного из важнейших элементов. Между тем, инструменты маркетинга позволяют ему в любой экономической ситуации выполнять функцию социального ориентирования сферы производства, услуг. В этом смысле маркетинг соответствовал природе социалистической экономики. Это подтверждается тем, что методы и приемы, похожие на применяемые в маркетинге, использовались и в нашей стране при управлении экономикой (при аттестации качества продукции, дифференциации и пересмотрах цен, разработке планов и схем размещения и развития отрасли и предприятий, составлении производственных программ, обосновании проектирования капитального строительства, в научно-технических разработках и т.п.). Но отсутствовала целостная и гибкая система с методической проработкой и согласованием всех ее элементов. Такую систему и соответствующий инструментарий дал хозяйственной практике западный маркетинг. Адаптацию западного маркетинга к российским условиям можно выполнить более успешно, если в полной мере овладеть уже достигнутым высоким уровнем развития этой области знаний и рассматривать маркетинг не только как тщательно продуманную специфическую деятельность, но и как философию руководства.
Предприятиям, применяющим концепцию маркетинга, следует исходить из следующего:
1) Меры, которые предприятие принимает ради наилучшего использования существующего рыночного потенциала, должны быть двоякого характера. С одной стороны, предприятие должно предложить потребителям продукты, удовлетворяющие их потребностям и желаниям и по цене, которую они хотят и могут за эти продукты заплатить. С другой стороны, оно должно предпринимать продуманные акции воздействия на потребителя, чтобы они покупали их продукты.
С развитием концепции маркетинга стало видно, что политика продажи и работа служб продажи могут быть успешными, а потребители могут быть "пойманы на крючок" только когда продукты удовлетворяют их потребностям, а цены для них приемлемы, а это уже задача абсолютно всех служб предприятия.
2) Финансовый эффект должен быть основным критерием принятия хозяйственных решений. Объем продаж, обеспеченный правильной ориентацией на удовлетворение потребностей потребителя, и все остальные меры по наибольшему использованию рыночного потенциала - не самоцель. Не важен и объем производства, как таковой. Важен финансовый эффект. Конечная цель маркетинга состоит в осуществлении удовлетворительного финансового эффекта, делающего возможным аккумуляцию средств, дающую возможность предприятию жить и развиваться. Отсюда увеличение объема производства и объема продаж имеет смысл постольку, поскольку просматривается удовлетворительный финансовый результат хозяйствования.
Список литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2000,- 272с.
2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001, – 341 с.
3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2000.–431с
4. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г, №2.
5. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.
6. Бутрин Д., Телицына И., Ямбаева Р. Дает корова молоко. // Компания. — 1999; №5.
7. Бутрин Д., Телицына И. Московское молоко — 2000 // Компания. — 1999; №16
8. Веснин В. Р.«Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ», 2002.–326 с.
9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.
10. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 1998. – 412 с.
11. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 1998. – 384 с.
12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.
13. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000 г №1.
14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2002г, 255с.
15. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2003г №3.
16. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2000г №6.
17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г, 496с.
18. Иванов В. “33 коровы” облюбовали Очаково, а известны всей Москве // Провиант; ноябрь 1997 г.
19. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 2002г №3
20. Колеснов А., Володина Е., Альперович Е. Ферментативный анализ изомеров молочной кислоты в молочных продуктах и сырье // Пищевая и перерабатывающая промышленность. — 1997; №3.
21. Костина Г. Молоко от бешеной коровы // Эксперт. — 1998; №16.
22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2003г, 1152с.
23. Краснова В., Селиванова С. Скрытые резервы “Ивана Поддубного” // Эксперт. — 1998; №26
24. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2001. - 412 с.
25. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2000г, 225с.
26. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.
27. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г, 560с.
28. М. Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.
29. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2004г., №2
30. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №5
31. Некоторые данные по мясной промышленности России за ноябрь 1998 г. //Информационная система ВНИИМПа. — М.: 1998 г.
32. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №7
33.Отчет о состоянии пищевой и перерабатывающей промышленности в РФ //Минсельхозпрод РФ. — М.: 1998 г.
34.Турдикулова О. Молочные заводы требуют поддержки.// Провиант; ноябрь 1997 г.
Тема: | «Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России» | |
Раздел: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 48 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Контрольная работа:
Роль иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв.
14 страниц(ы)
Введение….3
1 Динамика и структура иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв…5
2 Инновационная политика в России на рубеже 19-20 вв….11Заключение….13РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы….15
-
Курсовая работа:
Иностранные инвестиции в экономику России и Удмуртии
34 страниц(ы)
Введение 3
1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
1.1. Инвестиции, их сущность, виды 5
1.2. Факторы, определяющие инвестиции 91.3. Влияние инвестиций на экономический рост 11РазвернутьСвернуть
2. Инвестиционная ситуация в России 13
2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 13
2.2. Отраслевая структура инвестиций в России на современном этапе 15
3. Инвестиционный климат России 18
3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат в России 18
3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата в России и пути их решения 18
4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику Удмуртии 24
4.1. Основные направления привлечения инвестиций в экономику Удмуртии 24
4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику Удмуртии и пути их решения 28
Заключение 32
Список используемой литературы
-
Курсовая работа:
Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью
31 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…51.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8РазвернутьСвернуть
1.3 Принципы уголовного процесса…13
1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
2.1.Функции уголовного процесса….16
2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
Заключение…29
Список используемых источников….31
-
Дипломная работа:
Роль Сберегательного Банка в экономике России (на примере филиала СБ РФ № 8618)»
85 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 5
1.1. Формирование современной банковской системы России и место в ней Сберегательного Банка 51.2. Сущность и функции Сбербанка России 7РазвернутьСвернуть
1.3. Роль Сбербанка в экономике России 10
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И КРЕДИТНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СБЕРБАНКА (ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618) 17
2.1. Организационно-правовая характеристика и структура управления банком (филиалом СБ РФ № 8618) 17
2.2. Характеристика пассивных операций банка 23
2.3. Характеристика активных операций банка 35
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618 С ЦЕЛЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ 52
3.1. Анализ деятельности банка 52
3.2. Анализ структуры кредитных операций 59
3.3. Новые кредитные операции банка 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Малый бизнес и проблемы его развития в России
32 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 61.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10РазвернутьСвернуть
Вывод по первой главе работы 15
2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
Вывод по второй главе работы 27
Заключение 29
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Естественные монополии и их роль в экономике России
38 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОСНОВНЫЕ ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ….6
1.1 Естественная монополия как экономическая категория….61.2 Виды и специфика естественных монополий в России….11РазвернутьСвернуть
2. РОЛЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….18
2.1 Тенденции и перспективы развития естественных монополий
в России…18
2.2 Роль естественных монополий в экономике России….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….36
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Закон о маркетинге




-
Курсовая работа:
Проектирование базы данных н примере фирмы Время
19 страниц(ы)
Введение 3
1. Обзор литературы 5
1.1. Нормативные акты и периодическая литература. 5
2. Изучение информационной системы предприятия 72.1 Описание решаемой задачи и её характеристика . 7РазвернутьСвернуть
2.2. Перечень и содержание первичных документов связанных с решаемой задачей. 8
2.3. Перечень и содержание справочной информации связанной с решаемой задачей 9
2.4. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 10
2.5. Анализ рынка бухгалтерских программ и вычислительной техники и ожидаемый экономический эффект от внедрения АИС на предприятии 11
3. Проектирование базы данных АИС 12
3.1. Планирование структуры информационной базы 12
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 13
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 15
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 16
Заключение 18
Приложения 20
Приложение 1 Конфигурация компьютеров по прайс-листу фирмы «ВРЕМЯ» г. Ижевск 20
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат на производство и совершенствование учета отклонений
70 страниц(ы)
Введение 3
1. Методологические основы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 6
1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 61.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 11
1.3.1 Сущность нормативного метода 11
1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 18
1.3.3 Установление нормативных затрат 22
2. Характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Ижевский радиозавод» 25
2.1. Организационно-экономическая и правовая характеристика
ОАО «Ижевский радиозавод» 25
2.2. Анализ основных экономических показателей деятельности
ОАО «Ижевский радиозавод» 28
3. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции при нормативном методе. 32
3.1 Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 32
3.2 Исчисление себестоимости продукции при нормативном методе 39
3.3 Совершенствование учета отклонений при нормативном учете затрат 54
Заключение 61
Список литературы 63
Приложения 66
-
Курсовая работа:
Стратегическое управление Элеконд
55 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1 История создания организации 5
1.2 Основные виды деятельности ОАО «Элеконд» 81.3 Финансово-хозяйственная деятельность ОАО «Элеконд» 13РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
2.1 Анализ факторов операционного окружения 20
2.2 Анализ факторов общего окружения 25
3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 29
3.1 Организационная структура ОАО «Элеконд» 29
3.2 Анализ финансового состояния ОАО «Элеконд» 30
3.3 Анализ производственного потенциала 34
4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 40
4.1 Выявление стратегических проблем организации 40
4.2 Формулирование миссии 48
4.3 Выбор и обоснование стратегии 50
4.4 Выбор оптимальной стратегии 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование финансовой деятельности на предприятии на примере Ижевкий почтампт
63 страниц(ы)
1.Организационно-экономическая характеристика Ижевского почтамта 7
1.1. Экономическая среда и конкуренты 7
1.2. Правовой статус, состав и структура управления 81.3. Оказываемые услуги 11РазвернутьСвернуть
1.4. Ресурсы организации 12
1.4.1. Основные фонды и оборотные средства 12
1.4.2. Персонал 15
1.5. Организация и оплата труда 16
2. Анализ финансовой деятельности Ижевского почтамта и ее совершенствование 19
3.1. Анализ динамики экономических показателей 19
2.2. Оценка финансовой устойчивости 24
2.3. Анализ деловой активности предприятия 30
2.3. Анализ платежеспособности предприятия 32
2.4. Мероприятия, направленные на повышение эффективности финансовой деятельности 39
3. Автоматизированная система обработки информации 42
3.1. Исходные положения и характеристики 42
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 43
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 45
3.4. Подсистема «Анализ ФХД» 47
3.4.1. Задачи подсистемы 47
3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
3.4.4. Документооборот 52
3.5. Постановка задачи «Анализ суммы затрат» 52
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 52
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономического эффекта от внедрения 59
Заключение 61
Список литературы 63
Приложение
-
Дипломная работа:
90 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. История становления и развития, правовой статус, состав и структура предприятия 51.2. Экономическая среда и конкуренты 13РазвернутьСвернуть
1.3. Ресурсы предприятия 15
1.3.1. Основные фонды 15
1.3.2. Оборотные средства 22
1.3.3. Персонал 26
1.4. Организация и оплата труда 27
2. Теоретические и практические аспекты анализа деятельности пред-приятия 32
2.1. Теоретические аспекты анализа деятельности предприятия 32
2.2. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО «Прикам-промпроект» 56
2.2.1. Анализ экономического состояния предприятия 56
2.2.2. Анализ финансовой устойчивости 58
2.2.3. Анализ ликвидности баланса 62
2.2.4. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 64
3. Проблемы деятельности и перспективы развития ОАО «Прикампромпроект» 73
3.1. Результаты анализа и проблемы деятельности ОАО «Прикам-промпроект» 73
3.2. Перспективы развития ОАО «Прикампромпроект» 74
Заключение 78
Список использованных источников 82
Приложения 85
-
Курсовая работа:
Организация безналичных расчетов в банках
37 страниц(ы)
Введение 3
1. Организация безналичных расчетов в банках 5
2. Современные системы безналичных расчетов 9
3. Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов 16Заключение 28РазвернутьСвернуть
Список использованной литературы 30
Приложение 32
-
Курсовая работа:
Глобальные проблемы мировой экономики
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие и классификация глобальных проблем 5
1.1. Общая характеристика глобальных проблем 51.2. Глобальная проблема народонаселения 5РазвернутьСвернуть
1.3. Глобальная проблема продовольствия 7
1.4. Тепловой и энергетический фактор 9
1.5. Парниковый эффект и озоновые дыры 12
1.6. Глобальная сырьевая проблема 15
2. Проблемы социального и политического характера 18
2.1. Глобальная проблема преодоления кризиса
экономической отсталости развивающихся стран 18
2.2. Угроза ядерной катастрофы и террористические акты 18
3. Перспективы развития будущего человечества 21
3.1. Альтернативы современного мирового развития 21
3.2. Роль НТР при решении глобальных проблем 23
Заключение 24
Список использованной литературы 26
-
Отчет по практике:
отчет по преддипломной практике МУП «Нефтекамскводоканал»
31 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Историческая справка, виды деятельности предприятия …. 4
2. Описание структуры управления и состава персонала предприятия …. 93. Анализ внешней среды предприятия… 16РазвернутьСвернуть
4. Основные показатели деятельности и анализ затрат предприятия .… 17
5. Оценка финансового состояния предприятия .…. 23
6. SWOT-анализ, обоснование актуальности темы диплома…. 29
7. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия….… 31
Заключение…. 32
Список используемых литературных источников….…. 33
-
Дипломная работа:
Финансовый состояние предприятия анализ и пути улучшения на примере ОАО Элеконд
60 страниц(ы)
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты анализа финансового состояния
1.1. Значения и сущность анализа финансового состояния предприятий1.1.1. Понятия и принципы анализа финансового состояния предприятий 7РазвернутьСвернуть
1.1.2. Виды диагностики финансового состояния предприятий 9
1.1.3. Инструменты финансового анализа 10
1.1.4. Общие цели и задачи анализа финансового состояния предприятий 12
1.2. Методика анализа финансового состояния предприятий
1.2.1. Классификация методов и приемов финансового состояния 13
1.2.2. Основные подходы к финансовому анализу 15
Глава 2. Характеристика объекта
2.1. История создания и развития ОАО «ЭЛЕКОНД» 22
2.2. Основные направления деятельности ОАО «ЭЛЕКОНД» 23
2.3. Структура управления и организация производства ОАО «ЭЛЕКОНД» 24
2.4. Основные направления маркетинга ОАО «ЭЛЕКОНД» 25
Глава 3. Практические аспекты системы анализа финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1. Система анализа финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.1.1. Предварительный обзор экономического и финансового состояния предприятия 28
3.1.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 29
3.1.3. Оценка и анализ финансового состояния предприятия 30
3.1.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 38
3.2. Расчет и анализ финансовых показателей ОАО «ЭЛЕКОНД»
3.2.1. Предварительный обзор экономического и финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 42
3.2.2. Оценка и анализ экономического потенциала ОАО «ЭЛЕКОНД» 43
3.2.3. Оценка и анализ финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 43
3.2.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «ЭЛЕКОНД» 47
3.3. Предложения по улучшению финансового состояния ОАО «ЭЛЕКОНД» 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 60 - 92
-
Курсовая работа:
Отчет по преддипломной практике
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 4
2. Описание организации, форм и методов бухгалтерского учета и экономического анализа на предприятии 82.1 Организация бухгалтерского учета на предприятии 8РазвернутьСвернуть
2.2 Учет, анализ и аудит труда и его оплаты 10
2.3 Отчетность предприятия 17
2.4 Анализ финансового состояния 24
Заключение 40
Список использованных источников 44
Приложения 45