У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Восприятие цвета и его роль в рекламе» - Курсовая работа
- 28 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 6
1.3. Предпочтение в выборе цвета 7
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27
Введение
На протяжении всего времени существования логической науки неоднократно делались попытки найти и выделить элементы, из которых складывается психология человека. Однако в настоящее время становится всё более ясно, что в её целостности несводимости к элементам – главная и исходная характеристика психологического.
Изучение и применение на практике психологии восприятия цвета людей является неотъемлемой частью при создании рекламы. Цвет играет важную роль в психологии восприятия рекламы. Восприятие является процессом отбора, организации и интерпретации индивидом поступающей информации и создание значимой картины мира.
Важное значение для эффективности рекламы имеет цветовое решение рекламного обращения.
Цвет может привлекать, отталкивать, вселять чувство спокойствия и комфорта, может возбуждать и тревожить.
Каждый цвет имеет для большинства людей какое-то одно, общее значение, независимо от воли и желания, личных предпочтений или культурный традиций.
Действие цветов обусловлено с одной стороны, непосредственным физиологическим влиянием их на организм, а с другой – ассоциациями, которые цвета вызывают на основе предшествовавшего опыта.
У всех людей есть свои предпочтения определённых цветов.
Каждый цвет определённым образом воздействует на человека. Некоторые цвета возбуждают, другие, наоборот, успокаивают нервную систему. Поэтому изучение данной темы в настоящее время является актуальной.
Целью курсовой работы является изучение психологии восприятия цвета в рекламе.
Основными задачами работы являются:
1. Раскрытие основ психологии восприятия.
2. Изучение роли рекламы и сущности рекламы.
3. Анализ восприятия цвета в рекламе.
Первая глава даёт описание понятия восприятия, роли цвета в жизни людей, предпочтение в выборе цвета, психологическое воздействие цвета.
Вторая глава раскрывает основные понятия рекламы и виды рекламы, модель потребительского восприятия рекламы.
Третья глава описывает процесс восприятия рекламы, восприятие цвета в рекламе, выбор цвета, создание цветовой гаммы плаката.
При написании работы были использованы различные источники литературы, в том числе специализированная литература, а также статьи из журналов, относящихся к данной теме.
Заключение
Восприятие является процессом отбора, организации и интерпретации индивидом поступающей информации и создание значимой картины мира.
Цвет, видимый людьми как цвет определённого предмета, обладает специфическими свойствами. Основным из этих свойств является относительная его константность при изменяющихся условиях освещения.
Цвет играет важную роль в психологии восприятия рекламы.
Реклама – это печатное, рукописное, устное или графическое осведомление о лице, товаре, услугах или общественном движении, открыто исходящее от рекламодателя и оплаченное им с целью увеличения сбыта, расширения клиентуры, получения голосов или публичного одобрения.
Рекламный плакат является одним из видов рекламы, который включает определённую утилитарную функцию и нацелено на решение конкретных задач.
Достижение единства содержания и художественной формы самое трудное в создании цветовой гаммы на плакате. Это может быть получено только в результате целостного и разностороннего психологического воздействия плаката на зрителя, путём обращения к его памяти, интересам, мышлению, эмоциональной сфере, навыкам восприятия, к творческим возможностям, поскольку восприятие и оценка художественного произведения всегда включает элементы сотворчества.
Проблема целостности восприятия плаката тесно связана с традиционным в искусствоведении делением художественных средств.
В процессе восприятия плаката непременно включается тот или иной вид внимания. Внимание может возникать непроизвольно, независимо от воли человека, но может проявляться и по его желанию.
Цвет в рекламе широко используется для формирования запланированных ассоциаций.
Известно, что существуют стереотипы восприятия цвета. Цвета определённым образом воздействуют на нервную систему, а затем – на чувства людей.
Ассоциации, касающиеся цветов, поначалу возникают у человека на уровне подсознания, но постепенно, с их повторением человек начинает осознавать их и тогда цвет воспринимается уже символически.
Цвет зачастую сам по себе создаёт товару определённый имидж.
Каждый цвет оказывает своё определённое влияние на конкретного человека.
Действие цветов обусловлено с одной стороны, непосредственным физиологическим влиянием их на организм, а с другой – ассоциациями, которые цвета вызывают на основе предшествовавшего опыта.
Список литературы
1. Д.В. Беклешов, К.Г. Воронов. Реклама в торговле. – М.: Международные отношения, 1998.- 4 – 9 с.
2. Е.А. Климова. Психология. – М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997. – 184 – 189 с.
3. Ф. Котлер. Маркетинг менеджмент – СПб: Питер Ком, 1999. – 247 – 249 с.
4. М.А. Лукашенко. Паблик рилейшнз. Учебно-практическое пособие. – М.:
МЭСИ, 1999. – 104 с.
Р.С. Немов. Психология: Учебник. Книга 1. – М.: Гуманит. Изд. центр. ВЛАДОС, 1997. – 181-200 с.
5. С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии – СПб: Питер, 2000. – 212-234 с.
6. О. А. Феофанов. Реклама. Новые технологии в России – СПб, 2000.- 174-183 с.
7. В.П. Федько, Н.Г. Федько. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов.- Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ». 2000. – 331-372 с.
8. А.Ф. Шикун, И.М. Филинова. Управленческая психология: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 99 – 102, 162- 185 с.
9. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент): Учебное пособие/Под ред. В.М. Власовой. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 345-368 с.
10. Основы предпринимательской деятельности. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2003. – 75-84 с.
11. Психология. Учебник. / Под редакцией А. А. Крылова. – М.: ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2000. – 51-53, 549-552 с.
12. Психология. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2000. – 15-18 с.
13. Психология рекламы. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 1999. – 45 – 75 с.
14. Реклама: внушение и манипуляция. – 515-575 с.
15. Рекламное дело. Учебно-практическое пособие. М.: МЭСИ, 2001. – 25-38 с.
16. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. – Самара. Изд. дом «БАХРАМ-М, 2001. – 572 с.
17. Журнал «Крестьянка» № 2, 2000. – 20-21 с.
18. Журнал «Крестьянка» №3, 2005. – 176 с.
19. Журнал «Крестьянка» № 7, 2005. – 42 с.
20. Журнал «Крестьянка» №11, 2005. – 17 с.
Тема: | «Восприятие цвета и его роль в рекламе» | |
Раздел: | Психология | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 28 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Качество товара и его роль в маркетинге
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
-
Курсовая работа:
Договор купли-продажи товаров и его роль в организации коммерческой деятельности
36 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ 5
1.1. Понятие договора 5
1.2. Предмет договора купли-продажи 71.3. Отдельные положения договора купли-продажи 10РазвернутьСвернуть
2. ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ЕГО РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 19
2.1. Договор розничной купли-продажи 19
2.2. Договор поставки 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
-
Курсовая работа:
Психология восприятия цвета в рекламе
28 страниц(ы)
Введение 3
1. Психология восприятия 5
1.1. Восприятие, его понятие и сущность 5
1.2. Роль цвета в жизни людей 61.3. Предпочтение в выборе цвета 7РазвернутьСвернуть
1.4. Психофизическое действие цветов 9
1.5. Восприятие цвета 10
2. Роль рекламы и сущность рекламы 12
2.1. Понятие и виды рекламы 12
2.2. Модель потребительского восприятия рекламы 13
3. Восприятие цвета в рекламе 15
3.1. Процесс восприятия рекламы 15
3.2. Восприятие цвета и его роль в рекламе 16
3.3. Выбор цвета в рекламе 17
3.4. Создание цветовой гаммы и восприятие плаката 20
3.5. Привлечение внимания к плакату 21 Заключение 25
Список использованной литературы 27
-
Курсовая работа:
Проблема интеллекта и его измерения в психологии
34 страниц(ы)
Введение 3
Глава 1. Понятие интеллект и его измерение в психологии 5
1.1. Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» 51.2. Индивидуальные особенности интеллекта 8РазвернутьСвернуть
1.3. Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта 14
Глава 2. Проблема мышления в научных теориях 23
2.1. Сведения из истории изучения мышления 23
2.2. Мышление с позиций научных направлений в психологии 30
Заключение 32
Список используемой литературы 34
-
Дипломная работа:
Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроения
82 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОЕНИЯ 7
1.1. Развитие машиностроительного комплекса в России и его экономическое значение 71.2. Роль крупных предприятий в обеспечении конкурентоспособности машиностроительной отрасли 16РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» И ЕГО РОЛИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 26
2.1. Характеристика деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 26
2.2. Роль ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» в обеспечении конкурентоспособности отрасли 31
2.3. Анализ маркетинговой и сбытовой политики предприятия 39
2.4. Анализ показателей деятельности ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 49
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕВЬЯНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД» 65
3.1. Оптимизация системы управления предприятием с целью повышение эффективности производства ЗАО «Невьянский машиностроительный завод» 65
3.2. Эффективность предложенных мероприятий в повышении конкурентоспособности машиностроения 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
-
Курсовая работа:
Качество как объект управления
25 страниц(ы)
Введение….3
1 Качество товара и его роль в маркетинге….5
1.1 Понятие качества товара….5
1.2 Критерии качества товара….….71.3 Повышение качества продукции….10РазвернутьСвернуть
2 Методы управления качеством товара….11
2.1 Управление качеством….11
2.2 Принципы управления качеством…12
2.3 Анализ качества и конкурентоспособности товара.….13
3 Факторы, влияющие на повышение качества продукции ….14
Заключение….17
Глоссарий….19
Список использованных источников…22
Список сокращений…24
Приложения….…25
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Восприятие и понимание человека человеком в процессе общенияСледующая работа
Дети из неблагополучных семей




-
Дипломная работа:
Договор купли-продажи жилого помещения
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие договора купли-продажи жилых помещений и его
правовое регулирование 8
1.1. Понятие и юридические характеристики договоракупли-продажи жилого помещения 8РазвернутьСвернуть
1.2. Источники правового регулирования договора
купли-продажи жилого помещения 19
Глава 2. Заключение договора купли-продажи жилого помещения 22
2.1. Существенные условия договора купли-продажи
жилого помещения 22
2.1.1. Предмет договора купли-продажи жилого помещения 25
2.1.2. Цена в договоре купли-продажи жилого помещения 29
2.1.3. Перечень лиц, имеющих право пользования жилым
помещением 33
2.1.4. Иные условия в договоре купли-продажи жилого
помещения 37
2.2. Форма договора купли-продажи жилого помещения и его
государственная регистрация 41
Глава 3. Исполнение договора купли-продажи жилого помещения 51
3.1. Исполнение обязанностей продавцом 51
3.2. Исполнение обязанностей покупателем 53
3.3. Момент перехода права собственности 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫЕ АКТЫ 67
СПЕЦИАЛЬНАЯ И УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 69
СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА 72
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Прибыль торгового предприятия и пути ее повышения (на примере ОАО «Ваш Дом»)»
75 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВАШ ДОМ» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельности 51.2. Местоположение предприятия и зона обслуживания, конкуренты и потребители товаров и услуг 14РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика товаров и услуг 23
1.4. Торгово-технологический процесс на предприятии 25
1.5. Анализ объема и структуры товарооборота, товарных запасов 29
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 33
2.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 33
2.2. Факторный анализ валового дохода предприятия 38
2.3. Факторный анализ прибыли предприятия 41
2.4. Факторный анализ рентабельности предприятия 43
3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ ОАО «ВАШ ДОМ» 47
3.1. Теоретические аспекты обоснования путей повышение прибыли 47
3.2. Мероприятия, направленные на увеличение товарооборота предприятия 51
3.3. Мероприятия, направленные на снижение издержек обращения 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ….75 -
Дипломная работа:
Правовые формы защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг
72 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ РОССИИ 6
1.1. Рынок ценных бумаг и его функции 6
1.2. Особенности развития российского рынка ценных бумаг 111.3. Современное состояние рынка ценных бумаг в России: обзор за 2004-2006 гг. 18РазвернутьСвернуть
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА РЫНКЕ 26
2.1. Обоснование необходимости правовой защиты прав инвесторов 26
2.2. Нормативно-законодательные аспекты защиты прав инвесторов на рынке ценных бумаг 32
3. РЕАЛИЗАЦИЯ МЕХАНИЗМА ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ПРАВ ИНВЕСТОРОВ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ 46
3.1. Цели и задачи Федеральной службы по финансовым рынкам РФ 46
3.2. Практическая деятельность государственных органов по защите прав инвесторов на рынке ценных бумаг 51
3.3. Проблемы в области осуществления защиты прав инвесторов и пути их решения 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 70
-
Курсовая работа:
Мотивация и стимулирование персонала
53 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 6
1.1. История создания, цели задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 101.3. Основные виды деятельности 15РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 18
1.5. Организация оплаты труда на предприятии 21
2. Теоретические основы мотивации и стимулирования персонала 23
2.1. Мотивация трудовой деятельности персонала 23
2.2. Виды стимулирования трудовой активности персонала 32
2.2.1. Моральное стимулирование трудовой активности 32
2.2.2. Материальное стимулирование трудовой активности 36
3. Анализ методов и видов стимулирования труда на предприятии 38
3.1. Виды и анализ моральных стимулов труда 38
3.2. Анализ материальных стимулов труда (организация оплаты труда) 39
Заключение 44
Список используемой литературы 52
Приложения 53
-
Курсовая работа:
Законодательная власть в системе государственного управления
32 страниц(ы)
Введение…3
1. Понятие принципа разделения властей ….5
2.Представительная (законодательная) власть в системе государственного управления….82.1. Понятие законодательной власти….8РазвернутьСвернуть
2.2. Органы законодательной власти …16
Заключение…30
Библиография…32
-
Курсовая работа:
Анализ и оценка кредитоспособности заемщика на примере ЗАЛ Кантек
54 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА 5
1.1. Понятие и критерии кредитоспособности клиента 51.2. Методические аспекты оценки кредитоспособности заемщика в России 12РазвернутьСвернуть
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКИ И КРЕДИТОСПОСОБНОСТИ ЗАЕМЩИКА САРАПУЛЬСКОГО ФИЛИАЛА ОАО «АК БАРС БАНК» 23
2.1. Анализ делового риска заемщика по методике «АК Барс Банк» 23
2.1.1. Общая характеристика заемщика ЗАО «Кантек» 23
2.1.2. Оценка класса потенциального заемщика ЗАО «Кантек» 25
2.2. Оценка кредитоспособности на основе системы финансовых коэффициентов 40
2.3 Мероприятия по решению проблем, выявленных в процессе проведения оценки анализа кредитоспособности заемщика по методике ОАО «АК Барс Банк» 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
ЛИТЕРАТУРА 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 53
-
Курсовая работа:
Бухгалтерский учет и анализ розничной продажи товаров на примере ТД Долина
37 страниц(ы)
Введение
Глава 1. Организация бухгалтерского учета на предприятиях розничной продажи товаров.
1.1 Документальное оформление операций на предприятиях розничной торговли….81.2. Учет розничной продажи товаров…11РазвернутьСвернуть
Глава 2. Анализ розничного товарооборота
2.1. Задачи и методы анализа розничного товарооборота….20
2.2. Источники информации, используемой для анализа и её подготовка…23
2.3. Краткая экономическая характеристика ТД «Долина»…. .24
2.4. Анализ розничного товарооборота в общем объеме, расчет его показателей….26
2.5. Анализ розничного товарооборота по ассортименту….27
2.6. Расчет влияния факторов розничного товарооборота на прибыль организации…29
2.7.Анализ рентабельности продаж в розничной торговле…32
Заключение….35
Список используемой литературы…37
-
Дипломная работа:
Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда на примере Жилремо Дубровский
73 страниц(ы)
Введение….….…4
1. Состояние ЖКХ В Удмуртской Республике….….…7
1.1. Структура управления ЖКХ в Удмуртской Республике .….…71.2. Управление жилым фондом г. Сарапула ….….…12РазвернутьСвернуть
1.3. Состояние жилищного фонда г. Сарапула …15
1.4. Обслуживаемый жилищный фонд ООО «Жилремо-Дубровский»….17
1.5. Структура тарифа на содержание домовладения….21
2. Теоретические аспекты обслуживания жилищного фонда ….….24
2.1. Основные положения….….…24
2.2. Организация технического обслуживания и текущего ремонта
жилищного фонда….….….26
2.3. Организация и планирование капитального ремонта ….…31
2.4. Подготовка жилищного фонда к сезонной эксплуатации ….32
2.5. Условия и порядок переоборудования (переустройства,
перепланировки) жилых и нежилых помещений и повышение
благоустройства жилых домов и жилых помещений ….….….37
2.6. Организация и функционирование объединенной диспетчерской
службы (ОДС), аварийно-ремонтной службы (АРС) .….39
2.7. Содержание помещений и придомовой территории ….43
2.7.1. Правила содержания квартир ….….…43
2.7.2.Содержание лестничных клеток ….….44
2.7.3.Содержание чердаков ….….47
2.7.4.Содержание подвалов и технических подполий…48
2.7.5. Внешнее благоустройство зданий и территорий….50
2.7.6. Уборка придомовой территории. Организация уборки
территории….…53
3. Мероприятия по улучшению обслуживания жилищного фонда….….55
3.1. Мероприятия организационного характера ….….55
3.2. Мероприятия технического характера ….…63
3.3 Расчет экономической эффективности использования
полипропиленовых изделий вместо металлических.…68
Заключение…73
Список использованной литературы….…74
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
35 страниц(ы)
Введение….3
1 Обзор литературы….5
1.1 Теоретические основы учета и аудита целевого финансирования….5
2 Организационно – экономическая и правовая характеристика предприятия….112.1 Организационно – правовая характеристика предприятия….11РазвернутьСвернуть
2.2 Экономическая характеристика предприятия….12
2.3 Местоположение предприятия….….13
2.4 Специализация деятельности предприятия….14
2.5 Основные экономические показатели организации (финансовое состояние и платежеспособность)….15
3 Бухгалтерский учет целевых поступлений…19
3.1 Система синтетического и аналитического учета средств целевых поступлений….19
3.2 Поступление средств целевого финансирования….23
3.3 Расходование средств целевого финансирования….24
3.4 Капитальные затраты….25
3.5 Бухгалтерский учет основных средств, приобретенных за счет целевых бюджетных поступлений…26
3.6 Текущие затраты….26
3.7 Поступление бюджетных средств в следующем отчетном году….28
3.8 Отражение целевого бюджетного финансирования, полученного на покрытие убытков, возникших в результате применения государственных регулируемых цен и тарифов…28
3.9 Бухгалтерская отчетность…30
Заключение…32
Список используемой литературы….34
-
Дипломная работа:
74 страниц(ы)
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы учета и анализа основных средств 6
1.1. Нормативное и методологическое обеспечение учета основных средств 61.2. Понятие и классификация основных средств 7РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка основных средств 10
1.4. Учет переоценки основных средств 13
2. Организационно - экономическая и правовая характеристика предприятия 23
2.1. Местоположение и правовой статус 23
2.2. Организационное устройство, размер и специализация
2.3. Основные экономические показатели (финансовое состояние и финансовая устойчивость)
2.4. Организация бухгалтерского учета на предприятии
3. Учет основных средств ГУП «Удмуртлестоппром»
3.1. Учет наличия и движения основных средств.
Документальное оформление движения основных средств
3.2. Синтетический и аналитический учет основных средств
3.3. Учет амортизации основных средств
3.4. Инвентаризация основных средств
3.5. Пути совершенствования учета основных средств
4. Анализ основных средств ГУП «Удмуртлестоппром»
4.1. Анализ состава и структуры основных средств
4.2. Анализ эффективности использования основных средств
4.3. Факторный анализ фондоотдачи
4.4. Резервы роста фондоотдачи
Заключение
Список литературы
Приложения