СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России - Курсовая работа №30312

«Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России» - Курсовая работа

  • 48 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 4

1. Цели и задачи маркетинга 7

1.1. Цели маркетинга 7

1.1.1. Достижение максимально возможного высокого

потребления 7

1.1.2.Достижение максимальной потребительской

удовлетворенности 7

1.1.3.Представление максимально широкого выбора 8

1.1.4. Максимальное повышение качества жизни 8

1.2.Задачи маркетинга 9

2.Опыт использования отдельных элементов маркетинга в

российской промышленности и торговли на примере

молочной промышленности 11

3. Проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских

организаций и предприятий 17

3.1. Особенности российского маркетинга 17

3.2. Проблемы российского маркетинга 18

4. Анализ комплексного использования маркетинга

на примере ЗАО «Селтыагропромэнерго» 22

4.1. Виды деятельности предприятия 22 4.2. Роль службы маркетинга на предприятии 23

4.3. Разработка функциональных задач менеджера по

маркетингу 23

4.4.Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 25

4.5. Итоги маркетинговых исследований, проведенных на

предприятии ОАО «Селтыагропромэнерго» 34

Заключение 37

Список используемой литературы 39

Приложение 1 42

Приложение 2 46


Введение

Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки. Но поскольку на необъятных просторах России экономическая наука стала нормально развиваться относительно недавно, и многие ее разделы до сих пор находятся в зачаточном состоянии, а наша экономика до сих пор не является полноценно рыночной, комплексное восприятие маркетинга как понятия, как религии бизнеса отсутствует, а этот термин ассоциируется либо с рекламой - т.е. маркетинг сводится исключительно к рекламе, либо со сбытом - в этом случае на сбытовой отдел вешают новую табличку с модным словом и формирование нового структурного подразделения на этом заканчивается.

К выбору данной темы меня подтолкнули следующие моменты: по моему мнению, данная проблема актуальна на данный момент. В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Нам нужно разбираться в маркетинге и нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей, будь то покупка зубной пасты или нового автомобиля.

По данной теме написано очень много книг и исследовательских работ, но в данной курсовой работе за основу была взяты книги американских экономистов Ф Котлера "Основы маркетинга" и Дж. Р. Эванса, Б. Бермана "Маркетинг". Предлагаемый материал содержит рассмотрение наиболее общих проблем маркетинга, т. к. объем данной работы не позволяет рассмотреть все указанные аспекты в полном объеме.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в

определенном смысле философией производства, полностью (от научно-

исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса)

подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном

динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы;

• создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов;

• необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии.

Главная цель курсовой работы - рассмотреть на конкретных примерах состояние маркетинга в отечественной экономике, отношение к проблемам маркетинга в нашей стране.

Курсовая работа состоит из введения, четырех разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.

В первом разделе проводится теоретический анализ понятия маркетинга как науки, рассматриваются его цели и задачи. Во втором – описывается передовой опыт использования элементов маркетинга на прдприятиях отечественной молочной промышленности. В третьем – затрагиваются наиболее распространенные проблемы внедрения маркетинга в деятельность российских организаций и предприятий. В четвертом приведен анализ комплексного использования маркетинга на предприятии ЗАО «Селтыагропромэнерго».


Заключение

Возникнув в США на рубеже XIX и XX вв. как одно из направлений экономических исследований и управленческой практики, маркетинг рассматривался в тесной связи с рыночной капиталистической экономикой в качестве одного из важнейших элементов. Между тем, инструменты маркетинга позволяют ему в любой экономической ситуации выполнять функцию социального ориентирования сферы производства, услуг. В этом смысле маркетинг соответствовал природе социалистической экономики. Это подтверждается тем, что методы и приемы, похожие на применяемые в маркетинге, использовались и в нашей стране при управлении экономикой (при аттестации качества продукции, дифференциации и пересмотрах цен, разработке планов и схем размещения и развития отрасли и предприятий, составлении производственных программ, обосновании проектирования капитального строительства, в научно-технических разработках и т.п.). Но отсутствовала целостная и гибкая система с методической проработкой и согласованием всех ее элементов. Такую систему и соответствующий инструментарий дал хозяйственной практике западный маркетинг. Адаптацию западного маркетинга к российским условиям можно выполнить более успешно, если в полной мере овладеть уже достигнутым высоким уровнем развития этой области знаний и рассматривать маркетинг не только как тщательно продуманную специфическую деятельность, но и как философию руководства.

Предприятиям, применяющим концепцию маркетинга, следует исходить из следующего:

1) Меры, которые предприятие принимает ради наилучшего использования существующего рыночного потенциала, должны быть двоякого характера. С одной стороны, предприятие должно предложить потребителям продукты, удовлетворяющие их потребностям и желаниям и по цене, которую они хотят и могут за эти продукты заплатить. С другой стороны, оно должно предпринимать продуманные акции воздействия на потребителя, чтобы они покупали их продукты.

С развитием концепции маркетинга стало видно, что политика продажи и работа служб продажи могут быть успешными, а потребители могут быть "пойманы на крючок" только когда продукты удовлетворяют их потребностям, а цены для них приемлемы, а это уже задача абсолютно всех служб предприятия.

2) Финансовый эффект должен быть основным критерием принятия хозяйственных решений. Объем продаж, обеспеченный правильной ориентацией на удовлетворение потребностей потребителя, и все остальные меры по наибольшему использованию рыночного потенциала - не самоцель. Не важен и объем производства, как таковой. Важен финансовый эффект. Конечная цель маркетинга состоит в осуществлении удовлетворительного финансового эффекта, делающего возможным аккумуляцию средств, дающую возможность предприятию жить и развиваться. Отсюда увеличение объема производства и объема продаж имеет смысл постольку, поскольку просматривается удовлетворительный финансовый результат хозяйствования.


Список литературы

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга, СПб.: Союз, 2000,- 272с.

2. Алексеева М. М. «Планирование деятельности фирмы». – М.: «Финансы и статистика», 2001, – 341 с.

3. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций.– М. Инфра-М,2000.–431с

4. Бокарев Т.И. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете// Маркетинг и маркетинговые исследования в России 2000г, №2.

5. Бурдей К.А., Богомолова Л.И. Как выбрать правильную упаковку для своего товара// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000г №3.

6. Бутрин Д., Телицына И., Ямбаева Р. Дает корова молоко. // Компания. — 1999; №5.

7. Бутрин Д., Телицына И. Московское молоко — 2000 // Компания. — 1999; №16

8. Веснин В. Р.«Основы менеджмента». – М.:«ЮНИТИ», 2002.–326 с.

9. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2004. – 267 с.

10. Голубков Е. П., Секерин В.Д. «Маркетинг: Выбор лучшего решения». - Н.: Экономика, 1998. – 412 с.

11. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: Теория, практика и методология». – М.: Финпресс, 1998. – 384 с.

12. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации, М.: Финпресс, 2000г, 256с.

13. Голубкова Е.Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара// Маркетинг в России и за рубежом. 2000 г №1.

14. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг М.; Высшая школа: ИНФРА-М, 2002г, 255с.

15. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации// Маркетинг. 2003г №3.

16. Железцов А. Модель эффективной рекламы// Маркетинг. 2000г №6.

17. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. М.: Цифра-М, 2000г, 496с.

18. Иванов В. “33 коровы” облюбовали Очаково, а известны всей Москве // Провиант; ноябрь 1997 г.

19. Ильин В.Я. Особенности журнальной и газетной рекламы// Маркеттинг в России и за рубежом. 2002г №3

20. Колеснов А., Володина Е., Альперович Е. Ферментативный анализ изомеров молочной кислоты в молочных продуктах и сырье // Пищевая и перерабатывающая промышленность. — 1997; №3.

21. Костина Г. Молоко от бешеной коровы // Эксперт. — 1998; №16.

22. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. М.; СПб.; К.:Вильямс, 2003г, 1152с.

23. Краснова В., Селиванова С. Скрытые резервы “Ивана Поддубного” // Эксперт. — 1998; №26

24. Кретов И. И. «Маркетинг на предприятии». - М.: Финстатинформ, 2001. - 412 с.

25. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д. М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 2000г, 225с.

26. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / под ред. Эриашвили Н.Д., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000г, 623с.

27. Маркетинг: Учебник /Романов А.Н., Кормогов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.; Под. ред. Романова А.Н. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000г, 560с.

28. М. Ванетти. Маркетинг рыночных сегментов.// Проблемы теории и практики управления. – №2, 2002 г.

29. Мокий М. Информологические особенности разработки рекламной кампании // Маркетинг 2004г., №2

30. Муромкина И.И., Портной А.И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №5

31. Некоторые данные по мясной промышленности России за ноябрь 1998 г. //Информационная система ВНИИМПа. — М.: 1998 г.

32. Орлова Т.М. "Паблик рилейшнз" и реклама в системе маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2000г, №7

33.Отчет о состоянии пищевой и перерабатывающей промышленности в РФ //Минсельхозпрод РФ. — М.: 1998 г.

34.Турдикулова О. Молочные заводы требуют поддержки.// Провиант; ноябрь 1997 г.


Тема: «Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 48
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Контрольная работа:

    Роль иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв.

    14 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Динамика и структура иностранного капитала в экономике России на рубеже 19-20 вв…5
    2 Инновационная политика в России на рубеже 19-20 вв….11
    Заключение….13
    Список использованной литературы….15
  • Курсовая работа:

    Иностранные инвестиции в экономику России и Удмуртии

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Инвестиции, их сущность и экономическое значение 5
    1.1. Инвестиции, их сущность, виды 5
    1.2. Факторы, определяющие инвестиции 9
    1.3. Влияние инвестиций на экономический рост 11
    2. Инвестиционная ситуация в России 13
    2.1. Современная инвестиционная ситуация в России 13
    2.2. Отраслевая структура инвестиций в России на современном этапе 15
    3. Инвестиционный климат России 18
    3.1. Факторы, определяющие инвестиционный климат в России 18
    3.2. Проблемы формирования инвестиционного климата в России и пути их решения 18
    4. Политика привлечения иностранных инвестиций в экономику Удмуртии 24
    4.1. Основные направления привлечения инвестиций в экономику Удмуртии 24
    4.2. Проблемы привлечения инвестиций в экономику Удмуртии и пути их решения 28
    Заключение 32
    Список используемой литературы
  • Курсовая работа:

    Понятие, задачи, цели и значение уголовного процесса в системе мер борьбы с преступностью

    31 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1.ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И СУЩНОСТЬ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….5
    1.1 Противодействие преступности как направление уголовной политики…5
    1.2 Сущность, задачи и признаки уголовного процесса…8
    1.3 Принципы уголовного процесса…13
    1.4 Классификация уголовно-процессуальных функций….…14
    2. ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УГОЛОВНОГО ПРОЦЕССА В БОРЬБЕ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ….16
    2.1.Функции уголовного процесса….16
    2.2 Интеграция оперативно-розыскной деятельности и уголовно-процессуального законодательства…21
    Заключение…29
    Список используемых источников….31
  • Дипломная работа:

    Роль Сберегательного Банка в экономике России (на примере филиала СБ РФ № 8618)»

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЛИ СБЕРЕГАТЕЛЬНОГО БАНКА В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ 5
    1.1. Формирование современной банковской системы России и место в ней Сберегательного Банка 5
    1.2. Сущность и функции Сбербанка России 7
    1.3. Роль Сбербанка в экономике России 10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ И КРЕДИТНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СБЕРБАНКА (ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618) 17
    2.1. Организационно-правовая характеристика и структура управления банком (филиалом СБ РФ № 8618) 17
    2.2. Характеристика пассивных операций банка 23
    2.3. Характеристика активных операций банка 35
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЛИАЛА СБ РФ № 8618 С ЦЕЛЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ 52
    3.1. Анализ деятельности банка 52
    3.2. Анализ структуры кредитных операций 59
    3.3. Новые кредитные операции банка 68
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Малый бизнес и проблемы его развития в России

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы изучения проблем развития малого бизнеса 6
    1.1 Сущность и понятие малого бизнеса 6
    1.2 Малый бизнес и его роль в современной экономике 10
    Вывод по первой главе работы 15
    2 Современное состояние и проблемы развития малого бизнеса в России 16
    2.1 Современное состояние малого бизнеса в России, его проблемы 16
    2.2 Перспективы развития малого бизнеса в России 22
    Вывод по второй главе работы 27
    Заключение 29
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Естественные монополии и их роль в экономике России

    38 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    1. ОСНОВНЫЕ ТЕРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ….6
    1.1 Естественная монополия как экономическая категория….6
    1.2 Виды и специфика естественных монополий в России….11
    2. РОЛЬ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В ЭКОНОМИКЕ РОССИИ….18
    2.1 Тенденции и перспективы развития естественных монополий
    в России…18
    2.2 Роль естественных монополий в экономике России….26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….33
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….36

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Организация и совершенствование коммерческой Ижтрейдинг

    89 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 6
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления
    предприятием 6
    1.2. Основные виды деятельности 10
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 11
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 19
    1.6. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 22
    2. Теоретические основы организации работы коммерческого
    предприятия 25
    2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 25
    2.2. Процесс закупок, выбор поставщиков, вида транспорта, организа-ция перевозок 33
    2.3. Торгово-технологический процесс 35
    2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта 37
    2.5. Пути повышения доходности торгового предприятия 47
    3. Анализ и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 58
    3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 58
    3.2. Анализ структуры технологического процесса 66
    3.3. Анализ закупочной деятельности 68
    3.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 74
    Заключение 83
    Список использованной литературы 86
    Приложения 89
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками

    86 страниц(ы) 

    Введение .….3
    1. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …6
    2. Организационно – экономическая и правовая характеристика ООО «Графит» ….19
    2.1. Местоположение, правовой статус предприятия … 19
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….21
    2.3. Основные экономические и финансовые показатели организации …. 25
    3. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» …35
    3.1. Состояние первичного учета расчетов с поставщиками и подрядчиками35
    3.2. Состояние синтетического и аналитического чета расчетов с поставщиками и подрядчиками ….38
    3.3. Автоматизированная обработка информации учета расчетов с поставщиками и подрядчиками … 45
    3.4 Совершенствование учета расчетов с поставщиками и подрядчиками …47
    4. Аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками в ООО «Графит» .49
    4.1. Цели и задачи аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками … 49
    4.2. Методика аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками …53
    4.3. Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии … 62
    4.4. Планирование аудита расчетов с поставщиками и подрядчиками ….66
    4.5. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска ….70
    4.6.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки … 75
    Выводы и предложения ….… 79
    Список использованной литературы ….83
    Приложения….88
  • Дипломная работа:

    Организация коммерческой работы в торговой организации и пути ее улучшения на примере ООО Международное транспортное агенство

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты организации коммерческой работы 7
    1.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях 7
    1.2. Задачи и сущность управления коммерческой деятельностью 11
    1.3. Организация коммерческой работы по эффективному продвижению товаров и услуг 14
    2. Анализ организации коммерческой работы в ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1. Характеристика ООО «Международное транспортное агентство» 24
    2.1.1. Организационно-правовая форма, общая характеристика 24
    2.1.2. Виды оказываемых услуг 25
    2.1.3. Структура управления 26
    2.3. Анализ основных экономических показателей деятельности 34
    2.4. Анализ структуры торгово-технологического процесса 39
    2.5. Анализ рыночной конъюнктуры 41
    3. Анализ результатов оказания услуг по продаже пассажирских перевозок 45
    3.1. Взаимоотношения агента и перевозчика 45
    3.2. Анализ ассортимента услуг 47
    3.3. Анализ качества оказываемых услуг 53
    3.4. Анализ эффективности коммерческой работы 56
    3.5. Анализ маркетинговых мероприятий 60
    4. Практические рекомендации по улучшению коммерческой работы ООО «Международное транспортное агентство» 62
    4.1. Формирование перечня мероприятий по улучшению коммерческой работы 62
    4.2. Оценка эффективности мероприятий по улучшению коммерческой работы 63
    Заключение 69
    Список использованных источников 72
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО Турист-Сервис

    106 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 6
    1.3. Основные виды деятельности… 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 12
    1.5. Организация оплаты труда… 19
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 31
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 35
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ТУРИСТ-СЕРВИС»…. 41
    3.1. Теоретические основы управления персоналом…. 41
    3.2. Анализ состояния управления персоналом в ООО «Турист-сервис»…. 54
    3.3. Пути совершенствования управления персоналом на предприятии. 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 82
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 85
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 88
  • Курсовая работа:

    Обязательные работы как меры наказания. Особенности назначения и исполнения.

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Возникновение и развитие уголовного наказания в виде обязательных работ в России. 5
    2. Обязательные работы - правовая характеристика 10
    3. Применение наказания в виде обязательных работ. 14
    4. Ответственность за отклонение от обязательных работ 16
    5. Порядок исполнения 19
    § 1.Правовой порядок исполнения обязательных работ 19
    § 2. Исполнение обязательных работ на практике. 23
    Заключение 27
    Список использованной литературы 31
  • Курсовая работа:

    Бизнес-планирование Политехникум на примере ООО Вершина

    41 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
    1.1 Бизнес-план и его роль 5
    1.2 Структура бизнес-плана 7
    1.3. Классификация бизнес-планов 13
    2. БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОРГАНИЗАЦИИ ООО "ВЕРШИНА" 16
    2.1. Резюме 16
    2.2. Виды товаров (услуг) 19
    2.3. Рынки сбыта товаров (услуг) 22
    2.4. Конкуренция на рынке сбыта 23
    2.5. План маркетинга 27
    2.6. План производства 29
    2.7. Организационный план 32
    2.8. Правовое обеспечение деятельности фирмы 34
    2.9. Оценка риска и страхование 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
  • Дипломная работа:

    Финансовый контроль, его значение для предприятия и проблемы совершенствования внутрихозяйственного финансирования на примере корпорации Мир

    103 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ: СУЩНОСТЬ, ВИДЫ, ФОРМЫ, МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ 6
    1.1. Понятие финансового контроля. Дискуссионные вопросы сущности финансового контроля 6
    1.2. Формы и виды финансового контроля 12
    1.3. Методы проведения финансового контроля 15
    1.4. Органы финансового контроля, их задачи и функции 25
    1.5. Внутрихозяйственный контроль и аудит 32
    2. ЭКОНОМИКО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИТИЯ 37
    2.1. Краткая характеристика предприятия 37
    2.1.1 Организационно- правовая форма и цели предприятия 37
    2.1.2 Характеристика организационной структуры управления предприятием 38
    2.1.3 Основные виды деятельности 40
    2.1.4. Характеристика персонала предприятия 42
    2.1.5 Организация и оплата труда 44
    2.2. Экономический анализ деятельности предприятия 47
    2.2.1. Анализ динамики экономических показателей 47
    2.2.2 Анализ финансового состояния предприятия 51
    2.2.3. Финансовое планирование на предприятии 61
    3. ПРОБЛЕМЫ СОВЕРШЕНСТВАНИЯ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 64
    3.1. Анализ системы финансового контроля организации 64
    3.2. Совершенствование внутрихозяйственного финансового контроля
    в организации 82
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЯ 99
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия

    101 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8
    1.3. Характеристика технологии производства 10
    1.4. Структура управления 12
    1.5. Персонал и оплата труда 17
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 23
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 30
    2.1. Динамика основных экономических показателей 30
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 32
    2.3. Анализ затрат на производство продукции 38
    2.4. Анализ финансового состояния 40
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 53
    3. ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 60
    3.1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 60
    3.2. Анализ конкурентоспособности организации и построение «дерева проблем» 67
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности организации 72
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 79
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 79
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 81
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 82
    4.4. Выбор управленческого решения 83
    4.5. План реализации проекта 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    ПРИЛОЖЕНИЯ…102
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике ООО Вариант

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1.Характеристика предприятия 6
    1.1 Общие сведения 6
    1.2 Организационно-правовая форма, состав и структура предприятия 6
    1.3 Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.4 Внешняя среда организации 8
    1.5 Организация деятельности предприятия 10
    1.6 Менеджмент, реклама и маркетинг на предприятии 13
    2.Кадровый состав и организация оплаты труда 16
    2.1 Кадровый состав организации и баланс рабочего времени 16
    2.2 Система организации и оплаты труды 18
    3.Финансово-экономический анализ деятельности 20
    3.1 Общие положения 20
    3.2 Анализ эффективности использования имущества 20
    3.3 Анализ динамики баланса 21
    3.4 Анализ затрат на производство, прибыль и рентабельность 24
    4.Использование компьютерных технологий 28
    4.1 Использование компьютерной техники 28
    4.2 Програмное обеспечение 28
    Заключение 30
    Список использованных источников 31
  • Дипломная работа:

    Критерии оценки инвестиционных проектов с точки зрения частных инвесторов и государства

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ 5
    1.1. Сущность инвестиций, особенности инвестиций в предприятия муниципального хозяйства 5
    1.2. Подходы и критерии частного инвестора при определении целесообразности размещения инвестиций в экономику муниципальных образований 11
    1.3. Подходы и критерии государственных структур при оценке рациональности инвестирования средств государственных органов власти и муниципальных образований 22
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ МУП Г. ИЖЕВСКА «ИЖВОДОКАНАЛ» 29
    2.1. Общая характеристика предприятия, структура и виды деятельности 29
    2.2. Анализ финансирования деятельности предприятия 43
    2.3. Инвестиционные потребности предприятия 45
    ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА ПО РЕКОНСТРУКЦИИ СЕТИ ВОДООТВЕДЕНИЯ МУП Г. ИЖЕВСКА «ИЖВОДОКАНАЛ» 49
    3.1. Общая характеристика инвестиционного проекта 49
    3.2. Финансовый план инвестиционного проекта 51
    3.3. Оценка возможного эффекта от реализации проекта для инвестора и для муниципального предприятия 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
    ПРИЛОЖЕНИЕ….72