СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус - Курсовая работа №29377

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус» - Курсовая работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6

1.3. Организация и оплата труда 9

1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10

2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13

2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13

2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16

2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22

2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22

2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29

2.4. Анализ экономических результатов. 36

3. Раздел АСОИ 40

Заключение 52

Список использованной литературы 55


Введение

Проведения анализа хозяйственной деятельности позволяет изучить работу предприятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей дальнейшего повышения эффективности деятельности предприятия. Достигнутые результаты оцениваются с точки зрения их соответствия требованиям объективных законов рыночной экономики, а также хозяйственным задачам, стоящим перед изучаемым объектом в анализируемый период. Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа в первую очередь на микроуровне – на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти низовые звенья составляют основу рыночной экономики.

Хозяйственная деятельность торгового предприятия – это совокупность отношений, возникающих в процессе реализации товаров и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в процессе движения товаров, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.

Финансовое состояние торгового предприятия зависит от результатов его хозяйственной деятельности. Поэтому хозяйственная деятельность должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективного его использования.

Все это обуславливает актуальность выбора темы курсового проекта.

Целью первой части курсового проекта является анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективность деятельности торгового предприятия.

Объектом исследования курсового проекта выступает предприятие оптовой торговли ООО «Бахус»

Для достижения указанных целей в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач, а именно:

- дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;

- исследована хозяйственная деятельность торгового предприятия и разработаны мероприятия по ее совершенствованию.

- разработан комплекс подсистем автоматизированной системы обработки информации и выполнена постановка задачи в одной из них.


Выдержка из текста работы

В данном разделе разрабатывается автоматизированная система обработки информации торгового предприятия ООО «Бахус».

Как было показано в экономической части курсового проекта основным видом деятельности ООО «Бахус» является оптовая реализация алкогольных напитков.

Предприятие имеет линейно -- функциональную структуру управления. Для осуществления эффективной деятельности на предприятии существует несколько уровней управления: 1-й уровень - учредители; 2-й уровень - директор; 3-й уровень - заместители директора;

Проведенное в экономической части исследование показало, что результатом деятельности предприятия за 2003-2005 годы является увеличение выручки. Сумма прибыли, полученной от реализации товаров, корректируется на сумму результатов от внереализационной деятельности.

Но, как показали результаты анализа, в 2005 году наблюдается снижение рентабельности продаж.

На предприятии в 2005 году отмечается также снижение темпов роста производительности труда. В 2005 году темп роста производительности труда составлял 68,12%, в 2005 году темп роста составил всего 14,12%.

Разрабатываемая автоматизированная система обработки информации (АСОИ) должна способствовать повышению эффективности работы предприятия, а, следовательно, увеличению объемов реализации товаров.

3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии

Становление рыночных отношений в экономике и успех экономических реформ в значительной степени зависят от масштаба использования новых высокоэффективных технологий во всех сферах деятельности, создания информационных систем, эффективно поддерживающих функционирование любой экономической, организационной, социальной структуры.

Развитие производства невозможно без информации, которая последние десятилетия уходящего века была окончательно признана ресурсом развития человеческого общества.

С усложнением производства объемы информации возрастают, и человеческая возможность их переработки в необходимом темпе исчерпываются. Тогда на помощь человеку приходят технические средства ускорения переработки информации, как правило, средства вычислительной техники. Совершенствование электронных вычислительных машин, программного обеспечения, математических методов и моделей позволило создать автоматизированные экономические информационные системы.

Автоматизированные технологии позволяют специалистам эффективно использовать компьютер в управлении экономическими процессами.

Автоматизированная обработка экономической информации с использованием средств связи и оргтехники вооружает администрацию и непосредственных исполнителей точными сведениями об объеме работы, проделанной за любой отрезок времени, об использовании трудовых и материальных ресурсов, о себестоимости и трудоемкости отдельных видов продукции и др. На основе этих данных осуществляются расчеты экономической эффективности производства, его отдельных отраслей и видов продукции, контролируется ход производства.

Решения в системе управления принимаются людьми на основе информации, которая является продуктом информационных систем. На ее входе находится первичная информация обо всех изменениях, происходящих в объекте управления. Она фиксируется в результате выполнения функций оперативного учета. В информационной системе первичная информация преобразуется в результатную, пригодную для принятия решений. В автоматизированной информационной системе часть процедур формального преобразования первичной информацию в результатную автоматически выполняется техническими средствами по заранее заданным алгоритмам, без непосредственного вмешательства человека. Это не означает, что информационная система может полностью функционировать в автоматическом режиме.

Персонал системы определяет состав и структуру первичной и результатной информации, контролирует ее полноту и достоверность, определяет порядок выполнения преобразований первичной информации в результатную, контролирует ход выполнения процесса преобразований.

Важнейшей частью технических средств преобразования информации являются компьютеры, осуществляющие автоматический процесс обработки данных на основе заранее заданных программ. В современных автоматизированных информационных системах процедуры информационного процесса децентрализованы и выполняются в диалоговом режиме работы пользователя с компьютером, что позволяет ему контролировать процесс преобразования данных, оперативно направляя его в нужное ему русло. Таким образом в современной автоматизированной информационной системе автоматически выполняемые процедуры информационного процесса интегрированы с функциями управления. Использование современных информационных технологий в сфере управления обеспечивает повышение качества экономической информации, ее точности, объективности, оперативности и, как следствие этого, возможности принятия своевременных управленческих решений.


Заключение

ООО «Бахус» было создано 26 октября 1995 года. Основным видом деятельности ООО «Бахус» является оптовая реализация алкогольных напитков.

Анализ данных состояния основных фондов показывает, что за 2004 год показатели их воспроизводства снизились, а за 2005 год выросли.

Так коэффициент обновления основных средств составлявший в 2003 году 0,08, в 2004 году уменьшился до 0,02, в 2005 году увеличился до 0,08. Коэффициент выбытия основных фондов, составлявший в 2003 году 0,06, в 2004 году сократился до 0,01, в 2005 году составил 0,02, то есть вырос незначительно, что является положительным фактором. Обновление ОФ привело к увеличению коэффициента годности в 2003 году до 0,85, в 2004 году до 0,86.

Довольно значительные показатели эффективности использования ОФ в 2003 и 2004 годах объясняются тем фактом, что в деятельности предприятия в данный период использовались в большинстве своем производственные фонды со значительной степенью износа, а именно транспортные средства.

Анализ использования трудовых ресурсов показал, что кроме снижения эффективности использования рабочего времени на предприятии в 2005 году отмечается также снижение темпов роста производительности труда. В 2003 году темп роста производительности труда составлял 68,12%, в 2004 году темп роста составил всего 14,12%.

В результате проведенного анализа баланса выяснено, что на предприятии наблюдается недостаток собственных источников финансирования, что является причиной неустойчивости финансового состояния предприятия.

Пассивная часть баланса в 2005 году, как и в 2003-2004 годах, характеризовалась преобладающим удельным весом заемных средств, при этом в общем объеме имущества предприятия доля заемных средств уменьшилась, но незначительно. Размер собственных средств в обороте за 2005 год увеличился по сравнению с 2004 годом, что позволяет отметить появление положительных тенденций в работе предприятия.

Анализ соотношения собственных и заемных средств показал, что формирование, распределение и использование финансовых ресурсов было неэффективным. Но все же, анализ деловой активности свидетельствует о положительных тенденциях деловой активности предприятия за анализируемый период.

По результатам анализа делаем вывод, что предприятие недостаточно ликвидно и платежеспособно, поэтому необходимо принимать меры по повышению уровня наиболее ликвидных активов, путем снижения дебиторской задолженности, а также снижения суммарных торговых издержек.

Реальное повышение устойчивости финансового состояния предприятия возможно при условии разработки комплекса мероприятий по улучшению финансовой деятельности предприятия.

Как известно, успех хозяйственной деятельности связан в первую очередь с уменьшением затрат предприятия, т.е. с рациональным использованием трудовых ресурсов предприятия, с повышением качества обслуживания клиентов, планированием ассортимента товаров и услуг, разумным ценообразованием, с грамотным управлением дебиторской и кредиторской задолженностью.

В процессе реализации мероприятий по совершенствованию производственного процесса необходимо провести анализ всех видов потерь.

Многие потери можно исключить, если повысить уровень маркетинговых исследований, направленных на изучение рынка товаров и услуг. Таким образом, нужно пересматривать стратегию маркетинга, сбыта и рекламы.

Необходимо усовершенствовать систему стратегического планирования работой предприятия. Важнейшими составляющими стратегического планирования являются финансовое и налоговое планирование.

Кроме того, в рамках предложения по снижению коммерческих расходов и повышения тем самым прибыли предприятия можно предложить совместить должность водителя и экспедитора.

На 1 января 2006 года на предприятии имеется дебиторская задолженность в сумме 1269 тыс. руб., из нее задолженность превышающая 3 мес. составляет 985 тыс. руб. или 78%.

В случае возврата дебиторской задолженности, срок которой превышает 3 мес. предприятие получит дополнительную сумму наиболее ликвидных активов, что позволит оптимизировать структуру оборотного капитала предприятия.

В случае реализации мероприятия предприятие сможет единовременно погасить за счет наиболее ликвидных активов 51% кредиторской задолженности (3914/7734).

Достаточно перспективным направлением может являться расширение видов деятельности, в частности ведение производственной деятельности в области производства продуктов питания.


Список литературы

1. Алексеев А.П. Информатика.-М.:СОЛОН-Р, 2002.-400 с.

2. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.

3. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с

4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2000г. - 512с.

5. Коженов В.Я. Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций. – М.: Экзамен, 2001. – 800 с.

6. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 – 328 с.

7. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.

8. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2000.- 192 с.

9. Русак Н.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: изд-во «Феникс», 1995. – 348 с.

10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: инфра-М, 2002.- 336 с.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая.- 6-е изд., перераб. и доп.- Минск.: «Новое знание», 2001.-704с

12. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.

13. Чечевицина Л.Н. Экономический анализ: учебное пособие. – Ростов н/Д: издательство “Феникс”, 2001. – 448 с.

14. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.


Тема: «Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 55
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО ТД «Мода Плюс» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
    3. Раздел АСОИ 47
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
    2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….13
    2.1 Анализ товарооборота предприятия…13
    2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
    2.3 Анализ издержек обращения….24
    2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
    2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
    Выводы и предложения…48
    Список использованной литературы….51
    Приложения….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Дипломная работа:

    Анализ финансовых результатов организации

    58 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ ….3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ …5
    1.1. Понятие и структура финансового результата ….5
    1.2.Теоретические аспекты учета и анализа финансовых результатов … 10
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО – ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ТД ОЛИМП» .….28
    2.1. Местоположение и правовой статус организации .28
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация ….30
    2.3. Основные экономические показатели деятельности организации .35
    3. УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ООО «ТД ОЛИМП» .43
    3.1. Синтетический и аналитический учет финансовых результатов .
    3.2. Учет финансовых результатов от обычных видов деятельности (сч.90) .45
    3.3. Учет прочих доходов и расходов (сч.91) …. 49
    3.4. Учет прибыли (убытков) организации …56
    3.5. Учет нераспределенной прибыли (непокрытого убытка) ….57
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОРГАНИЗАЦИИ . 59
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ …
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …
    ПРИЛОЖЕНИЯ …
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике в Игринском отделении Западно-Уральского банка СБ РФ 2

    26 страниц(ы) 

    1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ 3
    2. ФОРМИРОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ БАНКА 6
    3. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ИГРИНСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЗАПАДНО-УРАЛЬСКОГО БАНКА СБ РФ 8
    4. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 14
    5. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (БЮДЖЕТИРОВАНИЕ) В БАНКЕ 19
    6. РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ И УЛУЧШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 20
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
    ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Курсовая работа:

    Разработка и внедрение бюджетирования на предприятии

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Бюджетирование как часть системы управления предприятием 5
    1.1. Содержание, цели и функции бюджетирования 5
    1.2. Бюджет в системе планов предприятия 10
    1.3. Основные этапы постановки бюджетирования на предприятии 16
    2. Реализация и внедрение бюджетирования на предприятии 20
    2.1. Общая характеристика анализируемого предприятия 20
    2.2. Разработка системы бюджетного управления 21
    2.3. Оценка эффекта от внедрения бюджетирования на предприятии 28
    Заключение 57
    Список литературы 59
  • Дипломная работа:

    Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития

    79 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы управления предприятием 5
    1.1. Управление предприятием: основные понятия и определения 5
    1.2. Цикл управления, его функции и принципы управления 7
    1.3. Понятие стратегии и стратегического управления 14
    2. Анализ управления предприятием 27
    2.1. Анализ организационной структуры управления и финансовый анализ 27
    2.2. Анализ трудового потенциала 45
    2.3. SWOT - анализ 48
    3. Совершенствование управления предприятием на основе разработки стратегии и тактики его развития 51
    3.1. Методы повышения качества обслуживания клиентов 51
    3.2. Возможности роста квалификации сотрудников 59
    3.3. Развитие направления работы с VIP - клиентами 62
    3.4. Совершенствование работы предприятия в эпоху кризиса 64
    Заключение 72
    Список литературы 76
    Приложения
  • Дипломная работа:

    Сравнительный анализ системы налогов малого предпринимательства на примере ЧОП Стикс

    75 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Теоретические основы налогообложения 7
    1.1. Сущность налогов и сборов 7
    1.2. Классификация налогов и сборов 16
    1.3. Характеристика системы налогов и налогообложения 18
    1.3.1. Общая характеристика современной российской системы налогообложения 18
    1.3.2. Специальные режимы налогообложения для малого предпринимательства 20
    2. Характеристика ЧОП «Стикс» 32
    2.1. История создания, цели и задачи 32
    2.2. Структура управления предприятием 37
    2.3. Характеристика конкурентной среды 42
    2.4. Анализ основных экономических показателей 44
    3. Сравнительный анализ системы налогообложения 47
    3.1. Анализ налогообложения ЗАО «ЧОП Стикс» 47
    3.1.1. Динамика налогов, уплачиваемых предприятием 47
    3.1.2. Особенности учета отдельных расходов в целях налогообложения и исчисления налога 50
    3.2. Сравнение систем налогообложения и выбор наиболее выгодного варианта 60
    Заключение 71
    Список литературы 74
    Приложение
  • Дипломная работа:

    Комплексный анализ трудовых показателей

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ….…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 9
    1.3. Основные виды деятельности… 10
    1.4. Характеристика персонала предприятия…. 14
    1.5. Организация оплаты труда… 17
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…. 23
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 23
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 26
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 28
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия и пути его улучшения….… 42
    3. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ТРУДОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА «ОАО ВОЛГАТЕЛЕКОМ» В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ…. 48
    3.1. Теоретические основы темы…. 48
    3.2. Анализ трудовых показателей…. 56
    3.2.1. Анализ показателей использования персонала… 56
    3.2.2.Анализ движения кадров на предприятии…. 58
    3.2.3.Анализ производительности труда… 63
    3.3. Мероприятия по улучшению трудовых показателей…. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 68
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 70
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 73
  • Курсовая работа:

    Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП

    50 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
    1.1. Описание организации 5
    1.2. Правовые аспекты деятельности предприятия 8
    1.3. Основные показатели деятельности предприятия 10
    1.4. Структура управления предприятием 12
    1.5. Основные виды деятельности 12
    1.6. Ассортимент выпускаемой продукции 15
    2. ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
    2.1. Основные понятия в области организации труда 16
    2.2. Организация рабочего места 21
    2.3. Организация личного труда работника 27
    2.4. Особенности организации компьютерного рабочего места 31
    3. АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТРУДА ИНЖЕНЕРА-ПРОГРАММИСТА 36
    3.1. Описание работы инженера-программиста 36
    3.2. Анализ состояния организации труда на рабочем месте 39
    3.3. Эргономический анализ и рационализация рабочего места 42
    3.4. Проект мероприятий по совершенствованию организации
    труда на рабочем месте инженера-программиста 44
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 48
    ПРИЛОЖЕНИЕ 50
  • Дипломная работа:

    Разработка мероприятий по увеличению объемов сбыта продукции ООО Нефтекамский завод трубопроводного оборудования

    75 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО НЕФТЕКАМСКИЙ ЗАВОД ТРУБОПРОВОДНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 6
    1.1 Характеристика ООО «Нефтекамский завод трубопроводное оборудования» 6
    1.2 Анализ внутренний среды организации 11
    1.3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 20
    1.4. Анализ внешней среды 22
    1.5. SWOT – анализ 26
    2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ СБЫТА 28
    2.1. Понятие и сущность увеличения объемов сбыта 28
    2.2. Инструменты увеличения объемов сбыта 30
    2.3. Особенности системы сбыта в производстве 39
    3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОДУКЦИИ И УВЕЛИЧЕНИЯ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ 45
    3.1. Анализ системы сбыта продукции на предприятии 45
    3.2. Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж 61
    3.3. Определение экономического эффекта 67
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Курсовая работа:

    Социально-экономическое развитие России во второй половине 19-начале 20 вв. Реформы Александра II Имя исполнителя – Головков

    23 страниц(ы) 

    Введение 3
    Российская Империя на рубеже веков и ее место в мире 5
    Уpoвeнь oбpaзoвaния нaceлeния 9
    Экономическое развитие России в начале века 11
    Реформы Александра II 14
    Заключение 22
    Список литературы 23
  • Дипломная работа:

    Организация деятельности менеджера по маркетингу в ООО Оргпласт

    84 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА
    1.1. Сущность маркетинга 6
    1.2. Методы и процесс маркетинга 10
    1.3. Маркетинговые исследования 20
    1.4. Маркетинговая политика предприятия 26
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ОРГПЛАСТ"
    2.1. Краткая характеристика предприятия 45
    2.2. Основные направления деятельности предприятия 47
    2.3. Структура персонала 49
    2.4. Финансово-экономические показатели предприятия 53
    3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕНЕДЖЕРА ПО МАРКЕТИНГУ В ООО ОРГПЛАСТ
    3.1. Стратегия предприятия и маркетинга 55
    3.2. Разработка функциональных задач менеджера по маркетингу 56
    3.3. Управление маркетингом на ООО «Оргпласт» 61
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 84
    ПРИЛОЖЕНИЯ 86