СтудСфера.Ру - помогаем студентам в учёбе

У нас можно недорого заказать курсовую, контрольную, реферат или диплом

Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус - Курсовая работа №29377

«Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус» - Курсовая работа

  • 55 страниц(ы)

Содержание

Введение

Выдержка из текста работы

Заключение

Список литературы

фото автора

Автор: prokopiev26

Содержание

Введение 3

1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Бахус» 5

1.1. Экономическая среда и конкуренты 5

1.2. Правовой статус, состав и структура предприятия 6

1.3. Организация и оплата труда 9

1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 10

2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 13

2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 13

2.2. Анализ состояния и использования основных производственных фондов предприятия 16

2.3. Анализ финансового состояния предприятия 22

2.3.1. Анализ динамики и ликвидности баланса 22

2.3.2. Анализ финансовой, рыночной устойчивости и деловой активности предприятия 29

2.4. Анализ экономических результатов. 36

3. Раздел АСОИ 40

Заключение 52

Список использованной литературы 55


Введение

Проведения анализа хозяйственной деятельности позволяет изучить работу предприятия с целью объективной оценки результатов и выявления возможностей дальнейшего повышения эффективности деятельности предприятия. Достигнутые результаты оцениваются с точки зрения их соответствия требованиям объективных законов рыночной экономики, а также хозяйственным задачам, стоящим перед изучаемым объектом в анализируемый период. Формирование рыночной экономики обусловливает развитие анализа в первую очередь на микроуровне – на уровне отдельных предприятий и их внутренних структурных подразделений, так как эти низовые звенья составляют основу рыночной экономики.

Хозяйственная деятельность торгового предприятия – это совокупность отношений, возникающих в процессе реализации товаров и включающих формирование и использование денежных доходов, обеспечение кругооборота средств в процессе движения товаров, организацию взаимоотношений с другими предприятиями, бюджетом, банками, страховыми организациями и др.

Финансовое состояние торгового предприятия зависит от результатов его хозяйственной деятельности. Поэтому хозяйственная деятельность должна быть направлена на обеспечение планомерного поступления и расходования денежных ресурсов, выполнение расчетной дисциплины, достижение рациональных пропорций собственного и заемного капитала и наиболее эффективного его использования.

Все это обуславливает актуальность выбора темы курсового проекта.

Целью первой части курсового проекта является анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

Целью второй части курсового проекта является разработка автоматизированной системы обработки информации, повышающей эффективность деятельности торгового предприятия.

Объектом исследования курсового проекта выступает предприятие оптовой торговли ООО «Бахус»

Для достижения указанных целей в процессе выполнения курсового проекта должен быть решен ряд задач, а именно:

- дана организационно – экономическая характеристика объекта исследования;

- исследована хозяйственная деятельность торгового предприятия и разработаны мероприятия по ее совершенствованию.

- разработан комплекс подсистем автоматизированной системы обработки информации и выполнена постановка задачи в одной из них.


Выдержка из текста работы

В данном разделе разрабатывается автоматизированная система обработки информации торгового предприятия ООО «Бахус».

Как было показано в экономической части курсового проекта основным видом деятельности ООО «Бахус» является оптовая реализация алкогольных напитков.

Предприятие имеет линейно -- функциональную структуру управления. Для осуществления эффективной деятельности на предприятии существует несколько уровней управления: 1-й уровень - учредители; 2-й уровень - директор; 3-й уровень - заместители директора;

Проведенное в экономической части исследование показало, что результатом деятельности предприятия за 2003-2005 годы является увеличение выручки. Сумма прибыли, полученной от реализации товаров, корректируется на сумму результатов от внереализационной деятельности.

Но, как показали результаты анализа, в 2005 году наблюдается снижение рентабельности продаж.

На предприятии в 2005 году отмечается также снижение темпов роста производительности труда. В 2005 году темп роста производительности труда составлял 68,12%, в 2005 году темп роста составил всего 14,12%.

Разрабатываемая автоматизированная система обработки информации (АСОИ) должна способствовать повышению эффективности работы предприятия, а, следовательно, увеличению объемов реализации товаров.

3.2. Необходимость создания АСОИ на предприятии

Становление рыночных отношений в экономике и успех экономических реформ в значительной степени зависят от масштаба использования новых высокоэффективных технологий во всех сферах деятельности, создания информационных систем, эффективно поддерживающих функционирование любой экономической, организационной, социальной структуры.

Развитие производства невозможно без информации, которая последние десятилетия уходящего века была окончательно признана ресурсом развития человеческого общества.

С усложнением производства объемы информации возрастают, и человеческая возможность их переработки в необходимом темпе исчерпываются. Тогда на помощь человеку приходят технические средства ускорения переработки информации, как правило, средства вычислительной техники. Совершенствование электронных вычислительных машин, программного обеспечения, математических методов и моделей позволило создать автоматизированные экономические информационные системы.

Автоматизированные технологии позволяют специалистам эффективно использовать компьютер в управлении экономическими процессами.

Автоматизированная обработка экономической информации с использованием средств связи и оргтехники вооружает администрацию и непосредственных исполнителей точными сведениями об объеме работы, проделанной за любой отрезок времени, об использовании трудовых и материальных ресурсов, о себестоимости и трудоемкости отдельных видов продукции и др. На основе этих данных осуществляются расчеты экономической эффективности производства, его отдельных отраслей и видов продукции, контролируется ход производства.

Решения в системе управления принимаются людьми на основе информации, которая является продуктом информационных систем. На ее входе находится первичная информация обо всех изменениях, происходящих в объекте управления. Она фиксируется в результате выполнения функций оперативного учета. В информационной системе первичная информация преобразуется в результатную, пригодную для принятия решений. В автоматизированной информационной системе часть процедур формального преобразования первичной информацию в результатную автоматически выполняется техническими средствами по заранее заданным алгоритмам, без непосредственного вмешательства человека. Это не означает, что информационная система может полностью функционировать в автоматическом режиме.

Персонал системы определяет состав и структуру первичной и результатной информации, контролирует ее полноту и достоверность, определяет порядок выполнения преобразований первичной информации в результатную, контролирует ход выполнения процесса преобразований.

Важнейшей частью технических средств преобразования информации являются компьютеры, осуществляющие автоматический процесс обработки данных на основе заранее заданных программ. В современных автоматизированных информационных системах процедуры информационного процесса децентрализованы и выполняются в диалоговом режиме работы пользователя с компьютером, что позволяет ему контролировать процесс преобразования данных, оперативно направляя его в нужное ему русло. Таким образом в современной автоматизированной информационной системе автоматически выполняемые процедуры информационного процесса интегрированы с функциями управления. Использование современных информационных технологий в сфере управления обеспечивает повышение качества экономической информации, ее точности, объективности, оперативности и, как следствие этого, возможности принятия своевременных управленческих решений.


Заключение

ООО «Бахус» было создано 26 октября 1995 года. Основным видом деятельности ООО «Бахус» является оптовая реализация алкогольных напитков.

Анализ данных состояния основных фондов показывает, что за 2004 год показатели их воспроизводства снизились, а за 2005 год выросли.

Так коэффициент обновления основных средств составлявший в 2003 году 0,08, в 2004 году уменьшился до 0,02, в 2005 году увеличился до 0,08. Коэффициент выбытия основных фондов, составлявший в 2003 году 0,06, в 2004 году сократился до 0,01, в 2005 году составил 0,02, то есть вырос незначительно, что является положительным фактором. Обновление ОФ привело к увеличению коэффициента годности в 2003 году до 0,85, в 2004 году до 0,86.

Довольно значительные показатели эффективности использования ОФ в 2003 и 2004 годах объясняются тем фактом, что в деятельности предприятия в данный период использовались в большинстве своем производственные фонды со значительной степенью износа, а именно транспортные средства.

Анализ использования трудовых ресурсов показал, что кроме снижения эффективности использования рабочего времени на предприятии в 2005 году отмечается также снижение темпов роста производительности труда. В 2003 году темп роста производительности труда составлял 68,12%, в 2004 году темп роста составил всего 14,12%.

В результате проведенного анализа баланса выяснено, что на предприятии наблюдается недостаток собственных источников финансирования, что является причиной неустойчивости финансового состояния предприятия.

Пассивная часть баланса в 2005 году, как и в 2003-2004 годах, характеризовалась преобладающим удельным весом заемных средств, при этом в общем объеме имущества предприятия доля заемных средств уменьшилась, но незначительно. Размер собственных средств в обороте за 2005 год увеличился по сравнению с 2004 годом, что позволяет отметить появление положительных тенденций в работе предприятия.

Анализ соотношения собственных и заемных средств показал, что формирование, распределение и использование финансовых ресурсов было неэффективным. Но все же, анализ деловой активности свидетельствует о положительных тенденциях деловой активности предприятия за анализируемый период.

По результатам анализа делаем вывод, что предприятие недостаточно ликвидно и платежеспособно, поэтому необходимо принимать меры по повышению уровня наиболее ликвидных активов, путем снижения дебиторской задолженности, а также снижения суммарных торговых издержек.

Реальное повышение устойчивости финансового состояния предприятия возможно при условии разработки комплекса мероприятий по улучшению финансовой деятельности предприятия.

Как известно, успех хозяйственной деятельности связан в первую очередь с уменьшением затрат предприятия, т.е. с рациональным использованием трудовых ресурсов предприятия, с повышением качества обслуживания клиентов, планированием ассортимента товаров и услуг, разумным ценообразованием, с грамотным управлением дебиторской и кредиторской задолженностью.

В процессе реализации мероприятий по совершенствованию производственного процесса необходимо провести анализ всех видов потерь.

Многие потери можно исключить, если повысить уровень маркетинговых исследований, направленных на изучение рынка товаров и услуг. Таким образом, нужно пересматривать стратегию маркетинга, сбыта и рекламы.

Необходимо усовершенствовать систему стратегического планирования работой предприятия. Важнейшими составляющими стратегического планирования являются финансовое и налоговое планирование.

Кроме того, в рамках предложения по снижению коммерческих расходов и повышения тем самым прибыли предприятия можно предложить совместить должность водителя и экспедитора.

На 1 января 2006 года на предприятии имеется дебиторская задолженность в сумме 1269 тыс. руб., из нее задолженность превышающая 3 мес. составляет 985 тыс. руб. или 78%.

В случае возврата дебиторской задолженности, срок которой превышает 3 мес. предприятие получит дополнительную сумму наиболее ликвидных активов, что позволит оптимизировать структуру оборотного капитала предприятия.

В случае реализации мероприятия предприятие сможет единовременно погасить за счет наиболее ликвидных активов 51% кредиторской задолженности (3914/7734).

Достаточно перспективным направлением может являться расширение видов деятельности, в частности ведение производственной деятельности в области производства продуктов питания.


Список литературы

1. Алексеев А.П. Информатика.-М.:СОЛОН-Р, 2002.-400 с.

2. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия: Учебник для вузов. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 367 с.

3. Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.- 288с

4. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инве-стиций. Анализ отчётности. - М.: Финансы и статистика, 2000г. - 512с.

5. Коженов В.Я. Бухгалтерский учет. Оценка прибыльности хозяйственных операций. – М.: Экзамен, 2001. – 800 с.

6. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа - М: Главбух,1998 – 328 с.

7. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов/ под ред. Проф. Н.П. Любушина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 471 с.

8. Малых В.В. Управление маркетингом торговой фирмы. – М.: Экзамен, 2000.- 192 с.

9. Русак Н.А. Анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: изд-во «Феникс», 1995. – 348 с.

10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник. – М.: инфра-М, 2002.- 336 с.

11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие / Г.В. Савицкая.- 6-е изд., перераб. и доп.- Минск.: «Новое знание», 2001.-704с

12. Сергеев И.В., « Экономика предприятия» М: Финансы и статистика, 2001г. – 286 с.

13. Чечевицина Л.Н. Экономический анализ: учебное пособие. – Ростов н/Д: издательство “Феникс”, 2001. – 448 с.

14. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учебник. - 2-е изд. – М.: Издательский дом”Дашков и Ко”, 2000. – 752 с.


Тема: «Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия на примере ООО Бахус»
Раздел: Экономика
Тип: Курсовая работа
Страниц: 55
Цена: 300 руб.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
  • Цены ниже рыночных
  • Удобный личный кабинет
  • Необходимый уровень антиплагиата
  • Прямое общение с исполнителем вашей работы
  • Бесплатные доработки и консультации
  • Минимальные сроки выполнения

Мы уже помогли 24535 студентам

Средний балл наших работ

  • 4.89 из 5
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Похожие материалы
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Людвиг)

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЮДВИГ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЮДВИГ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Людвиг" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО Леди Ди

    61 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО "ЛЕДИ ДИ" 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 7
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 14
    2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ЛЕДИ ДИ" 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО "Леди Ди" 43
    3. РАЗДЕЛ АСОИ 47
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере супермаркета торговой группы «Ижтрейдинг»

    60 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общая характеристика супермаркета ТГ «Ижтрейдинг» 5
    1.1. Организационно-правовая форма, структура управления предприятием 5
    1.2. Основные виды деятельности 9
    1.3. Экономическая среда, конкуренты и потребители 10
    1.4. Менеджмент, маркетинг и реклама на предприятии 12
    1.5. Основные экономические показатели работы торгового предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия 18
    2.1. Технологический процесс на предприятии 18
    2.2. Анализ товарооборота, издержек и прибыли 20
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия 26
    2.4. Предложения по улучшению хозяйственной деятельности предприятия 40
    3. раздел АСОИ 44
    Заключение 58
    Список литературы 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ТД «Мода Плюс)

    62 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Организационно-экономическая характеристика
    ООО ТД «Мода Плюс» 5
    1.1. Общая характеристика торгового предприятия и направления его деятельности 5
    1.2. Система и структура управления предприятием 8
    1.3. Характеристика персонала 11
    1.4. Динамика основных экономических показателей работы предприятия 15
    2. Анализ хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 18
    2.1. Анализ использования трудовых ресурсов предприятия 18
    2.2. Анализ использования основных и оборотных средств предприятия 25
    2.3. Оценка финансового состояния предприятия 31
    2.4. Пути улучшения хозяйственной деятельности ООО ТД «Мода Плюс» 43
    3. Раздел АСОИ 47
    Заключение 58
    Список использованных источников 60
    Приложения 61
  • Курсовая работа:

    Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия.

    52 страниц(ы) 

    Введение….3
    1 Организационно-экономическая характеристика предприятия….5
    2 Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия….13
    2.1 Анализ товарооборота предприятия…13
    2.2 Анализ товарно-сырьевых поставок и товарных запасов организации….19
    2.3 Анализ издержек обращения….24
    2.4 Анализ эффективности использования трудовых ресурсов…33
    2.5 Анализ финансовых результатов реализации товаров…40
    Выводы и предложения…48
    Список использованной литературы….51
    Приложения….53

Не нашли, что искали?

Воспользуйтесь поиском по базе из более чем 40000 работ

Наши услуги
Дипломная на заказ

Дипломная работа

от 8000 руб.

срок: от 6 дней

Курсовая на заказ

Курсовая работа

от 1500 руб.

срок: от 3 дней

Отчет по практике на заказ

Отчет по практике

от 1500 руб.

срок: от 2 дней

Контрольная работа на заказ

Контрольная работа

от 100 руб.

срок: от 1 дня

Реферат на заказ

Реферат

от 700 руб.

срок: от 1 дня

Другие работы автора
  • Курсовая работа:

    Поведение фирм в условиях олигополии

    31 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Понятие олигополии 4
    2. Поведение фирм в условиях олигополии 8
    2.1. Поведение фирм в отношении цены 8
    2.2. Сознательное соперничество: олигополистические ценовые войны 10
    2.3. Ценообразование в условиях олигополии предложения 12
    2.4. Стратегия поведения при олигополии и теория игр 13
    2.5. Сговор и картели 15
    2.6. Олигопольный рынок гетерогенного блага 19
    2.7. Ценообразование за лидером 22
    2.8. Твердость цен и ломаная кривая спроса 26
    2.9. Ценообразование, ограничивающее вход в отрасль 28
    Заключение 30
    Используемая литература 31
  • Дипломная работа:

    Внутрифирменный менеджмент

    78 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА 5
    1.1. Предприятие и организация как объект управления 5
    1.2. Внутрифирменный менеджмент предприятия и организации 11
    1.3. Классификация целей внутрифирменного менеджмента 17
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» 19
    2.1. Общая характеристика предприятия 19
    2.2. Организационная структура предприятия и место в ней конструкторского бюро 22
    2.2. Оценка имущественного потенциала 26
    2.3. Динамика основных экономических и производственных показателей 34
    3. ВНУТРИФИРМЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ КОНСТРУКТОРСКОГО БЮРО ОАО «САРАПУЛЬСКИЙ РАДИОЗАВОД» И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ 39
    3.1. Исследование внутренней среды 39
    3.1.1. Организационная структура 39
    3.1.2. Анализ кадрового потенциала 40
    3.1.3. Материальные и моральные методы стимулирования 44
    3.1.4. Методы подбора, отбора персонала и оценки персонала 51
    3.2. Выработка основных направлений процесса совершенствования менеджмента конструкторского бюро 55
    3.3. Мероприятия по совершенствованию управления конструкторским бюро с их экономическим обоснованием 58
    3.3.1. Внедрение управленческого учета 58
    3.3.2. Совершенствование стимулирования персонала 64
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
  • Дипломная работа:

    Учет и аудит оплаты труда на примере Ижбыттехника

    86 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ … 5
    1.1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА И АУДИТА РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА …. 8
    1.1. Нормативное регулирование учета и аудита оплаты труда …. 8
    1.2. Теоретические аспекты учета и аудита расчетов по оплате труда … 12
    2. ОРГАНИЗАЦИОННО- ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» ….22
    2.1. Местоположение и правовой статус организации ….…. 22
    2.2. Организационное устройство, размеры и специализация … 23
    2.3. Основные экономические показатели организации …. 26
    3. УЧЕТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА В ОАО «ИЖБЫТТЕХНИКА» … 33
    3.1. Документальное оформление операций по учету расчетов с персоналом по оплате труда… ….33
    3.2. Порядок начисления основной оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 36
    3.3. Порядок и учет удержаний из оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» 39
    3.4. Порядок и учет выдачи оплаты труда в ОАО «Ижбыттехника» ….47
    3.5.Синтетический и аналитический учет расчетов по оплате труда …. 48
    4.АУДИТ РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА . 50
    4.1 Цели и задачи аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….50
    4.2 Законодательная база, источники информации аудита расчетов с персоналом по оплате труда …52
    4.3 Оценка эффективности системы бухгалтерского учета и системы внутреннего контроля на предприятии ОАО «Ижбыттехника» ….54
    4.4 Планирование аудита расчетов с персоналом по оплате труда ….56
    4.5.Оценка уровня существенности и расчет аудиторского риска … 59
    4.6 Методика аудита расчетов с персоналом по оплате труда … 64
    4.7.Оценка и оформление результатов аудиторской проверки …. 81
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ …84
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …. 87
    ПРИЛОЖЕНИЯ …91
  • Отчет по практике:

    Отчет по преддипломной практике по Ликерке

    32 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Общие характеристики предприятия 4
    2. Характеристика выполняемых работ, оказываемых услуг 5
    3. Оценка уровня технологии производства 6
    4. Основные и оборотные средства 7
    5. Кадровый потенциал и управление производством 15
    6. Финансовое состояние предприятия 17
    7. Структура управления предприятием 21
    8. Маркетинг на предприятии 23
    9. Управление производством 25
    Заключение 29
    Список литературы 31
  • Курсовая работа:

    Аудит и анализ товарных операций

    48 страниц(ы) 

    Введение ….3
    1. Аудиторская проверка товаров … 5
    1.1. Нормативное регулирование аудита товаров …. 5
    1.2. Планирование и установление риска аудита операций по движению товаров …. 14
    1.3. Методика аудита операций по движению товаров …21
    1.4 Обобщение и оформление результатов аудита операции по движению товаров …. 30
    2. Анализ товарооборота на предприятии ….34
    2.1. Задачи анализа товарооборота, источники информации ….34
    2.2. Анализ и оценка ассортимента и структуры товарооборота …35
    2.3.Анализ и оценка эффективности использования товарных ресурсов …. 39
    2.4. Резервы увеличения товарооборота в организации ….41
    Заключение …. 44
    Список литературы … 47
    Приложения ….50
  • Дипломная работа:

    Совершенствование системы оценки персонала при трудоустройстве работников

    77 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ… 3
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «АЙКАЙ»….….…. 6
    1.1. История создания, цели, задачи предприятия…. 6
    1.2. Организационная структура управления предприятием… 9
    1.3. Основные виды деятельности… 15
    1.4. Характеристика персонала…. 16
    1.5. Организация оплаты труда… 20
    2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «АЙКАЙ»….…. 24
    2.1. Анализ основных технико-экономических показателей…. 24
    2.2. Анализ основных и оборотных средств предприятия…. 25
    2.3. Анализ финансового состояния предприятия…. 29
    2.4. Анализ финансового результата деятельности предприятия…. 39
    3. СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ПРИ НАЙМЕ
    И ОСНОВНЫЕ ПУТИ ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ООО «АЙКАЙ»… 42
    3.1. Теория оценки персонала при трудоустройстве.…. 42
    3.2. Система подбора и отбора на предприятии…. 51
    3.3. Основные предложения по улучшению организации
    оценки при трудоустройстве…. 60
    3.4. Оценка экономического эффекта…. 65
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…. 73
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….…. 75
    ПРИЛОЖЕНИЯ….… 78
  • Курсовая работа:

    Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям

    40 страниц(ы) 

    Введение 7
    1. Организация аудита расчетов с персоналом по оплате труда и прочим
    операциям 9
    1.1. Цели, задачи и объекты аудита 9
    1.2. Нормативные документы, используемые при аудите 10
    1.3. Источники информации 11
    2. Аудит расчетов с персоналом по оплате труда и прочим операциям 14
    2.1. Основные комплексы задач и составление программы проверки 14
    2.2. Проверка соблюдения законодательства о труде, состояния внутреннего учета и контроля по трудовым отношениям 15
    2.3. Проверка расчетов по начислению заработной платы 15
    2.4. Аудит удержаний из заработной платы 23
    2.5. Проверка сводных расчетов по оплате труда 27
    3. Аудит расчетов по ЕСН 31
    3.1. Аудит расчетов с Пенсионным фондом 31
    3.2. Аудит расчетов с Фондом социального страхования 33
    3.3. Аудит расчетов с Фондом обязательного медицинского страхования 35
    4. Ошибки, выявляемые при проведении аудита расчетов с персоналом
    по оплате труда и прочим операциям 37
    Заключение 39
    Список использованных источников 41
    Приложения 43
  • Дипломная работа:

    Договор ипотеки

    110 страниц(ы) 

    Введение….3
    1. Понятие договора ипотеки и его правовое регулирование. 7
    1.1. Понятие договора ипотеки….7
    1.2. Развитие законодательства об ипотеке и источники современного правого регулирования…11
    2. Заключение договора ипотеки….21
    2.1. Существенные условия договора ипотеки… 21
    2.2. Форма договора ипотеки…28
    2.3. Государственная регистрация договора ипотеки….35
    3. Права и обязанности залогодателя и залогодержателя….43
    3.1. Права и обязанности залогодателя…43
    3.2. Права и обязанности залогодержателя….46
    4. Виды договоров ипотеки….…50
    4.1. Договор ипотеки зданий сооружений… 50
    4.2. Договор ипотеки земельных участков….56
    4.3. Договор ипотеки предприятий….62
    5. Удовлетворение прав кредиторов….67
    5.1. Основание обращения взыскания на предмет ипотеки… 67
    5.2. Порядок обращения взыскания на предмет ипотеки….72
    5.3. Реализация прав кредиторов на торгах…80
    Заключение….92
    Нормативные акты….95
    Специальная и учебная литература….99
    Судебная практика… …102
    Приложение ….… 104
  • Курсовая работа:

    Основные направления повышения эффективности управления охранной фирмой на примере Мангуст

    30 страниц(ы) 

    Введение 3
    1. Социально-экономическая роль развития услуг
    охранной деятельности 5
    1.1. Сущность и основные цели осуществления
    охранной деятельности 5
    1.2. Виды услуг, предоставляемые охранными фирмами 5
    1.3. Теория управления организацией 6
    1.4. Принципы управления организацией 7
    2. Общая характеристика деятельности организации
    сферы услуг фирмы «Мангуст +» 12
    2.1. Общая характеристика фирмы 12
    2.2. Основные цели и функции фирмы 12
    2.3. Организационная структура управления фирмы 15
    2.4. Особенности управления фирмой «Мангуст +» 17
    2.5. Характеристика структуры персонала 18
    2.6. Оплата труда работников фирмы 20
    3. Основные направления повышения эффективности
    управления охранной фирмой «Мангуст +» 22
    3.1. Совершенствование системы управления 22
    3.2. Совершенствование системы управления персоналом 23
    Заключение 27
    Список используемой литературы 29
  • Курсовая работа:

    Антиинфляционная политика государства

    35 страниц(ы) 

    ВВЕДЕНИЕ 3
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНТИИНФЛЯЦИОННОЙ
    ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
    1.1. Сущность, показатели, виды и последствия инфляции 6
    1.2. Понятие и виды антиинфляционной политики 10
    1.3. Основные направления антиинфляционной политики 15
    2. АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ
    2.1. Антиинфляционная политика государства
    в переходный период 18
    2.2. Особенности инфляционных процессов в России 20
    2.3. Особенности антиинфляционного регулирования в России 22
    2.4. Результаты проведения антиинфляционной политики 23
    2.5. Контуры антиинфляционной политики на перспективу 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34