СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ - Курсовая работа №26748

«Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ» - Курсовая работа

  • 30 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты банковского маркетинга

1.1. История развития банковского маркетинга 6

1.2. Характеристика банковских услуг 10

2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»

2.1. Характеристика продукта 19

2.2. Стратегии продвижения продукта 21

2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25

Заключение 28

Список литературы 30


Введение

Маркетинг как комплексная, равносторонняя и целенаправленная деятельность в области производства и рынка обеспечивает решение конкретных рыночных задач наиболее рациональным в конкретной ситуации путем. В качестве совокупности отработанных практикой методов изучения рынка, поиска новых идей в производстве и реализации товаров, услуг, глубокого изучения потребностей покупателей, клиентов и их удовлетворения благодаря производству и предложению новых товаров и услуг, а также как средства умелой организации связей производителей и потребителей, постоянного совершенствования системы сбыта маркетинг призван сыграть выдающуюся роль в преобразовании всех хозяйственных отношений на российском рынке [6].

Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, банков, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Банковский маркетинг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности банка, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией. Последние изменения в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой, реальная хозяйственная ситуация в России сегодня привели к жизненной необходимости освоения коммерческими банками самых современных приемов и способов маркетинга. На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских учреждений, отток вкладов из банков в результате развития рынка ценных бумаг.

В настоящее время вопросам маркетинга посвящено большое количество работ, где даются различные его определения. В этих определениях понятие банковского маркетинга дается недостаточно четко и находится в диапазоне от задач банка по развитию рынка до комплексной программы деятельности банка в целом [10].

Такой подход к определению банковского маркетинга подтверждается приводимой в литературе структурой коммерческих банков, включающий отдел маркетинга и связей с клиентурой или управление маркетинга, состоящее из отдела связи с клиентурой, отдела услуг и рекламы и отдела рыночной конъюнктуры, которое должно решать следующие задачи:

- обеспечивать установление контактов с новой клиентурой;

- способствовать развитию деловых связей;

- проводить аналитические исследования, связанные с содействием внедрению новых операций и банковских услуг;

- изучать рыночную конъюнктуру;

- оказывать организационную и консультационную помощь клиентам.

То есть, деятельность маркетинговых служб включает анализ рынка банковских услуг во всех указанных его аспектах (маркетинговые исследования), разработку рекомендаций для руководства банка по принятию необходимых управленческих решений, разработку плана маркетинга и осуществление мероприятий по продвижению (обеспечению продажи) банковских услуг и другое.

При этом нужно отметить, что результаты продвижения услуг банка на рынке и его борьбы за клиентов будут зависеть от множества условий, рассматриваемых в работе.

Следует учитывать, что банковский маркетинг самым тесным образом связан со всей деятельностью банка и ее управлением (банковским менеджментом), включая как управление операциями, так и управление персоналом. Действительно, сотрудники банка непосредственно занимающиеся продвижением банковских услуг на рынке, могут затратить большие усилия и средства на рекламу и личное общение с потенциальными клиентами банка с целью убедить их воспользоваться его услугами, в результате чего возможные клиенты придут в банк. Однако в следствие невнимательного отношения к ним сотрудников банка, несоответствия предлагаемых услуг тому, что они ожидали на основе рекламных обращений, а также других причин у них может сложиться неблагоприятное впечатление о банке и они откажутся от взаимодействия с ним. Поэтому деятельность всех сотрудников банка должна основываться на концепции маркетинга, ориентированной на потребителя [11].

Все вышеизложенное, а также тот факт, что современное состояние банковского маркетинга и перспективы деятельности банков в области маркетинга не было предметом специального исследования экономистов в нашей стране, подчеркивает новизну и актуальность темы курсовой работы в условиях перехода к рынку, в задачи которой входит:

 исследование комплекса банковского маркетинга;

 изучение продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной стратегий банковского маркетинга;

 определение путей совершенствования комплекса банковского маркетинга;

 анализ развития банковской деятельности в области маркетинга.


Выдержка из текста работы

Программа маркетинговых мероприятий по продукту «Автомобили в кредит» Финансовой корпорации «УРАЛСИБ» (далее — Программа, Продукт, ФК) определяет стратегии и порядок реализации маркетинговых мероприятий с целью максимально эффективного продвижения Продукта.

Реализация маркетинговых мероприятий по продвижению Продукта осуществляется ответственным подразделением организации продаж субъекта банковской сети ФК (далее – Ответственное подразделение, СБС) на основании Маркетингового инструментария по продвижению продукта и отдельной маркетинговой программы, которая разрабатывается самостоятельно Ответственным подразделением на основании настоящей Программы и выбранной совместно с ГИД РББ стратегии (раздел 2 настоящей Программы) с учетом:

- специфики региона;

- наличия и активности конкурентов;

- предполагаемой эффективности реализации маркетинговых и рекламных мероприятий в данном регионе;

- текущих планов по объему продаж Продукта;

- финансовых возможностей Ответственного подразделения (наличие средств в бюджете на рекламу и маркетинговые мероприятия и др.).

Задачи Программы:

- увеличение количества кредитов, выданных клиентам ФК на приобретение автомобилей, и кредитного портфеля по данному Продукту;

- увеличение доходов ФК от продажи Продукта;

- увеличение количества партнеров ФК по продвижению Продукта (компании по продаже автомобилей – автосалоны, дилерские пункты и др.);

- развитие сотрудничества с партнерами ФК и укрепление лояльности клиентов;

- повышение узнаваемости и укрепление имиджа ФК.

Продукт «Автомобили в кредит» предоставляется широкому кругу физических лиц, имеющих стабильный ежемесячный доход, которые не в состоянии или не желают полностью оплатить стоимость приобретаемого автомобиля, но готовы уплатить первоначальный взнос и гарантированно погашать кредит в течение всего срока.

Основной целевой клиентский сегмент (далее - ЦКС) – граждане РФ с ежемесячным доходом от 300 долл. в регионах и от 350 долл. и выше в Москве, нуждающиеся в приобретении в кредит новых и/или подержанных транспортных средств (автомобилей, мотоциклов, гидроциклов, снегоходов и т.д.).

При информировании потенциальных клиентов о Продукте в первую очередь необходимо ориентироваться на:

- потенциальных клиентов организаций-партнеров ФК по продвижению Продукта (посетителей автосалонов и дилерских пунктов продаж автомобилей);

- существующих и прежних клиентов ФК, использующих или использовавших другие банковские услуги (в т.ч. владельцев срочных вкладов ФК, клиентов, ранее получавшие потребительский кредит в ФК, полностью оплатившие ссудную задолженность и имеющие положительную кредитную историю, держателей пластиковых карт (в т.ч. работников организаций, в которых реализованы зарплатные проекты с использованием пластиковых карт));

- посетителей автомобильных выставок;

- посетителей пунктов обслуживания автомобилей (АЗС, автомастерские, тюнинговые мастерские, автомойки, шиномонтажные мастерские, пункты установки сигнализаций и автомагнитол);

- посетителей магазинов по продаже автомобильных запчастей, шин и др.;

- клиентов автостоянок;

- пассажиров общественного транспорта;

- учащихся автошкол;

- владельцев автотранспорта, проходящих технический осмотр;

- посетителей регистрационно-экзаменационных подразделений (лица, получающие водительские права);

- посетителей авторынков;

- членов гаражных кооперативов;

- читателей специализированных печатных изданий (автожурналы, газеты бесплатных объявлений и др.);

- членов авто- и мотоклубов.


Заключение

Практика показала, что переход к рыночной системе хозяйствования не может быть успешным, если на вооружение не принять весь инструментарий рынка с учетом, естественно, специфических особенностей России. И, прежде всего, это относится к маркетингу, обеспечивающему комплексный подход к решению хозяйственных проблем, связанных с рыночной деятельностью.

Цель курсовой работы состояла исследование системы банковского маркетинга и анализ маркетинга продуктов на примере банка ОАО «УралСиб».

Методы, приемы, программы маркетинга имеют в своей основе его стратегию, которая определяет, какова должна быть структура маркетинга, чтобы достичь поставленных целей. Для принятия правильных решений в этой области следует учитывать, прежде всего, особенности продукции, ее сбыта, продвижения, политики цен. Так, планирование новой продукции, услуг опирается на установление приоритетов, распределение ответственности, поддержку продвижения товаров, уточненную потребность в обучение персонала. Обычно при выборе стратегии исходят из анализа нескольких вариантов. Например, банк, который хочет увеличить свою долю на рынке, может сделать это следующими путями: создать более благоприятный имидж банка, благодаря интенсивной рекламе; предложить потребителю новую услугу; понизить цены и т.д. Но практичнее – эффективно объединить и скоординировать все эти элементы маркетинга.

Подобные альтернативы открывают широкие возможности для банкиров. В частности, ценовая стратегия может быть очень гибкой, поскольку цены менять легче, чем создавать различные модификации услуги. Стратегию же, основанную на преимуществах размещения, сложно копировать в силу длительных сроков аренды помещений и недоступности подходящих мест для конкурентов. Но в то же время, она может оказаться не гибкой и плохо ориентироваться к изменениям окружающей среды.

Комплекс маркетинга, включающий определение товаров (услуг), установление цен на них, методы распространения и стимулирования сбыта играет первостепенную роль в успешном функционировании банка на рынке.

В дипломной работе был проведен анализ комплекса маркетинга по продвижению на рынок продукта банка ОАО «УралСиб» «Автомобили в кредит». Были сформулированы и определены основные ориентиры, стратегии, ценообразование, уровень конкуренции.

Реализация маркетинговых мероприятий по продвижению Продукта осуществляется ответственным подразделением организации продаж субъекта банковской сети ФК (далее – Ответственное подразделение, СБС) на основании Маркетингового инструментария по продвижению продукта и отдельной маркетинговой программы, которая разрабатывается самостоятельно


Список литературы

1. ГК РФ Часть2 ст.819 «Кредитный договор», М: Инфра-М, 1997г. – с.349

2. Закон РФ «О банках и банковской деятельности».

3. Герасименко В.В. Основы маркетинга. М.: ТМС, 2002 г. – с.111-112

4. Джозлин Р.В. Банковский маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2000 г.-с.52

5. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг. Саратов: Издат. центр Сарат. экон. Академии, 2001 г. – с.25

6. Казимагомедов А.А. Операции и услуги коммерческих банков для населения. М.: АО «Менатеп-Информ», 1998г. – с.19

7. Лаврушин О.И. Банковские операции. Часть1. М.: Инфра-М , 2003 г.- с.43

8. Морозова Н.И., Уткин Э.А. Инновационный менеджмент. М.: Акалис, 2002 г.-с.64

9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1999г. – с.97

10. Макарова В.Е. Система банковского маркетинга. М.: Финансы и статистика,

2002 г. – с.15-16

11. Новаторов В. Маркетинг услуг. ОМСК: Мысль, 1999 г. – с.127


Тема: «Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ»
Раздел: Финансы
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ на примере банка УралСиб

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
    1.1. История развития банковского маркетинга 6
    1.2. Характеристика банковских услуг 10
    2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
    2.1. Характеристика продукта 19
    2.2. Стратегии продвижения продукта 21
    2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
    Заключение 28
    Список литературы 30
  • Курсовая работа:

    Понятие и классификация прав и свобод личности в РФ

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Общая характеристика прав и свобод личности в РФ 5
    2 Понятие и характеристика личных прав и свобод личности в РФ 11
    2.1 Понятие личных прав и свобод личности в РФ 11
    2.2 Право на жизнь и достоинство личности 11
    2.3 Право на свободу и личную неприкосновенность 13
    2.4 Право на частную жизнь и на неприкосновенность жилища 15
    2.5 Национальная принадлежность и право свободного передвижения 18
    2.6 Свобода совести и вероисповедания 21
    2.7 Свобода мысли и слова 22
    3 Общая характеристика политических и экономических прав и свобод личности в РФ 25
    3.1 Характеристика политических прав и свобод личности в РФ 25
    3.2 Характеристика экономических прав и свобод личности в РФ 27
    4 Реализация и защита конституционных прав и свобод в РФ 29
    Заключение 33
    Список литературы 34
  • Дипломная работа:

    Интеграция музыки и живописи в практике работы школы

    67 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….3
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ИНТЕГРАЦИИ МУЗЫКИ И ЖИВОПИСИ…7
    1.1.Интеграция искусств как проблема….….7
    1.2.А.Скрябин и М.Врубель. Пути сопряжения.….….14
    1.3.Анализ произведений различных искусства на уроках в школе….…20
    Выводы по первой главе….….….…26
    ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИНТЕГРАЦИИ МУЗЫКИ И ЖИВОПИСИ В ШКОЛЕ….…28
    2.1.Содержание и методы интеграции….….28
    2.2.Педагогический эксперимент и его результаты.…. 36
    2.3. Методические рекомендации по разработке и проведению интегрированного занятия….43
    Выводы по второй главе….….48
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….50
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….53
    ПРИЛОЖЕНИЯ….….….….….58
  • Дипломная работа:

    Право каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в российской федерации

    59 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА ГРАЖДАНИНА НА СВОБОДУ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, ВЫБОР МЕСТА ПРЕБЫВАНИЯ И ЖИТЕЛЬСТВА В РФ 6
    1.1. Содержание понятия «право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства» в РФ 6
    1.2. Международно-правовые основы права граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства 20
    ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ ГАРАНТИИ СВОБОДЫ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 33
    2.1. Конституционные основы развития права свободы передвижения, выбора места пребывания и жительства в РФ 33
    2.2. Государственные гарантии обеспечения права каждого на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в РФ 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
  • Курсовая работа:

    Структура системы налогов и сборов в РФ

    46 страниц(ы) 

    Введение 3
    1 Теоретические основы системы налогов и сборов в Российской Федерации 5
    1.1 Сущность, понятие и роль системы налогов и сборов в РФ 5
    1.2 Структура, виды и принципы построения системы налогов и сборов 9
    2 Краткая организационно-экономическая характеристика организации, оценка ее финансового состояния 16
    3 Структура налогов и сборов, уплачиваемых организацией в бюджет и внебюджетные фонды 25
    3.1 Структура налогов и сборов по уровню формирования бюджетов и по источнику выплаты 25
    3.2 Контроль за уплатой налогов и сборов 33
    4 Принципы построения системы налогов и сборов в ООО «Шинсервис» 38
    Заключение 44
    Список использованных источников 46
    Приложения

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере Ижмебель

    45 страниц(ы) 

    Введение 2
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 3
    1.1. История предприятия 3
    1.2. Продукция выпускаемая ОАО "Ижмебель" 5
    1.3. Экономическое окружение 7
    1.4. Персонал и оплата труда. 8
    2. Анализ деятельности предприятия 11
    2.1. Основные методики используемые для анализа хозяйственной деятельности предприятия 11
    2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия 15
    2.3. Анализ финансовой устойчивости предприятия и ликвидности его активов. 19
    2.4. Финансовая устойчивость предприятия 25
    2. Автоматизированные системы обработки информации. 30
    3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 30
    3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 32
    3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 34
    3.4. Информационная база задачи. 35
    3.5. Алгоритм решения задачи. 38
    Заключение 40
    Список использованной литературы 43
    Приложения 44
    Приложение 1 Бухгалтерский баланс ОАО ИЖМЕБЕЛЬ за 2004 год 44
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы обязательного медицинского страхования в Удмуртской Республике

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ….….….….….….….….….….….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ….5
    1.1. Сущность страхования и его функции в рыночной экономике….5
    1.2 История становления ОМС….9
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ…19
    2.1 Уровни организации, принципы организации и финансирования ОМС…19
    2.2. Программа и правила ОМС….32
    2.2.1. Программа ОМС….32
    2.2.2. Правила ОМС….35
    2.3. Зарубежный опыт организации ОМС….36
    3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…43
    3.1. Анализ финансирования медицинских учреждений через ТФОМС….43
    3.2. Проблемы осуществления ОМС в УР и пути их решения….51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ….69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….71
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ООО Лучано

    73 страниц(ы) 

    Введение … 3
    1. Характеристика организации … 7
    1.1. Организационно – правовая форма, структура управления …. 7
    1.2. Основные виды деятельности предприятия … 8
    1.3. Анализ финансового состояния предприятия …13
    2. Учет основных средств в ООО «Лучано» ….18
    2.1.Нормативное и методологическое регулирование учета основных средств
    ….18
    2.2. Документальное оформление движения основных средств ….27
    2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 29
    2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 33
    2.4.1. Учет поступления основных средств …33
    2.4.2. Учет выбытия основных средств ….38
    2.5. Учет амортизации основных средств ….42
    2.6. Учет аренды основных средств …46
    2.7. Инвентаризация и переоценка основных средств ….49
    2.8. Пути совершенствования учета основных средств …54
    3. Анализ эффективности использования основных средств …56
    3.1. Анализ наличия движения и состояние основных средств ….56
    3.2. Анализ эффективности использования основных производственных фондов … 60
    3.3. Факторный анализ ОПФ ….62
    3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств .66
    Выводы и предложения ….71
    Список используемой литературы …73
    Приложения … 76
  • Курсовая работа:

    Потребительская кооперация

    33 страниц(ы) 


    Введение 3
    1. Предмет и метод дисциплины. Ее связь с другими
    общественными науками 5
    2. Основные понятия курса 8
    3. Виды потребительских кооперативов 14
    4. Идеологические основы потребительской кооперации 21
    Заключение 30
    Список использованной литературы 32
  • Дипломная работа:

    Учет основных средств и анализ эффективности их использования на примере ГУП «Удмуртлестоппром

    81 страниц(ы) 

    Введение .….….3
    1. Характеристика предприятия .5
    1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 6
    1.3. Основные экономические показатели предприятия, анализ финансового состояния .10
    1.4. Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля .18
    2. Учет основных средств .20
    2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств .20
    2.2. Документальное оформление движения основных средств .30
    2.3. Аналитический учет и оценка основных средств …. 32
    2.4. Синтетический учет основных средств на предприятии …. 35
    2.5. Учет амортизации основных средств .….45
    2.6. Инвентаризация и переоценка основных средств ….48
    3. Анализ эффективности использования основных средств . 54
    3.1. Анализ наличия, состава и структуры основных средств . 54
    3.2. Показатели эффективности использования основных средств ….58
    3.3. Факторный анализ основных средств .….59
    3.4. Резервы повышения эффективности использования основных средств.64
    Заключение .68
    Литература .72
    Приложения .75
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки персонала при трудоустройстве работников на примере ООО Спутник

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 10
    1.4. Характеристика персонала 12
    1.5. Организация оплаты труда 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 27
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 35
    3. СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПРИ НАЙМЕ
    И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    3.1. Теория оценки персонала при трудоустройстве 43
    3.2. Система подбора и отбора на предприятии 52
    3.3. Основные предложения по улучшению организации
    оценки при трудоустройстве и определение их эффективности 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 77
    ПРИЛОЖЕНИЯ 80
  • Курсовая работа:

    Правовой статус президента РФ

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Положение Президента РФ в системе органов власти
    1.1. Понятие главы государства 5
    1.2. Конституционный статус Президента Российской Федерации 6
    1.3. Основные функции Президента РФ 8
    2. Полномочия Президента РФ
    2.1. Специфика полномочий 12
    2.2. Полномочия президента в сфере взаимоотношений
    с парламентом 12
    2.3. Полномочия в отношении Правительства 14
    2.4. Полномочия в судебной власти 14
    2.5. Конституционные полномочия Президента в области внешней политики и международных отношений 15
    2.6. Полномочия в сфере обеспечения обороны
    страны и ее безопасности 16
    2.7. Полномочия по вопросам гражданства, помилования и
    награждения государственными наградами 17
    3. Порядок избрания Президента РФ. Прекращение его обязанностей
    3.1. Общие условия выборов Президента 18
    3.2. Организация и финансирование выборов 20
    3.3. Определение результатов голосования.
    Вступление Президента в должность 21
    3.4. Прекращение обязанностей Президента.
    Отрешение от должности 22
    Заключение 24
    Список использованной литературы 26
  • Курсовая работа:

    Разработка и принятие управленческого решения на примере Энергоуправление

    50 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Основы для принятия управленческого решения 4
    1.1. Схема разработки управленческого решения 4
    1.2. Формы разработки управленческого решения 6
    1.3. Модель оптимизации управленческих решений 6
    1.4. Классификация управленческих решений 7
    1.5. Выборы технологии управленческого решения 10
    2. Организация социально-психологической основы управленческого решения 13
    2.1. Модель преуспевающего руководителя 13
    2.2. Женский и мужской стиль управления 14
    2.3. Этика управленческих решений 15
    3. Разработка управленческого решения в условиях неопределенности 16
    3.1. Типы ошибок, увеличивающие неопределенность управленческой деятельности 16
    3.2. Организационные методы, снижающие условия неопределенности 17
    3.3. Матрица эффективного управления 20
    3.4. Анализ внешней среды организации 21
    3.5. Управленческие риски и страхование 24
    4. Управленческие риски и страхование 26
    4.1. Взаимодействие методов и моделей 26
    4.2. Построение моделей принятия нового решения 27
    5. Оценка качества результатов принятия управленческого решения 30
    5.1. Ответственность руководителя 31
    5.2. Контроль по результатам 30
    5.3. Качество управленческого решения 32
    5.4. Расчет эффективности управленческого решения 33
    Заключение 49
    Список литературы 50
  • Курсовая работа:

    Теория трансакционных издержек и Российская экономика

    31 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК 5
    1.1. Понятие и сущность трансакционных издержек 5
    1.2. Виды трансакционных издержек 8
    1.3. Теорема Коуза 15
    2. АНАЛИЗ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕК В
    РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 17
    2.1. Трансакционные издержки в российской экономике 17
    2.2. Образование трансакционных издержек в России
    и его совершенствование 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ эффективности использования основных средств на примере ГУП Удмуртлестоппром

    83 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 6
    1.2. Понятие и классификация основных средств 7
    1.3. Оценка основных средств 10
    1.4. Учет переоценки основных средств 13
    1.5. Учет амортизации основных средств 16
    1.6. Анализ эффективности использования основных средств 23
    2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 25
    2.1. Местоположение и правовой статус 25
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 29
    2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость) 35
    2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии 48
    3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 52
    3.1. Учет наличия и движения основных средств.
    Документальное оформление движения основных средств 52
    3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств 54
    3.3. Учет амортизации основных средств 57
    3.4. Инвентаризация основных средств 61
    3.5. Пути совершенствования учета основных средств 64
    4. Анализ эффективности использования основных средств ГУП «Удмуртлестоппром» 66
    4.1. Анализ эффективности использования основных производственных фондов 66
    4.2. Факторный анализ фондоотдачи и фондорентабельности 70
    4.3. Резервы повышения эффективности использования основных средств и направления улучнения их использования 74
    Заключение 77
    Список литературы 79
    Приложения 82