СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб - Курсовая работа №30311

«Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты банковского маркетинга

1.1. История развития банковского маркетинга 6

1.2. Характеристика банковских услуг 10

2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»

2.1. Характеристика продукта 19

2.2. Стратегии продвижения продукта 21

2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25

Заключение 28

Список литературы 30


Введение

Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке [6].

Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг.

В настоящее время вопросам маркетинга посвящено большое количество работ, где даются различные его определения. В этих определениях понятие банковского маркетинга дается недостаточно четко и находится в диапазоне от задач банка по развитию рынка до комплексной программы деятельности банка в целом [10].

Такой подход к определению банковского маркетинга подтверждается приводимой в литературе структурой коммерческих банков, включающий отдел маркетинга и связей с клиентурой или управление маркетинга, состоящее из отдела связи с клиентурой, отдела услуг и рекламы и отдела рыночной конъюнктуры, которое должно решать следующие задачи:

- обеспечивать установление контактов с новой клиентурой;

- способствовать развитию деловых связей;

- проводить аналитические исследования, связанные с содействием внедрению новых операций и банковских услуг;

- изучать рыночную конъюнктуру;

- оказывать организационную и консультационную помощь клиентам.

То есть, деятельность маркетинговых служб включает анализ рынка банковских услуг во всех указанных его аспектах (маркетинговые исследования), разработку рекомендаций для руководства банка по принятию необходимых управленческих решений, разработку плана маркетинга и осуществление мероприятий по продвижению (обеспечению продажи) банковских услуг и другое.

При этом нужно отметить, что результаты продвижения услуг банка на рынке и его борьбы за клиентов будут зависеть от множества условий, рассматриваемых в работе.

Следует учитывать, что банковский маркетинг самым тесным образом связан со всей деятельностью банка и ее управлением (банковским менеджментом), включая как управление операциями, так и управление персоналом. Действительно, сотрудники банка непосредственно занимающиеся продвижением банковских услуг на рынке, могут затратить большие усилия и средства на рекламу и личное общение с потенциальными клиентами банка с целью убедить их воспользоваться его услугами, в результате чего возможные клиенты придут в банк. Однако в следствие невнимательного отношения к ним сотрудников банка, несоответствия предлагаемых услуг тому, что они ожидали на основе рекламных обращений, а также других причин у них может сложиться неблагоприятное впечатление о банке и они откажутся от взаимодействия с ним. Поэтому деятельность всех сотрудников банка должна основываться на концепции маркетинга, ориентированной на потребителя [11].

Все вышеизложенное, а также тот факт, что современное состояние банковского маркетинга и перспективы деятельности банков в области маркетинга не было предметом специального исследования экономистов в нашей стране, подчеркивает новизну и актуальность темы курсовой работы в условиях перехода к рынку, в задачи которой входит:

 исследование комплекса банковского маркетинга;

 изучение продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий банковского маркетинга;

 определение путей совершенствования комплекса банковского маркетинга;

 анализ развития банковской деятельности в области маркетинга.


Заключение

Практика показала, что переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью.

Цель курсовой работы состояла исследование системы банковского маркетинга и анализ маркетинга продуктов на примере банка ОАО «УралСиб».

Методы, приемы, программы маркетинга имеют в своей основе его стратегию, которая определяет, какова должна быть структура маркетинга, чтобы достичь поставленных целей. Для принятия правильных решений в этой области следует учитывать, прежде всего, особенности продукции, ее сбыта, продвижения, политики цен. Так, планирование новой продукции, услуг опирается на установление приоритетов, распределение ответственности, поддержку продвижения товаров, уточненную потребность в обучение персонала. Обычно при выборе стратегии исходят из анализа нескольких вариантов. Например, банк, который хочет увеличить свою долю на рынке, может сделать это следующими путями: создать более благоприятный имидж банка, благодаря интенсивной рекламе; предложить потребителю новую услугу; понизить цены и т.д. Но практичнее – эффективно объединить и скоординировать все эти элементы маркетинга.

Подобные альтернативы открывают широкие возможности для банкиров. В частности, ценовая стратегия может быть очень гибкой, поскольку цены менять легче, чем создавать различные модификации услуги. Стратегию же, основанную на преимуществах размещения, сложно копировать в силу длительных сроков аренды помещений и недоступности подходящих мест для конкурентов. Но в то же время, она может оказаться не гибкой и плохо ориентироваться к изменениям окружающей среды.

Комплекс маркетинга, включающий определение товаров (услуг), установление цен на них, методы распространения и стимулирования сбыта играет первостепенную роль в успешном функционировании банка на рынке.

В дипломной работе был проведен анализ комплекса маркетинга по продвижению на рынок продукта банка ОАО «УралСиб» «Автомобили в кредит». Были сформулированы и определены основные ориентиры, стратегии, ценообразование, уровень конкуренции.

Реализация маркетинговых мероприятий по продвижению Продукта осуществляется ответственным подразделением организации продаж субъекта банковской сети ФК (далее – Ответственное подразделение, СБС) на основании Маркетингового инструментария по продвижению продукта и отдельной маркетинговой программы, которая разрабатывается самостоятельно


Список литературы

1. ГК РФ Часть2 ст.819 «Кредитный договор», М: Инфра-М, 1997г. – с.349

2. Закон РФ «О банках и банковской деятельности».

3. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2002 г. – с.111-112

4. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2000 г.-с.52

5. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2001 г. – с.25

6. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М.: АО «Менатеп-Информ», 1998г. – с.19

7. Лаврушин О.И. Банковские операции. Часть1. М.: Инфра-М , 2003 г.- с.43

8. Морозова Н.И., Уткин Э.А. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 2002 г.-с.64

9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1999г. – с.97

10. Макарова В.Е. Система банковского маркетинга. М.: Финансы и статистика,

2002 г. – с.15-16

11. Новаторов В. Маркетинг услуг. ОМСК: Мысль, 1999 г. – с.127


Тема: «Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб»
Раздел: Маркетинг
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия

    33 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Теоретические основы математических методов и моделей в менеджменте…5
    1.1 Понятие и роль математических методов и моделей в менеджменте….….5
    1.2 Особенности применения и виды математических моделей и их видов в менеджменте.….11
    2 Математические методы и модели в менеджменте на примере предприятия ОАО «Новокубанскагропромхимия»…17
    2.1 Организационно-экономическая характеристика объекта исследования….17
    2.2 Оценка применения математических методов и моделей в практике менеджмента на предприятии….22
    3 Оптимизация процесса управления на предприятии…27
    Заключение….31
    Список использованной литературы….33
  • Дипломная работа:

    Организационное обеспечение деятельности стационарных и полустационарных социальных учреждений в РФ

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУЧСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ
    1.1 История развития социальных учреждений в РФ
    1.2 Понятие стационарных и полустационарных социальных учреждений
    1.3 Сравнительная характеристика стационарных и полустационарных социальных учреждений
    2 ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАЦИОНАРНЫХ И ПОЛУСТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РФ НА ПРИМЕРЕ ХМАО-ЮГРЫ "БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙОННЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
    2.1 Общая характеристика БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.2 Анализ проблем в обеспечении деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    2.3 Предложения по совершенствованию обеспечения деятельности БУ ХМАО-Югры "Березовский районный комплексный центр социального обслуживания населения"
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    I. Предмет Договора
    II. Взаимодействие Сторон
    III. Стоимость Услуг, сроки и порядок их оплаты
    IV. Порядок разрешения спора и ответственность Сторон
    V. Внесения изменений и расторжение Договора
    VI. Срок действия Договора
    VII. Заключительные положения
    VIII. Адреса, и реквизиты и подписи Сторон
  • Дипломная работа:

    Теория и практика оценки персонала на примере

    117 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 10
    1.3. Основные виды деятельности 15
    1.4. Характеристика персонала предприятия 17
    1.5. Организация оплаты труда 23
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 31
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 33
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 43
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия 51
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ
    3.1. Теоретические основы оценки персонала 55
    3.2. Анализ оценки персонала на предприятии 65
    3.3. Пути совершенствования оценки персонала на предприятии 75
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Творческая работа:

    Культура и образование: Сб. статей. Вып.16. – Уфа: Изд-во БГПУ, 2015. – 130 с.

    130 страниц(ы) 

    Предисловие от составителя…
    Бенин В.Л.
    О МЕТОДОЛОГИИ ПЕДАГОГИКИ В ЭПОХУ ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ ….
    Василина Д.С.
    НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МУЗЕЕВ ….
    Габдракипова Э.И.
    ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ КАК ОДИН ИЗ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА.
    Гафарова Л.А.
    ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА «ФОКУС-ГРУПП» В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН….
    Гильмиянова Р.А., Султангалеева А.В.
    О ФОРМИРОВАНИИ В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН СИСТЕМЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ….
    Гильмиянова Р.А., Хоменко Е.М.
    ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ AСПЕКТЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПAЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ…
    Желтова О.В., Калеева О.В.
    ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ КАК МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ…
    Жукова Е.Д.
    К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ГУМАНИТАРНОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ….
    Исанбаева В.В.
    ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ МУЗЫКИ…
    Кабиров Р.Ф.
    МИГРАЦИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В РФ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН) …
    Нефедова В.Н.
    ЗАНЯТОСТЬ КАК СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ ….
    Руденко Ю.Ю.
    ДИАЛОГ КУЛЬТУР КАК АЛЬТЕРНАТИВА ГЛОБАЛИЗАЦИИ….
    Самигуллина Е.Е.
    ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В РАМКАХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ «ДОБРАЯ ПАМЯТЬ»….
    Сафина А.Ф.
    О НЕКОТОРЫХ ПОКАЗАТЕЛЯХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА КАК СУБЪЕКТА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ….
    Титова М.С.
    ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО МЕТОДА ФИНАНСИРОВАНИЯ КАК СРЕДСТВА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ…
    Уразметов Т.З.
    РЕЛИГИЯ КАК МАРКЕР КОНФЛИКТА….
    Чукреева М.А.
    АУДИОКНИГА: ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ….
    Чушкина С.Е.
    АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЯ «ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА»…
    Шабаев А.Т.
    ПРОБЛЕМА СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖИ РЕДСТВАМИ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ САМБО….
    СТУДЕНТ И НАУКА
    Капитонова В.В.
    ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ФАКТОР ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ…
    Майбасова З.Т.
    МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ…
    Сабурова А.Р.
    ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…
    Файзуллина С.И.
    СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ….
    Сведения об авторах….

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Методика формирования у учащихся общих умений в процессе изучения истории в начальной школе

    24 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Содержание общих умений (компетенций) младшего школьника 4
    2. Содержание методики формирования у учащихся общих умений в процесс изучения истории 8
    Заключение 20
    Список литературы 23
  • Курсовая работа:

    Американская и японская модели менеджмента и их сравнительный анализ

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Японская модель управления
    1.1. Организация управления в японских фирмах 5
    1.2. Стратегическое управление в фирмах Японии 8
    1.3. Особенности управления развитием производства
    в фирмах Японии 9
    1.4. Основные черты управления персоналом 11
    2. Американская модель менеджмента
    2. 1. Организация управления в американских компаниях 16
    2.2. Стратегическое управление в фирмах США 17
    2.3. Особенности управления развитием производства
    на американских фирмах 19
    2.4 Особенности управления персоналом 20
    3. Сравнительная характеристика моделей менеджмента
    США и Японии 26
    Заключение 28
    Список используемой литературы 30
  • Курсовая работа:

    Стиль и методы работы с персоналом

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристики методов работы с персоналом 6
    1.1. Экономические методы 9
    1.2. Административно-правовые методы 11
    1.3. Социально-психологические методы 14
    2. Стили работы с персоналом 20
    2.1. Авторитарный (директивный, автократический) стиль 22
    2.2. Демократический (коллегиальный, кооперативный) стиль. 24
    2.3. Либеральный (попустительствующий, анархический) стиль 26
    2.4. Инструментальный стиль и стиль,
    ориентированный на подчиненных 29
    3. Японский опыт управления персоналом 31
    Заключение 34
    Список используемой литературы 36
    Приложения 39
  • Курсовая работа:

    Современный рынок ссудных капиталов

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ. 3
    1. СУЩНОСТЬ. ФУНКЦИИ. СТРУКТУРА РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ. 5
    1.1. Функции рынка ссудного капитала. 5
    1.2. Структура рынка ссудных капиталов. 8
    1.3. Источники ссудного капитала. 14
    2. ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВА РАЗВИТИЯ РЫНКА ССУДНЫХ КАПИТАЛОВ. 17
    2.1. Формирование рынка ссудных капиталов в России. 17
    2.2. Формирование рынка ссудных капиталов в развитых странах. 29
    2.3. Проблемы и перспективы развития рынка ссудного капитала. 32
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 48
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 51
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по улучшению финансового состояния ООО Удмуртгазнефтестрой

    80 страниц(ы) 

    Введение….….….3
    1. Анализ внутренней и внешней среды ООО «Удмуртгазнефтестрой»
    1.1. Общая характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой»….….5
    1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9
    1.3. Рынки основных товаров предприятия и их общая характеристика….16
    1.4. Сильные и слабые стороны предприятия….20
    2. Методологические основы финансового анализа предприятия
    2.1. Понятие и значение финансового состояния предприятия….24
    2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…28
    2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….32
    2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….32
    2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…35
    3. Анализ финансовой деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»
    3.1. Показатели финансовой устойчивости ООО «Удмуртгазнефтестрой»38
    3.1.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…47
    3.1.2. Анализ текущей деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….50
    3.2. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия…55
    3.2.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
    3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
    3.4. Прогнозирование и разработка модели финансового состояния ООО «Удмуртгазнефтестрой»….72
    Заключение….…74
    Список литературы…77
    Приложения….79
  • Курсовая работа:

    Формы продажи товаров

    20 страниц(ы) 

    Введение…3
    1. Сбытовая политика предприятия…5
    2. Структура и типы каналов распределения….6
    3. Стимулирование продаж …14
    3.1. Виды и средства рекламы …15
    3.2. Исследование товарного рынка….17
    Заключение…19
    Список литературы….20
  • Курсовая работа:

    Финансовое состояние предприятия анализ проблемы и пути их решения

    68 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЛЬЯНС-М» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 9
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 11
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 11
    2. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ИХ РЕШЕНИЮ 14
    2.1. Характеристика структуры баланса, выявление «больных» статей 14
    2.2. Оценка финансовой устойчивости 20
    2.3. Анализ платежеспособности 21
    2.4. Анализ прибыли 25
    2.5. Анализ деловой активности 28
    2.6. Комплекс проблем управления финансовым состоянием предприятия и мероприятия по их решению 32
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 40
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 43
    3.4. Подсистема «Налоговая отчетность физических лиц» 47
    3.4.1. Задачи подсистемы 47
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 48
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 49
    3.5. Постановка задачи «Налогоплательщик» 49
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 49
    3.5.2. Информационная база задачи 50
    3.5.3. Алгоритм и описание задачи «Налогоплательщик» 55
    3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи 58
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
    ПРИЛОЖЕНИЕ А 63
    ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65
    ПРИЛОЖЕНИЕ В 67
    ПРИЛОЖЕНИЕ Г 68
  • Дипломная работа:

    Договор на торгах

    87 страниц(ы) 

    Введение…3
    Глава 1. Правовые особенности договора как института гражданского права….6
    1.1 Понятие и значение договора….6
    1.2 Содержание договора….10
    1.3 Способы заключения договора ….16
    Глава 2. Правовые особенности порядка заключения договора на торгах…22
    2.1. Понятие и правовые особенности публичных торгов, торгов в форме конкурсов и аукционов…22
    2.2. Правовые особенности заключения договоров на торгах… 32
    Глава 3. Правовые особенности заключения договора на торгах в отдельных сферах…42
    3.1 Особенности заключения договора на торгах в ходе исполнительного производства….42
    3.2 Особенности заключения договора на торгах при приватизации государственного и муниципального имущества….51
    3.3 Особенности заключения договора на торгах в ходе конкурсного производства в процессе несостоятельности (банкротстве)….58
    3.4 Особенности заключения договора на торгах в ходе биржевых торгов….69
    3.5 Особенности заключения договора на подрядных торгах. … 72
    Заключение…78
    Библиография….81
  • Курсовая работа:

    Комплексный подход к проблеме социализации

    29 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ…5
    1.1 СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК ЭТАП РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ…5
    1.2 СОДЕРЖАНИЕ ПРОЦЕССА СОЦИАЛИЗАЦИИ…12
    ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ…15
    2.1 ПРОГРАММА И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ…15
    2.2 ПРОЦЕДУРА И АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ…19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….24
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….26
    ПРИЛОЖЕНИЕ….29
  • Дипломная работа:

    Проект организационно-технических мероприятий по повышению качества оказываемых услуг на примере ООО «Шелен»

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ШЕЛЕН» 5
    1.1.История создания и развития предприятия 5
    1.2.Роль и место предприятия в организации бытовых услуг населению города Сарапул 7
    1.3.Организационная структура и система управления предприятием 10
    1.4.Персонал и кадровая политика предприятия 13
    1.5. Основные показатели деятельности предприятия 19
    2.АНАЛИЗ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ ООО «ШЕЛЕН» 32
    2.1.Теоретические аспекты качества оказания услуг населению на предприятиях сферы бытовых услуг 32
    2.2. Комплексный анализ качества оказываемых услуг 41
    2.3.Выявление проблем в системе качества оказываемых услуг 51
    3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ НА ООО «ШЕЛЕН» 52
    3.1.Описание проекта организационно-технических мероприятий, направленных на повышение качества услуг 58
    3.2. Потребность основных ресурсов и план мероприятий по повышению качества оказываемых услуг 69
    3.3.Расчет эффективности предложенных мероприятий 71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77