У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление рисками в коммерческом банке» - Дипломная работа
- 107 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 5
1.1.Сущность и структура банковской системы 5
1.2. Банковские риски и их классификация 8
1.3. Методы управления банковскими рисками 15
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 25
2.1. Общая характеристика и структура управления 25
2.2. Структура банковских услуг 33
2.3. Оценка основных экономических показателей 36
2.4. Анализ структуры активов и пассивов баланса банка 53
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 58
3.1. Подходы к управлению рисками банка 58
3.2. Пути совершенствования управления рисками банка 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 100
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ
Введение
Банк - особый кредитный институт, специализирующийся на аккумулировании денежных средств и размещении их от своего имени с целью извлечения прибыли. Основное назначение банка - посредничество в перемещении денежных средств от кредиторов к заемщикам и в платежах. В результате свободные денежные средства превращаются в ссудный капитал, приносящий процент.
Под банковской системой подразумевается исторически сложившаяся и законодательно закрепленная система организации банковского дела в конкретной стране. Банковская система включает в себя все банковские и небанковские институты, выполняющие отдельные банковские операции. Законодательство определяет структуру банковской системы, устанавливает сферу деятельности, подчиненности и ответственности для различных институтов, входящих в систему. В странах с рыночной экономикой, в том числе и в России современные банковские системы двухуровневые [16]:
-I уровень – Центральный Банк Российской Федерации (ЦБ РФ);
-II уровень - все виды коммерческих банков и др. кредитные организации, лицензированные ЦБ РФ.
Коммерческий банк (КБ) кредитная организация, формирующая свои ресурсы преимущественно путем привлечения средств на депозиты и работающая на принципах банковской коммерции.
Одной из важных функций коммерческого банка является посредничество в кредите, которое они осуществляют путем перераспределения денежных средств, временно высвобождающихся в процессе кругооборота фондов предприятий и денежных доходов частных лиц. Особенность посреднической функции коммерческих банков состоит в том, что главным критерием перераспределения ресурсов выступает прибыльность их использования заемщиком. Перераспределение ресурсов осуществляется по горизонтали хозяйственных связей от кредитора к заемщику, при посредстве банков без участия промежуточных звеньев в лице вышестоящих банковских структур, на условиях платности и возвратности. Плата за отданные и полученные взаймы средства формируется под влиянием спроса и предложения заемных средств. В результате достигается свободное перемещение финансовых ресурсов в хозяйстве, соответствующее рыночному типу отношений [16].
Значение посреднической функции коммерческих банков для успешного развития рыночной экономики состоит в том, что они своей деятельностью уменьшают степень риска и неопределенности в экономической системе. Де-нежные средства могут перемещаться от кредиторов к заемщикам и без посредничества банков, однако при этом резко возрастают риски потери денежных средств, отдаваемых в ссуду, и возрастают общие издержки по их перемещению, поскольку кредиторы и заемщики не осведомлены о платежеспособности друг друга, а размер и сроки предложения денежных средств не совпадает с размерами и сроками потребности в них. Коммерческие банки привлекают средства, которые могут быть отданы в ссуду, в соответствии с потребностями заемщиков и на основе широкой диверсификации своих активов снижают совокупные риски владельцев денег, размещенных в банке.
Вторая важнейшая функция коммерческих банков - стимулирование накоплений в хозяйстве. Коммерческие банки, выступая на финансовом рынке со спросом на кредитные ресурсы, должны не только максимально мобилизовать имеющиеся в хозяйстве сбережения, но и формировать достаточно эффективные стимулы к накоплению средств. Стимулы к накоплению и сбережению денежных средств формируются на основе гибкой депозитной политики коммерческих банков. Помимо высоких процентов, выплачиваемых по вкладам, кредиторам банка необходимы высокие гарантии надежности помещения накопленных ресурсов в банк. Созданию гарантий служит формирование фонда страхования активов банковских учреждений, депозитов в коммерческих банках [16].
Наряду со страхованием депозитов важное значение для вкладчиков имеет доступность информации о деятельности коммерческих банков и о тех гарантиях, которые они могут дать. Решая вопрос об использовании имеющихся у кредитора средств, он должен иметь достаточную информацию о финансовом состоянии банка, чтобы самому оценить риск будущих вложений.
Третья функция банков - посредничество в платежах между отдельными самостоятельными субъектами. В связи с формированием фондового рынка получает развитие и такая функция банков, как посредничество в операциях с ценными бумагами. Банки имеют право выступать в качестве инвестиционных институтов, которые могут осуществлять деятельность на рынке ценных бумаг в качестве посредника; инвестиционного консультанта; инвестиционной компании и инвестиционного фонда. Выступая в качестве финансового брокера, банки выполняют посреднические функции при купле-продаже ценных бумаг за счет и по поручению клиента на основании договора комиссии или поручения [16].
Банковская система сегодня - одна из важнейших и неотъемлемых структур рыночной экономики. Развитие банков и товарного производства и обращения исторически шло параллельно и тесно переплеталось. При этом банки, выступая посредниками в перераспределении капиталов, существенно повышают общую эффективность производства.
Коммерческие банки относятся к особой категории деловых пред-приятий, получивших название финансовых посредников. Они привлекают капиталы, сбережения населения и другие денежные средства, высвобождающиеся в процессе хозяйственной деятельности, и предоставляют их во временное пользование другим экономическим агентам, которые нуждаются в дополнительном капитале. Банки создают на новые требования и обязательства, которые становятся товаром на денежном рынке.
Так, принимая вклады клиентов, коммерческий банк создает новое обязательство - депозит, а выдавая ссуду - новое требование к заемщику. Этот процесс создания новых обязательств составляет сущность финансового посредничества. Эта трансформация позволяет преодолеть сложности прямого контакта сберегателей и заемщиков, возникающий из-за несов-падения предлагаемых и требуемых сумм, их сроков, доходности, и т.д.
Заключение
Выполненная дипломная работа посвящена актуальной теме управления рисками коммерческого банка. Удмуртское отделение Западно-Уральского банка Сбербанка Российской Федерации 8618 является подразделением Сберегательного банка России и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской республики. Дополнительный офис 8618/058 Удмуртского ОСБ 8618 является самостоятельным структурным подразделением Удмуртского ОСБ 8618, осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими подразделениями банка и подчиняется непосредственно руководителю дополнительного офиса.
Как показали результаты анализа, общая сумма доходов банка, которая составила в 2005 году 168124 тыс. руб., выросла за 2005-2006 гг. на 17462 тыс. руб. или на 10,39%, за 2006-2007 гг. на 57732 тыс. руб. или на 31,11%. При этом, если в 2005-2006 гг. темпы роста процентных доходов банка отставали от темпов роста непроцентных доходов, в то время как в 2006-2007 гг. наблюдается обратная ситуация.
При этом, необходимо отметить, что по итогам анализа определено ухудшение финансового результата банка в 2007 году, что делает актуальной разработку мероприятий, направленных на повышение доходности банка.
Как показал анализ баланса, в структуре актива баланса Удмуртского ОСБ № 8618 преобладают работающие активы. При этом, если за 2005-2006 гг. отмечено некоторое снижение доли работающих активов, то за 2006-2007 гг. доля работающих активов выросла. Таким образом, доля работающих активов банка находится в пределах нормы (на конец 2007 года 85,14%).
В целом в структуре активов банка на 01.01.2008 года преобладали ссуды, выданные физическим лицам. После некоторого снижения доли ссуд, выданных физическим лицам в общей структуре активов банка в 2006 году, в 2007 году их доля увеличилась. Всего за 2005-2007 гг. доля ссуд, выданных физическим лицам, в общей структуре активов банка выросла с 60,99% до 62,79%. Второе место в структуре активов баланса Удмуртского ОСБ № 8618 занимают ссуды юридическим лицам.
На конец 2007 года доля кредитов в портфеле активов банка снизилась до 85,14% (на конец 2005 года 86,25%). Но все равно доля кредитов в структуре активов высока, что должно находить свое отражение в политике управления кредитными рисками банка.
Отделение банка не обладает полной самостоятельностью в процессе ведения банковских операций. Удмуртское ОСБ является именно Отделением СБ РФ и поэтому для него наиболее существенными и непосредственно зависящими от результатов деятельности являются следующие риски:
а) финансовые риски:
-кредитный риск;
- процентный риск;
б) операционные риски.
Причем дополнительный офис 8618/058 Удмуртского ОСБ непосредст-венно несет ответственность за уровень операционных рисков.
Банк использует следующие методы управления кредитным риском
-создание резерва на возможные потери по ссудам;
-залог;
-лимитирование (ограничение кредитования клиентов коммерческих банков определенными объемными пределами и условиями предоставления кредита);
-страхование рисков;
-оценка кредитоспособности заемщика.
Оценка кредитоспособности заемщика (юридического лица) состоит из двух этапов:
-оценка делового риска;
-оценка финансовых коэффициентов.
В процессе управления кредитными риском заемщика – физического лица кредитоспособность физического лица определяется на основании документов, которые подтверждают величину доходов и производимых удержаний, а также информации о наличии имеющихся обязательств по кредитам и поручительствам. Использование технологий GAP – менеджмента в процессе управления пассивами банка дает возможность менеджерам предвидеть изменения доходов банка в соответствии с прогнозируемыми расходами. Для обеспечения эффективного управления процентным риском менеджерами банка рассчитывается дисбаланс в пределах следующих периодов: недели, одного, двух, трех месяцев, полугода, года и более.
В Удмуртском ОСБ 8618 отсутствует отдельное подразделение, осуществляющее управление операционными рисками. Ответственным за реализацию политики в области управления операционными рисками является специалист по управлению рисками отдела безопасности банка.
Как показывают данные анализа, в структуре расходов по управлению операционными рисками банка преобладают расходы на информационную безопасность, второе место занимают расходы на подготовку кадров, третье место – расходы на охрану.
При проведении второго этапа оценки кредитоспособности заемщика – юридического лица отмечены следующие проблемы проведения анализа:
- в процессе анализа невозможно получить ответ на вопрос – действи-тельно ли предприятие испытывает объективную потребность в дополнитель-ных заемных средствах или же эта потребность образовалась вследствие недостатков организации торгового процесса и неоптимального построения расчетов с поставщиками и покупателями. Эта проблема возникает по причине того, что в системе оценки кредитоспособности заемщика на основе финансовых коэффициентов отсутствует блок анализа оборачиваемости;
- в процессе проведения анализа невозможно оценить имел ли клиент устойчивое превышение притока над оттоком средств, что свидетельствует о его финансовой устойчивости – кредитоспособности. Эта проблема обусловлена тем, что в процессе оценки кредитоспособности заемщика не проводится анализ на основе движения денежных потоков;
-в процессе проведения анализа нет возможности посмотреть, в каком виде руководство предприятия предпочитает "держать" свои обязательства. А, следовательно, является ли обращение в банк традиционной формой управленческой политики или это нетрадиционная мера, а в последнем случае используется ли она впервые или же руководство пошло на такой шаг в условиях, когда другие пути уже перекрыты. Эта проблема обусловлена тем, что в процессе оценки кредитоспособности не проводится изучение структуры полученных займов;
- анализ кредитоспособности не дает ответа на вопрос – велика ли веро-ятность банкротства потенциального заемщика в ближайшем будущем. Это связано с тем, что методика опирается на данные прошлых периодов. В связи с этим следует рекомендовать в процессе проведения второго этапа проводить прогнозирование банкротства предприятия, например на основе пятифакторной модели "Z - счета" Э. Альтмана.
С целью совершенствования управления операционными рисками необ-ходима реализация следующих мероприятий:
внедрение системы страхования убытков банка, могущих возникнуть вследствие небрежности или ошибки, допущенной служащим банка, перед клиентами (на примере заключения договора страхования операционных рисков на сумму 10 млн. руб.):
-проведение детальных проверок сторонних организаций при заключении договоров аутсорсинга (на примере проверки договора на обслуживание зданий);
-совершенствование методов подготовки персонала с целью повышения ее качества (на примере внедрения системы дистанционной переподготовки банковских служащих).
Как показали прогнозные расчеты при реализации отдельных мероприятий, направленных на снижение операционных рисков общий прирост прибыли банка до налогообложения составит 688 тыс. руб. в год.
Список литературы
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.
2. Гражданский кодекс РФ. Часть 1. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года (в ред. от 24.07.2008).
3. Гражданский кодекс РФ. Часть 2. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. от 14.07.2008).
4. Федеральный закон от 26.12.1995 года. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» (в ред. от 27.10.2008).
5. Федеральный Закон РФ от 02.12.1990 года № 395-1 «О банках и банковской деятельности» (ред. от 03.03.2008).
6. Федеральный Закон РФ от 10 июля 2002 года № 86-ФЗ «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)» (ред. от 26.04.2007).
7. Федеральный Закон РФ от 25 февраля 1999 года № 40-ФЗ «О несостоя-тельности (банкротстве) кредитных организаций» (ред. 01.12.2007).
8. Федеральный Закон «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации» (ред. от 13.03.2007).
9. Положение Банка России от 26 марта 2004 года № 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности" (в ред. от 16.06.2008).
10. Положение Банка России от 20 марта 2006 года № 283-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери».
11. Положением Банка России от 16 декабря 2003 года N 242-П "Об организации внутреннего контроля в кредитных организациях и банковских группах".
12. Инструкция ЦБ РФ от 16 января 2004 года № 110-и «Об обязательных нормативах банков».
13. Приказ ФСФР России от 16 марта 2005 г. № 05-5/пз-н «Об утверждении положения о раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг».
14. Письмо ЦБ РФ от 23 июня 2004 г. № 70-Т «О типичных банковских рисках».
15. Письмо ЦБ РФ от 24 мая 2005 г. N 76-Т «Об организации управления операционным риском в кредитных организациях».
16. Банковское дело: стратегическое руководство / Руководитель проекта У. Гулд. М.: Консалт-банкир, 2006. – 678 с.
17. Банковское дело. Под ред. Лаврушина О.И. – М.: 2005. – 765 с.
18. Банковский портфель. Под ре д. Коробова Ю.И. - М.: Соминтэк, 2005. – 654 с.
19. Батракова Л.Г. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 450 с.
20. Банковское дело: Учебник / Под ред. Суховой Л.Ф. – М.: «Юрист», 2005. - 670 с.
21. Банковское дело: Учебник / Под ред. Гиляровской Л.Т. — М., 2004. – 543 с.
22. Банковский менеджмент: Учебное пособие для ВУЗов / Под ред. А.А. Кириченко. — М., 2007. – 115 с.
23. Букато В.И. Финансовый менеджмент. М., 2006. – 340 с.
24. Банковское дело. Управление и технологии // Научно-практические материалы ИИУ. - Ижевск, 2006. – 36 с.
25. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2005.
26. Грязнов М.Б. Повышение эффективности использования банковских ресурсов // Вестник Омского университета. Серия "Экономика". Омск, 2006. – 340 с.
27. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2006. – 425 с.
28. Деньги. Кредит. Банки: Учебник / Под ред. Е.Ф. Жукова. М., 2006. – 115 с.
29. Жарковская Е.П. Банковское дело. М., 2006. – 500 с.
30. Жарковская Е.П. Финансовый менеджмент. М., 2005. – 420 с.
31. Козловская Э.А. Основы банковского дела. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 230 с.
32. Лялин В.А., Воробьев П.В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы). – СПб: Юность, 2005. – 743 с.
33. Лаврушин О.И. Деньги, кредит, банки. М., 2004. – 890 с.
34. Лаврушин О.И. Банковское дело. М., 2005. – 710с.
35. Лисин В.А. Банковский риск-менеджмент // Материалы сайта w*w.rbc.r*.
36. Маркова О.М., Сахарова Л.С., Сидоров В.Н. Коммерческие банки и их операции: Учебное пособие для ВУЗов. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2005. – 330 с.
37. Никитина Т. В. Банковский менеджмент. СПб.: Питер, 2007. – 510 с.
38. Никитина Т.В. Банковские риски: оценить, управлять, контролировать. СПб.: Питер, 2008. – 250 с.
39. Поляков В.П., Москвина Л.А. Основы денежного обращения и кредита. - М.: Инфра - М, 2005. – 314 с.
40. Паневин С.Н. Банковское дело. М., 2006. – 450 с.
41. Роуз Питер С. Банковский менеджмент. — М., 2006. – 560 с.
42. Разумейко П. Банковское казначейство с функциями риск-менеджмента // Банковское обозрение. - №7. – 2007. с. 5-6.
43. Скогорева А. Информация в борьбе с кредитным риском // Банковское обозрение. - №. – 2007. с. 12-17.
44. Скогорева А. Страхование топ-менеджера // Банковское обо-зрение. - №4. – 2008. с. 21-24.
45. Скогорева А. Решения для автоматизации процессов управления рисками для банков и финансовых организаций // Банковское обозрение. - №7. – 2008. с. 12-14.
46. Финансы, денежное обращение, кредит // Под ред. Дробозиной Л.А. М.: Финансы и статистика, 2007. – 244 с.
47. Хенни Ван Грюнинг. Анализ банковских рисков. М.: Весь мир, 2007. – 304 с.
48. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 2004. – 356 с
49. Целикова, Л.В. Конкурентоспособность банка // Маркетинг. – 2000. – № 3. – С. 47 – 55.
50. Шевчук Ю. Эффективное управление банковскими рисками // Банковское обозрение. - №1. – 2007. с. 11-12.
51. Шумский А. А. Управление финансовыми рисками в деятельности коммерческих банков // Диссертация на соискание степени кандидата экономических наук, М.: 2005. – 360 с.
Примечания
+доклад+раздатка
Тема: | «Управление рисками в коммерческом банке» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 107 | |
Цена: | 800 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление рисками в коммерческом банке ОСБ РФ на примере Сбербанка 8618 0058 г. Ижевске УР
107 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ РИСКОВ 7
1.1.Сущность и структура банковской системы 7
1.2. Банковские риски и их классификация 101.3. Методы управления банковскими рисками 17РазвернутьСвернуть
2. ХАРАКТЕРИСТИКА УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 27
2.1. Общая характеристика и структура управления 27
2.2. Структура банковских услуг 35
2.3. Оценка основных экономических показателей 38
2.4. Анализ структуры активов и пассивов баланса банка 55
3. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ УДМУРТСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ СБЕРБАНКА 8618/058 И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 60
3.1. Подходы к управлению рисками банка 60
3.2. Пути совершенствования управления рисками банка 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 106
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Процесс кредитования и управления кредитным риском в АКБ Росбанк
38 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса кредитования и управления кредитным риском в коммерческом банке 51.1. Определение кредитного риска 5РазвернутьСвернуть
1.2. Оценка кредитного риска на уровне кредитного портфеля коммерческого банка 6
1.2.1. Международный опыт оценки кредитоспособности 8
1.3. Управление кредитным риском 11
1.3.1. Этапы процесса управления кредитным риском 13
1.3.1.1. Управление рисками на первоначальном этапе работы с заемщиками 13
1.3.1.2. Контроль и управление процессом кредитования 13
1.3.1.3. Управленческий контроль 13
1.3.2. Анализ кредитного риска 14
1.3.3. Недостатки в управлении кредитным риском и методы управления кредитным риском 15
Глава 2. Управление кредитным риском в Прикамском филиале ОАО АКБ «Росбанк» 17
2.1. Процесс кредитования 17
2.2. Структура корпоративного кредитного портфеля Прикамского филиала ОАО АКБ «Росбанк» 18
2.3. Политика управления кредитным риском в ОАО АКБ «Росбанк» 22
Глава 3. Методика оценки кредитного риска в Прикамском филиале ОАО АКБ «Росбанк» 25
3.1. Определение кредитоспособности заемщика 25
3.2. Определение категории качества ссуды и механизм резервирования в зависимости от кредитного риска 30
Заключение 35
-
Курсовая работа:
Особенности управления рисками в организации
27 страниц(ы)
Введение. 3
1. Классификация рисков 4
2. Управление риском 9
3. Способы управления рисками. 14
4. Способы снижения риска 185. Страхование риска 19РазвернутьСвернуть
Заключение. 24
Список используемой литературы. 27
-
Курсовая работа:
Оценка и управление рисками промышленного предприятия
59 страниц(ы)
Введение 3
1 Теоретические аспекты исследования рисков промышленного предприятия 6
1.1 Риски промышленного предприятия: понятие, сущность, классификация 61.2 Источники, причины, факторы и методы управления рисками промышленного предприятия 12РазвернутьСвернуть
2 Анализ и оценка рисков промышленного предприятия (на примере ООО «Спецремстрой») 19
2.1 Общая характеристика и оценка финансовых рисков ООО «Спецремстрой» 19
2.2 Оценка отраслевых рисков ООО «Спецремстрой» 30
3 Направления совершенствования системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
3.1 Характеристика системы управления рисками ООО «Спецремстрой» 36
3.2 Рекомендации по совершенствованию управления рисками ООО «Спецремстрой» 42
Заключение 53
Список использованных источников 55
Приложение 58
-
Дипломная работа:
Актуальные вопросы организации кредитного процесса в коммерческом банке на примере ЗАО «Альфа-Банк
71 страниц(ы)
Введение…c.3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1.1. Сущность организации кредитного процесса …c.61.2. Факторы, влияющие на организацию процесса кредитования ….…c.13РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и направления организации кредитного процесса ….…c.21
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КРЕДИТНОГО ПРОЦЕССА В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АЛЬФА-БАНК»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Альфа-Банк».c.26
2.2. Организация и этапы кредитного процесса в ЗАО «Альфа-Банк» …c.29
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ЗАО «Альфа-Банк» ….….…c.38
ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КРЕДИТОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ
3.1. Пути минимизации кредитных рисков….…c.47
3.2. Кризисные явления в сегменте кредитования среднесрочной перспективе….…c.52
Заключение….…c.61
Список литературы….…c.64
Приложение….…c.69
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление пассивными операциями банка




-
Отчет по практике:
Отчет по практике Ижевский радиозавод
26 страниц(ы)
Введение….…3
1 Общая характеристика предприятия…4
1.1 История и цели создания предпри-ятия….….…4
1.2 Правовой статус и организационная структура управленияпред-приятием….…6РазвернутьСвернуть
1.3 Основные направления деятельности предприятия…10
1.4 Основные технико-экономические показатели работы
предпри-ятия….13
2 Характеристика трудового потенциала предпри-ятия….15
2.1 Численность и состав предприятия….15
2.2 Качественная характеристика предприятия….19
2.3 Анализ движения персона-ла….22
Заключение….24
Список используемой литерату-ры….26
-
Курсовая работа:
Корпоративное управление на примере концерна Ижмаш
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические основы корпоративного управления 5
1.1. Корпоративное управление: основные понятия 51.2. Участники корпоративного управления 8РазвернутьСвернуть
1.3. Элементы системы эффективного корпоративного управления 12
1.4. Модели корпоративного управления 14
1.5. Проблемы корпоративного управления в России 17
2. Корпоративное управление ОАО «Концерн «Ижмаш» 24
2.1. Общая характеристика организации 24
2.2. Корпоративное управление организации 27
Заключение 29
Список литературы 31
-
Курсовая работа:
Разработка стратегии развития персонала на примере Элеконд
27 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОАО «ЭЛЕКОНД»
1.1. Характеристика ОАО «Элеконд» 5
1.2. Анализ структуры персонала 101.3. Оценка восприимчивости ОАО «Элеконд» к изменениям 14РазвернутьСвернуть
2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА ОАО «ЭЛЕКОНД»
2.1. Формирование целей и функций системы управления персоналом 17
2.2. Разработка программ реализации стратегии персонала 19
2.3. Разработка программы внедрения программ реализации стратегии персонала 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
-
Курсовая работа:
Организация рекламы в розничных торговых предприятиях
35 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие, виды и функции рекламы 6
2. Методы оценки психологической эффективности рекламы 14
3. Деятельность, реклама и маркетинг ООО «ТФ Обувь»19РазвернутьСвернуть
4. Совершенствование рекламной политики в ООО «ТФ Обувь»
27
Заключение 31
Список литературы 34
-
Курсовая работа:
Разработка предложений по совершенствованию информационной системы на примере Сарапул молоко
18 страниц(ы)
Введение 3
1. Анализ существующей информационной системы отдела продаж ОАО «МК Сарапул-молоко» 5
2. Разработка предложений по совершенствованию информационной системы 103. Оценка затрат и разработка плана внедрения 13РазвернутьСвернуть
Заключение 16
Список литературы 18
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация и оплата труда 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
2.1. Сущность конфликта 16
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Курсовая работа:
Личность как предмет социально-психологических исследований
34 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие личности. Обзор социально-психологических теорий личности 4
2. Теория интегральной индивидуальности в отечественной психологии 19ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32РазвернутьСвернуть
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
-
Курсовая работа:
Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами
26 страниц(ы)
Введение 3
1. Социальная работа, общие сведения 4
1.1 История социальной работы в России 4
1.1 Объект социальной работы 61.2 Субъект социальной работы 7РазвернутьСвернуть
1.3 Содержание и средства социальной работы 9
2. Социальная работа с пожилыми людьми и инвалидами 11
2.1 Социальные проблемы пожилых людей и инвалидов,
роль социальной работы в их развитии 13
2.2 Социальная реабилитация пожилых людей и инвалидов 18
Заключение 24
Список литературы 26
-
Дипломная работа:
Платежеспособность предприятия и пути ее улучшения
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
1.1. Понятие и сущность платежеспособности 81.2. Показатели оценки платежеспособности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути улучшения платежеспособности 19
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 27
2.1. Организационно-правовая форма и структура управления 27
2.2. Анализ внутренней и внешней среды 29
2.3. Анализ основных экономических показателей 41
3. АНАЛИЗ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 52
3.1. Оценка показателей платежеспособности предприятия 52
3.2. Пути улучшения платежеспособности 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Смертная казнь, как мера наказания. Особенности назначения и исполнения
38 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие смертной казни. Признаки смертной казни. 7
2. Пределы применения смертной казни и их ограничения 152.1. Неприменение смертной казни к несовершеннолетним и пожилым людям. 18РазвернутьСвернуть
2.2. Неприменение смертной казни к женщинам. 20
2.3. Неприменение смертной казни к невменяемым. 21
2.4. Неприменение смертной казни по истечении срока давности. 24
3. Особенности назначения смертной казни. Процессуальные гарантии при назначении смертной казни. 25
4. Способы и процедура исполнения смертной казни 32
Заключение 35
Список используемой литературы 35