СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ - Курсовая работа №26748

«Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты банковского маркетинга

1.1. История развития банковского маркетинга 6

1.2. Характеристика банковских услуг 10

2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»

2.1. Характеристика продукта 19

2.2. Стратегии продвижения продукта 21

2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25

Заключение 28

Список литературы 30


Введение

Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке [6].

Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг.

В настоящее время вопросам маркетинга посвящено большое количество работ, где даются различные его определения. В этих определениях понятие банковского маркетинга дается недостаточно четко и находится в диапазоне от задач банка по развитию рынка до комплексной программы деятельности банка в целом [10].

Такой подход к определению банковского маркетинга подтверждается приводимой в литературе структурой коммерческих банков, включающий отдел маркетинга и связей с клиентурой или управление маркетинга, состоящее из отдела связи с клиентурой, отдела услуг и рекламы и отдела рыночной конъюнктуры, которое должно решать следующие задачи:

- обеспечивать установление контактов с новой клиентурой;

- способствовать развитию деловых связей;

- проводить аналитические исследования, связанные с содействием внедрению новых операций и банковских услуг;

- изучать рыночную конъюнктуру;

- оказывать организационную и консультационную помощь клиентам.

То есть, деятельность маркетинговых служб включает анализ рынка банковских услуг во всех указанных его аспектах (маркетинговые исследования), разработку рекомендаций для руководства банка по принятию необходимых управленческих решений, разработку плана маркетинга и осуществление мероприятий по продвижению (обеспечению продажи) банковских услуг и другое.

При этом нужно отметить, что результаты продвижения услуг банка на рынке и его борьбы за клиентов будут зависеть от множества условий, рассматриваемых в работе.

Следует учитывать, что банковский маркетинг самым тесным образом связан со всей деятельностью банка и ее управлением (банковским менеджментом), включая как управление операциями, так и управление персоналом. Действительно, сотрудники банка непосредственно занимающиеся продвижением банковских услуг на рынке, могут затратить большие усилия и средства на рекламу и личное общение с потенциальными клиентами банка с целью убедить их воспользоваться его услугами, в результате чего возможные клиенты придут в банк. Однако в следствие невнимательного отношения к ним сотрудников банка, несоответствия предлагаемых услуг тому, что они ожидали на основе рекламных обращений, а также других причин у них может сложиться неблагоприятное впечатление о банке и они откажутся от взаимодействия с ним. Поэтому деятельность всех сотрудников банка должна основываться на концепции маркетинга, ориентированной на потребителя [11].

Все вышеизложенное, а также тот факт, что современное состояние банковского маркетинга и перспективы деятельности банков в области маркетинга не было предметом специального исследования экономистов в нашей стране, подчеркивает новизну и актуальность темы курсовой работы в условиях перехода к рынку, в задачи которой входит:

 исследование комплекса банковского маркетинга;

 изучение продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий банковского маркетинга;

 определение путей совершенствования комплекса банковского маркетинга;

 анализ развития банковской деятельности в области маркетинга.


Выдержка из текста работы

Программа маркетинговых мероприятий по продукту «Автомобили в кредит» Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» (далее — Программа, Продукт, ФК) определяет стратегии и порядок реализации маркетинговых мероприятий с целью максимально эффективного продвижения Продукта.

Реализация маркетинговых мероприятий по продвижению Продукта осуществляется ответственным подразделением организации продаж субъекта банковской сети ФК (далее – Ответственное подразделение, СБС) на основании Маркетингового инструментария по продвижению продукта и отдельной маркетинговой программы, которая разрабатывается самостоятельно Ответственным подразделением на основании настоящей Программы и выбранной совместно с ГИД РББ стратегии (раздел 2 настоящей Программы) с учетом:

- специфики региона;

- наличия и активности конкурентов;

- предполагаемой эффективности реализации маркетинговых и рекламных мероприятий в данном регионе;

- текущих планов по объему продаж Продукта;

- финансовых возможностей Ответственного подразделения (наличие средств в бюджете на рекламу и маркетинговые мероприятия и др.).

Задачи Программы:

- увеличение количества кредитов, выданных клиентам ФК на приобретение автомобилей, и кредитного портфеля по данному Продукту;

- увеличение доходов ФК от продажи Продукта;

- увеличение количества партнеров ФК по продвижению Продукта (компании по продаже автомобилей – автосалоны, дилерские пункты и др.);

- развитие сотрудничества с партнерами ФК и укрепление лояльности клиентов;

- повышение узнаваемости и укрепление имиджа ФК.

Продукт «Автомобили в кредит» предоставляется широкому кругу физических лиц, имеющих стабильный ежемесячный доход, которые не в состоянии или не желают полностью оплатить стоимость приобретаемого автомобиля, но готовы уплатить первоначальный взнос и гарантированно погашать кредит в течение всего срока.

Основной целевой клиентский сегмент (далее - ЦКС) – граждане РФ с ежемесячным доходом от 300 долл. в регионах и от 350 долл. и выше в Москве, нуждающиеся в приобретении в кредит новых и/или подержанных транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, гидроциклов, снегоходов и т.д.).

При информировании потенциальных клиентов о Продукте в первую очередь необходимо ориентироваться на:

- потенциальных клиентов организаций-партнеров ФК по продвижению Продукта (посетителей автосалонов и дилерских пунктов продаж автомобилей);

- существующих и прежних клиентов ФК, использующих или использовавших другие банковские услуги (в т.ч. владельцев срочных вкладов ФК, клиентов, ранее получавшие потребительский кредит в ФК, полностью оплатившие ссудную задолженность и имеющие положительную кредитную историю, держателей пластиковых карт (в т.ч. работников организаций, в которых реализованы зарплатные проекты с использованием пластиковых карт));

- посетителей автомобильных выставок;

- посетителей пунктов обслуживания автомобилей (АЗС, автомастерские, тюнинговые мастерские, автомойки, шиномонтажные мастерские, пункты установки сигнализаций и автомагнитол);

- посетителей магазинов по продаже автомобильных запчастей, шин и др.;

- клиентов автостоянок;

- пассажиров общественного транспорта;

- учащихся автошкол;

- владельцев автотранспорта, проходящих технический осмотр;

- посетителей регистрационно-экзаменационных подразделений (лица, получающие водительские права);

- посетителей авторынков;

- членов гаражных кооперативов;

- читателей специализированных печатных изданий (автожурналы, газеты бесплатных объявлений и др.);

- членов авто- и мотоклубов.


Заключение

Практика показала, что переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью.

Цель курсовой работы состояла исследование системы банковского маркетинга и анализ маркетинга продуктов на примере банка ОАО «УралСиб».

Методы, приемы, программы маркетинга имеют в своей основе его стратегию, которая определяет, какова должна быть структура маркетинга, чтобы достичь поставленных целей. Для принятия правильных решений в этой области следует учитывать, прежде всего, особенности продукции, ее сбыта, продвижения, политики цен. Так, планирование новой продукции, услуг опирается на установление приоритетов, распределение ответственности, поддержку продвижения товаров, уточненную потребность в обучение персонала. Обычно при выборе стратегии исходят из анализа нескольких вариантов. Например, банк, который хочет увеличить свою долю на рынке, может сделать это следующими путями: создать более благоприятный имидж банка, благодаря интенсивной рекламе; предложить потребителю новую услугу; понизить цены и т.д. Но практичнее – эффективно объединить и скоординировать все эти элементы маркетинга.

Подобные альтернативы открывают широкие возможности для банкиров. В частности, ценовая стратегия может быть очень гибкой, поскольку цены менять легче, чем создавать различные модификации услуги. Стратегию же, основанную на преимуществах размещения, сложно копировать в силу длительных сроков аренды помещений и недоступности подходящих мест для конкурентов. Но в то же время, она может оказаться не гибкой и плохо ориентироваться к изменениям окружающей среды.

Комплекс маркетинга, включающий определение товаров (услуг), установление цен на них, методы распространения и стимулирования сбыта играет первостепенную роль в успешном функционировании банка на рынке.

В дипломной работе был проведен анализ комплекса маркетинга по продвижению на рынок продукта банка ОАО «УралСиб» «Автомобили в кредит». Были сформулированы и определены основные ориентиры, стратегии, ценообразование, уровень конкуренции.

Реализация маркетинговых мероприятий по продвижению Продукта осуществляется ответственным подразделением организации продаж субъекта банковской сети ФК (далее – Ответственное подразделение, СБС) на основании Маркетингового инструментария по продвижению продукта и отдельной маркетинговой программы, которая разрабатывается самостоятельно


Список литературы

1. ГК РФ Часть2 ст.819 «Кредитный договор», М: Инфра-М, 1997г. – с.349

2. Закон РФ «О банках и банковской деятельности».

3. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2002 г. – с.111-112

4. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2000 г.-с.52

5. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2001 г. – с.25

6. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М.: АО «Менатеп-Информ», 1998г. – с.19

7. Лаврушин О.И. Банковские операции. Часть1. М.: Инфра-М , 2003 г.- с.43

8. Морозова Н.И., Уткин Э.А. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 2002 г.-с.64

9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1999г. – с.97

10. Макарова В.Е. Система банковского маркетинга. М.: Финансы и статистика,

2002 г. – с.15-16

11. Новаторов В. Маркетинг услуг. ОМСК: Мысль, 1999 г. – с.127


Тема: «Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
    2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 11
    2.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11
    2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
    2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
    2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
    2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
    2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
    2.7 Свобода мысли и слова 22
    3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
    3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
    3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
    4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Интеграция музыки и живописи в практике работы школы

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИНТЕГРАЦИИ МУЗЫКИ И ЖИВОПИСИ…7
    1.1.Интеграция искусств как проблема….….7
    1.2.А.Скрябин и М.Врубель. Пути сопряжения.….….14
    1.3.Анализ произведений различных искусства на уроках в школе….…20
    Выводы по первой главе….….….…26
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕГРАЦИИ МУЗЫКИ И ЖИВОПИСИ В ШКОЛЕ….…28
    2.1.Содержание и методы интеграции….….28
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты.…. 36
    2.3. Методические рекомендации по разработке и проведению интегрированного занятия….43
    Выводы по второй главе….….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….….….58
  • Дипломная работа:

    Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в российской федерации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В РФ 6
    1.1. Содержание понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» в РФ 6
    1.2. Международно-правовые основы права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства 20
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
    2.1. Конституционные основы развития права свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в РФ 33
    2.2. Государственные гарантии обеспечения права каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в РФ 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Курсовая работа:

    Структура системы налогов и сборов в РФ

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы системы налогов и сборов в Российской Федерации 5
    1.1 Сущность, понятие и роль системы налогов и сборов в РФ 5
    1.2 Структура, виды и принципы построения системы налогов и сборов 9
    2 Краткая организационно-экономическая характеристика организации, оценка ее финансового состояния 16
    3 Структура налогов и сборов, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды 25
    3.1 Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов и по источнику выплаты 25
    3.2 Контроль за уплатой налогов и сборов 33
    4 Принципы построения системы налогов и сборов в ООО «Шинсервис» 38
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Оценка критериев несостоятельности организации

    16 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты критериев несостоятельности организации 4
    2. Организационно-экономическая и правовая характеристика организации 7
    3. Оценка критериев несостоятельности организации 9
    Заключение 12
    Список литературы 13
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 14
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 16
  • Дипломная работа:

    Финансирование расходов по занятости населения в условиях мирового финансово-экономического кризиса

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ АСПЕКТЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ 5
    1.1. Проблемы рынка труда и занятости 5
    1.2. Источники и направления финансирования занятости населения 20
    1.3. Расходы бюджетных учреждений 26
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 32
    2.1. История, характеристика организационно – правовой формы, виды деятельности 32
    2.2. Организационная структура 39
    2.3. Анализ ситуации на рынке труда 43
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ ГУ «ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» 50
    3.1. Анализ финансирования деятельности учреждения за 2006-2008 гг. 50
    3.2. Анализ финансирования расходов по занятости населения за 2006-2008 гг. 52
    3.3. Анализ сметы расходов по занятости населения на 2009 г. 55
    3.4. Предложения по совершенствованию финансирования расходов по занятости населения 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Основные направления применения индивидуальной интуиции и групповой креативности в организационной деятельности

    18 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Факторы групповой деятельности 4
    2.Роль индивидуальных факторов и индивидуальной интуиции в деятельности коллектива 9
    Заключение 17
    Список литературы 18
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике Ижевский радиозавод

    26 страниц(ы) 

    Введение….…3
    1 Общая характеристика предприятия…4
    1.1 История и цели создания предпри-ятия….….…4
    1.2 Правовой статус и организационная структура управления
    пред-приятием….…6
    1.3 Основные направления деятельности предприятия…10
    1.4 Основные технико-экономические показатели работы
    предпри-ятия….13
    2 Характеристика трудового потенциала предпри-ятия….15
    2.1 Численность и состав предприятия….15
    2.2 Качественная характеристика предприятия….19
    2.3 Анализ движения персона-ла….22
    Заключение….24
    Список используемой литерату-ры….26
  • Дипломная работа:

    Учет производсвенных запасов на примере Элеконд

    81 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЭЛЕКОНД» 6
    1.1. Местоположение и правовой статус организации 6
    1.2. История предприятия. Характеристика выпускаемой продукции 7
    1.3. Организационное устройство и специализация организации 10
    1.4. Основные экономические показатели и размеры организации 14
    1.5. Анализ финансового состояния 17
    2. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК УЧЕТА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ В ОАО «ЭЛЕКОНД» 31
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета
    производственных запасов 31
    2.2. Материально-производственные запасы, их классификация, задачи учета 32
    2.3. Оценка материально-производственных запасов 37
    2.4 .Отпуск материально-производственных запасов 43
    2.5. Документальное оформление поступления и расходов
    производственных запасов 47
    2.6. Организация бухгалтерского учета производственных запасов
    и его связь со складским учетом 49
    2.7. Учет расчетов с поставщиками за поступившие
    материально-производственные запасы 58
    2.8. Инвентаризация материально-производственных запасов 60
    2.9. Раскрытие информации о материально-производственных
    запасах в бухгалтерской отчетности 62
    2.10. Пути совершенствования учета производственных запасов 63
    3. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ
    ЗАПАСОВ В ОАО «ЭЛЕКОНД» 65
    3.1. Задачи анализа, источники информации 65
    3.2 .Анализ обеспеченности предприятия материальными ресурсами 66
    3.3. Анализ использования материальных ресурсов 70
    3.4. Анализ прибыли на рубль материальных затрат 74
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 79
    ПРИЛОЖЕНИЯ 83

  • Курсовая работа:

    Конкурентоспособность торгового предприятия на примере супермаркета «Дом моделей» ТГ «Ижтрейдинг»

    33 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И МЕТОДЫ КОНКУРЕНЦИИ 6
    2. НАПРАВЛЕНИЯ И ВИДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ НА РЫНКЕ 10
    3. СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
    4. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА КОНКУРЕНЦИИ 15
    5. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 17
    5.1. Организация коммерческой деятельности в изучаемом предприятии 17
    5.2. Конкурентное окружение предприятия, его характеристика 23
    5.3. Изучение мнение покупателей относительно конкурентоспособности изучаемого предприятия 26
    6. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 28
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЯ….31
  • Курсовая работа:

    Экономика организации

    53 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Экономическая стратегия 5
    2. Маркетинговая стратегия 9
    3. Товарная стратегия 18
    4. Производственная программа 19
    5. Производственная мощность 21
    6. План подготовки производства 28
    7. Себестоимость продукции 29
    8. Инновационная политика 36
    9. Инвестиционная политика 42
    10. Экономическая эффективность деятельности 45
    Заключение 51
    Список литературы 52
  • Дипломная работа:

    Анализ себестоимости строительства на примере Кулюшевской школы

    79 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО 6
    1.1. Ценообразование в строительстве, особенности определения сметной стоимости в современных условиях 6
    1.2. Характеристика нормативной базы, методика определения затрат на строительство 13
    2. АНАЛИЗ ПРОЕКТНО – СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КУЛЮШЕВСКОЙ ШКОЛЫ 26
    2.1. Общая характеристика проекта строительства школы 26
    2.2. Оценка сметной стоимости строительства 32
    2.3. Анализ достоинств и недостатков проекта 43
    3. ПОИСК ПУТЕЙ СНИЖЕНИЯ ЗАТРАТ НА СТРОИТЕЛЬСТВО КУЛЮШЕВСКОЙ ШКОЛЫ 53
    3.1. Анализ фактических затрат на строительство и факторов, влияющих на отклонение от сметы 53
    3.2. Предложения по снижению затрат на строительство 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии на примере Почта России

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 16
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 26
    3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 28
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 28
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 29
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 39
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 39
    3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 41
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предпритии 44
    Заключение 50
    Список использованной литературы 52
    Приложения 53
  • Дипломная работа:

    Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

    88 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие государственных реестров….5
    § 1. Принципы и содержание ведения государственных реестров…5
    §2. Представление и условия представления сведений, содержащихся в государственном реестре….18
    2. Процедура регистрации юридических лиц….25
    §1. Понятие и признаки юридических лиц….25
    §2. Порядок регистрации юридических лиц…29
    §3. Способы образования юридических лиц…36
    §4. Порядок представления документов в регистрирующие органы…37
    3. Порядок регистрации юридических лиц при их создании, реорганизации, ликвидации….45
    §1 Процедура регистрации индивидуальных предпринимателей….45
    3.1. Понятие физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей…45
    3.2. Порядок регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей….51
    3.3. Порядок подтверждения статуса физического лица в качестве индивидуального предпринимателя….60
    §2. Государственная регистрация при прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя…64
    3.4. Отказ в государственной регистрации….69
    3.5. Ответственность заявителя или юридического лица, индивидуального предпринимателя за неправомерные действия. …74
    Заключение….….81
    Библиографический список…84