У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО ТПФ Обувь» - Курсовая работа
- 67 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
Введение 3
1. общая характеристика предприятия 3
1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 6
1.2. Организационная структура управления предприятием 8
1.3. основные виды деятельности 11
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация и оплата труда 15
2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
2.1. Сущность конфликта 18
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 65
Введение
Общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко перетекающие в конфликты. Необходимо соответствующее управление этим процессом, задачей которого должно быть предупреждение возникновения нежелательных, негативного плана конфликтов, придание неизбежным конфликтным ситуациям конструктивного характера.
Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человека в целом.
Работающие в организации люди различны между собой. Собственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей. Различие в восприятии часто приводит к тому, что люди не соглашаются друг с другом при решении какого-то вопроса. Это несогласие возникает тогда, когда ситуация действительно носит конфликтный характер. Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон вступает в противоречие с интересами другой стороны.
Большинство конфликтов возникает помимо желания их участников. Это происходит из-за того, что большинство людей не имеет элементарного представления о конфликтах, либо не придает им значения.
Руководитель организации согласно своей роли находится обычно в центре любого конфликта и призван разрешать всеми доступными ему средствами. Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. В среднем руководители тратят 20% рабочего времени на разрешение различного рода конфликтов. Каждому управленцу необходимо знать о конфликтах, способах поведения при их возникновении, средствах и методах предотвращения и разрешения. Для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из конфликтных ситуаций.
В организациях конфликты могут иметь конструктивные и деструктивные начала. Многое зависит от того, как конфликт управляется. Разрушительные последствия возникают, когда конфликт либо очень мал, либо очень силен. Когда конфликт мал, то чаще всего он остается незамеченным и не находит тем самым своего адекватного разрешения. Различия кажутся очень незначительными, чтобы побудить участников провести необходимые изменения. Однако они остаются и не могут не влиять на эффективность общей работы. Конфликт, достигший сильного состояния, сопровождается, как правило, развитием у его участников, стресса. Это ведет к снижению морали и сплоченности. Разрушаются коммуникационные сети. Решения принимаются в условиях сокрытия или искажения информации и не обладают достаточной мотивирующей силой. Организация может "распадаться на глазах".
Конструктивная сторона проявляется, когда конфликт достаточен для мотивации людей. Обычно, в целях, объективно обусловленных характером выполняемой работы. Развитие такого конфликта сопровождается более активным обменом информацией, согласованием различных позиций и желанием понять друг друга. В ходе обсуждения различий, которые нельзя учесть, но и нельзя совместить в существующем виде, вырабатывается компромиссное решение, основанное на творческом и инновационном подходе к проблеме. Такое решение приводит к более эффективной работе в организации.
В зависимости от того, насколько эффективным будет управление конфликтом, его последствия станут конструктивными или деструктивными, что повлияет на возможность будущих конфликтов, устранит причины конфликтов или создаст их.
Цель данной курсовой работы – изучить природу возникновения и разработать пути разрешения конфликтной ситуации в трудовом коллективе. Исходя из поставленной цели были выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты конфликтологии;
2. Дать общую финансово-экономическую характеристику объекту исследования;
3. Выявить вид конфликта на анализируемом предприятии;
4. Разработать мероприятия, направленные на разрешение конфликта.
Предмет исследования – управление конфликтами. Объект – торговое предприятие ООО «ТФ Обувь».
Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили российские и иностранные издания, посвященные управлению персоналом и управлению конфликтами на предприятии.
Выдержка из текста работы
При выборе потенциальных поставщиков учитывается множество факторов:
-широта и глубина ассортимента, предлагаемых поставщиком товаров;
-количество звеньев товародвижения;
-скорость товарооборачиваемости;
-качество товаров;
-удаленности от фирмы «Обувь»;
-уровень стоимости товаров;
-возможность получения скидок.
Заключение
Конфликт (лат. conflictus – столкновение) – столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия. Конфликты могут быть скрытыми или явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия.
Проведенный анализ управления конфликтами на предприятии путем включенного наблюдения автора в естественные условия показал, что в процессе деятельности магазина торговой фирмы «Обувь» ежедневно возникает разногласия, которые перерастают в конфликты. Торговля считается конфликтной сферой. Конфликты проявляются, как столкновения между:
– покупателями и директором магазина;
– директором магазина и подчиненными;
– магазином и поставщиками;
– между сотрудниками магазина.
Как показал первичный анализ по управлению конфликтами в магазине ТФ «Обувь», директор магазина стремится решить возникающие конфликты с помощью компромисса, и часто достаточно успешно. На первый взгляд ситуация в плане разрешения конфликтов выглядит положительно. Но наблюдение показало, что в коллективе существуют недомолвки между директором и подчиненными по поводу методов руководства. Коллектив предприятия считает, что директор не знают истинного положения дел в магазине, а следовательно принимают неверные решения в плане распределения фонда оплаты труда, премий, не поощряют инициативу работников и не отмечают отличившихся. Руководство ограничивается общением с заведующими отделом, и через него отдает все приказы и распоряжения. Директор магазина чувствует возникшую напряженность, старается быть более открытым и лояльным по отношению к трудовому коллективу, вызывая тем самым ещё большее недоверие с его стороны.
Таким образом, анализ показал, что директор магазина отлично справляется с периодически возникающими открытыми конфликтами, но в коллективе так же существует скрытый конфликт, который накаляет социально-психологический климат в коллективе, снижает результативность труда и является деструктивным фактором в деятельности магазина.
Для определения вида конфликта на анализируемом предприятии было проведено исследование социально-психологического климата в коллективе. Для этого был применен метод тестирования, в рамках которого применялись две методики: диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса и диагностики самооценки мотивации одобрения Д. Марлоу и Д. Крауна. Диагностика проводилась путем опроса работников магазина. Результаты теста позволили выдвинуть экспериментальную гипотезу: между выбором индивидами стратегии избегания и их стремлением к одобрению есть взаимосвязь. Для подтверждения гипотезы был рассчитан коэффициент корреляции Спирмена. Расчеты подтвердили выдвинутую гипотезу.
Как нам удалось выяснить лидером конфликта является заведующий отделом, молодой человек 26 лет, заканчивающий университет, достаточно амбициозный. Он является неформальным лидером конфликта. К нему обращаются, как правило, более молодые работники предприятия. Пассивное участие в конфликте принимают грузчик, дворник, уборщица и старший кассир. Наиболее активное - продавцы.
Для разрешения скрытого конфликта в коллективе, предлагаются следующие мероприятия:
1. «Обезоруживание» выявленного неформального лидера. Для этого необходимо отметить старание и работу неформального лидера путем награждения его грамотой и денежной премией или ценным подарком на общем собрании коллектива торговой фирмы.
2. Необходимо сплотить коллектив, дать работникам предприятия почувствовать себя частью большого и дружного коллектива. Для этого необходимо периодически проводить корпоративные мероприятия: спортивные соревнования, совместное проведение праздничных мероприятий с выездом всего коллектива за город и т.п.
3. Уделить больше внимания стимулированию труда работников. Проводить награждения, приуроченные к определенным датам с вручением денежных премий и ценных призов. Проводить трудовые соревнования и по итогам года вручать путевки в санатории Удмуртии и присваивать звание «лучший работник года». Уделить больше внимания решению жилищных и бытовых проблем работников предприятия.
4. Создать положительный психологический настрой. Для этого необходимо проводить раз в месяц организационные собрания с участием администрации фирмы, где будут решаться наболевшие вопросы.
5. Уделить особое внимание условиям труда. Выяснить как именно хотели бы улучшить условия труда работники, и предпринять все усилия для решения обозначенных проблем.
Внедрение данных мероприятий позволит решить возникший конфликт на предприятии, также это позволит получить ряд других положительных плюсов, а именно:
- возникновение атмосферы доверия;
- повышение мотивации работников;
- развитие корпоративной культуры на предприятии;
- улучшение условий труда;
- повысит устойчивость имиджа организации.
Список литературы
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта. Аналитический обзор / Междисциплинарный библиотечный указатель. М., 2002.-259 с.
2. Волгин А. П., Матирко В. И., Модин А. А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). - М.: Дело 2002 – 279 с.
3. Горнев А.З. "Проблемы управления персоналом" -М.: Бином, 2001 – 311с.
4. Грачев М.В. Супер кадры. Управление персоналом в международной корпорации. - М. :Дело ЛТД 2003 - 354 с.
5. Десслер Г. Управление персоналом. М. БИНОМ. 2001 – 451 с.
6. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. В 3-х томах. М., 2003 ¾ 2005.
7. Дэнэ Д. Примирение разногласий. Как создать оптимальные взаимоотношения на работе и дома. М., 2003.-417 с.
8. Егоршин А.П., Управление персоналом. - Н.Новгород НИМБ, 2001 – 298 с.
9. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М.: Аспект-пресс, 1996. 318 с.
9. Инкин Б.М. "Основы управления персоналом" -М.: Высшая школа, 2001 - 432 с.
10. Исаенко А.Н. Новое в теории и практике управления персоналом. - США: Пресса, 1999 – 198 с.
11. Кадры управления: Проблемы и система работы в России и за рубежом: Материалы международных конференций, 18-21 мая 1992 г., Москва. -М.: Луч, 2002 – 324 с.
12. Марр Р., Шмидт Г., Управление персоналом в условиях социально-рыночной экономики -М.: МГУ, 1999 – 198 с.
13. Маусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьерой персонала в условиях производства (социально-экономический аспект), учебное пособие. - М.: изд-во Рос. Экон. акад., 2003 – 487 с.
14. Маслов Е.В. "Управление персоналом предприятия" -М.: ИНФА-М, 2000 – 238 с.
15. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Инфра-М, 1999. - 254 с.
16. Малиновский П., Методы оценки персонала, - М. 1999 – 298 с.
17. Менеджмент организации. (Под ред. проф. Румянцевой 3. П.) -М., 1999 – 214 с.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. (Пер. Сангл.) - М.: Дело, 2002 – 654 с.
19. Плешин Ю.И. Управление персоналом: учебное пособие. – СПб, 2001 – 324с.
20. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000. - 260 с.
21. Моргунов Е.Б. Личность и организация. Конспекты лекций. М.: Тривола, 1999. - 110 с.
22. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. С.-Петербург: Питер, 2000. - 448 с.
23. Проблемы управления трудовыми ресурсами на современном этапе: Межвуз. сб. -Л., 2001 - 289 с.
24. Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту. - Тюмень:ТГУ, 2004 - 321 с .
25. Скопылатов А.И., Ефремов О.Ю. "Управление персоналом" Справочное издательство Смольного университета, 2000 – 198 с.
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.:ООО «Новое знание», 1999 – 678 с.
27. Стаускас Э.Г. "Стратегия управления персоналом" - М.: Дело, 2003 – 287 с.
28. Старобинский Э.К. "Как управлять персоналом" - М.: Бизнес-школа Интелсинтез, 1999 – 486 с.
29. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента .-М.:“Дело”, 2001 – 365 с.
30. Управление персоналом. В 5-ти кн.- М.: ШБ ОУВ, "ЛИНК"
Фалмер, Роберт М. Энциклопедия современного управления. В 5-ти томах.
31. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. М., 1998.- 254 с.
32. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. - М., 2003 – 234 с.
33. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998г.
Тема: | «Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО ТПФ Обувь» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 67 | |
Цена: | 600 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
История создания, цели, задачи предприятия 6Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности 10
Характеристика персонала предприятия 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
2.2. Анализ использования основных и оборотных
средств предприятия 29
2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия.
Организация оплаты труда 17
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
на предприятии 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в
трудовом коллективе предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 7Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 13
Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ТПФ Обувь
67 страниц(ы)
Введение 3
1. общая характеристика предприятия 3
1.1. История развития, правовой статус, цели задачи предприятия 61.2. Организационная структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. основные виды деятельности 11
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация и оплата труда 15
2. Теоретические аспекты конфликтологии 18
2.1. Сущность конфликта 18
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 21
2.3. Управление конфликтами на предприятии 33
3. Управления конфликтами в трудовом коллективе ООО ТФ «Обувь» 42
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 42
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 54
Заключение 59
Список литературы 62
Приложения 65
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация и оплата труда 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
2.1. Сущность конфликта 16
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Экономике, организации, нормированию и социологии трудаСледующая работа
Теория и практика совершенствования организации труда на предприятии




-
Курсовая работа:
49 страниц(ы)
Введение. _4
Глава 1. Характеристика организации ООО «Ранчо Радуга», предоставляющее услуги оздоровительной верховой езды и проката лошадей населению Удмуртской Республики г. Ижевска.1.1. История создания и развития организации._6РазвернутьСвернуть
1.2. Организационно-правовая форма._6
1.3. Организационная структура. _7
1.4. Предмет деятельности._9
1.5. Характеристика кадрового потенциала._10
1.6. Характеристика материально-технической базы_10
Глава 2. Теоретические основы конкурентоспособности верховой езды и проката лошадей.
2.1. Физкультурно-оздоровительные услуги. Рынок физкультурно-оздоровительных услуг._12
2.2. Понятие конкуренции. Конкуренция на рынке физкультурных и спортивных услуг._ 17
2.3. Понятие конкурентоспособности физических и спортивных услуг. 24
2.4. Верховая езда и прокат лошадей как вид физкультурно - оздорови-
тельной услуги._ 27
2.5. Реклама. Рекламный спрос по оздоровительной верховой езде и
прокату лошадей. _ 29
Глава 3. Мероприятия оценки существующей ситуации конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга»
3.1. Анализ конкурентоспособности ООО «Ранчо «Радуга» со стороны предоставления услуг по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей._36
3.2. Расчет затрат на рекламную компанию, проводимую ООО «Ранчо «Радуга» для продвижения услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей_39
3.3. Расчет себестоимости услуги по оздоровительной верховой езде и прокату лошадей ООО «Ранчо «Радуга»._41
Глава 4. Мероприятия по повышению конкурентоспособности оздоровительной верховой езды и прокату лошадей ООО Ранчо «Радуга»
4.1. Мероприятия по снижению себестоимости услуги._42
4.2. Мероприятия по привлечению внимания потенциальных клиентов.42
4.3. Оценка эффективности рекламной компании, проходящей посредством различных носителей рекламы._43
Заключение_45
Список литературы_46
Приложения_49
-
Дипломная работа:
Учет основных средств и анализ эффективности их использования ООО «Газ- Сервис, г.Сарапул
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ ….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧСЕКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ …5
1.1.Нормативное регулирование учета основных средств … 51.2. Теоретические аспекты учета основных средств … 13РазвернутьСвернуть
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАТЕРИСТИКА ООО «ГАЗ - СЕРВИС» ….20
2.1. Правовой статус и структура управления предприятием …. 20
2.2. Основные виды деятельности ООО «Газ - Сервис»… 22
2.3. Основные технико-экономические показатели работы предприятия . 24
2.4 Организация бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля
в ООО «Газ - Сервис»….33
3.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «ГАЗ- СЕРВИС» …36
3.1. Документальное оформление движения основных средств ….36
3.2. Аналитический учет и оценка основных средств ….38
3.3 Синтетический учет основных средств …41
3.4. Учет амортизации основных средств ….…53
3.5. Учет ремонта основных средств …. … 56
3.6. Учет аренды основных средств ….62
3.7. Анализ движения и использования основных средств … 67
3.8. Инвентаризация и переоценка основных средств … 76
3.9 Пути совершенствования учета основных средств … 81
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .… … 88
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ … 91
ПРИЛОЖЕНИЯ …94
-
Курсовая работа:
44 страниц(ы)
Введение 3
1. Кредитная система 5
1.1. Структура современной кредитной системы 5
1.2. Механизм функционирования кредитной системы 81.3. Государственное регулирование 13РазвернутьСвернуть
2. Кредитная система Российской Федерации: ее эволюция и современное состояние 19
2.1. Эволюция развития кредитной системы в России 19
2.2. Современная кредитная система в Российской Федерации 25
3. Перспективы развития кредитной системы на современном этапе 38
Заключение 42
Список использованной литературы 44
-
Курсовая работа:
Понятие и цели таможенного права в России
39 страниц(ы)
Введение… ….
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО ДЕЛА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….….
1.1. История развития, понятие таможенного дела в Российской Федерации….1.2. Структура таможенного дела в Российской Федерации .….РазвернутьСвернуть
ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННОЕ ПРАВО В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ….
2.1. Предмет таможенного права в России….
2.2. Цели и принципы таможенного права в России….
2.3. Система таможенного права….
2.4. Субъекты таможенного права в России…
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ТАМОЖЕННОГО ПРАВА В РОССИИ….
Заключение….
Список используемой литературы….
.
-
Реферат:
16 страниц(ы)
Введение 2
Неформальное общение 3
Заключение 14
Список литературы 16
-
Курсовая работа:
Учет расчетов с подотчетными лицами в ООО «Удмуртрегионгаз»
45 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ … … 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ …. …5
2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ …182.1. Местоположение, правовой статус организации, основные виды деятельности ….18РазвернутьСвернуть
2.2. Организационная структура, размеры организации ….20
2.3. Анализ хозяйственной деятельности предприятия …24
3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ В ООО «УДМУРТРЕГИОНГАЗ» ….29
3.1. Документальное оформление расчетов с подотчетными лицами …29
3.2. Синтетический и аналитический учет расчетов с подотчетными лицами в организации …. 33
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ … 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ….43
ПРИЛОЖЕНИЯ …46
-
Курсовая работа:
Прибыль торгового предприятия, её формирование и использование
51 страниц(ы)
Введение 3
1. Экономическая характеристика прибыли и рентабельности торгового предприятия 5
1.1. Экономическая сущность, значение и виды прибыли торгового предприятия. Формирование прибыли в предприятиях торговли 51.2. Методика анализа прибыли и рентабельности 12РазвернутьСвернуть
1.3. Пути повышения прибыли и рентабельности 14
2. Экономико-правовая характеристика предприятия 22
2.1. Организационно-правовая характеристика 22
2.2. Анализ основных показателей деятельности 26
2.3. Анализ формирования и использования прибыли 30
2.4. Анализ показателей рентабельности 40
3. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 43
3.1. Резервы роста прибыли и рентабельности 43
3.2. Основные направления повышения прибыли и рентабельности 45
Заключение 49
Список литературы 51
-
Дипломная работа:
Организация и совершенствование стимулирования труда на примере СКХП Мир
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ….….….….3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. История создания, цели, задачи предприятия….6
1.2. Организационная структура управления….….81.3. Основные виды деятельности….….11РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия….12
2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ООО СХП «МИР»
2.1. Анализ основных экономических показателей….….15
2.2. Анализ финансового состояния….…16
2.3. Анализ затрат, прибыльности и рентабельности….…23
3.АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИМ ТРУДА НА ПРЕДПРЯТИИ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
3.1. Современные направления стимулирования труда….29
3.2. Анализ стимулирования труда на предприятии….38
3.3. Обоснование мероприятий по совершенствованию стимулирования труда на предприятии….….49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….….61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….65
ПРИЛОЖЕНИЯ….….…68
-
Отчет по практике:
Отчет по практике на примере Ваш Дом
40 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационная и правовая характеристика организации 5
2. Собственный капитал организации 103. Анализ финансового состояния предприятия 13РазвернутьСвернуть
4. Организация финансовой службы 21
5. Инвестиционная деятельность организации 23
6. Оборотные средства организации 25
7. Затраты на производство и реализацию продукции 28
8. Финансовое планирование 31
Заключение 35
Список используемой литературы 36
Приложение 37
-
Курсовая работа:
Классицизм в русской храмовой архитектуре
41 страниц(ы)
Введение 3
1. Особенности классицизма в культовой архитектуре
XVIII – XIX века 6
2. Эволюция классицизма на примере храмовой архитектуры 133. Своеобразие русской, культовой архитектуры классицизма 24РазвернутьСвернуть
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение