У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь»» - Курсовая работа
- 60 страниц(ы)
Содержание
Введение
Выдержка из текста работы
Заключение
Список литературы

Автор: prokopiev26
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОЗИМЬ»
6
1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10
1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)
12
1.3.1. Основные фонды 12
1.3.2. Оборотные средства 15
1.4. Организация и оплата труда 16
1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЗИМЬ» 32
2.1. Анализ динамики экономических показателей 32
2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33
2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 38
2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40
3. АСОИ 48
3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Создание информационной системы для кафе» 48
3.2. Информационная база задачи 49
3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
Введение
В условиях перехода к рыночным отношениям анализ деятельности приобретает все большее значение. Для проведения анализа необходимо комплексно изучить работу предприятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей дальнейшего повышения эффективности деятельности предприятия. Достигнутые результаты оцениваются с точки зрения их соответствия требованиям объективных законов рыночной экономики, а также хозяйственным задачам, стоящим перед изучаемым объектом в анализируемый период. Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа в первую очередь на микроуровне - на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти низовые звенья составляют основу рыночной экономики.
В ходе экономического анализа изучаются хозяйственные процессы предприятий, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражения через систему экономической информации. Необходимо выделить изучение влияние объективных внешних факторов. Постоянно воздействуя на хозяйственную деятельность, они отражают, как правило, действие экономических законов. Влиянию на хозяйственную деятельность субъективных факторов необходимо уделить особое внимание в ходе анализа хозяйственной деятельности. Так как субъективные факторы связаны с конкретной деятельностью человека и полностью зависят от него. Успешное хозяйствование, ритмичное и полное бизнес-планов определяется умелым руководством тем или иным производственным коллективом, правильной организацией производства, экономики, финансов; глубоким знанием дела конкретным исполнителем; его экономической и организационной подготовленностью.
Значением, содержанием и предметом экономического анализа определяются и стоящие перед ними задачи. К числу важнейших из них следует отнести:
- повышение научно-экономической обоснованности разработанных планов и нормативов;
- объективное и всестороннее исследование выполнения поставленных задач;
- определение экономической эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов (отдельно и в совокупности);
- контроль над осуществлением требований коммерческого расчета;
- испытание оптимальности управленческих решений.
Общий подход к изучению предмета экономического анализа опирается на диалектический и исторический материализм – основу научного мышления во всех областях экономической науки.
Методом анализа называется способ системного комплексного изучения, измерения и обобщения влияния отдельных факторов на выполнение хозяйственных планов и на динамику хозяйственного развития, осуществляемый путем обработки специальными приемами показателей плана, учета, отчетности и других источников информации.
Метод анализа реализуется через его научный аппарат, представляющий собой совокупность приемов исследования, из которых многие применяются не только в анализе, но и в других науках. Основными приемами являются следующие: прием сравнения, группировка, выделение «узких мест» и ведущих звеньев, прием цепных подстановок.
Целью курсового проекта является анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и решение задачи по автоматизации задачи по созданию информационной системы для кафе. Объектом курсового проекта является ООО «Позимь», г.Ижевск. Предметом – хозяйственная деятельность предприятия. С целью реализации цели курсового проекта необходимо решить следующие задачи:
• краткая характеристика предприятия;
• изучение внутренней и внешней среды предприятия;
• изучение выпускаемой продукции и оказываемых услуг;
• оценка ресурсов предприятия;
• экономический анализ деятельности предприятия;
• автоматизация задачи «создания информационной системы для кафе».
Выдержка из текста работы
Для успешного функционирования предприятия в современных экономических условиях оно должно иметь эффективную информационную систему, обеспечивающую быстрый поиск и обработку необходимой информации.
Применение баз данных при обработке различного рода информации значительно облегчает работу пользователей. Создание базы данных позволяет легко обновлять и удалять данные. Современные информационные системы, характеризуются большими объемами хранимой информации, необходимостью удовлетворять разнообразные требования пользователей.
В настоящее время базы данных являются неотъемлемой частью любого предприятия, фирмы. Поэтому нельзя недооценивать важность теории и практики разработки баз данных.
В данном курсовом проекте необходимо создать информационную систему для кафе. Создание такой информационной системы позволит увеличить автоматизацию ее работы и, следовательно, улучшить качество обслуживания конечных пользователей, т.е. посетителей.
Также необходимо разместить данные о ресторане в Internet для информирования посетителей сайта о деятельности ресторана.
Таким образом, в данной курсовой работе будет рассмотрен процесс создания базы данных и пользовательского интерфейса для удобного доступа к данным, как для работников ресторана, так и для посетителей.
Заключение
В ходе выполнения курсового проекта были поставлены и успешно реализованы следующие задачи:
• краткая характеристика предприятия;
• изучение внутренней и внешней среды предприятия;
• изучение выпускаемой продукции и оказываемых услуг;
• оценка ресурсов предприятия;
• экономический анализ деятельности предприятия;
• автоматизация задачи «создания информационной системы для кафе».
Общество с ограниченной ответственностью «Позимь» (ООО кафе «Позимь») создано в 1987 году с целью оказания услуг общественного питания.
В ходе анализа экономических показателей было выявлено, финансовая политика ООО «Позимь» направлена на повышение уровня финансовой устойчивости взамен повышения эффективности (рентабельности) деятельности предприятия.
Значительное увеличение себестоимости реализованной продукции (106% за год) при росте выручке реализованной продукции в 103 % привело к снижению чистой прибыли предприятия на 5 %.
Вместе с этим произошло качественное улучшение показателей, влияющих на финансовую устойчивость.
Рост хозяйственных средств, находящихся в распоряжении предприятия, составил 120 % к уровню 2007 г. Рост величины основных средств составил 108 %, оборотных средств – 126 %. Предприятие нацелено на снижение величины заемных средств и увеличении собственных.
За счет увеличения активной части ОПФ предприятие увеличило выпуск продукции, но вместе с этим общество столкнулось с проблемой ее реализации. Данная негативная тенденция сказывается на необходимости увеличивать функционирующий капитал для текущей деятельности, рост которого составил в 2008 г. 159 % по отношению к 2006 г.
Проведенный анализ финансовой устойчивости показывает, что предприятие стремится к снижению финансовой зависимости от внешних кредиторов, увеличивая собственных капитал и снижая заемный.
Анализ оборачиваемости показал, что финансовая политика ООО «Позимь» ухудшает показатели оборачиваемости. Данная тенденция на предприятии зависит в основном от омертвления запасов (готовой продукции на складах), снижение оборачиваемости которых (в оборотах) составило 16 %. Вместе с этим увеличилась продолжительность операционного цикла на 52 дня, что является негативным фактором для эффективности использования финансовых ресурсов. ООО «Позимь» необходимо будет увеличивать кредиторскую задолженность, чтобы обеспечить текущее производство необходимыми ресурсами.
Анализ показателей рентабельности показал, что в целом предприятие в 2008 г. снижает эффективность деятельности по отношению к 2006 г.
Представленные расчеты показывают, что снижение показателей рентабельности происходит за счет снижения прибыли предприятия на 5 % по отношению к 2006 г. Соответственно рентабельность продукции снизилась с уровня 34,4 % до 32,3 %. Несмотря на 6-ти процентное снижение показатель рентабельности продукции находится на весьма высоком уровне, что доказывает правильность в выборе портфеля продаж и производства продукции.
В ходе курсового проекта была реализована задача по созданию эффективной информационной системы, обеспечивающей быстрый поиск и обработку необходимой информации, которая позволит решить проблему повышения конкурентоспособности и повышения престижа кафе.
Список литературы
1. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговле и АПК: Учебное пособие. – 3-е изд. доп. и перераб. – М.:Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 464с.
2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Дело и Сервис»; Новосибирск: Издательский дом «Сибирское соглашение», 1999. – 160с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб. – М.: - Финансы и статистика, 1997. – 416 с.:ил.
4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд. доп.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.: ил.
5. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юристъ, 2001. – 861с.
6. Рыночная экономика: Учебное пособие (второе издание, доп. и исправ.) ТОО «редакция журнала «Деловая жизнь. – 224с.
7. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 768 с.: ил.
8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Проф. Н.П.Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Г.В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2004. – 704 с. – (Экономическое образование)
10. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 288 с. - (Серия «Высшее образование»).
Тема: | «Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь»» | |
Раздел: | Экономика | |
Тип: | Курсовая работа | |
Страниц: | 60 | |
Цена: | 300 руб. |
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
написания вашей работы
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди
61 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 7РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43
3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
-
Курсовая работа:
60 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 51.2. Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
2.1. Технологический процесс на предприятии 18
2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
3. раздел АСОИ 44
Заключение 58
Список литературы 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)
62 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика
ООО ТД «Мода Плюс» 5
1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 51.2. Система и структура управления предприятием 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика персонала 11
1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
3. Раздел АСОИ 47
Заключение 58
Список использованных источников 60
Приложения 61
-
Курсовая работа:
Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус
55 страниц(ы)
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
1.1. Экономическая среда и конкуренты 51.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6РазвернутьСвернуть
1.3. Организация и оплата труда 9
1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
2.4. Анализ экономических результатов. 36
3. Раздел АСОИ 40
Заключение 52
Список использованной литературы 55
Не нашли, что искали?
Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ





-
Дипломная работа:
Методы учета и анализ затрат на производство продукции на примере Ижнефтемаш
106 страниц(ы)
Введение….31. Характеристика предприятия ОАО «Ижнефтемаш»…5
1.1. Краткая историческая справка….….5
1.2. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием.71.3. Основные виды деятельности и технико-экономические показатели…9РазвернутьСвернуть
1.4. Анализ финансового состояния….13
2. Учет затрат на производство продукции.….46
2.1. Теоретические аспекты управленческого учета затрат на производство продукции….46
2.2.Методы учета затрат на производство продукции….55
2.3.Синтетический и аналитический учет затрат на производство ….61
2.4. Пути совершенствования учета затрат на производство…66
3. Анализ затрат на производство в ОАО «Ижнефтемаш» ….71
3.1. Анализ структуры затрат на производство продукции….71
3.2 Анализ динамики затрат на производство и реализацию продукции….77
3.3. Финансовый анализ затрат на 1 рубль производственной продукции….78
3.4.Факторный анализ прямых, косвенных материальных затрат …. .80
3.5.Анализ себестоимости продукции …86
3.6.Резервы снижения себестоимости продукции…. …91
Заключение…. ….102
Список используемой литературы …104
-
Дипломная работа:
Совершенствование управления оборотным капиталом организации на примере ООО кислородная компания О2
85 страниц(ы)
Введение 4
1. Общая характеристика ООО «Кислородная компания О2» 5
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 51.2. Характеристика выпускаемой продукции 6РазвернутьСвернуть
1.3. Оценка технологии производства 8
1.4. Структура управления 10
1.5. Персонал и оплата труда 12
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 17
2. Экономический анализ деятельности предприятия 21
2.1. Динамика основных экономических показателей 21
2.2. Анализ основных средств 23
2.3. Анализ себестоимости продукции 29
2.4. Анализ финансового состояния 32
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 39
3. Теоретические основы и анализ управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» 45
3.1. Теоретические основы управления оборотным капиталом 45
3.2. Анализ и выявление основных проблем управления оборотным капиталом ООО «Кислородная компания О2» и построение «дерева проблем» 53
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по управлению оборотным капиталом 63
4. Выбор и обоснование решения по управлению оборотным капиталом 65
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 65
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 68
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 70
4.4. Выбор управленческого решения и оценка возможности повышения эффективности использования оборотного капитала 70
4.5. План реализации проекта 76
Заключение 78
Список литературы 80
Приложения 82
-
Курсовая работа:
34 страниц(ы)
Введение…3-4
Глава 1. Генезис, понятия, сущность морали, права и закона….5-10
Глава 2 Анализ, соотношение морали, права и закона. Влияние морали на закон2.1. Закон и право. Право и обязанность как деяние….11-13РазвернутьСвернуть
2.2. Влияние морали на закон. Сосуществование категорий морали и закона ….13-15
2.3. Отражение норм морали и нравственности через правовые нормы на примере Российского законодательства… 15-24
3. Ответственность и санкция. Столкновение моральных и правовых аспектов в законодательстве и проблемы связанные с их взаимодействием.25-30
Заключение…. 31-33
Список используемых источников и литературы…. 34-35
-
Отчет по практике:
Очет о практике бюджетной организации
20 страниц(ы)
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ УСТИНОВСКОГО РАЙОНА Г. ИЖЕВСКА 2
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 10ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16РазвернутьСвернуть
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 18
-
Курсовая работа:
Анализ доходности торгового предприятия на примере ТД Ижтрейдинг
43 страниц(ы)
Введение 3
1. Общая характеристика супермаркета ТГ«Ижтрейдинг» 5
1.1. Организационно-правовая форма, структура управленияпредприятием 5РазвернутьСвернуть
1.2. Основные виды деятельности 9
1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
1.4. Основные экономические показатели работы коммерческого пред-приятия 15
2. Анализ доходности и пути совершенствования работы коммерческого предприятия 19
2.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 19
2.2. Анализ структуры технологического процесса 27
2.3. Анализ закупочной деятельности 29
2.4. Предложения по совершенствованию организации работы коммерческого предприятия 35
Заключение 41
Список литературы 43
-
Дипломная работа:
Разработка кадровой стратегии на оао «ижевский мотозавод «аксион-холдинг
104 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 6
1.1. Общая характеристика организации 61.2. Виды деятельности организации 10РазвернутьСвернуть
1.3. Анализ внешней среды 16
1.4. Анализ внутренней среды 19
1.5. Анализ финансово-экономических показателей деятельности организации 33
1.6. Формулирование проблемы и постановка цели дипломного проекта 43
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПУТЕЙ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 49
2.1. Анализ путей достижения цели 49
2.2. Выбор решения достижения цели 51
2.3. Теоретические основы разработки кадровой стратегии 56
3. РАЗРАБОТКА КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 52
3.1. Анализ кадровой политики в организации 62
3.2. Проект стратегического подхода в управлении персоналом организации 71
3.3. Организация внедрения проекта 88
3.4. Оценка эффективности кадровой стратегии 93
4. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КАДРОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ОАО «ИЖЕВСКИЙ МОТОЗАВОД «АКСИОН-ХОЛДИНГ» 96
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 99
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 104
ПРИЛОЖЕНИЯ 106
-
Курсовая работа:
27 страниц(ы)
Введение 2
Требования к профессиональным и личным качествам 3
Требования к уровню знаний современного менеджера 6Мой идеал менеджера 9РазвернутьСвернуть
Менеджер нашего времени 20
Заключение 25
Список литературы 27
-
Дипломная работа:
Пути повышения конкурентоспособности предприятия
101 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 4
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 6
1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 61.2. Характеристика выпускаемой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг) 8РазвернутьСвернуть
1.3. Характеристика технологии производства 10
1.4. Структура управления 12
1.5. Персонал и оплата труда 17
1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 23
2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 30
2.1. Динамика основных экономических показателей 30
2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 32
2.3. Анализ затрат на производство продукции 38
2.4. Анализ финансового состояния 40
2.5. Анализ прибыли и рентабельности 53
3. ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 60
3.1. Теоретические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия 60
3.2. Анализ конкурентоспособности организации и построение «дерева проблем» 67
3.3. Разработка вариантов управленческих решений по повышению конкурентоспособности организации 72
4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОАО «ХЛЕБОЗАВОД 1» 79
4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 79
4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 81
4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 82
4.4. Выбор управленческого решения 83
4.5. План реализации проекта 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 89
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
ПРИЛОЖЕНИЯ…102
-
Курсовая работа:
Влияния телевидения на криминальную ситуацию
29 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические аспекты влияния телевидения на криминальную ситуацию
1.1. Классификация криминальных преступлений1.2. Влияние телевидения на человекаРазвернутьСвернуть
2. Исследование передачи криминальной информации на телевидении
2.1. Сущность предоставления криминальной информации в СМИ
2.2. Подача криминальной информации на телевидении и ее влияние на общественность
2.3. Последствия влияния телевидения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
-
Дипломная работа:
Особенности оценки и пути улучшения финансового состояния торгового предприятия ООО «Спорт-Лайн»
106 страниц(ы)
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «СПОРТ-ЛАЙН» 5
1.1 Местоположение и правовой статус 5
1.2 Организационная структура предприятия 61.3 Основные виды деятельности 9РазвернутьСвернуть
1.4 Персонал и организация оплаты труда 17
1.5 Основные экономические показатели ООО «Спорт-Лайн» 24
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО
СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 28
2.1 Понятие, значение и задачи анализа финансового состояния 28
2.2 Обзор методик анализа финансового состояния предприятия 32
2.3 Характеристика выбранной методики для анализа предприятия 50
3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «СПОРТ-ЛАЙН» И ПУТИ ЕГО УКРЕПЛЕНИЯ 57
3.1 Анализ имущества предприятия 57
3.2 Анализ ликвидности и платежеспособности 61
3.3 Анализ финансовой устойчивости 65
3.4 Анализ прибыли и рентабельности 70
3.5 Анализ деловой активности 73
3.6 Пути улучшения финансового состояния 75
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 88