СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Межличностные конфликты в служебном коллективе - Реферат №30282

«Межличностные конфликты в служебном коллективе» - Реферат

  • 15 страниц(ы)

Содержание

Введение

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. СУЩНОСТЬ И ПРИЧИНЫ КОНФЛИКТА В СЛУЖЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ 5

2. СУЩНОСТЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ 9

2.1. Межличностные отношения 9

2.2. Типы и категории конфликтов 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15


Введение

Общество как целостное образование характеризуется сложной системой отношений — экономических, социальных, политических, нравственных, родственных, духовных и др. В основе этих отношений лежат потребности и интересы людей. Если возникают пометой на пути реализации этих потребностей и интересов, целей и ожиданий, это приводит к обострению противоречий между людьми, их социальными группами, рождает напряжение, кризисные ситуации, приватные открытой конфронтацией, сознательным противоборством, конфликтами.

Особое место в ряду кризисных ситуаций занимают конфликты в организациях. Организация — это не только производственно-технологическое объединение людей и средств производства. Это также и коллектив тружеников, которые объединяют свои усилия и способности для развития производства, принимают активное участие в решении социально-экономических проблем. Организация — это такая совокупность людей, в которой индивиды объединены определенными связями и отношениями.

Организации структурно состоят из целого ряда подразделений: цехов, смен, отдельных служб, бригад и др. Эти объединения выступают как первичные группы, т.е. являются социальной средой, в которой человек непосредственно контактирует с другими людьми.

Организации выполняют разнообразные функции и отличаются друг от друга по роду деятельности их членов, уровню организации и сплоченности, количественному составу. Являясь важнейшей ячейкой общества, организация соединяет и координирует поведение людей, специализирующихся на разных типах деятельности, включает их в единый трудовой процесс, решает не только производственные задачи, но и создает условия для развития своих членов. Здесь в среде непосредственного общения закладываются первоначальные представления людей, формируют-ся мнения, закрепляются привычки, проявляются склонности, утверждается общественная репутация работников.

Взаимные связи и отношения складываются не только на основе произ-водственной деятельности, но и под влиянием реальных условий жизни: политических, психологических, нравственных и др. Людей сплачивают общие интересы, идеи, цели, нравственные нормы и принципы. Однако наряду с солидарностью в трудовом коллективе возникают и конфликтные ситуации.

Объект исследования: межличностные конфликты в трудовом коллекти-ве.

Предмет исследования: закономерности возникновения, развития и за-вершения межличностных конфликтов в трудовом коллективе под влиянием внешних и внутренних факторов.

Цель выполнения работы: определить причину возникновения и завершения межличностных конфликтов в трудовом коллективе.

В ходе выполнения работы необходимо решить следующие задачи:

-исследовать сущность и причины конфликтов в организации;

-исследовать сущность межличностных отношений;

-дать анализ типов и категорий межличностных конфликтов.


Заключение

Идеи согласия и конфликта, мира и насилия всегда были одними из цен-тральных в различных религиозных течениях. Тема борьбы добра со злом представлена в значительном числе произведений культуры и искусства. Противоречия в природе, обществе и мышлении, столкновение противоположных желаний и мотивов в человеческой душе, борьба между людьми, общественными классами, государствами – все это было предметом размышлений философов на протяжении многих веков. Групповые и межличностные конфликты – это возникновение противоречия, разногласия между людьми или, другими словами, отсутствие согласия между двумя или несколькими сторонами. В психологическом плане конфликт может быть рассмотрен как столкновение несовместимых, противоположно направленных тенденций в сознании человека, в межличностных или межгрупповых отношениях, обычно сопровождающееся острыми не-гативными переживаниями.

В заключение всего вышесказанного отметим, что для современной психологии характерно признание двойственной природы конфликта, в том числе и его позитивной роли. Общепризнанная ценность конфликтов в том, что они предотвращают окостенение системы, открывают дорогу инновациям. Конфликт – это стимул к изменениям, это вызов, требующий творческой реакции.

Как уже отмечалось ранее, проблема межличностного конфликта неразрывно связана, с одной стороны, с вопросом межличностного общения, с другой стороны, с проблемой внутриличностных психических явлений.

Поэтому можно сделать вывод, что для понимания природы межличностного конфликта следует начать с исследования внутреннего мира его субъектов (человека). Только поняв противоречивость внутреннего мира человека, можно увидеть и осознать причины его поведения и взаимодействия с другими людьми и миром в целом. А сам человек, в свою очередь, может все больше познавать и понимать себя только при взаимодействии с другими людьми. Поэтому межличностный конфликт может служить условием для познания и развития себя и другого. Главное понять причину и саму суть конфликта прежде всего в себе.


Список литературы

1. Аллахвердова О. В. и др. Конфликтология. - М., 2006. – 412 с.

2. Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. - М., 2007. – 210 с.

3. Бородкин Ф. М., Коряк Н. М. Внимание: конфликт! – М., 2002. – 154 с.

4. Беляцкий Н.П., Велесько СЕ. Управление персоналом: Учебное пособие. - Минск: Экоперспектива, 2000. - 320 с.

5. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. - М.,2004. – 240 с.

6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. - М., 2002. -224 с.

7. Василевский А. Управление конфликтами в компании. - М., 2005.-110 с.

8. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: ПИТЕР, 2003. - 240 с.

9. Гительмахер Р. Б. Конфликт: социально-психологический аспект. - М., 2005. – 117 с.

10. Громова О. Н. Конфликтология. - М., 2006. – 210 с.

11. Грачев М.В. Управление трудом. - М.: Наука, 2000. – 220 с.

12. Галенко В.П. Управление персоналом и эффективность предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2001. – 115 с.

13. Галенко В.П. Управление персоналом и стратегия предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2004. – 340 с.

14. Дмитриев А. В. Конфликтология. – М., Юрист, 2005. – 115 с.

15. Здравомыслов А. Г. Социология конфликта. – М., Статут, 2007. – 150 с.

16. Зигерт В., Ланге Л. Руководить без конфликтов. – М., 2005. – 233 с.

17. Ильин В. И. Структура конфликта в организации. // Социальный конфликт. - 2004. - №3.

18. Инновация как средство экономического развития. Пер. с венг. / Под ред. Сазонова Г. В. - М.: Прогресс. 2002. – 104 с.

19. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. – М.: Инфра, 2003. – 322 с.

20. Куницина В.Н. Конфликтология. М., 2007. – 233 с.

21. Канатаев Ю. А. Психология конфликта. – М., 2004. – 204 с.


Тема: «Межличностные конфликты в служебном коллективе»
Раздел: Педагогика
Тип: Реферат
Страниц: 15
Цена: 200 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 7
    Основные виды деятельности 10
    Характеристика персонала предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ использования основных и оборотных
    средств предприятия 29
    2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Иж-Авто

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    . История создания, цели и задачи 6
    . Организационная структура управления 9
    . Основные виды деятельности 16
    . Персонал предприятия 18
    . Организация оплаты труда 21
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    . Анализ основных технико-экономических показателей 25
    . Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
    . Анализ финансового состояния предприятия 32
    . Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 40
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы темы 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСК ЛИТЕРАТУРЫ 72
    ПРИЛОЖЕНИЕ 75
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели и задачи 6
    Организационная структура управления 7
    Основные виды деятельности 12
    Персонал предприятия 13
    Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 39
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия.
    Организация оплаты труда 17
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
    на предприятии 52
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в
    трудовом коллективе предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Деятельность социального педагога общеобразовательной школы по профилактике конфликтов в подростковой среде

    79 страниц(ы) 

    Введение….3
    Глава 1. Теоретические основы деятельности социального педагога по профилактики конфликтов в подростковой среде….….….8
    1.1. Ведущие положения педагогической конфликтологии, их характеристика….….8
    1.2. Особенности конфликтов в подростковом возрасте.….19
    1.3. Формы и методы профилактики конфликтов среди подростков в деятельности школьного социального педагога.26
    Выводы по первой главе.38
    Глава II. Опытная работа по профилактике конфликтов в подростковой среде….40
    2.1.Организация первичной диагностики по выявлению уровня конфликтности в подростковой среде….41
    2.2. Апробация гипотезы исследования с учащимися 7-х классов общеобразовательной школы….52
    2. 3. Анализ результатов опытной работы….53
    Выводы по второй главе…68
    Заключение….69
    Список литературы ….….72
  • Магистерская работа:

    Взаимодействие стиля управления руководителя на психологический климат в педагогическом коллективе

    97 страниц(ы) 

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения стиля управления и социально-психологического климата в образовательном учреждении 7
    1.1 Понятие социально-психологического климата в коллективе, его структура и факторы 7
    1.2 Стили управления и их психологические особенности 29
    1.3 Взаимосвязь стиля управления коллективом и социально-психологического климата в коллективе 38
    2 Эмпирическое исследование влияния стиля управления на социально-психологический климат в организации 51
    2.1 Планирование и организация эмпирического исследования 51
    2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 56
    2.3 Сравнительный анализ результатов исследования 69
    3 Разработка программ коррекции стиля руководства и социально-психологического климата педагогического коллектива 74
    3.1 Программа коррекции стиля руководства 74
    3.2 План-программа формирования благоприятного социально-психологического климата в педагогическом коллективе 76
    3.3 Эффективность предложенным мероприятий 85
    Заключение 90
    Список литературы 94

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по управлению оборотным капиталом ООО «ПО Вессо-мебель

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ВЕССО-МЕБЕЛЬ» 6
    1.1 История создания предприятия 6
    1.2 Основные виды деятельности 7
    1.3 Технико – экономические показатели работы 8
    1.4 Анализ внешней среды организации 11
    1.4.1 Анализ факторов общего окружения 11
    1.4.2 Анализ факторов операционного окружения 17
    1.5 Анализ внутренней среды организации 19
    1.5.1 Организационная структура 19
    1.5.2 Структура, динамика и эффективность использования оборотного капитала 21
    1.5.3 Анализ финансового состояния 28
    1.5.4 Анализ кадрового потенциала 33
    1.6 Выявление проблем предприятия 36
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 39
    2.1 Сущность оборотного капитала и его классификация 39
    2.2 Стратегия и тактика управления оборотным капиталом предприятия 42
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОБОРОТНЫМ КАПИТАЛОМ 50
    3.1 Система мероприятий по совершенствованию структуры и повышению эффективности использования оборотного капитала и их сущность 50
    3.2 Экономические аспекты реализации мероприятий 54
    3.3 Оценка рисков при реализации управленческого решения 65
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 67
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 67
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 68
    4.3 Оценка управленческих возможностей осуществления проекта 69
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 71
    5.1 Организационно-правовая форма предприятия 71
    5.2 Договорные отношения 73
    5.3 Трудовые отношения 74
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 77
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
  • Курсовая работа:

    Валютное регулирование и валютный контроль

    44 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические аспекты валютного регулирования и валютного контроля 5
    1.1. Понятие валютного регулирования и валютного контроля 5
    1.2. Правовое обеспечение валютного контроля 12
    1.3. Система органов и агентов валютного контроля 15
    2. Анализ деятельности банка в области валютного регулирования и валютного контроля 26
    2.1. Организация валютных операций банка 26
    2.2. Анализ выполнения банком функций агента валютного контроля 27
    2.3. Пути совершенствования валютного контроля 33
    Заключение 38
    Список литературы 40
  • Отчет по практике:

    Отчет по практике на примере ПИВКО

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Характеристика организационно-правовой формы предприятия 4
    2. Организационная структура предприятия 5
    3. Менеджмент и маркетинг 8
    4. Техническая оснащенность на предприятии 13
    5. Формы и методы работы руководящего состава с персоналом 15
    6. Обзор экономического и финансового положения 29
    7. Предложения и рекомендации по процессу функционирования предприятия 39
    7.1. Финансовые мероприятия 41
    7.2 Маркетинговые мероприятия 47
    7.3. Производственные мероприятия 53
    Заключение 57
    Список литературы 58
    Приложения 60
  • Курсовая работа:

    Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко»

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ИЖМОЛОКО» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус предприятия, состав и структура 7
    1.3. Характеристика выпускаемой продукции 11
    1.4. Основные экономические показатели работы предприятия 12
    1.5. Анализ финансового состояния 16
    2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ЗАО «ИЖМОЛОКО» 21
    2.1. Постановка проблем в области управления качеством 21
    2.2. Цели и задачи ЗАО «Ижмолоко» в области разработки системы менеджмента качества 23
    2.3 Разработка стандарта предприятия в области управления качеством кисло-молочной продукции на основе системы менеджмента качества ИСО 9000 и мероприятий по предупреждению повторных нарушений технологической дисциплины 25
    2.4. Оценка возможного эффекта от реализации мероприятий 43
    3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ (РАЗДЕЛ АСОИ) 46
    3.1. Исходные положения и характеристики 46
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ 46
    3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 49
    3.4. Подсистема «Анализ хозяйственной деятельности» 52
    3.4.1. Задачи подсистемы 52
    3.4.2. Используемые классификаторы информации 53
    3.4.3. Требования к оборудованию и персоналу 54
    3.4.4. Документооборот 57
    3.5. Постановка задачи «Анализ общей суммы затрат на производство продукции» 57
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 57
    3.5.2. Информационная база задачи 58
    3.5.3. Алгоритм задачи 60
    3.5.4. Анализ эффективности решения задачи 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по формированию структуры ассортимента ОАО «Ижевский хлебозавод №5

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД № 5» 6
    1.1 История создания и основные виды деятельности 6
    1.2 Организационно-правовая форма предприятия 7
    1.3 Анализ товара предприятия 11
    1.4 Анализ рынка и конкурентной среды организации 13
    1.5 Оценка технико-экономических показателей работы предприятия 19
    1.6 Анализ ресурсов предприятия 22
    1.6.1 Анализ кадрового состава 22
    1.6.2 Анализ финансового положения 23
    1.7 Постановка проблемы дипломного проекта 28
    2 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА 30
    2.1 Понятие об ассортименте 30
    2.2 Факторы, определяющие построение ассортимента 37
    3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА ОАО «ИЖЕВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №5» 41
    3.1 Анализ структуры ассортимента продукции предприятия 41
    3.2 Проект мероприятий по формированию структуры ассортимента продукции 45
    3.3 Оценка эффекта реализации проекта 50
    4 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОЕКТА 60
    4.1 Разработка регламента процесса внедрения 60
    4.2 Разработка плана внедрения проекта 63
    5 ОРГАНИЗАЦИОННОЕ И ПРАВОВОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 66
    5.1 Лицензирование и сертификация на предприятии 66
    5.2 Договорные отношения 69
    5.3 Трудовые отношения 70
    5.4 Налоги, сборы и акцизы, уплачиваемые предприятием 73
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 82
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере МП Сарапульский водоканал другая

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управления
    6
    1.3. Характеристика трудового потенциала 11
    1.4. Организация и оплаты труда 15
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41
    3. Раздел АСОИ 43
    Заключение 58
    Список использованной литературы 60
    Приложение 62
  • Дипломная работа:

    Прибыль предприятия, ее распределение, использование и пути роста «Сарапульская кондитерская фабрика»

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 5
    1.1. История создания и развития организации 5
    1.2. Характеристика основных направлений деятельности 8
    1.3. Характеристика структуры управления 9
    1.4. Анализ экономических показателей деятельности предприятия 14
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРИБЫЛИ, ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 24
    2.1. Сущность прибыли предприятия: дискуссионные вопросы 24
    2.2. Факторы, определяющие прибыль предприятия 32
    2.3. Распределение прибыли предприятия и ее использование 36
    3. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ ЗАО «САРАПУЛЬСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА», ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 44
    3.1. Анализ динамики и структуры прибыли предприятия 44
    3.2. Факторный анализ прибыли предприятия 54
    3.3. Анализ использования чистой прибыли предприятия 60
    3.4. Мероприятия, направленные на увеличение прибыли предприятия 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 76
    ПРИЛОЖЕНИЯ….78
  • Дипломная работа:

    Проблемы регионального рынка труда и пути их решения на примере Администрации города Сарапула

    105 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА 5
    1.1. Общая характеристика Удмуртской Республики и г. Сарапула 5
    1.2. Оценка показателей социально-экономического развития Удмуртской Республики и г. Сарапула 10
    1.3. Органы, осуществляющие управление рынком труда Удмуртской Республики и г. Сарапула 14
    1.4. Характеристика трудовых ресурсов Удмуртской Республики и города Сарапула 17
    1.5. Анализ занятости населения Удмуртской республики и г. Сарапула и проблемы регионального рынка труда 23
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКА ТРУДА И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ Г. САРАПУЛА В ДАННОЙ СФЕРЕ 43
    2.1. Понятие рынка труда, подходы к регулированию рынка труда 43
    2.2. Характеристика Администрации г. Сарапула 62
    2.3. Анализ деятельности Администрации г. Сарапула в области регулирования рынка труда 74
    3. НАПРАВЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ РЫНКА ТРУДА Г. САРАПУЛА 78
    3.1. Перспективные направления решения проблем рынка труда 78
    3.2. Предложения в рамках решения проблем рынка труда 79
    3.3. Оценка социальной и экономической эффективности предложений 88
    3.4. Организация внедрения проектных мероприятий 90
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 96
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Курсовая работа:

    Бухгалтерский учет в системе управления

    40 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Исторические аспекты развития. Организационно-правовая форма предприятия 5
    1.2. Характеристика производственной деятельности 9
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА 13
    2.1. Особенности организации управленческого учета 13
    2.1. Сравнительная характеристика бухгалтерского финансового и управленческого учета 17
    3. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ОАО «ИЖЕВСКИЙ РАДИОЗАВОД» 24
    3.1. Организация управленческого учета 24
    3.2. Использование бухгалтерской информации как информационной основы для управления 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
  • Курсовая работа:

    Методика формирования у учащихся общих умений в общей начальной школе.doc

    24 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. Анализ основной литературы по теме 4
    2. Описание педагогического опыта работы по формированию мыслительных операций у младших школьников 16
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23