СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО ТПФ Обувь - Курсовая работа №26486

«Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО ТПФ Обувь» - Курсовая работа

  • 67 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. общая характеристика предприятия 3

1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 6

1.2. Организационная структура управления предприятием 8

1.3. основные виды деятельности 11

1.4. Характеристика персонала предприятия 14

1.5. Организация и оплата труда 15

2. Теоретические аспекты конфликтологии 18

2.1. Сущность конфликта 18

2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21

2.3. Управление конфликтами на предприятии 33

3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42

3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42

3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54

Заключение 59

Список литературы 62

Приложения 65


Введение

Общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко перетекающие в конфликты. Необходимо соответствующее управление этим процессом, задачей которого должно быть предупреждение возникновения нежелательных, негативного плана конфликтов, придание неизбежным конфликтным ситуациям конструктивного характера.

Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом.

Работающие в организации люди различны между собой. Собственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны.

Большинство конфликтов возникает помимо желания их участников. Это происходит из-за того, что большинство людей не имеет элементарного представления о конфликтах, либо не придает им значения.

Руководитель организации согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта и призван разрешать всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят 20% рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Каждому управленцу необходимо знать о конфликтах, способах поведения при их возникновении, средствах и методах предотвращения и разрешения. Для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из конфликтных ситуаций.

В организациях конфликты могут иметь конструктивные и деструктивные начала. Многое зависит от того, как конфликт управляется. Разрушительные последствия возникают, когда конфликт либо очень мал, либо очень силен. Когда конфликт мал, то чаще всего он остается незамеченным и не находит тем самым своего адекватного разрешения. Различия кажутся очень незначительными, чтобы побудить участников провести необходимые изменения. Однако они остаются и не могут не влиять на эффективность общей работы. Конфликт, достигший сильного состояния, сопровождается, как правило, развитием у его участников, стресса. Это ведет к снижению морали и сплоченности. Разрушаются коммуникационные сети. Решения принимаются в условиях сокрытия или искажения информации и не обладают достаточной мотивирующей силой. Организация может "распадаться на глазах".

Конструктивная сторона проявляется, когда конфликт достаточен для мотивации людей. Обычно, в целях, объективно обусловленных характером выполняемой работы. Развитие такого конфликта сопровождается более активным обменом информацией, согласованием различных позиций и желанием понять друг друга. В ходе обсуждения различий, которые нельзя учесть, но и нельзя совместить в существующем виде, вырабатывается компромиссное решение, основанное на творческом и инновационном подходе к проблеме. Такое решение приводит к более эффективной работе в организации.

В зависимости от того, насколько эффективным будет управление конфликтом, его последствия станут конструктивными или деструктивными, что повлияет на возможность будущих конфликтов, устранит причины конфликтов или создаст их.

Цель данной курсовой работы – изучить природу возникновения и разработать пути разрешения конфликтной ситуации в трудовом коллективе. Исходя из поставленной цели были выделены следующие задачи:

1. Рассмотреть теоретические аспекты конфликтологии;

2. Дать общую финансово-экономическую характеристику объекту исследования;

3. Выявить вид конфликта на анализируемом предприятии;

4. Разработать мероприятия, направленные на разрешение конфликта.

Предмет исследования – управление конфликтами. Объект – торговое предприятие ООО «ТФ Обувь».

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные управлению персоналом и управлению конфликтами на предприятии.


Выдержка из текста работы

При выборе потенциальных поставщиков учитывается множество факторов:

-широта и глубина ассортимента, предлагаемых поставщиком товаров;

-количество звеньев товародвижения;

-скорость товарооборачиваемости;

-качество товаров;

-удаленности от фирмы «Обувь»;

-уровень стоимости товаров;

-возможность получения скидок.


Заключение

Конфликт (лат. conflictus – столкновение) – столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия.

Проведенный анализ управления конфликтами на предприятии путем включенного наблюдения автора в естественные условия показал, что в процессе деятельности магазина торговой фирмы «Обувь» ежедневно возникает разногласия, которые перерастают в конфликты. Торговля считается конфликтной сферой. Конфликты проявляются, как столкновения между:

– покупателями и директором магазина;

– директором магазина и подчиненными;

– магазином и поставщиками;

– между сотрудниками магазина.

Как показал первичный анализ по управлению конфликтами в магазине ТФ «Обувь», директор магазина стремится решить возникающие конфликты с помощью компромисса, и часто достаточно успешно. На первый взгляд ситуация в плане разрешения конфликтов выглядит положительно. Но наблюдение показало, что в коллективе существуют недомолвки между директором и подчиненными по поводу методов руководства. Коллектив предприятия считает, что директор не знают истинного положения дел в магазине, а следовательно принимают неверные решения в плане распределения фонда оплаты труда, премий, не поощряют инициативу работников и не отмечают отличившихся. Руководство ограничивается общением с заведующими отделом, и через него отдает все приказы и распоряжения. Директор магазина чувствует возникшую напряженность, старается быть более открытым и лояльным по отношению к трудовому коллективу, вызывая тем самым ещё большее недоверие с его стороны.

Таким образом, анализ показал, что директор магазина отлично справляется с периодически возникающими открытыми конфликтами, но в коллективе так же существует скрытый конфликт, который накаляет социально-психологический климат в коллективе, снижает результативность труда и является деструктивным фактором в деятельности магазина.

Для определения вида конфликта на анализируемом предприятии было проведено исследование социально-психологического климата в коллективе. Для этого был применен метод тестирования, в рамках которого применялись две методики: диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса и диагностики самооценки мотивации одобрения Д. Марлоу и Д. Крауна. Диагностика проводилась путем опроса работников магазина. Результаты теста позволили выдвинуть экспериментальную гипотезу: между выбором индивидами стратегии избегания и их стремлением к одобрению есть взаимосвязь. Для подтверждения гипотезы был рассчитан коэффициент корреляции Спирмена. Расчеты подтвердили выдвинутую гипотезу.

Как нам удалось выяснить лидером конфликта является заведующий отделом, молодой человек 26 лет, заканчивающий университет, достаточно амбициозный. Он является неформальным лидером конфликта. К нему обращаются, как правило, более молодые работники предприятия. Пассивное участие в конфликте принимают грузчик, дворник, уборщица и старший кассир. Наиболее активное - продавцы.

Для разрешения скрытого конфликта в коллективе, предлагаются следующие мероприятия:

1. «Обезоруживание» выявленного неформального лидера. Для этого необходимо отметить старание и работу неформального лидера путем награждения его грамотой и денежной премией или ценным подарком на общем собрании коллектива торговой фирмы.

2. Необходимо сплотить коллектив, дать работникам предприятия почувствовать себя частью большого и дружного коллектива. Для этого необходимо периодически проводить корпоративные мероприятия: спортивные соревнования, совместное проведение праздничных мероприятий с выездом всего коллектива за город и т.п.

3. Уделить больше внимания стимулированию труда работников. Проводить награждения, приуроченные к определенным датам с вручением денежных премий и ценных призов. Проводить трудовые соревнования и по итогам года вручать путевки в санатории Удмуртии и присваивать звание «лучший работник года». Уделить больше внимания решению жилищных и бытовых проблем работников предприятия.

4. Создать положительный психологический настрой. Для этого необходимо проводить раз в месяц организационные собрания с участием администрации фирмы, где будут решаться наболевшие вопросы.

5. Уделить особое внимание условиям труда. Выяснить как именно хотели бы улучшить условия труда работники, и предпринять все усилия для решения обозначенных проблем.

Внедрение данных мероприятий позволит решить возникший конфликт на предприятии, также это позволит получить ряд других положительных плюсов, а именно:

- возникновение атмосферы доверия;

- повышение мотивации работников;

- развитие корпоративной культуры на предприятии;

- улучшение условий труда;

- повысит устойчивость имиджа организации.


Список литературы

1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта. Аналитический обзор / Междисциплинарный библиотечный указатель. М., 2002.-259 с.

2. Волгин А. П., Матирко В. И., Модин А. А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). - М.: Дело 2002 – 279 с.

3. Горнев А.З. "Проблемы управления персоналом" -М.: Бином, 2001 – 311с.

4. Грачев М.В. Супер кадры. Управление персоналом в международной корпорации. - М. :Дело ЛТД 2003 - 354 с.

5. Десслер Г. Управление персоналом. М. БИНОМ. 2001 – 451 с.

6. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. В 3-х томах. М., 2003 ¾ 2005.

7. Дэнэ Д. Примирение разногласий. Как создать оптимальные взаимоотношения на работе и дома. М., 2003.-417 с.

8. Егоршин А.П., Управление персоналом. - Н.Новгород НИМБ, 2001 – 298 с.

9. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М.: Аспект-пресс, 1996. 318 с.

9. Инкин Б.М. "Основы управления персоналом" -М.: Высшая школа, 2001 - 432 с.

10. Исаенко А.Н. Новое в теории и практике управления персоналом. - США: Пресса, 1999 – 198 с.

11. Кадры управления: Проблемы и система работы в России и за рубежом: Материалы международных конференций, 18-21 мая 1992 г., Москва. -М.: Луч, 2002 – 324 с.

12. Марр Р., Шмидт Г., Управление персоналом в условиях социально-рыночной экономики -М.: МГУ, 1999 – 198 с.

13. Маусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьерой персонала в условиях производства (социально-экономический аспект), учебное пособие. - М.: изд-во Рос. Экон. акад., 2003 – 487 с.

14. Маслов Е.В. "Управление персоналом предприятия" -М.: ИНФА-М, 2000 – 238 с.

15. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М, 1999. - 254 с.

16. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999 – 298 с.

17. Менеджмент организации. (Под ред. проф. Румянцевой 3. П.) -М., 1999 – 214 с.

18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. (Пер. Сангл.) - М.: Дело, 2002 – 654 с.

19. Плешин Ю.И. Управление персоналом: учебное пособие. – СПб, 2001 – 324с.

20. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000. - 260 с.

21. Моргунов Е.Б. Личность и организация. Конспекты лекций. М.: Тривола, 1999. - 110 с.

22. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. С.-Петербург: Питер, 2000. - 448 с.

23. Проблемы управления трудовыми ресурсами на современном этапе: Межвуз. сб. -Л., 2001 - 289 с.

24. Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту. - Тюмень:ТГУ, 2004 - 321 с .

25. Скопылатов А.И., Ефремов О.Ю. "Управление персоналом" Справочное издательство Смольного университета, 2000 – 198 с.

26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.:ООО «Новое знание», 1999 – 678 с.

27. Стаускас Э.Г. "Стратегия управления персоналом" - М.: Дело, 2003 – 287 с.

28. Старобинский Э.К. "Как управлять персоналом" - М.: Бизнес-школа Интелсинтез, 1999 – 486 с.

29. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента .-М.:“Дело”, 2001 – 365 с.

30. Управление персоналом. В 5-ти кн.- М.: ШБ ОУВ, "ЛИНК"

Фалмер, Роберт М. Энциклопедия современного управления. В 5-ти томах.

31. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. М., 1998.- 254 с.

32. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. - М., 2003 – 234 с.

33. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998г.


Тема: «Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО ТПФ Обувь»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 67
Цена: 600 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова

    73 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    История создания, цели, задачи предприятия 6
    Организационная структура управления предприятием 7
    Основные виды деятельности 10
    Характеристика персонала предприятия 15
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
    2.2. Анализ использования основных и оборотных
    средств предприятия 29
    2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 41
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 60
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк

    83 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 7
    1.3. Организационная структура управления предприятием 14
    1.4. Характеристика персонала предприятия.
    Организация оплаты труда 17
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
    ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
    2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
    СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
    НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
    3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
    3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
    на предприятии 52
    3.3. Совершенствование управления конфликтами в
    трудовом коллективе предприятия 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток

    74 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
    История создания, цели и задачи 6
    Организационная структура управления 7
    Основные виды деятельности 12
    Персонал предприятия 13
    Организация оплаты труда 18
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    ПРЕДПРИЯТИЯ
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
    и пути его улучшения 39
    3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
    УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
    3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
    3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
    на предприятии 59
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ТПФ Обувь

    67 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. общая характеристика предприятия 3
    1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием 8
    1.3. основные виды деятельности 11
    1.4. Характеристика персонала предприятия 14
    1.5. Организация и оплата труда 15
    2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
    2.1. Сущность конфликта 18
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
    3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
    Заключение 59
    Список литературы 62
    Приложения 65
  • Курсовая работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла

    65 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
    1.2. Организационная структура управления предприятием 6
    1.3. основные виды деятельности 9
    1.4. Характеристика персонала предприятия 12
    1.5. Организация и оплата труда 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
    2.1. Сущность конфликта 16
    2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
    2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
    3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
    3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
    3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ 61

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Толкование договора

    34 страниц(ы) 

    Введение 3
    ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О НАСЛЕДОВАНИИ 5
    1.1. История наследования в России 5
    1.2. Общие положения о наследовании в Российской Федерации 9
    ГЛАВА 2. ЗАВЕЩАНИЕ КАК ОДНОСТОРОННЯЯ СДЕЛКА, СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМА, ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ 15
    2.1. Понятие наследования по завещанию 15
    2.2. Понятие, содержание завещания 18
    Заключение 31
    Список использованных нормативных правовых актов и литературы: 33
  • Дипломная работа:

    Управление расходами на содержание торгово – складских помещений

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. Общая характеристика объекта исследования – ИП Житникова Д.В. 5
    1.1.1. Историческая справка 5
    1.1.2. Виды деятельности ИП Житникова Д.В., роль предприятия в жизнедеятельности г. Сарапула 6
    1.2. Анализ экономических результатов работы 9
    1.3. Торгово-технологический процесс на предприятии 14
    1.4. Организация оплаты труда на предприятии 20
    2. Теоретические аспекты управления расходами на содержание торгово- складских площадей 26
    2.1. Понятие и экономический смысл издержек обращения 26
    2.2. Структура издержек обращения 29
    2.3. Направления и мероприятия по снижению расходов на содержание торгово-складских помещений 35
    3. Управление расходами на содержание торгово-складских площадей 54
    3.1. Анализ себестоимости 54
    3.2. Мероприятия по повышению уровня управления расходами на содержание торгово – складских помещений и их экономическая эффективность 59
    Заключение 69
    Список используемой литературы 73
  • Курсовая работа:

    Расчеты и оценка системы экономических показателей (теория)

    37 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ.2
    1.РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ.3
    1.2. РАСЧЕТ ОБЪЕМА ТОВАРНОЙ ПРОДУКЦИИ.7
    1.3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ, РАБОТАЮЩИХ ПО КАТЕГОРИЯМ.10
    1.3.1. Определение баланса работы рабочего времени.11
    1.4. РАСЧЕТ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.15
    1.4.1. Расчет фонда заработной платы рабочих.18
    1.4.2 Расчет ФЗП руководителей, специалистов и служащих.22
    1.4.3. Показатели плана по труду.25
    1.5. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ.25
    1.5.1 Определение годовой потребности в сырье, материалах, топливе, энергии.27
    1.5.2 Составление системы «Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования», «Цеховые расходы».28
    1.5.3. Составление калькуляции себестоимости продукции.29
    1.6 РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ИЗДЕЛИЯ.30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ.35
    ЛИТЕРАТУРА.36
  • Дипломная работа:

    Анализ прибыли и пути ее максимизации на примере ОАО Удмуртггазсрой

    79 страниц(ы) 

    Введение….….3
    1. Экономико-организационная характеристика ООО «Удмуртгазнефтестрой» и анализ его деятельности
    1.1. Основные направления деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….5
    1.2. . Характеристика уровня организации труда, производства и управления ООО «Удмуртгазнефтестрой»….9
    1.3. .Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Удмуртгазнефтестрой»….17
    1.3.1. Анализ ликвидности ООО «Удмуртгазнефтестрой»…26
    1.3.2. Анализ текущей деятельности…29
    2. Методологические основы анализа прибыли предприятия
    2.1. Экономическая сущность прибыли и особенности её формирования в современных условиях…34
    2.2. Роль прибыли в формировании финансовых ресурсов…36
    2.3. Возможные пути увеличения прибыли на предприятии….43
    2.3.1. Основные направления снижения издержек предприятия в условиях рыночной экономики….43
    2.3.2.Пути повышения рентабельности производства…46
    3. Оценка и анализ прибыли на ООО «Удмуртгазнефтестрой»
    3.1. Анализ состава и динамики балансовой прибыли предприятия….49
    3.1.1 Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг.….…52
    3.1.2. Факторный анализ рентабельности…59
    3.2. Маржинальный анализ прибыли OOO «Удмуртгазнефтестрой»….60
    3.3. Резервы увеличения суммы прибыли ООО «Удмуртгазнефтестрой».66
    Заключение….…74
    Список литературы…78
    Приложения…79
  • Курсовая работа:

    Понятие, признаки и виды объектов гражданских правоотношений

    34 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие объектов гражданских правоотношений …5
    2. Виды объектов гражданских правоотношений…7
    2.1. Вещи, как объекты гражданского права….7
    2.2. Ценные бумаги, как объекты гражданского права…20
    2.3. Информация, интеллектуальная собственность как объекты гражданского права ….29
    Заключение… 33
    Список использованной литературы …34
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в организации

    62 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. КОНФЛИКТ В ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ
    8
    1.1 Понятие конфликта и его виды 8
    1.2 Причины возникновения конфликтов на предприятии 21
    1.3 Методы управления и профилактики конфликтов в трудовом коллективе
    25
    2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ КОНФЛИКТАМИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ФИРМЕ «АВАНГАРД КОНСАЛТИНГ»
    31
    2.1 Характеристика деятельности туристической фирмы «Авангард Консалтинг»
    31
    2.2 Управление производственными конфликтами на предприятии 38
    2.3 Пути совершенствования управления конфликтами в турфирме «Авангард Консалтинг» 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЕ
  • Дипломная работа:

    Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь

    93 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОБУВЬ» 6
    1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Организационная структура управления 12
    1.4. Характеристика персонала предприятия. Организация оплаты труда 15
    2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБУВЬ» 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств 33
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
    3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ОБУВЬ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 42
    3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 42
    3.2. Анализ конфликтных ситуаций и система управления на предприятии 53
    3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 64
    3.4. Обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
    3.5. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 78
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Предварительные маркетинговые исследования

    32 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 5
    1.1. Количественные методы 5
    1.2. Качественные методы 6
    2. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 10
    2.1. Описание объекта маркетинговых исследований 10
    2.2. Исследование потребителя 11
    2.3. Исследование товара 13
    2.4. Исследование конкурентов и конкуренции 16
    2.5. Исследование особенностей рынка 18
    2.6. Исследование условий макросреды 22
    3. ПЛАН И БЮДЖЕТ ДАЛЬНЕЙШИХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 25
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
    ПРИЛОЖЕНИЕ 30
  • Курсовая работа:

    Экономическая эффективность внедрения новой техники (на примере ОАО «Ижсталь»)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖСТАЛЬ» 6
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 6
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 12
    1.3. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 18
    1.4. Анализ динамики экономических показателей 19
    1.5. Анализ финансового состояния предприятия 20
    2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ НОВОЙ ТЕХНИКИ В ЦЕХЕ 21 ОАО «ИЖСТАЛЬ» 20
    2.1. Общая характеристика проекта внедрения новой техники 24
    2.2. Определение источников финансирования проекта 26
    2.3. Оценка рисков и эффективности инвестиций в проект внедрения автоматизированной системы управления процессом внепечной обработки стали в агрегате ковш-печь АКП-140 27
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 40
    3.1. Основные положения и характеристики 40
    3.2. Обоснование цели создания АСОИ «Комплексная автоматизированная система предприятия» (АСОИ «КАСП») 41
    3.3. Описание подсистем АСОИ «КАСП» 43
    3.4. Подсистема «Учет, анализ, управление» 46
    3.5. Постановка задачи «Производственный учет» 51
    3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 51
    3.5.2. Информационная база задачи 52
    3.5.3. Алгоритм задачи 53
    3.5.4. Оценка экономической эффективности решения задачи 55
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска

    28 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ
    НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «СВИТОК» 5
    2. МЕТОДЫ ПРДВИЖЕНИЯ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ,
    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МАГАЗИНОМ «МИР КНИГ» 11
    3. СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ КНИГ, РЕАЛИЗУЕМЫХ
    МАГАЗИНОМ «ИНВИСТ» 19
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27