У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда оплаты труда» - Дипломная работа
- 73 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Характеристика предприятия 5
1.1. Краткая историческая справка, основные учредительные документы 5
1.2. Организационно-правовая форма, структура управления
предприятием 6
1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 10
1.4. Анализ финансового состояния 13
2. Учет расчетов с персоналом по оплате труда 21
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов
с персоналом по оплате труда 21
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда 25
2.3. Документальное оформление расчетов с персоналом по оплате труда 31
2.4. Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда 35
2.5. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами 39
2.6. Пути совершенствования учета расчетов с персоналом по оплате
труда 50
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда 52
3.1 Показатели эффективности использования фонда оплаты труда 52
3.2 Факторный анализ прибыли на рубль заработной платы 55
3.3 Анализ чистой прибыли на рубль заработной платы 58
3.4 Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда 59
Заключение 60
Литература 62
Приложения 65
Введение
Персонал предприятия - это личный состав предприятия (учреждения) или часть этого состава, представляющая собой группу по профессиональным и иным признакам.
Главным законодательным документом, имеющим в своем составе статьи, посвященные труду, является Конституция Российской Федерации.
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, каждый имеет право на труд, который он свободно выбирает или на который свободно соглашается, пра-во распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род заня-тий, а также право на защиту от безработицы.
Трудовой кодекс Российской Федерации является основным сборником зако-нодательных актов о труде, целями которого являются установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей.
Устанавливая трудовые отношения в коллективе, работодатель должен пом-нить и исполнять статью 7 Конституции Российской Федерации, которая провоз-глашает, что Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Учет труда и заработной платы по праву занимает одно из цен-тральных мест в системе бухгалтерского учета на любом предприятии. Труд являет-ся важнейшим элементом издержек производства и обращения.
Заработная плата - основной источник дохода рабочих и служащих, с ее помощью осуществляется контроль за мерой труда и потребления, она используется как важнейший экономический рычаг управления экономикой.
Трудовые доходы каждого работника, независимо от вида предприятия, опре-деляются его личным трудовым вкладом с учетом конечных результатов работы предприятия, регулируются налогами и максимальными размерами законодательно не ограничиваются.
В связи с указанным выше выбор темы дипломной работы является весьма ак-туальным на сегодняшний день.
Объектом исследования дипломной работы является филиал «Сарапуллес» Автономного учреждения Удмуртской Республики «Удмуртлес», находящийся по адресу: 427970, Удмуртская Республика, г. Сарапул, ул. Горького, 108 (далее фили-ал «Сарапуллес» АУ УР «Удмуртлес»).
Целью данной дипломной работы является изучение постановки учета и ана-лиз оплаты труда на исследуемом предприятии. Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения должен быть решен ряд задач:
- дана организационно-экономическая и правовая характеристика объекта ис-следования дипломной работы;
- исследованы процедуры бухгалтерского учета труда и его оплаты;
- проведен анализ эффективности использования фонда заработной платы.
В первой главе представлена организационно-правовая форма предприятия, исследуются основные виды его деятельности. Кроме этого здесь анализируются технико-экономические показатели работы филиала «Сарапуллес» АУУР «Удмурт-лес», дается характеристика организационной структуры организации.
Во второй главе исследованы практические аспекты бухгалтерского учета труда и его оплаты, НДФЛ, ЕСН и удержаний из заработной платы. В данной главе изучается документальное оформление и порядок расчетов по оплате труда.
В третьей главе проведен анализ эффективности фонда заработной платы: анализ состава, структуры и динамики фонда оплаты труда, факторный анализ из-менения прибыли на одного работника, анализ чистой прибыли на 1 рубль заработ-ной платы.
В заключении сделаны выводы и предложения по теме исследования.
Методологической основой исследований по данной теме дипломной работы являются учебная, научная и методическая литература по рассматриваемым вопро-сам, законодательные и нормативные документы, отчетность организации.
Заключение
Главная цель дипломной работы заключалась в изучение постановки учета и анализ оплаты труда в филиале «Сарапуллес» АУУР «Удмуртлес».
Для достижения цели дипломной работы в процессе ее выполнения решен ряд задач:
- дана организационно-экономическая и правовая характеристика объекта ис-следования дипломной работы;
- исследованы процедуры бухгалтерского учета труда и его оплаты;
- проведен анализ эффективности использования фонда заработной платы.
Объектом исследования в данной работе является филиал «Сарапуллес» АУУР «Удмуртлес». Главная задача АУ УР «Удмуртлес» и его филиалов – обеспе-чение рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощимого лесопользова-ния, воспроизводства, охраны и защиты лесов.
Бухгалтерский учет в АУУР «Удмуртлес» ведется в соответствии с:
- Законом "О бухгалтерском учете";
-действующими Положениями по бухгалтерскому учету;
-Планом счетов бухгалтерского учета.
Важнейшими задачами учета труда и его оплаты являются:
- контроль за производительностью труда; количеством и качеством труда; ис-пользованием рабочего времени; фондом оплаты труда;
- осуществление своевременных и правильных расчетов по оплате труда;
- получение данных по труду и его оплате для планирования и оперативного регулирования;
- своевременное составление бухгалтерской и статистической отчетности по труду и его оплате.
Оплата труда является одним из элементов издержек производства и одной из основных статей себестоимости продукции. Для учета личного состава, начисления и выплат заработной платы в филиал «Сарапуллес» АУУР «Удмуртлес» используют унифицированные формы первичных учетных документов. На предприятии исполь-зуется автоматизированный вариант организации аналитического учета программа «1-С: Зарплата и кадры».
Синтетический учет расчетов по оплате труда организации ведут на счете 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда». Счет 70 преимущественно пассивный, входит в группу счетов расчетов. На этом счете отражается состояние расчетов с ра-ботниками по всем видам выплат заработной платы.
По кредиту его отражают начисления по оплате труда, а по дебету – удержания из начисленной суммы, выдачу заработной платы. Сальдо этого счета, как правило, кредитовое, показывает задолженность организации рабочим по заработной плате.
По кредиту счета 70 отражаются причитающиеся членам трудового коллекти-ва и работающим по трудовому договору (контракту) лицам суммы начисленной за-работной платы за отработанное время и премий.
В филиале «Сарапуллес» АУУР «Удмуртлес» используется тарифная система оплаты труда. Заработная плата работника филиал «Сарапуллес» АУУР «Удмуртлес» может быть уменьшена на сумму различных удержаний. Удержания могут быть в пользу бюджета (НДФЛ и т.д.), организации, в которой работает сотрудник (невоз-вращенные подотчетные суммы, материальный ущерб и т.д.), третьих лиц (алимен-ты; суммы, предназначенные для возмещения причиненного вреда, и т.д.).
Расчеты относительных величин ликвидности баланса показали, что общий показатель ликвидности, коэффициент абсолютной ликвидности и коэффициент те-кущей ликвидности в пределах нормы, а коэффициент «критической оценки» не достиг нормативного значения. Предприятие имеет неустойчивое финансовое со-стояние, при этом анализ финансовых коэффициентов показал, что все относитель-ные показатели финансовой устойчивости в пределах нормы. Проведенный анализ эффективности использования фонда заработной платы показал основные направле-ния поиска резервов повышения эффективности использования средств на оплату труда. На анализируемом предприятии это сокращение сверхплановых целоднев-ных, внутрисменных и непроизводительных потерь рабочего времени, повышение коэффициента реализуемой продукции.
Список литературы
1. Конституция РФ // СПС «Гарант».
2. Гражданский Кодекс РФ // СПС «Гарант».
3. Налоговый Кодекс РФ // СПС «Гарант».
4. Трудовой Кодекс РФ // СПС «Гарант».
5. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996г. №129-ФЗ (с изменениями) // СПС «Гарант».
6. Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" // СПС «Гарант».
7. Федеральный закон от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном разме-ре оплаты труда" (с изменениями) // СПС «Гарант».
8. Федеральный закон РФ от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государст-венной регистрации юридических лиц» // СПС «Гарант».
9. Федеральный закон «О бюджете фонда социального страхования РФ на 2006 год» // СПС «Гарант».
10. Федеральные Правила (стандарты) аудиторской деятельности, утвер-ждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002г. № 696 «Об утверждении федеральных правил (стандар-тов) аудиторской деятельности».
11. Постановление Госкомстата РФ от 05.01.2007 года N 1 "Об утвержде-нии унифицированных форм первичной учетной документации " // СПС «Гарант».
12. Постановление Правительства РФ от 11.04.2006 г. № 213 «Об особенно-стях порядка исчисления средней заработной платы» // СПС «Гарант».
13. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика «организации» (ПБУ 1/2008) (в ред. Приказа Минфина РФ от 11.03.2009 N 22н) // СПС «Гарант».
14. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом от 06.05.1999 № 33н (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н,от 30.03.2001 N 27н) // СПС «Га-рант».
15. Борисов Е.Ф., Волков Ф.М. Основы экономической теории / Учеб. посо-бие для сред. спец. учеб. заведений. – М.: Высш. шк., 2001. – 150 с.
16. Бухгалтерский учет / Балдинова А.И., Дементей Т.Н., Завидова Е.И. и др. / Под общ. ред. Тишкова И.Е.- 4-е изд., перераб. и доп.- Мн.: Высш. шк., 2006. – 560 с.
17. Бухгалтерский учет: Учебник / Безруких П.С., Ивашкевич В.Б., Кондра-ков Н.П. и др. / Под ред. Безруких П.С. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Бухгалтерский учет, 2007. – 652 с.
18. Бухгалтерский учет: Учебник для ВУЗов / Под ред. проф. Бабаева Ю.А. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2006.- 123 с.
19. Безруких П.С. Бухгалтерский учет, М., 2006. – 717 с.
20. Гатаулина Е.Э. Удержание и выплата алиментов // Главбух. – 2006.- № 3.
21. Грибков А.Ю. Постановка бухгалтерского учёта в организациях // Бух-галтерский учет. – 2006. - № 16.
22. Губанов С. Система организации и поощрения труда // Вопросы эконо-мики. 2007. - № 5.
23. Звоненко Д.П., Нарежный В.В., Курбангалеева О.А. Материальная от-ветственность работников // Главбух. – 2007.- № 14.
24. Козлова Е.П., Парашутин Н.В., Бабченко Т.Н. Бухгалтерский учет. М.: «Финансы и статистика», 2008. – 410 с.
25. Козлова Е.П., Галанина Е.Н., Бабченко Т.Н. Бухгалтерский учет в орга-низациях. М.: «Финансы и статистика», 2006. – 230 с.
26. Коллективный договор автономного учреждения Удмуртской Республи-ки «Удмуртлес».
27. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие - 5-е изд., пере-раб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. – 760 с.
28. Лабынцев Н.Т. Учет труда и заработной платы. Учебное пособие. М.,2006. – 730 с.
29. Ларионов А.Д., Ерофеев В.А. Бухгалтерский учет. Учебник. М.: Гросс-Бух, 2006. -210 с.
30. Мазманова М.Г. «Управление оплатой труда». М.: 2007. – 234 с.
31. Рендухов И.М., Врублевский Н.Д. Учет расчетов по оплате труда. М., 2007. – 676 с.
32. Самойлов И.В. Бухгалтерский учет оплаты труда. Главбух. М.,2008. – 250 с.
33. Устав автономного учреждения Удмуртской Республики «Удмуртлес».
34. Положение об учетной политике для целей бухгалтерского и налогового учета автономного учреждения Удмуртской Республики «Удмуртлес» на 2008 год.
35. Положение о премировании и стимулировании труда работников Госу-дарственного учреждения «Удмуртлес».
Примечания
+доклад+рецензия+раздаточный материал
Тема: | «Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда оплаты труда» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 73 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда и анализ эффективности использования фонда
72 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия .6
Краткая историческая справка, основные учредительные документы .6Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния . 14
2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда .18
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом по оплате труда ….18
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда … 21
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда …. 28
2.4. Порядок начисления оплаты труда ….36
2.5.Порядок удержаний из оплаты труда ….43
2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами ….50
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда ….52
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда … 58
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда …58
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда …61
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда … 65
Заключение .….68
Список используемой литературы …. …71
Приложения ….74
-
Курсовая работа:
Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям
40 страниц(ы)
Введение 7
1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
операциям 91.1. Цели, задачи и объекты аудита 9РазвернутьСвернуть
1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
1.3. Источники информации 11
2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
3. Аудит расчетов по ЕСН 31
3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
по оплате труда и прочим операциям 37
Заключение 39
Список использованных источников 41
Приложения 43
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
36 страниц(ы)
Введение….….3
1.Методологические аспекты учета расчетов предприятия по оплате труда….…5
1.1.Краткие теоретические сведения…51.2.Общие положения по учету труда и его оплаты….….9РазвернутьСвернуть
1.3.Формы и системы оплаты труда….12
1.4.Состав фонда заработной платы и выплат социального характера….13
1.5.Заполнение показателей формы № 1 – Т….….17
2. Общая характеристика ООО «Сленг»…19
2.1.Характеристика деятельности предприятия…19
2.2.Анализ деятельности предприятия….25
3. Бухгалтерский учет в ООО «Сленг»….29
3.1.Синтетический и аналитический учет расчетов с персоналом по оплате труда….29
3.2.Основные направления совершенствования….….….32
Заключение ….….35
Приложения….38
-
Курсовая работа:
Организация учета расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям
48 страниц(ы)
Введение….3
1 Основные принципы организации учёта личного состава, использования рабочего времени и регулирования трудовых отношений….52 Бухгалтерский учёт начислений и удержаний из заработной платы…15РазвернутьСвернуть
2.1 Экономическая характеристика МУПП № 4 МО «город Оренбург»….15
2.2 Документальное оформление учета выработки, начисления заработка при повременной и сдельной оплате труда…22
2.3 Синтетический и аналитический учёт расчётов с персоналом по оплате труда…28
3 Налоговый учет расходов на оплату труда….35
Заключение….37
Список использованных источников.40
Приложение 1 Организационная структура МУПП № 4 МО «город Оренбург»….41
Приложение 2 Положение о выплате вознаграждения за выслугу лет….42
Приложение 3 Положение о премировании руководящих работников, специалистов и служащих….45
Приложение 4 Положение о премировании рабочих производственного персонала…46
Приложение 5 Положение об оплате труда и премировании кондукторов.48
Приложение 6 Лицевой счет….50
Приложение 7 Список должностей работников предприятия имеющих право на получение дополнительного отпуска….51
Приложение 8 Образец табеля учета использования рабочего времени….52
Приложение 9 Наряд на сдельную работу….53
Приложение 10 Платежная ведомость…54
Приложение 11 Образец коэффициента трудового участия работников…55
Приложение 12 Расчет заработной платы по подразделениям МУПП №4 на 2007 год….56
Приложение 13 Расчет пособия по временной нетрудоспособности….57
Приложении 14 Начисление и распределение заработной платы за февраль 2007 года…58
-
Курсовая работа:
Анализ заработной платы на примере ОАО Сарапульская швейная фирма «Ариадна»
45 страниц(ы)
Введение ….…2
Глава 1. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
1.1. Общие положения по учету и начислению заработной платы….41.2. Учет по заработной плате….4РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ заработной платы на примере ОАО Сарапульская швейная фирма «Ариадна»
2.1. Значение и задачи анализа по заработной плате. Источники и материалы, используемые в процессе анализа по заработной плате….…9
2.2. Анализ расходов по оплате труда….11
2.3. Анализ средней заработной платы….20
2.4. Расчет и анализ факторов, влияющих на сумму и уровень заработной платы…22
2.5. Роль бухгалтера в контроле за расходованием средств ….30
2.6. анализ показателей по труду во взаимосвязи…31
2.7. Анализ эффективности средств на оплату труда….35
3. Выводы и предложения по наиболее эффективному использованию средств на оплату труда….36
Заключение…. 41
Список использованной литературы…43
Приложения….44
-
Дипломная работа:
Учет расчетов с персоналом по оплате труда
94 страниц(ы)
Введение.3
1 Теоретико-методологические аспекты расчетов с персоналом по оплате труда.6
1.1 Экономическая сущность, понятие, виды и формы оплаты труда.61.2 Нормативное регулирование и организация учета оплаты труда.15РазвернутьСвернуть
1.3 Методика проведения аудита оплаты труда.22
2 Бухгалтерский учет расчетов по оплате труда с персоналом на предприятии ООО «Краснодарский трубный завод».29
2.1 Организационно-правовой статус предприятия.29
2.2 Финансово-экономическая характеристика предприятия.34
2.3 Анализ организации учета труда, его оплаты и порядок его начисления.372.4 Оценка учета расчетов с персоналом по оплате труда.45
2.5 Порядок расчетов и учета удержаний из заработной платы.50
3 Совершенствование системы учета и аудита по оплате труда и мероприятия, направленные на повышение эффективности деятельности предприятия.61
3.1 Аудит учетной политики ООО «Краснодарский трубный завод».61
3.2 Аудит расчетов по оплате труда.65
3.3 Предложения по совершенствованию учета и внутреннего аудита оплаты труда на предприятии.84
Заключение.89
Список использованной литературы.92
Приложения
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Следующая работа
Хозяйственные связи в торговле




-
Дипломная работа:
Совершенствование управления оборотным капиталом организации на примере ООО кислородная компания О2
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 8
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 12
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных средств 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 29
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 45
3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 45
3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 53
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 63
4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 70
4.5. План реализации проекта 76
Заключение 78
Список литературы 80
Приложения 82
-
Курсовая работа:
Учет операций с подотчетными лицами на примере ЗАО Браво
46 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические основы учета расчетов с подотчетными лицами…5
1.1. Понятие и виды расчетов с подотчетными лицами….51.2. Проблемы учета расчетов с подотчетными лицами в отечественнойРазвернутьСвернуть
и международной практике….6
2. Организационно-экономическая и правовая характеристика
организации ЗАО «Браво»….8
2.1. Местоположение и правовой статус организации…8
2.2. Организационное устройство и размеры организации….8
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации….10
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии….15
3. Учет расчетов с подотчетными лицами….18
3.1. Задачи бухгалтерского учета и документальное оформление
расчетов с подотчетными лицами ….18
3.2. Организация синтетического и аналитического учета расчетов
с подотчетными лицами….27
3.3. Рационализация учета расчетов с подотчетными лицами….35
Выводы и предложения…38
Список использованной литературы….41
Приложения…43
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Производственные кооперативы
1.1. Понятие и виды производственных кооперативов 5
1.2. Права и обязанности членов производственного кооператива 71.3. Имущество кооператива 8РазвернутьСвернуть
1.4. Управление в кооперативе 9
1.5. Реорганизация и ликвидация производственного кооператива 10
2. Потребительские кооперативы
2.1. Понятие потребительского кооператива 12
2.2. Сельскохозяйственные потребительские кооперативы 13
2.3. Кредитные потребительские кооперативы 15
2.4. Жилищные и жилищно-строительные кооперативы 18
Заключение 22
Список использованной литературы 24
-
Дипломная работа:
Предпринимательская деятельность ДК Электрон
68 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
1.1. Общие представления о ценообразовании 6
1.2. Влияние ценообразования на потребительский спрос 101.3. Стратегии ценообразования 12РазвернутьСвернуть
1.4. Определение экспортных цен 22
2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС
2.1. Номенклатура услуг 27
2.2. Издержки и себестоимость услуг 29
2.3. Калькулирование себестоимости 34
2.4. Резервы снижения себестоимости услуг как фактор увеличения спроса 38
3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОМА КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ «ЭЛЕКТРОН»
3.1. Краткая характеристика ДК «Электрон» 41
3.2. Развитие платных услуг ДК «Электрон» 46
3.3. Ценообразование на услуги ДК «Электрон» 48
3.4. Деятельность ДК «Электрон» в сфере коммерческих услуг 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
-
Дипломная работа:
Снижение затрат на предприятии на примере ООО Браво
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Характеристика ООО «Браво»
1.1. История развития предприятия 6
1.2. Структура управления предприятием 81.3. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Финансовые результаты предприятия 21
1.6. Внешняя среда предприятия 29
2. Теоретическое исследование издержек обращения
2.1. Состав и структура издержек обращения 32
2.2. Теоретические основы затрат 38
2.3. Основные пути снижения затрат на предприятии 50
3. Анализ издержек обращения на ООО «Браво»
3.1. Анализ издержек обращения по общему объему 54
3.2. Факторный анализ издержек обращения 58
4. Организация и внедрение мероприятий по снижению издержек на ООО «Браво»
4.1. Мероприятия по ценообразованию 67
4.2. Мероприятия по увеличению объема продаж 73
Заключение 78
Список использованных литературных источников 82
Приложения 84
-
Курсовая работа:
Финансовые риски в сфере предпринимательства
26 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИНАНСОВЫЙ РИСК В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1. Сущность предпринимательского риска 5
1.2. Классификация финансовых рисков в предпринимательской деятельности 81.3. Факторы, влияющие на уровень финансового риска в сфере предпринимательства 11РазвернутьСвернуть
2. УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИМ
РИСКОМ
2.1. Понятие системы и политики управления финансовыми рисками 14
2.2. Методы управления финансовым риском 15
2.3. Процесс управления и способы снижения финансового риска 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
-
Курсовая работа:
Управление маркетингом на предприятии на примере Селты
50 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления маркетингом на предприятии 5
1.1. Концепции управления маркетингом 51.2. Методы маркетинговой деятельности 7РазвернутьСвернуть
1.3. Процесс управления маркетингом 17
2. Практические аспекты управления маркетингом в ЗАО
«Селтыагропромэнерго» 28
2.1. Местоположение, правовой статус и виды деятельности
предприятия 28
2.2. Организационная структура 29
2.3. Роль службы маркетинга на предприятии 31
2.4. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 32
2.5. Управление маркетингом на ЗАО «Селтыагропромэнерго» 34
Заключение 43
Список используемой литературы 45
Приложения 47
-
Курсовая работа:
Общеэкономическое равновесие и общественное благосостояние
31 страниц(ы)
Введение 3 1. Виды макроэкономического равновесия 3
1.1 Сущность экономического равновесия
1.2 Классическая модель рыночного равновесия 71.3. Регулирование равновесия в кейнсианской модели 10РазвернутьСвернуть
1.4. Регулирование равновесия монетаристской модели 16
1.5. Марксистская модель макроэкономического равновесия 18
1.6. Модель общего экономического равновесия Вальраса 19
2. Российская модель равновесия 23
2.1. Роль государства в макроэкономическом равновесии 23
2.2. Инфляционная ситуация в России 24
2.3. Спрос и предложение на деньги 24
2.4. Налоговая деятельность государства 25
2.5. Равновесие на российском рынке труда 27
Заключение… 29
Список использованной литературы… 31
-
Курсовая работа:
33 страниц(ы)
Введение….3
1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сарапульский ликероводочный завод» (СЛВЗ)…61.1 Размер и специализация ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….6РазвернутьСвернуть
1.1.1 Состав и эффективность использования основных средств на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"….8
1.1.2 Наличие и эффективность использования текущих активов предприятия.9
1.1.3 Трудовые ресурсы и эффективность их использования….11
1.1.4 Ассортимент выпускаемой продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…12
2 Финансовые результаты деятельности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…14
3 Организация производства….18
3.1 Технология производства алкогольных изделий на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…18
3.2 Оплата труда на предприятии….24
3.3 Эффективность производства продукции на ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…27
4 Пути улучшения организации производства и повышения эффективности ОАО "Сарапульский ликероводочный завод"…30
Выводы и предложения…31
Список литературы….33
-
Курсовая работа:
Внедрение проектируемой информационной системы на примере ООО Провиант
21 страниц(ы)
Введение 2
1. Обзор литературы 4
1.1. Периодическая литература и нормативные акты 4
1.2. Теоретические основы расчета удержаний из заработной платы за ценные подарки 52. Изучение информационной системы предприятия 9РазвернутьСвернуть
2.1. Описание решаемой задачи, её характеристика и периодичность решения 9
2.2. Перечень и содержание первичных и справочных документов связанных с решаемой задачей. 10
2.3. Формы результатных документов, их характеристика и потребители 12
2.4. Анализ возможностей программы 1С:Предприятие 7.7 в сфере расчёта отчислений за ценные подарки. 12
3. Проектирование базы данных АИС 14
3.1. Планирование структуры информационной базы 14
3.2. Анализ и проектирование форм первичных документов 15
3.3. Формирование результатных документов и описание алгоритмов решения задачи 17
4. Расчёт экономической эффективности внедрения проектируемой АИС 18
Список использованной литературы 21