СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России - Курсовая работа №30312

«Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России» - Курсовая работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 4

1. Цели и задачи маркетинга 7

1.1. Цели маркетинга 7

1.1.1. Достижение максимально возможного высокого

потребления 7

1.1.2.Достижение максимальной потребительской

удовлетворенности 7

1.1.3.Представление максимально широкого выбора 8

1.1.4. Максимальное повышение качества жизни 8

1.2.Задачи маркетинга 9

2.Опыт использования отдельных элементов маркетинга в

российской промышленности и торговли на примере

молочной промышленности 11

3. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских

организаций и предприятий 17

3.1. Особенности российского маркетинга 17

3.2. Проблемы российского маркетинга 18

4. Анализ комплексного использования маркетинга

на примере ЗАО «Селтыагропромэнерго» 22

4.1. Виды деятельности предприятия 22 4.2. Роль службы маркетинга на предприятии 23

4.3. Разработка функциональных задач менеджера по

маркетингу 23

4.4.Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 25

4.5. Итоги маркетинговых исследований, проведенных на

предприятии ОАО «Селтыагропромэнерго» 34

Заключение 37

Список используемой литературы 39

Приложение 1 42

Приложение 2 46


Введение

Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки. Но поскольку на необъятных просторах России экономическая наука стала нормально развиваться относительно недавно, и многие ее разделы до сих пор находятся в зачаточном состоянии, а наша экономика до сих пор не является полноценно рыночной, комплексное восприятие маркетинга как понятия, как религии бизнеса отсутствует, а этот термин ассоциируется либо с рекламой - т.е. маркетинг сводится исключительно к рекламе, либо со сбытом - в этом случае на сбытовой отдел вешают новую табличку с модным словом и формирование нового структурного подразделения на этом заканчивается.

К выбору данной темы меня подтолкнули следующие моменты: по моему мнению, данная проблема актуальна на данный момент. В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

По данной теме написано очень много книг и исследовательских работ, но в данной курсовой работе за основу была взяты книги американских экономистов Ф Котлера "Основы маркетинга" и Дж. Р. Эванса, Б. Бермана "Маркетинг". Предлагаемый материал содержит рассмотрение наиболее общих проблем маркетинга, т. к. объем данной работы не позволяет рассмотреть все указанные аспекты в полном объеме.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в

определенном смысле философией производства, полностью (от научно-

исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса)

подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном

динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;

• создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;

• необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.

Главная цель курсовой работы - рассмотреть на конкретных примерах состояние маркетинга в отечественной экономике, отношение к проблемам маркетинга в нашей стране.

Курсовая работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.

В первом разделе проводится теоретический анализ понятия маркетинга как науки, рассматриваются его цели и задачи. Во втором – описывается передовой опыт использования элементов маркетинга на прдприятиях отечественной молочной промышленности. В третьем – затрагиваются наиболее распространенные проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских организаций и предприятий. В четвертом приведен анализ комплексного использования маркетинга на предприятии ЗАО «Селтыагропромэнерго».


Заключение

Возникнув в США на рубеже XIX и XX вв. как одно из направлений экономических исследований и управленческой практики, маркетинг рассматривался в тесной связи с рыночной капиталистической экономикой в качестве одного из важнейших элементов. Между тем, инструменты маркетинга позволяют ему в любой экономической ситуации выполнять функцию социального ориентирования сферы производства, услуг. В этом смысле маркетинг соответствовал природе социалистической экономики. Это подтверждается тем, что методы и приемы, похожие на применяемые в маркетинге, использовались и в нашей стране при управлении экономикой (при аттестации качества продукции, дифференциации и пересмотрах цен, разработке планов и схем размещения и развития отрасли и предприятий, составлении производственных программ, обосновании проектирования капитального строительства, в научно-технических разработках и т.п.). Но отсутствовала целостная и гибкая система с методической проработкой и согласованием всех ее элементов. Такую систему и соответствующий инструментарий дал хозяйственной практике западный маркетинг. Адаптацию западного маркетинга к российским условиям можно выполнить более успешно, если в полной мере овладеть уже достигнутым высоким уровнем развития этой области знаний и рассматривать маркетинг не только как тщательно продуманную специфическую деятельность, но и как философию руководства.

Предприятиям, применяющим концепцию маркетинга, следует исходить из следующего:

1) Меры, которые предприятие принимает ради наилучшего использования существующего рыночного потенциала, должны быть двоякого характера. С одной стороны, предприятие должно предложить потребителям продукты, удовлетворяющие их потребностям и желаниям и по цене, которую они хотят и могут за эти продукты заплатить. С другой стороны, оно должно предпринимать продуманные акции воздействия на потребителя, чтобы они покупали их продукты.

С развитием концепции маркетинга стало видно, что политика продажи и работа служб продажи могут быть успешными, а потребители могут быть "пойманы на крючок" только когда продукты удовлетворяют их потребностям, а цены для них приемлемы, а это уже задача абсолютно всех служб предприятия.

2) Финансовый эффект должен быть основным критерием принятия хозяйственных решений. Объем продаж, обеспеченный правильной ориентацией на удовлетворение потребностей потребителя, и все остальные меры по наибольшему использованию рыночного потенциала - не самоцель. Не важен и объем производства, как таковой. Важен финансовый эффект. Конечная цель маркетинга состоит в осуществлении удовлетворительного финансового эффекта, делающего возможным аккумуляцию средств, дающую возможность предприятию жить и развиваться. Отсюда увеличение объема производства и объема продаж имеет смысл постольку, поскольку просматривается удовлетворительный финансовый результат хозяйствования.


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2000,- 272с.

2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001, – 341 с.

3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2000.–431с

4. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г, №2.

5. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.

6. Бутрин Д., Телицына И., Ямбаева Р. Дает корова молоко. // Компания. — 1999; №5.

7. Бутрин Д., Телицына И. Московское молоко — 2000 // Компания. — 1999; №16

8. Веснин В. Р.«Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ», 2002.–326 с.

9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.

10. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 1998. – 412 с.

11. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 1998. – 384 с.

12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.

13. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000 г №1.

14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2002г, 255с.

15. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2003г №3.

16. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2000г №6.

17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г, 496с.

18. Иванов В. “33 коровы” облюбовали Очаково, а известны всей Москве // Провиант; ноябрь 1997 г.

19. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 2002г №3

20. Колеснов А., Володина Е., Альперович Е. Ферментативный анализ изомеров молочной кислоты в молочных продуктах и сырье // Пищевая и перерабатывающая промышленность. — 1997; №3.

21. Костина Г. Молоко от бешеной коровы // Эксперт. — 1998; №16.

22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2003г, 1152с.

23. Краснова В., Селиванова С. Скрытые резервы “Ивана Поддубного” // Эксперт. — 1998; №26

24. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2001. - 412 с.

25. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2000г, 225с.

26. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.

27. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г, 560с.

28. М. Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.

29. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2004г., №2

30. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №5

31. Некоторые данные по мясной промышленности России за ноябрь 1998 г. //Информационная система ВНИИМПа. — М.: 1998 г.

32. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №7

33.Отчет о состоянии пищевой и перерабатывающей промышленности в РФ //Минсельхозпрод РФ. — М.: 1998 г.

34.Турдикулова О. Молочные заводы требуют поддержки.// Провиант; ноябрь 1997 г.


Тема: «Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 48
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Роль иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв.

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Динамика и структура иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв…5
    2 Инновационная политика в России на рубеже 19-20 вв….11
    Заключение….13
    Список использованной литературы….15
  • Курсовая работа:

    Иностранные инвестиции в экономику России и Удмуртии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
    1.1. Инвестиции, их сущность, виды 5
    1.2. Факторы, определяющие инвестиции 9
    1.3. Влияние инвестиций на экономический рост 11
    2. Инвестиционная ситуация в России 13
    2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 13
    2.2. Отраслевая структура инвестиций в России на современном этапе 15
    3. Инвестиционный климат России 18
    3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат в России 18
    3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата в России и пути их решения 18
    4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику Удмуртии 24
    4.1. Основные направления привлечения инвестиций в экономику Удмуртии 24
    4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику Удмуртии и пути их решения 28
    Заключение 32
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
    1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…5
    1.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8
    1.3 Принципы уголовного процесса…13
    1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
    2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
    2.1.Функции уголовного процесса….16
    2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
    Заключение…29
    Список используемых источников….31
  • Дипломная работа:

    Роль Сберегательного Банка в экономике России (на примере филиала СБ РФ № 8618)»

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 5
    1.1. Формирование современной банковской системы России и место в ней Сберегательного Банка 5
    1.2. Сущность и функции Сбербанка России 7
    1.3. Роль Сбербанка в экономике России 10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И КРЕДИТНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СБЕРБАНКА (ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618) 17
    2.1. Организационно-правовая характеристика и структура управления банком (филиалом СБ РФ № 8618) 17
    2.2. Характеристика пассивных операций банка 23
    2.3. Характеристика активных операций банка 35
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618 С ЦЕЛЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ 52
    3.1. Анализ деятельности банка 52
    3.2. Анализ структуры кредитных операций 59
    3.3. Новые кредитные операции банка 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Естественные монополии и их роль в экономике России

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ….6
    1.1 Естественная монополия как экономическая категория….6
    1.2 Виды и специфика естественных монополий в России….11
    2. РОЛЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….18
    2.1 Тенденции и перспективы развития естественных монополий
    в России…18
    2.2 Роль естественных монополий в экономике России….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с подотчетными лицами

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … … 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ ….5
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …19
    2.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….19
    2.2. Организационная структура, размеры организации ….21
    2.3. Основные экономические показатели организации … 24
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ООО «Удмуртрегионгаз» ….28
    3. АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….30
    3.1. Оценка системы внутреннего контроля организации .…30
    3.2. Планирование аудита расчетов с подотчетными лицами ….32
    3.3. Методические приемы и способы проведения аудита расчетов с подотчетными лицами ….39
    3.4. Оценка и оформление результатов аудита… 45
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 48
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….50
    ПРИЛОЖЕНИЯ …53
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 5
    1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
    1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 9
    1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12
    1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
    1.5. Теоретические аспекты учета финансовых результатов 16
    Глава 2. 25
    2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 25
    2.2. Учет финансовых результатов в ООО ТД «Олимп» 30
    2.3. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 40
    2.4. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 46
    2.5. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 48
    Глава 3. 50
    Выводы и предложения 50
    Список литературы 54
    Приложения 57
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере компании Ваш Дом

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 7
    1.1. Экономическая среда, конкуренты 7
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 9
    1.3. Виды деятельности предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 16
    1.4.1. Основные фонды 16
    1.4.2. Оборотные средства 17
    1.4.3. Персонал 20
    1.5. Организация оплаты труда 22
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ВАШ ДОМ» 30
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 30
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности 47
    2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 52
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 58
    3.1. Исходные положения и характеристики 58
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 59
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 61
    3.4. Подсистема «Сбыт» 65
    3.4.1. Задачи подсистемы 65
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 66
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 67
    3.4.4. Документооборот 72
    3.5. Постановка задачи «Импорт накладных» 73
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 73
    3.5.2. Информационная база задачи 74
    3.5.3. Алгоритм задачи 75
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 76
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 79
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 81
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Организационная структура управления…
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бухгалтерский баланс за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Бухгалтерский баланс за 2005 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Отчет о прибылях и убытках за 2004 год ….
    ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Отчет о прибылях и убытках за 2005 год ….
  • Курсовая работа:

    Мотивация и стимулирование персонала на примере гостиницы Правительства Удмуртской Республики в г. Ижевске

    54 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г. ИЖЕВСКЕ 5
    1.1. Анализ экономической деятельности гостиницы 10
    1.2. Организационная структура управления и состав персонала гостиницы ПРАВИТЕЛЬСТВА УР
    2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ 21
    2.1.Развитие персонала 21
    2.2. Индивидуальные планы развития персонала - как элемент мотивационной системы 22
    2.3.Стимулирование как основа мотивации 24
    2.4.Виды и типы мотивов к труду 30
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА УР В Г.ИЖЕВСКЕ 36
    3.1. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице Правительства 36
    3.2. Предложения по совершенствованию системы повышения мотивации персонала и их эффективность 40
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
    ЛИТЕРАТУРА 51
  • Курсовая работа:

    Повышение эффективности использования производственного здания

    65 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ 5
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 7
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 7
    1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 11
    1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 12
    1.3. Экономическое обоснование вариантов решения проблем 13
    1.3.1. Обоснование вариантов решения проблем технического управления площадями 13
    1.3.2. Обоснование вариантов решения проблем управления инфраструктурой 22
    2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ НА ПРИМЕРЕ ЗДАНИЯ БАНИ № 3 МУП Г. ИЖЕВСКА «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ТРЕСТ БАННО- ПРАЧЕЧНОГО ХОЗЯЙСТВА» 30
    2.1. Формирование исходных данных 30
    Индексы изменения сметной стоимости на 3 квартал 2007 года к уровню базы 2001 года 30
    2.2. Методологическое обеспечение расчетов 32
    2.3. Определение затрат на выполнение работ 36
    2.3.1. Определение затрат на монтаж системы теплосбережения 36
    2.3.2. Определение затрат на перепланировку помещения бани 38
    2.3.3. Определение затрат на прокладку теплотрассы с целью реконструкции системы теплоснабжения 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
    ПРИЛОЖЕНИЯ 52
  • Курсовая работа:

    Аудит финансовых результатов деятельности на примере ООО «Двим»

    47 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АУДИТА ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 5
    1.1 Понятие и структура финансового результата предприятия …. 5
    1.2. Методологические аспекты аудита финансовых результатов ….10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДВИМ» …. 16
    2.1. Правовой статус организации, основные виды деятельности ….16
    2.3. Анализ экономических показателей организации …. 20
    3. АУДИТ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ … 23
    3.1. Цели и задачи аудита формирования финансовых результатов …. 23
    3.2. Планирование аудиторской проверки ….24
    3.3. Методика аудиторской проверки формирования финансовых результатов
    ….31
    3.4. Оформление результатов аудита …39
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….44
    ПРИЛОЖЕНИЯ… 47
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит движения строительных и ремонтных материалов на примере ОАО «МК «Сарапул – молоко

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 4
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ …. 7
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита строительных и ремонтных материалов … 7
    1.2. Порядок учета строительных и ремонтных материалов … 11
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» … 20
    2.1. Местоположение, правовой статус организации … 20
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация организации .22
    2.3. Основные экономические показатели организации ….27
    2.4. Организация бухгалтерского учета в ОАО «МК «Сарапул - молоко» . 31
    3.УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» ….34
    3.1. Документальное оформление операций по учету строительных и ремонтных материалов …34
    3.2. Учет поступления строительных и ремонтных материалов … 40
    3.3. Учет сохранности и использования строительных материалов … 44
    3.4.Порядок проведения инвентаризации строительных материалов … 47
    4. АУДИТ ДВИЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ОАО «МК «САРАПУЛ – МОЛОКО» …49
    4.1. Оценка системы внутреннего контроля организации … 49
    4.2. Разработка общего плана и программы аудита строительных материалов
    ….52
    4.3.Определение уровня существенности и расчет аудиторского риска …54
    4.4. Методологические приемы и способы проведения аудита строительных и ремонтных материалов ….59
    4.5. Оценка и оформление результатов аудита строительных и ремонтных материалов ….70
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 74
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ …81
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ эффективности использования

    56 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. АУДИТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 5
    1.1. Общий план аудита 5
    1.2. Программа проведения аудита производственных запасов 8
    1.3. Аудиторская проверка 18
    1.4. Рекомендации по устранению недостатков, выявленных в ходе аудиторской проверки 28
    2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ ОАО «ИЖСТАЛЬ» 33
    2.1. Задачи анализа. Источники информации 33
    2.2. Система показателей оценки эффективности использования материальных ресурсов 34
    2.3. Факторный анализ материалоемкости продукции 36
    2.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 42
    2.5. Резервы повышения эффективности использования производственных запасов 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52
    ПРИЛОЖЕНИЯ….56
  • Курсовая работа:

    Специфика организационных правовых форм предпринимательской деятельности

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3
    1.ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РФ…4.
    1.1Общая характеристика предпринимательской деятельности гражданина.4
    1.2 Основные положения об юридических лицах…13
    2.СПИЦИФИКА…21
    2.1Анализ организационных правовых форм предпринимательской деятельности в г.Сарапуле.21
    2.2 Порядок создания, организация и ликвидация….22
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….36
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….37
  • Дипломная работа:

    Разработка стратегии развития дошкольных образовательных услуг на примере учреждения детского сада общеразвивающего вида № 20

    85 страниц(ы) 


    Введение….….3
    1. Основные тенденции и проблемы развития дошкольного образования г. Ижевска
    1.1. Социальная политика в сфере дошкольного образования г. Ижевска….6
    1.2. Качество дошкольного образования в ДОУ г. Ижевска….10
    1.3. Кадрово-профессиональный состав ДОУ г. Ижевска….12
    1.4. Проблемы финансирования дошкольных образовательных учреждений….16
    1.5. Оценка эффективности развития системы дошкольного образования и воспитания г. Ижевска…20
    2. Социально – экономический и организационно – правовой анализ деятельности Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204
    2.1. Общая характеристика ДОУ № 204….22
    2.2. Социально – экономическая характеристика ДОУ № 204…24
    2.3. Экономический анализ работы ДОУ № 204 г. Ижевска….28
    3. Моделирование стратегии развития ДОУ № 204
    3.1. Моделирование и проектирование процесса развития дошкольного образовательного учреждения….34
    3.2. Режимы жизнедеятельности дошкольного образовательного учреждения….37
    3.3. Алгоритмы разработки программы развития ДОУ….40
    4. Этапы программы развития Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 204
    4.1. Разработка условий развития пространства дошкольного образовательного учреждения….45
    4.2. Пространство развития педагогов….57
    4.3. Пространство развития родителей….59
    4.4. Пространство развития ребенка….62
    Заключение….….64
    Список литературы…68
    Приложения….…71