СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии на примере Почта России - Курсовая работа №26493

«Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии на примере Почта России» - Курсовая работа

  • 58 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Общая характеристика предприятия 5

1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5

1.2. Организационная структура управления предприятием 8

1.3. Основные виды деятельности 10

1.4. Характеристика персонала предприятия 12

2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 16

2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 16

2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17

2.3. Анализ финансового состояния 20

2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 26

3. Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 28

3.1. Теоретические основы стимулирования труда 28

3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 29

3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 39

3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 39

3.3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 41

3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предпритии 44

Заключение 50

Список использованной литературы 52

Приложения 53


Введение

Рациональное использование персонала предприятия – непременное условие, обеспечивающее бесперебойность производственного процесса и ус-пешное выполнение производственных планов. Ни у кого не вызывает сомне-ния, что самым важным ресурсом любой компании являются ее сотрудники.

Однако далеко не все руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, сколь эффективным окажется труд наших сотрудников, зависит успех любой компании. Задача менеджеров состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать возможности персонала. Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работники заинтересованы в результатах своего труда. Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом управления – мотивацией. Для того чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, ответим на вопрос, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли найдутся те, кто не согласится с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнить поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом ре-зультате. Поэтому при приеме на работу и постановке задач необходимо, прежде всего, понять, насколько способен работник выполнить поставленные перед ним задачи, и насколько он мотивирован для их выполнения. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.

Каждая организация должна четко определить свое отношение к этой проблеме и выработать собственные программы обучения сотрудников и их стимулирования. Отдать приоритет одному из этих факторов, и не обращать внимания на другой нельзя. Для каждого сотрудника важно, прежде всего, определить, в какой степени он нуждается в каждом из них. Даже самый большой профессионал нуждается в постоянном совершенствовании своих навыков и приобретении новых знаний и умений. А даже самый мотивированный человек нуждается в постоянном удовлетворении своих потребностей. В современной организации каждый сотрудник должен учиться и каждый сотрудник должен быть соответствующим образом мотивирован.

В свете вышеизложенного не вызывает сомнений актуальность выбранной темы курсовой работы.

Главная цель работы проанализировать организацию стимулирования персонала на предприятии. Объектом исследования выбрано Федеральное Государственное унитарное предприятие «Почта России».

Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:

- дать общую характеристику исследуемого предприятия;

- провести финансово-экономический анализ деятельности предприятия;

- провести анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии.

Данная работа состоит из трех разделов, заключения и приложений.

В первой главе приводится общая характеристика предприятия, его история, виды деятельности, характеристика персонала на предприятии.

Во второй главе проведен финансово-экономический анализ деятельно-сти предприятия, его основных технико-экономических показателей, финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия.

В третьей главе рассмотрены теоретические аспекты организации опла-ты труда и проведен анализ оплаты труда на исследуемом предприятии.

В заключении подводятся итоги и основные выводы по курсовой рабо-те.


Выдержка из текста работы

Почта России – национальный почтовый оператор, охватывающий услугами почтовой связи 99% территории страны. Почта России работает по единым социально-ориентированным тарифам, регулируемым государством, и несет обязательство по предоставлению универсальной почтовой услуги на всей территории Российской Федерации. В соответствии с Концепцией реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, принятой распоряжением Правительства РФ 28 июня 2002 года, в почтовой отрасли РФ проводится реорганизация, направленная на создание единого, высокоэффективного, конкурентоспособного предприятия, способного внести значительный вклад в решение актуальных задач по ускоренному развитию экономики страны.

Объединение предприятия и централизация управления позволили Почте России ввести целый ряд новых услуг. Теперь юридические и физические лица, для которых оптимальное соотношение цены и качества является первостепенным, могут воспользоваться услугами экспресс-почты – «EMS Почта России» и «Отправлениями 1 класса». EMS – это надежная курьерская доставка по принципу «от двери до двери» в любой, даже самый удаленный уголок нашей страны, мира, в предельно сжатые сроки. «Отправления 1 класса» – это ускоренные внутренние почтовые отправления, сроки доставки которых на 30% ниже установленных сроков доставки традиционной почтовой корреспонденции, и тарифы ниже, чем у отправлений EMS. Уже несколько лет Почта России предоставляет услугу электронных денежных переводов «КиберДеньги», которая в настоящее время пользуется большой популярностью среди населения. Следует также отметить, что Почта России – единственная организация, которая помимо почтовых переводов предлагает клиентам целый спектр дополнительных услуг: бесплатное уведомление получателя о приходе перевода, возможность уведомления отправителя о выплате перевода, доставка перевода на дом получателя. Кроме того, для предложения населению по всей стране стандартного набора услуг Почта России приступила к внедрению сетевых сервисов, которые постепенно охватывают все имеющиеся отделения связи. Почтовый оператор стал выступать агентом страховых компаний по продаже полисов гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО) и начал реализацию полисов по добровольным видам страхования, возобновил реализацию тиражных и бестиражных (моментальных) лотерейных билетов, открылись первые пункты по приему заказов на бронирование и продажу ж/д и авиабилетов. Одним из наиболее социально-ориентированных проектов стала телефонизация почтовых отделений труднодоступных нетелефонизированных населенных пунктов на базе спутниковых технологий.


Заключение

В курсовой работе достигнута ее главная цель: проведен анализ организации оплаты труда на предприятии. Объектом исследования выбрано федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России». Для реализации поставленной цели выполнены следующие задачи:

- дана общая характеристика исследуемого предприятия;

- проведен финансово-экономический анализ деятельности предпри-ятия;

- проведен анализ оплаты труда на предприятии.

Анализ основных технико-экономических показателей выявил, что темпы роста операционных затрат в 2 раза превышают (67,9% : 34,4%) темпы роста объемов оказываемых услуг в 2005 г., в связи с этим наблюдается снижение прибыли на 3,2 % и рентабельности на 27,8 %. Значительно возросли основные производственные фонды на 11319 тыс. руб. или 612,8 %, в связи с чем возросла фондовооруженность. При этом наблюдается рост фонда заработной платы на 48, 6 % , хотя производительность труда снизилась на 1,9 %.

ФГУП «Почта России» на протяжении всего анализируемого периода с 2004 по 2005 гг. относится к третьему классу – это предприятия, финансовое состояние которых можно оценить как среднее. При взаимоотношениях с этим предприятиям вряд ли существует угроза потери средств, но выполнение обязательств в срок, представляется сомнительным.

При разработке любой стратегии руководство организации обуславливает ее цели и задачи, которые смогут обеспечить решение конкретных проблем.

Нельзя добиться эффективной работы персонала, если начальник не побуждает их своими действиями.

Что же касается персонального материального поощрения, то эти меры хорошо известны:

• заработная плата,

• бонусы,

• участие в прибылях,

• планы дополнительных выплат.

Для ФГУП «Почта России» г. Ижевска» разработан целый праздничный регламент, согласно которому в компании существуют корпоративные праздники и корпоративные мероприятия, 8 Марта и Новый год. Разница в торжествах, состоит в том, что на праздники принято награждать персонал корпоративными наградами.

Немаловажную роль в формирований корпоративной культуры фирмы играют традиции, разработанные для ФГУП «Почта России» г. Ижевска»:

 организация корпоративных дней и праздников всем составом фирмы;

 за каждый проработанный год выплачивается премия по итогам года.

С вышесказанного следует, что любые мероприятия ПР, направленные на развитие сотрудников (обучение, отдых, праздник) влияют на корпоративную культуру организации. Предложенный план мероприятий по созданию корпоративной культуры и разработанные мероприятия по ФГУП «Почта России» г. Ижевска» позволят повысить конкурентоспособность организации, ее имидж, улучшить социально-психологический климат.


Список литературы

1. Адамчук В.В. Организация и нормирование труда. М.: Юнити, 2003. -250с.

2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. М. 2001. – 160 с.

3. Бухгалтерский учет: Учебник/ Под ред. И. Н. Дмитриевой – М.: Юнити, 2002. – 350 с.

4. Грязнов А.Я. Основы организации и оплаты труда. М.: Маркетинг, 2001.- 270 с.

5. Костюков Н.И. Организация, нормирование и оплата труда. Р.-на-Д. 2003.

6. Рофе А.И. и др. Научная организация труда. М.: Юнити, 2004. - 180 с.

7. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2003 г. -260 с.

8. Чижов Б.А., Шомов Е.М. Особенности оплаты труда сезонных и временных работников // Главбух № 10 - 2004, с. 50-57.

9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 208 с.

10. Заработная плата/по ред.Барышникова Н.П.–М.: «Филинъ», 2003. – 496 с.

11. Организация и нормирование труда/ Под ред. В.В. Адамчука. – М.:Финстатинформ, 2004. – 304 с.

12. Политика доходов и заработной платы: Учебник/ Под ред. П.В. Сав-ченко и Ю. П. Кокина. – М.:Юристъ, 2000. - 260 с.

13. Раицкий к.А. Экономика предприятия. – М.: «Маркетинг», 1999. – 693 с.

14. Экономика предприятия/Под ред. В.Я.Горфинкеля, В.А. Швандара. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2001. – 742 с.

15. Экономика предприятия/Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 416 с.

16. Экономика труда: Учебник/ Под ред. проф. П. Э. Шлендера и проф. Ю. П. Кокина. – М.: Юристъ, 2002. -360 с.


Тема: «Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на предприятии на примере Почта России»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 58
Цена: 500 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере Ижтрансстрой

    61 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО «Ижтранстрой» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала предприятия 12
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 14
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния 21
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 29
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 34
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 34
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 44
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 44
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 45
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 49
    Заключение 53
    Список использованной литературы 59
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии» на примере ООО Атлантида

    65 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. Основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 10
    2. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 13
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 15
    2.3. Анализ финансового состояния 20
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
    3. Анализ организации оплаты труда на предприятии и пути ее совершенствования 37
    3.1. Теоретические основы стимулирования и мотивация труда 37
    3.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 47
    3.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 47
    3.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 48
    3.3. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 52
    Заключение 57
    Список использованной литературы 63
    Приложения 64
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО Гранит)

    60 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 4
    1.2. Организационная структура управления предприятием 5
    1.3. Основные виды деятельности 8
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов 8
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 15
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
    3.1. Теоретические основы стимулирования труда 38
    3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 41
    3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 43
    3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 43
    3.3.2. Материальное стимулирование 44
    3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 51
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59
  • Дипломная работа:

    Анализ состояния и пути совершенствования стимулирования труда на ООО Форвард

    85 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ФОРВАРД» 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 5
    1.2. Основные виды деятельности 8
    1.3. Организационная структура управления предприятием 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФОРВАРД» 14
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ООО «ФОРВАРД» 43
    3.1. Теоретические основы системы материального стимулирования 43
    3.2. Материальное стимулирование трудовой активности 56
    3.3. Пути совершенствования системы материального стимулирования труда на предприятии 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ….83
  • Курсовая работа:

    Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии на примере ЗАО СП Эталон

    51 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика ЗАО СП «Эталон» 5
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала предприятия 10
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 16
    1.5. Основные экономические показатели организации 17
    2. Теоретические основы стимулирования труда 19
    2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 19
    2.2. Обучение, переподготовка и повышение квалификации
    персонала 28
    2.3. Методы оценки работы персонала 30
    2.4. Подготовка руководящих кадров 32
    3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 34
    3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 34
    3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты
    труда) 40
    3.3. Направления по совершенствованию стимулирования труда 41
    Заключение 43
    Список использованной литературы 47
    Приложения 48

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Реферат:

    Социально-экономическое положение детей

    16 страниц(ы) 

    Введение 2
    Семья как социальный институт 3
    Насилие 9
    Заключение 15
    Список литературы 16
  • Курсовая работа:

    Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Менеджмент хозяйственного использования зданий 5
    1.1. Выбор объекта исследования и его описание 5
    1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и выбор вариантов решения 8
    1.2.1. Проблемы технического управления площадями 8
    1.2.1. Проблемы управления инфраструктурой 21
    1.2.1. Проблемы коммерческого управления площадями 22
    1.3. Экономическое обоснование варианта технического решения проблемы 23
    2. Проектирование и сметно-хозяйственные расчеты 33
    2.1. Формирование исходных данных и расчет объемов работ 33
    2.2. Определение затрат на выполнение работ и выбор наиболее эффективности варианта 34
    Заключение 45
    Список литературы 47
    Приложе-ния…49
  • Курсовая работа:

    Неравенство доходов и проблема формирования среднего класса: опыт и российская практика

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика системы доходов населения 5
    1.1. Принципы формирования доходов в рыночной экономике 5
    1.2. Виды и структура доходов 8
    2. Анализ становления среднего класса в России и за рубежом 12
    2.1. Дифференциация доходов населения 12
    2.2. Показатели уровня жизни населения 14
    2.3. Становления среднего класса за рубежом 23
    3. Проблемы формирования среднего класса в России 30
    Заключение 35
    Список литературы 37
  • Курсовая работа:

    Математика в изучении общественного сознания

    17 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ…3 ГЛАВА 1. ИСТОРИОГРАФИЯ И ИСТОРИЯ ПРОБЛЕМЫ…4
    ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ИЗУЧЕНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ….12
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…18
  • Дипломная работа:

    Судебное усмотрение в гражданском и арбитражном процессе

    87 страниц(ы) 

    Введение….….3
    Глава I. Вопросы свободы в деятельности суда….6
    § 1.1.Понятие судебного усмотрения ….….6
    § 1.2. Характер правовой связи между судом
    и совершаемыми им процессуальными действиями….…12
    Глава II.Способы установления и ограничения права выбора
    судом правоприменительного акта….16
    Глава III. Цели и мотивация судебного усмотрения….…24
    § 3.1. Цели судебного усмотрения….…24
    § 3.2.Мотивация при судебном усмотрении….….31
    § 3.2.1.Назначение мотивов при судебном усмотрении….32
    § 3.2.2.Мотивы, лежащие в основе судебного усмотрения….…33
    § 3.2.3.Конкуренция мотивов при судебном усмотрении….…39
    Глава IV. Судебное усмотрение и общие вопросы правоприменения….45
    § 4.1.Судебное усмотрение на стадии принятия правоприменительного акта.45
    § 4.2.Судебное усмотрение и толкование правовой нормы….52
    § 4.3.Судебное усмотрение и пробелы в праве….….57
    Глава V. Подконтрольность судебного усмотрения….…65
    Заключение….….79
    Список нормативных актов….83
    Список литературы….85
    Материалы судебной практики….86
  • Дипломная работа:

    Комплексная оценка деятельности предприятия и перспективы его развития на примере ООО «Садко

    92 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика торгового предприятия 5
    1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 5
    1.2. Структура управления предприятием 8
    1.3. Маркетинг на предприятии 12
    1.4. Оценка финансово-хозяйственной деятельности предприятия 16
    1.4.1. Персонал и оплата труда 16
    1.4.2. Основные и оборотные средства 21
    1.4.3. Финансовое состояние 27
    1.5. Анализ рынка 30
    1.5.1. Малый бизнес 30
    1.5.2. Розничная торговля 36
    1.5.3. Перспективы при образовании малого бизнеса в корпорацию 38
    2. Теоретические основы комплексной оценки деятельности предприятия 41
    2.1. Значение оценки деятельности предприятия, его роль
    в системе управления производством 41
    2.2. Методика комплексной оценки деятельности предприятия 44
    3. Комплексная оценка деятельности ООО «Садко» 52
    3.1. Оценка использования трудовых ресурсов предприятия 52
    3.2. Оценка использования основных и оборотных средств предприятия 59
    3.3. Оценка финансового состояния предприятия 65
    3.4. Пути совершенствования деятельности предприятия 80
    Заключение 86
    Список использованных источников 89
    Приложение 91
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
    Формирование комплекта документов системы качества 8
    Основные положения системы 8
    Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10
    Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
    Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
    Стандарт предприятия 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Ценные эмиссионные бумаги. Облигации и их свойства. Виды особенности выпуска и обращения

    39 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Правовая природа эмиссионных ценных бумаг….5
    2. Государственная регистрация выпуска эмиссионных ценных бумаг….10
    3. Облигации как вид эмиссионных ценных бумаг…20
    3.1 Облигации и их свойства….21
    3.2 Виды облигаций….25
    4. Выпуск и обращение эмиссионных ценных бумаг….32
    Заключение….37
    Список используемой литературы…39
  • Дипломная работа:

    Оборотные средства предприятия и повышение эффективности на примере Сарапульского радиозавода

    94 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-финансовая характеристика ОАО «Сарапульский радиозавод» 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Основные направления деятельности ОАО «СРЗ» 7
    1.3. Анализ организационной структуры предприятия 9
    1.4. Персонал и оплата труда на предприятии 14
    1.5. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО «СРЗ» 21
    2. Теоретические основы управления оборотными средствами предприятия 39
    2.1. Роль эффективного управления оборотными средствами в условиях рыночной экономики 39
    2.2. Основы организации оборотных средств на предприятии 42
    2.3. Особенности управления оборотными средствами в российских 44
    2.4. Система показателей оценки оборотных средств и эффективности их использования 47
    3. Анализ эффективности использования оборотных средств ОАО «Сарапульский радиозавод» 63
    3.1. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 63
    3.2. Анализ чистых активов 65
    3.3. Анализ финансовых результатов и деловой активности ОАО «СРЗ» 68
    3.4. Мероприятия по повышению эффективности использования оборотных средств ОАО «СРЗ» 71
    Заключение 80
    Список литературы 85
    Приложения 88
  • Курсовая работа:

    Учет и анализ прибыли

    57 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. 5
    1.1. Сущность прибыли в торговле, ее экономическое содержание 5
    1.2. Значение, задачи и последовательность анализа прибыли 9
    1.3. Источники информации, основные формы, влияющие на объем прибыли и рентабельности 12
    1.4. Показатели, определяемые при анализе использования прибыли 13
    1.5. Теоретические аспекты учета финансовых результатов 16
    Глава 2. 25
    2.1. Социально-экономические показатели района деятельности 25
    2.2. Учет финансовых результатов в ООО ТД «Олимп» 30
    2.3. Методика анализа использования прибыли и рентабельности 40
    2.4. Причины и факторы, повлиявшие на отклонения 46
    2.5. Роль работников бухгалтерии в увеличении прибыли и правильном использовании 48
    Глава 3. 50
    Выводы и предложения 50
    Список литературы 54
    Приложения 57