СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто - Курсовая работа №27764

«Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5

1.2. Организационная структура управления предприятием….9

1.3. Основные виды деятельности….….10

2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12

2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22

2.3. Планировка рабочего места специалиста….25

3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ

3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27

3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28

3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31

3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39

ПРИЛОЖЕНИЕ….40


Введение

В условиях рынка предприятие представляет собой обособленную хозяйственную единицу, предназначенную для решения производственно-управленческих задач (изготовление и реализация продуктов и услуг) и получения прибыли. В зависимости от поставленных целей строится менеджмент предприятия. Для каждого структурного подразделения подбираются и формируются трудовые коллективы, члены которых обязаны обеспечить высокопроизводительную работу, выполнять производственные задания качественно и в установленные сроки. Особое место на предприятии занимают специалисты – руководители подразделений, маркетологи, конструкторы, технологи, программисты, бухгалтеры, экономисты и менеджеры.

К специалистам, которые организовывают и сопровождают трудовой процесс от идеи до реализации, влияют на результаты деятельности всего коллектива, в рыночных условиях хозяйствования предъявляют особые требования. Они должны обладать глубокими знаниями, гибкостью, оперативностью, способностью своевременно учитывать хозяйственную обстановку, уметь маневрировать ресурсами, согласовывать производство с современными требованиями, используя отечественный и зарубежный опыт, находить оптимальные решения в конкретных ситуациях.

Значимость труда специалистов заключается в оптимальности и оригинальности разработанных им рекомендаций и принятых решений. К организации труда специалистов предъявляют особые требования. Особенностью труда специалиста является обработка потока информации. В этой связи важнейшим направлением организации труда специалистов является определение оптимального потока информации и технологии её обработки.

Таким образом, актуальность темы «Организация личной трудовой деятельности специалиста» очевидна.

Цель данной курсовой работы – рассмотреть научно-методические основы организации труда специалистов и закрепить полученные знания на практическом материале.

Для осуществления поставленной цели определим перечень задач:

1. Рассмотреть теоретические аспекты организации трудовой деятельности специалиста;

2. Дать общую характеристику объекта исследования;

3. Проанализировать организацию труда специалиста на предприятии;

4. Разработать мероприятия по совершенствованию труда специалиста и оценить их эффективность.

Предмет исследования – организация труда специалиста. Объект – ОАО «Ижмаш-Авто», а именно отдел кадров предприятия. Открытое акционерное общество «Ижмаш-Авто» занимается производством легковых автомобилей. Юридический адрес предприятия: Россия, Удмуртская Республика, 426060, г. Ижевск, ул. Автозаводская, 5.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Выдержка из текста работы

Специалисты на предприятии призваны выполнять функции подготовки, обоснования и реализации управленческих решений. Это специализированные работники, обеспечивающие обработку и анализ информации, характеризующей состояние производственного процесса в заданный интервал времени. На основе аналитических данных они обеспечивают разработку вариантов решения отдельных функциональных вопросов производственного или управленческого характера. К группе специалистов относятся менеджеры, инженеры, экономисты, бухгалтеры, юристы и т.д.

Цели и задачи специалиста следует рассматривать с точки зрения организации в целом и самого работника. Если цели деятельности работника определены нечетко или он плохо их себе представляет, можно говорить об отсутствии предпосылок для эффективной работы.

Готовность специалиста к эффективной деятельности определяется знаниями, умениями, навыками и качествами личности. Следовательно, проблемы организации личного труда работника можно изучать с точки зрения организации, используемых методов, принципов и приемов работы. Второй стороной организации личного труда являются техника личной работы, технические средства, прим персоналом управления в практике повседневной работы.

Область знаний, изучающую организацию личного труда работника, основанную на использовании достижений науки и передового опыта, применении технических средств и позволяющую наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей, называют персональным менеджментом.

Научную основу персонального менеджмента составляет вся сумма знаний об организации личного труда, накопленная практике управленческой деятельности и представленная в виде принципов, способов, методов организации трудовой деятельности персонала управления.

Персональный менеджмент включает научно обоснованное решение следующих взаимосвязанных вопросов:

- организация труда в аппарате управления (разделение труда, регламентация труда по содержанию, регламентация труда по времени), выбор систем и методов работы;

- специфические проблемы организации личного труда (планирование и распределение рабочего времени, управление потоком посетителей, индивидуальный рабочий стиль, рациональное ведение корреспонденции и т.д.);

- организация и оснащение рабочих мест;

- организация использования средств вычислительной и оргтехники.

Научная организация труда персонала управления предполагает определенную степень регламентации труда по содержанию и времени. Это обеспечивает необходимый порядок и организованность при исполнении работниками должностных обязанностей, при принятии и реализации управленческих решений. Регламентация труда означает установление и строгое соблюдение определенных правил, инструкций, нормативов, основанных на объективных закономерностях, присущих научной организации труда.

Типовыми составляющими труда специалиста, учитываемыми при установлении распорядка работы, являются: постановка целей (определение целей, ситуационный анализ, формулирование целей); планирование работы (подготовка к реализации поставленной цели, рациональное распределение и использование рабочего времени, поиск путей сокращения сроков исполнения решаемых задач); установление приоритетности задач, мероприятий, намеченных к исполнению; осуществление контрольных функций (анализ данных о ходе выполнения заданий, контроль поставленных целей); информация и коммуникация (организация и проведение совещаний, рациональное ведение корреспонденции, управление потоком посетителей). Конкретизация и детализация характера и содержания работ производятся оперативно с учетом складывающейся обстановки, на основе планирования процессов выработки и реализации конкретных решений.

В настоящее время 40-60% рабочего времени специалистов затрачивается на выполнение таких функций, которые могли бы выполнятся специалистами более низкой квалификации. Много времени теряется на поиск нужной информации, данных и документов. Для решения этих проблем необходимо правильно произвести планировку рабочего места специалиста.


Заключение

Выражение «кадры решают все» весьма актуально и сегодня, что подтверждается растущим спросом на услуги всевозможных фирм и агентств, кадровых служб, специализирующихся на подборе, оценке, развитии персонала, т.е. решении проблем управления персоналом.

Одним из самых существенных результатов оценки являются рекомендации по организации личной трудовой деятельности специалистов предприятия.

По результатам анализа организации трудовой деятельности специалиста по кадрам ОАО «Ижмаш-Авто» можно сделать следующие выводы:

- деятельность специалиста организована хорошо, цели и задачи деятельности соответствуют потребностям предприятия;

- специалист по кадрам в полной мере выполняет свои функции;

- имеются упущения по организации рабочего места и условий труда, но их устранение для предприятия не составит большого труда и больших материальных затрат.

Для периодического проведения подобного анализа и других специалистов предприятия нами предлагается внедрение программы Visual TimeAnalyzer на предприятии. С ее помощью можно так же сэкономить время и получить графическое изображение работы специалиста. Срок окупаемости программ составит чуть больше месяца.

В результате анализа рабочего времени специалистов предприятия, повысится эффективность их труда, будет более эффективно распределяться рабочее время, а это значит, что снизится усталость и повысится работоспособность персонала предприятия, что приведет к большей производственной отдаче.


Список литературы

1. Архангельский Г. “Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы” М.: АиСТ-М, 2003. – 361 с.

2. Кабушкин Г.Р. Основы менеджмента. - М., 2000 г. – 397 с.

3. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,2001 – 246 с.

4. Саломеева А., Корпоративный менеджмент, h**t://w*w.cfin.r*

5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,2001. – 654 с.

6. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2005. №22 (130). с. 21-22

7. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. – Л.: Машиностроение, 1993, с.42-44

8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе), Юрист, М.2001г.- 347 с.

9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000г.- 269 с.

10. Савченко М., Стань управленцем, кадровик!, - Служба кадров, 2002 г. №№ 4-9 357 с.

11. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999г. -249 с.

12. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999г. 214 с.

13. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,2002г.- 337 с.

14. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, - М., 1999г.- 187 с.

15. Джайлс К., Хедж Н., Руководство по эффективному самообучению. – Жуковский, 2002 г. 412 с.

16. Харитонов И.М., Эмихом О.К., Предприимчивый менеджер. – М., 2003 г.


Тема: «Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто»
Раздел: Трудовое право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание организации 5
    1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 8
    1.3. Основные показатели деятельности предприятия 10
    1.4. Структура управления предприятием 12
    1.5. Основные виды деятельности 12
    1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
    2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1. Основные понятия в области организации труда 16
    2.2. Организация рабочего места 21
    2.3. Организация личного труда работника 27
    2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
    3.1. Описание работы инженера-программиста 36
    3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
    3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
    3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
    труда на рабочем месте инженера-программиста 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание организации 5
    1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 8
    1.3. Основные показатели деятельности предприятия 10
    1.4. Структура управления предприятием 12
    1.5. Основные виды деятельности 12
    1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
    2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1. Основные понятия в области организации труда 16
    2.2. Организация рабочего места 21
    2.3. Организация личного труда работника 27
    2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
    3.1. Описание работы инженера-программиста 36
    3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
    3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
    3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
    труда на рабочем месте инженера-программиста 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия.
    Организация оплаты труда 17
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
    на предприятии 52
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в
    трудовом коллективе предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Правовые формы защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг

    72 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ РОССИИ 6
    1.1. Рынок ценных бумаг и его функции 6
    1.2. Особенности развития российского рынка ценных бумаг 11
    1.3. Современное состояние рынка ценных бумаг в России: обзор за 2004-2006 гг. 18
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА РЫНКЕ 26
    2.1. Обоснование необходимости правовой защиты прав инвесторов 26
    2.2. Нормативно-законодательные аспекты защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг 32
    3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ 46
    3.1. Цели и задачи Федеральной службы по финансовым рынкам РФ 46
    3.2. Практическая деятельность государственных органов по защите прав инвесторов на рынке ценных бумаг 51
    3.3. Проблемы в области осуществления защиты прав инвесторов и пути их решения 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
  • Курсовая работа:

    Формирование коммуникативной компетенции сотрудников в системе повышения профессиональной квалификации

    36 страниц(ы) 

    Введение
    1. Межличностное общение и его функции
    2. Сущность и структура педагогического общения
    3. Понятие педагогической коммуникативной компетентности
    4. Методы изучения коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификации
    5. Методы формирования коммуникативной компетентности педагога в системе повышения квалификации
    Заключение
    Список литературы 3
    5
    16
    21
    29
    30
    34
    35
  • Дипломная работа:

    Формирование корпоративной культуры в организации

    91 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 5
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности предприятия 5
    1.2. Характеристика выполняемых работ 6
    1.3.Структура управления 7
    1.4.Внешнее окружение и маркетинг в организации 9
    2.ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 15
    2.1. Динамика основных экономических показателей 15
    2.2.Персонал и его использование 17
    2.3.Анализ основных и оборотных средств предприятия 19
    2.4.Анализ себестоимости продукции 29
    2.5.Оценка финансового состояния 31
    2.6.Анализ прибыли и рентабельности 33
    3. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 42
    3.1. Теоретические вопросы формирования корпоративной культуры 42
    3.2. Выявление основных проблем формирования корпоративной культуры в организации и построение «дерева проблем» 60
    3.3. Разработка вариантов управленческих решений 69
    4.ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ФОРМИРОВАНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ 73
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации решений 73
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 74
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и возможности формирования корпоративной культуры 76
    4.5. План реализации проекта 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ 91

  • Дипломная работа:

    Методы учета и анализ затрат на производство продукции на примере Ижнефтемаш

    106 страниц(ы) 

    Введение….31. Характеристика предприятия ОАО «Ижнефтемаш»…5
    1.1. Краткая историческая справка….….5
    1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием.7
    1.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели…9
    1.4. Анализ финансового состояния….13
    2. Учет затрат на производство продукции.….46
    2.1. Теоретические аспекты управленческого учета затрат на производство продукции….46
    2.2.Методы учета затрат на производство продукции….55
    2.3.Синтетический и аналитический учет затрат на производство ….61
    2.4. Пути совершенствования учета затрат на производство…66
    3. Анализ затрат на производство в ОАО «Ижнефтемаш» ….71
    3.1. Анализ структуры затрат на производство продукции….71
    3.2 Анализ динамики затрат на производство и реализацию продукции….77
    3.3. Финансовый анализ затрат на 1 рубль производственной продукции….78
    3.4.Факторный анализ прямых, косвенных материальных затрат …. .80
    3.5.Анализ себестоимости продукции …86
    3.6.Резервы снижения себестоимости продукции…. …91
    Заключение…. ….102
    Список используемой литературы …104
  • Курсовая работа:

    Качество и конкурентноспособность предприятия на примере Сигаевский совхозколледж

    30 страниц(ы) 

    Введение…2
    I. Конкурентоспособность предприятия.
    1.1 понятие конкурентоспособности предприятия…3
    1.2 виды конкуренции, ее методы…4
    1.3 механизм обеспечения конкурентоспособности предприятия…5
    1.4 оценка конкурентоспособности предприятия….9
    II. Качество продукции
    2.1 Сущность и значение повышения качества продукции….15
    2.2 Система показателей качества продукции….17
    2.3Конкурентоспособность продукции, сущность и методы определения.20
    2.4Управление конкурентоспособностью продукции на предприятиях….25
    2.5 Факторы, влияющие на качество продукции….26
    Заключение….28
    Приложение….29
    Список литературы…30
  • Дипломная работа:

    Бухгалтерский учет основных средств

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЁТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 7
    1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учёта основных средств 7
    1.2. Понятие и классификация основных средств 13
    1.3. Оценка основных средств 18
    1.4. Учёт переоценки основных средств 21
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 24
    2.1. Местоположение и правовой статус 24
    2.2. Организационное устройство и размеры предприятия 26
    2.3. Основные экономические показатели 32
    2.4. Организация бухгалтерского учета в организации 37
    2.5. Анализ использования основных средств 40
    3. УЧЁТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ НА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 45
    3.1. Учёт наличия и движения основных средств 45
    3.2. Аналитический и синтетический учёт основных средств 48
    3.3. Учёт амортизации основных средств 54
    3.4. Учёт переоценки основных средств 56
    3.5. Инвентаризация основных средств 58
    3.6. Учёт выбытия основных средств 62
    3.7. Налоговый учёт основных средств 66
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 78
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Стратегическое планирование

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. История создания организации 5
    1.2. Основные виды деятельности 6
    1.3. Технико-экономические показатели деятельности 8
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 11
    2.1. Анализ факторов общего окружения 11
    2.2. Анализ факторов оперативного окружения 16
    3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 20
    3.1. Организационная структура 20
    3.2. Анализ финансового состояния 24
    3.3. Анализ производственного потенциала 34
    3.4. Анализ кадрового потенциала 34
    3.5. Анализ маркетингового потенциала 37
    4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 41
    4.1. Выявление стратегических проблем 41
    4.2. Формирование миссии 42
    4.3. Формулирование целей и установление их приоритетов 43
    4.4. Выбор и обоснование стратегии 45
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 56
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Учет образования, реорганизации, ликвидации предприятия

    82 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
    1.1. Правовые основы создания, реорганизации и ликвидации предприятия 7
    1.1.1. Понятие юридического лица 7
    1.1.2. Государственная регистрация юридических лиц 9
    1.1.3. Ликвидация юридического лица 12
    1.1.4. Реорганизация юридического лица 17
    1.2. Бухгалтерский учет создания, реорганизации и ликвидации предприятия 19
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «САРАПУЛ-МОЛОКО» 44
    2.1.Местоположение предприятия, правовой статус предприятия и природно-экономические условия хозяйственной деятельности 44
    2.2. Структура управления на предприятии 48
    2.3. Характеристика продукции и технологические особенности производства 50
    2.4. Экономико – финансовый анализ деятельности ОАО МК «Сарапул-молоко» 53
    2.5. Основные положения учетной политики и организация бухгалтерского учета на предприятии 55
    3. ОСОБЕННОСТИ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИИ ООО «САРАПУЛ – МОЛОКО» 64
    3.1. Учет образования предприятия 64
    3.2. Учет реорганизации ООО «МК «Сарапул-молоко» в ОАО «МК «Сарапул-молоко» 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 80
    ПРИЛОЖЕНИЯ