У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Восприятие цвета и его роль в рекламе» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 6
1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27
Введение
На протяжении всего времени существования логической науки неоднократно делались попытки найти и выделить элементы, из которых складывается психология человека. Однако в настоящее время становится всё более ясно, что в её целостности несводимости к элементам – главная и исходная характеристика психологического.
Изучение и применение на практике психологии восприятия цвета людей является неотъемлемой частью при создании рекламы. Цвет играет важную роль в психологии восприятия рекламы. Восприятие является процессом отбора, организации и интерпретации индивидом поступающей информации и создание значимой картины мира.
Важное значение для эффективности рекламы имеет цветовое решение рекламного обращения.
Цвет может привлекать, отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта, может возбуждать и тревожить.
Каждый цвет имеет для большинства людей какое-то одно, общее значение, независимо от воли и желания, личных предпочтений или культурный традиций.
Действие цветов обусловлено с одной стороны, непосредственным физиологическим влиянием их на организм, а с другой – ассоциациями, которые цвета вызывают на основе предшествовавшего опыта.
У всех людей есть свои предпочтения определённых цветов.
Каждый цвет определённым образом воздействует на человека. Некоторые цвета возбуждают, другие, наоборот, успокаивают нервную систему. Поэтому изучение данной темы в настоящее время является актуальной.
Целью курсовой работы является изучение психологии восприятия цвета в рекламе.
Основными задачами работы являются:
1. Раскрытие основ психологии восприятия.
2. Изучение роли рекламы и сущности рекламы.
3. Анализ восприятия цвета в рекламе.
Первая глава даёт описание понятия восприятия, роли цвета в жизни людей, предпочтение в выборе цвета, психологическое воздействие цвета.
Вторая глава раскрывает основные понятия рекламы и виды рекламы, модель потребительского восприятия рекламы.
Третья глава описывает процесс восприятия рекламы, восприятие цвета в рекламе, выбор цвета, создание цветовой гаммы плаката.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе специализированная литература, а также статьи из журналов, относящихся к данной теме.
Заключение
Восприятие является процессом отбора, организации и интерпретации индивидом поступающей информации и создание значимой картины мира.
Цвет, видимый людьми как цвет определённого предмета, обладает специфическими свойствами. Основным из этих свойств является относительная его константность при изменяющихся условиях освещения.
Цвет играет важную роль в психологии восприятия рекламы.
Реклама – это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения.
Рекламный плакат является одним из видов рекламы, который включает определённую утилитарную функцию и нацелено на решение конкретных задач.
Достижение единства содержания и художественной формы самое трудное в создании цветовой гаммы на плакате. Это может быть получено только в результате целостного и разностороннего психологического воздействия плаката на зрителя, путём обращения к его памяти, интересам, мышлению, эмоциональной сфере, навыкам восприятия, к творческим возможностям, поскольку восприятие и оценка художественного произведения всегда включает элементы сотворчества.
Проблема целостности восприятия плаката тесно связана с традиционным в искусствоведении делением художественных средств.
В процессе восприятия плаката непременно включается тот или иной вид внимания. Внимание может возникать непроизвольно, независимо от воли человека, но может проявляться и по его желанию.
Цвет в рекламе широко используется для формирования запланированных ассоциаций.
Известно, что существуют стереотипы восприятия цвета. Цвета определённым образом воздействуют на нервную систему, а затем – на чувства людей.
Ассоциации, касающиеся цветов, поначалу возникают у человека на уровне подсознания, но постепенно, с их повторением человек начинает осознавать их и тогда цвет воспринимается уже символически.
Цвет зачастую сам по себе создаёт товару определённый имидж.
Каждый цвет оказывает своё определённое влияние на конкретного человека.
Действие цветов обусловлено с одной стороны, непосредственным физиологическим влиянием их на организм, а с другой – ассоциациями, которые цвета вызывают на основе предшествовавшего опыта.
Список литературы
1. Д.В. Беклешов, К.Г. Воронов. Реклама в торговле. – М.: Международные отношения, 1998.- 4 – 9 с.
2. Е.А. Климова. Психология. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 184 – 189 с.
3. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 247 – 249 с.
4. М.А. Лукашенко. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. – М.:
МЭСИ, 1999. – 104 с.
Р.С. Немов. Психология: Учебник. Книга 1. – М.: Гуманит. Изд. центр. ВЛАДОС, 1997. – 181-200 с.
5. С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии – СПб: Питер, 2000. – 212-234 с.
6. О. А. Феофанов. Реклама. Новые технологии в России – СПб, 2000.- 174-183 с.
7. В.П. Федько, Н.Г. Федько. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов.- Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ». 2000. – 331-372 с.
8. А.Ф. Шикун, И.М. Филинова. Управленческая психология: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 99 – 102, 162- 185 с.
9. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 345-368 с.
10. Основы предпринимательской деятельности. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2003. – 75-84 с.
11. Психология. Учебник. / Под редакцией А. А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. – 51-53, 549-552 с.
12. Психология. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2000. – 15-18 с.
13. Психология рекламы. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 1999. – 45 – 75 с.
14. Реклама: внушение и манипуляция. – 515-575 с.
15. Рекламное дело. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 25-38 с.
16. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. – Самара. Изд. дом «БАХРАМ-М, 2001. – 572 с.
17. Журнал «Крестьянка» № 2, 2000. – 20-21 с.
18. Журнал «Крестьянка» №3, 2005. – 176 с.
19. Журнал «Крестьянка» № 7, 2005. – 42 с.
20. Журнал «Крестьянка» №11, 2005. – 17 с.
Тема: | «Восприятие цвета и его роль в рекламе» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. Понятие договора 5
1.2. Предмет договора купли-продажи 71.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Договор розничной купли-продажи 19
2.2. Договор поставки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Психология восприятия цвета в рекламе
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 61.3. Предпочтение в выборе цвета 7РазвернутьСвернуть
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Дипломная работа:
Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 71.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Восприятие и понимание человека человеком в процессе общенияСледующая работа
Дети из неблагополучных семей




-
Отчет по практике:
19 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1.1. История создания и основные виды деятельности 3
1.2. Основные технико-экономические показатели деятельностипредприятия 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка рыночной позиции предприятия 8
2. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ 10
2.1. Организационная структура предприятия 10
2.2. Психологические аспекты управления 12
2.3. Планирование кадров на предприятии 15
3. ВЫВОДЫ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19
ПРИЛОЖЕНИЕ 20
-
Курсовая работа:
Исполнение дополнительных видов наказания (рассмотреть вопрос конфискации отдельных видов имущества)
20 страниц(ы)
Введение….3
1. Понятие и цели исполнения наказания….5
2. Понятие и порядок исполнения приговора о конфискации имущества…132.1. Порядок исполнения приговора суда о конфискации имущества…13РазвернутьСвернуть
2.2. Имущество, подлежащее конфискации….15
Заключение….18
Библиография….19
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование коммерческой деятельности предприятия общественного питания
80 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «КОСМОС» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления, основные виды деятельности 51.2. Месторасположение предприятия и зона обслуживания, потребители продукции, товаров и услуг 11РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров, оказываемых услуг и торгово-технологического процесса на предприятии 17
1.4. Анализ объема и структуры товарооборота, издержек, товарных запасов и прибыли предприятия 18
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 29
2.1. Политика и задачи коммерческой деятельности предприятия. Дерево стратегических целей коммерческой деятельности 29
2.2. Анализ коммерческой деятельности 31
2.3. Конкурентные позиции предприятия. Оценка конкурентоспособности товаров 32
2.4. Коммерческая деятельность по продаже товаров 40
3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОС» 42
3.1. Теоретические основы современной коммерческой деятельности 42
3.2. Оптимизация торгово-технологического процесса 50
3.3. Совершенствование организации коммерческой деятельности по продаже товаров 53
3.4. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….76
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет при упрощенной системе налогообложения
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Понятие упрощенной системы налогообложения 5
2. Объект налогообложения 14
3. Учет при упрощенной системе налогообложения 26Заключение 31РазвернутьСвернуть
Список литературы 33
Приложения 34-40
-
Дипломная работа:
Валютный контроль и валютное регулирование в коммерческом банке
76 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 7
1.1. Понятие валютного контроля и валютного регулирования 71.2. Правовое обеспечение валютного контроля 14РазвернутьСвернуть
1.3. Система органов и агентов валютного контроля 17
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЛАДАБАНК» 28
2.1. Общая характеристика и виды услуг 28
2.2. Характеристика организационной структуры банка 36
2.3. Оценка основных экономических показателей работы банка 47
3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЛАДАБАНК» В ОБЛАСТИ ВАЛЮТНОГО КОНТРОЛЯ И ВАЛЮТНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ 54
3.1. Организация валютных операций банка 54
3.2. Анализ выполнения банком функций агента валютного контроля 61
3.3. Пути совершенствования валютного контроля 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Дипломная работа:
112 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Правовое регулирование наследственных отношений стр. 7
1.1. Развитие российского наследственногозаконодательства стр. 7РазвернутьСвернуть
1.2. Наследственные правоотношения стр.19
1.3. Основания наследования стр. 34
Глава 2. Наследование по закону в Российской Федерации стр. 43
2.1. Очередность наследования стр. 43
2.2. Порядок определения доли наследников стр. 48
2.3. Наследование в порядке правопреемства и
наследственной трансмиссии стр. 57
2.4.Принятие наследства и отказ от наследства стр. 65
Глава 3. Правовые проблемы наследования по закону стр. 73
3.1. Наследование отдельных видов имущества стр. 73
3.2. Проблемы определения очередности и сбора стр. 89
доказательной базы стр. 99
3.3. Судебная практика стр.102
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Управление творческим потенциалом (на примере ООО «Эко-лайн»)
34 страниц(ы)
Введение….3
1. Формирование, развитие и управление творческим потенциалом организации
1.1. Творческий потенциал как залог успешного функционирования современной организации….41.2. Формирование и развитие творческого потенциала….5РазвернутьСвернуть
1.3. Применение специализированных методов в управлении творческим потенциалом….14
1.3.1. "Мозговой штурм"….….16
1.3.2. Метод 635….17
1.3.3. Синектика….….18
1.4. Влияние методов отбора персонала на творческий потенциал организации…21
2. Управление творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»
2.1. Общие сведения о предприятии ООО «Эко-лайн»…24
2.2. Основные виды деятельности…24
2.3. Характеристика персонала предприятия….26
2.4. Анализ управления творческим потенциалом в организации ООО «Эко-лайн»….31
Заключение….33
Список литературы…34
-
Реферат:
Межличностные конфликты в служебном коллективе
15 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА В СЛУЖЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5
2. СУЩНОСТЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ 9
2.1. Межличностные отношения 92.2. Типы и категории конфликтов 11РазвернутьСвернуть
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
-
Курсовая работа:
Подготовка_и_развитие_женщин-менеджеров
39 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Проявление гендерных особенностей в профессиональной деятельности: карьера мужчин и женщин в современной России 52. Влияние гендерных особенностей на профессиональную деятельность женщин-менеджеров 14РазвернутьСвернуть
3. Пути повышения уровня профессиональной адаптации женщин менеджеров – профессиональная подготовка и развитие 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
-
Курсовая работа:
Предпринимательство как форма экономической реализации собственности
36 страниц(ы)
Введение 3
1. Сущность предпринимательской деятельности
1.1. Понятие предпринимательства. Индивидуальное и 5коллективное предпринимательствоРазвернутьСвернуть
1.2. Форма собственности как основа
предпринимательской деятельности 7
1.3. Понятие «предприниматель» и «наемный работник» 10
2. Организационно - правовые формы предпринимательства 12
3. Современные формы крупного предпринимательства
3.1. Понятие и формы крупного предпринимательства
Комбинирование и диверсификация 24
3.2. Мелкое предпринимательство и его формы 27
4. Развитие предпринимательства в России
4.1 История развития предпринимательства в России 29
4.2.Этапы развитие мелкого предпринимательства в России 31
Заключение 34
Список использованной литературы 36