У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Прибыль как финансовый показатель деятельности предприятия» - Курсовая работа
- 25 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Понятие и структура финансового результата 5
2. Учет и анализ финансовых результатов 8
3. Влияние методов оценки производственных запасов на величину прибыли 17
Заключение 21
Список литервтуры 23
Введение
Прибыль занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных взаимоотношений рыночной экономики и представляет собой важнейший элемент экономического механизма управления общественным производст-вом. С помощью этой стоимостной формы оценивается деятельность всех предприятий экономики. Прибыль является самым крупным источником финансирования расширенного воспроизводства, важным критерием его эффективности, основным источником формирования фондов экономического стимулирования и одним из главных источников доходов государственного бюджета. Правильное понимание экономической природы прибыли является основой для улучшения механизма практического использования этой категории в современных российских условиях.
В результате развития капиталистического способа производства происходит и развитие экономической мысли в области финансов, в частности, первыми пытаются дать определение прибыли в XVII веке меркантилисты (У.Петти и др.), а затем и физиократы (Ф.Кенэ, А.Тюрго). Далее исследование прибыли как экономической категории продолжают такие экономисты XVII - XIX веков как А.Смит, Д.Рикардо, К.Маркс. Свой вклад в развитие теории прибыли внесли такие зарубежные и российские экономисты прошлого и современности, как А.Пигу, А.Маршалл, Ф.Найт, П.Самуэльсон, Й.Шумпетер, А.Бабо, В.Г. Базарова, Л.А. Дробозина, В.П. Иваницкий, А.Ю. Казак, В.И. Колесников, Д.С. Моляков, С.А. Мухин, В.М. Родионова, М.В. Романовский, В.К. Сенчагов, В.В. Ситнин, Н.Г. Сычев, В.П. Саморуха, М.А. Федотова.
Осталось множество не исследованных или спорных проблем, которые требуют своего решения. Необходимо дополнительное теоретическое осмысление сущности, функций, форм и внутренней структуры прибыли, а также всего механизма распределения прибыли для более правильной ориентации в существующей ситуации на предприятии с целью правильного принятия управленческого решения, опираясь на знания, накопленные мировой наукой и практикой с учетом их разумного применения к специфике российских условий.
Нуждаются в разработке следующие вопросы теории и практики распределения прибыли предприятий в России: определение и установление предельных и оптимальных границ реинвестировании прибыли с учетом выбора альтернативной дивидендной политики; оптимизация форм и методов распределения прибыли в зависимости от целей, характера и осо-
бенностей осуществления хозяйственной деятельности предприятия. Необхо-димо найти действенные пути их активизации в сложившихся современных условиях хозяйствования у нас в стране. Недостаточная разработанность перечисленных проблем обусловила актуальность избранной темы исследо-вания.
Поэтому в предложенной работе автор предпринимает попытки посильного решения названных и других теоретических и практических аспектов развития финансового механизма образования прибыли, как финансового показателя деятельности предприятия.
Методологической основой разрабатываемой темы курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых экономистов, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы и личные иссле-дования.
Заключение
Финансовый результат деятельности организации представляет собой раз-ницу от сравнения сумм доходов и расходов организации. Превышение доходов над расходами означает прирост имущества организации - прибыль, а расходов над доходами - уменьшение имущества - убыток. Полученный организацией за отчетный год финансовый результат в виде прибыли или убытка соответственно приводит к увеличению или уменьшению капитала организации.
Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» (ПБУ 9/99), «Расходы организации» (ПБУ 10/99), утвержденные приказом Минфи-на РФ от 06.05.99, признают доходами увеличение, а расходами - уменьшение экономических выгод в результате поступления или выбытия активов, а также погашения или возникновения обязательств, приводящие к соответствующим изменениям капитала организации. В указанных актах нормативного регулирования приводится группировка доходов и расходов для отражения их в бухгалтерском учете и отчетности, дается их определение и порядок признания в учете.
Финансовые результаты деятельности характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Показатель рентабельности более полно, чем прибыль отражает окончательные результаты хозяйствования. Прибыль, главным образом, предприятие получает от реализации продукции.
Финансовый результат хозяйственной деятельности организации формируется из двух слагаемых, основным из которых является реализационный результат, полученный от продажи продукции, товаров, работ и услуг, а также от хозяйственных операций, составляющих предмет деятельности предприятия, таких, как сдача в платную аренду основных средств, передача в платное пользование объектов интеллектуальной собственности и вложение средств в уставные капиталы других организаций.
Вторая часть в виде доходов и расходов, непосредственно не связанных с формированием основного реализационного финансового результата, образует прочий финансовый результат, включающий в себя операционные и внереализационные доходы и расходы. Если за отчетный период предприятие от продажи продукции, товаров, работ, услуг и других операций, составляющих предмет его деятельности, получило прибыль, то весь его финансовый результат будет равен прибыли от продаж плюс прочие доходы, минус прочие расходы. Если предприятие получит убыток от продаж, то его общий финансовый результат будет равен сумме убытка от продаж плюс прочие расходы, минус прочие доходы.
Полученный таким образом общий финансовый результат корректиру-ется на суммы потерь, расходов и доходов в связи с чрезвычайными обстоятельствами хозяйственной деятельности предприятия.
Реализационный финансовый результат от продаж определяется в конце каждого отчетного периода. Если в качестве финансового результата предприятие получило прибыль, то она отражается по кредиту счета 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции с дебетом счета 90 «Продажи». Если результатом деятельности организации является убыток, то он отражается на дебете счета 99 «Прибыли и убытки» в корреспонденции с кредитом счета 90 «Продажи».
Учет финансовых результатов в организации тесно связан с экономиче-ским анализом. По итогам года экономист предприятия проводит анализ фи-нансовых результатов с целью определения динамики развития организации, структуры прочих доходов и расходов, определение факторов, влияющих на величину конечного финансового результата, выявления внутрихозяйствен-ных резервов предприятия.
Список литературы
1.Налоговый кодекс РФ, Ч.2 от 5 августа 2000 г. № 117 ФЗ в редакции от 31 октября 2006 г.
2. Глава 25 Налогового кодекса РФ «Налог на прибыль организаций», введе-на федеральным законом от 6 августа 2006 г. № 110 ФЗ.
3. Федеральный закон РФ от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
4. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ, утвержденное приказом Министерства финансов РФ от 29 июля 1998 г. № 34-н.
5. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №32Н;
6.Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33Н;
7. Алборов Р.А., Хоружий Л.И., Концевая С.А. Аудит учебное пособие. М: Дело и сервис, 2006г.
8. Абашина А.М., А.А Маковский, М.Н. Симонова, : Бухгалтерский учет на производстве, издание 4, 2007г. - 312с.
9. Астахов В.П. Бухгалтерский учет, учебное пособие. М: Финансы и статистика, 2006г. - 680с.
10. Бабаев Ю.А. «Бухгалтерский учет». Учебник для ВУЗов. - М.: Издательство Юнити-Дата, 2005г. - 476с.
11. Бакаева А.С., Комментарий к новому плану счетов бухгалтерского учета, 2004г. - 415с.
12. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. – М.: Фи-нансы и статистика, 2003.-234с.
13.Балгина А.И., Дементей Г.И., Завидова Е.И. «Бухгалтерский учет».Учебник: 4-е изд. перераб. и доп., 2006г. - 373с.
14. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита М: Филинь, 2007г. - 528с.
15. Безруких П.С. «Бухгалтерский учет» М: Бухгалтерский учет, 2002г.-718с.
16. Богатырева Е.И. Учет финансовых результатов. – М.: «Финансы и статистика,2005г. – 196с.
17. Бычкова С.Н. «Доказательство аудита» - М.: Финансы и статистика, 2007г. - 176с.
18. Вещунова Н.Л. Бухгалтерский учет – М.: Финансы и статистика, 2007 г.- 557с.
18. Гартвич А.В. Элементарная бухгалтерия. Учебно-практическое пособие 2005г. - 530с.
19. Глушков И.Е. «Бухгалтерский учет на современном предприятии» Эффективное пособие по бухгалтерскому учету - М.: КНОРУС,
2006г. - 797с.
20. Елисеева И.И., Терехов А.А. Статистические методы в аудите. – М: Финансы и статистика, 2007г. - 176с
21. Ефимова О. В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 2006г. -342с.
22 Ковалев К. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. -М. :2005г.-354с.
23. Кожинов В.Я., Бухгалтерский учет, издание четвертое, переработанное и дополненное, 2004г. - 830с.
24 Керимов В.Е., Бухгалтерский учет на производственных предприятиях 2005г. - 560с.
25. Козлова Е.П, «Бухгалтерский учет в организациях» / Е.П.Козлова, Т.Н.Бабченко, Е.Н. Галанина. - М.: Финансы и статистика,2006г.-720с.
26.Кондраков Н.П. «Бухгалтерский учет», учебное пособие.-М: ИНФРА – М,2008г.-638с.
27. Кочинев С.С., под ред. Профессора Н.Л Вещуновой. Аудит -М: Аудит 2007г. 298с
28.Лисович Г.М.,Ткаченко И.Ю. «Бухгалтерский учет»,учебное пособие ,М: «Дело и сервис»,2006г.-232с.
29. Лукичева А.О., Лукичев Д.О. Риск в аудите: Мография - СПб: НИИХ
СпбГУ, 2005г. - 98с.
30. Мэтьюс М.Р., Перера М.Х. «Финансовые результаты: актуальные вопро-сы». Бухгалтерский учет, №6, 2005г.
31. Николаева С.А. Бухгалтерский учет. – М.: «Финансы и статистика», 2006г. -236с.
32. Новиченко П.П., Шейна Ф.П., Васин Ф.П. Бухгалтерский учет, 3-е изда-ние, переработанное и дополненное 2005г.- 430с.
33.Пизенгольц М.З. «Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве», М- «Финан-сы и статистика»,2007г.-399с.
34. Подольский В.И., Поляк Г.Б., Савин А.А. Аудит. Учебник для ВУЗов- 2-е изд. перераб. и доп.- М.: ЮНИТИ - ДАТА, 2006г.
35. Ржаницына В.С. Учет операционных расходов. «Бухгалтерский учет» №22/2007г.
36.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие 6-е изд.перераб. и доп. – М.; Новое знание ,2006. –704с.
37. Тишков И.Е. «Бухгалтерский учет» Учебник. - М: Проспект, 2004г.-392с.
38. Фомина Л.Ф., Вещунова Н.Л. «Бухгалтерский учет».- М. «Финансы и статистика»,2006г.-558с.
39. Ушвицкий Л.И., В.А. Пипко. Внеоборотные активы. Учет анализ аудит 2005г. - 320с.
40. Хахонова Н.Н. практикум по аудиту: «Высшее образование» 2004г.- 248с.
41. Хахонова Н.Н. Основы бухгалтерского учета и аудита. Ростов н / Д Фе-никс 2007г. - 488с.
Тема: | «Прибыль как финансовый показатель деятельности предприятия» | |
Раздел: | Финансы | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 25 | |
Цена: | 250 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Отчет по практике:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, учреждения, организации
20 страниц(ы)
Введение …3
1 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия…4
2 Анализ платежеспособности и ликвидности "Гомельский ЦСМС"….12Заключение…17РазвернутьСвернуть
Список литературы….18
Приложение….19
-
Курсовая работа:
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИС-ПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1 Значение экономического анализа в хозяйственной деятельности предприятия1.2 Методика анализа прибыли и рентабельностиРазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АНАЛИТИКА-СЕРВИС»
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Финансовый анализ деятельности предприятия
2.2.1 Анализ источников формирования активов и пассивов предпри-ятия
2.2.2 Анализ показателей использования основных средств
2.2.3 Анализ ликвидности
2.2.4 Анализ финансовой устойчивости
2.2.5 Анализ деловой активности
2.2.6 Анализ показателя Альтмана
2.3 Анализ показателей прибыли и рентабельности
2.3.1 Анализ состава, динамики прибыли и финансовых результатов от различных видов деятельности
2.3.2 Анализ рентабельности и уровня среднереализационных цен
2.3.3 Анализ распределения и использования прибыли
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ «Алсу»
33 страниц(ы)
Введение….3
1. Теоретические и методические основы формирования финансовых
результатов деятельности предприятия ….51.1. Понятие финансовых результатов деятельности предприятия .…5РазвернутьСвернуть
1.2. Механизм формирования прибыли …8
1.3. Основные показатели рентабельности предприятия ….11
2. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия на примере ОАО АЧНФ Алсу»….14
2.1. Общая характеристика предприятия….14
2.2. Анализ прибыли предприятия ….16
2.3. Анализ рентабельности предприятия….20
3. Основные способы повышения финансовых показателей на примере ОАО АЧНФ «Алсу»…24
3.1. Совершенствование механизма формирования показателей прибыли….24
3.2. Пути повышения рентабельности предприятия….26
Заключение…29
Список литературы….31
Приложения….33
-
Дипломная работа:
Экономические показатели деятельности предприятия ЗАО «Омскрегионгаз» и пути их улучшения
87 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ….….….9
1.1. Экономические показатели оценки деятельности предприятия….91.2. Информационные источники для проведения оценки состояния экономических показателей. ….21РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЗАО «ОМСКРЕГИОНГАЗ»…29
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Омскрегионгаз»….29
2.2. Анализ финансово - экономических показателей деятельности
ЗАО «Омскрегионгаз»….39
ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ
ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО «ОМСКРЕГИОНГАЗ»….….….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…86
ПРИЛОЖЕНИЯ….90
-
Курсовая работа:
Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
48 страниц(ы)
Содержание
Введение.3
1 Теоретические основы экономических показателей деятельности
предприятия.5
1.1 Сущность и значение экономических показателей деятельностипредприятия.5РазвернутьСвернуть
1.2 Основные экономические показатели, характеризующие финансово-
экономическую деятельность предприятия.14
2 Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия
ООО «Палисад».20
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия.20
2.2 Анализ наличия и эффективность использования трудовых ресурсов.25
2.3 Анализ рентабельности продаж.28
3 Основные направления улучшения экономических показателей деятельности
предприятия.36
3.1 Совершенствование системы реализации продукции.36
3.2 Повышение ликвидности и степени платежеспособности предприятия.40
Выводы и предложения.45
Список использованной литературы.47
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Страховой рынок и его развитие в РФСледующая работа
Особенности формирования бюджетов муниципальных образований




-
Дипломная работа:
Совершенствование управления организацией (на примере ЗАО «Ижтехноком»)
88 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 5
1.1. Понятие и цели управления организацией 5
1.2. Функции, субъекты и методы управления 72. ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАО «ИЖТЕХНОКОМ» 20РазвернутьСвернуть
2.1. История создания ЗАО «Ижтехноком» 20
2.2. Организационно-правовые основы управления 22
2.3. Динамика изменения основных экономических показателей 31
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАО «ИЖТЕХНОКОМ» 50
3.1. Формулирование проблем управления ЗАО «Ижтехноком» 50
3.2. Разработка предложений по совершенствованию управления ЗАО «Ижтехноком» 52
3.3. Оценка экономической эффективности внесенных предложений 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 77
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Анализ себестоимости продукции на примере Ижмашавто
58 страниц(ы)
Введение….3
1 Общая характеристика предприятия….6
1.1 История создания, цели и задачи предприятия….6
1.2 Структура управления предприятия (производства, характеристика структуры)….71.3 Основные виды деятельности, выпускаемая продукция….9РазвернутьСвернуть
1.4 Характеристика персонала и организация оплаты труда….9
1.5 Маркетинг, реклама (сбыт продукции).….19
1.6 Анализ динамики производства…19
2 Анализ себестоимости продукции…22
2.1 Постоянные затраты и особенности. Анализ за 2 года….22
2.2 Переменные затраты….27
2.3 Предположения по снижению затрат на производство….30
3 Раздел АСОИ….34
3.1 Необходимость создания АСОИ….34
3.2 Решение основных задач решаемых АСОИ….35
3.3 Организационно экономическая сущность автоматизации бухгалтерского учета….36
3.4 Организационно-экономическая сущность задачи «Автоматизация испытания материалов»….38
3.5 Постановка задачи автоматизации учета заработной платы….40
3.6 Информационная база начисления заработной платы…41
3.6.1 Входная информация….41
3.6.2 Нормативно-справочная информация….41
3.6.3 Выходная информация….42
3.7 Алгоритм решения задачи….43
3.7.1 Алгоритм решения задачи по материалам…43
3.8 Средства групповой работы….45
3.8.1 База данных для отслеживания переговоров…45
3.8.2 Система защиты информации и система сетевого он-лайн голосования….46
3.8.3 Организация информационной поддержки удалённых сотрудников с использованием электронной почты….47
3.8.4 Возможные варианты технической реализации….48
3.9 Экономическая эффективность внедрения АСОИ….49
3.9.1 Данные для расчета….49
3.9.2 Определение текущих затрат….50
3.9.3 Определение капитальных затрат….51
3.9.4 Расчёт произведенных затрат….51
3.9.5 Расчёт годового экономического эффекта….52
3.9.6 Расчёт коэффициента экономической эффективности….52
3.9.7 Расчёт срока окупаемости….52
Заключение….54
Список использованной литературы….57
-
Курсовая работа:
83 страниц(ы)
Введение.….4
1. Организационно-экономическая характеристика фабрики.6
1.1. Экономическая среда и конкуренты.61.2. Правовой статус фабрики.10РазвернутьСвернуть
1.3. Организационная структура фабрики.12
1.4. Характеристика выпускаемой продукции.13
1.5. Ресурсы фабрики .14
1.5.1. Основные фонды.14
1.5.2. Оборотные средства.20
1.5.3. Персонал.23
1.6. Организация и оплата труда.30
1.6.1. Организация труда.30
1.6.2. Оплата труда.32
1.7. Менеджмент, маркетинг и реклама на фабрике.39
1.7.1. Менеджмент.39
1.7.2. Маркетинг и реклама на фабрике.42
2. Экономический анализ деятельности фабрики.44
2.1. Анализ динамики основных экономических показателей.44
2.2. Анализ объема производства и объема реализации продукции.47
2.3. Финансовый анализ.49
2.3.1. Анализ имущественного положения организации.49
2.3.2. Анализ финансовой устойчивости.56
2.3.3. Анализ ликвидности и платежеспособности.60
2.4. Выводы и предложения по работе фабрики.65
3. Раздел АСОИ.69
3.1. Необходимость использования АСОИ на фабрике.69
3.2. Состояние автоматизации работ.70
3.3. Функциональные подсистемы АСОИ.71
3.4. Организационно-экономическая сущность задачи и ее постановка 73
3.5. Информационная база задачи.74
3.6. Алгоритм решения задачи.76
3.7. Экономическая эффективность применения АСОИ.77
Заключение .79
Список литературы.80
Приложения.81
-
Дипломная работа:
Анализ и перспективы развития коммерческой деятельности предприятия на примере ОАО МК Сарапул-молоко
76 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ОАО «МК «Сарапул-молоко» 5
1.1. История развития и правовой статус предприятия 51.2. Структура управления предприятием 6РазвернутьСвернуть
1.3. Основные виды деятельности, выпускаемая продукция и основные потребители 8
1.4. Анализ конкурентной среды 10
1.5. Анализ использования трудовых ресурсов и организация оплаты труда 11
1.6. Маркетинг и реклама на предприятии 16
1.7. Основные экономические и финансовые показатели деятельности 18
2. Теоретические аспекты организации работы коммерческого предприятия 24
2.1. Организация коммерческой деятельности 24
2.2. Основные принципы коммерческой деятельности 31
2.3. Управление сбытом продукции 35
3. Оценка коммерческой деятельности ОАО «МК Сарапул-молоко» и перспективы развития 44
3.1. Анализ динамики реализации продукции и ассортимента 44
3.2. Анализ структуры себестоимости продукции 50
3.3. Анализ прибыли и рентабельности 55
3.4. Перспективы и совершенствование коммерческой деятельности 61
3.4.1. Формулирование проблем организации 61
3.4.2. Разработка мероприятий по повышению эффективности результатов коммерческой деятельности 65
Заключение 71
Список литературы 74
-
Курсовая работа:
28 страниц(ы)
Введение….3
1. Объекты бухгалтерского учета….4
1.1. Понятие объекта бухгалтерского учета….4
1.2. Классификация объектов бухгалтерского учета…62. Принципы оценки объектов бухгалтерского учета….14РазвернутьСвернуть
2.1. Принципы оценки внеоборотных активов….14
2.2. Принципы оценки оборотных активов….17
2.3. Принципы оценки собственного капитала….…20
2.4. Принципы оценки заемного капитала….22
3. Ответственность руководители организаций и других
должностных лиц за нарушение правил отражения и оценки объектов бухгалтерского учета бухгалтерского учета….23
Заключение….25
Литература….27
-
Дипломная работа:
Оценка современного состояния и перспективы его развития на примере Ижавто
100 страниц(ы)
Введение 3
1. Современное состояние предприятия ОАО «Иж-Авто» 5
1.1. Краткая историческая справка 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 121.3. Характеристика выпускаемой продукции 15РазвернутьСвернуть
1.4. Направления развития оплаты труда 21
2. Теоретические и практические аспекты анализа и оценки современного состояния предприятия 22
2.1. Теоретические аспекты анализа и оценки состояния предприятия 22
2.2. Практические аспекты оценки состояния ОАО «Иж-Авто» 36
2.2.1. Характеристика основных фондов и эффективность их
использования 36
2.2.2. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 42
2.2.3. Предварительный обзор экономического и финансового
положения 47
2.2.4. Анализ состава, структуры и динамики оборотных активов 51
2.2.5. Анализ чистых активов 54
2.2.6. Оценка и анализ финансового положения предприятия 56
2.2.7. Анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности 73
3. Проблемы деятельности и перспективы развития ОАО «Иж-Авто» 78
3.1. Проблемы деятельности ОАО «Иж-Авто» 78
3.2. Перспективы развития ОАО «Иж-Авто» 82
Заключение 85
Список использованных источников 90
Приложения 93
-
Дипломная работа:
110 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие договора ипотеки и его правовое регулирование. 7
1.1. Понятие договора ипотеки….7
1.2. Развитие законодательства об ипотеке и источники современного правого регулирования…112. Заключение договора ипотеки….21РазвернутьСвернуть
2.1. Существенные условия договора ипотеки… 21
2.2. Форма договора ипотеки…28
2.3. Государственная регистрация договора ипотеки….35
3. Права и обязанности залогодателя и залогодержателя….43
3.1. Права и обязанности залогодателя…43
3.2. Права и обязанности залогодержателя….46
4. Виды договоров ипотеки….…50
4.1. Договор ипотеки зданий сооружений… 50
4.2. Договор ипотеки земельных участков….56
4.3. Договор ипотеки предприятий….62
5. Удовлетворение прав кредиторов….67
5.1. Основание обращения взыскания на предмет ипотеки… 67
5.2. Порядок обращения взыскания на предмет ипотеки….72
5.3. Реализация прав кредиторов на торгах…80
Заключение….92
Нормативные акты….95
Специальная и учебная литература….99
Судебная практика… …102
Приложение ….… 104
-
Курсовая работа:
Банковский маркетинг современная теория и практика в РФ
30 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты банковского маркетинга
1.1. История развития банковского маркетинга 61.2. Характеристика банковских услуг 10РазвернутьСвернуть
2. Маркетинговые мероприятия по продвижению продукта «Автомобили в кредит» ФК «УралСиб»
2.1. Характеристика продукта 19
2.2. Стратегии продвижения продукта 21
2.3. Поддержка заданного объема продаж продукта 25
Заключение 28
Список литературы 30
-
Дипломная работа:
Управление банковскими рисками на основе анализа на примере Мобилбанк
75 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические аспекты управления банковскими рисками 5
1.1. Понятие банковского риска 5
1.2. Принципы классификации рисков 71.3. Место кредитного риска в общей системе банковских рисков 13РазвернутьСвернуть
1.3.1. Риск ликвидности 13
1.3.2. Кредитный риск 17
1.3.2. Процентный риск 24
2. Общая характеристика ОАО «Мобилбанк» 27
2.1. Историческая справка 27
2.2. Оказываемые услуги и структура управления 27
2.3. Финансово – экономический анализ деятельности банка 36
3. Управление банковскими рисками на основе анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 47
3.1. Методология оценки кредитоспособности 47
3.2. Анализ кредитоспособности заемщика по методике ОАО «Мобилбанк» 60
3.3. Рекомендации по совершенствованию методики анализа кредитоспособности 66
Заключение 71
Список литературы 74
Приложения
-
Курсовая работа:
Предмет доказывания в гражданском судопроизводстве
37 страниц(ы)
Введение 3
1. История доказывания в гражданском судопроизводстве 6
2. Понятие и сущность
доказывания в гражданском судопроизводстве 102.1. Предмет доказывания по гражданскому делу 10РазвернутьСвернуть
2.2. Классификация фактов предмета доказывания 14
2. 3. Процесс доказывания 19
2.4. Бремя доказывания 27
3. Исследование доказательств 31
Заключение 36
Список используемой литературы 37