СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто - Курсовая работа №27764

«Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто» - Курсовая работа

  • 40 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ….3

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1. История создания, цели, задачи ОАО «Ижмаш-Авто»….….…5

1.2. Организационная структура управления предприятием….9

1.3. Основные виды деятельности….….10

2. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2.1. Методы самоанализа использования времени и личного рабочего стиля…12

2.2. Разработка системы целей деятельности специалиста и их реализация….22

2.3. Планировка рабочего места специалиста….25

3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРАМ

3.1. Изучение структуры баланса рабочего времени….…27

3.2. Состояние планировки рабочего места специалиста….28

3.3. Разработка системы целей и планов специалиста по кадрам….…31

3.4. Организация и совершенствование текущей деятельности специалиста по кадрам….…35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….…38

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….…39

ПРИЛОЖЕНИЕ….40


Введение

В условиях рынка предприятие представляет собой обособленную хозяйственную единицу, предназначенную для решения производственно-управленческих задач (изготовление и реализация продуктов и услуг) и получения прибыли. В зависимости от поставленных целей строится менеджмент предприятия. Для каждого структурного подразделения подбираются и формируются трудовые коллективы, члены которых обязаны обеспечить высокопроизводительную работу, выполнять производственные задания качественно и в установленные сроки. Особое место на предприятии занимают специалисты – руководители подразделений, маркетологи, конструкторы, технологи, программисты, бухгалтеры, экономисты и менеджеры.

К специалистам, которые организовывают и сопровождают трудовой процесс от идеи до реализации, влияют на результаты деятельности всего коллектива, в рыночных условиях хозяйствования предъявляют особые требования. Они должны обладать глубокими знаниями, гибкостью, оперативностью, способностью своевременно учитывать хозяйственную обстановку, уметь маневрировать ресурсами, согласовывать производство с современными требованиями, используя отечественный и зарубежный опыт, находить оптимальные решения в конкретных ситуациях.

Значимость труда специалистов заключается в оптимальности и оригинальности разработанных им рекомендаций и принятых решений. К организации труда специалистов предъявляют особые требования. Особенностью труда специалиста является обработка потока информации. В этой связи важнейшим направлением организации труда специалистов является определение оптимального потока информации и технологии её обработки.

Таким образом, актуальность темы «Организация личной трудовой деятельности специалиста» очевидна.

Цель данной курсовой работы – рассмотреть научно-методические основы организации труда специалистов и закрепить полученные знания на практическом материале.

Для осуществления поставленной цели определим перечень задач:

1. Рассмотреть теоретические аспекты организации трудовой деятельности специалиста;

2. Дать общую характеристику объекта исследования;

3. Проанализировать организацию труда специалиста на предприятии;

4. Разработать мероприятия по совершенствованию труда специалиста и оценить их эффективность.

Предмет исследования – организация труда специалиста. Объект – ОАО «Ижмаш-Авто», а именно отдел кадров предприятия. Открытое акционерное общество «Ижмаш-Авто» занимается производством легковых автомобилей. Юридический адрес предприятия: Россия, Удмуртская Республика, 426060, г. Ижевск, ул. Автозаводская, 5.

Методологической основой исследований, проведенных в работе, является обзор учебной, научной и методической литератур, а также законодательных и нормативных документов по теме. При проведении анализа используются абстрактно-логический и экономико-аналитический методы исследований, а также приемы: сравнения, сводки и группировки.


Выдержка из текста работы

Специалисты на предприятии призваны выполнять функции подготовки, обоснования и реализации управленческих решений. Это специализированные работники, обеспечивающие обработку и анализ информации, характеризующей состояние производственного процесса в заданный интервал времени. На основе аналитических данных они обеспечивают разработку вариантов решения отдельных функциональных вопросов производственного или управленческого характера. К группе специалистов относятся менеджеры, инженеры, экономисты, бухгалтеры, юристы и т.д.

Цели и задачи специалиста следует рассматривать с точки зрения организации в целом и самого работника. Если цели деятельности работника определены нечетко или он плохо их себе представляет, можно говорить об отсутствии предпосылок для эффективной работы.

Готовность специалиста к эффективной деятельности определяется знаниями, умениями, навыками и качествами личности. Следовательно, проблемы организации личного труда работника можно изучать с точки зрения организации, используемых методов, принципов и приемов работы. Второй стороной организации личного труда являются техника личной работы, технические средства, прим персоналом управления в практике повседневной работы.

Область знаний, изучающую организацию личного труда работника, основанную на использовании достижений науки и передового опыта, применении технических средств и позволяющую наилучшим образом установить взаимодействие между работником и используемыми техническими средствами в процессе выполнения должностных обязанностей, называют персональным менеджментом.

Научную основу персонального менеджмента составляет вся сумма знаний об организации личного труда, накопленная практике управленческой деятельности и представленная в виде принципов, способов, методов организации трудовой деятельности персонала управления.

Персональный менеджмент включает научно обоснованное решение следующих взаимосвязанных вопросов:

- организация труда в аппарате управления (разделение труда, регламентация труда по содержанию, регламентация труда по времени), выбор систем и методов работы;

- специфические проблемы организации личного труда (планирование и распределение рабочего времени, управление потоком посетителей, индивидуальный рабочий стиль, рациональное ведение корреспонденции и т.д.);

- организация и оснащение рабочих мест;

- организация использования средств вычислительной и оргтехники.

Научная организация труда персонала управления предполагает определенную степень регламентации труда по содержанию и времени. Это обеспечивает необходимый порядок и организованность при исполнении работниками должностных обязанностей, при принятии и реализации управленческих решений. Регламентация труда означает установление и строгое соблюдение определенных правил, инструкций, нормативов, основанных на объективных закономерностях, присущих научной организации труда.

Типовыми составляющими труда специалиста, учитываемыми при установлении распорядка работы, являются: постановка целей (определение целей, ситуационный анализ, формулирование целей); планирование работы (подготовка к реализации поставленной цели, рациональное распределение и использование рабочего времени, поиск путей сокращения сроков исполнения решаемых задач); установление приоритетности задач, мероприятий, намеченных к исполнению; осуществление контрольных функций (анализ данных о ходе выполнения заданий, контроль поставленных целей); информация и коммуникация (организация и проведение совещаний, рациональное ведение корреспонденции, управление потоком посетителей). Конкретизация и детализация характера и содержания работ производятся оперативно с учетом складывающейся обстановки, на основе планирования процессов выработки и реализации конкретных решений.

В настоящее время 40-60% рабочего времени специалистов затрачивается на выполнение таких функций, которые могли бы выполнятся специалистами более низкой квалификации. Много времени теряется на поиск нужной информации, данных и документов. Для решения этих проблем необходимо правильно произвести планировку рабочего места специалиста.


Заключение

Выражение «кадры решают все» весьма актуально и сегодня, что подтверждается растущим спросом на услуги всевозможных фирм и агентств, кадровых служб, специализирующихся на подборе, оценке, развитии персонала, т.е. решении проблем управления персоналом.

Одним из самых существенных результатов оценки являются рекомендации по организации личной трудовой деятельности специалистов предприятия.

По результатам анализа организации трудовой деятельности специалиста по кадрам ОАО «Ижмаш-Авто» можно сделать следующие выводы:

- деятельность специалиста организована хорошо, цели и задачи деятельности соответствуют потребностям предприятия;

- специалист по кадрам в полной мере выполняет свои функции;

- имеются упущения по организации рабочего места и условий труда, но их устранение для предприятия не составит большого труда и больших материальных затрат.

Для периодического проведения подобного анализа и других специалистов предприятия нами предлагается внедрение программы Visual TimeAnalyzer на предприятии. С ее помощью можно так же сэкономить время и получить графическое изображение работы специалиста. Срок окупаемости программ составит чуть больше месяца.

В результате анализа рабочего времени специалистов предприятия, повысится эффективность их труда, будет более эффективно распределяться рабочее время, а это значит, что снизится усталость и повысится работоспособность персонала предприятия, что приведет к большей производственной отдаче.


Список литературы

1. Архангельский Г. “Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы” М.: АиСТ-М, 2003. – 361 с.

2. Кабушкин Г.Р. Основы менеджмента. - М., 2000 г. – 397 с.

3. Бовыкин И.В. Новый менеджмент. – М.,2001 – 246 с.

4. Саломеева А., Корпоративный менеджмент, h**t://w*w.cfin.r*

5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. – М.: Изд-во Дело,2001. – 654 с.

6. Журавлев А., Павлова Е., Шлычков А., Субъективность руководителя и скрытые возможности аттестации персонала, - Консультант директора. 2005. №22 (130). с. 21-22

7. Тарасов В.К., Отбор и подготовка менеджеров. – Л.: Машиностроение, 1993, с.42-44

8. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала (пособие по кадровой работе), Юрист, М.2001г.- 347 с.

9. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия, «Инфра-М», Москва-Новосибирск, 2000г.- 269 с.

10. Савченко М., Стань управленцем, кадровик!, - Служба кадров, 2002 г. №№ 4-9 357 с.

11. Егоршин А.П., Управление персоналом. – Н.Новгород: НИМБ, 1999г. -249 с.

12. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999г. 214 с.

13. Генкин Б.М., Основы управления персоналом. М.,2002г.- 337 с.

14. Базаров Т.Ю., Управление персоналом, - М., 1999г.- 187 с.

15. Джайлс К., Хедж Н., Руководство по эффективному самообучению. – Жуковский, 2002 г. 412 с.

16. Харитонов И.М., Эмихом О.К., Предприимчивый менеджер. – М., 2003 г.


Тема: «Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОАО ИжмашАвто»
Раздел: Трудовое право
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Цена: 350 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание организации 5
    1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 8
    1.3. Основные показатели деятельности предприятия 10
    1.4. Структура управления предприятием 12
    1.5. Основные виды деятельности 12
    1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
    2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1. Основные понятия в области организации труда 16
    2.2. Организация рабочего места 21
    2.3. Организация личного труда работника 27
    2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
    3.1. Описание работы инженера-программиста 36
    3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
    3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
    3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
    труда на рабочем месте инженера-программиста 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Курсовая работа:

    Анализ банковских операций в современных условиях на примере оао акб «уралсиб-югбанк»

    51 страниц(ы) 

    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ.3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.5
    1.1 Сущность пассивных операций коммерческого банка.5
    1.2 Сущность активных операций коммерческого банка.10
    2 АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ НА ПРИМЕРЕ ОАО АКБ «УРАЛСИБ-ЮГБАНК».16
    2.1 Организационно-экономическая характеристика организации.16
    2.2 Анализ операций по привлечению средств.23
    2.3 Анализ активных операций (кредит, лизинг, операции с ценными бумагами).38
    3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БАНКОВСКИХ ОПЕРАЦИЙ.44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.49
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.51
    ПРИЛОЖЕНИЯ.52
  • Курсовая работа:

    Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»

    46 страниц(ы) 

    Содержание
    Введение….3
    1. Теоретические и методические основы использования оборотных средств предприятия ….5
    1.1.Понятие оборотных средств предприятия…5
    1.2.Классификация оборотных средств предприятия…8
    1.3. Методика анализа эффективности использования оборотных средств предприятия….12
    2. Анализ использования оборотных средств предприятия на примере ОАО «Иделойл»….17
    2.1.Общая характеристика деятельности предприятия….17
    2.2. Анализ состояния и динамики оборотных средств ….….20
    2.3. Анализ использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….25
    3. Пути повышения эффективности использования оборотных средств на примере ОАО «Иделойл»….….32
    3.1. Зарубежный опыт использования оборотных средств предприятия и его применение в России….32
    3.2.Предложения по улучшению использования запасов и дебиторской задолженности ОАО «Иделойл»….36
    Заключение….…41
    Список использованной литературы….44
    Приложения….46
  • Курсовая работа:

    Управление организационными изменениями на примере ОАО «Флот НМТП»

    45 страниц(ы) 

    Введение
    Глава 1.Теоретические аспекты управления организационными изменениями
    1.1 Управление организационными изменениями: функции и принципы
    1.2 Методы организационных изменений
    1.3 Модели управления организационными изменениями
    Глава 2.Анализ управления организационными изменениями на предприятии (на примере ОАО «Флот НМТП»)
    2.1 Общая характеристика ОАО «Флот НМТП»
    2.2 Анализ управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    2.3 Проблемы управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    Глава 3. Совершенствование управления организационными изменениями на предприятии ОАО «Флот НМТП»
    3.1 Предложения по улучшению управления организационными изменениями
    3.2 Эффективность предлагаемых мер на предприятии
    Заключение
    Список используемой литературы….
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия на примере ОАО «СЭГЗ»

    58 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общие сведения 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 7
    1.3. Основные виды деятельности 13
    1.3. Характеристика персонала предприятия 16
    1.4. Организация оплаты труда 20
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 36
    3. Автоматизированная система обработки экономической информации 40
    3.1. Цели создания АСОИ 40
    3.2. Действия с информацией в процессе информационного
    обеспечения АСОИ 41
    3.3. Определение комплекса подсистем АСОИ 43
    3.4. Подсистема АСОИ «Бухгалтерский учет» 45
    3.5. Классификаторы информации подсистемы АСОИ 46
    3.6. Постановка задачи «Расчет заработной платы» 47
    3.6.1. Организационно-экономическая сущность задачи 47
    3.6.2. Входная оперативная информация 49
    3.6.3. Выходная оперативная информация 51
    3.6.4. Нормативно – справочная информация 52
    Заключение 54
    Список использованных источников 56
    Приложения 57
  • Дипломная работа:

    Деятельность коммерческого банка на примере оао сбербанк

    81 страниц(ы) 

    Введение ….….3
    Глава 1. Деятельность коммерческого банка: содержание, особенности организации
    1.1. Деятельность и операции коммерческого банка….…6
    1.2. Сущность и классификация кредита….….13
    1.3. Основы организации кредитного процесса в коммерческом банке.23
    Глава 2. Анализ аспектов деятельности современного банка на примере ОАО «Сбербанк»
    2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Сбербанк»….30
    2.2. Этапы кредитного процесса в ОАО «Сбербанк»….….33
    2.3. Особенности организации процесса кредитования в коммерческом банке ОАО «Сбербанк» ….….42
    Глава 3. Перспективы развития банковской сферы
    3.1. Антикризисное управление коммерческим банком….….49
    3.2. Анализ перспектив и текущего положения сферы кредитования в РФ….59
    3.3. Формирование и развитие альтернативных инструментов привлечения средств частных клиентов как необходимое условие пополнения ресурсной базы коммерческих банков.64
    Заключение….….….72
    Список литературы….….…74

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Управление нормированием труда на ОАО «Ижевский мотозавод «Аксион-холдинг»

    51 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ»… 5
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 5
    1.2. Структура управления предприятием…. 8
    1.3. Основные виды деятельности… 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ
    НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА…. 14
    2.1. Цели и задачи организации управления нормированием труда…. 14
    2.2. Основные принципы управления нормированием…. 17
    2.3. Нормативно-справочные материалы для нормирования труда…. 20
    2.4. Методы нормирования труда…. 23
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ НОРМИРОВАНИЕМ ТРУДА ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 27
    3.1. Управление нормированием труда при производстве токарных работ…. 27
    3.2. Анализ состояния норм труда… 35
    3.3. Предложения по совершенствованию управления нормированием труда предприятия…. 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ…. 51
  • Отчет по практике:

    Отчет по технико-экономической практике в ООО «Газфлот»

    52 страниц(ы) 

    Введение 4
    1. Краткая характеристика ООО «Газфлот» 5
    2. Характеристика функционального подразделения 6
    3. Производственный процесс и его элементы 8
    4. Состав и структура основных фондов. Показатели эффективности использования основных фондов предприятия 12
    5. Состав и структура оборотных фондов. Показатели эффективности использования оборотных фондов предприятия 15
    6. Нормы амортизационных отчислений. Методы начисления амортизации в нефтяной и газовой промышленности 19
    7. Калькуляция себестоимости единицы товарной продукции. Методы калькулирования себестоимости, применяемые в нефтяной и газовой промышленности 22
    8. Смета затрат на производство товарной продукции. Основные статьи затрат 24
    9. Организационная структура и основные функции подразделений нефтегазодобывающего предприятия 25
    10. Материально-техническое обеспечение предприятие НГП 28
    11. Виды производственных запасов. Планирование и учёт запасов на предприятиях НГП 29
    12. Бухгалтерский учёт. Основные статьи бухгалтерского баланса на предприятиях НГП 31
    13. Оценка финансовой деятельности предприятия. Коэффициенты ликвидности 36
    14. Коэффициенты финансовой устойчивости и деловой активности предприятия 38
    15. Анализ рентабельности предприятия НГП 42
    16. Показатели экономической эффективности инвестиций 44
    Выводы и предложения 49
    Список использованных источников 52
    Приложения
  • Курсовая работа:

    Анализ и совершенствование хозяйственной деятельности предприятия (на примере ООО «Гамбринус»

    64 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 2
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ГАМБРИНУС» 2
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 2
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 2
    1.4. Ресурсы предприятия 2
    1.4.1. Основные фонды 2
    1.4.2. Оборотные средства 2
    1.4.3. Персонал 2
    1.5. Организация и оплата труда 2
    2. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ГАМБРИНУС» 2
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 2
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 2
    2.3. Анализ финансовых результатов деятельности предприятия 2
    2.4. Обоснование предложений по совершенствованию хозяйственной деятельности предприятия 2
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 2
    3.1. Необходимость создания АСОИ на предприятии 2
    3.2. Состав задач АСОИ 2
    3.3. Организационно – экономическая сущность задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.4. Постановка задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.5. Информационная база задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.6. Алгоритм задачи «Анализ работы предприятия» 2
    3.7. Оценка экономической эффективности решения задачи «Анализ работы предприятия» 2
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 2
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 2
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Грабеж и разбой

    93 страниц(ы) 


    Введение 3
    Глава 1. Развитие российского законодательства об
    ответственности за грабеж и разбой 7
    Глава 2. Уголовная ответственность за совершение грабежа 27
    2.1. Уголовно-правовая характеристика грабежа по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 27
    2.2. Виды грабежа 47
    Глава 3. Уголовная ответственность за совершение разбоя 68
    3.1.Уголовно-правовая характеристика разбоя по
    Уголовному кодексу Российской Федерации 68
    3.2. Разграничение грабежа и разбоя 82
    Заключение 86
    Список нормативно-правовых актов 89
    Список научной и учебной литературы 90
    Список судебной практики 93
  • Курсовая работа:

    Психология деятельности адвоката. Речь адвоката

    28 страниц(ы) 

    Введение …3
    Глава 1. Психология деятельности адвоката….….5
    1.1. Общая характеристика психологии в адвокатской деятельности.5
    1.2. Психологические трудности в деятельности адвоката….7
    1.3. Психологические аспекты в действиях адвоката…10
    Глава 2.Речь защитника….….15
    Заключение ….25
    Библиография ….27
  • Курсовая работа:

    Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия

    45 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Понятие, формы и виды незаконного оборота оружия….6
    2. Уголовно-правовая характеристика незаконного оборота оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ…18
    2.1. Правовая характеристика незаконных приобретения, передачи, сбыта, хранения, перевозки или ношения оружия, его основных частей, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств … 18
    2.2. Уголовная ответственность за незаконное изготовление оружия….32
    2.3. Специальный вид освобождения от уголовной ответственности за незаконный оборот оружия…37
    Заключение…41
    Список использованных источников и литературы….43
  • Курсовая работа:

    Органы государственного управления в области здравоохранения

    27 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СФЕРОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 5
    1.1 Понятие и принципы здравоохранения 5
    1.2. Система управления здравоохранением 6
    ГЛАВА 2. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ И ПРАВОВАЯ ПРИРОДА 13
    2.1. Система органов государственного управления в сфере здравоохранения 13
    2.2. Правовые основы деятельности органов государственного управления в сфере здравоохранения 22
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27
  • Курсовая работа:

    Международная экономическая интеграция

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие, причины возникновения и развитие международной экономической интеграции…5
    2. Европейский Союз — наиболее развитая интеграционная
    группировка в мире …10
    3. Переход стран Европейского Союза к общей валюте «евро»…16
    4. Интеграционные процессы в рамках Содружества Независимых Государств…19
    Заключение…23
    Литература….25
  • Курсовая работа:

    Понятие законности правопорядка и дисциплины. И их соотношение

    33 страниц(ы) 

    Введение.3
    Глава 1. Понятие законности….….….….….…4 Глава 2. Основные требования и принципы законности….8
    Глава 3. Понятие правопорядка.16
    Глава 4. Принципы правопорядка….….20
    Глава 5. Понятие дисциплины….22
    Глава 6. Соотношение законности, дисциплины и правопорядка….25
    Заключение.…31
    Список использованной литературы.33
  • Курсовая работа:

    Основные тенденции и проблемы развития конституционного права в РФ на современном этапе

    25 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие и источники конституционного права….5
    1.1. Понятие и значение конституционного права ….5
    1.2. Источники конституционного права…. 11
    2. Место конституционного права в системе права Российской Федерации. Тенденции его становления и развития на современном этапе.19
    Заключение…23
    Список литературы…25