У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток» - Дипломная работа
- 74 страниц(ы)
Содержание
Введение
Заключение
Список литературы
Примечания

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 7
Основные виды деятельности 12
Персонал предприятия 13
Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 22
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 23
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 28
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 39
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 43
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
Введение
Конфликт является неотъемлемой частью процессов взаимодействия между людьми. Основой конфликта чаще всего бывает антагонизм интересов людей в процессе их трудовой деятельности. Конфликтные ситуации преследуют человечество с древнейших времен, но наиболее активно они проявляются в сфере бизнеса, поскольку там потребности людей принимают наиболее открытые формы.
Конфликт в организации может принимать самые различные виды. Основной причиной такой ситуации являются противоречия между аспектами личности сотрудников организации. В зависимости от типа конфликта руководитель организации выбирает вид антиконфликтного поведения, или способ управления конфликтами. Если конфликтная ситуация приводит к открытой конфронтации противодействующих сил, успех, а также сама жизнедеятельность организации могут оказаться под угрозой.
Большинство конфликтов являются негативной характеристикой деятельности организации. Однако, часто конфликт приносит пользу компании. Он может провоцировать более эффективное и конструктивное решение проблем, а также помогает выявить дополнительные альтернативы решения различных спорных вопросов. Конфликт может стимулировать сотрудников предприятия к высказыванию собственных, зачастую правильных, идей и предложений.
Однако чаще всего конфликты приводят к негативным последствиям. К тому же, когда коллектив представляет собой единую сплоченную команду, можно ожидать многократного повышения эффективности деятельности предприятия. Поэтому основной задачей руководителя должно стать предотвращение и устранение конфликтов.
Из всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что тема «Управление конфликтами в трудовых коллективах» является актуальной.
Цель работы - изучение сущности конфликтов, протекающих в организации.
Задачи работы:
- дать характеристику исследуемого предприятия;
- проанализировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия;
- изучить теоретические аспекты управления конфликтами;
- рассмотреть процедуру управления конфликтом в организации;
- разработать мероприятия по совершенствованию управления конфликтами на предприятии.
Дипломная работа состоит из трех глав. В первой главе описана история создания предприятия, определены цели и задачи деятельности. Кроме того, дана характеристика персонала, охарактеризована организация оплаты труда.
Вторая глава направлена на анализ финансово – экономической деятельности предприятия, в ней отражены основные технико-экономические показатели, представлена структура основных и оборотных средств, проанализировано финансовое состояние предприятия, предложены пути по улучшению финансового результата.
Третья глава направлена на раскрытие теоретических аспектов темы, стратегии и тактики руководителя, направленных на решение и профилактики конфликтов. Помимо этого представлены основные методы разрешения конфликтов.
В заключении приведены краткие выводы по собранному и изученному материалу.
Работа написана на основании различных источников информации. Это и учебно-практические пособия известных авторов, а также средства периодической печати.
Основная роль отводится журналу «Управление персоналом», в нем содержатся практические навыки, описан опыт работы зарубежных и отечественных компаний, наиболее современные методы в области управления конфликтами в трудовых коллективах.
Активно использовалось учебное пособие такого автора, как Лукичева Л. И. В этом учебнике наиболее полно изучается конфликтология в организациях. Кроме того, в учебнике даются рекомендации, которые помогут предпринимателям успешнее руководить трудовыми коллективами в современных условиях хозяйствования.
Заключение
Изучив тему «Управление конфликтами в трудовых коллективах» можно сделать следующие выводы.
Исследованным предприятием являлось общество с ограниченной ответственностью «Восток». Область деятельности данного предприятия связана с оптово – розничной торговлей. За 6 лет деятельности предприятие сумело добиться хороших результатов. На сегодняшний день, не смотря, на возникший кризис, фирма устойчиво держится на плаву, наращивая объемы реализации продукции.
В ходе исследования был проведен анализ финансово – экономической деятельности предприятия, который показал, что на данный момент ООО «Восток» является прибыльным предприятием, однако необходимо стремиться к постоянному улучшению финансового результата. Для этого необходимо проводить:
- анализ и оценку уровня и динамики показателей прибыли;
- факторный анализ прибыли от реализации продукции (работ, услуг);
- анализ финансовых результатов от реализации внереализационной и финансовой деятельности;
- анализ и оценку использования чистой прибыли;
- оценку качества показателей прибыли;
- анализ взаимосвязи затрат, объёма прибыли;
- анализ взаимосвязи прибыли, движения оборотного капитала и потока денежных средств;
- анализ и оценку влияния инфляции на финансовые результаты.
Что же касается теоретической части работы, то можно сделать следующий вывод.
Конфликт - высшая степень разногласий между двумя и более сторонами, которыми могут быть конкретные лица или группы.
Управление конфликтом является одной из важнейших функций руководителя. Чтобы эффективно управлять конфликтом, руководителю необходимо знать, какие конфликты бывают, как они возникают и протекают, а также как эти конфликты можно устранить.
В ходе исследования было выявлено, что ООО Восток включает в себя несколько подразделений, в которых трудятся трудовые коллективы. В трудовых коллективах работают люди разных специальностей, разных классов, каждый из них имеет свои интересы, цели и предпочтения.
В связи, с чем не редко между работниками возникают конфликтные ситуации, которые предстоит разрешать руководителю подразделения.
Анализ показал, что чаще всего конфликты на ООО «Восток» возникают из-за разных жизненных ценностей, различных стереотипов поведения. Это связано, прежде всего, с тем, что на фирме работают как уже зрелые и опытные работники, так и молодые люди, которые имеют новые взгляды на жизнь, стараются идти в ногу со временем.
Также конфликты возникают и на почве завести, как правило, профессиональной. Одни работники смогли добиться успеха в осуществлении деятельности, смогли продвинуться по служебной лестнице, пользуются авторитетом среди коллег, находятся на хорошем счету у руководства, другие наоборот не могут себя проявить и поэтому у них возникает завить по отношению к более успешным работникам, из-за чего у них также возникают конфликты.
Из-за несовместимости характеров также возникают конфликты, одни работники более медлительны, следовательно, они работают и выполняют порученное им задание гораздо больше времени, чем энергичные более живые люди. Это также приводит к появлению конфликтов.
Выявив основные недостатки в области управления конфликтами на предприятии, были предложены следующие мероприятия:
- осуществление учета совместимости членов коллектива фирмы;
- стимулирование конструктивного поведения работников фирмы;
- проведение опроса между работниками подразделений;
- организации и проведение культурных мероприятий;
- проведение тестирования среди руководителей на знание методологии управления конфликтами;
- постановка общих задач.
Предложенные мероприятия помогут улучшить морально – психологический климат в коллективе, между ними нормализуются отношения, появится взаимопонимание и сочувствие друг к другу.
От этого выиграет не только руководство, но и работники. Сотрудники ООО «Восток» не будут отвлекаться на разногласия, а полностью сосредоточатся на работе, что эффективно скажется на результатах труда, повыситься производительность труда. Кроме того, работники получат удовлетворение от осуществляемой деятельности, смогут наладить дружеские отношения с другими членами трудового коллектива.
Список литературы
1. Адамчук В.В., Сорокин М. Е., Ромашов О.В. Экономика и социология труда. М: Юнити, 1999, с.142.
2. Анализ хозяйственной деятельности /Под ред. В.И. Стражева – Минск: Выш. школа, 2001,- 479 c.
3. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. - М., 2005.
4. Бадаш Х.З. Экономика предприятия. - Ижевск, Изд-во Удм. ун-та, 2000. - С. 173 -184.
5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – М.: Инфра-М, 2000. 224с.
6. Вергилес Э.В. Возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в организации/Мос. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М., 2001. – 26 с.
7. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию конфликтов. - М., 2002.
8. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 11 от 2001 г.
9. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 1 от 2003 г.
10. Ежемесячный деловой журнал «Управление персоналом», № 7 от 2006 г.
11. Зайцев Г.Г. Управление персоналом, учебное пособие, М.:“Северо-Запад”,2001, с.250.
12. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. – Калуга, 2003.
13. Кибанов А.Я. Управление персоналом: Регламентация труда: Учебное пособие – 3- е изд. пер. и доп./ А.Я. Кибанов, Г.А. Малид – Заде, Т.А. Родкина. – М.: Из –во «Экзамен», 2003. – 480 с.
14. Кибанов А. Я., Дуракова И.Б. Управление персоналом: отбор и оценка при найме, аттестация: Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перер. и доп./А.Я. Кибанов, И.Б. Дуракова. – М.: Издательство «Экзамен», 2005. – 416 с.
15. Клег Б. Интенсивный курс: Управление людьми/Б. Клег, П.Бич; пер. с англ. В.Г. Панов. – М.: ООО «Издательство Артель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 422 с. – (Интенсивный курс).
16. Козер Л.А. Завершение конфликта / Социальный конфликт: современные исследования. Реферативный сборник. – М.: ИНИОН, 2001.
17. Кудрявцев В.Н. Основы конфликтологии. – М., 2007.
18. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. Как разрешать конфликты. - М., 2002.
19. Кротова Н.В., Клеппер Е.В. Управление персоналом: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 320 с.: ил.
20. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. – М.: «Элник», 2005 г.
21. Пугачев П.Г. Руководство персоналом организации. – М.: Аспект Пресс, 2007г.
22. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Минск: Новое знание, 2001.- 608 с.
23. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2001.- 193 с.
24. Скотт Д.Г. Конфликты, пути их преодоления. – Киев, 2001.
25. Управление персоналом, учебное пособие /под ред. Сербиновского Б.Ю. и Самыгина С.М. М.:“Приор”, 1999, с. 450.
26. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2006г.
27. Уткин Э.А. Кофликтология. Теория и практика. - М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 2007.
28. Экономика предприятия/Под ред. проф. О. И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 1999.
29. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. Т1. - М.: ЮНИТИ, 2002. 176 с.
30. Цыбульская М.В., Яхонтова Е.С. «Конфликтология»/Мос. гос. ун-т экономики, статистики и информатики. – М, 2001, 100 с.
31. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2001. – 446 с.
32. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. М: Изд-во МГУ, 2001.
Примечания
+доклад+рецензия+раздатка
Тема: | «Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Восток» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Дипломная работа | |
Страниц: | 74 | |
Цена: | 900 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ИП Дегусарова
73 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ЕГО
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
История создания, цели, задачи предприятия 6Организационная структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
Основные виды деятельности 10
Характеристика персонала предприятия 15
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Анализ динамики экономических показателей 25
2.2. Анализ использования основных и оборотных
средств предприятия 29
2.3. Оценка показателей финансового состояния предприятия 33
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 56
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 72
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Иж-Авто
74 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
. История создания, цели и задачи 6
. Организационная структура управления 9. Основные виды деятельности 16РазвернутьСвернуть
. Персонал предприятия 18
. Организация оплаты труда 21
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
. Анализ основных технико-экономических показателей 25
. Анализ основных и оборотных средств предприятия 26
. Анализ финансового состояния предприятия 32
. Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 40
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
3.1. Теоретические основы темы 45
3.2. Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
3.3. Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСК ЛИТЕРАТУРЫ 72
ПРИЛОЖЕНИЕ 75
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО Мобилбaнк
83 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. История создания, цели, задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 71.3. Организационная структура управления предприятием 14РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия.
Организация оплаты труда 17
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 23
2.2. Анализ основных и оборотных средств 24
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 32
2.4. Анализ финансового результата и пути его улучшения 38
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ
НА ПРЕДПРИЯТИИ 42
3.1. Теоретические основы управления конфликтами 42
3.2. Особенности управления трудовыми конфликтами
на предприятии 52
3.3. Совершенствование управления конфликтами в
трудовом коллективе предприятия 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ООО Сарабелла
65 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Правовой статус, цели задачи предприятия 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 61.3. основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 12
1.5. Организация и оплата труда 13
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНФЛИКТОЛОГИИ 16
2.1. Сущность конфликта 16
2.2. Виды конфликтов и причины их возникновения 19
2.3. Управление конфликтами на предприятии 31
3. УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «САРАБЕЛЛА» 40
3.1. Анализ работы по управлению конфликтами на предприятии 40
3.2. Мероприятия или пути разрешения конфликта на предприятии 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 61
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах ООО «Хлебозавод № 5
77 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
История создания, цели и задачи 6
Организационная структура управления 8Основные виды деятельности 12РазвернутьСвернуть
Персонал предприятия 18
Организация оплаты труда 23
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ основных технико-экономических показателей 27
Анализ основных и оборотных средств предприятия 30
Анализ финансового состояния предприятия 34
Анализ финансового результата деятельности предприятия
и пути его улучшения 41
3. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВАХ
Теоретические основы темы 46
Управление трудовыми конфликтами на предприятии 55
Пути совершенствования управления конфликтами
на предприятии 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Дипломная работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах на пример ТПФ Обувь
93 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ОБУВЬ» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 91.3. Организационная структура управления 12РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия. Организация оплаты труда 15
2. ЭКОНОМИКО-ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ОБУВЬ» 24
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 24
2.2. Анализ основных и оборотных средств 33
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 36
3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ОБУВЬ» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 42
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 42
3.2. Анализ конфликтных ситуаций и система управления на предприятии 53
3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 64
3.4. Обоснование способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 68
3.5. Оценка эффективности способов профилактики и устранения конфликтных ситуаций 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ
Предыдущая работа
Управление конфликтами в трудовых коллективах на примере ОАО МобилбaнкСледующая работа
Управление пассивами банка




-
Курсовая работа:
Теоретические основы управления персоналом
25 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
1.1. Понятие, цели, задачи управления персоналом 51.2. Функции управления персоналом 7РазвернутьСвернуть
1.3. Принципы и методы управления персоналом 8
2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ
2.1. Краткая характеристика предприятия 11
2.2. Характеристика персонала 12
2.3. Функции кадровой службы 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
-
Курсовая работа:
Американская и японская школы менеджмента
35 страниц(ы)
Введение 2
Американские теории и школы менеджмента 5
Японские теории и школы менеджмента 14
Заключение 32
Список использованной литературы 35
-
Курсовая работа:
Управление конфликтами в трудовых коллективах
67 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОИСК-К» 6
1.1. История создания, цели и задачи предприятия 6
1.2. Основные виды деятельности 81.3. Организационная структура управления 9РазвернутьСвернуть
1.4. Характеристика персонала предприятия 14
1.5. Организация оплаты труда 18
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОИСК-К» 21
2.1. Анализ основных технико-экономических показателей 21
2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия 22
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 25
2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения 28
3. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ООО «ПОИСК-К» И ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ 31
3.1. Теоретические аспекты управления конфликтами 31
3.2. Анализ конфликтных ситуаций на предприятии 42
3.3. Характеристика основных направлений совершенствования управления конфликтами 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ
-
Курсовая работа:
Основные фонды и пути улучшения их использования на примере Филиала ОАО «ВолгаТелеком» в УР
66 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО - ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оказываемые услуги 8
1.4. Анализ динамики экономических показателей 10
1.5. Анализ финансового состояния предприятия 11
2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ПУТИ УЛУЧШЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ ОАО «ВОЛГАТЕЛЕКОМ», ФИЛИАЛ В УР 22
2.1. Анализ структуры, динамики и состояния основных фондов 22
2.2. Анализ показателей эффективности использования основных фондов 28
2.3. Пути улучшения использования основных фондов 35
3. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ 47
3.1. Исходные положения и характеристики 47
3.2. Обоснование цели создания АСОИ 48
3.3. Определение комплексов задач (подсистем) в АСОИ 50
3.4. Подсистема «Услуги» 53
3.5. Постановка задачи «Импорт документов» 55
3.5.1. Организационно – экономическая сущность задачи 55
3.5.2. Информационная база задачи 56
3.5.3. Алгоритм задачи 57
3.5.4. Оценка экономической эффективности реализации задачи «Импорт документов» 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
ПРИЛОЖЕНИЕ
-
Курсовая работа:
Дивиантное поведение подростков
29 страниц(ы)
Введение
Вопросы терминологии
Нарушения поведения
Типология агрессивного поведения современных подростковПричины и специфика проявления агрессивности детей на разных стадиях подросткового возрастаРазвернутьСвернуть
Половозрастные особенности проявления агрессивности в поведении детей подросткового возраста
Коррекция агрессивного поведения
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
-
Курсовая работа:
25 страниц(ы)
Введение 3
Определение мировой экономики. Структура
мирового хозяйства 6
Современное состояние мирового хозяйства 13Современная украинская внешнеэкономическаяРазвернутьСвернуть
деятельность в цифрах 17
Заключение 20
Список использованной литературы 25
-
Дипломная работа:
82 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика ООО «Атлантида» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности, технологический процесс на предприятии 8РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Организация оплаты труда на предприятии 13
1.5. Маркетинг и реклама на предприятии 15
1.6. Основные экономические показатели деятельности предприятия 16
2. Теоретические основы организации коммерческой деятельности 19
2.1. Задачи и функции оптовой торговли 19
2.2. Управление товарными запасами 21
2.3. Технологический процесс организации хранения товаров 25
2.4. Эффективные виды рекламы 35
2.5. Промо-акции, как современный метод продвижения товаров 38
3. Анализ коммерческой деятельности предприятия 43
3.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 43
3.2. Анализ структуры и динамики издержек обращения 48
3.3. Анализ доходов и прибыли 52
3.4. Анализ уровня и динамики цен 54
3.5. Анализ спроса и емкости рынка по ведущим товарам 57
4. Совершенствование коммерческой деятельности предприятия 60
4.1. Расчет и анализ точки безубыточности 60
4.2. Расчет конкурентоспособности поставщика 63
4.3. Построение каналов распределения коммерческого процесса 65
4.4. Расчет оптимального размера партии поставки товаров 66
4.5. Мероприятия по совершенствованию продвижения товаров 70
Заключение 75
Список литературы 75
-
Дипломная работа:
Прогнозирование спроса на товары и услуги предприятия
92 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 7
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 10
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 101.2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 12РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 20
1.4. Структура управления 23
1.5. Персонал и оплата труда 25
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 30
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 35
2.1. Динамика основных экономических показателей 35
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 36
2.4. Анализ себестоимости продукции 49
2.5. Оценка финансового состояния 52
2.6. Анализ прибыли и рентабельности 61
3. ПРОБЛЕМЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 67
3.1. Теоретические вопросы определения факторов и резервов повышения спроса на товары и услуги 67
3.2. Выявление основных проблем снижения спроса на товары и услуги предприятия и построение «дерева проблем» 76
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению спроса на товары и услуги предприятия 80
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ (ПРОЕКТА) ПО ПОВЫШЕНИЮ СПРОСА НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ПРЕДПРИЯТИЯ 82
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 82
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений. 87
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 87
4.4. Выбор управленческого решения (проекта) и оценка возможностей увеличения спроса на товары и услуги предприятия 88
4.5. План реализации проекта 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93
-
Курсовая работа:
Взаимоотношения центрального банка РФ с коммерческими банками
47 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. РОЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА В РАЗВИТИИ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ. 5
2. ПОНЯТИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА, ЕГО ОРГАНИЗАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 132.1. Сущность и классификация коммерческого банка 13РазвернутьСвернуть
2.2. Функции коммерческого банка. 17
2.3. Организационные основы деятельности коммерческих банков. 21
3. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РФ С КОММЕРЧЕС-КИМИ БАНКАМИ. 25
3.1 Взаимоотношения ЦБ РФ с коммерческими банками. 25
3.2 Порядок регистрации и лицензирования кредитной организации. 28
3.3. Основные меры по улучшению взаимоотношения между Центральным Банком РФ и коммерческими банками 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 46
ПРИЛОЖЕНИЯ 48
-
Курсовая работа:
Финансовое состояние Соло-Продукт
79 страниц(ы)
Введение 4
1. Характеристика ООО «Соло-Продукт»
1.1. Направление деятельности ООО «Соло-Продукт» 5
1.2. Организационно-правовая форма 91.3. Анализ результата деятельности ООО «Соло-Продукт» 12РазвернутьСвернуть
1.4. Управление финансами на предприятии 14
2. Теория финансового анализа
2.1. Значение и сущность финансового анализа 17
2.2. Источники информации финансового анализа 20
2.3. Походы к финансовому анализу предприятия 21
2.4. Моделирование показателей финансового анализа предприятия 32
2.4.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 33
2.4.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 34
2.4.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия 35
2.4.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 44
2.4.5. Оценка рискованности производственно-финансовой деятельности предприятия 48
3. Финансовый анализ ООО «Соло-Продукт»
3.1. Предварительный обзор экономического и финансового положения 52
3.2. Оценка и анализ экономического потенциала предприятия 54
3.3. Оценка и анализ финансового положения предприятия
56
3.4. Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной деятельности предприятия 61
3.5. Оценка рискованности производственно-хозяйственной деятельности 65
3.6. Разработка финансовой модели на 2005 год 66
Заключение 70
Список библиографических источников 74
Приложения 76-80