У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Восприятие цвета и его роль в рекламе» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 6
1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27
Введение
На протяжении всего времени существования логической науки неоднократно делались попытки найти и выделить элементы, из которых складывается психология человека. Однако в настоящее время становится всё более ясно, что в её целостности несводимости к элементам – главная и исходная характеристика психологического.
Изучение и применение на практике психологии восприятия цвета людей является неотъемлемой частью при создании рекламы. Цвет играет важную роль в психологии восприятия рекламы. Восприятие является процессом отбора, организации и интерпретации индивидом поступающей информации и создание значимой картины мира.
Важное значение для эффективности рекламы имеет цветовое решение рекламного обращения.
Цвет может привлекать, отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта, может возбуждать и тревожить.
Каждый цвет имеет для большинства людей какое-то одно, общее значение, независимо от воли и желания, личных предпочтений или культурный традиций.
Действие цветов обусловлено с одной стороны, непосредственным физиологическим влиянием их на организм, а с другой – ассоциациями, которые цвета вызывают на основе предшествовавшего опыта.
У всех людей есть свои предпочтения определённых цветов.
Каждый цвет определённым образом воздействует на человека. Некоторые цвета возбуждают, другие, наоборот, успокаивают нервную систему. Поэтому изучение данной темы в настоящее время является актуальной.
Целью курсовой работы является изучение психологии восприятия цвета в рекламе.
Основными задачами работы являются:
1. Раскрытие основ психологии восприятия.
2. Изучение роли рекламы и сущности рекламы.
3. Анализ восприятия цвета в рекламе.
Первая глава даёт описание понятия восприятия, роли цвета в жизни людей, предпочтение в выборе цвета, психологическое воздействие цвета.
Вторая глава раскрывает основные понятия рекламы и виды рекламы, модель потребительского восприятия рекламы.
Третья глава описывает процесс восприятия рекламы, восприятие цвета в рекламе, выбор цвета, создание цветовой гаммы плаката.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе специализированная литература, а также статьи из журналов, относящихся к данной теме.
Заключение
Восприятие является процессом отбора, организации и интерпретации индивидом поступающей информации и создание значимой картины мира.
Цвет, видимый людьми как цвет определённого предмета, обладает специфическими свойствами. Основным из этих свойств является относительная его константность при изменяющихся условиях освещения.
Цвет играет важную роль в психологии восприятия рекламы.
Реклама – это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения.
Рекламный плакат является одним из видов рекламы, который включает определённую утилитарную функцию и нацелено на решение конкретных задач.
Достижение единства содержания и художественной формы самое трудное в создании цветовой гаммы на плакате. Это может быть получено только в результате целостного и разностороннего психологического воздействия плаката на зрителя, путём обращения к его памяти, интересам, мышлению, эмоциональной сфере, навыкам восприятия, к творческим возможностям, поскольку восприятие и оценка художественного произведения всегда включает элементы сотворчества.
Проблема целостности восприятия плаката тесно связана с традиционным в искусствоведении делением художественных средств.
В процессе восприятия плаката непременно включается тот или иной вид внимания. Внимание может возникать непроизвольно, независимо от воли человека, но может проявляться и по его желанию.
Цвет в рекламе широко используется для формирования запланированных ассоциаций.
Известно, что существуют стереотипы восприятия цвета. Цвета определённым образом воздействуют на нервную систему, а затем – на чувства людей.
Ассоциации, касающиеся цветов, поначалу возникают у человека на уровне подсознания, но постепенно, с их повторением человек начинает осознавать их и тогда цвет воспринимается уже символически.
Цвет зачастую сам по себе создаёт товару определённый имидж.
Каждый цвет оказывает своё определённое влияние на конкретного человека.
Действие цветов обусловлено с одной стороны, непосредственным физиологическим влиянием их на организм, а с другой – ассоциациями, которые цвета вызывают на основе предшествовавшего опыта.
Список литературы
1. Д.В. Беклешов, К.Г. Воронов. Реклама в торговле. – М.: Международные отношения, 1998.- 4 – 9 с.
2. Е.А. Климова. Психология. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 184 – 189 с.
3. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 247 – 249 с.
4. М.А. Лукашенко. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. – М.:
МЭСИ, 1999. – 104 с.
Р.С. Немов. Психология: Учебник. Книга 1. – М.: Гуманит. Изд. центр. ВЛАДОС, 1997. – 181-200 с.
5. С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии – СПб: Питер, 2000. – 212-234 с.
6. О. А. Феофанов. Реклама. Новые технологии в России – СПб, 2000.- 174-183 с.
7. В.П. Федько, Н.Г. Федько. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов.- Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ». 2000. – 331-372 с.
8. А.Ф. Шикун, И.М. Филинова. Управленческая психология: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 99 – 102, 162- 185 с.
9. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 345-368 с.
10. Основы предпринимательской деятельности. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2003. – 75-84 с.
11. Психология. Учебник. / Под редакцией А. А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. – 51-53, 549-552 с.
12. Психология. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2000. – 15-18 с.
13. Психология рекламы. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 1999. – 45 – 75 с.
14. Реклама: внушение и манипуляция. – 515-575 с.
15. Рекламное дело. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 25-38 с.
16. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. – Самара. Изд. дом «БАХРАМ-М, 2001. – 572 с.
17. Журнал «Крестьянка» № 2, 2000. – 20-21 с.
18. Журнал «Крестьянка» №3, 2005. – 176 с.
19. Журнал «Крестьянка» № 7, 2005. – 42 с.
20. Журнал «Крестьянка» №11, 2005. – 17 с.
Тема: | «Восприятие цвета и его роль в рекламе» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. Понятие договора 5
1.2. Предмет договора купли-продажи 71.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Договор розничной купли-продажи 19
2.2. Договор поставки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Психология восприятия цвета в рекламе
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 61.3. Предпочтение в выборе цвета 7РазвернутьСвернуть
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Дипломная работа:
Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 71.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Восприятие и понимание человека человеком в процессе общенияСледующая работа
Дети из неблагополучных семей




-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко»)
81 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 6
1.1. Общая характеристика ООО «Садко» и виды его деятельности 61.2. Структура управления предприятием 9РазвернутьСвернуть
1.3. Маркетинг на предприятии, анализ рынка 13
1.4. Персонал и оплата труда 17
1.5. Основные и оборотные средства 22
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Садко» 29
2.1. Значение анализа хозяйственной деятельности предприятия, методика его проведения 29
2.2. Анализ использования трудовых ресурсов 34
2.3. Анализ использования основных средств 42
2.4. Анализ использования оборотных средств 44
2.5. Анализ финансового состояния предприятия 48
2.6. Анализ финансовых результатов деятельности 61
2.7. Пути совершенствования деятельности торгового предприятия 63
3. Раздел АСОИ 67
Заключение 76
Список использованных источников 78
Приложение 80
-
Курсовая работа:
Государственное пособия семьям имеющих детей
23 страниц(ы)
Введение….….3
Глава §1. Исторический экскурс по государственным пособиям семьям, имеющим детей….6
Глава §2. Последнее выступление В.В. Путина касающееся увеличения пособий семьям имеющих детей….16Заключение…21РазвернутьСвернуть
Список используемой литературы….23
Приложения….25
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
1. Ревизия состояния нормирования и учета расходов важнейших видов материальных ресурсов в производстве 52. Ревизия использования сырья и материалов в производстве 8РазвернутьСвернуть
3. Ревизия операций со вторичными материальными ресурсами 16
4. Ревизия объема состава и комплексности незавершенного произ-водства 17
5. Ревизия обоснованности списания и материальных ценностей 20
Заключение 22
Приложения 23
-
Курсовая работа:
Аудит основных средств на примере Сарапул-Молоко
59 страниц(ы)
Введение….3
1.Теоретические аспекты аудита основных средств и методы учета затрат на производство … …. 6
1.1. Теоретические аспекты аудита основных средств …61.2. Методы учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции ….…12РазвернутьСвернуть
2.Организационно – экономическая и правовая характеристика
ОАО МК «Сарапул - молоко» ….… …. … …. 19
2.1. Местоположение, правовой статус организации и природно-экономические условия производства …. 19
2.2. Организационное устройство, размеры и специализация предприятия .20
2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 18
2.4.Метод учета затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции в ОАО МК «Сарапул-молоко» ….29
3.Аудит основных средств в ОАО МК «Сарапул - молоко» .…. 32
3.1 Цели и задачи аудита основных средств, источники информации …. 32
3.2. Оценка эффективности бухгалтерского учета и системы внутреннего
контроля на предприятии …. 35 3.3 Планирование аудита основных средств…. …. 38
3.4. Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 40
3.5. Методика аудита основных средств …. …. 44
3.6. Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 55
Выводы и предложения …. 58
Список используемой литературы…. 60
Приложения ….62
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 3
1. Определение семьи и семейных конфликтов, их виды 4
2. Причины семейных конфликтов 7
3. Механизм семейного конфликта 113.1. Предконфликтная ситуация. 11РазвернутьСвернуть
3.2. Начало конфликта 12
3.3. Разрешение конфликта 14
Заключение 15
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на предприятии (на примере ООО Гранит)
60 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 4
1.2. Организационная структура управления предприятием 51.3. Основные виды деятельности 8РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика трудовых ресурсов 8
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 15
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 17
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 30
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
3.1. Теоретические основы стимулирования труда 38
3.2. Мотивация трудовой деятельности персонала 41
3.3. Виды стимулирования трудовой активности персонала 43
3.3.1. Моральное стимулирование трудовой активности 43
3.3.2. Материальное стимулирование 44
3.4. Пути совершенствования стимулирования труда на предприятии 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 59
-
Курсовая работа:
29 страниц(ы)
Введение….…3
1. Бродяжничество….…4
1.1 Детское бродяжничество.….….4
1.2 Коррекция детского бродяжничества….….61.3 Проблема трудных детей….….….9РазвернутьСвернуть
1.4 Ориентировочные потребности в социальной среде….….…10
1.5 Воспитание….….13
1.6 «Взрослое» бродяжничество ….15
2. Отчуждение….18
2.1 Отчуждение с точки зрения этики….…. …18
2.2 Отчуждение с точки зрения истории .….20
Заключение….27
Список литературы….….28
-
Дипломная работа:
Межбюджетные отношения федерального и регионального бюджетов
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ БЮДЖЕТА 6
1.1. Сущность и функции бюджета как экономической (финансовой) категории 61.2. Дискуссионные вопросы сущности и функций бюджета 9РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика федерального и регионального бюджетов 15
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНЫХ БЮДЖЕТОВ 26
2.1. Доходы бюджетов 26
2.2. Расходные полномочия федеральной и региональных властей 35
2.3. Формы межбюджетных отношений 38
3. АНАЛИЗ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО И РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА УР И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 45
3.1. Анализ межбюджетных отношений федерального и республиканского бюджета УР 45
3.2. Совершенствование законодательной базы межбюджетных отношений 50
3.3. Проблемы осуществления реформы межбюджетных отношений 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Курсовая работа:
Понятие и форма сделок в гражданском праве
32 страниц(ы)
Введение 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ФОРМА СДЕЛОК В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ 5
1.1. Понятие и признаки сделки 5
1.2. Форма сделки 81.3.Стороны или участники сделки 17РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ВИДЫ СДЕЛОК 23
Заключение 31
Список использованной литературы 32
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет товаров и тары на примере ТД Долина
45 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Теоретические основы бухгалтерского учета товаров и тары.
1.1 Учет поступления товаров и тары.1.2 Учет реализации товаров и тары.РазвернутьСвернуть
1.3 Учет потерь товаров и тары.
1.4 Бухгалтерский учет тары.
1.5 Суммовой и количественно- суммовой метод учета поступления и реализации товаров и тары.
Глава 2. Организация учета на торговом предприятии.
2.1 Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»
2.2. Организация бухгалтерского учета в ТД «Долина»
2.3 Проверка, приемка и бухгалтерская обработка отчетов материально- ответственных лиц.
2.4 Учет товаров и тары в бухгалтерии.
Глава 3. Совершенствование бухгалтерского учета на предприятии.
3.1 Автоматизация учета товаров и тары.
3.2 Система расчетов с поставщиками товаров и тары, инвентаризация товаров
3.3 Анализ деятельности предприятия и разработка рекомендаций по улучшению.
Список используемой литературы