У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление банковским персоналом» - Курсовая работа
- 30 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика ОСБ № 8618 5
2. Управление банковским персоналом 13
2.1. Теоретические основы управления персоналом 13
2.2. Анализ системы управления в банке 21
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
Введение
Эффективность деятельности кредитных организаций во многом определяется состоянием банковского менеджмента.
Банковский менеджмент представляет собой систему управления кредитной организацией, основанной на использовании современных эффективных форм, средств и методов управления банковской деятельностью в условиях рыночной экономики. Она представляет собой воздействие субъекта управления на объект управления для достижения поставленной цели.
В сфере банковской деятельности в качестве субъекта управления выступают органы управления кредитными организациями. Объектами управления в кредитных организациях являются денежные ресурсы банка и их движение, организационные структуры банковской системы и персонал банка.
Технология управления может быть эффективна, если она опирается на научную основу. Общие принципы управления персоналом обоснованы в научном менеджменте и широко используются в различных отраслях деятельности, также применяются и в банковской сфере.
Одной из главных целей банковского менеджмента является управление персоналом банка, включающее в себя подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала, мотивацию трудовой деятельности персонала.
Объектом исследования в данной работе является Ижевское отделение сберегательного банка № 8618.
Целью курсовой работы является изучение системы управления банковским персоналом.
К основным задачам работы можно отнести:
1. Раскрытие общей характеристики ОСБ № 8618. 2. Описание системы управления банковским персоналом.
Данная работа состоит из двух глав. Первая глава описывает историю создания, цели и задачи банка, организационную структуру, основные виды деятельности, персонал банка.
Вторая глава рассматривает теоретические основы управления персоналом, анализ системы управления в банке
Работа написана на основании различных источников литературы, включая учебники и учебные пособия по таким предметам как:
- банковское дело;
- основы банковского менеджмента;
- управление персоналом.
Кроме того, были использованы материалы и документы ОСБ № 8618 города Ижевска.
Выдержка из текста работы
Управление персоналом банка включает:
- формирование и развитие персонала банка;
- мотивацию труда служащих банка;
- обеспечение благоприятных условий для эффективной деятельности её работников.
Для успешного функционирования деятельности банка необходимо развивать его сотрудников.
В понятие развитие персонала банка входят:
1. Организационная работа по замене работников, уволившихся по разным причинам.
2. Привлечение опытных специалистов со стороны.
3. Приём на работу специалистов по окончании высших и средних специальных учебных заведений.
4. Подготовка и переподготовка кадров. Подготовка и повышение квалификации работников осуществляется в высших и средних специальных учебных заведениях, а также в институтах (на факультетах) повышения квалификации и в учебных центрах Центрального Банка Российской Федерации и крупных коммерческих банков. Практикуются повышение квалификации и стажировка специалистов за рубежом.
5. Повышение квалификации работников.
6. Зачисление перспективных специалистов в резерв для выдвижения на руководящие должности и работа с резервом.
7. Периодическая аттестация работников и др.
Подготовка и переподготовка кадров проводится нерегулярно, так как работы в банке очень много и посылать работника на обучение означает, что его обязанности должен выполнять кто-то другой у которого своей работы очень много и совмещать должности он не в состоянии.
Заключение
Управление персоналом является неотъемлемой частью деятельности банка.
В дипломной работе исследовалось управление персоналом в Ижевском отделении № 8618 Сбербанка Российской Федерации.
В Ижевском отделении № 8618 и его филиалах работают тысяча человек, из них сто человек являются начальниками отделов и филиалов. Все сотрудники имеют соответствующее высшее и среднее специальное образование.
Проанализировав управление персоналом в банке, были выявлены достоинства и недостатки в управлении персоналом банка.
К достоинствам банка относятся:
1.Переплетение жизненных интересов работника и банка, то есть, чтобы работник банка сам был его клиентом и привлекал своих знакомых и родственников стать клиентом банка.
2. Приоритет коллективного начала, поощрение группировки людей внутри банка в небольшие группы по интересам.
3. Внедрение способа формирования связей между филиалами банка.
Для побуждения работников к эффективному труду используются материальные и моральные стимулы.
Рабочие места сотрудников банка оборудованы специальным столом для компьютера, компьютером, удобными креслами. Вся картотека и необходимая документация находится на расстоянии вытянутой руки.
Для новых работников созданы благоприятные условия для вхождения в коллектив (работника представляют коллективу, знакомят с должностной инструкцией, с миссией банка, с традициями и обычаями в банке и др.)
Система управления персоналом в Ижевском отделении Сберегательного банка не является идеальной. Существует множество недостатков.
Список литературы
1. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е. Управление персоналом: Учебное
пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.
2. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие для экономических колледжей и вузов. — М.: Гелан, 2001.- 411 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент персонала: Учебное пособие. - М.,
2001.-304 с.
4. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. — 4-е
изд. - Н.Новгород: НИМБ, 2003. - 720 с.
5. Журавлев П.В., Карташов С.А., Одегов Ю.Г. Технология управления
персоналом. Настольная книга менеджеров. - М.: Экзамен, 2000. - 576 с.3.
6. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: Инфра-М, 2002. - 304 с.
7. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. -
М.: ИНФРА-М, 2000. - 512 с.
8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное посо-бие/Под ред. П.В. Шеметова. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: НГАЭиУ, 2001.-312 с.
9. Основы банковского менеджмента/Под ред. О.И. Лаврушина. – М.:, 1995. – 236 с.
10. Основы банковского менеджмента. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ. – 82 с.
11. Основы банковского дела. Учебно-практическое пособие. – М.: МЭСИ, 2004. – 213 с.
12. Основы банковского дела в Российской Федерации: Учебное пособие/Под ред. О.Г. Семенюты. – Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 448 с.
Тема: | «Управление банковским персоналом» | |
Раздел: | Банковское дело | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 30 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Управление банковским риском коммерческого банка
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БАНКОВСКОГО РИСК-МЕНЕДЖМЕНТА 5
1.1. Понятие и сущность банковских рисков 51.2. Классификация банковских рисков 7РазвернутьСвернуть
1.3. Современный банковский риск-менеджмент 10
2. УПРАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИМИ РИСКАМИ ОАО «УРАЛСИБ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 20
2.1. Общая характеристика банка: история создания и развития, организационная структура 20
2.2. Оценка уровня банковских рисков 23
2.2.1. Финансовые риски 23
2.2.2. Операционные риски 31
2.3. Организация управления банковскими рисками 40
2.4. Пути совершенствования управления банковскими рисками 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
-
Дипломная работа:
Управление банковскими рисками
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. БАНКОВСКИЕ РИСКИ И УПРАВЛЕНИЕ ИМИ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ 6
1.1. Понятие банковских рисков 61.2. Виды банковских рисков 9РазвернутьСвернуть
1.3. Управление банковскими рисками 12
1.3.1. Проблема управления рисками 12
1.3.2. Определение степени риска 14
1.4. Методы управления банковским риском 16
1.4.1. Мониторинг банковского риска 16
1.4.2. Регулирование банковских рисков 17
1.5. Способы управления банковскими рисками 18
1.6. Внедрение системы управления рисками 21
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ БАНКА ОАО «УРАЛСИБ» 23
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка «Уралсиб» 23
2.2. Анализ эффективности деятельности банка Уралсиб в 2008–2009 гг. 32
2.3. Система управления банковскими рисками в ОАО «Уралсиб» 38
2.4. Влияние мирового финансового кризиса на развитие банковской системы России 46
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БАНКА 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
ПРИЛОЖЕНИЯ 69
-
Дипломная работа:
Управление банковскими рисками на основе анализа на примере Мобилбанк
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления банковскими рисками 5
1.1. Понятие банковского риска 5
1.2. Принципы классификации рисков 71.3. Место кредитного риска в общей системе банковских рисков 13РазвернутьСвернуть
1.3.1. Риск ликвидности 13
1.3.2. Кредитный риск 17
1.3.2. Процентный риск 24
2. Общая характеристика ОАО «Мобилбанк» 27
2.1. Историческая справка 27
2.2. Оказываемые услуги и структура управления 27
2.3. Финансово – экономический анализ деятельности банка 36
3. Управление банковскими рисками на основе анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 47
3.1. Методология оценки кредитоспособности 47
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 60
3.3. Рекомендации по совершенствованию методики анализа кредитоспособности 66
Заключение 71
Список литературы 74
Приложения
-
Курсовая работа:
Задачи и направления банковского менеджмента
26 страниц(ы)
Введение 2
Задачи и цели банковского менеджмента 3
Методы и модели управления 21
Заключение 25
Список литературы 26
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление активами банкаСледующая работа
Управление денежными потоками на примере ОАО АКБ Росбанк




-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет движения основных средств на примере ООО Вертекс
42 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1. Понятие основных средств, их роль в процессе кругооборота средств производственной организации …51.2. Классификация и оценка основных средств … 8РазвернутьСвернуть
1.3. Проблемы учета основных средств в отечественной и международной практике ….11
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕРТЕКС» ….15
2.1. Место положение и правовой статус организации …. 15
2.2. Организационная структура, размеры и специализация организации ….17
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации …. 20
2.4. Организация бухгалтерского учета в организации …. 22
3. УЧЕТ ДВИЖЕНИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ВЕРТЕКС» …. 24
3.1. Документальное оформление учета поступления основных средств …. 24
3.2. Документальное оформление учета выбытия основных средств … 29
3.3.Инвентаризация основных средств и отражение ее результатов в бухгалтерском учете … 32
3.4. Рационализация учета движения основных средств … 34
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 39
ПРИЛОЖЕНИЯ … 42
-
Курсовая работа:
Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии на примере Ижинструмент
46 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. История предприятия 5
1.2. Персонал предприятия 9
2. Анализ системы управления персоналом и стимулирования труда на предприятии. 112.1. Теоретические основы управления персоналом и мотивации труда работников предприятия. 11РазвернутьСвернуть
2.2. Анализ динамики основного производственного персонала. 17
2.3. Анализ выполнения плана производства продукции. 19
2.4. Анализ расходов на оплату труда 24
2.6. Пути совершенствования системы стимулирования труда. 28
2. Автоматизированные системы обработки информации. 36
3.1. Необходимость внедрения автоматизированной системы обработки информации. 36
3.2. Анализ уровня автоматизации системы обработки информации и информационных потоков, постановка задачи. 38
3.3. Организационно-экономическая сущность задачи. 40
3.4. Информационная база задачи. 41
3.5. Алгоритм решения задачи. 44
Заключение 46
Список использованной литературы. 47
-
Курсовая работа:
Реферативный обзор журнальных статей
25 страниц(ы)
Введение 3
1. 1 период (1996-1999гг.). Критика и анализ
проводимого курса реформ 4
2. Модели дальнейшего развития России 103. 2 период (2000-2004гг.). Критика и анализРазвернутьСвернуть
проводимого курса реформ 13
Заключение 18
Список использованных источников 19
-
Курсовая работа:
Аудит выпуска и продажи готовой продукции
60 страниц(ы)
Введение ….3
1. Теоретические и методологические аспекты аудита готовой продукции . 5
1.1. Методология аудита в Российских и международных стандартах …51.2. Нормативное регулирование аудита в России … …. 12РазвернутьСвернуть
1.3. Теоретические аспекты аудита готовой продукции и ее продажи .16
2. Организационно – экономическая и правовая характеристика организации … 24
2.1. Правовой статус организации, специализация . ….24
2.2. Основные показатели ликвидности и платежеспособности предприятия .…. 29
2.3. Оценка системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля ….31
3. Аудиторская проверка выпуска и продажи готовой продукции …. 36
3.1. Цели и задачи аудиторской проверки выпуска и продажи готовой продукции в организации …36
3.2. Расчет уровня существенности и аудиторского риска ….37
3.3. План и программа аудиторской проверки ….41
3.4. Методика аудита выпуска и продажи готовой продукции …44
3.5. Письменная информация руководству экономического субъекта … 52
Выводы и предложения ….55
Список использованной литературы ….57
Приложения ….61
-
Курсовая работа:
Виды исков в гражданском процессе
31 страниц(ы)
Введение 3
1. Историческая характеристика и понятие иска 5
2. Классификации исков. Виды исков 8
2.1. Процессуально-правовая классификация исков 92.2. Материально-правовая классификация исков 12РазвернутьСвернуть
2.3. Классификация исков по характеру защищаемых интересов 13
3. Основные характеристики новых видов исков 15
3.1. Характеристика иска о защите неопределенного круга лиц 15
3.2. Характеристика косвенных исков 20
Заключение 26
Список используемой литературы 28
-
Дипломная работа:
Власть и реформы на примере Петровских реформ
54 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Политико-административные реформы Петровской эпохи 5
1.1. Новые принципы государственного строительства 51.2. Попытка организации самоуправления в городах и губерниях 22РазвернутьСвернуть
1.3. Первый опыт подготовки государственных служащих 24
1.4. Социально-политические последствия 27
Глава 2. Становление Урала как региона во время Петровских реформ 33
2.1. Государственное управление на Урале в период областных реформ 33
2.2. Местное самоуправление 39
2.3. Оценка результатов Петровских реформ для уральского региона 43
Заключение 46
Список использованных источников и литературы 50
Приложение…52
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение…3
Глава I. Виды субъектов коммерческого права….6
Глава II. Организаторы товарного рынка….10
Глава III. Оптовые торговые и посреднические организации….14Глава IV. Основания выбора видов организаций….19РазвернутьСвернуть
Заключение…24
Список нормативных актов….…28
Список литературы…29
-
Дипломная работа:
Организация коммерческой и хозяйственной деятельности на примере кафе Бистро
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Организационно-правовая форма и структура управления
предприятием 51.2. Место расположения предприятия, конкуренты и потребители 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг предприятия 19
1.4. Торгово-технологический процесс предприятия 20
2. Организация коммерческой деятельности предприятия 24
2.1. Сущность, особенности коммерческой деятельности предприятия 24
2.2. Поставщики товаров и услуг 31
2.3. Расчет оптимального размера поставки 34
2.4. Расчет и анализ точки безубыточности 40
3. Анализ экономической деятельности предприятия 42
3.1. Анализ розничного товарооборота предприятия 42
3.2. Анализ издержек обращения 45
3.3. Анализ прибыли торгового предприятия 49
4. Основные проблемы в деятельности предприятия и пути их решения 51
4.1. Общие проблемы коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия 51
Заключение 57
Список литературы 60
-
Курсовая работа:
36 страниц(ы)
Введение
1. Межличностное общение и его функции
2. Сущность и структура педагогического общения
3. Понятие педагогической коммуникативной компетентности4. Методы изучения коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификацииРазвернутьСвернуть
5. Методы формирования коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификации
Заключение
Список литературы 3
5
16
21
29
30
34
35
-
Курсовая работа:
Учет готовой продукции на предприятии
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Понятие готовой продукции 5
1.2. Общие требования к ведению бухгалтерского учета готовой продукции, установленные Планом счетов 92. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 12РазвернутьСвернуть
2.1. Местоположение, правовой статус предприятия 12
2.2. Организационное устройство и размеры организации 13
2.3. Основные финансово-экономические показатели организации 17
3. УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ НА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 19
3.1. Документирование операций по реализации готовой продукции 19
3.2. Учет реализации готовой продукции 20
3.3. Инвентаризация готовой продукции и расчетов с покупателями и заказчиками 24
4. АУДИТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ 28
4.1. План и программа аудита готовой продукции 28
4.2. Оценка и оформление результатов аудита 29
4.3. Рекомендации по совершенствованию учета 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 40