СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Отчет по практике СЭГЗ - Отчет по практике №31064

«Отчет по практике СЭГЗ» - Отчет по практике

  • 27 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. История создания и развития ОАО «СЭГЗ», виды деятельности хозяйствующего субъекта 4

2. Роль и место ОАО «СЭГЗ» в инфраструктуре и экономике г. Сарапула 7

3. Организационная структура и система управления предприятием 8

4. Персонал и оплата труда 11

4.1. Характеристика персонала предприятия и кадровой политики 11

4.2. Оплата труда на предприятии 16

5. Оценка технико-экономических показателей деятельности 19

5.1. Анализ основных показателей деятельности 19

5.2. Анализ источников финансирования деятельности и размещения средств предприятия 21

Заключение 25

Список литературы 27

Приложение


Введение

В процессе прохождения преддипломной практики на ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод» (ОАО «СЭГЗ») в период с 08 октября 2007 года по 17 ноября 2007 года изучены следующие вопросы, касающиеся дея-тельности предприятия:

-исследована история создания и развития предприятия, его первоначальные цели и задачи, виды деятельности;

-проанализирована роль предприятия в инфраструктуре и экономике г. Сарапула;

-изучена организационная структура и система управления ОАО «СЭГЗ»; -дан анализ структуры персонала предприятия и кадровой политики;

-исследована организация и оплата труда, системы и формы оплаты труда, динамика изменения фонда оплаты труда на предприятии;

-дан анализ динамики изменения основных технико-экономических показателей деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод», выявлены экономические и управленческие проблемы деятельности предприятия.

За время прохождения преддипломной практики собраны следующие материалы, касающиеся деятельности предприятия:

-Устав ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»;

-Организационно-управленческая структура ОАО «Сарапульский элек-трогенераторный завод»;

-Правила внутреннего распорядка ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод»;

-Коллективный договор ОАО «Сарапульский электрогенераторный за-вод»;

-Форма 1-5 бухгалтерской отчетности за 2004-2006 гг;

-Отчет о производстве и реализации продукции за 2004-2006 гг.;

-Отчетность в налоговые органы за 2004-2006 гг.

-Бизнес-план ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод».


Заключение

Сделаем выводы по результатам прохождения практики и предложим мероприятия по устранению проблем деятельности ОАО «Сарапульский электрогенераторный завод». По результатам практики выявлены следующие проблемы деятельности предприятия:

-темпы роста производительности труда отстают от темпов роста зара-ботной платы;

-снижение доли собственного капитала в структуре источников средств предприятия;

-в структуре источников средств основную часть краткосрочных пассивов составляет краткосрочная кредиторская задолженность.

С целью устранения проблем деятельности предприятия необходимо:

-повышать уровень загрузки производственных мощностей;

-повышать экономичность деятельности предприятия (внедрить систему управленческого учета);

-повышать эффективность деятельности непрофильных подразделений (оказывающих услуги, например, транспортные).

Рассмотрим первое направление - повышение прибыли предприятия путем улучшения использования производственной мощности.

В качестве продукции ОАО «СЭГЗ», для которой должны быть разработаны организационно-технические мероприятия, направленные на улучшение использования мощности выберем:

-автономные источники питания (АД6-Т400/230-В, АД8-Т400/230-В, АД8-Т400/230-В);

-автономные сварочные агрегаты (АДД-25).

Во время прохождения преддипломной практики отделом маркетинга и сбыта проведены переговоры с представителями ОАО «Роснефть» на предмет договорной поставки автономных источников питания перспективной модели.

Выбор ОАО «Роснефть» осуществлен не случайно – в 2006 году дан-ным холдингом приобретено крупнейшее нефтедобывающее предприятие Уд-муртии ОАО «Удмуртнефть». Согласно договору, начиная с 2008 года по 2011 год, ежегодный объем поставок автономного источника питания АД16-Т400/230В составит 150 штук, автономного сварочного аппарата АДД-40 составит 300 штук. Таким образом, необходимо провести НИОКР в области модернизации имеющихся агрегатов с целью выпуска новых моделей, удовлетворяющих потребности ремонтных подразделений предприятий нефтегазового комплекса

Необходимость создания системы управленческого учета в ОАО «СЭГЗ» вызвана недостатками системы управления затратами, среди кото-рых:

- отсутствие механизма планирования (бюджетирования) деятельности предприятия, позволяющего проводить предварительный сравнительный анализ принимаемых решений, рассчитывать плановые, экономически оправданные (в соответствии с внутренними нормами и нормативами предприятия) показатели затрат, прогнозировать результаты деятельности и обосновывать перспективные решения, проводить анализ отклонений фактических показателей от плановых и выявлять их причины;

- отсутствие "прозрачной" системы учета затрат, позволяющей не только определить их достоверную величину, но и проанализировать их по видам, статьям, местам возникновения, носителям, центрам ответственности и в других разрезах, необходимых для осуществления адекватного контроля деятельности и управления;

- несовершенство системы внутренней отчетности;

- недостаточный уровень ответственности и мотивации персонала за снижение уровня затрат и повышение эффективности деятельности как своего подразделения, так и ОАО «СЭГЗ» в целом;

- отсутствие четкого механизма управления подразделениями предпри-ятия (системы контрольных показателей, регламента их планирования, получения отчетов, анализа и оценки, стимулирования).


Список литературы

1. Конституция РФ.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 30.11.1994. № 51-ФЗ (с изменениями).

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 2 от 26.01.96. № 14-ФЗ (с изменениями).

4. Об акционерных обществах. Федеральный закон от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ (с изменениями и дополнениями).

5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.-288с.

6. Балабанов И.Т. Основы производственного менеджмента. Как управлять предприятием? - М.: Финансы и Статистика, 2004.- 300с.

7. Барнгольц С.Б., Экономический анализ хозяйственной деятельности на современном этапе развития, М.: ЮНИТИ, 2005.- 350с.

8. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. – М.: Софист, 2003. – 156 с

9. Экономика и бизнес. Теория и практика предпринимательства / Под ре-дакцией Камаева В.Д. - М.: Издательство МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003. – 464 с.


Тема: «Отчет по практике СЭГЗ»
Раздел: Бухгалтерский учет и аудит
Тип: Отчет по практике
Страниц: 27
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике педагога психолога в МБДОУ ДСКВ №12

    44 страниц(ы) 

    Отчет по практике
    Дневник
  • Доклад:

    Программапроизводственной и преддипломной практик для студентов специальности 080105.65 – финансы и кредит

    34 страниц(ы) 

    Программа определяет цели и задачи производственной и преддипломной практик, обязанности студентов и руководителей практики; состав и содержание отчета по производственной и преддипломной практике, а также способствует ориентации студентов на выбор темы дипломной работы.
  • Отчет по практике:

    Предварительный договор в гражданском праве

    24 страниц(ы) 

    Введение 5
    Отчет по практике 7
    Заключение 21
    Список литературы 24
    Приложения 25

    1 день Прошел инструктивное совещание с руководителем практики от Организации и уточнил контакты линейного руководителя, а также ознакомился с правилами в отношении субординации, внешнего вида, графика работы, техники безопасности и норм охраны труда. Изучил инструкции по технике безопасности и пожароопасности, схемы аварийных проходов и выходов. Заполнил документы о согласии на обработку персональных данных. Ознакомился с основным функционалом и обязанностями.
    2 день Ознакомился с нормативной правовой базой организации:
    - изучил Гражданский кодекс РФ, иные федеральные законы и подзаконные нормативные правовые акты, устав организации, правила внутреннего трудового распорядка, другие локальные нормативные акты организации
    - ознакомился со структурой и функциями ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    3 день Проанализировал судебно-арбитражную практику ГБУЗ ЯНАО "Лабытнангская городская больница"
    4 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    5 день Принял участие в консультировании работников по организационно-правовым вопросам, вопросам текущего законодательства, его изменений и дополнений.
    6 день Принял участие в оформлении документов и актов имущественно-правового характера
    7 день Выходной.
    8 день Принял участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы
    9 день Изучил, проанализировал и обобщил практику исполнения и расторжения хозяйственных договоров, результаты рассмотрения претензий
    10 день Принял участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности организации
    11 день Принял участие в подготовке юридических документов
    12 день Изучение работы юрисконсульта по обеспечению законности заключаемых субъектом хозяйствования договоров, по разработке и составлению проектов договоров, по участию в преддоговорных спорах и составлению проекта протокола разногласий
    13 день Анализ договора. Составление протокола разногласий.
    14 день Выходной.
    15 день разработка типового договора возмездного оказания услуг
    16 день изучение и анализ документов о необходимости обращения в суд
    подготовка проекта заявление на возбуждение приказного производства
    Собрал и систематизировал материалы, необходимые для подготовки отчета
    Оформил отчет о прохождении практики.
  • Отчет по практике:

    Преддипломная практика (на примере ООО «Медиаспектр»)

    33 страниц(ы) 

    Введение
    1. Анализ организационной структуры управления и роль маркетинга в деятельности предприятия
    2. Основные принципы организации маркетинговой деятельности на предприятии
    3. Маркетинговое планирование на предприятии
    4. Анализ деятельности предприятия по исследованию рынка
    5. Исследование продуктовой политики предприятия
    6. Исследование ценовой политики предприятия
    Заключение
    Список литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на основе изучения деятельности предприятия ОАО Удмуртнефтепродукт

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие сведения об объекте практики 4
    2. Цель и задачи исследования предприятия 8
    3. Методика проведения и результаты исследования 22
    4. Научно – технические рекомендации и
    рационализаторские предложения 25
    Выводы 29
    Список использованной литературы
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике в сельском поселении

    26 страниц(ы) 

    Отчет по практике

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по повышению производительности труда на примере Элеконд

    89 страниц(ы) 

    Введение 5
    Глава 1. Характеристика ОАО «Элеконд» 7
    1.1. Историческая справка, общая характеристика предприятия 7
    1.2. Структура управления предприятием, характеристика персонала, системы и формы оплаты труда 10
    1.3. Характеристика производственной деятельности 16
    1.4. Анализ конкурентной среды 20
    1.5. Анализ финансовых результатов деятельности ОАО «Элеконд» 25
    Глава 2. Теоретические основы анализа производительности труда 31
    2.1. Производительные силы и их структура 31
    2.2. Показатели и методы измерения производительности труда 34
    2.3. Значение производительности труда 37
    2.4. Факторы роста производительности труда 42
    Глава 3. Анализ производительности труда на ОАО «Элеконд» 47
    3.1. Анализ использования фонда рабочего времени 47
    3.2. Анализ обобщающих показателей производительности труда 51
    3.3. Анализ эффективности использования трудовых ресурсов 58
    3.4. Анализ трудоемкости отдельных видов продукции 61
    Глава 4. Мероприятия по повышению производительности труда 69
    Заключение 84
    Список используемой литературы 87
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Анализ практики финансирования российских предприятий на примере Удмуртэнергонефть

    63 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Концептуальные подходы к выбору стратегии 6
    1.2. Виды и типы ценных бумаг 10
    1.3. Источники финансирования с их характеристикой, проблемы и пути их решения 22
    3. АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 33
    3.1. Современное состояние рынка ценных бумаг в России: обзор за 2003-2005 гг. 33
    3.2. Обоснование необходимости финансирования деятельности ООО «Удмуртэнергонефть» за счет эмиссии ценных бумаг 43
    3.4. Предложения по использованию стратегий финансирования путем эмиссии для повышения роли предприятия в региональной экономике 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 62
  • Курсовая работа:

    Оценка кредитоспособности

    38 страниц(ы) 

    Введение 3
    Оценка кредитоспособности заемщика банковским учреждением 5
    1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 5
    2. Методика оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками экономически развитых стран 8
    2.1. Методика банков США 8
    2.2. Методика, используемая банками Франции 12
    3. Методы оценки кредитоспособности заемщика, используемая банками России 20
    3.1. Документы, предоставляемые заемщиком для получения кредита 20
    3.2. Оценка кредитоспособности Заемщика по методике
    Сбербанка РФ 27
    Заключение 32
    Список используемой литературы 35
    Приложения 37
  • Дипломная работа:

    Оценка финансовых результатов перевода торгового павильона «Продукты» на уплату единого налога

    95 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ 5
    1.1. Место ЕНВД в общей налоговой системе 5
    1.2. Методика определения ЕНВД 8
    1.3. Анализ доходности бюджета 16
    ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПАВИЛЬОНА 21
    2.1. Организация правовой деятельности 21
    2.2. Основные показатели деятельности 24
    2.3. Анализ финансовой состоятельности 35
    2.4. Анализ финансовых результатов 44
    ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА РАЗЛИЧНЫХ НАЛОГОВЫХ РЕЖИМОВ 46
    3.1. Формирование налогового поля при общем режиме налогообложения 46
    3.2. Расчет единого налога на вмененный доход 60
    3.3. Анализ эффективности налогообложения 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
    ПРИЛОЖЕНИЯ….77
  • Отчет по практике:

    Отчет по производственной практике на примере кафе Романтика

    25 страниц(ы) 

    1. Общая характеристика организации 3
    2. Характеристика системы управления организацией 4
    2.1. Организационная структура 4
    2.2 Функциональная структура 7
    2.3 Ролевая структура 10
    2.4 Социальная структура 12
    2.5 Штатная структура 15
    3.Методы управления 17
    4. Стили управление 18
    5. Система мотивации персонала 20
    6. Выводы 22
    Список литературы 23
    Приложение 24
  • Курсовая работа:

    Взаимоотношения органов государственной власти субъектов и местного самоуправления

    35 страниц(ы) 

    Введение… 3
    1. Понятие и принципы местного самоуправления. Проблемы взаимоотношений государственной власти и местного самоуправления…6
    2. Принципы и порядок взаимодействия органов местного самоуправления и государственной власти…13
    2.1. Определение полномочий органов государственной власти
    в сфере местного самоуправления… 13
    2.2. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями… 23
    Заключение …29
    Библиография…31
  • Курсовая работа:

    Пути повышения конкурентоспособности предприятия на примере ЧП Кулик

    74 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика ЧП Кулик 4 1.1 Экономическая среда 4
    1.2 Организационная структура ЧП Кулик 5 1.3 История Развития ЧП Кулик 7
    1.4 Реализуемая продукция 8
    1.5 Трудовые ресурсы, производительность и оплата труда работников 14
    1.6 Реклама и маркетинг на предприятии 15
    1.7 Рынок поставщиков 17
    1.8 Использование программы 1С: Предприятия 18
    1.9 Защита прав потребителей 19
    Выводы по разделу 1. 20
    2. Пути повышения конкурентоспособности предприятия 21
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 21
    2.2 Оценка конкурентоспособности товара 26
    2.3 Факторы повышения конкурентоспособности 34
    2.4 Повышение конкурентоспособности предприятия 35
    2.5 Показатели конкурентоспособности предприятия 37
    2.6 Анализ основных технико-экономических показателей 43
    Выводы по разделу 2. 45
    3. Раздел АСОИ 46
    3.1 Необходимость создания АСОИ на предприятиях 46
    3.2 Состав функциональных подсистем АСОИ 49
    3.3 Организационно-экономическая сущность подсистемы 50
    «Автоматизация управлением сбыта»
    3.4 Постановка задачи «Управления продажами» 51
    3.5 Информационная база задачи 52
    3.6 Алгоритм решения задачи 53
    3.7 Экономическая эффективность АСОИ 55
    Выводы по разделу 3. 58
    Заключение 59
    Список литературы 60
  • Курсовая работа:

    Анализ размещения капитала и оценка имущественного состояния предприятия

    47 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования и размещение капитала 5
    1.1. Особенности формирования капитала. 5
    1.2. Методология анализа динамики, состава и структуры активов и пассивов предприятия 10
    Глава 2. Анализ финансового состояния предприятия 16
    2.1. Анализ совокупных активов предприятия. 16
    2.2. Анализ текущих (оборотных) активов предприятия. 18
    2.3. Анализ денежных текущих активов предприятия. 20
    2.4. Анализ ликвидности совокупных активов предприятия. 24
    2.5. Анализ эффективности использования оборотных средств предприятия. 26
    2.6. Анализ совокупных пассивов предприятия. 28
    2.7. Оценка заёмных источников предприятия. 31
    2.8. Анализ финансовой независимости предприятия. 34
    2.9. Анализ источников внеоборотных средств (долгосрочных активов) и текущих активов предприятия. 36
    2.10. Анализ финансовой устойчивости предприятия. 38
    Заключение. 41
    Список литературы. 42
    Приложения 43
  • Курсовая работа:

    Учет и внутренний контроль заработной платы

    43 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика деятельности ООО «Строительное управление № 8» 7
    1.1 Общая характеристика предприятия 7
    1.2 Анализ имущественного положения баланса и его источников 8
    1.3 Анализ ликвидности баланса 11
    1.4 Анализ финансовой устойчивости 14
    1.5 Анализ платежеспособности 16
    1.6 Анализ деловой активности 18
    1.7 Анализ финансовых результатов 22
    2 Учет и внутренний контроль заработной платы 24
    2.1 Нормативные документы, регламентирующие учет заработной платы 24
    2.2 Методика начисления заработной платы 26
    2.3 Порядок расчета среднего заработка 29
    2.4 Порядок определения и учет удержаний из оплаты труда 30
    2.5 Порядок и учет выдачи оплаты труда 34
    2.6. Журнал хозяйственный операций 36
    2.7 Внутренний контроль 39
    Заключение 41
    Список использованной литературы 43
    Приложение 44
  • Дипломная работа:

    Учет оплаты труда в бюджетных организациях на примере школы искусств

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ …. 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОПЛАТЫ ТРУДА В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ …. 6
    1.1. Нормативное регулирование оплаты труда ….6
    1.2. Теоретические аспекты оплаты труда ….13
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №9» ….….22
    2.1. История образования «Школы искусств №9» …22
    2.2. Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами и кадрового состава … 23
    2.3. Динамика основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия ….26
    3. УЧЕТ ТРУДА И ЕГО ОПЛАТЫ В МОУ «ШКОЛА ИСКУССТВ №9» . 30
    3.1. Состав фонда заработной платы и выплат социального характера ….30
    3.2. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда … 33
    3.3.Порядок начислений основной и дополнительной оплаты труда ….35
    3.4. Удержания из заработной платы работников, учет, порядок и перечисления в другие организации ….52
    3.5. Порядок выдачи заработной платы ….64
    3.6.Депонирование невыданных сумм на оплаты труда ….65
    3.7.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 67
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …. 69
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 73
    ПРИЛОЖЕНИЯ …. 77