СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь» - Курсовая работа №29420

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь»» - Курсовая работа

  • 60 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ПОЗИМЬ»

6

1.1. Правовой статус, состав и структура предприятия 6

1.2. Выпускаемая продукция и оказываемые услуги 10

1.3. Ресурсы предприятия (оценка состояния и эффективность использования)

12

1.3.1. Основные фонды 12

1.3.2. Оборотные средства 15

1.4. Организация и оплата труда 16

1.5. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 20

2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ПОЗИМЬ» 32

2.1. Анализ динамики экономических показателей 32

2.2. Анализ финансового состояния предприятия 33

2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности, рентабельности 38

2.4. Обоснование предложений по улучшению работы предприятия 40

3. АСОИ 48

3.1. Организационно-экономическая сущность задачи «Создание информационной системы для кафе» 48

3.2. Информационная база задачи 49

3.3. Алгоритм решения задачи АСОИ 54

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61


Введение

В условиях перехода к рыночным отношениям анализ деятельности приобретает все большее значение. Для проведения анализа необходимо комплексно изучить работу предприятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей дальнейшего повышения эффективности деятельности предприятия. Достигнутые результаты оцениваются с точки зрения их соответствия требованиям объективных законов рыночной экономики, а также хозяйственным задачам, стоящим перед изучаемым объектом в анализируемый период. Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа в первую очередь на микроуровне - на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти низовые звенья составляют основу рыночной экономики.

В ходе экономического анализа изучаются хозяйственные процессы предприятий, социально-экономическая эффективность и конечные финансовые результаты их деятельности, складывающиеся под воздействием объективных и субъективных факторов, получающие отражения через систему экономической информации. Необходимо выделить изучение влияние объективных внешних факторов. Постоянно воздействуя на хозяйственную деятельность, они отражают, как правило, действие экономических законов. Влиянию на хозяйственную деятельность субъективных факторов необходимо уделить особое внимание в ходе анализа хозяйственной деятельности. Так как субъективные факторы связаны с конкретной деятельностью человека и полностью зависят от него. Успешное хозяйствование, ритмичное и полное бизнес-планов определяется умелым руководством тем или иным производственным коллективом, правильной организацией производства, экономики, финансов; глубоким знанием дела конкретным исполнителем; его экономической и организационной подготовленностью.

Значением, содержанием и предметом экономического анализа определяются и стоящие перед ними задачи. К числу важнейших из них следует отнести:

- повышение научно-экономической обоснованности разработанных планов и нормативов;

- объективное и всестороннее исследование выполнения поставленных задач;

- определение экономической эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов (отдельно и в совокупности);

- контроль над осуществлением требований коммерческого расчета;

- испытание оптимальности управленческих решений.

Общий подход к изучению предмета экономического анализа опирается на диалектический и исторический материализм – основу научного мышления во всех областях экономической науки.

Методом анализа называется способ системного комплексного изучения, измерения и обобщения влияния отдельных факторов на выполнение хозяйственных планов и на динамику хозяйственного развития, осуществляемый путем обработки специальными приемами показателей плана, учета, отчетности и других источников информации.

Метод анализа реализуется через его научный аппарат, представляющий собой совокупность приемов исследования, из которых многие применяются не только в анализе, но и в других науках. Основными приемами являются следующие: прием сравнения, группировка, выделение «узких мест» и ведущих звеньев, прием цепных подстановок.

Целью курсового проекта является анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия и решение задачи по автоматизации задачи по созданию информационной системы для кафе. Объектом курсового проекта является ООО «Позимь», г.Ижевск. Предметом – хозяйственная деятельность предприятия. С целью реализации цели курсового проекта необходимо решить следующие задачи:

• краткая характеристика предприятия;

• изучение внутренней и внешней среды предприятия;

• изучение выпускаемой продукции и оказываемых услуг;

• оценка ресурсов предприятия;

• экономический анализ деятельности предприятия;

• автоматизация задачи «создания информационной системы для кафе».


Выдержка из текста работы

Для успешного функционирования предприятия в современных экономических условиях оно должно иметь эффективную информационную систему, обеспечивающую быстрый поиск и обработку необходимой информации.

Применение баз данных при обработке различного рода информации значительно облегчает работу пользователей. Создание базы данных позволяет легко обновлять и удалять данные. Современные информационные системы, характеризуются большими объемами хранимой информации, необходимостью удовлетворять разнообразные требования пользователей.

В настоящее время базы данных являются неотъемлемой частью любого предприятия, фирмы. Поэтому нельзя недооценивать важность теории и практики разработки баз данных.

В данном курсовом проекте необходимо создать информационную систему для кафе. Создание такой информационной системы позволит увеличить автоматизацию ее работы и, следовательно, улучшить качество обслуживания конечных пользователей, т.е. посетителей.

Также необходимо разместить данные о ресторане в Internet для информирования посетителей сайта о деятельности ресторана.

Таким образом, в данной курсовой работе будет рассмотрен процесс создания базы данных и пользовательского интерфейса для удобного доступа к данным, как для работников ресторана, так и для посетителей.


Заключение

В ходе выполнения курсового проекта были поставлены и успешно реализованы следующие задачи:

• краткая характеристика предприятия;

• изучение внутренней и внешней среды предприятия;

• изучение выпускаемой продукции и оказываемых услуг;

• оценка ресурсов предприятия;

• экономический анализ деятельности предприятия;

• автоматизация задачи «создания информационной системы для кафе».

Общество с ограниченной ответственностью «Позимь» (ООО кафе «Позимь») создано в 1987 году с целью оказания услуг общественного питания.

В ходе анализа экономических показателей было выявлено, финансовая политика ООО «Позимь» направлена на повышение уровня финансовой устойчивости взамен повышения эффективности (рентабельности) деятельности предприятия.

Значительное увеличение себестоимости реализованной продукции (106% за год) при росте выручке реализованной продукции в 103 % привело к снижению чистой прибыли предприятия на 5 %.

Вместе с этим произошло качественное улучшение показателей, влияющих на финансовую устойчивость.

Рост хозяйственных средств, находящихся в распоряжении предприятия, составил 120 % к уровню 2007 г. Рост величины основных средств составил 108 %, оборотных средств – 126 %. Предприятие нацелено на снижение величины заемных средств и увеличении собственных.

За счет увеличения активной части ОПФ предприятие увеличило выпуск продукции, но вместе с этим общество столкнулось с проблемой ее реализации. Данная негативная тенденция сказывается на необходимости увеличивать функционирующий капитал для текущей деятельности, рост которого составил в 2008 г. 159 % по отношению к 2006 г.

Проведенный анализ финансовой устойчивости показывает, что предприятие стремится к снижению финансовой зависимости от внешних кредиторов, увеличивая собственных капитал и снижая заемный.

Анализ оборачиваемости показал, что финансовая политика ООО «Позимь» ухудшает показатели оборачиваемости. Данная тенденция на предприятии зависит в основном от омертвления запасов (готовой продукции на складах), снижение оборачиваемости которых (в оборотах) составило 16 %. Вместе с этим увеличилась продолжительность операционного цикла на 52 дня, что является негативным фактором для эффективности использования финансовых ресурсов. ООО «Позимь» необходимо будет увеличивать кредиторскую задолженность, чтобы обеспечить текущее производство необходимыми ресурсами.

Анализ показателей рентабельности показал, что в целом предприятие в 2008 г. снижает эффективность деятельности по отношению к 2006 г.

Представленные расчеты показывают, что снижение показателей рентабельности происходит за счет снижения прибыли предприятия на 5 % по отношению к 2006 г. Соответственно рентабельность продукции снизилась с уровня 34,4 % до 32,3 %. Несмотря на 6-ти процентное снижение показатель рентабельности продукции находится на весьма высоком уровне, что доказывает правильность в выборе портфеля продаж и производства продукции.

В ходе курсового проекта была реализована задача по созданию эффективной информационной системы, обеспечивающей быстрый поиск и обработку необходимой информации, которая позволит решить проблему повышения конкурентоспособности и повышения престижа кафе.


Список литературы

1. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговле и АПК: Учебное пособие. – 3-е изд. доп. и перераб. – М.:Издательство «Дело и Сервис», 2005. – 464с.

2. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Дело и Сервис»; Новосибирск: Издательский дом «Сибирское соглашение», 1999. – 160с.

3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 4-е изд., доп. и перераб. – М.: - Финансы и статистика, 1997. – 416 с.:ил.

4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-е изд. доп.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 208 с.: ил.

5. Иохин В.Я. Экономическая теория: Учебник. – М.: Юристъ, 2001. – 861с.

6. Рыночная экономика: Учебное пособие (второе издание, доп. и исправ.) ТОО «редакция журнала «Деловая жизнь. – 224с.

7. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2001. – 768 с.: ил.

8. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. Проф. Н.П.Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471с.

9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие / Г.В. Савицкая. – 7-е изд., испр. – Мн.: Новое знание, 2004. – 704 с. – (Экономическое образование)

10. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 288 с. - (Серия «Высшее образование»).


Тема: «Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО «Позимь»»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 60
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО ТД «Мода Плюс» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
    3. Раздел АСОИ 47
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус

    55 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5
    1.1. Экономическая среда и конкуренты 5
    1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6
    1.3. Организация и оплата труда 9
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10
    2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13
    2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22
    2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22
    2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29
    2.4. Анализ экономических результатов. 36
    3. Раздел АСОИ 40
    Заключение 52
    Список использованной литературы 55

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Инвестиционный климат как фактор экономического развития

    35 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы темы
    1.1. Понятия инвестиций и инвестиционного климата 6
    1.2. Факторы, формирующие инвестиционный климат 9
    1.3. Основные принципы инвестиционной политики 10
    2. Характеристика инвестиционного климата в России
    2.1. Анализ инвестиционного климата 12
    2.2. Анализ инвестиций в основной капитал 17
    2.3. Основные инвесторы России 19
    2.4. Социально – экономические показатели развития России 21
    3.Предложения по улучшению инвестиционного климата в России
    3.1.Концепция улучшения инвестиционного климата в России 23
    3.2. Меры на ближайшую перспективу 24
    3.3. Меры на долгосрочную перспективу 29
    Заключение 32
    Список литературы 34
  • Курсовая работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы на примере МП Сарапульский водоканал другая

    63 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания и развития предприятия 5
    1.2. Организационно-правовая форма предприятия и система управления
    6
    1.3. Характеристика трудового потенциала 11
    1.4. Организация и оплаты труда 15
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 22
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 22
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 25
    2.3. Анализ затрат на производство, прибыльности и рентабельности 37
    2.4. Предложения по улучшению работы предприятия 41
    3. Раздел АСОИ 43
    Заключение 58
    Список использованной литературы 60
    Приложение 62
  • Курсовая работа:

    Нормирование труда на примере Ижавто

    55 страниц(ы) 

    Введение
    1. Теоретические аспекты нормирования труда
    1.1. Значение, функции, задачи нормирования труда
    1.2. Понятие и классификация норм труда
    1.3. Изучение и измерение затрат рабочего времени
    1.4. Пути совершенствования норм труда
    1.5. Порядок введения, замены и пересмотра норм труда
    2. Практические аспекты нормирования труда на ДОАО «Ижмаш-Авто»
    2.1. Общие положения ДОАО «Ижмаш-Авто»
    2.2. Характеристика персонала предприятия и системы управления
    2.3. Характеристика выпускаемой продукции
    2.4. Организация нормирования труда на ДОАО «Ижмаш-Авто»
  • Курсовая работа:

    Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш

    27 страниц(ы) 

    Введение 3
    Характеристика ОАО «Концерн «Ижмаш» 4
    Формирование комплекта документов системы качества 8
    Основные положения системы 8
    Системы менеджмента качества ОАО «Концерн «Ижмаш» 10
    Матрица распределения ответственности по элементам системы качества 14
    Методика проведения дней качества на предприятии с целью постоянного анализа и совершенствования системы менеджмента качества 17
    Стандарт предприятия 18
    Заключение 25
    Список литературы 26
  • Курсовая работа:

    Региональный потребительский рынок, его роль в удовлетворении запросов населения

    28 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    Глава 1. Теоретические основы понятия региональный потребительский рынок….
    5
    1.1. Понятие и сущность регионального потребительского рынка…. 5
    1.2. Виды региональных потребительских рынков и их особенности…. 11
    1.3. Роль потребительского рынка в удовлетворении запросов потребителей….
    13
    Глава 2. Потребительский рынок Удмуртской республики: состояние и перспективы развития….
    15
    2.1. Анализ состояния потребительского рынка
    Удмуртской республики…
    15
    2.2. Перспективы развития потребительского рынка Удмуртской республики….
    24
    Заключение…. 26
    Список использованных источников и литературы…. 28
  • Дипломная работа:

    Финансовое состояние предприяти анализ и пути улучшения

    46 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» КАК ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    1.1. Общая характеристика предприятия и структура управления 5
    1.2. Динамика основных показателей работы предприятия 9
    1.3. Анализ финансовых результатов 13
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 19
    2.1. Цели и задачи анализа финансового состояния предприятия 19
    2.2. Методические аспекты анализа финансового состояния 22
    2.3. Проблемы финансового состояния российских предприятий и пути их решения 36
    3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ЗАО «СТРОЙКОМПЛЕКС» И ПУТИ ЕГО УЛУЧШЕНИЯ 40
    3.1. Анализ баланса предприятия 40
    3.2. Анализ платежеспособности 45
    3.3. Анализ финансовой устойчивости 48
    3.4. Анализ деловой активности 54
    3.5. Пути улучшения финансового состояния предприятия и их экономическое обоснование 57
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 71
    ПРИЛОЖЕНИЯ….74
  • Курсовая работа:

    Исследование поведения потребителей на примере супермаркета Ижтрейдинг

    31 страниц(ы) 

    1.Введение 3
    2. Характеристика предприятия 5
    3. Практические исследования маркетинговой проблемы 12
    4. Разработка маркетинговой стратегии 17
    5. Заключение 28
    6. Литература 30
  • Дипломная работа:

    Анализ деятельности предприятия и разработка предложений по улучшению его работы (на примере ЗАО «Юлена

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика предприятия 5
    1.1. История создания, цели, задачи 5
    1.2. Экономическая среда и конкуренты 8
    1.3. Правовой статус, состав и структура предприятия 14
    1.4. Ресурсы предприятия 18
    1.4.1. Основные фонды 18
    1.4.2. Оборотные средства 24
    1.4.3. Персонал 27
    1.5. Организация оплаты труда 29
    1.6. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 32
    2. Экономический анализ деятельности предприятия 35
    2.1. Анализ динамики экономических показателей 35
    2.2. Анализ финансового состояния предприятия 36
    2.3. Анализ затрат предприятия, прибыльность и рентабельность 51
    3. Обоснование основных направлений совершенствования деятельности ЗАО «Юлена» 56
    3.1. Предпринимательская среда и основные проблемы развития предприятия 56
    3.2. Характеристика основных направлений совершенствования дея-тельности 59
    3.3. Экономическое обоснование предложенных мероприятий 63
    Заключение 68
    Список использованных источников 71
    Приложения 74
  • Дипломная работа:

    Пути повышения конкурентоспособности организации на примере ООО «Позимь»

    96 страниц(ы) 


    ВВЕДЕНИЕ 4
    1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ 6
    1.1. История создания и развития, организационно-правовая форма, цели и виды деятельности 6
    1.2. Характеристика выпускаемой продукции 8
    1.3. Оценка технологии производства 10
    1.4. Структура управления 11
    1.5. Персонал и оплата труда 14
    1.6. Внешнее окружение и маркетинг в организации 19
    2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 24
    2.1. Динамика основных экономических показателей 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств организации 25
    2.3. Анализ себестоимости продукции 28
    2.4. Анализ финансового состояния 33
    2.5. Анализ прибыли и рентабельности 35
    3. ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ 38
    3.1.Теоретические аспекты оценки и обеспечения конкурентоспособности организации 38
    3.2. Выявление основных проблем конкурентоспособности организации и построение дерева проблем 52
    3.3. Разработка вариантов повышения конкурентоспособности 61
    4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 70
    4.1. Расчет потребности в ресурсах для реализации предлагаемых решений 70
    4.2. Источники формирования ресурсов для реализации решений 73
    4.3. Анализ достоинств и недостатков предлагаемых решений 75
    4.4. Выбор управленческого решения 78
    4.5. План реализации проекта 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 89
    ПРИЛОЖЕНИЯ….92
  • Дипломная работа:

    Учет и анализ денежных средств на примере ОАО Ижмолоко

    71 страниц(ы) 

    Введение…. 3
    1. Организационно-экономическая и правовая характеристика предприятия 6
    Местоположение, правовой статус организации….6
    1.2. Основные экономические показатели организации . 8
    1.3. Анализ финансового состояния ….11
    1.4. Организация бухгалтерского учета ….16
    2. Учет денежных средств на предприятии ….19
    2.1. Нормативное регулирование и методологические аспекты денежных средств ….19
    2.2. Документальное оформление учета денежных средств …28
    2.3. Синтетический и аналитический учет наличия и движения денежных
    средств … .38
    2.4. Пути совершенствования учета наличия и движения денежных
    средств ….42
    3. Анализ движения денежных средств …. 45
    3.1. Цели и задачи анализа денежных средств ….45
    3.2. Анализ движения денежных средств ….48
    3.3. Определение оптимального уровня денежных средств …58
    Заключение .… 66
    Список использованной литературы …. 69
    Приложения … 72