У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто» - Курсовая работа
- 40 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5
1.2. Организационная структура управления предприятием….9
1.3. Основные виды деятельности….….10
2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12
2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22
2.3. Планировка рабочего места специалиста….25
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ
3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27
3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28
3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31
3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39
ПРИЛОЖЕНИЕ….40
Введение
В условиях рынка предприятие представляет собой обособленную хозяйственную единицу, предназначенную для решения производственно-управленческих задач (изготовление и реализация продуктов и услуг) и получения прибыли. В зависимости от поставленных целей строится менеджмент предприятия. Для каждого структурного подразделения подбираются и формируются трудовые коллективы, члены которых обязаны обеспечить высокопроизводительную работу, выполнять производственные задания качественно и в установленные сроки. Особое место на предприятии занимают специалисты – руководители подразделений, маркетологи, конструкторы, технологи, программисты, бухгалтеры, экономисты и менеджеры.
К специалистам, которые организовывают и сопровождают трудовой процесс от идеи до реализации, влияют на результаты деятельности всего коллектива, в рыночных условиях хозяйствования предъявляют особые требования. Они должны обладать глубокими знаниями, гибкостью, оперативностью, способностью своевременно учитывать хозяйственную обстановку, уметь маневрировать ресурсами, согласовывать производство с современными требованиями, используя отечественный и зарубежный опыт, находить оптимальные решения в конкретных ситуациях.
Значимость труда специалистов заключается в оптимальности и оригинальности разработанных им рекомендаций и принятых решений. К организации труда специалистов предъявляют особые требования. Особенностью труда специалиста является обработка потока информации. В этой связи важнейшим направлением организации труда специалистов является определение оптимального потока информации и технологии её обработки.
Таким образом, актуальность темы «Организация личной трудовой деятельности специалиста» очевидна.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть научно-методические основы организации труда специалистов и закрепить полученные знания на практическом материале.
Для осуществления поставленной цели определим перечень задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации трудовой деятельности специалиста;
2. Дать общую характеристику объекта исследования;
3. Проанализировать организацию труда специалиста на предприятии;
4. Разработать мероприятия по совершенствованию труда специалиста и оценить их эффективность.
Предмет исследования – организация труда специалиста. Объект – ОАО «Ижмаш-Авто», а именно отдел кадров предприятия. Открытое акционерное общество «Ижмаш-Авто» занимается производством легковых автомобилей. Юридический адрес предприятия: Россия, Удмуртская Республика, 426060, г. Ижевск, ул. Автозаводская, 5.
Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.
Выдержка из текста работы
Специалисты на предприятии призваны выполнять функции подготовки, обоснования и реализации управленческих решений. Это специализированные работники, обеспечивающие обработку и анализ информации, характеризующей состояние производственного процесса в заданный интервал времени. На основе аналитических данных они обеспечивают разработку вариантов решения отдельных функциональных вопросов производственного или управленческого характера. К группе специалистов относятся менеджеры, инженеры, экономисты, бухгалтеры, юристы и т.д.
Цели и задачи специалиста следует рассматривать с точки зрения организации в целом и самого работника. Если цели деятельности работника определены нечетко или он плохо их себе представляет, можно говорить об отсутствии предпосылок для эффективной работы.
Готовность специалиста к эффективной деятельности определяется знаниями, умениями, навыками и качествами личности. Следовательно, проблемы организации личного труда работника можно изучать с точки зрения организации, используемых методов, принципов и приемов работы. Второй стороной организации личного труда являются техника личной работы, технические средства, прим персоналом управления в практике повседневной работы.
Область знаний, изучающую организацию личного труда работника, основанную на использовании достижений науки и передового опыта, применении технических средств и позволяющую наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей, называют персональным менеджментом.
Научную основу персонального менеджмента составляет вся сумма знаний об организации личного труда, накопленная практике управленческой деятельности и представленная в виде принципов, способов, методов организации трудовой деятельности персонала управления.
Персональный менеджмент включает научно обоснованное решение следующих взаимосвязанных вопросов:
- организация труда в аппарате управления (разделение труда, регламентация труда по содержанию, регламентация труда по времени), выбор систем и методов работы;
- специфические проблемы организации личного труда (планирование и распределение рабочего времени, управление потоком посетителей, индивидуальный рабочий стиль, рациональное ведение корреспонденции и т.д.);
- организация и оснащение рабочих мест;
- организация использования средств вычислительной и оргтехники.
Научная организация труда персонала управления предполагает определенную степень регламентации труда по содержанию и времени. Это обеспечивает необходимый порядок и организованность при исполнении работниками должностных обязанностей, при принятии и реализации управленческих решений. Регламентация труда означает установление и строгое соблюдение определенных правил, инструкций, нормативов, основанных на объективных закономерностях, присущих научной организации труда.
Типовыми составляющими труда специалиста, учитываемыми при установлении распорядка работы, являются: постановка целей (определение целей, ситуационный анализ, формулирование целей); планирование работы (подготовка к реализации поставленной цели, рациональное распределение и использование рабочего времени, поиск путей сокращения сроков исполнения решаемых задач); установление приоритетности задач, мероприятий, намеченных к исполнению; осуществление контрольных функций (анализ данных о ходе выполнения заданий, контроль поставленных целей); информация и коммуникация (организация и проведение совещаний, рациональное ведение корреспонденции, управление потоком посетителей). Конкретизация и детализация характера и содержания работ производятся оперативно с учетом складывающейся обстановки, на основе планирования процессов выработки и реализации конкретных решений.
В настоящее время 40-60% рабочего времени специалистов затрачивается на выполнение таких функций, которые могли бы выполнятся специалистами более низкой квалификации. Много времени теряется на поиск нужной информации, данных и документов. Для решения этих проблем необходимо правильно произвести планировку рабочего места специалиста.
Заключение
Выражение «кадры решают все» весьма актуально и сегодня, что подтверждается растущим спросом на услуги всевозможных фирм и агентств, кадровых служб, специализирующихся на подборе, оценке, развитии персонала, т.е. решении проблем управления персоналом.
Одним из самых существенных результатов оценки являются рекомендации по организации личной трудовой деятельности специалистов предприятия.
По результатам анализа организации трудовой деятельности специалиста по кадрам ОАО «Ижмаш-Авто» можно сделать следующие выводы:
- деятельность специалиста организована хорошо, цели и задачи деятельности соответствуют потребностям предприятия;
- специалист по кадрам в полной мере выполняет свои функции;
- имеются упущения по организации рабочего места и условий труда, но их устранение для предприятия не составит большого труда и больших материальных затрат.
Для периодического проведения подобного анализа и других специалистов предприятия нами предлагается внедрение программы Visual TimeAnalyzer на предприятии. С ее помощью можно так же сэкономить время и получить графическое изображение работы специалиста. Срок окупаемости программ составит чуть больше месяца.
В результате анализа рабочего времени специалистов предприятия, повысится эффективность их труда, будет более эффективно распределяться рабочее время, а это значит, что снизится усталость и повысится работоспособность персонала предприятия, что приведет к большей производственной отдаче.
Список литературы
1. Архангельский Г. “Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы” М.: АиСТ-М, 2003. – 361 с.
2. Кабушкин Г.Р. Основы менеджмента. - М., 2000 г. – 397 с.
3. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,2001 – 246 с.
4. Саломеева А., Корпоративный менеджмент, h**t://w*w.cfin.r*
5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,2001. – 654 с.
6. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2005. №22 (130). с. 21-22
7. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. – Л.: Машиностроение, 1993, с.42-44
8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе), Юрист, М.2001г.- 347 с.
9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000г.- 269 с.
10. Савченко М., Стань управленцем, кадровик!, - Служба кадров, 2002 г. №№ 4-9 357 с.
11. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999г. -249 с.
12. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999г. 214 с.
13. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,2002г.- 337 с.
14. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, - М., 1999г.- 187 с.
15. Джайлс К., Хедж Н., Руководство по эффективному самообучению. – Жуковский, 2002 г. 412 с.
16. Харитонов И.М., Эмихом О.К., Предприимчивый менеджер. – М., 2003 г.
Тема: | «Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто» | |
Раздел: | Трудовое право | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 40 | |
Цена: | 350 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП
50 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Описание организации 5
1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 81.3. Основные показатели деятельности предприятия 10РазвернутьСвернуть
1.4. Структура управления предприятием 12
1.5. Основные виды деятельности 12
1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
2.1. Основные понятия в области организации труда 16
2.2. Организация рабочего места 21
2.3. Организация личного труда работника 27
2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
3.1. Описание работы инженера-программиста 36
3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
труда на рабочем месте инженера-программиста 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 50
-
Курсовая работа:
Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»
51 страниц(ы)
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.51.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10РазвернутьСвернуть
2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
ПРИЛОЖЕНИЯ.52
-
Курсовая работа:
Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»
46 страниц(ы)
Содержание
Введение….3
1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….51.1.Понятие оборотных средств предприятия…5РазвернутьСвернуть
1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
Заключение….…41
Список использованной литературы….44
Приложения….46
-
Курсовая работа:
Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы1.2 Методы организационных измененийРазвернутьСвернуть
1.3 Модели управления организационными изменениями
Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
Заключение
Список используемой литературы….
-
Курсовая работа:
Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»
58 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
1.1. Общие сведения 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 71.3. Основные виды деятельности 13РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала предприятия 16
1.4. Организация оплаты труда 20
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
3.1. Цели создания АСОИ 40
3.2. Действия с информацией в процессе информационного
обеспечения АСОИ 41
3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
3.6.2. Входная оперативная информация 49
3.6.3. Выходная оперативная информация 51
3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
Заключение 54
Список использованных источников 56
Приложения 57
-
Дипломная работа:
Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк
81 страниц(ы)
Введение ….….3
Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…61.2. Сущность и классификация кредита….….13РазвернутьСвернуть
1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
Заключение….….….72
Список литературы….….…74
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Курсовая работа:
69 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. МЕНЕДЖМЕНТ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДАНИЙ НА ПРИМЕРЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЗДАНИЯ ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 51.1. Общая характеристика организации и выбор объекта курсового проектирования 5РазвернутьСвернуть
1.2. Формулировка проблем по направлениям фасилити менеджмента и определение вариантов решения 12
1.2.1. Проблемы технического управления зданием 12
1.2.2. Проблемы управления инфраструктурой 19
1.2.3. Проблемы коммерческого управления площадями 21
1.3. Технико-экономическое обоснование решения проблем фасилити менеджмента 24
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СМЕТНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЕ РАСЧЕТЫ ДЛЯ ВЫБРАННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ФАСИЛИТИ МЕНЕДЖМЕНТА ОАО «РЕЧНОЙ ПОРТ «САРАПУЛ» 27
2.1. Формирование исходных данных и определение объемов работ 27
2.2. Методологическое обеспечение расчетов 29
2.3. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем технического управления зданием 36
2.4. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем управления инфраструктурой 42
2.5. Определение затрат на выполнение работ по решению проблем коммерческого управления зданием 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
ЛИТЕРАТУРА 55
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Восприятие цвета и его роль в рекламе
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 61.3. Предпочтение в выборе цвета 7РазвернутьСвернуть
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Нормативный метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции»
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Методологические основы учета затрат и калькулирование себестоимости продукции 6
1.1 Теоретические аспекты себестоимости продукции 61.2 Методы планирования, учета и калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) 9РазвернутьСвернуть
1.3 Особенности расчета себестоимости продукции нормативным методом 10
1.3.1 Сущность нормативного метода 10
1.3.2 Действие системы нормативного учета затрат 17
1.3.3 Установление нормативных затрат 22
1.4. Бухгалтерский учет с использованием метода нормативных затрат 24
2. Учет затрат и исчисление себестоимости продукции при нормативном методе. 31
2.1. Исчисление себестоимости продукции 31
2.2. Совершенствование управленческого учета на основе норматив-ного метода учета затрат 45
Заключение 47
Список литературы 49
Приложения 51
-
Курсовая работа:
Модели организационных структур на примере ОАО «Ижевский радиозавод
35 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ДЕЛЕНИЯ ОБЪЕКТА 6
1.1. Основные производственные подразделения 6
1.2. Обслуживающие и вспомогательные подразделения 71.3. Административно-управленческий аппарат 7РазвернутьСвернуть
1.4. Службы и отделы 9
2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИЗНАКАМ: «СВЯЗЬ», «СОЕДИНЕНИЕ», «ТИП» 13
2.1. Описание связей главного и вторичного контуров структуры 13
2.2. Пространственная ориентация структуры, прерывистость и вариабельность связей 14
2.3. Типы соединений между элементами структуры 17
2.4. Структурные конфигурации 20
3. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПРИЗНАКУ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА 23
3.1. Технологическая структура 23
3.2. Структура управления организацией 24
3.3. Экономическая структура 25
3.4. Социально - психологическая структура 28
4. ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СИСТЕМНЫХ СВОЙСТВ СТРУКТУРЫ 30
4.1. Свойство целостности структуры 30
4.2. Свойство эмерджентности структуры 31
4.3. Гомеостатическое свойство структуры 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Учет и отчетность основных средств на примере Удмуртстройинформ
51 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ 6
1.1. Основные средства, их классификация и оценка 6
1.2. Документальное оформление и аналитический учет наличия и движения основных средств 111.3. Синтетический учет поступления и выбытия основных средств 13РазвернутьСвернуть
1.4. Учет амортизации основных средств 18
1.5. Инвентаризация и переоценка основных средств 27
1.6. Пути совершенствования учета основных средств 30
2. БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 33
2.1. Понятие, состав бухгалтерской отчетности и общие требования к ней 33
2.2. Порядок составления бухгалтерской отчетности 34
2.3. Раскрытие информации об основных средствах в бухгалтерской отчетности 37
2.4. Предложения по совершенствованию форм бухгалтерской
отчетности 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
-
Дипломная работа:
Анализ хозяйственной деятельности предприятия на примере Ижевский хлебозавод
95 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика хлебозавода №5 8
1.1. История создания, цели, задачи 8
1.2. Организационная структура управления 101.3. Основные виды деятельности 19РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала 20
1.5. Оплата труда персонала 23
1.6. Маркетинговая деятельность на предприятии 29
1.7. Потребители, поставщики и конкуренты 34
2. Анализ хозяйственной деятельности хлебозавода №5 37
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 37
2.2. Анализ использования персонала и фонда оплаты труда 38
2.3. Анализ основных и оборотных средств 49
2.4. Анализ финансового состояния 63
2.5. Факторы анализа себестоимости и прибыли 70
2.6. Анализ финансового результата и пути его улучшения 78
3. Проблемы деятельности предприятия, влияющие на
его финансовую и хозяйственную деятельность 82
3.1. Производительность труда и пути её роста 82
3.2. Пути увеличения выпуска продукции,
фондоотдачи и фондорентабельности 83
3.3. Определение резервов роста прибыли 85
3.4. Расчёт экономической эффективности предполагаемой
на предприятии 85
Заключение 88
Список использованной литературы 90
Приложения 93
-
Дипломная работа:
72 страниц(ы)
Введение…. 3
1. Характеристика предприятия .6
Краткая историческая справка, основные учредительные документы .6Организационно-правовая форма, структура управления предприятием . 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности и технико-экономические показатели 11
1.4. Анализ финансового состояния . 14
2.Учет расчетов с персоналом по оплате труда .18
2.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета расчетов с персоналом по оплате труда ….18
2.2. Виды, формы и системы оплаты труда … 21
2.3. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда …. 28
2.4. Порядок начисления оплаты труда ….36
2.5.Порядок удержаний из оплаты труда ….43
2.6. Синтетический учет расчетов с внебюджетными фондами ….50
2.7. Пути совершенствования учета расчетов по оплате труда ….52
3. Анализ эффективности использования фонда оплаты труда … 58
3.1. Показатели эффективности использования фонда оплаты труда …58
3.2. Факторный анализ фонда оплаты труда …61
3.3. Резервы повышения эффективности использования фонда оплаты труда … 65
Заключение .….68
Список используемой литературы …. …71
Приложения ….74
-
Дипломная работа:
Учет и анализ финансовых результатов на примере ООО Олимп
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …5
1.1. Понятие и структура финансового результата ….51.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТД ОЛИМП» .….28
2.1. Местоположение и правовой статус организации .28
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….30
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации .35
3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ТД ОЛИМП» .43
3.1. Состав финансового результата организации …43
3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90) .45
3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …. 49
3.4. Учет прибыли (убытков) организации …56
3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….57
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ . 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …
-
Дипломная работа:
Кадровый резерв в государственной службе на примере Управления Федеральной Налоговой службы по УР
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ 6
1.1. Резерв кадров: сущность и принципы формирования 61.2. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала в государственной службе 10РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 25
2.1. Задачи, функции, права и обязанности, деятельность Управления ФНС России по Удмуртской Республике 25
2.2. Организационная структура предприятия 31
2.3. Характеристика персонала организации 33
2.4. Анализ финансовых ресурсов 41
3. СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА ПЕРСОНАЛА УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ 45
3.1. Исследование логистической схемы процесса управления служебно-профессиональным продвижением 45
3.2. Анализ работы с кадровым резервом 51
3.3. Совершенствование системы формирования кадрового резерва 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
Анализ финансовых результатов организации
58 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …5
1.1. Понятие и структура финансового результата ….51.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 10РазвернутьСвернуть
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТД ОЛИМП» .….28
2.1. Местоположение и правовой статус организации .28
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….30
2.3. Основные экономические показатели деятельности организации .35
3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ТД ОЛИМП» .43
3.1. Синтетический и аналитический учет финансовых результатов .
3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90) .45
3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …. 49
3.4. Учет прибыли (убытков) организации …56
3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….57
4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ . 59
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
ПРИЛОЖЕНИЯ …